Содержание
- 1 Руководство по ремонту Kia Ceed – Киа Сид
- 2 Обслуживание Kia cee’d – журнал За рулем
- 3 Киа Сид руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- 4 Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту
- 5 Руководство по ремонту Kia Ceed II
- 6 Обслуживание КПП Киа Сид своими руками
- 7 Ремонт КИА СИД своими руками – Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто ..
Руководство по ремонту Kia Ceed – Киа Сид
б/у Kia Ceed – на что обратить внимание при покупке
“Корейцы” уже не те… В хорошем смысле. Приятно рассказывать о машинах, список типичных поломок которых невелик, а стоимость пост-гарантийных работ укладывается во вполне разумные деньги, даже по меркам российского автопрома, не говоря уже о европейских авто.
Справедливости ради стоит заметить что цены все-таки неумолимо растут и на новые модели и на их обслуживание, но пока наш герой является отличным предложением для автомобилей среднего класса.
Концепт совершенно новый машины Kia Ceed был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 2006 году, с ноября того же года автомобили начали собирать на новейшем автозаводе в Словакии , а с мая 2007 на российский рынок машина пошла с конвейера завода в Калининграде.
В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял четвертое место по продажам в своем классе. Популярность этот автомобиль заслужил за счет невысокой стоимости и богатого оснащение уже в начальной, базовой комплектации.
Машину которую мы используем для этого обзора одна из первых, 2007 года выпуска, механической коробкой передач, с двигателем 1,4 л., и пробегом 87 тысяч километров.
Как уже говорилось, в качестве одного из плюсов нашего автомобиля, Kia Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью.
Система стабилизации курсовой устойчивости и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем, ну а наличие кондиционера в более богатой комплектации климат-контроля, электростеклоподъёмников, USB-разъёма в мультимедийной системе и хорошей акустической системе без сомнения радуют.
К работе климатических систем никаких претензий нет, тоже самое можно сказать и о системе курсовой устойчивости и об ABS.
А вот на что стоит обратить внимание, так это на работу стеклоподъемников — во многих машинах было замечено заедание механизмов, стеклоподъёмник попросту переставал работать, а если стекло и начинало опускаться, то останавливалось где ни будь в середине пути.
Например в проверяемом нами экземпляре, стоило наступить морозу, стекло опускалась настолько медленно и натужно, что даже страшно им пользоваться. Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed как европейский автомобиль разработаны и созданные в Европе.
В модельном ряду Ceed занимает место между Rio и Optima. Самое надежное у этого автомобиля — это двигатель и силовые агрегаты. Хотя не все так безоблачно, бензинового силового агрегата 1,6 л. замечен недуг — протекание масла из под поддона картера, поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.
Самый распространенный Kia Ceed с двигателем 1,6 и механической коробкой передач расходует примерно 9 литров на 100 км, машина же на тяжелом топливе расходует порядка 6,5 литров солярки. Проверяемый нами автомобиль с двигателем 1,4 имеет аппетит поскромнее — 7-8 л. на 100 км, в смешанном цикле это нормально.
Двухлитровый двигатель дает отличную динамику, правда кажется что динамика не так уж и необходима такой машине как Kia Ceed и тем не менее она есть. Средний расход такого автомобиля определить непросто, обычно двухлитровый Ceed случайно не покупают и гоняют на нем и в городе и по трассе, поэтому сказать сколько в среднем расходует эта машина невозможно, это очень сильно зависит от манеры езды. В свете всего вышеперечисленного, стоит отметить что двухлитровый Kia Ceed это сомнительный вариант для покупки во вторые руки. Если же вам очень хочется купить всё же двухлитровый экземпляр, то проверка должна быть более чем тщательней, так как зачастую владельцы двухлитровых автомобилей являются молодые люди, которые любят динамичную езду, а иногда и пренебрегают регулярным обслуживанием.
Качество металла из которого изготовлен кузов здесь хорошего качества и даже при наличии участков с голым железом и эксплуатации автомобиля в таком состоянии не приводит к развивающейся цепной коррозии. Здесь же стоит отметить что дополнительная антикоррозийная обработка кузова, которую часто навязывают автодилеры, будет лишней и бесполезной тратой денег.
Хотя сколы на покрытии появляется легко, к сожалению это особенность покраски многих современных автомобилей. Количество скрипов и вибраций в салоне автомобиля растет параллельно с возрастом.
Часто владельцы этих автомобилей жалуются на неисправность водительского сидения, а точнее на неисправность его регулировки по высоте, со временем подушка сидения постепенно опускается я его необходимо регулировать снова.
Такие вещи можно назвать досадными неудобствами, но вряд ли они могут повлиять на ваше решение при выборе автомобиля, а вот цены на обслуживание и стоимость запчастей как раз таких очень могут, приведем для этого несколько примеров; Техническое обслуживание по регламенту у нашего автомобиля проводится раз в 15 000 км. пробега. ТО в 45 000 км. пробега будет стоить примерно 6700 р.
; 60 000 км. – 8500 р. , а самое дорогое ТО 90 000 км. все равно не превысит 10 000 р. Обслуживание дизельных машин обходится подороже, например ТО 45 00 км. обойдётся 8700 р. , ТО 60 000 км. 10 000 р., а ТО 90 000 км. около 20 000 р.
Большинство Ceed первого поколения уже сошли с гарантии по возрасту или по пробегу, поэтому вышеприведенные цены это у неофициальных дилеров, цены же у официальных будут на 20 процентов повыше. А вот какой будет ориентировочная стоимость самых распространенных запчастей: Наконечник рулевой тяги — 800 р. Опора шаровая подвески — 900 р. Обрати запад задний или передний — 4300 р.
Ступичный подшипник — 1500 р. Стойка стабилизатора заднего — 500 р. Стойка стабилизатора переднего — 620 р. Втулка заднего стабилизатора — 200 р. Втулка переднего стабилизатора — 140 р. Передний сайлентблок рычага — 580 р. Задний сайлентблок рычага — 310 р. Передний тормозной диск — 3600 р.
Недостатки присущи большинство автомобилей этого класса и Kia Ceed здесь не исключение, он не может похвастаться высокой энергоемкости подвески, но надежность двигателя с лихвой это компенсирует, так же не возникает никаких вопросов к надежности коробки передач ни к механической, ни к автоматической.
Данный автомобиль стоит выбирать если вы ожидаете динамических показателей при харизматичным внешнем виде. Также имеете ввиду что клиренс у этого автомобиля 15 сантиметров – это вполне достаточно для города, но будьте внимательны при выезде на грунтовую дорогу. Результатам краш- теста Kia Ceed 2007 модельного года получил 5 звезд за защиту взрослых и четыре звезды за защиту детей.
При лобовом ударе передняя панель представляет серьезную угрозу для коленей водителя и переднего пассажира, педаль сцепления ушла на 100 миллиметров, но опасного разрыва пространства для ног не наблюдается.
Также к плюсу данного автомобиля можно отнести низкую угоняемость, что впрочем присуще большинству корейских автомобилей. Что же касается цен то наш автомобиль 2007 года, 1,4 л. стоит порядка 380 000 рублей и это в хорошем состоянии. Машины с автоматом как водится дороже, хороший Ceed 2007 года можно купить за 420-430 т.р. , но не забывайте о том что мы говорим о минимальной необходимой сумме для покупки автомобиля в хорошем состоянии, так как 2007 — это первый год появления этого автомобиля на российском рынке.
Обслуживание Kia cee’d – журнал За рулем
Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.
Себе на уме
При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.
В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.
Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.
Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.
Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов
Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.
Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.
Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем
Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.
Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.
Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.
Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой
Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.
Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.
Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать
Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители.
На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах».
За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.
Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.
Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.
Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.
Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.
Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.
Надежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временем
Надежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временем
Надежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временем
Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.
Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.
Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.
Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно
Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.
На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.
На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.
На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная
Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.
Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.
Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.
Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.
Сливную пробку «автомата» сложно с чем-то спутать
Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.
Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.
Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.
Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок
Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.
Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.
Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт
Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.
Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.
Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.
Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители
Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.
Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.
Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.
Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.
Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.
С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.
С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.
С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, все равно приходится прикладывать усилия
Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.
Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.
Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения
Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.
Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.
Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.
Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления
Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.
Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.
Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.
Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам
Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.
Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.
Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.
Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.
Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.
Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».
В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.
Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.
НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!
Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Киа Сид руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Автомобиль малого среднего класса Kia Cee'd (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года.
В России производством этого автомобиля занимается ЗАО Автотор (город Калининград) Автомобиль Kia Cee'd изготовляют с кузовами трех типов: пятидверный хэтчбек (Kia Cee'd), трехдверный хэтчбек (Kia Prc Cee'd) и универсал (Kia Cee'd SW).
В 2009 году проведен рестайлинг с изменением интерьера и внешнего вида автомобиля светотехнической аппаратуры, систем пассивной и активной безопасности. Изменены бамперы и облицовка радиатора, ее выполнили в соответствии с новой концепцией Schreyer Line, которую разработал шеф-дизайнер KIA MOTORS Питер Шрайер.
Изменения в передней части дополнены новыми фарами проекционного типа с черной окантовкой. Боковые указатели поворота нового KIA Cee'd интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными. Изменен и задние фонари за счет специальных линз и рассеивателей габаритные огни и стоп-сигналы приобрели светодиодный эффект.
Автомобиль получил новые колеса: теперь на Kia Cee'd а кузовом хэтчбек устанавливают более широкие легкосплавные диски темно-серого цвета, радиусом 16 дюймов, которые обеспечивают больший комфорт поездки.
Список опций нового Kia Cee'd пополнен интегрированной системой активного управления которая синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителем рулевого управления чтобы в опасной ситуации облегчить водителю правильные движения рулевого колеса и затруднить те, которые могут привести потере управляемости.
Акустический комфорт в салоне повышен благодаря дополнительной шумоизоляции перегородки щита передка и колесных арок, а также новым, менее шумным покрышкам Silica.
Изменение претерпела и подвеска автомобиля Ее рабочий диапазон увеличен за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а также новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Дополнительный комфорт при движении по дорогам переменного качества обеспечивают сайлентблоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов.
В Россию после рестайлинговые автомобили, изготовленные на заводе KIA MOTORS Slovakia, поставляют с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал, с тем же набором двигателей и коробок, передач, что и у до рестайлинговых моделей.
На автомобили Kia Cee'd устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
На автомобили с бензиновыми двигателями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов В данном издании конструкция двигателя, наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л наиболее распространенного в России отличия других двигателей оговорены особо.
Кузова автомобилей типа трех- или пятидверный хэтчбек и универсал несущие цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Коробка передач устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя различаются передаточные числами и количеством передач переднего хода. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. задняя подвеска независимая пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые о плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивней характеристикой.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.
Автомобили Kia Cee'd комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей о блокированием всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту
Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.
Обращение к профессионалам
Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.
Работа для души
Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.
Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня».
Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО.
Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее.
В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!
Уход за системой питания двигателя воздухом
У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля.
Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра.
Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:
- открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
- отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
- извлечь старый сменный фильтр
- убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
- установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.
Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.
Проблемы с катализатором – в опасности двигатель
Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает.
Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.
Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:
- ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
- поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
- снимаем защиту картера
- откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
- опускаем автомобиль на уровень земли
- открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
- удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
- отсоединяем впускной коллектор
- после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.
Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.
Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.
Полезный совет
На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта.
Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь.
У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.
Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту.
В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля.
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.
Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.
Наиболее распространенные неисправности автомобиля
Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:
- замена тормозных колодок
- смена масла и масляного фильтра
- замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
- замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
- продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
- регулировка света фар
При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.
Руководство по ремонту Kia Ceed II
Сборник инструкций по ремонту КИА СИД JD (cee’d sw, pro_cee’d, хетч-бэк, универсал, трёхдверные, пятидверные)
Описание KIA CEED SW
Новогодние каникулы – это прекрасная возможность использовать универсал по назначению: забить его трюм багажом и отправиться в дальнее путешествие, а заодно и проверить, хорошо ли он готов к зимним русским дорогам
Неровен час, больше такой возможности не представится. В России и в тучные-то годы универсалы особо не жаловали, а стоило автомобильному рынку схлопнуться, эти практичные машины официально стали завозить лишь несколько фирм. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать универсалы гольф-класса. Вся четверка стойких бойцов присутствует в табличке справа. Можете познакомиться.
Я понимаю, что у всех предпочтения разные, но, по мне, cee'd в этой компании — самый стильный и нарядный. Он и в базовой комплектации выглядит модно, а вот этот конкретный экземпляр с ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, шикарными 17-дюй-мовыми дисками смотрится вообще отпадно.
А красота, как известно, сила страшная и притягательная. Притянуло Qashqai. Кроссовер поскользнулся на укатанном снежке и с грохотом пришвартовался к корме Kia. Пинок был такой силы, что я как-то сразу подумал про эвакуатор. Но cee'd оказался на редкость крепким парнем.
Пара ссадин на бампере и вмятина на пятой двери не испортили его самочувствия. Их потом легким движением кисти «отремонтировали» наши фотохудожники.
А я, закрепив с помощью сеток и сдвижной штанги сумки в багажнике, чтобы вели себя смирно в дальней дороге, на следующий день отправился из Москвы в старый русский город Псков.
Несколько лет назад трассу М9 здорово отремонтировали. И все же остались на ней участки с неровностями и колеей. Дефекты небольшие, но cee'd со своими низкоп рофил ьн ы ми ш и нам и едет по ним жестко. Тут понимаешь, что для поездок по нашей необъятной родине вместо щегольских больших дисков лучше использовать стандартные 15-дюймовые.
Не шибко мне понравилась и работа 6-ступенчатой роботизированной коробки DCT. Хочется, чтобы она работала плавнее и быстрее.
А вот обновленный 1,6-литровый 135-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — вполне достойный агрегат.
Да, на низах чутка вяловат, но после 3000 об/мин везет бодро и на скоростях до 130 км/ч кушает не больше 9 литров бензина на 100 км. Причем без вреда для собственного здоровья может питаться и 92-м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты_
Длина-4505 мм, ширина- 1780 мм, высота – 1485 мм, колесная база -2650 мм, снаряженная масса -1255 мм. объем багажника – 528 л, дорожный просвет -150 мм
Трансмиссия_
Робот, 7 ступеней, тип привода-передний
Двигатель_
1591 см3, бензин, максимальная мощность -135 л.е., максимальный момент – 164 кВт при 4850 об/мин
Динамика_
0-100 км/ч………………………………………11,1 с
Максимальная скорость………..192 км/ч
Расход (смешанный)……….6,4 л/100 км
Цена_
Kia cee!d_sw Premium. …1 199 900 руб.
Конкуренты_
Ford Focus Tinanium…….1 098 000 руб.
Hyundai i30 Vision………….1 091 900 руб.
Skoda Octavia Ambition 1 298 000 руб.
Еще в плюсах этого Kia — удобный салон, хорошая шумоизоляция, большой набор «теплых» опций, включающий обогрев руля, оптимальный дорожный просвет в 150 мм. Я не мерз, нигде не застрял.
Так что, если вам нужен практичный помощник для поездок круглый год и не только по городу, cee'd_ sw вполне годится для такой службы. Вот только коробку бы я выбрал ручную и от больших колес отказался.
Оно и дешевле выйдет.
Обслуживание КПП Киа Сид своими руками
Содержание статьи
- Процесс замены в автомате
- Какое масло и какое количество его необходимо?
- Инструменты для замены
- Приступаем к замене
- Замена в механике
- Какую жидкость применять?
- Как проверить уровень?
- Замена масла
Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, исходя из этого с ней может совладать любой автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все собственными руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае просматривайте отечественную статью до конца и вы обучитесь поменять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.
Процесс замены в автомате
Заливка нового масла
Замена масла АКПП Киа Сид обязана производиться систематично, в противном случае автомат начнет трудиться не медлено: вы ощутите рывки при переключении передач, в особенности при динамичном разгоне.
Трансмиссионная жидкость нужна для защиты внутренних механизмов и элементов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать собственные главные задачи. какое количество масло необходимо для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться потом.
Принципиально важно не только то, какое масло вы станете заливать, но и какой фильтр установите. Он нужен для продления срока работы трансмиссионной жидкости. В обязательном порядке поменяйте фильтрующий элемент и постоянно покупайте уникальный, дабы он действенно задерживал все загрязнения и продукты износа.
Какое масло и какое количество его необходимо?
Mobil 1 Synthetic ATF
При замене масла в АКПП Киа Сид вам необходимо приобрести семь литров жидкости. В случае если собираетесь произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два хороших варианта смазки, среди которых:
- Mobil 1 Synthetic ATF
- DIAMOND ATF SP III
Создавать замену масла в АКПП Киа Сид собственными руками необходимо каждые 70-80 тыс. километров пробега, но иногда рекомендуется контролировать его уровень и обращать внимание на консистенцию, запах и цвет.
В случае если жидкость потемнела либо получила неприятный запах, ее необходимо безотлагательно заменить.
В течение первых нескольких сотен километров контролируйте состояние масла и если оно скоро опять примет прошлое состояние, возможно с коробкой неприятности.
Отвезите авто в технический центр на диагностику.
Инструменты для замены
Замена масла в АКПП Киа Сид требует маленького комплекта несложных инструментов, в частности:
- гаечные и накидные ключи;
- новое масло;
- фильтр;
- лейка с трубкой;
- емкость для отработанного масла.
Приступаем к замене
Снятый поддон
Сходу напомним, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид дома без особого оборудования непросто. Необходимо выкрутить пробку сливного отверстия и слить ветхую жидкость. После этого нужно закрутить болт, залить нового масла и опять слить его. Повторите эту операцию еще раз, а после этого открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его.
Шепетильно промойте все поверхности, очистите магнит от частичек и металлической стружки, и замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, применяя лейку с трубкой. Напомним, что создавать подобную полную замену возможно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое.
Так вы ветхую трансмиссионную жидкость.
Второй вариант замены масла в АКПП предполагает применение особого стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Кое-какие эксперты не советуют создавать подобную замену посредством аппарата при громадном пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как возможно навредить коробке передач.
Замена в механике
Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, если сравнивать с автоматом, но также имеет определенные тонкости. Принципиально важно строго придерживаться инструкции и делать все бережно. Каждые 10-15 тыс.
километров пробега контролируйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока работы коробки, но ничего вечного нет, исходя из этого жидкость необходимо иногда поменять.
Делать это необходимо каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, других факторов и погодных условий.
Какую жидкость применять?
При замене масла в МКПП Киа Сид собственными руками берите жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.
Как проверить уровень?
Сливное и контрольное отверстия
Дабы проверить уровень жидкости в трансмиссии необходимо сперва выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению перемещения. Уровень масла должен быть таким, дабы пальцем вы имели возможность его ощутить (приблизительно у кромки либо мало ниже).
При более низком уровне (вы не добываете до масла пальцем) необходимо при помощи особого шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, что находится наверху на корпусе МКПП. Соберите мало масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.
После этого закрутите болты.
Замена масла
Дабы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, необходимо выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего количества. Отыскать сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки около внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, дабы масло не прокапывало.
Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.
Видео: замена масла в мкпп на киа сид
Видео:
Видео: Замена масла АКПП Киа Сиид 1 часть
Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT
Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
- Замена масла в АКПП Шевроле Круз собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения работ Подбираем масло Выбираем фильтрующий элемент Порядок исполнения работ Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с…
- Замена масла в КПП Шкода Октавия собственными рукамиСодержание статьи Периодичность замены масла Подбираем масло Порядок проведения замены масла Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За продолжительный период машина…
- Обслуживание АКПП Прадо 150Содержание статьи Какое масло подойдет для трансмиссии Выбор масляного фильтра Как заменить масло и проверить его уровень Видео по замене Масла в АКПП Прадо Многие автовладельцы знают, что…
- Меняем трансмиссионное масло в Киа Спектра собственными рукамиСодержание статьи Какое масло выбрать и какое количество? Замена в механике Что требуется? Приступаем к замене Замена масла в автомате Что необходимо для работы? Инструкция Регулярная и своевременная замена…
- Советы по обслуживанию АКПП Шевроле ЛачеттиСодержание статьи В то время, когда необходимо задуматься о проведении процедуры? Масло в АКПП. Трудимся самостоятельно Что из инструментов пригодится? Перечисление главных шагов Частично меняем масло в АКПП…
- Как поменять масло в КПП ВАЗ 2115 собственными руками?Содержание статьи Нужные для работы материалы и инструменты Где находится коробка? Периодичность замены масла Изюминки замены масла в коробке Замена масла в новых коробках Коробки…
Ремонт КИА СИД своими руками – Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто ..
Выход автомобиля гольф-класса KIA CEED в 2007 году произвёл на покупателя сильные впечатления. Современный европейский автомобиль, которы обладает привлекательным дизайном и умеренной ценой, на долгие годы смог завоевать сердца поклонников.
Дополнительным преимуществом модели стала доступность обслуживать и производить ремонт Киа Сид своими руками. Конечно, нельзя утверждать, технический сложный автомобиль, которым эта модель Киа без сомнения является, можно ремонтировать своими руками так просто. Тем не менее, можно назвать целый ряд позиций в автомобиле, ремонт которых можно осуществить без лишних проблем.
Что можно делать самостоятельно
Рассматривая вопросы ремонта KIA CEED, можно выделить некоторые категории, которые условно относя к такой категории, на самом деле рассматривает значительно более широкие сферы, связанные с эксплуатацией автомобиля.
Сюда относятся:• Периодическое обслуживание Киа Сид.• Текущий ремонт узлов и систем авто.• Улучшение существующих характеристик машины.
• Устранение характерных недоработок в машине.
Поэтому, можно говорить, что каждый владелец этого корейского автомобиля гольф-класса может выбрать тот объём работ по ремонту машины, который он может обеспечить своими руками.
Среди операций по периодическому обслуживанию Киа Сид наиболее часто владельцы ограничиваются выполнением этих работ:• Замена масляного фильтра и масла.• Замена топливного фильтра на авто.• Замена воздушного фильтра двигателя и салонного фильтрующего элемента.• Контроль и доливка основных жидкостей.
• Ремонт и замена свечей зажигания.
Следует учитывать, что, несмотря на простоту указанных операций, в случае выполнения ремонта Киа Сид своими руками в период действия гарантии, можно потерять её действие досрочно. Кроме того, проводя ремонт в последующий за гарантийным периодом срок, нужно также придерживаться установленных нормативов.
Периодичность проведения обслуживания и виды ремонта
Сразу следует усвоить, что межсервисный период для модели KIA CEED компанией установлен в виде своеобразного цикла. В нём учитываются или годовой интервал, иди 15 тыс. километров пробега. Таким образом, реже, чем раз в год провести техобслуживание (ТО) не получится. В среднем автовладельцы и проезжают на машине порядка 15 тыс. км ежегодно.
Операции ТО Киа Сид повторяются частично или полностью. Так, операции ТО-1 – через 15 тыс. км, повторяются с операциями ТО-5 и ТО-9 и т.д. Аналогично – ТО-2 – через 30 тыс. км повторяет объём работ, проводимых при ТО-6, а техническое обслуживание через 45 тысяч, практически одинаково с ТО-7.
Операции для ежегодного обслуживания наиболее доступны для выполнения ремонта своими руками, поскольку предусматривают минимальный объём операций.
Сюда входят:• Замена масла и масляного фильтра.
• Замена салонного воздушного фильтра.
Остальные позиции, которые указаны в сетке выполнения ТО Киа Сид, предусматривают только контроль.
Это и контроль уровня технических жидкостей, и проверка состояния поверхности аккумуляторной батареи, шлангов, высоковольтных проводов.
Важным моментов является полное соблюдение всей программы планового обслуживания, в противном случае не заставят себя ждать отказы отдельных систем или деталей.
Также осматривают детали и узлы основных систем автомобиля:• Тормозной системы KIA CEED.• Рулевого управления.• Ходовой части автомобиля – подвеску, шины.• Детали трансмиссии – коробку передач, приводные валы.
• Электрооборудования автомобиля.
И только в случае необходимости принимается решение о проведении ремонта вашей KIA CEED.Выполнение ремонта
Прежде чем планировать ремонт своими руками, нужно провести подготовительные работы.
После проведения диагностических операций и определения неисправности, требуется не только приобретения запчасти для замены, но и изучение последовательности проведения операций для Киа Сид.
Руководство по ремонту и возможные видео- фотоинструкции помогут не только правильно подобрать нужный инструмент, но и выполнить ремонт своими руками качественно.
Например, замена свечей зажигания не представляет особой сложности. Но для замены потребуется специальная головка для замены свечей на 16. Обычной головкой вы не сможете извлечь свечу, а специальная удерживающая головка поможет это сделать без труда. Головка имеет удлинитель, и не придется использовать для наращивания промежуточные вставки.
На первоначальном этапе откручивают защитную крышку на двигателе, вывернув четыре болта на 10.
Крепление высоковольтных проводов также осуществляется болтами на 10, поэтому, производя ремонт, потребуется открутить и катушки, что одеты на свечи.
Вывернув свечи, следует оценить состояние, и при необходимости – или ремонтируйте их, а лучше будет установить, новые. Операции по сборке проводите в обратном порядке.
Таким образом, ремонт Киа Сид своими руками, в случае его грамотного проведения, позволит не только сэкономить на его проведении, но и сделать это также качественно, как и на сервисе.
Ремонт КИА Спектра своими руками