Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная ТО

Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

07.11.2019
в ТО
0 0
Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

Содержание

  • 1 Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира
    • 1.1 Ошибка 170000
    • 1.2 Ошибка 001463
    • 1.3 Ошибка 001161
    • 1.4 Ошибка 000970
    • 1.5 Ошибка 059761
    • 1.6 Ошибка 218217
    • 1.7 Отзывы владельцев Opel Zafira
  • 2 Коды ошибок Opel Zafira 2003 v 2.2 – Автогностика
  • 3 Расшифровка кодов ошибок автомобиля Opel Zafira на русском языке
    • 3.1 Сброс надписи InSP на спидометре Opel Astra / Сброс счетчика напоминания INSP Opel Astra H
    • 3.2
    • 3.3 Как прочитать ошибки Опель
    • 3.4 Диагностика автомобиля
    • 3.5 Сказали спасибо:
  • 4 Руководства по ремонту
  • 5 Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке
    • 5.1 Где располагается VIN-код на автомобилях Opel?
    • 5.2 Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка
    • 5.3 Онлайн-сервисы расшифровки VIN кода Opel
  • 6 Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке
    • 6.1 Opel Zafira ошибки
    • 6.2 Код ошибки 011513 и 030101
    • 6.3 Opel Zafira 2006, 140 л. с. — поломка
    • 6.4 Самодиагностика Opel Zafira B
    • 6.5 Диагностика автомобиля

Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира

 

В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira.

Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии.

На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов.

К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует.

«Зафире» также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.

Ошибка 170000

Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой.

Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров.

Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.

Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта.

Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.

Ошибка 001463

Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала.

Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана.

Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.

Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания.

Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения.

В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.

Ошибка 001161

В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161.

Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали.

Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.

Симптомы неисправных шестерней:

  • Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
  • Выскакивание «чека»;
  • Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.

При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.

Ошибка 000970

Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:

  • Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
  • Снимаем крышку с блока предохранителей.
  • Из передней части блока вынимаем разъём.
  • Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
  • Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
  • Собираем всё в обратной последовательности.
  • Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.

    Ошибка 059761

    Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата.

    Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане.

    Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

    Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.

    Ошибка 218217

    Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне.

    Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру.

    Второе – возрастает расход топлива автомобилем.

    Способы решения следующие:

    • Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
    • Сбросить ошибку и ждать;
    • Удлинить проводку;
    • Заменить сам датчик.

    Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.

    Отзывы владельцев Opel Zafira

    По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:

  • Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
  • Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
  • Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
  • Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
  • Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
  • Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её — проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.
  • Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов.

    Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом.

    Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.

    Коды ошибок Opel Zafira 2003 v 2.2 – Автогностика

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    Opel Zafira впервые был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке в 1997 году, а первый серийный «компактвэн» сошел с конвейера в 1999 году.

    Официальные поставки Опель Зафира начались лишь в 2002 году. В 2003 году Зафира претерпела пластическую операцию на лице. Автомобиль был построен на платформе GM T, используемой на Астре G/B 1998 года выпуска.

    Сборка Opel Zafira A производилась в г.Бохум Германия.

    Благодаря своей практичности, надежности и доступности автомобиль снискал одобрение многих любителей семейных авто. Большая часть Зафир серии А, представленная на Российском рынке, завезена к нам из Европы, остальные проданы официальными дилерами.

    Назвать автомобиль проблемным нельзя, но после его приобретения так или иначе могут возникнуть некоторые неисправности в процессе эксплуатации, все-таки возраст берет свое.

    Кузов автомобиля достаточно крепок, геометрия хорошо сохраняется без изменений после длительной эксплуатации с максимальной загрузкой.

    Лакокрасочное покрытие, особенно на старших авто скорей всего уже имеет небольшие «сколы», которые не спешат сдаваться агрессивной внешней среде, но и с устранением их тянуть не стоит.

    Слабое место — передние крылья под штатными брызговиками, со временем там стирается покрытие и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка переднего и заднего бамперов с крыльями.

    Некоторые владельцы жалуются на появление воды в салоне, в ногах у переднего пассажира и водителя, особенно после сильных ливневых дождей и мойки. Причина в плохой проклейке лобового стекла.

    Место «протечки» можно определить, сняв обшивку стоек лобового стекла. Поспособствовать появлению воды может и забитый дренаж в районе крепления передних стоек амортизаторов.

    Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отсека.

    Не будет лишним и профилактика коррозии порогов. Часто конденсат скапливается внутри них. В этом случае достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы его задняя часть оказалась выше передней, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка антикоррозионным составом его внутренних полостей.

    При замене колеса можно столкнуться со следующей проблемой. Петля с болтом поддона запаски из-за коррозии теряет свои прочностные характеристики, вынимая колесо, рама поддона может перекрутиться, а крепление лопнуть. Оригинал довольно дорог, хорошей альтернативой в этом случае послужит «крюк, вворачиваемый в рамку с резьбой». Продается он в любом строительном магазине.

    Система стеклоочистителей требует периодической профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников часто закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластикового редуктора, потребовав, хотя и незначительных дополнительных затрат.

    Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как опция, будут лишены возможности установки «антирадаров» в любом удобном для них месте. Их специальное покрытие сильно снижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет небольшой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

    Сверчки в салоне появляются изредка. Каркас заднего сиденья со временем от частых нагрузок немного деформируется, и при его раскладке могут возникнуть проблемы с легкостью трансформации.

    Замены в этом случае не потребуется, в отличие от сноровки хозяина. Самое слабое место в элементах отделки салона — рулевое колесо.

    Часто «плывет кожа» на руле в районе левой кнопки звукового сигнала, на правой — реже.

    Двигатели на Opel Zafira, идентичны устанавливаемым на Опель Астра. Они представлены бензиновыми 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (116 и 125 л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и топовым 2,0 л OPC (192 л.с.). Дизельные 2,0 (82 л.с. и 101 л.с) и 2,2 (125 л.с.). Кроме того была версия на природном газе 1,6 CNG (97 л.с.).

    Сама механическая часть двигателей очень надежна, перебои в работе в основном вызывают отказавшие датчики. На машинах с пробегом более 200 тыс. км приходиться менять датчики массового расхода воздуха и датчик коленвала. Из-за коррозии площадки с нанесенным номером двигателя иногда возникают проблемы с его прочтением.

    Двигатель 1,6 CNG предназначен для работы на метане. Как резервный вариант предусмотрена работа на бензине с запасом топлива около 15 литров. При работе на бензине тяга двигателя существенно снижается, так как октановое число газа 130, а бензина всего 95-98.

    Возможные проблемы, особенно на автомобилях 2001-2004 года, самопроизвольное переключение двигателя на питание бензином. Причина в слишком низком сопротивлении катушки электромагнита на вентиле газового баллона, что вызывает короткое замыкание.

    Проблема решается заменой всех катушек электромагнитов вместе со жгутом проводов баллона. Если при работе на газе двигатель начнет троить, то скорей всего потребуется замена форсунок. Редко перебои в работе связаны с потерей герметичности в системе.

    Затруднения зарядки газом возникают из-за потери герметичности между заправочными узлами, в результате газ частично попадает наружу и заправочный клапан перемерзает и зависает.

    Бензиновые двигатели 1,6 л и 1,8 л простые и не дорогие в обслуживание. Привод ГРМ ременный, замена которого рекомендуется через каждые 60 тыс. км. Первый капитальный ремонт навряд ли понадобиться раньше 400 тыс. км. При замене воздушного фильтра внимательно осмотрите решетку датчика массового расхода воздуха.

    Нередко из-за забитого второго канала вентиляции картера в корпусе дроссельной заслонки начинает закидывать масло через 1-ый канал. Так же этому может способствовать перелив масла. Первые признаки повышения расхода масла появляются при пробеге более 200 тыс. км. Из-за алюминиевой шайбы, которая сильно окисляется и не дает штоку свободно ходить, при пробеге около 160 — 180 тыс.

    км клинит клапан EGR, что вызывает перебои в работе двигателя.

    Бензиновый 2,2 л имеет цепной привод. Несмотря на кажущуюся вечность такого привода с заменой лучше не тянуть, затраты на это составят около 10-15 тыс. руб. Слабым местом двигателя считается алюминиевый блок, не переносящий перегрева.

    Дизельные моторы экономичны и надежны, при одном трудновыполнимом условии — питанием качественным топливом. Чистка EGR понадобится после отметки 120 −150 тыс. км. Как правило, до первых несерьезных проблем двигатель спокойно выхаживает 250 тыс. км. Основная проблема, которая может возникнуть отказ ТНВД из-за подсоса воздуха (завоздушивания системы).

    ЭБУ насоса расположен на ТНВД, а управляющий транзистор охлаждается соляркой. Из-за подсоса воздуха и отсутствия охлаждения транзистор может перегреться и сгореть, его ремонт очень дорог.

    Подсосы воздуха возникают со временем: в трубках/тройниках обратки, при потерях герметичности тракта бак-фильтр-ТНВД, после некачественно выполненной замены топливного фильтра (с перекосом затянута прокладка крышки фильтра).

    Недостаток конструкции системы топливопитания — отсутствие подкачивающего ручного насоса («лягушки»), многие решают проблему самостоятельной его установкой. Еще одна проблема дизелей возникает при замене свечей, которые часто «обламываются», в итоге предстоит снятие ГБЦ и их высверливание.

    Помпа отхаживает около 70 тыс. км. Термостат выполняет свои функции не менее 100 тыс. км, далее, скорее всего, перестанет справляться со своей задачей и потребует замены.

    Его неисправность часто становится причиной затрудненного запуска и перебоев в работе двигателя. Радиатор системы охлаждения может дать течь уже после 150 тыс. км.

    Неудачное расположение блока управления вентиляторами, под передним бампером слева ограничивает срок его службы пробегом около 200 тыс. км.

    Отдача двигателя реализовывается через механическую или автоматическую коробку передач. Опель Зафира с МКПП наиболее распространенный вариант, ее ресурс безупречной работы не менее 200 тыс. км. Но все же, на ряде экземпляров, возникали небольшие проблемы. При пробеге более 80 тыс.

    км начинали плохо переключаться 1-ая и 2-ая передачи, особенно на еще не прогретой коробке. Плохому включению может способствовать разбивающаяся со временем втулка кулисы.

    Также можно проверить и рамку рычага, возможно, ослабли болты ее крепления, что вызвало ее свободное перемещение и как следствие несоответствие угла наклона рычага нужному положению.

    Если в процессе движения в коробке появился шум, напоминающий «шорканье», скорей всего потребует замены задний подшипник вторичного вала (самый слабый элемент в коробке) или передний (реже). Сцепление при умеренной езде выхаживает до 100 — 150 тыс. км. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но при тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет его замена уже на 100 тыс. км.

    АКПП Aisin Warner AF-17, как правило, сюрпризов не преподносит и считается одной из самых надежных коробок. Автомат уверенно работает не менее 300 тыс. км. К этому времени при пробеге более 200 тыс.

    км некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами, такими как плохое переключение передач, появление вибраций при переключении.

    В этих случаях причиной были сгоревшие пакеты коробки и «уставшая» задняя подушка АКПП соответственно.

    Подвеска довольно крепкая. Единственный слабый элемент на общем фоне — передняя ступица, которая редко выхаживает более 70 тыс. км, а чаще начинает «гудеть» уже на 45-50 тыс. км. Чуть дольше живут стойки стабилизатора — около 100 тыс. км. К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На 150 — 200 тыс.

    км скорей всего потребуют замены шаровые, втулки, сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы. К 250 — 270 тыс. км «умирают» сайлентблоки задней балки и изнашиваются резиновые прокладки пружин, особенно нижние. В это же время начинают проседать пружины, а при частых больших нагрузках подламываться на пол витка.

    Электрическая часть Опеля, иногда, тоже доставляет временные неудобства. Среди них генератор с ресурсом около 100 — 200 тыс. км, из-за отказа регулятора напряжения, износа подшипников шкива и роликов. Стартер может отказать из-за окисления контактов проводов от щеток к «втягивающему».

    Часто выскакивает ошибка датчика ABS, причина в плохой герметичности контактов разъема. Датчик меняется только в сборе со ступицей, что потребует некоторых затрат. Не спешите его менять, от проблемы в большинстве случаев можно избавиться с помощью очистки контактов и силиконовой смазки.

    При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом 30-60 тыс. км, который в свою очередь вызывает перебои в работе двигателя и его «троение».

    При замерзании омывающей жидкости зимой и безуспешной попытке «побрызгать» на стекло за моторчик можно не переживать, он останется жив. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей.

    Иногда выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера или его экран тухнет, его ремонтопригодность позволяет оживить монитор, а замена на б/у выйдет в 1500 — 3000 рублей. При пробеге более 200-220 тыс. км может «умереть» ЭБУ, преставая подавать управляющие сигналы.

    Замена на исправный выйдет в 12-18 тыс. руб. Еще одна «пакость», которая касается электрики, это повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задних дверей из-за чего престают работать стеклоподъемники.

    Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Проблема в моторчике, управляющим ее положением.

    Определить ее «кончину» можно по «похрустыванию», появляющемуся при повороте рукоятки «тепло-холод». На машинах с пробегом более 200 тыс.

    км часто начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может появиться антифриз.

    На Зафирах старше 10 лет может возникнуть звон в районе глушителя, не спешите его менять. Часто причина в тепловом экране, который со временем проржавел и опустился на глушитель, в поиске причины внимательно осмотрите это место.

    Рулевая рейка до первых подтеков и стуков ходит не менее 200 тыс. км.

    Тормоза на Opel Zafira A устанавливались двух типов: до 2000 года фирмы Bosch, а после Lucas. Причина смены поставщика малый ресурс и быстрое закисание элементов системы. Передние колодки отхаживают по 30 — 60 тыс. км.

    При их замене необходима и замена датчика износа колодок (около 300 руб. за 1 шт.).

    Многие не желая тратиться, просто перемыкают между собой провода датчика износа, тем самым избавляясь от навязчивой сигнализации выработки колодок.

    На этом список возможных проблем можно заканчивать. Конечно же все эти неисправности навряд ли можно повстречать на одном автомобиле, но знание их поможет избежать покупки авто с проблемами и сэкономит средства при ее эксплуатации. Опель Зафира А на фоне представителей своего класса выглядит лучшим претендентом на роль семейного автомобиля в возрасте.

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля Opel Zafira на русском языке

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    Р, Р Не работает датчик положения педали газа.

    Сброс надписи InSP на спидометре Opel Astra / Сброс счетчика напоминания INSP Opel Astra H

    Р, Р Вышли из строя свечи накаливания.

    Р В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение.

    Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл.

    Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует. Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр. В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.

    Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности.

    Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели.

    Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка.

    Как прочитать ошибки Опель

    Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение.

    Диагностика автомобиля

    К примеру, поломка обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером. При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим. Расшифровка комбинаций Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают?

    Вторая цифра означает источник кода, третья — систему зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.

    Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования Описание ошибок Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

    Код Описание Р Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания. Р — Р В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания. Р Бортовой компьютер БК зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления. Р, Р Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.

    Р, Р Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала. Р Вышло из строя устройство педали акселератора. Р, Р Не работает датчик положения педали газа.

    Р, Р, Р Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе. Р В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.

    Р Вышло из строя главное реле, требуется его замена. Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.

    Р, Р, Р БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.

    Р Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора устройство контроля положения коленчатого вала: Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Сказали спасибо:

    В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов. В дизельной вариации мотора после года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего.

    Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки и часто появляются на приборной панели в Опель.

    Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала. Неполадки в электропроводке Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.

    Р, Р, Р БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа. Р Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора устройство контроля положения коленчатого вала: Р Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.

    Р Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов. Р Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент.

    Р — Р Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Р Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения.

    Р Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.

    Р — Р Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: Р БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя. Р, Р Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.

    Р Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться. Р Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Р БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.

    Руководства по ремонту

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    Типы применяемых на Opel диагностических разъемов

    Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг

    Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей

    [sam id=5]

     Вывод
     Назначение

    A
     Масса

    B
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя

    C
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП

    D
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера

    E
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

    F
     Питание +12В

    G
     (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS

    H
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)

    J
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом

    K
     Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

    Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

    Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

    Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

    Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — в частности, на Vectra-B, Zafira)

     Вывод
     Назначение

    2
     К-линия диагностики ABS

    3
     К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

    4
     Заземление кузова

    5
     Сигнальное заземление

    6
     Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS

    7
     К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

    8
     К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской

    9
     К-линия диагностики ABS, AirBag

    11
     К-линия диагностики АКПП

    12
     К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

    13
     К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

    14
     Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

    16
     Питание +12В от АКБ

    Расшифровку кодов ошибок формата P0xxx смотрите в ошибках OBD-2

    Код
    Расшифровка

    P1105
    Датчик атмосферного давления

    P1106
    Давление нагрузки

    P1110
    Клапан регулятора впуска воздуха 1

    P1111
    Клапан регулятора впуска воздуха 2

    P1112
    Электроклапан выключения канала 1

    P1113
    Электроклапан выключения канала 2

    P1120
    Датчик 1 педали акселератора

    P1122
    датчик 2 положения педали газа

    P1125
    Датчик положения педали газа

    P1133
    Датчика кислорода 1 медленно реагирует

    P1137
    Датчика кислорода 2

    P1138
    Датчика кислорода 2

    P1171
    Неправильное смесеобразование

    P1229
    Реле, первичная цепь — слишком сильный ток

    P1230
    Главное реле

    P1231
    Реле топливного насоса

    P1243
    байпасный клапан (турбо)

    P1275
    Датчик положения педали газа 1

    P1276
    Датчик положения педали газа 1+3 разное значение

    P1280
    Позиция положения датчика педали газа 2

    P1300
    Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

    P1326
    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1

    P1327
    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2

    P1328
    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3

    P1329
    Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 —

    P1336
    Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)

    P1345
    Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала

    P1380
    ABS — ошибка торможения

    P1404
    Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

    P1405
    Обратная связь, EGR-клапан

    P1405
    Система EGR

    P1410
    Реле вторичного воздушного насоса

    P1481
    Реле вентилятора 1

    P1482
    Реле вентилятора 2

    P1483
    Реле вентилятора 3

    P1490
    Реле дополнительного насоса охлаждения

    P1500
    Управляющий клапан дроссельной заслонки

    P1501
    Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна

    P1502
    Иммобилайзер — нет сигнала

    P1503
    Неверный сигнал от иммобилайзера

    P1510
    Датчик холостого хода

    P1512
    Неправильная адаптация дросельной заслонки

    P1514
    Сбой управления привода дросельной заслонки

    P1515
    Датчик положения педали акселератора

    P1516
    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    P1523
    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    P1526
    Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

    P1530
    Неисправность реле кондиционера

    P1540
    Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен

    P1565
    Неправильная программа BCM

    P1571
    Traction control PWM-Signal

    P1574
    Положение педали тормоза

    P1599
    Состояние двигателя Detected

    P1600
    Неисправность блока управления или ППЗУ

    P1601
    Блок управления — слишком высокая температура

    P1602
    Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)

    P1604
    Замените электронный блок управления

    P1605
    Замените электронный блок управления

    P1610
    Иммобилайзер не запрограммирован

    P1611
    Введен неправильный код системы защиты

    P1612
    Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен

    P1613
    Иммобилайзер — сигнал неисправности

    P1614
    Получен неправильный код системы защиты

    P1615
    Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления

    P1616
    Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

    P1621
    EEPROM

    P1622
    Реле топливного насоса — проблема подключения

    P1633
    Блок управления

    P1635
    5V напряжение 1

    P1639
    5V напряжение 2

    P1640
    Схема QUAD в блоке управления

    P1650
    Лампа «Check engine»

    P1680
    Вывод датчика тепературы двигателя

    P1681
    Ошибка поиска дросельной заслонки

    P1682
    Ошибка функции дросельной заслонки

    P1690
    Лампа «Check engine»

    P1700
    Лампа «Check engine»

    P1740
    Управление моментом вращения

    P1813
    Управление моментом — сигнал потерян или неверен

    P1845
    Контроль крутящего момента

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором Opel, как и любой другой производитель автомобилей зашифровывает информацию об автомобиле. Опель начал идентифицировать свои автомобили при помощи VIN начиная с августа 1981 года и продолжает это делать до сих пор.

    Где располагается VIN-код на автомобилях Opel?

    В данный момент автомобили Опель оснащаются двумя табличками с VIN. Их можно встретить в следующих местах:

    • Под капотом, на рамке радиатора справа
    • Под лобовым стеклом слева (со стороны водителя)
    • На торце водительской двери
    • На стойке передней двери пассажира, возле запирающего устройства
    • Под ковролином со стороны переднего пассажира

    Маленький совет: если Вы решили перекрасить кузов, то постарайтесь не закрашивать VIN, иначе во время постановки на учет или снятия — вас могут направить на экспертизу и заставить смывать в этом месте краску. Лучше во время покраски временно заклеить VIN бумажным скотчем.

    Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

    W 0 L0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
    В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

    • 4GD — США (Opel Sintra 2.2)
    • SKF — Великобритания
    • VN1 — Франция
    • VSX — Испания (Opel Corsa)
    • W0L — Германия
    • Y6D — Украина (сборка в Ильичевске из SKD комплектов)

    W 0 L0 S D S 0 87 4 0 0 0 0 0 1
    В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

    • 000007 — Astra G Coupe
    • 000008 — Corsa C
    • 000009 — Astra G
    • 000011 — Rekord E (N11), седан, 4 двери
    • 000014 — Commodore C (U11), седан, 4 двери
    • 000016 — Omega A, седан, 4 двери
    • 000016 — Rekord :E/ E LS (F69/E), седан, 4 двери
    • 000016 — Omega A 1.8, седан, 4 двери
    • 000017 — Omega A 2.0, седан, 4 двери
    • 000017 — Rekord E Luxus/GL (E), седан, 4 двери
    • 000019 — Commodore C (U69), седан, 4 двери
    • 000019 — Omega A 3.0, седан, 4 двери
    • 000021 — Omega B 2.5TD Caravan / Senator / Monza(R77), универсал, 5 дверей
    • 000022 — Monza (R77), купе, 2 двери
    • 000022 — Omega B 2.5, универсал, 5 дверей
    • 000023 — Omega B Caravan, универсал, 5 дверей
    • 000025 — Omega B 2.0, седан, 4 двери
    • 000026 — Omega B, седан, 4 двери
    • 000027 — Omega B 3.0, седан, 4 двери
    • 000029 — Senator A, седан, 4 двери
    • 000029 — Senator B, седан, 4 двери
    • 000031 — Vectra B, универсал, 5 дверей
    • 000033 — Kadett D (C08), хетчбек, 3 двери
    • 000033 — Kadett E, хетчбек, 3 двери
    • 000034 — Kadett D (C48), хетчбек, 5 дверей
    • 000034 — Kadett E, хетчбек, 5 дверей
    • 000035 — Kadett D Caravan (C15), универсал, 3 двери
    • 000035 — Kadett E, универсал, 3 двери
    • 000036 — Vectra B, седан, 4 двери
    • 000036 — Kadett D, Caravan (C35), универсал, 5 дверей
    • 000036 — Kadett E, универсал, 5 дверей
    • 000037 — Kadett E, универсал, 5 дверей
    • 000038 — Kadett E, комби, 4 двери
    • 000038 — Vectra B, хетчбек, 5
    • 000039 — Kadett E, седан, 4 двери
    • 000043 — Kadett D L (D08), хетчбек, 3 двери
    • 000043 — Kadett E, хетчбек, 3 двери
    • 000044 — Kadett D: L/1.6D/ Caravan 1.6D (D48), хетчбек, 5 дверей
    • 000044 — Kadett E, хетчбек, 5 дверей
    • 000045 — Kadett D Caravan L (D15), универсал
    • 000045 — Kadett E, универсал, 3 двери
    • 000046 — Kadett D Caravan L (D35), хетчбек, 5 дверей
    • 000046 — Kadett E, универсал, 5 дверей
    • 000047 — Kadett E, универсал, 5 дверей
    • 000048 — Kadett E, комби, 4 двери
    • 000049 — Kadett E, седан, 4 двери
    • 000051 — Astra, универсал, 5 дверей
    • 000052 — Astra, универсал, 5 дверей
    • 000053 — Manta B CC GT/E (J07)

    W 0 L 0 S D S 0 874 0 0 0 0 0 1
    10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

    W 0 L 0 S D S 0 8 740 0 0 0 0 1
    11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

    • 1 — Рюссельхайм (ФРГ)
    • 2 — Бохум (ФРГ)
    • 3 — Азамбуйя (Португалия) — с 1993г.
    • 4 — Сарагоса (Испания)
    • 5 — Антверпен (Бельгия)
    • 6 — Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) — с 1993г.
    • 7 — Лутон (Великобритания) — с 1993г.
    • 8 — Эльесмере (Португалия) — с 1993г.
    • 9 — Усикаумпунки
    • A — Азамбуйя (Португалия)
    • B — Бертоне (Италия)
    • C — Айзенах (ФРГ)
    • E — Эльесмере (Португалия)
    • H — Хеллас
    • L — Элизабет
    • P — Варшава
    • S — Сентготтхард (Венгрия)
    • T — Данстейбл
    • V — Лутон (Великобритания)
    • X — Запорожье (Украина)
    • Z — Измир

    W 0 L 0 S D S 0 8 7 40 0 0 0 0 1
    Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

    Онлайн-сервисы расшифровки VIN кода Opel

    При помощи данных сервисов Вы сможете автоматически расшифровать VIN Вашего автомобиля Opel:Проверка VIN в электронном каталоге запчастей — рекомендуем пользоваться этим сервисом, предоставляет самую полную информацию по комплектации автомобиля.Проверка VIN на авто.ру

    Проверка VIN автомобилей Opel

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    Расшифровка кодов ошибок автомобиля opel zafira на русском языке

    Opel Zafira ошибки

    Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить .

    При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

    —

    Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить. Р, Р Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала.

    Р — Р Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: Р БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя. Р, Р Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.

    Р Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться. Р Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале.

    Р БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.

    Р Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре. Р БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. Р, Р Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления.

    Код ошибки 011513 и 030101

    Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить.

    Р Был введен неверный код защитной системы. Р, Р БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера.

    В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера. Р Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы.

    Следует произвести более тщательную диагностику. Р Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.

    Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок.

    Р БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора. Р Вышел из строя датчик положения педали акселератора. Р, Р Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов.

    Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его. Р, Р Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их.

    Р БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля. Р, Р, Р Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе.

    Р В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение.

    Рекомендуется более тщательно проверить цепь. Р Вышло из строя главное реле, требуется его замена. Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.

    Р, Р, Р БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.

    Opel Zafira 2006, 140 л. с. — поломка

    Р Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора устройство контроля положения коленчатого вала: Р Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. Р Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов. Р Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса.

    Для исправления поломки замените компонент. Р — Р Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов.

    Самодиагностика Opel Zafira B

    Р Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения. Р Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.

    Р — Р Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: Р БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.

    P — проблема с работой датчика детонации; — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку , из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Диагностика автомобиля

    В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов. В дизельной вариации мотора после года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код — некорректная работа модуля зажигания.

    Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки и часто появляются на приборной панели в Опель.

    Предыдущая запись

    Самостоятельная замена ремня грм на ваз 21056: инструкции, фото и видео

    Следующая запись

    Сборка и установка омывателя фар своими руками: доступная инструкция от специалистов

    Новое на сайте

    Новости

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    07.07.2025
    Новости

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    07.07.2025
    Новости

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    07.07.2025
    Новости

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    07.07.2025

    Топ недели

    Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

    02.07.2025

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    07.07.2025

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    07.07.2025

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    03.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Mitsubishi не планирует возобновлять производство автомобилей в РФ

    10.06.2025

    Лука де Мео покинет пост генерального директора Renault

    17.06.2025

    ТОП месяца

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    07.07.2025

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    07.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти