Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    Бренд Soueast вышел на рынки стран Северной Африки

    Продажи новых пикапов в России за полгода превысили 10 тысяч единиц

    На «Автоторе» рассказали о планах по производству и локализации

    Эксперт рассказал о перспективах рынка новых мотоциклов в РФ

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная ТО

Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

07.11.2019
в ТО
0 0
Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

Содержание

  • 1 Причины неисправности ближнего света фар
  • 2 Проблемы с лампами ближнего и дальнего света: причины и их устранение
    • 2.1 Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?
    • 2.2 Почему не работает дальний свет?
    • 2.3 Инструкция по замене
    • 2.4 Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»
  • 3 Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт
    • 3.1 Возможные причины и диагностика неисправности
    • 3.2 Способы ремонта фар в полевых условиях
    • 3.3 Не горит фара — смотрите видео по ремонту
    • 3.4 Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности
  • 4
    • 4.1 Реклама:
    • 4.2 Главная → Справочник → Статьи → Форум
  • 5 Основные причины поломки, выхода из строя фар легкового автомобиля
  • 6 Ремонт системы освещения и световой сигнализации автомобиля, устранение неисправностей и техническое обслуживание
    • 6.1 Основные неисправности в системе освещения и световой сигнализации автомобиля
  • 7 причины плохого света фар: как устранить проблему
    • 7.1 Минусы такой регулировки фар:                                                                                                                                                                                                                                                 Вы не сможете на сто процентов отрегулировать правильно луч света и возможно будете слепить встречные автомобили
    • 7.2 2   Лампы слишком слабые:
    • 7.3 Заводом устанавливают лампочки фар обычные 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего. В настоящее время есть лампы которые светят на 30%-50% и даже 130% лучше чем стандартный вариант. Минус таких ламп:
    • 7.4 3   Испорчен отражатель:
    • 7.5  Со временем, эксплуатации вашего автомобиля отражатель приходит в негодность. Причина, не герметичность корпуса фары
    • 7.6 4   Желтые фары-помутнение:
  • 8 Не работает ближний свет фар
    • 8.1 Перечень наиболее вероятных причин из за которых не работает ближний свет фар:
  • 9 Почему может не гореть одна фара ближнего света
    • 9.1 Check Also

Причины неисправности ближнего света фар

Правила дорожного движения гласят, что ездить в темное время суток без включенного ближнего света строго запрещено. Кроме того, с недавних пор даже днем необходимо включать фары, тем самым делая свой автомобиль более заметным для других водителей.

Если же этого не делать, то сотрудники автоинспекции вас остановят и оштрафуют. Так что если у вашей машины возникли определенные неполадки с системой освещения, то от них следует избавиться в максимально короткие сроки.

Ну а причины их появления могут заключаться в следующем:

Из-за тряски во время движения или скачка напряжения может сгореть предохранитель. Это наиболее распространенная проблема, связанная с ближним светом фар. Очень часто она возникает непосредственно во время поездки, так что водитель может даже не сразу понять, что что-то случилось.

Для его замены необходимо открыть капот и найти под ним блок предохранителей. Отыскать нужный предохранитель достаточно просто, ведь в большинстве случаев на крышках блока присутствуют схемы. Дальше его следует вытянуть, тщательно осмотреть на наличие следов перегорания и, если нужно, заменить новым.

Он, кстати говоря, должен иметь точно такое же сопротивление, как и старый, а иначе возможно возгорание проводки. В том же случае, если у вас под рукой нет запасного комплекта, то можно воспользоваться предохранителем дальнего света.

Но в любом случае нужно будет съездить в магазин автозапчастей и докупить недостающие детали.

Также в процессе эксплуатации машины могут банально перегореть лампочки. Решить проблему очень просто – заменить их новыми.

Сам процесс замены является индивидуальным и зависит от конструкции фары конкретного автомобиля, хотя в большинстве случаев никаких сложностей в этом нет.

Ну а что касается того, где взять новые лампочки, то в идеале несколько запасных всегда должны быть под рукой, например в бардачке или ящике для инструментов.

Неисправность реле ближнего света – это еще одна частая причина неработающих фар. Данное реле выполняет следующие функции: передача тока от батареи к лампам, а также защита контактов подрулевого переключателя от обгорания. Оно включается в работу в тот момент, когда водитель при помощи переключателя включает ближний свет.

Для проверки данного реле можно подсоединиться к другому, которое отвечает за дальний свет. Если оно исправно, то в момент включения фар должен раздаться щелчок. Он как раз и свидетельствует о том, что реле включилось.

Если же даже после нескольких попыток вы его так и не услышите, то проблема, скорее всего, в электропроводке или самом переключателе.

При наличии соответствующей семы можно проверить и сам переключатель. Далеко не всегда его можно разобрать и провести более детальный осмотр, но если в вашем случае это реально, то не стоит пренебрегать этой возможностью.

В некоторых случаях обычная зачистка контактов может решить проблему. Кроме того, для проверки можно воспользоваться и сторонним переключателем, в том числе и б/у. Его следует купить в магазине и, если окажется, что дело в чем-то другом, вернуть обратно, дабы не тратить деньги зря.

Для самой проверки совсем необязательно разбирать руль. Достаточно просто снять защиту, вытянуть соответствующий штекер и подсоединить его к новому переключателю. Как вариант, те же самые действия можно сделать и на специализированном сервисе, обратившись туда за диагностикой автомобиля.

В таком случае проблема уж точно будет решена в самые короткие сроки.

Проблемы с лампами ближнего и дальнего света: причины и их устранение

Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

Главная страница » Электроника » Световые и звуковые приборы » Неисправности фар ближнего и дальнего света, ремонт и замена своими руками

Некорректная работа автомобильной оптики

По каким причинам перегорают лампы ближнего света? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?

Причин может быть несколько:

  • Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
  • Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы. В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку.

    Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку.

    К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить.

    Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства.

  • В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
  • Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.
  • Тестер, предназначенный для прозвонки электроцепи

    Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?

    Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.

    На сегодняшний день существует несколько разновидностей лампочек:

  • Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
  • Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
  • Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
  • Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.
  • Пять разновидностей лампочек Osram

    Почему не работает дальний свет?

    Если не горит ближний и дальний свет или только дальний, причины следующие:

  • Замена лампы дальнего света может быть обусловлена перегоранием самого элемента, как и в вышеописанном случае, когда необходима замена лампы ближнего света.
  • Выход из строя предохранителя либо реле. Вам необходимо найти блок реле и проверить работоспособность элемента.
  • Проблема в работе подрулевого переключателя освещения.
  • Если речь идет о старом авто, возможно, необходимо произвести диагностику массы. Сопротивление на массу должно быть не более 5 Ом.
  • Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов. Если речь идет об обрыве, то выявить его позволит прозвонка электроцепи (автор видео — канал Я обожаю Интернет).
  • Инструкция по замене

    Если не горят фары при включении оптики, а проблема связанна именно с лампочками, то вам необходимо будет заменить лампу ближнего или дальнего освещения.

    Если вы не знаете, как снять и как заменить лампы ближнего света или дальнего, ниже представлена инструкция, которая поможет разобраться в этом вопросе:

  • Перед тем, как поменять лампочку ближнего света, следует полностью отключить напряжение в электроцепи машины, это позволит избежать возможных коротких замыканий. Чтобы сделать это, откройте моторный отсек и отключите клеммы от аккумулятора.
  • Затем подойдите к самой фаре и демонтируйте защиту, которая закрывает оптические элементы. В зависимости от конструкции транспортного средства, защита может быть разной. Она может фиксироваться на болтах, также лампочки могут быть защищены пластмассовой крышкой, которую необходимо просто выкрутить. В общем, для демонтажа защитного элемента необходимо ориентироваться по ситуации. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти на них ответы в сервисной книжке.
  • После снятия защиты отсоедините колодку питания и выкрутите патрон, который фиксирует саму лампу. Осторожно демонтируйте ее и поставьте на ее место новую. Перед тем, как произвести монтаж, саму колбу желательно обработать медицинским спиртом, в противном случае она может сразу же перегореть. При установке за саму колбу не следует браться руками, поскольку след от пальца будет способствовать ухудшению освещения. Если нужно взяться именно за колбу, воспользуйтесь сухой салфеткой. Дальнейшая сборка конструкции производится в обратной последовательности.
  • Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»

    Подробная пошаговая процедура замены оптических элементов на примере автомобиля Рено Логан приведена на видео ниже (автор ролика — YoungGodOfSpring).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

    Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    Главная » Советы по ремонту » Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

    Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

    Возможные причины и диагностика неисправности

  • Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.

  • Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары.

    Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей.

    Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.

  • Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.

    Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.

    Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.

  • Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.

     

  • Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно.

    Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

  • Собственно, на этом поиск можно заканчивать.

    Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля.

    Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

    Способы ремонта фар в полевых условиях

    Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется.

    Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель.

    Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

    Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей.

    Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования.

    Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

    Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы.

    Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару.

    Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

    Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

    Не горит фара — смотрите видео по ремонту

    Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

    Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

    В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

    Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

    Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  • Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  • Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  • С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  • Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.
  • У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

    (Проало 1, оценка: 5,00 из 5)
    Загрузка…

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    Нарушение оптимального режима работы приборов системы освещения и световой сигнализации происходит из-за повреждения или износа оптических элементов и нарушения электрической цепи между оптическими элементами и источниками тока.

    О необходимости замены оптического элемента фары в целом или отдельных его частей судят по величине силы света, которая при правильной регулировке фар и номинальном напряжении на контактах лампы должна быть не менее 8500 кд. Силу света оптического элемента определяют с помощью прибора модели К-303.

    Падение напряжения в токоподводящей цепи проверяют вольтметром, замеряя величину напряжения в начале и в конце цепи, питающей потребитель. Разность напряжений будет величиной падения напряжения в проверяемой цепи.

    Падение напряжения для электрической цепи фар, сигналов торможения, указателей поворота и противотуман-ных фар не должно превышать 0,9 В для 12-вольтных и 0,6 В—для 24-вольтных систем электрооборудования автомобиля; для электрических цепей передних и задних фонарей, освещения номерного знака, салона автобуса и кабины автомобиля эта величина составляет 0,6 и 0,4 В (соответственно для 12- и 24-вольтных систем).

    В процессе эксплуатации также изменяется направление светового пучка фар (разрегулировка фар), что оказывает влияние на видимость дороги как при движении с дальним, так и с ближним светом.

    Большое влияние на положение фар при эксплуатации оказывают условия проведения первоначальной регулировки фар и в меньшей степени — ослабление винтовых соединений и другие эксплуатационные факторы.

    В системе освещения и световой сигнализации возможны следующие основные неисправности.

    Вся система освещения не работает. Причиной неисправности может быть обрыв провода общего для всех приборов освещения или отключение предохранителя системы освещения в результате короткого замыкания в цепи. В этом случае необходимо выключить все приборы освещения и заменить или включить предохранитель.

    Затем, постепенно включая приборы освещения, надо убедиться в исправности системы. Если при включении того или иного потребителя предохранитель вновь отключает цепь питания, то это значит, что в цепи этого потребителя есть короткое замыкание. Если же при этом приборы освещения не работают, то это указывает на обрыв в цепи общей для всех приборов освещения, т. е.

    от амперметра до главного переключателя или в самом переключателе.

    Не горят отдельные лампы. Чаще всего это бывает при перегорании нитей ламп, а также при плохом контакте в патроне лампы, переключателях, выключателях, на соединительных панелях и обрыве или отсоединении провода.

    Повреждение цепи и неисправность переключателей определяют контрольной лампой или вольтметром.

    Частое перегорание нитей накала ламп происходит при повышении регулируемого напряжения в системе энергоснабжения, а также при сильной вибрации спирали ламп ввиду слабого крепления лампы в патроне, оптического элемента в корпусе или фары (фонаря) в целом. При этих неисправностях необходимо проверить и отрегулировать регулятор напряжения и закрепить винты крепления оптических элементов и фар.

    Уменьшение силы света приборов освещения Причиной этого может быть загрязнение отражателя и рассеива-теля оптического элемента, потемнение колбы лампы, плохой контакт лампы в патроне, окисление контактных пластин в выключателях и переключателях.

    Основные неисправности указателей поворота.

    Чаще всего возникают следующие неисправности: нарушение регулировки прерывателя, что вызывает изменение частоты миганий света и даже сваривание контактов; перегорание струны, которое происходит при сильном ее натяжении и повышении напряжения генератора выше установленной величины; перегорание одной из сигнальных ламп вызывает в зависимости от степени натяжения струны или очень частое мигание включенной лампы, или прекращение вибрации контактов прерывателя.

    Исправность переключателя указателей поворота и электромагнитного прерывателя тока можно проверить соединением их зажимов коротким проводником. УРС 57 соединяют зажимы Б и С Л при включенном переключателе.

    Если при замыкании этих зажимов лампы указателей поворота загораются, неисправен прерыватель тока, а переключатель исправен.

    Если при включении переключателя лампы указателей поворота горят с постоянным накалом (не «мигают»), то неисправность в прерывателе тока.

    Регулировка электромагнитных прерывателей тока. Регулировку прерывателя выполняют по потребности винтом. Ввертывание винта увеличивает натяжение струны, а также зазор между контактами и зазор между якорьком и сердечником; после чего ускоряется размыкание контактов, а вместе с этим повышается частота миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп винт вывертывают.

    Реклама:

    Читать далее: Приборы звуковой сигнализации, стеклоочистители, электродвигатели

    – Электрооборудование автомобилей

    Главная → Справочник → Статьи → Форум

    Основные причины поломки, выхода из строя фар легкового автомобиля

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    Легковой автомобиль преподнес неприятный сюрприз – вдруг перестали включаться фары. Существует несколько распространенных причин данной неисправности. Если такая услуга, как компьютерная диагностика автомобиля недоступна, то есть возможность определить причину самостоятельно.

    Посмотрим лампы. Случается, что они просто вышли из строя, перегорели и их необходимо поменять. И когда не работает одна фара, то, скорее всего, причина именно в перегоревшей лампе.

    Почему, когда появляется желание самому поменять вышедшую из строя лампу в автомобильной фаре, то необходимо работать в хлопчатобумажных перчатках? Да для того, чтобы не оставлять отпечатки пальцев, наличие и присутствие которых значительно ухудшают светопропускные свойства стекла.

    А кроме всего прочего, меняя ламу, можно легко испортить настройки регулировки направления отражения света фарой. Легковой автомобиль с подобной неисправностью – это реальная опасность на дороге в темное время суток.

    Когда фары светят недостаточно ярко или испускают тусклый свет, то это означает, что аккумулятор не заряжен, выходит из строя. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо просто зарядить аккумулятор легкового автомобиля, если он еще может заряжаться.

    Случается, что истекает срок эксплуатации автомобильного аккумулятора, он устаревает и выходит из строя. Аккумулятор с истекшим сроком службы необходимо заменить новым. На аккумуляторе не нужно экономить, потому что от его работы зависит безопасность людей на дороге.

    Поэтому следует приобрести качественное изделие от известных производителей. В специализированном магазине помогут сделать правильный выбор.

    Существует еще одна причина, по которой автомобильные фары не работают совсем. Это сгоревшие или вышедшие из строя предохранители.

    Руководство любого легкового автомобиля описывает все технические характеристики предохранителей, которыми он оснащен. Там всегда дается полная инструкция, подробно описывающая последовательность всех действий.

    Таким образом, если знать какой требуется предохранитель и, приобретя его в магазине, то можно легко справиться с задачей по его замене.

    Следующая неисправность, которая может ждать любого владельца легкового автомобиля на дороге – это неработающий дальний свет фар. Такое случается, даже когда проведена корректная регулировка света фар. Причиной данной неприятности или поломки может быть сгоревшее, потерявшее рабочий режим реле.

    В связи с тем, что все легковые автомобили обладают своими техническими характеристиками и особенностями, то они укомплектованы разными типами реле. Заменой или ремонтом этого сложного электрического прибора должны заниматься специалисты.

    Эту операцию могут успешно выполнить в сертифицированном сервисном центре по ремонту машин данной марки. Энергоснабжение – сложная часть устройства любого легкового автомобиля.

    Как правило, серьезные поломки, заводской брак или неисправности в системе электроснабжения легкового автомобиля становятся главными причинами возгорания транспортных средств.

    Если не работает ближний свет фар, потухли задние фонари или противотуманные светопроводящие устройства, то специалисты специализированного автосервиса смогут прийти на помощь, качественно и по приемлемой цене «вылечить» легковой автомобиль. И безупречная работа средства передвижения будет радовать своего владельца долгие годы.

    [ad#01-main]

    Ремонт системы освещения и световой сигнализации автомобиля, устранение неисправностей и техническое обслуживание

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    Предупреждение, своевременное обнаружение и устранение неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля является одним из основных условий обеспечения безопасности движения автотранспорта. Эффективность работы световых приборов в значительной мере зависит от организации ремонта и их обслуживания в эксплуатации.

    Автоэлектроника системы освещения и световой сигнализации считается исправной, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные светотехнические характеристики.

    Обрыв в цепях питания источников света вследствие перегорания нитей ламп накаливания или нарушения соединений в сети и коммутационной аппаратуре приводит к внезапным отказам. Неисправности, которые привели к внезапному отказу, могут быть обнаружены визуально внешним осмотром световых приборов.

    В процессе эксплуатации могут ухудшаться светотехнические характеристики отдельных световых приборов, что приводит к так называемому постепенному отказу системы. Неисправности, связанные с постепенным отказом, могут быть обнаружены только при использовании специальной измерительной аппаратуры.

    Затраты труда и времени на техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации зависят от сложности ее схемы и коммутационной аппаратуры.

    Неисправности в цепях питания световых приборов автомобиля определяют по величине падения напряжения в них. Падение напряжения определяют по результатам измерения напряжений в начале и в конце цепи питания светового прибора вольтметром.

    Падение напряжения в электрических цепях фар головного освещения, сигналов торможения и указателей поворота не должно быть выше 0,9 и 0,6 В систем электрооборудования напряжением соответственно 12 и 24 В. Для цепей питания остальных световых приборов падение напряжения должно составлять 0,6 и 0,4 В.

    При большем падении напряжения необходимо проверить надежность соединений в цепях и техническое состояние коммутационной аппаратуры автомобиля.

    Решение о замене оптического элемента фары головного освещения принимается по результатам измерения силы света при номинальном напряжении питания ламп и правильной их регулировке. Сила света должна быть не менее 8500 кд.

    Для определения с помощью контрольных ламп неисправностей выключателей, переключателей, реле и прерывателей тока указателей поворота системы освещения и световой сигнализации необходимо знать их схемы внутренних соединений и коммутации.

    Регулирование зазоров между контактами реле, усилия перемещения рычагов переключателей, свободного хода и рабочего перемещения штоков выключателей фонарей заднего хода и мембран выключателей сигналов торможения осуществляется в соответствии с техническими условиями на данный коммутационный аппарат.

    Визуальную проверку световых приборов автомобиля следует проводить ежедневно. При проведении ТО-1 и ТО-2 на АТП систему освещения и световой сигнализации проверяют с использованием специальных приборов.

    Рис. 2. Прибор для проверки и регулирования фар модели К-303:

    1 — щелевой прожектор; 2 — поворотный блок; 3 — цилиндрическая стойка; 4 — фиксатор; 5 — оптическая камера; 6 — уравновешивающий груз; 7 — тележка; 8 — экран; 9 – линза

    При ежедневном техническом обслуживании проверяют состояние рассеивателей, работу всех световых приборов в различных положениях выключателей и переключателей света, исправность контрольных ламп.

    При ТО-1 выполняют операции ежедневного обслуживания и, кроме того, проверяют крепление фар, передних и задних фонарей, всех выключателей и переключателей, надежность соединений в цепях питания световых приборов.

    ТО-2 предусматривает операции ТО-1, проверку светораспределения, измерение силы света фар и при необходимости их регулирование.

    Проверку и регулирование фар осуществляют с помощью прибора модели К-303 (рис. 2). Прибор передвижной и может быть использован для проверки фар на любой горизонтальной площадке. Для проверки фар прибором К-303 необходимо:

    • установить тележку 7 прибора перед автомобилем так, чтобы ось камеры 5 с линзой ориентировочно служила продолжением оси рассеивателя проверяемой фары;
    • включить щелевой прожектор 1 и по линии пересечения световой плоскости с передней частью автомобиля провести окончательную коррекцию оптической камеры 5 относительно стойки 3 без перемещения тележки;
    • зафиксировать положение камеры относительно стойки;
    • определить направление светового пучка проверяемой фары по положению светового пятна на экране 8.

    Для измерения силы света проверяемой фары в приборе предусмотрена фотоэлектрическая головка.

    Световой поток фар с европейской системой светораспределения регулируют также с помощью экрана размером 2,5 X 1,5.м, имеющего соответствующую разметку (рис. 3).

    Рис. 3. Разметка экранов для регулирования фар с европейской системой светораспределения:

    а и б — соответственно двухфарная и четырехфарная системы освещения; 1 — левая фара; 2 — правая фара

    Горизонтальная линия НН (рис. 3, а) на экране проходит на уровне фокальных точек отражателей фар (на расстоянии Н1 от горизонтальной площадки).

    Линия ББ расположения горизонтальных участков освещаемой ближним светом зоны находится ниже линии НН на расстоянии hб (табл. 1).

    Наклонные линии светотеневой границы начинаются в точках пересечения горизонтали НН с вертикалями Л и П, соответствующих центрам фар, и направлены вверх под углом 15°. Вертикальная линия VV находится в продольной плоскости симметрии автомобиля.

    Таблица 1

    Автомобили
    Разметка экрана
    Автомобили
    Разметка экрана

    C,мм
    hб,мм
    l,мм
    C,мм
    hб,мм
    l,мм

    ВАЗ моделей 2101,2102, 21011, 2101
    580
    80
    5,0
    КамАЗ
    –
    125
    5,0

    –
    190
    7,5

    ВАЗ-2105
    468
    75
    5,0

    –
    250
    10,0

    ВАЗ-2121
    580
    120
    5,0
    ЗИЛ-133
    –
    250
    10,0

    “Москвич-412”
    585
    50
    5,0
    BA3-2103
    590
    100
    5,0

    Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают на ровной горизонтальной площадке. Световой пучок двухфарной системы освещения с европейским светораспределением регулируют винтами по ближнему свету фар таким образом, чтобы границы освещенной и неосвещенной зон совпадали с горизонтальными и наклонными участками линии разметки на экране.

    Экран для регулирования четырехфарной европейской системы освещения имеет дополнительную линию АА (рис. 3, б), проведенную под горизонталью НН на расстоянии hд. Вертикали ЛБ, ПБ, ЛД и ПД расположены в вертикальных плоскостях, проходящих через центры наружных и внутренних фар.

    Световой пучок наружных фар ближнего света регулируют так же, как в двухфарной системе. После этого закрывают наружные фары и последовательно одну из внутренних фар.

    Включая дальний свет, регулировочными винтами устанавливают оптические элементы в положение, в котором центры световых пятен внутренних фар дальнего света совпадают с точками пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонталью АА.

    Для автомобилей ВАЗ моделей 2103 и 2106 с четырехфарной системой освещения hд = 50 мм и b = 420 мм.

    Для регулирования противотуманных фар ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии 5 м от экрана. Противотуманную фару регулируют так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар.

    Основные неисправности в системе освещения и световой сигнализации автомобиля

    Возможные причины их возникновения неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля и способы их устранения приведены ниже.

    Причина неисправности
    Способ устранения

    Не работает вся система освещения и световой сигнализации

    Обрыв в общей для всех световых приборов цепи от амперметра до центрального переключателя
    Проверить надежность соединений и исправность автомобильных проводов

    Нарушение контакта в переключателе
    Проверить исправность переключателя и при необходимости заменить

    Не горят отдельные лампы фар и фонарей

    Перегорание предохранителя
    Заменить предохранитель

    Перегорание или обрыв нити накала лампы
    Заменить лампу

    Нарушение контакта в соединительных колодках
    Проверить надежность соединений в колодках

    Нарушение контакта в патроне лампы
    Зачистить окислившийся контакт, подогнуть пружинный контакт патрона

    Неисправность выключателя или переключателя
    Проверить исправность выключателя и переключателя, при необходимости заменить их

    Частое перегорание нитей ламп накаливания

    Повышенное напряжение питания
    Проверить регулятор напряжения

    Повышенная вибрация спирали лампы вследствие слабого крепления ламп в патроне, оптического элемента в корпусе или светового прибора в целом на автомобиле
    Проверить крепление лампы, оптического элемента и светового прибора, при необходимости закрепить их

    Мигание света ламп

    Плохой контакт в патроне
    Подогнуть пружинный контакт в патроне

    Обрыв провода и периодический контакт оборванных концов провода из-за вибрации
    Заменить провод

    Плохой контакт проводов в местах соединений
    Проверить соединение штекерных колодок и проводов. При необходимости обеспечить надежное соединение

    Периодическое замыкание проводов на массу в цепи питания световых приборов
    Заменить поврежденные провода. Закрепить провод, замыкающий на массу

    Не переключается ближний и дальний свет фар головного освещения

    Окисление контактов переключателя света фар
    Проверить переключатель контрольной лампой, при необходимости разобрать его и зачистить контакты

    Не включается сигнал торможения

    Неисправность выключателя сигнала торможения
    Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости заменить его

    Отсоединение проводов от выключателя сигнала торможения
    Присоединить провода

    Не выключается сигнал торможения

    Неправильно отрегулирован выключатель сигнала торможения
    Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости отрегулировать или заменить

    Не работают указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации все лампы указателей поворота работают)

    Перегорание предохранителей в цепях указателей поворота
    Проверить провода, устранить повреждёния и заменить автомобильные предохранители

    Лампы указателей поворота горят без мигания

    Спекание контактов исполнительного реле прерывателя
    Снять прерыватель, разомкнуть и зачистить контакты, отрегулировать зазор между ними

    Указатели поворота не работают как в режиме маневрирования автомобиля, так и в режиме аварийной сигнализации

    Перегорание предохранителей в цепях указателей поворота
    Проверить провода, устранить повреждёния и заменить предохранители

    Плохой контакт в штекерных колодках прерывателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации
    Проверить штекерные соединения, при необходимости обеспечить надежное соединение

    Неисправность выключателя аварийной сигнализации
    Проверить выключатель контрольной лампой, при необходимости заменить

    Не работает контрольная лампа указателей поворота

    Перегорание лампы в одном из фонарей указателей поворота
    Заменить лампу

    Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворотов и света фар

    Разрушение гнезд фиксаторов рычага
    Заменить переключатель

    Выскакивание шарика фиксатора рычага
    Установить шарик фиксатора на место

    Указатели поворота автоматически не выключаются после завершения маневрирования

    Износ или разрушение механизма, обеспечивающего возвращение рычага переключателя указателей поворота в нейтральное положение
    Устранить неисправность, при необходимости заменить переключатель

    Не перемещаются рычдаги переключателей поворота и света фар

    Заедание шариков фиксаторов рычага
    Проверить и устранить заедание

    Заедание сектора возврата рычага переключателя
    Устранить заедание, при необходимости заменить переключатель

    Фары плохо освещают дорогу

    Нарушение регулировки фар
    Проверить и отрегулировать фары

    Повреждение или потускнение отражателя
    Заменить оптический элемент фары

    Загрязнение рассеивателя
    Очистить рассеиватель

    Затемнение колбы лампы накаливания
    Заменить лампу

    причины плохого света фар: как устранить проблему

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    Давайте разберём, по каким возможным причинам свет на вашем  автомобиле есть, но при движении вы плохо видите что происходит на дороге и какие могут быть причины плохого света фар.

    1  Нарушена регулировка фар:                                                                                                                                                                                                                                              Фары не настроены должным образом, по этому нужно отрегулировать их с помощью корректора с салона автомобиля. Эта регулировка позволит вам поднять выше или опустить ниже отражатель фары.

    Но, этого может быть не достаточно и вам придётся регулировать фары с помощью регулировочных винтов непосредственно на самой фаре, переместив отражатель в лева или в право.

    https://www.youtube.com/watch?v=qKMZF-_snMc

    Этот метод регулировки нужно проводить в тёмное время суток, направив свет на стену здания либо забор.

    Минусы такой регулировки фар:                                                                                                                                                                                                                                                 Вы не сможете на сто процентов отрегулировать правильно луч света и возможно будете слепить встречные автомобили

    Лучше и правильнее будет отогнать своё авто в сервис где регулируют на специальном стенде. Возможно в этом заключается причина плохого света фар.

    2   Лампы слишком слабые:

    Заводом устанавливают лампочки фар обычные 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего. В настоящее время есть лампы которые светят на 30%-50% и даже 130% лучше чем стандартный вариант.

    Минус таких ламп:

    Цены на них, не дешёвые относительно стандарта и могут доходить от 500 до 1000 р. Но это того стоит и вы не будете жалеть что сделали такую дорогую покупку когда увидите как они освещают дорогу и правую обочину.

    3   Испорчен отражатель:

     Со временем, эксплуатации вашего автомобиля отражатель приходит в негодность. Причина, не герметичность корпуса фары

    Есть несколько решений этой проблемы:

    Купить новую фару.

    Купить отражатель в авто магазине.

    Можно разобрать фару, снять сам отражатель, купить баллончик краски и самому покрасить его либо отдать специалистам по нанесению хрома на пластик.

    4   Желтые фары-помутнение:

    В последнее время авто производители стали удешевлять стоимость автомобиля, тем самым стёкла фар стали не из стекла, а из пластмасса. Минус пластика; очень быстрый износ и в следствии помутнение и пожелтение.

    Для устранение этой проблемы есть два способа. Полировка или нанесение слоя лака     . Помутнение стекла, также может быть причиной плохого света фар автомобиля.

    Надеюсь что, всё выше перечисленное поможет вам решить проблему плохого света, ведь хороший свет это безопасность на дороге.

    Не работает ближний свет фар

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    Не работает ближний свет фар

    Разберём возможные причины, почему не работает ближний свет фар.

    Как вы знаете, что все автомобили имеют спереди два блока фар головного света и они в свою очередь, также оснащены гидравлическим корректором нужного уровня направления освещения.

    Абсолютно все авто владельцы сталкиваются с проблемой, которая связанна с оптикой автомобиля, фарами и лампами.
    Из этой статьи вы узнаете основные причины по которым возникают эти неприятности и способы их устранения. Итак давайте разберёмся из за чего не работает ближний свет фар.

    Перечень наиболее вероятных причин из за которых не работает ближний свет фар:

    Лампа ближнего и дальнего света

    Перегорела спираль ближнего света в лампе

    В автомобильных фарах установлены лампы внутри которых расположены две спирали, то есть одна отвечает за ближний свет, а другая за работу дальнего света.
    И при включении лампы, накаливаются разные нити.

    Своими руками исправить такую поломку не получится, потребуется заменить лампу на рабочую.

    Предохранитель

    Перегорел предохранитель

    Обратите внимание на блок с предохранителями, очень часто бывает что причина именно в них.
    Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. И если дело в нём то вам повезло это самый недорогой способ решения проблемы.

    Плохой контакт

    Окислились провода

    Нужно проверить все контакты на местах соединений: лампы, реле и блока предохранителей. Они могли отсоединиться, окислиться, либо иметь плохой контакт.

    Исправляем: зачищаем и надёжно закрепляем. Так же незабываем и про ещё и подрулевой переключатель автомобиля.

    Поломка кнопки

    Сломалась кнопка включения ближнего света

    Может быть, что сломалась кнопка ближнего света, а также включатель габаритных огней. Если проблема несложная например отошёл контакт или окислился провод, то можно попробовать исправить её своими руками.

    Но бывает ломается сам механизм кнопки, в этом случае придётся её заменить.

    Регулярно выходит из строя предохранитель ближнего света фар

    Такая ситуация довольно часто происходит у владельцев иномарок. Здесь два варианта неисправностей:

    — коротит провод
    — плохой контакт с его предохранителем.

    Нет контакта на массу

    Проверьте хорошо ли закреплён контакт минус от лампочки на массу автомобиля.

    Если же вам всё-таки ничего не помогло из наших советов, то лучше всего прозвонить проводку. Но, а если вы с электрикой не «дружите», тогда обратитесь к профессионалам.

    Не горит дальний свет .
    Бывает, что не загорается дальний свет фар. Причины этого такие же, что и у ближнего света. Так что ищите возможную причину в тексте выше.

    Надеемся мы помогли найти причину, почему у вас не работает ближний свет фар.

    А в скором будущем надеемся на всех автомобилях будут стоять вот такие системы

    Почему может не гореть одна фара ближнего света

    Основные причины и методы устранения неисправности ближнего света фар

    x

    Check Also

    Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. …

    Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного …

    Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. …

    Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся …

    Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства …

    Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. …

    Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в …

      Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты …

    Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций …

    Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь …

    Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность …

    Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, …

    Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. …

    В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости …

    Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем …

    Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание. Косвенным образом эти негативные факторы …

    Пока идут дебаты о правомерности использования радар-детекторов, журнал За рулем провел независимый тест и определил,какой …

    Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является …

    Каждому водителю хочется, чтобы в салоне его автомобиля было комфортно. В зимнюю пору года такой …

    Автомобильные навигаторы стали хорошим помощником на дороге многим автовладельцам. Среди возможностей, которые получает водитель при …

    Нивелировать малые габариты автомобиля можно за счет оригинального исполнения внешнего вида. Основными путями в этом …

    Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна …

    Известно, что правильно проведённый нейминг способен в сегодняшней действительности помочь решить многие проблемы. Ожидания покупателей …

    Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг. Людская натура такова, что …

    Предыдущая запись

    Почему не работает тахометр на ваз 2107 карбюратор и инжектор и прыгает стрелка: ремонт и схема

    Следующая запись

    Порядок работы цилиндров ваз 2106: схема, фото, видеоинструкция

    Новое на сайте

    Новости

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    10.07.2025
    Новости

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    10.07.2025
    Новости

    Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

    10.07.2025
    Новости

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    09.07.2025

    Топ недели

    Эксперт рассказал о перспективах рынка новых мотоциклов в РФ

    09.07.2025

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    10.07.2025

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    07.07.2025

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    «Рольф» и «Газпромнефть – СМ» создадут сеть станций техобслуживания

    20.06.2025

    В России появится новый автомобильный бренд iCAUR

    17.06.2025

    ТОП месяца

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    10.07.2025

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    10.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти