Содержание
- 1 Ремонт хендай туссан своими руками – замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей и тормозных колодок – журнал За рулем
- 2 Хёндэ Туссан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- 3 Слабые места и недостатки Хендай Туксон с пробегом
- 4 Руководства по ремонту HYUNDAI TUCSON, Хундай Туксон книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- 5 Ремонт Хендай Туксон в сети грамотных автосервисов
- 6 Ремонт Хендай Туксон
Ремонт хендай туссан своими руками – замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей и тормозных колодок – журнал За рулем
Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.
Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.
Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.
Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.
Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.
Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой.
Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.
Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты.
Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату.
Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит.
Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.
Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N».
Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа.
Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.
С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.
Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.
Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.
Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16».
Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью.
Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя.
Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.
С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.
Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.
Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.
Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.
Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель.
Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее.
Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.
Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.
Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.
Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.
Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.
Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.
Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.
Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь.
Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем.
Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.
Замена тормозных колодок: профосмотр
С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.
Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.
Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.
Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.
Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.
Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.
Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.
Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.
Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.
Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.
*Авто с мотором 2,0 л и АКП в сравнении с «Шевроле-Нива», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 6). **Нет объекта для сравнения (у «Шевроле-Нива» привод цепной, а коробка механическая).
*Авто с мотором 2,0 л и АКП в сравнении с «Шевроле-Нива», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 6). **Нет объекта для сравнения (у «Шевроле-Нива» привод цепной, а коробка механическая).
Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Хёндэ Туссан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Впервые автомобиль Hyundai Tucson класса SUV (Sport Utility Vehicle), что означает «автомобиль для активного отдыха» (в России автомобили этого класса называют кроссоверами), был показан в феврале 2004 года на выставке в Чикаго, а его официальная премьера состоялась в марте 2004 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль выпускают на заводе Hyundai Motor Company, находящемся в городе Ульсане (Южная Корея). По мимо этого компанией запланировано начало выпуска автомобиля Tucson с 2008 года в городе Носовице (Чехия). На европейском рынке автомобили Hyundai Tucson предлагают в комплектациях GL, GLS и LX. В Россию поставляют только комплектацию GLS с тремя уровнями оснащения. В базовый пакет оснащения входят электростеклоподъемник и всех дверей, велюровый или кожаный салон, автоматический климат-контроль, центральный замок, самозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компасом, система контроля качества воздуха, автоматическое управление наружным освещением (автоматическое включение фар головного света), легкосплавные колеса, электроподогревом зеркал и передних сидений, защита моторного отсека. За доплату устанавливают круиз-контроль, противотуманные фары, релинги на крыше.
Кузов типа универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Для российского рынка автомобили Hyundai Tucson комплектуют двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым рядным двигателем DOHC рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровым V6 рабочим объемом 2,7 л.
Предусмотренный конструкцией дизель TCI рабочим объемом 2,0 л поставляют только на американский и европейский рынки. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя DOHC как наиболее распространенного в России, отличия других. двигателей оговорены особо.
На автомобили для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач, а с двигателем V6 – 4-ступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку SHIFTRONIC.
Обе коробки передач сблокированы с раздаточными коробками, так как в Россию поставляют автомобили только с постоянным приводам на передние колеса и с автоматически подключаемым полным приводам типа Torque-on-Demand, снабженным межосевой муфтой с электронным управлением (с возможностью ручной блокировки) фирмы Borg-Warner для подключения задних колес.
Помимо этого на европейский рынок поставляют и не полноприводные автомобили (только с передним приводом), а на американский – только переднеприводные. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все автомобили оснащены анти блокировочной системой тормозов (ABS) с устанавливаемыми по заказу противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, имеющим переменное передаточное число, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона.
В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности.
Дополнительно (по заказу) устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.
Автомобили Hyundai Tucson комплектуют системой централизованного управления замками дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на брелке ключей. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Особенности конструкции На автомобили Hyundai Tucson, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые четырехтактные инжекторные двигатели: четырехцилиндровый 16-клапанный рядный модели G4GC (DOHC, 142 л.с.) рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровый 24-клапанный V-образный мод. G6ВА (V6, 175 л.с.) рабочим объемом 2,7 л.
Двигатель G4GC оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT). В данном разделе подробно описаны конструкция и способы ремонта двигателя. Двигатель G4GC как наиболее массово устанавливаемого на автомобили.
Конструкция и некоторые аспекты обслуживания и ремонта двигателя G6ВА приведены в отдельном разделе «Особенности конструкции двигателя G6BA».
Двигатель G4GC с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом.
Распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от звездочки механизма CVVT, установленного на распределительном валу выпускных клапанов, однорядной роликовой цепью, натяжение которой обеспечивается пружинным натяжителем.
Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, в верхних проточках которых установлены калиброванные шайбы, служащие регулировочными элементами зазоров в приводе.
Система смазки – особенности конструкции Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров.
От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов.
Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения и к натяжителю цепи привода впускного распределительного вала.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в «Техническое обслуживание», «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», снятие и установка масляного насоса рассмотрены в следующем подразделе.
Слабые места и недостатки Хендай Туксон с пробегом
Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей.
Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это.
Поэтому далее описаны самые важные слабые стороны и недочеты Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.
Слабые места Хендай Туксон
Теперь подробнее…
Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса.
Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая.
При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.
У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание.
Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя.
В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.
При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.
Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП).
Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ.
Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.
Датчики на Hyundai Tucsonявляется болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.
МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.
Недостатки Hyundai Tucson первого поколения
Итог.
В заключение можно сказать, что Хендай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, пишите в комментариях ниже о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля данной модели, выявленных в процессе эксплуатации.
Слабые места и недостатки Хендай Туксон с пробегом was last modified: Октябрь 9th, 2018 by Administrator
Руководства по ремонту HYUNDAI TUCSON, Хундай Туксон книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
1690 руб.
Есть в наличии
Подробнейшая информационно-справочная иллюстрированная книга по ремонту Хендай Туксон, Хендай ix35, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Хендай Туксон, Хендай ix35, устройство Хендай Туксон, Хендай ix35 с 2010 года выпуска. Кроссоверы Hyundai Tucson / Hyundai ix35 оборудованы бензиновыми моторами G4KD (2,0 л.) и дизелем D4HA (2,0 л. CRDI).
ISBN 978-5-88850-538-0
1590 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту Hyundai Tucson TL, книга по обслуживанию, инструкция по эксплуатации Хендай Туксон ТЛ с 2015 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями GDI, T-GDI, MPI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельными двигателями TCi рабочим объемом 2,0 литра.
1390 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Hyundai Tucson с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2,0; 2,7 л. и дизельным двигателем объемом 2,0 л.
ISBN 5-88850-318-5
890 руб.
Есть в наличии
Подробнейшее информационно-справочное пособие с иллюстрациями Руководство по ремонту Hyundai Tucson ix / Hyundai ix35, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hyundai Tucson ix / Hyundai ix35 с 2009 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,3 л., а также дизельными агрегатами рабочим объемом 2,0 л.
ISBN 978-617-577-020-7
890 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Hyundai Tucson с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,7 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
ISBN 967-464-658-2
1290 руб.
Нет в наличии
Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Tucson, с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4G6 рабочим объемом 2,0 л. и G6BA рабочим объемом 2,7 л. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Хундай Туксон.
ISBN 978-5-88924-404-2
Цветность:
Черно-белая, цветные схемы
990 руб.
Нет в наличии
Иллюстрированное информационно-справочное пособие инструкция по ремонту Hyundai Tucson, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Tucson, устройство Hyundai Tucson с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами G4G6 рабочим объемом 2,0 л. и G6BA рабочим объемом 2,7 л.
ISBN 978-5-88924-464-6
600 руб.
Нет в наличии
Издательство: Харьков
CD руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Tucson, оборудованных двигателями G6BA, G4GC, D4EA.
Информация на диске предоставлена на английском языке.
Ремонт Хендай Туксон в сети грамотных автосервисов
Хендай Туксон— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника.
Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей.
На базе сети техцентров “Автосервис Хендай” неоднократно осуществлялся ремонт Туссонf различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.
Ремонт двигатель и ГРМ Хендай Туксон
- Ремонт двигателя, замена ГРМ
Ремонт АКПП и МКПП Хендай Туксон
- Ремонт и замена масла в АКПП и МКПП
Ремонт электрики Хендай Туксон
- Замена и ремонт генератора , стартера
Двигатели на Туссонt, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава.
Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 15-20 км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки.
Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.
Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель.
Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов.
Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.
Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туксон превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов.
Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель.
Замена сцепления на Хендае Туссон осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.
https://www.youtube.com/watch?v=1CfyYaJnDJ0
Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.
Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость.
Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км.
В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.
Сеть техцентров “Автосервис Хендай” предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.
Собственный
склад
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Опытные
профессионалы
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Соотношение цена/
качество
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Диагностика
при ремонте
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса
Все права защищены © 2008-2017 – АВТОСЕРВИС Хендай – сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
- О нас
- Модели
- Ремонт
- Цены
- Контакты
Ремонт Хендай Туксон
Двигатель
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0)
5000р
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.
7 V6)
6500р
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена
400р
Задний сальник коленвала замена (2WD)
7300р
Задний сальник коленвала замена (4WD)
9300р
Генератор в сборе замена
1800р
Стартер в сборе замена
2000р
Плановое обслуживание
Воздушный фильтр замена
290р
Салонный фильтр замена
400р
Ремень приводной замена
350 – 850р
Топливный фильтр магистральный замена
450р
Топливный фильтр погружной замена
1500р
Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена
990р
Свечи зажигания замена (2.0)
400р
Свечи зажигания замена (2.7 V6)
2400р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)
450р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)
600р
Замена приводного ремня (12 и 16 клапанов)
600р
Компьютерная диагностика
550р
Заправка кондиционера
1200р
Система отопления и охлаждения
Водяной насос замена (при замене ГРМ)
800р
Термостат замена
1200р
Радиатор замена
2500р
Замена антифриза
850р
КПП и сцепление
МКПП в сборе замена
6500р
Сцепление в сборе 2WD замена
6500р
Сцепление в сборе 4WD замена
8500р
Замена масла в МКПП
600р
Замена масла в АКПП (со снятием поддона)
3500р
Передняя подвеска
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)
500р
Подшипник передней ступицы замена (с ABS)
1600р
Приводной вал замена
1350р
Пыльник ШРУСа внешний замена
1000р
Пыльник ШРУСа внутренний замена
1600р
Передний нижний рычаг подвески замена
1500р
Сайлентблок рычага передней подвески замена
1600р
Передний амортизатор замена
1600р
Передняя стойка стабилизатора замена
400р
Задняя подвеска
Задний амортизатор замена (полунезависимая подвеска)
900р
Задний амортизатор замена (независимая подвеска)
1600р
Стойка стабилизатора замена
400р
Втулка заднего стабилизатора замена
400р
Рулевое управление
Рулевая рейка замена
5500р
Рулевая тяга замена
1000р
Шаровая опора замена
950р
Рулевой наконечник
750р
Тормозная система
Тормозная жидкость замена
990р
Передние тормозные диски + колодки замена
1400р
Передний тормозной суппорт замена
700р
Передние тормозные колодки замена
700р
Колодки стояночного тормоза замена
1600р
Задние тормозные диски + колодки замена
1400р
Задний тормозной суппорт замена
700р
Задние дисковые тормозные колодки замена
700р
Цены действительны на 26.11.2018
Хендай Туксан – это один из наиболее популярных автомобилей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Он давно стал настоящим хитом, бестселлером рынка, причем спросом пользуются как новые машины, так и автомобили на вторичном рынке.
Почему этот автомобиль стал столь востребованным? Дело в том, что помимо отличного соотношения комфорта и динамики, Хендай Туксан может предложить своему владельцу отнюдь не посредственные внедорожные качества, хороший уровень безопасности, и, что немаловажно, надежность и безотказность.
Владельцы этих автомобилей знают, что ремонт Хендай Туксан – это нечто из ряда вон выходящее, настоящая редкость. Но, разумеется, такая надежность является следствием качественного и своевременного технического обслуживания, с обязательным выполнением предписаний завода-изготовителя автомобиля.
Именно поэтому выбирать автосервис для проведения регламентного ТО или на случай, если все же потребуется ремонт Хендай Туксан, стоит очень внимательно. Ведь на ряде СТО, будь то частные фирмы или официальные представители бренда, к проведению технического обслуживания относятся, мягко говоря, недобросовестно.
Наверное, ни для кого не секрет, что без соответствующего контроля со стороны владельца сервисмены могут просто пропустить некоторые операции, проигнорировать требования технологической карты, не проверить состояние узлов и агрегатов. Да и к замене расходных материалов, подчас, отношение не лучше… Такое «обслуживание», рано или поздно, спровоцирует выход из строя и ремонт Хендай Туксан.
Следовательно, выбор хорошего СТО, специализирующегося на корейских автомобилях, с ответственным и опытным персонал становится для всех владельцев Хендай одной из самых приоритетных задач.
Впрочем, если прислушаться к мнению более опытных обладателей автомобилей корейского бренда, поиск не займет много времени.
А все потому, что большая часть владельцев Хендай давно отдала предпочтение автосервису Hyundai – Kia – Service .
Причина такого единодушного одобрения проста – в Hyundai – Kia – Service техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай организовано на самом высоком уровне.
Основная специализация нашего автосервиса – диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай Туксан, а также любых других моделей Хендай.
Для этого мы используем полный комплекс оборудования для дилеров Хендай и набор современного диагностического оборудования, с помощью которого можно выявить даже самые труднозаметные неисправности и неполадки.
По словам наших клиентов, важным преимуществом сервиса Hyundai – Kia – Serviceявляется наличие любых запасных частей и комплектующих для ремонта Хендай Туксан и любой другой модели этой корейского компании. Стоит отметить, что мы предлагаем, как доступные запчасти альтернативных производителей, так и оригинальные детали производства Хендай.
Немаловажный нюанс – политика ценообразования, как для запасных частей, так и для любого вида работ – самая демократичная в регионе. Более того – в Hyundai – Kia – Serviceцены на запасные части ниже, чем у официальных представителе торговой марки.
Наш автосервис по праву гордится скоростью обслуживания – любые работы мы выполняем оперативно, при этом скорость ремонта совершенно не влияет на его качество.
Кстати, благодаря прозрачному и понятному механизму образования цены наши клиенты всегда знают, за что именно они платят свои деньги. В Hyundai – Kia – Serviceне навязывают дополнительных услуг и не включают в сумму ремонта дополнительные платежи.
Таким образом, автосервис Hyundai – Kia – Serviceможно смело рекомендовать всем, кому требуется техническое обслуживание или ремонт Хендай Туксан. Впрочем, мы работаем со всеми автомобилями этой корейской компании, вне зависимости от года выпуска и модели.
Перечень работ, выполняемых Hyundai – Kia – Service , достаточно широк:
-
Ремонт кузова, сварочные и малярные работы;
-
Полировка кузова автомобиля;
-
Проведение технического обслуживания;
-
Ремонт силового агрегата и трансмиссии;
-
Ремонт подвески;
-
Сход-развал, шиномонтаж и балансировка колес;
Мы выполняем любые работы по ремонту автомобилей Хендай! И ремонтируем качественно, быстро и по доступным ценам! Нам можно смело доверить обслуживание и ремонт Хендай Туксан.
Основной приоритет для всех сотрудников Hyundai – Kia – Service– высокое качество обслуживания. Наши клиенты давно оценили все преимущества обслуживания именно в Hyundai – Kia – Service .
И их положительные отзывы – лучшая оценка нашей работе!
Словом, мы приглашаем всех владельцев автомобилей Хендай самостоятельно оценить качество обслуживания в нашем автосервисе.