Новый кроссовер LADA, как ожидается, займет около 15% объема продаж марки LADA на российском рынке. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин, отметив, что новинка способствует увеличению общей динамики продаж АВТОВАЗа в нашей стране.
«Что касается потенциального объема продаж LADA Azimut, кроссоверы традиционно пользуются популярностью у частных покупателей, но это не гарантирует, что новая модель LADA сразу обгонит по продажам «Весту». У последней сильные позиции среди корпоративных клиентов, а также доверие со стороны более консервативной аудитории. Тем не менее, LADA Azimut может обойти по продажам постепенно устаревающие модели Niva Travel и Niva Legend. Доля нового кроссовера в общей реализации марки LADA может составить 5 – 8%. Это может стать точкой роста, особенно если удастся привлечь покупателей, ранее рассматривавших только иномарки», – комментирует управляющий директор LikeAvto Юлиан Гаврилов.
По словам шеф-редактора Радио «Автодор» Игоря Моржаретто, как показывает опыт, АВТОВАЗ представляет новую модель на ПМЭФ, но реально продажи начинаются через год (или даже чуть позже). Достаточно трудно предсказать, как будет складываться ситуация на российском авторынке летом 2026 года.
«По прогнозам большинства аналитиков, рынок будет стагнировать и в этом, и в следующем году. А в условиях падающих продаж выводить новую модель крайне тяжело. Я буду рад, если Azimut займет достойное место среди лидеров продаж, но предсказывать ничего не буду. Держим пальцы!» – говорит Игорь Моржаретто.
О том, какие модели станут конкурентами кроссовера LADA Azimut на российском рынке, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: АВТОВАЗ