Содержание
Регламент технического обслуживания Toyota Camry
Регламент технического обслуживания Toyota Camry
На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Camry. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км.
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
1
Приводные ремни
–
П/Р
–
П/Р
–
П/Р
–
П/Р
–
П/Р
П/Р
П/Р
2
Масло ДВС и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
3
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
4
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
5
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)
–
–
–
П
–
–
–
П
–
П
П
П
6
** Антифриз
Первая замена через 160 тыс.км., затем каждые 80 тыс.км
7
Свечи зажигания
Через 100 тыс.км.
8
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность
–
П
–
П
–
П
–
П
–
П
П
П
9
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
10
Воздушный фильтр
–
П
–
З
–
П
–
З
–
П
З
П
11
Топливный фильтр
–
–
–
–
–
–
–
З
–
–
–
–
12
Топливопровод, крышка топливного бака
–
–
–
П
–
–
–
П
–
П
П
П
13
Адсорбер паров топлива
–
–
–
П
–
–
–
П
–
–
П
–
14
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
15
Состояние колодок и барабанов ручного тормоза
–
П
–
П
–
П
–
П
–
П
П
П
16
Тормозная жидкость
П
П
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
17
*** Вакуумный насос усилителя системы торможения
Замена каждые 200 тыс.км.
18
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
19
Приводные валы и пыльники
–
П
–
П
–
П
–
П
–
П
П
П
20
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
21
Жидкость АКПП
–
–
–
П
–
–
–
П
–
–
–
–
22
Шины, давление в шинах
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
23
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
24
Фильтр салона
–
З
–
З
–
З
–
З
–
З
З
З
25
Кондиционер, уровень хладагента
–
П
–
П
–
П
–
П
–
П
П
П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
*** для ASV51
Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Ремонт Toyota Camry
«Камри» – автомобиль бизнес-класса, этакий основательный «середнячок» от компании Toyota. Производится с 1982 года по сей день. Шестое поколение XV40 выпускалось в 2006-2011 гг., в том числе с 2007 года в местечке Шушары близ Санкт-Петербурга.
За Toyota Camry закрепилась слава легкового образца тойотовской надёжности.
Заслуживает ли автомобиль такого имиджа, особенно экземпляры российской сборки? Итак, насколько серьёзный ремонт Toyota Camry может понадобиться со временем? Какие типичные проблемы характерны для шестого поколения автомобиля?
Двигатели
Официально для рынка России двигателей было всего два: рядная «четвёрка» 2AZ-FE 2.4 л, V-образная «шестёрка» 2GR-FE 3.5 л. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, но прослужит не менее 300000 км.
Из преимуществ моторов можно отметить долго служащую цепь в приводе ГРМ, индивидуальные катушки зажигания и фирменную систему VVT-i, регулирующую фазы газораспределения. Оба мотора надёжны, заплатить за это нужно тщательным и регулярным обслуживанием каждые 10000 км. Зазоры клапанов регулируются вручную, правда, нечасто – раз в 150000 км.
Дроссельную заслонку чистить от грязи нужно каждые 30000-40000 км. Процедурой лучше не пренебрегать, иначе придётся покупать новый дорогостоящий узел. Да и масло нужно менять по регламенту и заливать только качественное, чтобы не «потерять» муфту в системе VVT-i.
О неприятностях с ней скажут проблемы с запуском, стуки мотора на «холодную» и его неровная работа. Запотевший маслом двигатель говорит о проблемах в системе вентиляции картера – зачастую она требует чистки из-за быстро нарастающих отложений. А чтобы «умер» кислородный датчик, достаточно одной неудачной заправки.
На «четвёрке» каждые в два года нужно прочищать зазор между радиаторами, иначе может повести алюминиевую «голову» из-за перегрева. Уязвимое место у «шестёрки» – система питания. Форсунки требуют регулярной очистки от отложений, раз в 20000-40000 км.
Серьёзные неприятности может подкинуть лопнувшая резиновая вставка на трубке маслоохладителя: масло полностью вытекает из поддона. Поэтому реагировать на сигнал с приборки о падении давления масла лучше сразу. На пострестайлинговых автомобилях маслопровод стал цельнометаллическим, а для машин с проблемами утечки Toyota проводила отзывную компанию.
Индивидуальные катушки зажигания на V6 начинают «гореть» одна за другой после 140000 км, поэтому менять лучше весь комплект разом. Двигатель 2.4 был обкатан на предыдущих поколениях Camry, потому дефектов у него почти не наблюдается. После 80000 км подкапотное щёлканье даст знать о «кончине» натяжителя поликлинового ремня. В это же время, скорее всего, потребуется замена гидропомпы.
Трансмиссия
Надёжность трансмиссии шестой Camry сомнений не вызывает. МКПП представлена только одним пятиступенчатым вариантом, идущим в паре с двигателем 2.4. Только к приводу сцепления могут возникнуть вопросы: после 50000 км может отслужить своё выжимной подшипник, а на пробеге 80000 км потребуется заменить ведомый диск.
Проблемы с диском заявят о себе вибрациями во время движения и затруднениями при переключении передач. На «четвёрках» можно встретить и «автомат» с пятью ступенями. Агрегат в целом надёжный, но досадные «сюрпризы» может преподнести. Если селектор отказался переключаться, виной может быть заглючивший концевик, расположенный под педалью тормоза.
Лет через 6-7 из-за пропавшего контакта, вероятно, понадобится пропайка в БУ АКП, а если манипуляции не помогут – придётся поменять дорогой блок. На авто с двигателем V6 ставили только шестиступенчатый «автомат» Aisin U66E.
Коробка будет жить и радовать владельца долго, если менять трансмиссионку раз в 60000-80000 км и не злоупотреблять режимом «тапка-в-пол». В противном случае не заставит себя долго ждать преждевременный износ фрикционов. Продукты износа забьют каналы гидроблока, что проявится в рывках и перегазовках при переключениях: дорогостоящего ремонта АКБ не избежать.
Наружные ШРУСы у этих модификаций обычно приказывают долго жить на пробеге 90000 км. Официально шарниры отдельно от полуосей не поставляются, поэтому их замена особо дешёвой не получится.
Ходовая часть
По ходовой части «Камри 6» практически беспроблемна. До замены колодок может понадобиться замена перегревающихся передних тормозных дисков. На каждом ТО для профилактики лучше очищать и смазывать склонные к закисанию направляющие в суппортах. После 80000 км может потребовать замены рулевой вал из-за изношенной нижней крестовины.
Реечный рулевой механизм долговечен и не потребует вмешательства раньше 200000 км. С гидроусилителем не всё так гладко. Самая частая неприятность – потеря герметичности шланга высокого давления между насосом ГУР и рейкой. В редких случаях после 100000 км начинают течь сальники, которые официально предлагаются только вместе с рулевой рейкой.
Подвеска – идеальна. После 60000 км придётся заменить втулки стабилизаторов. Всё остальное проявится только после 100000 км. На этом пробеге нужно будет поставить новые рулевые тяги, сайлент-блоки на передних и втулки на продольных задних рычагах. Ресурс же амортизаторов, шаровых, задних поперечных рычагов и вовсе стремится к 200000 км.
Шестое поколение «Тойота Камри» по нынешним меркам – супернадёжный автомобиль, причём независимо от места сборки. Особенно хороши версии с четырёхцилиндровыми двигателями. Аппарат довольно скучен как дизайном, так и техническими изысками. Не отличается и разнообразием модификаций.
Зато по надёжности оставляет конкурентов далеко позади: и Nissan Teana, и Volkswagen Passat B6 доставляют гораздо более серьёзные неприятности.
«Камри 6» – автомобиль для людей практичных и равнодушных к разнообразию выбора. Для тех, кто ценит надёжную и долговечную технику, ведь при должном обслуживании ремонт Toyota Camry 6 – явление редкое и не слишком затратное.
Расскажем как самостоятельно проверить стартер на наличие различных неисправностей, в каких случаях его необходимо для этого демонтировать и как это сделать.
Основные и второстепенный инструменты, которые рекомендуется иметь в каждом авто.
Ремонт Camry
Ремонт Toyota Camry
Флагманская модель мощного седана Toyota Camry является одной из самых продаваемых не только в линейке японского производителя, но и во всем мире.
Впервые она появилась на дорогах в 1982 году и имела слабый двигатель с мощностью 95 л.с.
Сейчас производитель позиционирует данную модель как экономичное авто бизнес-класса, которое имеет все необходимое для комфорта водителя и пассажиров.
Ремонт Toyota Camry выполняется довольно часто из-за широкого распространения данной модели и нарушения правил эксплуатации.
Износ узлов ускоряет езда по деформированному дорожному покрытию, а также суровый российский климат с температурой менее -30 градусов Цельсия в зимний сезон. Но главная проблема – халатное отношение к транспортному средству.
Производитель рекомендует выполнять ТО каждые 10 000 километров пробега. Игнорирование рекомендации приведет к ускоренному износу основных узлов.
Профессиональный ремонт Тойота Камри от автосервиса Toyota Дубровка
Соблюдение нескольких правил позволит вам увеличить ресурс своего автомобиля:
- Аккуратное вождение и соблюдение инструкции по эксплуатации.
- Прохождение технического обслуживания не реже, чем раз в 10 000 километров пробега.
- Обслуживание и ремонт только в дилерских центрах.
Автосервис Тойота Дубровка давно работает на московском рынке, и заслужил положительную репутацию. В нашем распоряжении полный спектр дилерского оборудования, что позволяет с максимальной точностью выполнять сканирование и реставрацию вашего «железного коня». На все виды услуг распространяется гарантия, поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.
Закажите ремонт Камри в Москве у настоящих профессионалов
Наша команда выполняет техобслуживание и ремонт японских автомобилей с соблюдением всех технических стандартов, потому что:
- Дипломированные специалисты ежегодно проходят сертификацию в учебных центрах Тойота, поэтому знают все о новых технологиях.
- Набор импортного дилерского оборудования позволяет за несколько минут найти неисправности в транспортном средстве, после чего грамотно выполнить восстановление.
- Применение оригинальных комплектующих – гарант длительного срока службы вашего авто. На складе не менее 1000 запасных частей для всего модельного ряда от производителя. Также в наличии масла от брендов Castrol, Toyota, Mobil.
- Проводится полный спектр работ – замена масляного фильтра, выравнивание кузова, капитальный ремонт двигателя, замена фрикционов в АКПП и т.д. Нам вы можете доверить работу любой сложности.
- Ремонт и обслуживание Тойота Камри выполняется по инструкции от производителя, поэтому мы учитываем все индивидуальные особенности конструкции транспортного средства.
Во время работы вы расслабитесь в комнате отдыха с горячим кофе и быстрым Wi-Fi. При желании вы можете находиться в ремонтной зоне и следить за процессом. Предварительно записаться на диагностику и уточнить расценки вы можете по телефону в рабочие часы.
Запишитесь к нам на ремонт
15 лет обслуживаем TOYOTA
- Высокое качестворабот!
- Работы любойсложности
Широчайший выбор запчастей!
- Все запчасти в наличии
- Собственный склад запчастей
- Действует программа лояльности
Шины
Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.
Фильтры
Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.
Колодки
Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Регламент Технического Обслуживания Тойота Камри
Регламент ТО Тойота Камри Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность
Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность автомобиля.
Для обеспечения нормального функционирования седана Toyota Camry следует регулярно и в срок проводить техническое обслуживание, что позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Регламент технического обслуживания Тойота Камри поможет определить наступление сроков замены расходников, масел и других технических жидкостей, используемых в автомобиле.
Регламент ТО Тойота Камри включает в себя множество различных рабочих операций, производить которые следует с определенной регулярностью.
Во время проведения планового осмотра автомобиля, выполняется осмотр и диагностика его деталей и узлов. Определяется их текущее состояние и пригодность к дальнейшей работе.
В случае, если какие-то детали и узлы автомобиля не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменить.
Регламент технического обслуживания Toyota Camry представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учитываются все особенности эксплуатации автомобиля. Периодичность проведения техобслуживания и порядок выполняемых действий обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля.
Плановое техническое обслуживание Тойота Камри позволяет постоянно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, что позволяет продлить срок его службы, снизить затраты на топливо, расходуемые запчасти и общую эксплуатацию, заблаговременно выявлять скрытые неисправности и поддерживать общую безопасность автомобиля.
Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2013 года, 2 5 Замена масла в автомате АКПП
масло TOYOTA WS 4л 08886-02305 масло TOYOTA WS 1л 08886-81210.
Тойота Камри ТО у дилера или экономим
Дайте совет кто делает ТО у дилера и кто наплевал на гарантию.
Все техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри можно разделить на три основных категории — ежедневное, плановое и сезонное обслуживание.
Ежедневное обслуживание включает в себя внешний и внутренний осмотр автомобиля перед каждой поездкой, контроль основных приборов и средств сигнализации, двигателя, рулевого управления и тормозов.
Для выполнения планового технического обслуживания автомобиля владельцу следует обратиться в сервисный центр Toyota, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта в точном соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.
Плановое техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Выполняется очистка, контроль, смазка деталей и узлов в соответствии со сроками, указанными в регламенте обслуживания автомобиля.
Проводятся крепежные работы, во время которых подтягивают резьбовые соединения, если таковые были ослаблены в процессе эксплуатации автомобиля. Производится замена масла в двигателе, а также и в других узлах автомобиля, которые могут потребовать такой замены.
Сезонное обслуживание автомобиля позволяет подготовить транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний период. В процессе сезонного обслуживания производится замена автомобильных шин на те, которые соответствуют наступающему сезону. Выполняются другие несложные работы, подготавливающие автомобиль к эксплуатации в холодное или же наоборот жаркое время года.
Все виды технического обслуживания автомобиля Toyota Camry важны в равной степени.
От точного следования регламенту обслуживания автомобиля и своевременного выполнения, всех предписываемых им действий зависит техническое состояние автомобиля.
Регулярное проведение технического обслуживания Тойота Камри с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля.
Стоимость ТО Toyota Camry складывается из цен на автозапчасти и стоимости работ у автодилера.
Ремонт двигателя тойота камри
ПодробностиСоздано: 03.06.2014 19:33
С полной уверенностью можно сказать одно – даже ухоженный или абсолютно новый автомобиль требует регулярного межсервисного обслуживания и выполнения рекомендаций производителей вашего авто.
Не нужно забывать о таких очевидных процедурах, как регулярная замена тормозной жидкости каждые 50 тыс. км пробега, компьютерная диагностика электрооборудования либо же самого двигателя.
Чтобы избежать надобности обращаться в специальный сервис для капитального ремонта двигателя тойоты камри.
За всё время выпуска тойоты камри с 1980 года политика концерна менялась, на машину устанавливались разные силовые агрегаты с различной конструкцией, мощностью и объёмом.
Модели, которые выпускались первыми, были довольно просты в своей конструкции, следовательно, более надёжны. Со временем модели усложнялись, появлялись свои особенности и недостатки.
Поэтому ремонт двигателя тайоты камри должен подбираться в зависимости от года производства.
Следует помнить, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,4 литра достаточно несложны в своей конструкции. В них не предусмотрен прямой впрыск топлива. И есть недостаток в виде алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами.
И хоть этот материал достаточно облегчает конструкцию, во время капитального ремонта будет необходима замена гильз. У этой модели требует особого внимания система охлаждения. Всё из-за чувствительности мотора к любым перегревам.
И цена ремонта такого двигателя несколько выше, чем стоимость схожих работ на другой модели.
Владельцам двигателей с объёмом 2,5 литров нужно уделять больше внимания качеству топлива. Могут возникнуть проблемы с катушками зажигания. А после пробега в 150 тыс.
км, возможно, потребуется заменить цепи ГРМ, что тоже совсем не дёшево. Этот мотор также боится перегревов.
Так как сразу повредится головка блока цилиндров, вытянутся болты крепления, нужно будет полностью восстанавливать резьбу.
А мотор 3,5 литра выпущен с дефектом в конструкции. Он состоит в том, может лопнуть резиновая трубка, которая соединяет две металлические , которые находятся в системе изменения газораспределения фаз. И из-за этого дефекта масло может вытечь из мотора полностью в подкапотное пространство или на тормозной механизм.
Для чёткого выявления всех возможных или уже существующих проблем в двигателе можно провести компьютерную диагностику. Конечно, хорошо, если единственное, что необходимо сделать – это частичный ремонт двигателя тойоты камри. Но если вы своевременно не заметите серьёзных проблем – без капитального ремонта можно не обойтись.
Не всегда можно сразу определить, что требует ремонта в вашем авто, ведь для этого нужно учесть много влияющих факторов. Например, машина с большим пробегом не всегда нуждается в капитальном ремонте и наоборот.
Но если вы заметили, что расход масла выше обычного, то это может быть объективной причиной для ремонта поршневых колец, маслосъёмных колпачков. А понижение давления масла может быть причиной повреждения масляного насоса.
Существенное снижение мощности, неравномерность в работе мотора, удары и шумы, высокий расход топлива могут быть показателями того, что с машиной что-то не так.
Назначение и расположение предохранителей Toyota Camry
Разберёмся с расположением блоков плавких предохранителей и реле Toyota Camry.Выясним их принадлежность к электрическим узлам и системам автомобиля.
Определимся с местом расположения блоков предохранителей автомобиля Toyota Camry дата выпуска которых с 2006 – 2012 года.
Узнаем из этого материала за какие функции систем они отвечают.Пользование приведённой таблицей не составляет труда.Это нумерация предохранителя,его цветовое обозначение и за какие функции или системы электроники автомобиля он отвечает.
Тем самым создавая удобное решение какой либо неисправности в электро системе автомобиля Toyota Camry.
Первым действующим способом разберёмся с состоянием плавких предохранителей в каком же состоянии они могут находятся.Это проверяется визуально,после его выемки из блока,имеющимися специальными щипчиками или маленькими плоскогубцами.Осматриваем на свету и определяем.
Визуальное определение рабочего состояния предохранителей.
Расположение блока плавких предохранителей в салоне.
Данный блок плавких предохранителей Camry,располагается внутри салона.Под приборной панелью.
Пользуясь ремонтным руководством определяем нахождение данного блока плавких предохранителей,который расположен внутри салона Camry 2006-2102г.в.
№Предохранителя/Сила тока(А)
Цветовая характеристика:
За что отвечает предохранитель.
1. (25 А)
Серый
Правый задний электро- стекло подъёмник.
2. (25 А)
Серый
Левый задний электро- стекло подъёмник.
3. (7,5 А)
Коричневый
Не задействован!
4. (15 А)
Синий
Отвечает за противотуманные фары.
5. (7,5 А)
Коричневый
Штатная диагностическая система.
6. (7,5 А)
Коричневый
Не задействован!
7. (10А)
Красный
Фонари стоп сигналов.Системы:ABS/ VSC/ TRC/ВА.Управление дроссельной заслонкой.Источник контроляэлектрооборудования кузова.Система блокировки включения передач.
8. (30 А)
Зелёный
Не задействован!
9. (7,5А)
Коричневый
Система запуска(стартер),система впрыска топлива,кондиционер.
10. (7.5 А)
Коричневый
Система запуска(стартер),
система впрыска топлива,кондиционер.
11. (25 А)
Серый
Стекло подъёмники.
12. (25 А)
Серый
Отвечает за блок управления электрооборудования кузова.
13. (30 А)
Зелёный
Электропривод крышки люка.
14. (15 А)
Синий
Фонари задней части,освещение номерного знака,огни габаритов кузова.
15. (7,5 А)
Коричневый
Подогреватель сидений, аварийная световая сигнализации,система климатического контроля,автомагнитола,часы,
освещение ящика для перчаток,настройка подсветки комбинации приборов,кнопки и переключатели рулевого колеса.
16. (10 А)
Красный
Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель.
Зеркало водителя внутри салона с само затемнением.
Электровентелятор системы охлаждения(радиатор).
Электрический привод люка крыши.
Блок управления электрооборудованием кузова.
17. (7,5 А)
Коричневый
BA/IRC/ABS VSC,блокировочная система включения передач.Система круиз-контроль.АКПП.
18. (10 А)
Красный
Обогреватель заднего стекла.Система кондиционирования.
19. (10 А)
Красный
Стеклоочистители и омыватель лобового стекла.
20. (20 А)
Желтый
Обогреватель сидений.
21. (10 А)
Красный
Аварийная световая сигнализации,фонари освещения заднего хода,система заряжающая аккумуляторную батарею.
22. (25 А)
Серый
Омыватель лобового стекла,стеклоочиститель.
23. (7.5 А)
Коричневый
Электрическая корректировка фар.
24. (15 А)
Синий
Система запуска(стартер),система подачи топлива.
25. (10 А)
Красный
Иммобилайзер.Система подачи топлива,система пассивной безопасности SRS,управление системой дроссельной заслонки.
26. (7,5 А)
Коричневый
Многофункциональный дисплей.Часы.Контрольно-измерительные приборы.
27. (7,5 А)
Коричневый
Часы.Источник контроля
электрооборудования кузова.
.Наружние зеркала заднего вида.Система блокировки включения передач.
28. (20 А)
Желтый
Розетка для подключения электроприборов.
29. (20 А)
Желтый
Розетка для подключения электроприборов.
Автомагнитола.
30. (7.5 А)
Коричневый
Розетка для подключения электроприборов.
Автомагнитола.
31. (10 А)
Красный
Обогреватель зеркал заднего вида.
32. (30 А)
Зелёный
Стекло подъёмники.
33. (30 А)
Зелёный
Электрическая регулировка сидений.
Место расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке
Место положение блока в моторном отсеке плавких предохранителей и реле.Нумерация в блоке находящихся предохранителей и значимость реле.Под крышкой расположены дополнительные предохранители и специальные щипчики для их выемки.Так же на крышке имеется информация по всем находящимся предохранителям и реле.
Данный блок плавких предохранителей расположен в моторном отсеке Camry 2006-2102г.в.
№Предохранителя/Сила тока(А)
Цветовая характеристика:
За что отвечает предохранитель.
1. (10 А)
Красный
Фонари задние противотуманные.
2 (15 А)
Синий
Не задействован!
3 (7,5 А)
Коричневый
Не задействован!
4 (7.5 А)
Коричневый
Зарядка аккумуляторной батареи(АКБ)
5 (7.5 А)
Коричневый
Не задействован!
6 (10 А)
Красный
Не задействован!
7 (10 А)
Красный
Система управляющая положением дроссельной заслонкой.
8 (15 А)
Синий
Фонари указателей поворотов.
9 (20 А)
Желтый
Система запуска(стартер). Система подачи топлива.Иммобилайзер.Система пассивной безопасности SRS.Система управления положением дроссельной заслонкой.Часы.
Контрольно измеряющие приборы.
Универсальный дисплей.
10 (20 А)
Желтый
Не задействован!
11 (10А)
Красный
Часы.Измерительные приборы.Подсвечивание замка зажигания.Подсветка дверного проёма.Внутреннее освещение.Плафон для удобного чтения.
12 (10 А)
Красный
электрооборудования кузова.VSC.
13 (15 А)
Синий
Автомагнитола.
14 (25 А)
Серый
Источник контроля электрооборудования кузова.
15 (25 А)
Серый
Не задействован!
16 (30 А)
Зеленый
Система подачи впрыска топлива.Система управляющая положением дроссельной заслонкой.
17 (10 А)
Красный
Система подачи впрыска топлива.
18 (15 А)
Синий
Система подачи впрыска топлива.
19 (7.5 А)
Коричневый
Отвечает за работоспособность внешнего звукового сигнала.
20 (20 А)
Жёлтый
Система подачи впрыска топлива.
21(10 А)
Красный
Контрольно измеряющие приборы.
22 (10А)
Красный
Иммобилайзер. Система подачи впрыска топлива.Система управляющая положением дроссельной заслонкой.
23 (10А)
Красный
Отвечает за подачу звукового сигнала.
24 (15 А)
Синий
Ближний свет правой фары.Электрический корректировщик фар.
25 (15 А)
Синий
Ближний свет левой фары.
26 (15 А)
Синий
Дальний свет правой фары.
27 (15 А)
Синий
Дальний свет левой фары.
28 (50 А)
Система кондиционирования воздуха.
29 (50 А)
ABS/VSC/TRC/BA
30 (50 А)
Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора.
31(30 А)
ABS/VSC/TRC/BA
32 (50 А)
Обогреватель заднего стекла.Обогреватель зеркал заднего вида.
33 (30 А)
Не задействован!
34 (30 А)
Омыватель фар головного света.
35(40 А)
Электрический вентилятор радиатора.
36 (40 A)
Электрический вентилятор радиатора.
37 (30 А)
Не задействован!
38 (120 А)
Противотуманные фары.система заряжающая аккумуляторную батарею,Система управляющая положением дроссельной заслонкой.Фонари указателей поворотов.Система подачи впрыска топлива.Система запуска(стартер).Контрольные приборы измерения.Универсальный дисплей.Система пассивной безопасности SRS.Часы.Подсветка зеркала солнце защитного козырька.Иммобилайзер.Освещение багажного отделения.Подсветка замка зажигания.Подсветка дверного проёма.Внутреннее салонное освещение.Плафон для удобного чтения.Источник контроля электрооборудования кузова.Автомагнитола.Внешний звуковой сигнал.Оптика(фары).Электрический корректор фар.Климат контроль(Система кондиционирования ).Системы:ABS/VSC/TRC/BA.Обогреватель заднего стекла.Обогреватель наружних зеркал заднего вида.Электрический вентилятор радиатора.Омыватель фар.
39 (30 А)
Система запуска(Стартер)
Реле(RELAY)
**************************
За что отвечает реле (RELAY)
ST RELAY
Реле системы запуска(Стартер)
RR DEF RELAY
Реле обогревателя заднего стекла.
FAN NO. 1 RELAY
Реле электрического вентилятора радиатора.
FAN NO. 2 RELAY
Реле электрического вентилятора радиатора.
FAN NO. 3 RELAY
Реле электрического вентилятора радиатора.