Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Отзывы владельцев hino 500 самосвал (fm)

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Отзывы владельцев hino 500 самосвал (fm)

Содержание

  • 1 Самосвал хино 500 с задней разгрузкой объем кузова 16 кубов, цена, купить в Красноярске — Tiu.ru (ID#22664924)
  • 2 HINO 500 серия
    • 2.1 Низкие выбросы и высокая топливная экономичность
    • 2.2 Долговечность, надежность и управляемость
    • 2.3 Высокотехнологичная кабина водителя
    • 2.4 Автомобиль HINO 500 – идеальный помощник Вашему бизнесу!
  • 3 Тест-драйв HINO 500 (поколение GH) – Японский стандарт
    • 3.1 Средний брат
    • 3.2 Пронырливый скороход
    • 3.3 Планы

Самосвал хино 500 с задней разгрузкой объем кузова 16 кубов, цена, купить в Красноярске — Tiu.ru (ID#22664924)

самосвал hino 500 грузоподъемность 20 тонн объем кузова 16 кубов (A Toyota Group Company, Japan)

Шасси транспортного средства
HINO 500 FM8JLTD-TGR

Колесная формула
6х4

Габаритные размеры, мм

– длина
7750

– ширина
2550

– высота
3210

База, мм
3590+1300

Масса снаряженного транспортного средства, кг
11 540

– на переднюю ось
3740

– на заднюю тележку
7800

Грузоподъемность
14 310 (20 000)*

Полная масса транспортного средства, кг
26 000

– на переднюю ось
6000

– на заднюю тележку
20 000

Самосвальная платформа:

Объем, м3
16

Внутренние размеры платформы, мм
5000х2272х1450

Угол опрокидывания платформы, град
50

Направление разгрузки
Назад

Устройство опрокидывания кузова
гидравлическое, телескопич. гидроцилиндр

* конструктивно допустимая грузоподъемность

Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа стальная, коробчатого типа. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части.

Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.

Платформа имеет обогрев днища по 4-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек.

Спецификация шасси

Основное

Коммерческое наименование
52626

Модификация
FM8JLTD−TGR

Колесная формула
6 х 4

Тип кабины
Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства
26 000

Снаряженная масса шасси
11 475

Грузоподъемность шасси
14 525 (20 000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6 000

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
20 000

Габаритные размеры, (мм)

Длина
7 830

Ширина
2 550

Высота
3 290

Колесная база
3 590 + 1 300

Задний свес
1 915

Высота шасси спереди
1 030

Высота шасси сзади
1 075

Дорожный просвет по дифференциалу
245

Колея передних колес
1 925

Колея задних колес
1 860

Радиус разворота по колесам
8 500

Радиус разворота от стенки до стенки
9 100

Двигатель

Производитель
HINO

Модель
J08E−UR

Экологический класс
Евро-4

Тип
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684  см3, турбонаддув, интеркуллер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2500

Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
794 / 1 500

Трансмиссия

Производитель
ZF

Модель
9S1110

Тип
Механическая, с ручным управлением, 9ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи

1-я передача
12,728

2-я передача
8,829

3-я передача
6,281

4-я передача
4,644

5-я передача
3,478

6-я передача
2,538

7-я передача
1,806

8-я передача
1,335

9-я передача
1,000

Задняя передача
12,040

Передаточное число главной передачи
5,428

Сцепление

Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

Тип
Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза
Барабанные

Задние тормоза
Барабанные

Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная
Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)
200 / 300

Тип подвески

Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

Передняя ось
295/80R22,5 152/148L

Задняя ось
295/80R22,5 152/148L

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)
90

Грузовое пространство

Конструкция кузова
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)
16

Угол разгрузки, (%)
50

Скорость подъема кузова, (сек.)
30

Скорость закрытия кузова, (сек.)
30

Длина, (мм)
5 000

Ширина, (мм)
2 272

Высота, (мм)
1 450

Толщина днища кузова, (мм)
8

Толщина боковой части кузова, (мм)
5

Толщина передней части кузова, (мм)
4

Толщина откидного борта кузова, (мм)
5

Гидравлический цилиндр
Penta

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых

автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group

Company)

Шасси полностью производятся в Японии

Полная масса 26 т

Грузоподъемность шасси 20 т

Стабилизатор поперечной устойчивости

Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель

Евро-4

(7,6 л / 260 л.с.)

Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень

ремонтопригодности

Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за

счет рециркуляции отработавших газов

Турбокомпрессор с механизмом изменения

геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в

широком диапазоне оборотов

  • 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
  • Гарантия 100 000 км или 2 года

Межсервисный интервал 30 000 км

Подогрев основного фильтра, дополнительный

сепаратор с подогревом

Отсутствует ограничитель скорости – максимальная

скорость 138 км/ч

Штатная коробка отбора мощности на КПП и

возможность установки механизма отбора мощности на

двигателе

Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка

с поглощением энергии удара

Наличие ABS и ASR в стандартной комплектации

Спальное место для отдыха водителя

3−х точечные ремни безопасности с инерционным

натяжением

Кондиционер, центральный замок, электропривод

стеклоподъёмников в комплектации

Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового

обзора в стандартной комплектации

Кабина на 4−х пружинных амортизаторах

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

AM / FM аудиосистема

  • Концерн SCANIA заявила, что FM – самая успешная модель во всей линейки Hino Motors.

В виду промышленного законодательства Японии, иностранным производителям как автокомпонентов, так и легковых автомобилей

с коммерческим транспортом, практически невозможно построить свой завод для выпуска своей продукции и последующей

реализации на внутреннем рынке Японии, а ввозить из-за рубежа просто нерезонно из-за таможенных и иных барьеров. Объяснение

Обратите внимание

этому очень простое – согласно последним данным около 32% трудоспособного населения Японии задействовано в автомобильном

бизнесе, а большая часть из них еще и в реальном секторе, т.е. в производстве. А помимо производства есть сборка,

автокомпоненты, логистика, дистрибуция, продажи транспорта, его страхование, обслуживание, ремонт и т.д. Т.е. каждый третий

в Японии работает на автопром. В этом случае, условия свободного рынка с большим кол-вом компаний с иностранным капиталом

является ни много ни мало национальной угрозой экономической безопасности Японии.

Поэтому для таких компаний как SCANIA есть два варианта – подписывать соглашение с крупным игроком местного рынка договор о

совместном производстве или продавать свою квотированную продукцию через дилерскую сеть того же крупного игрока на местном

(Японском) рынке, что и было сделано. Но т.к. эти партнерские отношения работают и в обратную сторону, на рынках других

государств – SCANIA в виду напряженных географических, политических и экономических отношений Японии с Южной Кореей

осуществляет продажи грузовых а/м HINO в этом полуостровном государстве.

Короче говоря, шведский концерн сам хорошие машины строит и знает толк в других производителях.

Отсюда и пошло заявление о модификации FM.

  • Более того, модель FM – “Рабочая лошадь”, т.к. при декларированной грузоподъемности в 19 т. в таких странах, как Индонезия и Таиланд, перевозят до 28 т груза в 20 кубовом кузове.
  • Объем кузова от 16 до 20 м3 – сопоставим с самосвалом Серии 700 FS1ELVD.
  • Расход топлива значительно меньше, чем у самосвала 700-й серии благодаря меньшей массе, двигателю, другим мостам и 9-ти ступенчатой коробке передач.
  • Геометрическая проходимость выше, чем у самосвала 700-й серии благодаря более высокому переднему клиренсу и меньшей колесной базе, но для этого необходимо снять передний противоподкатный брус и так называемый “фартук”.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут применением системы EGR, а также настройкой блока управления двигателем. Это конкурентное преимущество, т.к. европейские самосвалы Евро-4 требует автономного отопителя кузова, а это дополнительные и весьма существенные расходы. В отличие от нашей машины, где обогрев кузова будет в базе.

HINO 500 серия

Отзывы владельцев hino 500 самосвал (fm)

Если Вы выбираете грузовик средней тоннажности с оптимальным сочетанием  надежности, долговечности и цены, то ХИНО (HINO) 500-ой серии – это Ваш автомобиль.

 Компания АВТ Трейд предлагает купить грузовик HINO 500 с любой надстройкой (фургон, тент, самосвал, зерновоз, кму), оригинальные запасные части к HINO 500, а также техническое и сервисное обслуживание в наших автоцентрах в Москве, Московской области и Краснодаре.

В модельном ряду HINO 500 в настоящий момент представлены следующие варианты:

Низкие выбросы и высокая топливная экономичность

Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “common rail”.

Двигатели Евро 4 и Евро 5 HINO 500 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления.

Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT (Variable Nozzle Turbocharger).

Долговечность, надежность и управляемость

Большинство владельцев 500-й серии ХИНО (HINO) положительно отзываются о долговечности, надежности и управляемости серии. Разработка грузовика HINO 500 велась с учетом возможности его эксплуатации даже в суровых условиях.

Другая определяющая черта грузовиков ХИНО (HINO) 500 – отличные транспортные качества.
Пневмоподвеска Хино 500 поглощает вибрацию и удары, которые являются основной причиной повреждения груза.

Важно

Некоторые модели Хино 500 оснащаются системой регулировки положения кузова, которая помогает сохранить груз в ходе погрузочно-разгрузочных операций.

Грузовики HINO 500 идеально подходят как для перевозки скоропортящихся продуктов, так и для высокоточного оборудования.

Высокотехнологичная кабина водителя

В основе водительского пространства HINO 500 лежит интерьер округлой и плоской формы “Roundish & Flat Space Interior”. Верхняя граница панели инструментов спроектирована низкой для сохранения хорошей передней видимости. Все переключатели, используемые во время управления, расположены в хорошей зоне видимости и доступности. Продумана система безопасности водителя и пассажира.

Гибкие возможности для установки кузовов и дополнительного оборудования на автомобиль HINO отвечают различным потребностям.

Автомобиль HINO 500 – идеальный помощник Вашему бизнесу!

Купить HINO 500 (фургон, манипулятор, рефрижератор и др.)

Тест-драйв HINO 500 (поколение GH) – Японский стандарт

Отзывы владельцев hino 500 самосвал (fm)

Профессионалы, выбирающие грузовики Hino, прекрасно знают, за что они платят деньги. Автопроизводитель, являющийся грузовым подразделением Toyota Motor, работает по стандартам материнской компании, ставящей качество во главу угла.

Второй привлекательный момент состоит в том, что Hino обеспечивает своей продукции повышенный запас прочности, это касается как надежности шасси, так и ресурса силовых агрегатов и трансмиссий.

Опыт беспроблемной эксплуатации японских грузовиков в наиболее суровых регионах нашей страны, таких как Сибирь и Дальний Восток, говорит о многом.

Популярность техники Hino в России растет даже на фоне охватившего отрасль спада продаж. Судите сами: японская марка официально пришла в нашу страну в 2008 г. (до тех пор ее знали разве что по подержанным праворульным грузовикам, завоевавшим признание на Дальнем Востоке). В 2014 г.

Hino заняла шестое место в России среди иностранных брендов с 7% рынка новых грузовиков полной массой от 3,5 т.

В связи с этим новый президент ООО «Хино Моторс Сэйлс» Омори Хироюки (заступил на свой пост в феврале этого года) рассматривает российский рынок грузовых автомобилей как один из самых перспективных.

Средний брат

Мы выбрали для знакомства с продукцией компании грузовик 500-й серии полной массой 12 т. Этот наиболее востребованный вариант «пятисотки» достался нам в исполнении с однорядной кабиной, колесной базой 4850 мм и 7,6-литровой дизельной «шестеркой», агрегатированной с 6-ступенчатой «механикой».

На заднеприводном шасси с колесной формулой 4х2 в нашем случае был смонтирован фургон-рефрижератор производства ООО «Техпро», холодильная установка Carrier и гидроборт (специальное приспособление, позволяющее поднимать грузы в автомобиль).

Отмечу, что на нашем рынке предлагается также две более тяжелые версии этой серии – полной массой 17,5 и 26 т, удлиненной колесной базой, увеличенной грузоподъемностью и колесами большего диаметра.

Совет

Внешность японского «трудяги» решена в характерном восточном стиле. Из-за немного выступающего вперед бампера и нагромождения разнокалиберных внешних зеркал и светотехники, разнесенной по флангам кабины, «пятисотый» анфас напоминает зверюшку из аниме.

Однако, как это часто бывает у японцев, необычная компоновка работает на удобство. Скажем, подножки расположены низко, а дверные проемы широкие, из-за чего в кабину проникать очень удобно.

Большое лобовое стекло, диагональные скосы подоконной линии, узкие кузовные стойки и необычно низкое расположение передней панели предопределяют отличную обзорность. Компоновка трехместная, причем среднее сиденье легко трансформируется в столик. Ящиков и всевозможных креплений в избытке.

А за спинками – мечта дальнобойщика – мягкое спальное место. Полка, сформированная с учетом телосложения азиатов, возможно, узковата, но это куда лучше, чем отсутствие полноценного места для отдыха.

Компания Hino является отделением корпорации Toyota и крупнейшим предприятием в Японии по изготовлению и сбыту грузовых автомобилей и автобусов. С момента основания компании в 1910 г.

ставка делалась на рынки Азии и Океании, однако в последние годы японцы укрепили свои позиции на глобальных площадках – в частности, в Северной Америке и России.

Сейчас Hino предлагает у нас линейку мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков (серии 300, 500 и 700), в стране функционируют пять складов шасси исключительно японской сборки и два склада запчастей. Дилерская сеть растет быстрыми темпами: сегодня это 39 центров в 30 городах России (из них пять в Москве).

Параллельно расширяется сотрудничество с «бодибилдерами». Надстройки типа промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон-рефрижератор, эвакуатор, самосвал, бетоносмеситель, цистерна (и еще дюжина вариантов) изготавливают почти два десятка отечественных кузовостроителей.

Обратите внимание

Посадка за рулем, регулирующимся в обеих плоскостях, заставляет водителя почувствовать себя хозяином положения. Ключевые органы управления под рукой, приборы хорошо читаются.

Между крупными спидометром и тахометром расположились дополнительные инструменты и табло с мелкими пиктограммами. По штату здесь положен кондиционер, тестовый автомобиль был оснащен также системой автономного подогрева двигателя и салона Eberspacher.

Водительское кресло имеет множество вариантов настроек, выдвижной подлокотник и штатную систему пневматической амортизации.

Материалы внутренней отделки здесь, что называется, неброские (так принято в сегменте), но пластик и обивка кресел выглядят симпатично, панели идеально подогнаны.

Наконец, поскольку герой нашего теста профессиональный перевозчик скоропортящейся продукции, почетное место на передней панели занимают органы управления холодильным оборудованием: с помощью кнопки в фургоне устанавливается температурный режим от –20° до +12°С.

Штатный регистратор температур (небольшой блок, смонтированный на передней панели) позволяет выводить данные о температурном режиме на печать.

Что касается собственно фургона, то при объеме 32,9 м3 он способен вместить 14 европалет, а благодаря платформе гидравлического борта грузоподъемностью 1500 кг подъемник может въезжать в «амбар» рефрижератора как к себе домой. 

Пронырливый скороход

Пожалуй, самое приятное впечатление за рулем я получил от высокой маневренности этой немаленькой машины. За счет продуманной конструкции балки и поворотных цапф переднего моста колеса здесь можно поворачивать почти перпендикулярно раме.

Неудивительно, что маневрирование по территории парковки головного офиса «Хино Моторс Сэйлс», заставленного машинами, не вызвало даже малейших затруднений. Легкий и точный руль к тому же не очень «длинный», что облегчает труд водителя.

Зеркала оказались вполне информативными, но отсутствие в штатном оснащении датчиков парковки осложняло движение задним ходом (хорошо, что парктроник есть в списке опций).  

Важно

Тяговитая турбодизельная «шестерка» с отдачей 260 л.с. стандарта Euro 4 – одно из главных конкурентных преимуществ «японца», поскольку соперники оснащаются по большей части «четверками» мощностью 180–220 л.с.

Сцепление очень чуткое и информативное, поэтому с тем, чтобы тронуться плавно, нет проблем вне зависимости от степени загрузки кузова. Тяги – в избытке. Если фургон пустой или полупустой, движение можно начинать со второй передачи и переключаться на третью, когда машина ускорилась примерно до 30 км/ч.

Ускорение со средних скоростей тоже вполне убедительное, как и максимальная скорость 135 км/ч (традиционно «максималка» европейских «одноклассников» – 90 км/ч).

Замедляться «японцу» помогают пневматическая тормозная система (в отличие от пневмогидравлической, используемой некоторыми конкурентами), штатная ABS и моторный тормоз (с заслонкой в выпускной системе). Последний помогает еще и экономить топливо.

Подвеска незагруженной машины показалась мне довольно мягкой и при этом энергоемкой. Передние и задние рессоры прекрасно гасят неровности наших дорог, а благодаря мощному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси минимизируются крены в поворотах.

В минусы же запишу неидеальную избирательность механической трансмиссии и ощутимую вертикальную раскачку, которая сходит на нет, если кузов загрузить. Есть и более комфортный, хотя и более дорогой вариант: заказать пневмоподвеску задней оси.

Она опционно предлагается для модификаций с колесной базой 4250, 4850 и 5150 мм и может быть дополнена системой контроля высоты (датчик уровня пола).

Пневмоподвеска, как известно, лучше поглощает дорожные неровности, являющиеся основной причиной повреждения транспортируемого груза.

Планы

Hino рассматривает возможность локальной сборки своих машин в нашей стране, ориентируясь в этом смысле на конкурентов из Isuzu и Mitsubishi.

Хотя правильнее сказать, что в «Хино Моторс Сэйлс» лишь думают, взвешивая все «за» и «против», вопрос пока в стадии предварительного изучения.

Тем временем бренд планирует расширить список поставляемых в Россию модификаций, а также провести в этом году обновление кабин для некоторых моделей полной массой 12 тонн и выше. В перспективе и поставки обновленных моделей с двигателями экологического класса Euro 5.

Совет

Пока же японцы предлагают в качестве бонуса адаптацию своей продукции к нашим условиям (радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика, улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров, боковых зеркал и многое другое).

Кроме того, все кабины и шасси автомобилей Hino 500 имеют усиленную антикоррозийную защиту, позволяющую эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях. Межсервисный интервал грузовиков Hino 500 составляет 30 000 км, гарантия – два года или 100 000 км пробега.

Вполне привлекательны и цены – протестированная нами версия Hino 500 GD8JLTA с фургоном-рефрижератором оценена с учетом надстройки и техоборудования в 4 200 000 рублей. 

Технические характеристики Hino 500 фургон-рефрижератор

Габариты, мм

8240х 2600х3600

Колесная база, мм

4850

Диаметр разворота по колесам, м

17,2

Клиренс, мм

200

Грузовое пространство, м3

32,9

Снаряженная масса, кг

7000

Грузоподъемность, кг

5000

Тип двигателя

дизельный L6

Рабочий объем, куб. см

7684

Макс. мощность, л.с./об/мин

260/2500

Макс. момент, Нм/об/мин

794/1500

Привод

задний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

135

Время разгона 0–100 км/ч, с

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

н/д

Объем бака, л

300

Предыдущая запись

Отзывы владельцев citroen jumpy van (2007-2016)

Следующая запись

Отзывы владельцев hyundai xcient 8×4 (самосвал)

Новое на сайте

Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025
Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025
Новости

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025

Топ недели

Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

29.06.2025

Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

27.06.2025

В Калуге окрашен первый кузов кроссовера Haval M6

26.06.2025

Стали известны перспективы пикапов Oting Rich 7 и Z9

24.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

LADA Iskra будут производить и в Санкт-Петербурге

20.06.2025

Производство автомобилей GAC могут наладить на автозаводе ГК «АГР»

23.06.2025

ТОП месяца

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти