Содержание
- 1 Ford Fusion 2002-2012 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
- 2 Форд фьюжен ремонт своими руками
- 3 Форд Фьюжен: ремонт своими руками
- 3.1 Ремонт Форд Фьюжн
- 3.2 Характеристики Форд Фьюжен. Основные поломки авто
- 3.3 Как осуществить ремонт Ford Fusion своими руками?
- 3.4 Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
- 3.5 Ремонт АБС Форд Фьюжен
- 3.6 Вот основные причины отказа АБС:
- 3.7 Для проверки системы нужно проделать следующие действия:
- 3.8 Ремонт стартера Форд Фьюжен
- 4 Форд Фьюжен вторые руки, неисправности
- 5 Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фиеста, Фьюжн
- 6 Fusion GURU — тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
- 7 Мультимедийное руководство по ремонту Ford Fusion
- 8 Форд Фьюжен руководство по ремонту, FORD FUSION книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Ford Fusion»
- 9 Пошаговый ремонт в фотографиях FORD FIESTA / FUSION
Ford Fusion 2002-2012 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:
- невысокую цену;
- повышенный клиренс;
- безопасность;
- просторный салон.
Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.
В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.
Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.
Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.
Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.
Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.
Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.
Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля
Раздел 3.
Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5.
Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9.
Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10.
Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор
Раздел 11.
Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а.
Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а.
Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а.
Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16.
Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а.
Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23.
Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а.
Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений
Форд фьюжен ремонт своими руками
Зачем нужен режим самодиагностики ? Узнайте, что такое DTC .
Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .
Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.
Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ ).
Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.
Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта — у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!
Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.
Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:
- Руководства по эксплуатации;
- Статьи по ремонту, тюнингу;
- Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
- Cхемы расположения узлов и агрегатов;
- Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
- Программы для обслуживания;
- И многое другое.
На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.
Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.
Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.
Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн
Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.
Форд Фьюжен: ремонт своими руками
Выполнить на Форд Фьюжен ремонт своими руками не всегда просто, так как автомобиль имеет сложную конструкцию и состоит из множества важных деталей, которые при ремонте нужно грамотно подобрать, собрать и установить. Тем не менее, с некоторыми работами справится даже человек, не имеющий большого опыта в ремонте авто. Ниже дана основная информация по ремонту Форд Фьюжн и ссылки на инструкции по ремонту своими руками.
Ремонт Форд Фьюжн
Форд Фьюжен завоевал огромную популярность в нашей стране, эта модель идеально подходит для ценителей активного образа жизни в городе. Фьюжен был спроектирован на базе автомобиля Форд Фиеста, что во многом облегчает ремонтные работы и позволяет без труда подбирать аналогичные запчасти.
На практике многолетние авто данной модели показывают себя как крепкие и надежные транспортные средства, в основном не вызывающие нареканий. Но даже в них случаются поломки, требующие сервисного вмешательства. Рассмотрим, что делать, если требуется ремонт Форд Фьюжн и что необходимо знать для самостоятельного проведения работ.
Характеристики Форд Фьюжен. Основные поломки авто
В этом автомобиле к базе Форд Фиеста прибавились черты кроссовера. Машина получилась большой и достаточно вместительной, она отлично подходит для города и для поездок загород. К нам были завезены автомобили с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л, оснащенные 5-ступенчатой КПП механического типа. Короткое время выпускался вариант с вариатором, но особого распространения он не получил.
Наиболее частой проблемой владельцы бензиновых Фьюженов называют поломку катушки зажигания. На втором месте стоит распространенная среди машин 2003-04 годов поломка электронного блока управления. Дилер всегда был готов заменить данный блок по гарантии.
Также на Фьюжен могут сгорать сцепление или прокладка готовки блока цилиндров, если перевозить на нем слишком тяжелые грузы. Ремонт датчиков АБС необходим, если пренебрегать их своевременной очисткой – из-за пыли они сильно загрязняются. Еще одной болезненной стороной Фьюженов является качество салонной обшивки – в минимальных комплектациях она достаточно быстро протирается.
Во всем другом проблем обычно не возникает. При должном обслуживании и своевременном прохождении ТО остальные части авто работают исправно.
Как осуществить ремонт Ford Fusion своими руками?
Естественно, поломки могут быть самыми разными, и в одной статье каждую из них подробно не рассмотришь. Поэтому приведем основные виды ремонтных работ, которые проводятся на автомобиле Форд Фьюжен – все остальные вы сможете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.
Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
Признаком поломки рулевой рейки является увеличившийся расход масла (от 100 мл за несколько дней), намокание или течь в области пыльника.
Повреждение рулевой рейки является серьезной проблемой, так как по утверждению дилеров рейка не ремонтируется и должна быть заменена на новую или восстановленную. Восстановленными называют рейки, отремонтированные на заводе – то есть фактически новые детали, получившие вторую жизнь.
На практике рейки на Фьюжене ремонтируются, но возьмется за это не каждый мастер. Проще всего найти специалиста в крупнонаселенном городе. Стоимость ремонта варьируется от 8 до 12 тыс. рублей. Самостоятельно отремонтировать деталь крайне сложно.
Альтернативой ремонту может стать замена рейки на деталь с разборки – стоит она относительно недорого, а сломанную рейку можно продать конторе, которая специализируется на ремонте.
Если вы все же решили ремонтировать рейку, ознакомьтесь со статьей «Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн».
Ремонт АБС Форд Фьюжен
Одним из первых признаков неправильной работы АБС автомобиля станет загоревшийся чек на приборной панели – если сигнал горит более 6-ти секунд или загорается в начале движения, это явный знак того, что система неисправна. Из-за отказа АБС вся тормозная система Фьюжен, естественно, не откажет – она будет продолжать работать в штатном режиме, а трудности вы заметите лишь при резком торможении.
Диагностика системы ABS проводится и когда машина находится в состоянии покоя, и когда она двигается со скоростью от 20 км/ч.
Вот основные причины отказа АБС:
- отказ ЭБУ;
- поломка насоса ABS;
- поломка колесных датчиков;
- отказ некоторых элементов (сепараторы подшипников, решетки).
Для проверки системы нужно проделать следующие действия:
- Выключить и снова включить зажигание.
- Проверить предохранители F5 и F6 на наличие видимых повреждений.
- Отключить и снова подключить клеммы для сброса ошибок.
- Провести самодиагностику.
- Проверить провода, идущие к датчикам.
- Проверить систему при помощи специального прибора (например, ELM-327).
Одной из причин появления проблем с АБС может быть замена покрышек. Иногда для экономии зимой водители ставят покрышки с шипами лишь на ведущие колеса. При этом размер передних колес несколько меняется, и, по сравнению с задними, они начинают вращаться с разной скоростью. Тут же срабатывают датчики АБС, сигнализируя о появившейся проблеме.
Также, время от времени, датчик загорается в результате пробуксовки.
Ремонт стартера Форд Фьюжен
Можно назвать три основных признака неисправности стартера.
- Автомобиль вообще не работает и не запускается.
- При запуске зажигания слышен гул, двигатель не запускается.
- Стартер не отключается даже после включения двигателя автомобиля.
Про снятие и ремонт стартера на Форд Фьюжен читайте в этой статье.
Остальные статьи на тему ремонта своего авто вы найдете в других разделах нашего сайта. Прежде, чем начинать ремонт Форд Фьюжен 1.4 и 1.6, ознакомьтесь с видео на данную тему.
Столкнувшись с необходимостью проведения ремонта Форд Фьюжен своими руками, вы всегда можете найти клуб владельцев автомобиля, где люди деляться опытом и дают советы, а также ознакомиться с информационными ресурсами – такими, как этот сайт – где дана максимально полная информация об автомобиле и приведены пошаговые инструкции по ремонту автомобиля своими руками.
Форд Фьюжен вторые руки, неисправности
Форд Фьюжен дешевый практичный хетч, на базе Форд Фиеста, но с большим дорожным просветом, и вместительным салоном. Фьюжен очень вместительный тем более если сложить задние сидушки.
Однажды перевозили шкаф Купе, так сам шкаф в разборном виде влез весь, все запчасти и двери, и дверь у автомобиля закрылась, хотя длинна была 260 см, а ширина некоторых дверей 70 см, при перемещение этого же шкафа на Мазда Cx-7 он просто в нее не влез, хотя вроде бы по габаритам Мазда больше.
Автомобиль выпускался 10 лет без изменения конструкции, Автомобиль надежен многофункционален и не прихотлив.
К электрике особых вопросов нет, только лампы Форд Фьюжен дальнего и ближнего света часто перегорают, чтобы этого не случалось рекомендуем установить ДХО.
Двигатели Форд Фьюжен 1.4 и 1.6 литра все с ременным ГРМ замена которого каждые 60 тыс км, при обрыве клапана гнет. С Европы можно пригнать дизельный Фьюжен, но кататься по России на таком мы не рекомендуем, так как сервисмены вообще незнакомы с типом таких двигателей.
Если выбирать между 1.4 или 1.6, то конечно же выбор за 1.6 литра, так как 1.
4 не хватает тяги на трассе, машина не может обеспечить резвый обгон. Кондиционера нет в базе, поэтому даже в топ версиях его могли и не установить. Свечи живут 20-30 тыс км, бензонасос требует замены уже после 50 тыс пробега, чтобы продлить службы насоса, не доводите до пустого бака особенно в жаркую погоду. Замена насоса 9000 рублей.
Установка ГРМ на Форд Фьюжен только при наличии фирменного оборудования.
Механика долговечна и надежна, замена сцепления на 120 тыс пробега и 10 тыс рублей.
Форд фьюжен на роботе брать не рекомендуем, так как робот Дурашифт не самый лучший выбор, машина дергается, пинается, хрусты и стуки при переключении. И ремонт стоит 50 тыс рублей.
Акпп Фьюжен 4 скорости, надежный агрегат, после 100 тыс пробега замените трансмиссионную жидкость. При покупке Фьюжен с автоматом требуется его диагностика.
Подвеска Форд Фьюжен спереди Независимая McPherson, с L-образными рычагами на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя Торсионная балка, спиральные пружины, стойки стабилизаторы проходят 30 тыс км, а критический пробег 100 тыс км, при котором требуется замена амортизаторов, подшипники ступиц, втулки.
К рулевому вопросов нет, если постукивает, то ремонт обойдется в 4000 рублей и требуется ремонт обычно после 150 тыс пробега.
Колодки передние проходят по 40 тыс пробега, а задние барабанные больше 100 тыс пробега.
Машина вообще не угоняемая, только детворой, поэтому можно установить простую систему охраны
Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фиеста, Фьюжн
Автомобиль Ford Fiesta пятого поколения представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).
Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хетчбэка и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).
В 2006 году в конструкцию автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion внесены некоторые косметические изменения. На обоих автомобилях появилась обновленная панель приборов с многофункциональным дисплеем бортового компьютера.
У автомобиля Ford Fiesta изменились и внешние элементы: фары, задние фонари, бамперы и зеркала заднего вида. В России автомобиль Ford Fiesta предлагают в четырех комплектациях:
– Ambiente; в которую входят подушка безопасности водителя, инерционный клапан отключения подачи топлива, дверные замки, исключающие распахивание дверей при столкновении автомобиля, ремни безопасности с инерционной катушкой на передних сиденьях, преднатяжителем и регулируемой по высоте плечевой лямкой (только для автомобилей с пятидверным кузовом), три диагонально поясных ремня безопасности с инерционной катушкой на задних сиденьях, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), функция Home Safe (позволяет оставлять фары включенными в течение установленного отрезка времени после выключения зажигания), крышка топливного бака с замком и окрашенным в цвет кузова люком, блокировка задних дверей от открывания изнутри (для автомобилей с пятидверным кузовом), 14-дюймовые стальные колеса (включая стандартное запасное колесо), неокрашенные боковые молдинги, бамперы с окраской верхней части в цвет кузова и неокрашенной нижней частью, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, электрообогрев стекла двери задка, тонированные стекла, передние и задние подкрылки, фары с галогеновыми лампами, электрокорректор фар, дополнительный верхний стоп-сигнал, электрическая розетка 12 В спереди на центральной консоли, зеркало заднего вида с функцией затемнения, заднее сиденье со складной подушкой, двухсекционной (60:40) складной спинкой и подголовниками на боковых местах, защита против разряда аккумуляторной батареи, плафон освещения багажного отделения, подъемная багажная полка с обивкой, аудиоподготовка, регулируемая по углу наклона рулевая колонка;
– Comfort; в которой дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente установлены передние электрические стеклоподъемники, водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, передние сиденья со складными спинками (только для автомобилей с пятидверным кузовом), дистанционно отпираемый из салона замок двери задка; – Trend; включающая в себя дополнительно к оборудованию комплектации Comfort центральный замок с дистанционным управлением, систему плавного выключения освещения салона и зоны посадки, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, рамку чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированные внутренние ручки дверей; – Ghia; в которую дополнительно к оборудованию комплектации Trend входят окрашенные в цвет кузова наружные ручки боковых дверей и ручка двери задка, хромированная окантовка облицовки радиатора, система кондиционирования, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия, плафоны местного освещения.
В качестве дополнительного оборудования предлагают подушку безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок с дистанционным управлением (только для комплектации Comfort), систему автоматического управления микроклиматом (кроме комплектации Ambiente), бортовой компьютер с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений (кроме комплектации Ambiente), 14-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и 15-дюймовые колеса – легкосплавными дисками (только для комплектации Ghia), электронную систему курсовой устойчивости ESP (только для автомобиля комплектации Ghia с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач), Ford Fiesta ST – спортивная версия автомобиля с двигателем 2,0 л, дополнительно оборудованию комплектации Ghia оснащена 16-дюймовыми спортивными колесами легкосплавными дисками ST, передней задней подвеской с пониженным клиренсом и повышенной жесткостью, спортивные передними сиденьями, задними дисковыми тормозами, рулевым управлением вмененными настройками, задним спойлером, оригинальными передним и задним амперами, накладками на пороги с логотипом ST, выхлопной трубой с хромированной сделкой, обтянутым кожей рулевым колесом с логотипом ST, аудиосистемой с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и клавишами дистанционного управления на рулевой колонке, хромированными панелями, металлическими педалями и серебристыми внутренними ручками дверей в стиле ST, прозрачными фонарями указателями поворота, бортовым компьютером, малоразмерным запасным колесом.
Автомобили Ford Fusion поставляются на российский рынок в трех вариантах комплектации: – Core; в которую входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, гидравлический усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными спинками и подушками, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр, 15-дюймовые стальные колеса, радио подготовка; – Trend; в которой дополнительно к комплектации Core установлены передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, отделка кожей рулевого колеса, функция плавного выключения освещения салона, возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, дистанционное отпирание замка двери замка из салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой; – Elegance; в нее дополнительно к комплектации Trend входят кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора, наружные ручки дверей в цвет кузова, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник. Автомобили Ford Fiesta, поставляемые на российский рынок, комплектуют бензиновыми двигателями семейства Duratec объемом 1,3 л (70 л.с.); 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). На спортивную версию Ford Fiesta ST устанавливают двигатель семейства Duratec НЕ объемом 2,0 л (145 л.с.). Модель Fusion поставляется в Россию только с двигателями Duratec объемом 1,4 и 1,6 л. На европейском рынке автомобили моделей Fiesta и Fusion представлены также с турбодизелями семейства Duratorq – 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-3/ Евро-4 система выпуска отработавших газов бензиновых двигателей оснащена кат коллектором (каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором). Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатели оборудованы системой их рециркуляции. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Ford Fiesta и Ford Fusion оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением (роботизированная) Durashift EST (только с бензиновым двигателем 1,4 л) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81-40-LE (только с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л). Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили Ford Fiesta с двигателем 2,0 л устанавливают дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя. Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Ветровое, задние боковые стекла и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.
Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Fusion GURU — тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .
Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.
Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ ).
Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.
Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!
Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.
Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:
Руководства по эксплуатации;
Статьи по ремонту, тюнингу;
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
Cхемы расположения узлов и агрегатов;
Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
Программы для обслуживания;
И многое другое.
На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.
Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.
Литература ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.
Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн
Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.
Интересные записи
Мультимедийное руководство по ремонту Ford Fusion
В своей книге авторы постарались привести наиболее подробную и полезную информацию по проведение ремонтных работ для автомобилей марки Ford Fusion, которые были выпущены после 2002 года. Модельный ряд оснащен бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Также имеются отдельные варианты с турбодизельным агрегатом объемом на 1.4 и 1.6 литра.
Для производства машин с бензиновым двигателем использовались агрегаты:
- Duratec, 1.4 литра, мощность 80 лошадиных силы;
- Duratec, 1,6 литра мощность 101 лошадиных силы.
- Duratorq, 1,4 литра, мощность 68 лошадиных силы;
- Duratorq, 1,6 литра, мощность 90 лошадиных силы.
Для производства автомобилей с дизельным агрегатом применялись:
Основная особенность данного руководства в том, что оно подходит для ознакомления автомеханиками в любой точке мира. С его помощью можно легко и быстро проводить техническое обслуживание автомобилей марки Ford Fusion.
В книге содержится целый ряд информации, согласно которому можно проводить технические проверки, диагностику и ремонтные работы в условиях подготовленной автомастерской со специализированным оборудованием. В результате все работы соответствуют нормам качества и безопасности.
В каждом разделе перед началом описания этапов работы приводится список специального оборудования, который может потребоваться для выполнения операций. Также пошаговая инструкция сопровождается иллюстрациями, которые показывают не только ход работы, но и сами инструменты.
Вся информация в руководстве четко структурирована и разбита на разделы. В каждом описывается отдельная система или узел. Агрегаты, входящие в одну группу собраны рядом и относятся к конкретной части машины.
В целом авторы выделили пять основных блоков данных. К первому относятся общие сведения, касающиеся параметров машины, правил эксплуатации, безопасности, устройства панели управления. Вторая группа рассказывает о неполадках и диагностике шасси. В третьей авторы описывают устройство и принципы работы силовых агрегатов разных модификаций.
В четвертных блок была собрана информация об электрооборудовании. Приводятся принципиальные схемы электросетей, даются рекомендации по выявлению неполадок и замене электропроводки. В заключении автомеханики и владельцы персональных автомобилей могут прочитать про основные моменты кузовного ремонта, правила ухода за лакокрасочным покрытием.
В группе собрана более узкая информация о каждом разделе. В нем приводится не только общая спецификация, базовое устройство и функционирование узла, но и проведение диагностики, выявление неисправностей и их устранение. Отдельно даются данные по монтажу и демонтажу узлов.
В дополнительных блоках содержатся данные по специальному оборудованию, которое применяется в ремонтных работах. Оно сопровождается пояснениями и приведением правильного названия, по которому его можно найти в ремонтных автомагазинах.
В табличных данных приводятся правильные параметры агрегатов в рабочем состоянии, перечень наиболее часто возникающих неполадок, другие данные. В заключение можно узнать о дополнительных методах сверки со спецификациями, с помощью которых проводится наладка и регулировка узлов.
Авторы руководства приводят основные направления для выявления неполадок в электрооборудовании и проверки электросетей, рассказывают о Pinpoint тестах. Благодаря этим данным автовладелец сможет самостоятельно протестировать систему и выявить возможные неисправности.
В связи с применением специализированного оборудования и необходимости наличия технического образования, данное руководство направлено в помощь работников автомастерских и оборудованных сервисных центров.
Форд Фьюжен руководство по ремонту, FORD FUSION книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Ford Fusion»
1190 руб.
Есть в наличии
Книга по ремонту Ford Fusion, руководство по эксплуатации, инструкция по обслуживанию Форд Фьюжен 2002-2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3, 1,4, 1,6 литра, а также турбированными дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 литра.
Подробное описание ремонта узлов и агрегатов. Устранение неисправностей. Рекомендации по эксплуатации. Электросхемы.
Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Форд Фьюжен.
ISBN 978-5-88924-430-1
1090 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, устройство Ford Fusion / Ford Fiesta 2002-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л. с турбонаддувом.
ISBN 978-5-93392-128-8
1090 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л.
ISBN 978-5-89744-118-0
890 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion с 2002 г. выпуска выпуска, оборудованных бензиновым двигателем рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л.
ISBN 978-5-9545-0049-3
Цветность:
Черно-белая, цветные схемы
790 руб.
Есть в наличии
Книга по ремонту Форд Фьюжен. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ford Fusion с автоматической и механической коробкой передач.
Пошаговый ремонт узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Описание неисправностей. Электросхемы. Ремонт в фотографиях.
690 руб.
Есть в наличии
Иллюстрированная справочно-информационная инструкция по ремонту Ford Fusion / Ford Fiesta, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Fusion / Ford Fiesta, устройство Ford Fusion / Ford Fiesta c 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.
(2 отзыва)
690 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6, 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л.
ISBN 978-966-1672-96-2
390 руб.
Есть в наличии
Информационное руководство по замене авторасходников владельцами автомобилей Ford Fusion своими руками.
ISBN 978-5-9698-0255-1
690 руб.
Нет в наличии
Серия: Ваш Автомобиль Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Fusion. Анализ потребительских свойств.
ISBN 978-5-9698-0244-5
500 руб.
Нет в наличии
CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Duvatec 16V рабочим объемом 1,4, 1,6 л.
Пошаговый ремонт в фотографиях FORD FIESTA / FUSION
Год издания: 2010 Кол.страниц: 384 Язык: русский
Формат: PDF
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Присутствуют контрольные размеры кузова и подробные электросхемы.
При выборе шин необходимо обратить вни- мание на допустимую максимальную скорость шины (см. табл. 14.2). Важно, чтобы она не была меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины (см. табл. 14.1) не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.
В зависимости от условий, в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора. Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, так как шина будет как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием.
Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка – «RAIN» (дождь) или «AQUA» (вода).
Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь. Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации.
Решают эту проблему следующим образом: на зимних шинах дела- ют более грубый рисунок протектора и часто снабжают шипами. На такие шины наносят соответствующую маркировку «M+S» (Mud + Snow – грязь и снег) и/или «WINTER» (зима).
Симптомами не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход бензина, при не полностью открывающейся заслонке двигатель Форда не развивает полной мощности, становится недостаточно резвым, в работе двигателя при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.
Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им специальный электронный блок системы управления двигателем. Для восстановления работоспособности электропривода требуется квалифицированный персонал и специальная оснастка.
При возникновении указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если эти действия не приведут к положительному результату, замените дроссельный узел.
Для снятия дроссельного узла двигателя Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
S/N 0202201414_09