Содержание
- 1 Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)? — всё о велоспорте
- 1.1 Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)?
- 1.2 Как выбрать круизер //Самый комфортный велосипед?
- 1.3 Темы которые будут Вам интересны:
- 1.4 Выбираем велосипед круизер
- 1.5 Велосипед cruiser: особенности конструкции и комплектации
- 1.6 Колеса
- 1.7 Рама
- 1.8 Посадка
- 1.9 Трансмиссия
- 1.10 Дополнительные аксессуары
- 1.11 Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?
- 1.12 Велосипед круизер | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог
- 2 Как выбрать велосипед круизер
- 2.1 Назначение круизерных велосипедов
- 2.2 Рама
- 2.3 Колеса
- 2.4 Посадка
- 2.5 Выбор необходимых аксессуаров для городских прогулок
- 2.6 Классификация круизерных велосипедов по стоимости
- 2.7 Nirve Switchblade
- 2.8 Schwinn Men’s Sanctuary
- 2.9 Felt MP
- 2.10 Firmstrong Urban Man
- 2.11 Sixthreezero Mammoth – выбор для крупных людей
- 2.12 Итоги
- 3 Велосипеды круизеры. Что это? Кто покупает и все об зтом. Информативная статья
- 4 Велосипед-круизер: обзор моделей, отзывы :
- 4.1 С чего все началось?
- 4.2 Предназначение
- 4.3 Изготовители
- 4.4 Конструктивные характеристики
- 4.5 Утяжеленная модель Nirve Switchblade
- 4.6 Что представляет собой Schwinn Men’s Sanctuary?
- 4.7 Конструкция модификации Felt MP
- 4.8 Разновидность под названием Firmstrong Urban Man
- 4.9 Выносливый велобайк Sixthreezero Mammoth
- 4.10 Велосипед-круизер: отзывы
- 4.11 В заключение
- 5 Велосипед круизер — что это за зверь?
- 6 Велосипед круизер | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог
- 7 Велосипед Kross Круизер cruiser cinnamon — отзыв
Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)? — всё о велоспорте
Городские прогулки с повышенным комфортом — конечно же, катание на круизере. Идеальное покрытие — асфальт. Бордюры — легко преодолимы, при правильно выбранных фирме и модели. Более сложный подъем в гору в сравнении с горными, но шик, стильный дизайн, плавность линий и запоминающийся образ стоят того.
Обратим внимание что круизеры бывают как мужские, так и женские. Женские всегда с заниженной рамой, что позволяет ездить даже в коротких юбках. Мужские, в зависимости от дизайна, могут иметь как высокую, так и низкую раму.
Назначение: парки, аллеи, городская езда. Не подойдут для тех кто приобретает велосипед для быстрой или агрессивной езды.
Правильный выбор
Вы видели дешевый Харлей-Девидсон? Думаем нет. Дешевых круизеров также не бывает. Это велосипед повышенной комфортности с добавлением эксклюзивного, дорогого дизайна. Хотите бюджетную модель? Выберете городской байк. А за шик все же надо платить, либо деньгами, либо дискомфортом, частыми поломками, а может быть и аварийными ситуациями.
Обратите внимание
Прежде чем сделать окончательный выбор обязательно проврете, подходит ли велосипед по параметрам:
· Размер рамы. Подберите раму согласно своего роста, только это обеспечит идеальную посадку и удовольствие от езды;
· Сиденье. Комфорт значит комфорт. Сидение на пружинах, широкое, мягкое и регулируемое. Нога свободно должна доставать до педалей, посадка мягкой и не доставлять некомфортных ощущений;
· Колеса. Обязательное правило круизера — колеса из алюминиевого сплава. Только так они будут оптимально прочными и легкими, что позволит легко кататься и транспортировать байк.
Аксессуары
И еще раз про комфорт. Если вы любите прогулки на круизере, значит вы истинный ценитель комфорта и безопасности. Обязательно приобретите фонарь, обеспечивающий безопасность в темное время суток.
Насос и замок — обязательные условия дальних поездок. Багажник, в котором можно удобно расположить аксессуары, в которых нет сиюминутной нужды, а также покупки для пикника. И в заключение — фляги или бутылки для воды.
Вода — наша молодость и долголетие!
Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)?
Содержание
- История появления
- Клиент круизера
- Конструктивные изюминки
- Выбор велосипеда
- Производители
Многие из нас знают эти велосипеды как «женские» либо «прогулочные», но 80 лет назад они были созданы на базе дизайна мотоциклов, дабы привлечь интерес молодых щёголей и богатой молодёжи, и, став стандартом отрасли на 20 лет, заняли собственную неповторимую нишу на рынке велосипедов. Круизеры — это целый класс моделей, не столь широкий и насыщенный, как другие, но по-своему занимательный и владеющий тысячами поклонников.
История появления
Первый велосипед круизер выпустила американская компания Schwinn – один из старейших производителей велосипедов, представленный на рынке с 1895 года. Основал компанию немец Игнац Швин, к моменту выхода первого круизера уже почивший.
Год появления класса cruiser – 1933 — разгар «великой депрессии», в то время, когда велосипедная отрасль США волновалась собственные нехорошие времена. Новинка во всём: в компоновке рамы, аксессуарах, широких колёсах. Модель B-10E Motorbike поразила всех новым дизайном.
Это была настоящая имитация мотоцикла. комфорт и Динамика сделали велосипед хитом, ставшим родоначальником целого класса велосипедов.
Изначально эта модель позиционировалась как актуальный и эргономичный велосипед для молодёжи, но собственной эксплуатационными качествами и надёжностью скоро завоевала признание и у рабочего люда. Весьма скоро к B-10E «приклеилось» прозвище paperboy bike – велосипед разносчиков газет, поскольку курьеры массово применяли продукцию Schwinn для работы.
Schwinn B-10E Motobike
Пик круизеров пришёлся на 30-40 годы, к 1960-му популярность начала спадать, поскольку они проигрывали по ходовым качествам новым байкам со спортивной современным набором и конфигурацией рамы передач.
Клиент круизера
В личном применении круизеры — это женские велосипеды. Конструкция не разрешает показывать чудеса скорости либо проходимости, но комфортная прогулка на протяжении пляжа либо по тенистой аллее дешева неизменно. отсутствие и Низкое седло «спортивных» подробностей разрешает кататься кроме того в юбке.
Конструктивные изюминки Рама
Важно
Первая же модель класса cruiser поразила всех своим дизайном. Подобие мотоцикла, низкая рама с динамичными очертаниями и удлинённой базой, сочетающимися с высоким рулём и удобным сиденьем, покорили всех. Сейчас качественные модели велосипедов завлекают к себе внимание кроме того заядлых спортсменов.
Понемногу силами интересующихся веломастерских стирается граница и с именуемыми по аналогии с тюнингованными мотоциклами «чопперами». Руль поднимается ещё выше,педали выносятся вперёд, а сиденье переделывается в кресло.
Велосипед – «lowrider»
В итоге, устройство рамы в этом классе ни при каких обстоятельствах не ориентировалось на спортивный итог, но в каждой модели оптимизируется для комфорта велосипедиста и броского внешнего вида.
Трансмиссия
Следующее серьёзное отличие данного класса – это устройство трансмиссии. Продолжительное время, фактически до конца XX века, велосипеды круизеры выпускались в синглспид варианте — с одной передачей и, обычно, системой и закрытой цепью. Это давало комфорт и высочайшую надёжность от применения — никаких испачканных штанов либо повреждений на обуви.
Массовое производство лёгких планетарных втулок поменяло обстановку.
на данный момент на рынке представлены десятки моделей с эргономичным переключением скоростей, высокой энергоэффективностью (современные планетарные втулки дают утраты не более 10%).
Круизер с частичным кожухом и планетарной втулкой на цепи
Помимо этого, как раз круизеры в большинстве случаев ставятся базой для получающей популярность «гибридной» гонке — электровелосипеды и велосипеды-тандемы.
Аксессуары
Выговор на удобстве и красоте обуславливает много украшений и аксессуаров на круизерах. Многие бывают поражены обилием аксессуаров, каковые устанавливаются на круизеры заводом:
- задние багажники и передние — наследие славы «велосипеда для курьеров»;
- системы и кожухи цепи — муниципальный велосипед обязан ими оснащаться;
- стационарные площадки для крепления мобильного и навигатора — новые веяния, в то время, когда в городе люди уже не обходятся без гаджетов;
- крылья — необходимый элемент защиты, наровне с кожухами.
«Paperboy bike» — круизер с сумкой для газет вместо багажника
Выбор велосипеда Чёрта
Значительно чаще выбор круизера делается не по характеристикам, а по ощущениям седока и внешнему виду. Однако, стоит выделить главные характеристики, на каковые направляться обращать внимание:
- Вес рамы. Не смотря на то, что внимание к этому элементу и минимально, кое-какие производители излишне экономят, и металлическая рама из больших труб делает велосипед через чур тяжёлым, например, для девушки;
- защита цепи и Состояние системы. Велосипед с переключаемой передней передачей простой уже не считается круизером, но совокупность, в любом случае, должна быть изолирована от ног хотя бы кожухом;
- Передачи. Их или не должно быть, или обязана употребляться планетарная втулка. Стандартная конструкция требует постоянного обслуживания, что совсем не соответствует концепции муниципального велосипеда «без неприятностей»;
- материалы и Конструкция руля и сиденья. Сиденье должно быть мягким и надёжным. Об этом забывают многие специалисты, помогая в выборе круизера. В случае если выбрать неудобные руль и сиденье, наслаждение от катания будет безнадёжно сломано.
Производители
В качестве маркетингового хода на данный момент многие велосипеды именуют круизерами, не смотря на то, что более совершенно верно их возможно классифицировать как «классику» – аналоги прекрасно привычных старшему поколению велосипедов «Кама» и женского «Урала». Итак, самые именитые производители:
Символика Schwinn на рулевой трубе
- Schwinn – родоначальник класса, создают велосипеды хорошего класса, импортируемые в Россию по относительно большим стоимостям. Круизеры в далеком прошлом стали только одним из направлений бизнеса, и далеко не самым большим по обороту;
- Electra – пожалуй, самый популярный на данный момент производитель круизеров. Достаточно юная (основана в первой половине 90-ых годов двадцатого века) калифорнийская компания с огромным выбором и агрессивным маркетингом моделей воображает на русском рынке один из лучших вариантов среди импортных моделей;
- Haro – известные своими BMX моделями, американцы вывели на рынок линейку Vintage, воображающую собой хорошие велосипеды круизеры;
- Felt – дорогой германский производитель, по большей части занимающийся шоссейными и спортивными моделями;
- Giant – тайваньская корпорация, имеющая представительства в десятке государств предлагает средний уровень качества за разумные деньги.
Помимо этого, собственную «классику» и «винтаж» производят общеизвестные марки: Stels – фаворит России по количествам с соответствующим качеством и низкими ценами, Merida, Trek.
Как выбрать круизер //Самый комфортный велосипед?
Темы которые будут Вам интересны:
Выбираем велосипед круизер
Главная » Выбор велосипеда » Cruiser — пляжный велосипед для городских прогулок
Каждый второй россиянин будет в недоумении, если ему предложат купить пляжный велосипед для городской езды. На самом деле cruiser — это тип велосипеда, который был изобретён компанией Schwinn в тёплых прибрежных регионах Америки.
Именно поэтому его и начали ассоциировать с «пляжным», поскольку увидеть эту модель можно было в основном там. Для России велосипед крузер — это удобная прогулочная модель с прямой посадкой, широким седлом, красиво изогнутой рамой и стильными аксессуарами. Его ещё часто называют городским.
Как ни парадоксально, но в наших климатических условиях классический велосипед beach cruiser – это идеальный вариант для неспешных прогулок по городу.
Велосипед cruiser: особенности конструкции и комплектации
Первый велосипед cruiser, выпущенный в далёком 1933 году, поразил всех своим необычным дизайном. Он напоминал мотоцикл с удлинённой базой, невысокой рамой, высоким рулём и динамичными очертаниями.
Неудивительно, что сразу появились сотни поклонников, желающие купить велик круизер. Вскоре он заполонил американские пляжи, а позже стал популярен во всём мире.
Рассмотрим, чем пляжный велосипед отличается от остальных типов байков.
Колеса
Обода колёс могут быть изготовлены из стали или алюминия. В первом случае они будут надёжнее и прочнее, но утяжелят всю конструкцию. Алюминиевые обода отличаются своей лёгкостью, но в незначительной степени могут быть подвержены коррозии. Также внимание стоит обратить на покрышки.
Велосипед cruiser с зауженными покрышками без выраженного рельефного рисунка будет быстрее набирать скорость (сами круизеры скоростными не считаются, поэтому для некоторых пользователей это может стать ключевым параметром выбора). Но такие модели больше подходят для езды по качественному асфальтированному покрытию.
Для катания по паркам, вдоль берега лучше выбирать покрышки потолще.
Рама
Велосипед beach cruiser может иметь как женскую, так и мужскую раму. В любом случае, визуально она отличается от рам городских, горных и туристических байков. Имеет плавные изгибы, фигурность, часто выполняется в ретро-стиле.
Изготавливается из стали (дешевле, надёжней, но тяжелей), алюминия (значительно легче, но дороже) или композитных материалов (рамы получаются очень лёгкими, но велосипед – наиболее дорогим).
В плане комфорта одним из недостатков круизеров можно назвать отсутствие амортизации на передней вилке. Но так как велосипед cruiser никогда не предназначался для достижений спортивных результатов и выполнения трюков, дизайнеры максимально сконцентрированы на придании моделям яркого, стильного внешнего вида и обеспечении максимально комфортной посадки.
Посадка
Велосипеды beach cruiser предназначены для длительных неспешных прогулок, поэтому оснащаются удобными широкими сидениями и высоким изогнутым рулём. Это позволяет держать спину ровно во время поездки, кроме того, уменьшается нагрузка на руки. Плюс изогнутая рама позволяет без лишних неудобств ездить на велосипеде даже девушкам в платьях и юбках.
Трансмиссия
Важное отличие этого класса велосипедов. Классический велик круизер выпускается в синглспид варианте: одна передача, закрытая щитком цепь и система.
Но сегодня в массовое производство поступают усовершенствованные модели с переключением скоростей и высокой энергоэффективностью.
Хотя большой популярности они пока не находят, и неудивительно: подобная конструкция – это лишний вес и, как следствие, увеличение стоимости велосипеда.
Дополнительные аксессуары
Это, наверное, главная изюминка пляжных велосипедов. Некоторые модели просто впечатляют обилием аксессуаров, устанавливаемых производителем. Так, для защиты используются кожухи системы и цепи, крылья. Для повышения функциональности — задние и передние багажники. Для удобства — площадки для крепления гаджетов (навигатора, мобильного телефона, планшета).
Велосипед крузер: кому стоит задуматься о покупке?
Раньше велосипед beach cruiser использовался в качестве рабочего транспорта для курьеров, почтальонов, армейцев. Сегодня это – идеальный вариант для прогулок по городу, паркам, пляжам, вдоль аллей. Отсутствие спортивных деталей и низкое седло позволяет кататься даже в юбках, что делает велик круизер универсальным городским транспортом.
4 момента, которые стоит учитывать при выборе пляжного велосипеда:
- наличие кожуха для защиты цепи;
- вес рамы и всей конструкции;
- наличие передач (стандартная конструкция их не имеет – это базовый принцип комфорта: получается, что у велосипеда нечему ломаться, и он максимально простой и удобный);
- конструкция руля и материал сидения.
В идеале, чтобы выбрать самый удобный для себя крузер, на него нужно сесть и проехаться. Если дискомфорта при этом нет — модель можно смело покупать. Стоимость же зачастую определяется брендом. В России можно купить пляжный велосипед производства Schwinn, Nirve, Felt, Electra и других. Выбирайте вариант по вкусу!
Велосипед круизер | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог
Как выбрать велосипед круизер
Круизерный велосипед – это сочетание удобства, комфортности и эффектного дизайна. Главная отличительная особенность круизерных велосипедов (их еще называют прогулочными) – это предельная надежность.
Их комплектующие настолько прочны, что вероятность поломок минимальна.
Тема сегодняшнего материала – как выбрать круизерный велосипед, какова его область использования, критерии выбора и конструктивные характеристики.
Назначение круизерных велосипедов
Кому подходят велобайки прогулочного типа? Лучше всего кататься на них по асфальтовым дорогам. А вот для преодоления препятствий характеристики солидного и несколько тяжеловесного круизера не предназначены. Из-за немного смещенного центра тяжести многим, даже достаточно опытным, ездокам не удается справиться с поднятием переднего колеса.
Прогулочный велик – это выбор тех, кто хочет совершать неспешные велопрогулки, ездить на пикники, учебу или работу. Для занятий спортом в привычном понимании круизерный велосипед не подходит.
Главная особенность – это удобная посадка. Ездок комфортно сидит, при этом его спина и ноги разгружены по максимуму. При этом дизайнерских изысков здесь не меньше, чем в технологичных горных велосипедах.
От скромной классики до чопперской стилистики и посадки.
Вопросы выбора дизайна особенно актуальны для женщин. Кроме того, дамы обращают внимание и на такую деталь, как низкая посадка рамы круизерного велосипеда. Это позволяет им ездить в обычных платьях.
Рама
Материал изготовления рамы велика также имеет значение. Это может быть композитный материал, алюминиевый сплав или сталь. Стальная конструкция применяется в бюджетных моделях круизерных велобайков.
Недостаток стали – большая масса. Однако, стальные рамы отличаются надежностью и добротностью. Алюминиевые рамы обходятся дороже. Такие модели более легковесные и маневренные, при этом достаточно прочные.
Самым легким и дорогостоящим вариантов являются композитные материалы: карбон и кевлар. Но есть у материала и специфические характеристики. Композитные материалы чувствительны к внешним воздействиям и совершенно не приспособлены для передвижения по неровным дорогам. Идеальный выбор для кевлара – асфальт.
Колеса
Самым практичным выбором являются колеса с ободами из алюминия. Это способствует уменьшению общей массы велобайка. Кроме того, сплав алюминия устойчив к коррозии.
Отличительная особенность обсуждаемых моделей – широкие устойчивые покрышки круизерного велосипеда.
Если предполагается эксплуатировать велобайк только на асфальтированных дорогах, то стоит отдать выбор моделям с зауженными покрышками без четкого рельефа. Это позволит добиться большей скорости велика за короткое время.
Совет
Теперь о выборе диаметра колес. Здесь возможны 2 варианта: 26 или 28 дюймов. Последний выбор более предпочтителен, если предстоит преодолевать препятствия в виде лестниц или бордюров.
Велобайком с колесами на 26 дюймов лучше управлять, но с неровностями дороги он справляется не очень хорошо.
Круизерный велосипед способен преодолеть препятствие, высота которого не больше трети радиуса колеса.
Посадка
Поскольку главный акцент делается на эргономические характеристики, нужно обратить внимание на то, чтобы посадка не вызывала даже небольшого дискомфорта. Желательно выбирать модели с регулируемым седлом. В отличие от стройного шоссера с узким сидением, седло прогулочного велика – широкое. Настраивать седло по высоте надо так, чтобы можно было опираться на педаль всей стопой.
Выбор необходимых аксессуаров для городских прогулок
Особенность городского велобайка в том, что, как правило, покупкой круизерного велосипеда как такового дело не ограничивается. Понадобится огромное число оснащения для того чтобы езда была максимально комфортной. Бывает, что их суммарная стоимость составляет до 1/3 стоимости круизерного велосипеда.
- Набор из отвертки и шестигранных ключей;
- Зеркало заднего обзора;
- Насос;
- Противоугонный замок;
- Противопылевые очки;
- Перчатки и шлем.
Классификация круизерных велосипедов по стоимости
Все двухколесные круизеры различаются по стоимости (в у. е).
- 120-250. Преимущественно, это китайские модели. Выбор невыгодный, поскольку велобайк быстро выходит из строя, а стоимость ремонта такая же, как и для менее бюджетных моделей;
- 250-400. Приличные недорогие марки круизерных велосипедов. Лучше всего подходят для непродолжительной эксплуатации;
- 450-750. Неплохие надежные ситибайки, пригодные для продолжительных прогулок;
- 1000 и выше. Это лучшие высокобюджетные модели, самые надежные и добротные.
И, конечно, перед окончательным выбором внимательно осмотрите все детали велобайка, проверьте его укомплектованность. Никакие видимые дефекты недопустимы. В дальнейшем, это может привести к коррозии вашего круизерного велосипеда.
Рассмотрим самые распространенные модели велосипедов-круизеров:
- Nirve Switchblade;
- Schwinn Men’s Sanctuary;
- Felt MP;
- Firmstrong Urban Man;
- Sixthreezero Mammoth.
Ниже немного подробнее расскажем о каждой модели.
Nirve Switchblade
Стильная модель круизерного велосипеда, которая отлично подходит мужчинам. Агрессивный дизайн делает Nirve Switchblade немного похожим на мотобайк Капитан Америка.
Диаметр переднего и заднего колес составляет 26 и 24 дюймов соответственно. Крепление переднего колеса осуществляется хромированной двойной вилкой. Имеется трехступенчатый переключатель скоростей от Shimano.
Рама выполнена из прочной стали, что для такой мужественной модели не минус, а плюс.
Schwinn Men’s Sanctuary
Это неплохой выбор для неторопливых городских поездок. Для вещей есть задняя сетка. Модель немного тяжеловата, но достаточно удобна. Несмотря на то, что этот велобайк изготовлен в Китае, щитки из алюминия довольно прочные, а детали настолько добротные, что вероятность их выхода из строя небольшая. Есть 2 варианта этого круизерного велосипеда: модель, рассчитанная на 1 или 7 скоростей.
Felt MP
Серьезная, мужественная модель с отличными характеристиками по эксплуатации. Длина стальной рамы составляет 18 дюймов. Это немного больше, чем для основной массы круизеров.
Продуманная конструкция щитков защитит вашу одежду от грязи и пыли. Удобная деталь – электрическая фара, позволяющая путешествовать и в темное время суток. Вилка тройная, древовидной формы, что делает ее очень надежной.
Модель рассчитана на 3 скорости (переключатель скоростей от Shimano).
Firmstrong Urban Man
Пожалуй, это самая многофункциональная модель из всех круизерных велосипедов, представленных в этом обзоре. Велик отлично подходит для езды по неровной местности.
При этом вы можете переключать скорости в 7 вариантах. Прямые ручки позволяют сидеть ровно, не горбиться и не менять хват. Рама велика стальная, колеса из алюминия.
Сидение оснащено двойной рессорой, что делает модель особенно удобной.
Sixthreezero Mammoth – выбор для крупных людей
Многие городские велики не особенно снисходительны к высокорослым или полным людям. Линейка Mammoth – это приятное исключение из правил. Правда, рассчитан он только на одну скорость, но для прогулок это очень неплохой вариант.
18-дюймовая рама и колеса на 26 дюймов позволяют конструкции выдержать достаточно массивного человека. Благодаря вынесенным вперед педалям, езда получается максимально комфортной и мягкой.
Этот круизерный велосипед достаточно тяжелый (18 кг), зато он отлично ездит по гравийным дорогам или даже по песку.
Итоги
Важное преимущество круизерных велосипедов в том, что владельцам нет необходимости их обслуживать, поскольку детали, которые быстро изнашиваются, надежно скрыты. В то же время, нельзя забывать, что экстремальные нагрузки – не для ситибайка. Поэтому с самого начала, перед тем как делать выбор, нужно продумать: подходит ли окружающий ландшафт для этого спокойного увальня.
Велосипеды круизеры. Что это? Кто покупает и все об зтом. Информативная статья
04.07.15
История возникновения круизеров
История данного класса байков начинается в 1895 году, когда на рынок был выпущен первый велосипед круизер Schwinn одноименной американской компанией. Основателем компании является немец Швим, который разрабатывал велосипеды, проживая в США. На момент, когда на рынок вышел круизер Schwinn, основатель компании умер.
Велосипед Schwinn B-10E.
В 1933 году был разгар Великой депрессии в США, страна переживала сильный экономический и социальный кризис.
И именно в этом году появился класс велосипедов круизеров, который был абсолютной новинкой на рынке — была полностью заменена компоновка рамы, ширина колес была увеличена, появились новые велоаксессуары.
Schwinn B-10E был первой моделью круизера, который получил повсеместное признание — комфорт от езды и превосходная динамика поражала всех людей.
Изначально круизеры были предназначены исключительно для молодежи, однако со временем, учитывая характеристики байка, им заинтересовались и обычные люди.
Вскоре велосипед Schwinn стал ассоциироваться у большинства жителей США с разносчиками газет, которые стали массово использовать такие модели.
Наибольшую популярность круизеры приобрели в 30-40-е годы, однако через 20 лет популярность стала постепенно сходить на нет из-за того, что на рынке стали появляться спортивные байки, обладающие современной трансмиссией и конструкцией рамы.
Кто является покупателем круизеров?
За все время существования круизеры успели побывать рабочими лошадками и в армии, и на службе у курьеров, а после установился до привычной ему и всем окружающим категории городских велосипедов для специализированного использования. На сегодняшний день такие велосипеды можно часто увидеть в Европе и, изредка, в больших городах РФ — они используются в качестве наилучшего варианта для неспешной прогулки.
По своим основным характеристикам, велосипеды круизеры — женские модели.
Велосипеды не отличаются поразительными показателями проходимости или невероятной динамикой спортивных велосипедов, однако идеально подходят для поездки по парковым аллеям или набережным.
В силу отсутствия спортивных деталей и низко расположенного седла, женщины могут с легкостью передвигаться на круизерах даже в юбках.
Велосипед круизер чоппер.
Обратите внимание
Отдельно отметим, что есть особая категория велосипедов круизеров — велочоппер. Такое название они приобрели из-за характерной формы рамы и руля, которые присутствуют на мотоциклах-чопперах.
По сути, велосипеды очень напоминают своим внешним видом Стелс Круизер — чоппер совместного русско-китайского производства.
Такой велосипед может использоваться не только женщинами, но и мужчинами, которые хотят совершить неспешную прогулку на удобном транспорте.
Конструктивные особенности круизеров
У каждой категории велосипедов имеются собственные конструктивные особенности. Круизеры не являются исключением из данного правила. Рассмотрим, чем круизеры отличаются от других велосипедов.
Конструкция рамы
Первые же модификации рамы на велосипедах данного класса поразили своим дизайнерским решением. Динамичные очертания, низкая расположенность и удлиненная база напоминали подобие мотоциклетной рамы, высокий руль и низко расположенное сидение — все это создает благоприятный образ велосипеда, на котором можно комфортно передвигаться по городу.
У рамы имеется один существенный недостаток — отсутствие амортизаторов на передней вилке.
Амортизаторы устанавливаются только на единичных моделях, а потому мягкость езды везде, кроме асфальтированного покрытия, вызывает сомнения. Другой недостаток — это вес.
Производители не торопятся делать облегченные рамы из карбона, а конструкция круизеров предусматривает наличие крупных и широких деталей.
Таким образом, рама никогда не подгонялась под спортивные стандарты, но создавалась для удобного вождения.
Конструкция трансмиссии
Одна из важных особенностей всех круизеров — это строение трансмиссии. Вплоть до начала 2000-х годов на круизерах не устанавливалось больше одной скорости.
Кроме того, всегда предусматривалась закрытая система.
Это способствовало комфорту и надежности при передвижении — трансмиссия не ломалась в результате долгого вождения, а её детали не оставляли повреждений на обуви или одежде.
Благодаря созданию планетарных втулок, на круизеры стали устанавливать многоступенчатые трансмиссии. На сегодняшний день, на рынке представлены десятки вариаций круизеров с переключателями скоростей, отличием которых является отличная энергоэффективность. Тем не менее, данное явление распространено не повсеместно, поскольку трансмиссия существенно увеличивает и без того большой вес.
Наличие аксессуаров
Отметим, что даже заводские велокруизеры предусматривают наличие множества аксессуаров.
В обязательном порядке устанавливаются передние или задние багажники, цепь и система сцепления покрыта защитным кожухом, также обязательно устанавливаются крылья, а в последнее время стали устанавливать специальные площадки для того, чтобы прикрепить навигатор, спидометр или мобильный телефон.
Как выбрать велосипед?
Как правило, выбор велокруизера зависит не столько от технических характеристик и параметров, сколько от внешнего вида и удобства размещения велосипедиста на нем. Однако для потенциальных покупателей мы выделим те характеристики, на которые необходимо обращать внимание:
- Вес. Практически все круизеры достаточно тяжелые, так что при выборе моделей женщинам необходимо обращать внимание на вес.
- Трансмиссия. Одна или должна в принципе отсутствовать, или же должны устанавливаться планетарные втулки.
- Обязательно наличие защитных кожухов, которые защищают системы велосипеда от грязи, а его владельца — от попадания одежды в механизм.
- Материалы. Велосипедное седло должно быть мягким, выполняться из высококачественных материалов. Велосипед должен оптимально подбираться под рост, чтобы в процессе вождения не возникало дополнительных нагрузок на самого велосипедиста.
Мы рекомендуем посмотреть отзывы о велосипедах круизерах для того, чтобы определить наиболее подходящие модели по заданным характеристикам.
Какие есть марки круизеров?
Наиболее известными производителями являются:
- Велокруизер Schwinn.Schwinn — компания-производитель первых круизеров. Модели имеются и в России, однако велосипеды круизеры, цена на которые часто зависит от имени производителя, достаточно высокая для нашего потребителя.
- Велосипед круизер Electra.Electra — еще одна американская компания, которая предлагает наиболее привлекательные для отечественных велосипедистов модели. Велосипеды Electra имеют элегантный внешний вид и высокие качественные показатели.
- Велосипед круизер Haro.Haro — фирма занимается производством ВМХ-велосипедов, однако недавно на рынке была представлена коллекция классических круизеров.
- Велосипед круизер Felt.Felt — достаточно дорогой производитель велосипедов из Германии, основная специализация которого — это шоссейные модели велосипедов.
Помимо вышеперечисленных, читатель может обратить внимание и на другие знаменитые зарубежные бренды — как правило, даже у специализированных велопроизводителей имеется серия велокруизеров.
Автор статьи — Анастасия Романенко [nastyvalen]
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Велосипед-круизер: обзор моделей, отзывы :
Изначально велосипед-круизер являл собой подобие первых мотоциклетных агрегатов. Его предназначение – развлечение элитной молодежи и ценителей оригинальных безмоторных средств передвижения.
Впоследствии рассматриваемое транспортное средство служило в качестве универсального, «дамского», «мужского» или прогулочного велосипеда, благо модификаций было изготовлено немало.
Рассмотрим модели и характеристики этого изделия, а также отзывы потребителей о нем.
С чего все началось?
Велосипед-круизер впервые выпустила фирма Schwinn, главный офис которой расположен в США. Компания занимается производством двухколесной техники с 1895 года, а рассматриваемая модель поступила на рынок в 1933 году. Основателем предприятия является выходец из Германии Швинн Игнац.
Круизер отличался от предшественников конструкцией рамы, колес, числом дополнительного оборудования. Появление такого велосипеда в кризисные времена удивило всех потенциальных покупателей. Модификация B-10E Motorbike имела хорошую динамику и удобство посадки, а схожесть ее с мотоциклом обусловила большую популярность.
Велосипед-круизер стали использовать представители рабочего класса, молодежь, а также курьеры и разносчики газет. Хитом продаж эта техника стала в 30-40-е годы прошлого столетия. Затем наступил спад активности, поскольку велобайки В-10Е проигрывали по ходовым характеристикам новым спортивным моделям с возможностью корректировки основной передачи.
Предназначение
В современности велосипед-круизер – женский вариант (преимущественно), который предназначен для равлечения и поездок на работу. Имеются также более агрессивные модели с объемным экстерьером и минимумом оснастки. До этого он использовался в службах доставки, армии.
В крупных городах его предназначение – городской транспорт для непостоянного применения. Модели часто встречаются в пунктах проката, эксплуатируются для прогулок по городу.
Для женщин техника удобно тем, что имеет особую компоновку рамы и низкую посадку, позволяющую кататься даже в юбке или платье.
Изготовители
Городские круизеры – велосипеды, выпуском которых занимаются несколько компаний. Среди них:
Конструктивные характеристики
Стартовая модель удивляет оригинальным дизайном, представленным в виде мотоцикла. Она невысокая, имеет удлиненную базу и динамические контуры. Удобное сидение и высокий руль заслуживают позитивных оценок даже самых заядлых критиков.
Вторая особенность – устройство узла трансмиссии. Длительное время он представлял собой одну передачу и закрытую цепь. Защита обеспечивала сохранность брюк и обуви от зажимания или пачкания.
Немаловажным параметром является акцентирование внимания на наличии дополнительных аксессуаров. Велосипед-круизер, фото которого представлено выше, мог оборудоваться такими приспособлениями:
- передним и задним багажником;
- защитными кожухами;
- фиксаторами для гаджетов;
- защитными крыльями колес;
- транспортной коляской.
Некоторые производители модернизируют веломашину, поднимая руль еще выше, усовершенствуя педали и устанавливая кресла вместо седла. Это делает модификацию схожей с моторизированными чопперами.
Утяжеленная модель Nirve Switchblade
Тем, кто хочет приобрести велосипед-круизер мужской, выполненный в черном цвете и с минимальным дополнительным оснащением, подойдет модификация Switchblade. Агрегат имеет агрессивный загнутый к верху силуэт рамы, придающий ему схожесть с мотоциклом из фильма «Беспечный ездок».
Фронтальное колесо размером 26 дюймов крепится к парной хромированной вилке, а задний 24-дюймовый элемент оборудован тремя диапазонами переключения скоростей. Стальной корпус прекрасно смотрится и имеет высокую прочность, а руль оснащен стильными накладками. Среди минусов можно отметить разве что неустойчивую на неровных площадях откидную подножку.
Что представляет собой Schwinn Men’s Sanctuary?
Это отличный велосипед для передвижения по городу. На нем может быть установлена задняя корзинка для вещей или продуктов, что позволяет транспортировать вполне приличный багаж. Отличный вариант, например, для поездки на пикник или в магазин.
Не очень прочные, но внушительные защитные щитки предохраняют от загрязнения одежды, а плюшевое седло очень комфортно. Агрегат немного тяжеловат, что обусловлено наличием добавочных аксессуаров, но ход техники – мягкий.
Хотя велобайк производится в Китае, он отличается надежностью и практичностью, выпускаются вариации с семью скоростями.
Конструкция модификации Felt MP
Этот круизер предназначен для серьезных парней. Он оснащен рамой из специальной стали длиной 18 дюймов. Широкие шины надежно защищены крыльями, предохраняющими владельца от пыли и грязи. Электрический световой элемент позволяет свободно перемещаться в ночное время суток.
Фронтальная вилка надежна, выполнена в древовидном стиле. Модификация имеет трехскоростной диапазон переключения передач. К недостаткам можно отнести штатные рулевые рукояти, расположенные под не совсем удобным углом.
Разновидность под названием Firmstrong Urban Man
Велосипед-круизер Schwinn можно назвать самым многофункциональным представителем своего класса. Для поездок по разным типам местностей предусмотрен семискоростной диапазон трансмиссии, а ручки на руле расположены прямо, что позволяет при поездке удерживать ровную осанку.
В комплекте идет высокопрочная стальная рама, долговечные алюминиевые колеса и удобное сиденье с парной рессорой. Выпускается несколько вариаций этой модели, отличающиеся типом седла и количеством скоростей. Защитные щитки в комплектацию не входят.
Выносливый велобайк Sixthreezero Mammoth
Данный велосипед ориентирован на тучных и высоких людей. Он имеет всего одну скорость, однако отлично подходит для прогулок по городу. Это обусловлено наличием 18-дюймовой рамы и широких колес.
Экстерьер агрегата выполнен в массивном варианте, педали и корпус кажутся объемнее, чем у аналогов. Педали вынесены вперед, что обеспечивает комфортное передвижение. Приличный вес в 18 килограммов затрудняет подъем техники по лестнице или перенос через препятствия.
Тем не менее такая масса позволяет преодолевать гравийные и песчаные участки.
Велосипед-круизер: отзывы
Как свидетельствуют отклики потребителей, рассматриваемая техника чрезвычайно красива. Байк имеет оригинальный дизайн, многие модели стилизованы под классические мотоциклы сороковых годов минувшего века. Наряду с уникальной внешностью, велосипед имеет мягкий ход, комфортное кресло и надежную тормозную систему.
Среди преимуществ владельцы выделяют следующие аспекты:
- удобство;
- надежность;
- красивое оформление;
- прочность и ремонтопригодность.
К недостаткам пользователи отнесли слабые крепежные болты в некоторых моделях, а также приличный вес и высокую стоимость.
В заключение
Велосипед-круизер заслужил популярность благодаря ряду преимуществ перед тогдашними аналогами. Современные вариации оснащаются переключением скоростного режима и полезными аксессуарами.
Материалы изготовления стали надежнее и современнее, однако общий вид сохранился практически в оригинале.
Недорогие модели выпускаются в Китае или Тайване, но не отличаются такими высокими параметрами, как агрегаты американского и немецкого производства.
Велосипед круизер — что это за зверь?
Материал подготовили: Илья ЗотовЛиповская Юлия
Среди множества велосипедов, которые можно встретить в магазине, вам наверняка может попасться и такое чудо, как велосипед круизер, иногда также именуемый крузером.
Этот байк сразу бросается в глаза из-за своей геометрии, которая делает его больше похожим на мотоцикл, нежели на классический велосипед.
Изогнутая верхняя труба, широкий и высоко поставленный руль создают сильную ассоциацию с мотоциклом-крузером, от которого данный вид велосипедов и получил название.
История создания
История создания данного байка весьма интересная. 30-е годы XX века были необычайно тяжелы для США.
Великая депрессия, повлёкшая за собой безработицу и рост преступности, поставила на грань банкротства многие в прошлом успешные компании, одной из которых была компания Schwinn.
Она была основана в Чикаго в 1895 году немцем-эммигрантом Игназом Швином (Ignaz Schwinn) и менее чем за 10 лет стала одной из ведущих компаний специализирующихся на производстве велосипедов.
Важно
В начале XX века Schwinn развивалась просто семимильными шагами, ведь тогда во всём мире был настоящий велосипедный бум. Она даже сумела поглотить одну из первых мотоциклетных фирм Excelsior Motorcycle Company, что позволило ей занять третье место среди мотоциклетных гигантов того времени. Первые места занимали знаменитые Indian и Harley-Davidson.
Но расцвет компании длился не долго, в начале 30-х годов, в самый разгар Великой депрессии охватившей всю страну Schwinn оказывается на грани банкротства.
Она прекращает производство мотоциклов, ведь среди обнищавших американцев на них не было спроса.
Игназу пришлось вернуться к истокам, сосредоточившись на разработке недорого, но при этом надёжного и инновационного велосипеда, который бы пользовался спросом в столь сложные времена.
Ища вдохновения в решении сложных задач, которые столь внезапно поставила перед ним жизнь, Игназ Швинн отправляется в Европу и возвращается в уже родной Чикаго в 1933 году, представляя широкой публике свою новую разработку — аэроцикл. Именно он станет известным во всём мире, как велосипед круизер.
Особенностью новинки являлась прочная стальная рама, которая внешне напоминала раму мотоцикла, и даже верхняя труба у него имитировала бензобак. Ещё одним новшеством стали широкие покрышки. Игназ Швинн договорился с American Rubber о выпуске покрышек нестандартного, на тот момент, размера 2.125 дюйма. Это было что-то среднее между колесом мотоцикла и колесом велосипеда.
Как ни странно, но новинка пришлась по вкусу американцам (и не только им), и дела у компании пошли вверх.
Современное положение дел
Круизеры были популярны до середины ХХ века, после чего интерес к ним начал угасать. Они активно вытеснялись многоскоростными шоссейными и горными велосипедами, ставшими настоящим прорывом в велоиндустрии.
Новый виток в их развитии пришёлся на 90-е года ХХ века. С этого момента они снова обрели популярность, а идею Schwinn подхватили другие известные компании.
На сегодня данные велосипеды прочно занимают свою нишу на рынке и находят своих почитателей.
Кому подойдёт данный велосипед?
Стоит понимать, что круизер — это весьма специфичный вид велосипеда. Во многом он является модным аксессуаром, указывающим на вкусы и предпочтения своего владельца. В этом его можно сравнить с мотоцклами-чопперами.
Но не стоит считать, что в угоду внешнему виду здесь пожертвовали комфортом или надёжностью, ведь это не так. Современный круизер является вполне удобным и функциональным байком.
Прямая посадка, мягкое и эргономичное сиденье, широкий руль превращают поездку в настоящий круиз.
Совет
Если же кто-то переживает из-за отсутствия скоростей, то все страхи напрасны. Как правило, данные велосипеды оснащаются планетарными задними втулками, обеспечивающими владельца достаточным количеством передач для поездок по городу.
Конечно, поучаствовать в длительном походе или захватывающей гонке на таком велосипеде не получится, но это от него и не требуется. Круизер — велосипед для комфортных поездок на близкие и средние расстояния, а не спортивный снаряд.
Велосипед круизер | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог
Опубликовано: 22.04.2016 в 16:52 / Автор: Сергей Хмарук
Приветствую всех читателей блога! В одной из предыдущих статей я вам подробно рассказывал о городском велосипеде, о его конструктивных особенностях, о его преимуществах и недостатках. Сегодня же я хочу поговорить об еще одной разновидности этих байков, которые сейчас называют велосипеды-круизеры.
Чем собственно необычны эти велосипеды и почему у них такое название? Сейчас мы во всем попытаемся с вами разобраться, но начнем мы немного с предыстории и понимания того, что вообще собой представляет велосипед круизер.
История круизеров
Круизер – это разновидность городского велосипеда, который также предназначен для поездок в пределах города по ровной поверхности. Отличается он укникальной конструкцией и дизайном, а также низким (от 1 до 8) количеством передач. Круизерам чаще всего отдают предпочтение любители классического аутентичного стиля, а также комфортной пригородной и городской езды.
Первое появление круизеров можно отнести к 1933 году, когда всем известная фирма Schwinn пополнила свой модельный ряд велосипедом с тяжелой и очень прочной рамой, на которой были установлены усиленные верхние трубы, а также этот байк имел дюймовые шины-баллоны. Название «круизер» эти велосипеды получили благодаря мотоциклам-круизерам, которые очень сильно на них смахивали.
С 33 по 60 года прошлого века эти велосипеды получили широкое распространение и стали очень популярны. С каждым годом они становились лучше и лучше, претерпевали постоянные изменения дизайна и, таким образом, все больше становились похожими на оригиральные мотоциклы.
Но после пика популярности этих байков, с выходом более современных и новых моделей, пошла на спад популярность Schwinn.
Популярность к круизерам вернулась лишь в 90-х годах, когда повилось на рынке множество сильных и новых брендов таких как: Kustom Kruiser, Nirve, Electra, Gary Fisher и др.
Сегодня же эти производители очень тщательно работают над дизайном и конструкцией в рамках классического городского внешнего вида круизера.
Особенности конструкции
Велосипед достаточно тяжелый по своей конструкции. На нем удобнее всего ездить по городским ровным дорогам. Разработчики стараются не гнаться за низким весом и чаще всего предлагают рамы из стали «hi-ten» с наличием на таком велосипеде 1-3 скорости. Есть также продвинутые модели из алюминия, но уже по более высокой цене и с наличием большого количества скоростей.
Конструкция рамы круизера выполнена таким образом, что с легкостью позволяет обеспечить прямую и комфортную посадку. Аксессуары велосипеда также рассчитаны на максимально удобство. Из них можно выделить следующее:
- широкий и прямой руль;
- кожанное широкое седло;
- багажник, корзинка;
- полноформатные широкие крылья;
- кожух на цепь;
- подножка.
Женские и мужские круизеры соответственно имеют различную конструкцию и дизайн. Женские велосипеды, как правило, имеют в конструкции рамы заниженную верхнюю трубу, которая параллельна нижней.
Геометрия рамы
Отдельно хотелось бы сказать о геометрии. Интересно, что на круизерах педали находятся под сиденьем на небольшом удалении.
Например, в горных велосипедах расположение формирует определенную посадку – корпус поддается немного вперед, чтобы уменьшить сопротивление ветру, спина при этом тоже подается вперед.
Таким образом, при наезде на препятствия происходит естественная амортизация корпусом – вы наклоняетесь и выпрямляетесь.
Обратите внимание
На круизерах педали, как правило, выдвинуты вперед, а угол между колесом, сиденьем и системой острее, а значит корпус подается назад.
При этом у вас будет ощущение комфортной посадки, при которой голова не наклоняется, а смотрит прямо перед собой.
У этой системы есть весомый плюс, за который новички и девушки выбирают себе такие велосипеды – возможность поставить ногу на замлю во время остановки не поднимаясь с седла.
Обычно, ради этого новички опускают седло, что в свою очередь увеличивает нагрузку на суставы. По аналогии это, как ходьба гуськом – ноги не разгибаются полностью и не отдыхают, суставы все время находятся в напряжении. Острый угол же решает эту проблему.
Красивые большие рули предусмотрены конструкторами, как компенсация за более прямую посадку. Выпрямляясь вы отдаляетесь от руля, поэтому длина ручек очевидна. Управление сперва немного смущает, но постепенно можно привыкнуть.
Не привычно потому, что точка оси вращения руля удалена и руки немного согнуты в сравнении с горными велосипедами, примерно как на мотоцикле. Чем ручки длиннее, тем больше непривычна посадка, но круизеры весьма гибки по геометрии и вариантам исполнения.
Они большие и не расчитаны на прыжки или катания по лестницам, как хардтейлы.
Поэтому прочность рамы, устойчивость к ударам не так важна, хотя это и не мелочь, ведь круизеры большие.
Но именно поэтому мы получаем такое неслыханное разнообразие геометрий, игру воображения, в которой дизайнеры могут себя не ограничивать. При разработке дизайна хардтейлов таких вольностей не допускается.
Важно
Уход от классического треугольника должен быть обоснован и давать определенные преимущества.
Вес круизеров, это не тот параметр, на который нужно обращать внимание. Они большие и, следовательно, тяжелые. Так что даже не мечтайте с легкостью погрузить их в багажник. Хотя они и не сильно превышают размер хардтейлов, а иногда даже одинаковы, все же большой руль и размашистая рама свое дело делают.
На этом я сегодня закончу данный пост, а в следующей статье расскажу вам как правильно выбрать круизер и на что следует обратить внимание перед покупкой. Возможно у вас возникнут какие-то вопросы, то не стесняйтесь, пишите свой вопрос в комментарии ниже. А на этом у меня все, до скорых встреч!
Велосипед Kross Круизер cruiser cinnamon — отзыв
Всем привет! После долгого затишья выхожу из подполья.
Сегодня речь пойдёт не о привычной косметичке, а о совсем другой, но не менее приятной вещи) Мысль о приобретении велосипеда пришла ко мне как всегда неожиданно, в мае этого года.
Велики у меня были в детстве, кататься мне всегда очень нравилось, и я подумала, почему бы мне не вспомнить то прекрасное время. Муж поддержал и я начала поиски.
Сразу же узнала о том, что сейчас в моде совершенно иная концепция велосипедов — не стандартные, спортивные, с 24-мя скоростями, а совсем иные, так называемого «городского» типа — круизеры.
Меня они безумно привлекли своим видом, оставалось только выбрать модельсначала склонялась к фирме «Schwinn» настоящий ветеран в производстве велосипедов-круизеров. Хотела взять классическую женскую модель, с низкой рамой.
Но потом увидела вот этого красавца в стиле «ретро»и моя любовь к винтажному стилю сразу все решилапроблема была в том, эта модель 2015 года, поэтому пришлось потрудиться, чтобы найти ее в наличии. Стоимость железного коня 33 000 рублей.
Итак, общие характеристики велосипеда:
Первые впечатления, когда я опробовала его, были просто потрясающие.
Он настолько удобен и комфортен, что теперь я думаю о том, как вообще люди ездят на обычных, скоростных велосипедах?) Широкое, удобнейшее седло наконец-то решает проблему, когда все болит даже после самой короткой поездки. Большие широкие колёса дают безумно плавный ход.
Это действительно городской велосипед круизер, который идеально подойдёт для асфальта и ровных велодорожек. Но следует помнить о том, что он совершенно не предназначен для лесистой местности и кочек.
Для удобства сразу выделю плюсы и минусы со своей точки зрения.
Итак, плюсы:
+ нереально удобный и комфортный! С ним в моей жизни наконец-то случились самые длинные поездки — по несколько часов, практически без остановок. И в конце не было ни намёка на какую-либо боль и даже сильную усталость;
+ внешний вид. Безусловно, это нельзя не вписать в достоинства. Привлекает внимание, несколько раз меня спрашивали, где приобретала. А когда катались на ВДНХ, иностранцы улыбались и говорили: «Cool bike!»))).
Совет
Винтажный звонок, коричневое кожаное седло, с комплектом таких же грипсов (насадки для рук на руле), огромные обода на колёсах, широкие шины — все это невольно напоминает мне американские фильмы 80-90-х годов, там тоже были такие велосипеды.
+ очень плавный и долгий ход. Очень долго крутит колеса, если разгонишься — остановится не скоро;
+ сделан безумно качественно. Ни единого скрипа или прочих неудобств. Тормоза работают отлично. Они, кстати, стандартные, срабатывающие при нажиме педаль «назад», самые надежные. В общем, этот велосипед как настоящий самолёт — надежный и безумно комфортный
Теперь о минусах:
— в первую очередь, это, конечно же его вес (около 15-16 кг) и габариты! Он длиннее, чем обычные велосипеды, что, в принципе, понятно — такой стильНе знаю, заметно ли это на фото, но руль у него очень большой! Этим он, конечно, безумно удобен, но с ним не получится втиснуться в узкий проход))
— хранить его нужно только в гараже, ну или в большой квартире. Во-первых, опять же, из-за габаритов, во-вторых — если вы живете на верхних этажах, спускать его будет достаточно тяжело, а в большинство лифтов он просто не влезает
— опять же, из-за габаритов, сложности с его транспортировкой. Я живу в маленьком подмосковном городке, тут конечно есть где покататься, но я все же обожаю территории побольше, например на ВДНХ. Так вот, чтобы доехать до него на машине, приходится выкручивать руль, только так велосипед помещается в обычный седан:)
Обо всех этих минусах я знала ещё перед покупкой, но ещё ни разу о ней не пожалела.
Велосипеды круизеры — это совершенно иной подход к велопрогулкам, который выражается в неспешном, полезном отдыхе, наслаждении от самой поездки.
Всем рекомендую, кто задумывается о покупке железного друга. Я провела с ним все лето и впервые в жизни не сильно радуюсь наступлению осенних холодов