Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN оснастили системой курсовой устойчивости

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    Toyota зарегистрировала в России новый товарный знак Voxy

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    Бренд Soueast вышел на рынки стран Северной Африки

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная ТО

Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

07.11.2019
в ТО
0 0
Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

Содержание

  • 1 Ремонт Volkswagen Polo своими руками
    • 1.1 История Фольксваген Поло
    • 1.2 Поколения Фольксваген Поло
  • 2 Замена передних колодок Фольксваген Поло своими руками
  • 3 Ремонт рулевой рейки фольксвагена Поло седан своими руками, признаки поломки, видео
    • 3.1 Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан
    • 3.2 Видео: устройство и работа классической рулевой рейки управления
    • 3.3 Основные неисправности рулевого управления и их симптомы
    • 3.4 Видео: диагностика неисправности рулевого управления
    • 3.5 Можно ли отремонтировать рулевую рейку
    • 3.6 Самостоятельный ремонт рулевой рейки
    • 3.7 Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан
    • 3.8 Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан
  • 4 Фольксваген Поло, замена масла двигателя своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Фольксваген Поло. Меняем двигательное масло в автомобиле Фольксваген Поло своими руками
    • 4.1 Масло для Фольксваген Поло
    • 4.2 когда менять масло
    • 4.3 сколько нужно масла
    • 4.4 Масляный фильтр Фольксваген Поло
    • 4.5 Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
    • 4.6 Замена масла Поло седан, подготовительные работы
    • 4.7 Как слить масло с двигателя, пошагово
    • 4.8 Как промыть двигатель, пошагово
    • 4.9 Как залить масло в двигатель
    • 4.10 Советы профи, нюансы в работе при замене масла в двигателе

Ремонт Volkswagen Polo своими руками

Это собрание материалов призвано раскрыть ремонту Фольксваген Поло своими руками как можно полнее. Такая цель достигается посредством регулярной публикации инструкций с фото и видео контентом, а также непрекращающийся поток вопросов о неисправностях авто, на которые оперативно поступают ответы как их устранить.

В каталоге материалов, который по сути ни что иное, как современное руководство по ремонту Фольксваген Поло, содержится более 40 статей, фотоотчетов и видео, не считая около сотни вопросов/ответов. Среди них найдутся такие полезные пособия как: замена масла в двигателе или замена масла в АКПП. В обиходе также могут пригодится инструкции по замене топливного фильтра или ламп в передней фаре.

С ними техническое обслуживания и самостоятельный ремонт Volkswagen Polo не составят большего труда.

История Фольксваген Поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек.

Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров.

Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Поколения Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
  • Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
  • Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.

Подробнее

Замена передних колодок Фольксваген Поло своими руками

Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

Замена передних колодок Фольксваген Поло мало отличается от того же процесса на других машинах подобного класса с дисковыми тормозами и механизмом с “плавающей скобой”. Естественно замена колодок на VW Polo седан должна осуществляться полным комплектом в 4 штуки.

Иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, кроме того износ тормозных дисков будет очень неравномерным.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент – направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов.

Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Ремонт рулевой рейки фольксвагена Поло седан своими руками, признаки поломки, видео

Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан.

Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания.

Volkswagen Polo, разработанный в немецком концерне VAG, производится в России, на территории Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси.

В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя.

Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.

Вращательный момент от рулевого колеса передаётся на рейку-шестерню, управляющую поворотом колёс

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  • Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  • Промежуточный вал.
  • Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  • Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  • Замок зажигания.
  • Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  • Электродвигатель с редуктором.
  • Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).
  • Промежуточный карданный вал позволяет изменять положение руля в салоне

    Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо.

    Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе. В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю.

    В состав рулевой колонки входят энергопоглощающие элементы, которые повышают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее рулевой вал.

    Особую роль в работе системы играет ЭБУ.

    Он не только определяет направление и величину усилия, которое нужно добавить к вращающему моменту рулевого вала, но также сообщает об ошибках в работе всей рулевой системы.

    Как только неисправность обнаружена, блок управления запоминает её код и отключает электроусилитель руля. Сообщение о неисправности появляется на приборной панели, информируя водителя.

    Выбор классической рулевой рейки обусловлен тем, что для переднего привода машины автопроизводитель VAG использует подвеску типа McPherson. Механизм простой, имеет минимальное количество деталей. Это обуславливает относительно небольшой вес рейки. Рулевой механизм состоит из следующих основных компонентов:

  • Тяговый наконечник левого колеса.
  • Тяга, управляющая левым колесом.
  • Пыльники, защищающие от грязи.
  • Ведущий вал с червячной передачей.
  • Корпус, выполняющий роль картера.
  • Тяга, управляющая правым колесом.
  • Тяговый наконечник правого колеса.
  • Точность поворота колёс напрямую зависит от работы данного устройства

    Устройство работает следующим образом: рейка-шестерня, расположенная внутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от рулевой колонки передаётся через ведущий червячный вал (4).

    Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль своей оси — влево или вправо. На концах тяг располагаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками передней подвески McPherson.

    Чтобы пыль и грязь не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус рулевой рейки (5) крепится к поперечине передней подвески.

    Узел рулевого управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан. В случае неисправности или плохого технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его основные компоненты могут быть отремонтированы или заменены.

    Видео: устройство и работа классической рулевой рейки управления

    Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

    Со временем любой механизм изнашивается. Рулевое управление не является исключением. На степень износа влияет состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется.

    У некоторых автомашин неполадки проявляются уже после первых 10 тыс. километров проезда. Другие доезжают, без особых проблем в управлении, до 100 тыс. км.

    Ниже приведён перечень распространённых неисправностей Volkswagen Polo седан и их симптомов:

  • Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах передней оси или неисправностью рулевого электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры передней подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала рулевой рейки. Если повреждены пыльники рулевых тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, а также износ фиксирующей втулки.
  • Руль вращается свободно. Если при этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое управление. Износ шестерёнок рейки и червяка ведущего вала требует дополнительной настройки, с использованием регулировочного болта, или замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть причиной.
  • Люфт рулевого колеса превышает норму. Это говорит об износе деталей рулевого управления. Может присутствовать люфт в карданных шарнирах промежуточного вала. Нужно также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с рулевыми тягами. Есть вероятность износа червяка ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в результате длительной работы или отсутствия должного количества смазки.
  • Посторонние звуки из рулевой колонки во время движения. Проявляются при повороте колёс или движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — преждевременный износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор между упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.
  • Видео: диагностика неисправности рулевого управления

    Можно ли отремонтировать рулевую рейку

    В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

    Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

    Во втулке обязательно нужно сделать надрезы, чтобы внутрь корпуса попадал воздух

    Самостоятельный ремонт рулевой рейки

    Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками.

    Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан.

    Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

    Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

    • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
    • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
    • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
    • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
    • съёмное устройство для шарниров;
    • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
    • молоток;
    • ветошь.

    Работа выполняется в такой последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  • Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.Нужно отвернуть пластмассовую гайку, фиксирующую ковровое покрытие
  • Карданный промежуточный вал отделяется от ведущего вала рейки.Для того, чтобы открутить болт, нужен ключ на 13 или двенадцатигранник М10
  • Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

    Колёса снимаются для того, чтобы можно было вытащить рулевую рейку

  • Рулевые наконечники тяг отсоединяются от поворотных кулаков.Для демонтажа следует использовать торцевую головку на 18
  • Приёмная труба глушителя отсоединяется от коллектора, для того, чтобы не повредить гофру глушителя при отсоединении подрамника от кузова.

    https://www.youtube.com/watch?v=iyDIp0VY-NA

    Для демонтажа используются: двенадцатигранник М10 и головка на 16

  • Откручиваются два болта крепления рулевой рейки к подрамнику, а также по 4 болта в двух сторон, крепящие подрамник к кузову.Для демонтажа используются головки на 13, 16 и 18
  • После отсоединения подрамник немного опустится. Рейка извлекается со стороны правого колеса.

    После извлечения нужно подпереть подрамник каким-то упором, чтобы не нагружались сайлентблоки рычагов.Упор упирается в пол смотровой ямы

  • Извлекается кожух, закрывающий ведущий вал рейки с червячной передачей.Снимать пыльник следует осторожно, он туго идёт
  • С пыльника, закрывающего шарнир левой тяги, снимается одноразовый фиксирующий хомут. Тяга руля отсоединяется от вала-шестерни.

    Диаметр пыльника 52 мм

  • Ведущий вал рейки поворачивается против часовой стрелки до упора. При этом вал-шестерня должен сдвинуться в крайнее правое положение, максимально утопившись в корпус с левой стороны. На вал, фиксирующую гайку и корпус наносятся метки.

    Если не снимать левую рулевую тягу, положение меток будет другим, поэтому обратная сборка тоже производится при снятой левой тяге

  • Фиксирующая гайка откручивается, ведущий вал вынимается из корпуса.Фиксирующая гайка откручивается головкой на 36

    Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру.

    При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

    Фиксирующая гайка снимается очень туго, поэтому нужны хорошие пропилы для газового ключа и рычаг

  • На регулировочном болте ставятся метки, чтобы вернуть его при сборке в прежнее положение. Болт отворачивается и вал-шестерня извлекается из корпуса.

    Сразу после этого лучше вставить в корпус ведущий вал. Это делается для того, чтобы при дальнейших перемещениях корпуса не рассыпался игольчатый подшипник, фиксирующий нижнюю часть вала.

    Для того, чтобы вынуть вал-шестерню, достаточно открутить болт на 2 оборота

  • Со стороны правой тяги можно увидеть стопорное кольцо, фиксирующее отработавшую втулку, расположенную сразу за ним.

    Для извлечения втулки нужно сначала вынуть стопорное кольцо

    Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

    Чтобы кольцо не перекашивалось, его нужно аккуратно смещать по всей окружности, перемещая пруток

  • Следом за стопорным кольцом извлекается старая втулка. На её место запрессовывается новая втулка и стопорное кольцо.

  • С левой стороны вала-шестерни снимается небольшая фаска, чтобы он мог зайти в новую втулку без проблем.Фаску можно снять напильником и зашлифовать мелким наждаком
  • Вал-шестерня аккуратно вводится во втулку.

    Если не получится методом вкручивания руками, можно использовать молоток, постукивая им по валу через деревянный брусок.Перед тем, как вставить вал, новую втулку нужно покрыть смазкой

  • Все детали обильно смазываются и собираются в обратном порядке.

  • После того как всё собрано, нужно проверить рулевое колесо на лёгкость вращения и возврат в исходное положение. Затем нужно поехать в СТО и сделать регулировку развал-схождения, чтобы автомобиль не уводило в сторону на дороге и преждевременно не изнашивалась резина на колёсах.

    Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан

    Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан

    Как видно, отремонтировать рулевую рейку можно даже в гараже. Правда, для этого нужно иметь определённые слесарные навыки и соответствующий инструмент.

    Как показывает практика, новые втулки позволяют проездить с исправным рулевым управлением ещё 60–70 тысяч километров. Стук на неровностях дороги пропадает, люфта нет.

    Многие автомобилисты отмечают, что машина ведёт себя на дороге так, как новая.

    Фольксваген Поло, замена масла двигателя своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Фольксваген Поло. Меняем двигательное масло в автомобиле Фольксваген Поло своими руками

    Ремонт и замена volkswagen polo своими руками

    Двигатель является жизненно важной системой автомобиля. Как и все механические узлы, он требует своевременного ухода. И неважно, мощный это агрегат с большим количеством цилиндров или самый простой одноцилиндровый мотор. Замена расходных материалов стоит на первом месте обслуживания двигателя.

    Ранее моторное масло применяли, чтобы выводить загрязненные частицы из узлов агрегата, к примеру, металлическую стружку, и высвобождать отработанную энергию в картер. Затем масло стали использовать для смазки элементов газораспределительного механизма и цилиндров.

    На сегодняшний день существует еще одно применение масла — в виде гидравлического раствора, который используется для плавной работы элементов ДВС.

     Создавая на поверхностях деталей защитную пленку, масло сокращает износ, который вызывает трение механизмов, а также препятствует скоплению опасных примесей и грязи, появлению коррозии и снижает рабочую температуру движущихся элементов ДВС. Во многие масла добавляются специальные присадки, изменяющие вязкость жидкости и способствующие очищению компонентов силовой установки.

    Масло для Фольксваген Поло

    Разумеется, желательно использовать лишь качественное моторное масло. Если заливать смазочный материал от неизвестного производителя, будьте готовы к неприятностям, которые могут возникнуть со временем. Именно поэтому завод-изготовитель Фольксваген советует своим клиентам заливать те двигательные масла, которые производит предприятие Фольксваген — 501 01, 502 00, 503 00, 504 00.

    Налажено производство данных смазочных материалов в Германии, хотя на нашем авторынке можно найти поддельную продукцию. Подделки выпускаются как в России, так и в Молдове, Китае или Румынии. Если вы увидели масло, на этикетке которого указано производство одной с данных стран, лучше воздержаться от такой покупки.

    Стоит отметить, что многие практикуют залив двигательного масла Мобил 1 или Шелл Хеликс Ультра. И, как показывает практика, автомобили на данном моторном масле также работают нормально, однако здесь необходимо учитывать пожелания завода-производителя — класс вязкости двигательного масла должен составлять 5w30.

    когда менять масло

    Обладателям Фольксваген Поло производитель советует производить замену расходного материала не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации, замену моторного масла желательно производить в 2 раза чаще. К тяжелым условиям можно отнести:

  • Плохое качество бензина.
  • Эксплуатация авто в условиях грязного воздуха и запыленности.
  • Долгие перерывы в применении ТС.
  • Регулярная езда на короткие расстояния.
  • Движение в городских пробках.
  • сколько нужно масла

    Согласно рекомендациям компании-производителя, рекомендованный объем залитой моторной жидкости в мотор Фольксваген Поло составляет 3.6 литра. Если залить данный объем, отметка моторного масла на щупе при проверке уровня будет расположена между отметками MIN и MAX.

    Смазочный материал для мотора Фольксваген Поло продается на рынке как в литровых, так и в четырех- и пятилитровых канистрах.

    Однако, при этом, не нужно забывать, что если ваш автомобиль имеет определенный пробег, со временем мотор может потреблять двигательную жидкость.

    Поэтому лучше приобрести четырех- или пятилитровую емкость, чтобы при необходимости была возможность долить недостающий объем.

    Масляный фильтр Фольксваген Поло

    Хорошо отфильтрованное масло хорошо влияет на срок службы и износ мотора. Поэтому масляный фильтр в автомобиле является очень важным компонентом. Качественный масляный фильтр отличается тонкостью фильтрации.

    Стоит отметить, что принцип работы механического фильтра (он наиболее распространенный) основывается на потоке масла, проходящего через специальные препятствия. Данные препятствия улавливают неорганические и органические микропримеси.

    Тонкость фильтрации составляет от 40 до 1-3 микрометра.

    Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

  • Ветошь.
  • Ключ для снятия масляного фильтрующего элемента.
  • Ключ-звездочка.
  • Гаечный ключ на «18».
  • Емкость для слива отработанного двигательного масла.
  • Уплотнительное кольцо либо закручивающаяся крышка масляного поддона.
  • Промывочная жидкость.
  • Масляный фильтр.
  • Новое оригинальное масло.
  • Замена масла Поло седан, подготовительные работы

    В первую очередь прогрейте мотор. Вы можете не прогревать его до рабочей температуры, достаточно будет и 60-70 градусов. В ином случае масло не сольется с мотора полностью и часть жидкости останется в системе. Хотя часть моторного масла останется в системе в любом случае, поэтому при смене жидкости необходимо промыть мотор.

    Как слить масло с двигателя, пошагово

  • Открываем капот машины и откручиваем крышку мотора, через которую заливается масло.
  • Далее залезаем под днище авто и находим защиту масляного поддона.
  • С помощью ключа-звездочки откручиваем все саморезы, которые его удерживают.
  • Находим пробку сливного отверстия.

  • Под нее подставляем емкость для отработанной жидкости и откручиваем с помощью гаечного ключа. Здесь необходимо действовать осторожно, поскольку часть масла может попасть на кожу при откручивании пробки. А если ТС было полностью прогрето, оно может обжечь вашу кожу, поэтому на всякий случай оберните пробку ветошью.

  • Ждем 20-30 минут, пока моторное масло не сольется полностью.
  • Как промыть двигатель, пошагово

  • Производим замену уплотнительного кольца сливной пробки либо закручиваем новую пробку.
  • Далее заливаем в двигатель около 3 литров промывочной жидкости.
  • Запускаем мотор и позволяем ему поработать на холостых оборотах примерно 20 минут.

  • Чтобы промывочная жидкость вычистила двигатель и эффект от нее был лучше, необходимо проехать на ней минимум десять километров.
  • Затем повторяем пункты 2-4.
  • Залезаем под капот и находим масляный фильтрирующий компонент. Откручиваем его с помощью тряпки или специального ключа.

    Сливаем из него отработанное масло в подготовленную емкость.

  • Как залить масло в двигатель

  • Берем новый фильтрующий компонент и вливаем в него небольшое количество масла. Фильтр должен быть заполнен на треть. Теперь смазываем уплотнительное кольцо компонента, поскольку после его установки, кольцо может попросту выдавить.
  • Устанавливаем новый фильтр.

  • Берем новую жидкость и заливаем в мотор до оптимального уровня. Перед проверкой уровня подождите несколько минут, чтобы жидкость растеклась по системе полностью.
  • Теперь запускаем мотор. Даем двигателю немного поработать либо совершаем небольшую контрольную поездку.

  • Еще раз проверяем уровень масла и доливаем его при необходимости.
  • Советы профи, нюансы в работе при замене масла в двигателе

    Стоит учесть, что замена масла без промывки является не полной — часть жидкости останется в системе, а избавится от него можно лишь путем промывки. Помимо этого, покупайте лишь оригинальные расходные материалы и детали, так как жидкости неизвестного или некачественного производства может навредить ТС.

    • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
    • Потеет фара изнутри, что делать
    • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
    • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
    • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
    • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
    • Как заменить лампочку в автомобиле
    • Масло в коробке передач, почему пенится масло
    • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
    • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
    • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
    • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
    • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
    • Жесты и световые сигналы водителями
    • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
    • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
    • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
    • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
    • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
    • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
    • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
    • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
    • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
    • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
    • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
    • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
    • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
    • Как завести машину зимой, полезные советы
    • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
    • Как провести диагностику автомобиля своими руками
    • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
    • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
    • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
    • Надо ли прогревать двигатель?
    • Как самому почистить дроссельную заслонку?
    • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
    • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
    • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
    • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
    • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
    Предыдущая запись

    Как проверить тахометр в домашних условиях: способы и рекомендации

    Следующая запись

    Как самостоятельно заменить салонный фильтр на ваз 2114: фото и видео

    Новое на сайте

    Новости

    Автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN оснастили системой курсовой устойчивости

    10.07.2025
    Новости

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    10.07.2025
    Новости

    Toyota зарегистрировала в России новый товарный знак Voxy

    10.07.2025
    Новости

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    10.07.2025

    Топ недели

    На платформе электромобиля «Атом» могут сконструировать различные модели

    08.07.2025

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    10.07.2025

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    07.07.2025

    Toyota зарегистрировала в России новый товарный знак Voxy

    10.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    02.07.2025

    Изменились правила техобслуживания и ремонта автомобилей в РФ

    25.06.2025

    ТОП месяца

    Автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN оснастили системой курсовой устойчивости

    10.07.2025

    Более четверти проданных в 1 полугодии автомобилей – 2025 года выпуска

    10.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти