Как самому покрасить велосипед

Содержание

Чем и как покрасить велосипед? :

Как самому покрасить велосипед

Современный мир стремится к индивидуальности. В одежде, прическах, автомашинах, средствах связи и интерьерах человек пытается добиться эксклюзивности, окружить себя вещами, больше нигде не встречающимися, выражая таким образом свой особый вкус и индивидуальность.

Но сейчас не так просто обладать особенной вещью, ведь конвейер никто не отменял, а авторские произведения стоят безумно дорого. Что же делать? Ответ напрашивается сам собой: чтобы иметь что-то эксклюзивное, это надо сделать самому.

Статья расскажет о том, как покрасить велосипед и сделать его непохожим на другие.

Инструменты и материалы

Обратите внимание

Любая подобная работа требует пусть небольших, но навыков в области обработки металлов и покраски. Если их нет, лучше обратиться к мастеру или сначала  потренироваться. Итак, для работы нам понадобятся жидкость для снятия старой краски («Крот» или какой-нибудь подходящий растворитель, например, «Уайт-спирит»), разных номеров наждачная бумага, автомобильная грунтовка и краска.

Снятие старой краски

Перед тем как покрасить велосипед, с него нужно полностью снять старую краску. Это делается при помощи специальной жидкости «Крот», которую несложно купить в специализированном магазине. Если ее нет, можно использовать любой доступный растворитель для нитрокрасок.

Конечно, перед тем как начинать работу, следует полностью разобрать велосипед, чтобы работе с рамой ничего не мешало. Сняв старую краску жидкостью, приступаем к ошкуриванию.

Сначала берется наждачная бумага с самым крупным зерном, и с рамы счищаются остатки краски, ржавчина и другие дефекты. Беря каждый раз все более мелкую «шкурку», доводим детали рамы до идеально гладкого состояния (без царапин, ржавчины, остатков краски или грунта).

Помните: чем тщательнее будет подготовлена рама, тем лучше на нее ляжет краска и тем дольше она на ней сохранится, привлекая взгляды и защищая от коррозии.

Грунтовка

Грунтовка делается в два этапа. Первый — это устранение крупных вмятин и царапин. Второй — подготовка поверхности к покраске. Без грунтовки можно только кое-как покрасить велосипед. Ваша работа пропадет даром, а краска, скорее всего, просто слезет.

Когда на раме есть глубокие царапины, которые нельзя зашлифовать, или вмятины, их следует заполнить пастообразной шпаклевкой, после высыхания которой все аккуратно зашкурить. Если крупных дефектов нет, а мелкие исправлены наждачной бумагой, можно приступать к грунтовке под покраску.

Самый простой способ — воспользоваться аэрозольной автомобильной шпаклевкой. Раму для удобства лучше подвесить, а затем, обезжирив поверхность «Уайт-спиритом», тщательно задуть грунтовкой из аэрозольного баллончика. Следуйте инструкции, написанной на баллоне, не допускайте подтеков, наносите средство тонким слоем, при необходимости повторите.

Важно

Работайте в помещении, берегите дыхательные пути и глаза. После полного высыхания (обычно это 24 часа) грунтовка ошкуривается мелкой наждачной бумагой. Все, рама готова к покраске.

Чем покрасить велосипед

Разумеется, краской! Но краски бывают разные, и выбирать вам. Сейчас особое распространение получили акриловые краски, обладающие хорошей адгезией и не имеющие резкого запаха. С другой стороны, нитрокраски намного более «укрывисты», быстрее сохнут и с ними легче работать, можно исправить ошибку. Но запах…

В какой цвет покрасить велосипед? Дело исключительно вашего художественного вкуса. Осмелюсь лишь дать небольшой совет: рама велосипеда тонкая, и чтобы она была заметной, лучше всего красить ее в яркие тона.

Чтобы велосипед не был однотонным, его стоит окрасить в разные цвета при помощи трафаретов, а использование аэрографа позволит нанести эксклюзивный рисунок.

Заключение

Теперь вы знаете, как покрасить велосипед, и если объём работ не пугает, вперед, к вершинам изобразительного искусства!

Как можно покрасить велосипед

Как самому покрасить велосипед

Заводская велосипедная краска рано или поздно теряет свой блеск, а нередко приобретает и «жизненные шрамы»: сколы, царапины, налеты ржавчины. Вернуть любимому транспорту прежний глянец и лоск или кардинально изменить его дизайн по собственному усмотрению – все это своими руками и в домашних условиях способен сделать каждый велосипедист.

Что необходимо

Для покраски железного друга понадобится не только аэрозольная автомобильная краска подходящего оттенка, но и другие расходные материалы и инструменты:

  • Отвертка, гаечные ключи разных размеров;
  • Шпатлевка или мастика;
  • Грунтовка;
  • Шлифовальная бумага с зернистостью 80, 220 и 1200;
  • Обезжиривающее средство или специальная автомобильная обтирка;
  • Кисть, пульверизатор;
  • Малярный скотч;
  • Лак;
  • Тряпка, губка;
  • Респиратор, перчатки, защитные очки.

Для красочных работ лучше выбрать просторное проветриваемое освещенное помещение или защищенное от прямых солнечных лучей место на открытом воздухе. Желательно подвесить раму и другие детали велосипеда на проволоке или бельевой веревке, чтобы не оставить не покрашенных участков.

Этапы покраски

Весь процесс условно можно разделить на несколько этапов: подготовительный, разборный, шлифовальный, покрасочный и заключительный.

Каждый шаг важен, поэтому рассмотрим их подробнее.

Общая подготовка

Первый этап включает в себя все подготовительные действия: обдумывание будущего дизайна, приобретение расходных материалов, поиск необходимых инструментов. Особое внимание уделяется безопасности. Так, по возможности надевается фартук, перчатки, респиратор, очки, а рабочее пространство укрывается пленкой или старыми газетами.

Разбираем велосипед

Перед тем, как покрасить велосипед, его разбирают и снимают все не нуждающиеся в обновлении детали и запчасти. Делается это максимально аккуратно и последовательно, чтобы ничего не деформировать и не сломать. Непрофессионалам лучше обратиться за помощью к специалистам или имеющимся инструкциям.

Также рекомендуется записывать все действия или снимать процесс на видеокамеру, чтобы впоследствии повторить алгоритм в обратном порядке.

Готовим поверхность

Все, что не планируется красить, например, логотипы, надписи, рисунки, необходимо аккуратно и строго по размеру заклеить скотчем. Подобным образом защищаются и участки с резьбой.

Далее происходит тщательная подготовка велосипеда к окрашиванию:

  • Обезжиривается поверхность специальным средством (Уайт-спирит) или универсальной автомобильной обтиркой.
  • Зернистой бумагой в Р80 удаляется старое покрытие (для углеродных рам использование наждачки запрещено).
  • С помощью шпаклевки или мастики устраняются все неровности, повреждения, коррозия и вмятины.
  • После высыхания гладкая поверхность еще раз шлифуется и очищается от пыли.
  • Наносится тонкий (около 5 мм) слой грунтовки, стойкой к коррозии. При этом учитывается, что от цвета грунтовочного средства зависит итоговый оттенок.
  • Важно правильно подобрать консистенцию грунтовки, которая в идеале должна полностью стекать с кисти. Слишком густой раствор разбавляется растворителем, а жидкий дополняется смесью. Чтобы максимально покрыть труднодоступные участки, велосипедная рама подвешивается к потолку и обрабатывается с помощью пневмопистолета.

    Все грунтованные запчасти оставляются высыхать в течение суток в подвешенном состоянии или аккуратно кладутся на сухие газеты.

    Спустя 24 часа сухая поверхность смачивается и осторожно шлифуется бумагой в Р220.

    Приступаем к покраске

    Непосредственная работа с красящим баллончиком – самый ответственный и кропотливый этап. Первым делом необходимо внимательно ознакомиться с указанной инструкцией и защитить свою кожу от токсичности краски.

    Далее можно еще раз убедиться в чистоте рамы, пройдясь по ней чистой тряпочкой или губкой.

    Краска распыляется равномерно до образования однородного покрытия. Если дизайн велика предполагает орнамент из нескольких оттенков, то сначала в 3-4 слоя наносится самый светлый из них, который после просушки заклеивается скотчем. Далее подобным образом происходит покрытие другими цветами, заканчивая самым темным тоном.

    Совет

    С помощью малярного скотча можно не только делать геометрические узоры, но и любые другие орнаменты. Для этого надо воспользоваться воображением и ножницами.

    Некоторые специалисты отмечают, что лучше производить покраску велика порошковым способом, отличающегося большей надежностью, долговечностью и устойчивостью к негативному воздействию окружающей среды.

    При необходимости окрашиваются и остальные детали велосипеда: руль, вилка, колеса, педали.

    Итоговая обработка

    Заключительные шаги включают в себя очередное шлифование рамы бумагой с максимальной зернистостью и постоянным увлажнением поверхности.

    До лакировки транспорт по желанию украшается этикетками, эмблемами или другими подходящими декоративными элементами. Также при наличии таланта можно расписать поверхность ярким контрастным колером или воспользоваться трафаретом.

    Конечный результат фиксируется 2-3 слоями лака, который распыляется на расстоянии 5-10 см во избежание появления шероховатостей и неровностей. Стоит отметить, что лакировать надо только матовые краски, поэтому выясните заранее, есть ли лак в ее составе.

    Проверяется крепость покрытия легким движением тупого ножа, скольжение которого означает полное высыхание.

    Советы и рекомендации

    Облегчить работу и уменьшить риски помогут следующие рекомендации и советы:

    • Используйте лакокрасочные материалы одного производителя, чтобы не вызвать возможной негативной химической реакции;
    • Точно рассчитайте необходимый объем расходников, а лучше закупитесь баллончиками впрок, чтобы в будущем производить местный «ремонт»;
    • Если старое покрытие не удаляется наждачной бумагой, то используйте металлическую щетку на дрели или угловую шлифовальную машинку с проволочной щетиной. Также пригодны для этой цели термический фен и шпатель;
    • Ржавчину легче победить специальными антикоррозионными веществами и средствами;
    • Старые наклейки удаляются только наждачкой, так как растворитель вызывает только размазывание клея;
    • Влажная шлифовка придаст матовость раме, если во время процесса держите поверхность увлажненной очистителем для стекол.
    • Собирая велик после покраски, смажьте подшипники, внутренние механизмы, пружины, чтобы увеличить их износостойкость.

    Обновить свой велосипедный транспорт можно как в салоне, так и в домашней мастерской. При этом второй вариант и экономичнее, и интереснее, и продуктивнее. Только при самостоятельной покраске вы сможете полностью контролировать процесс, оценивать качество материалов и воплотить свои мечты в индивидуальном дизайне.

    Главное, не отступать от предложенного алгоритма, прислушиваться к рекомендациям и не лениться. Тогда свежеокрашенный велосипед будет долго радовать вас и вызывать зависть у соседей.

    Как покрасить велосипед?

    Как самому покрасить велосипед

    Возможно, вам знакома ситуация, когда решаете купить велосипед по скидке, но не нравится цвет или краска начала отваливаться (если купили подержанный велосипед). Или же хотите придать велосипеду необычную расцветку. В этой статье мы расскажем, как покрасить велосипед.

    По теме: Как удалить ржавчину с велосипеда?

    Шаг 1

    Снимите все детали, которые красить не нужно. Закройте болты малярным скотчем или вытащите их (однако запомните откуда они и ни в коем случае не теряйте их).

    • Советуем также проявлять осторожность во время разборки велосипеда. Особенно если работаете в области рулевой колонки. Нужно запомнить, как расположены все детали на велосипеде, чтобы потом правильно его собрать Подшипники также нужно снять, но поскольку без необходимых инструментов это сделать крайне сложно, советуем обратиться в мастерскую, где вам их снимут за приемлемую цену.
    • Также рекомендуем приобрести специальную смазку.

    Шаг 2

    Очистите велосипед от смазки. Можете воспользоваться специальными средствами для снятия смазки.

    Шаг 3

    Удалите всю оставшуюся краску шкуркой.

    • Если велосипед с углеволоконной рамой, постарайтесь не зашкурить её. Возможно, даже придется оставить некоторые места со старой краской.
    • Если на велосипеде есть вмятины, самое время их замазать. Используйте грунтовку для создания гладкой поверхности. Затем ошкурьте этот участок и смахните пыль.

    Шаг 4

    Повесьте велосипед за головную трубу, чтобы краска не засоряла каретку. Можете просто привязать его бельевой веревкой.

    Тщательно выберите место для покраски, поскольку для того, чтобы покрасить все части, нужно будет передвигаться. Следует подвесить велосипед в хорошо проветриваемой местности и хорошим освещением.

    Последнее поможет убедиться в том, что вы нанесли краску равномерно.

    Шаг 5

    Тонко нанесите слой грунтовки на поверхность, чтобы получить хорошее покрытие. Распыляйте на расстоянии 20 см от поверхности.

    Начать стоит с покраски зоны рядом с соединениями и кареткой, поскольку красить их сложнее всего из-за вероятности подтеков. После нанесения краски подождите примерно 15 минут.

    Ничего страшного, если вы не закрасили всю раму, потому что будете покрывать её несколькими слоями.

    • Убедитесь, что выбрали правильную грунтовку, так как цвет рамы будет напрямую зависеть от неё. Советуем приобрести антикоррозионную грунтовку.
    • Если велосипед с алюминиевой рамой, возможно, придется приобрести специальную грунтовку, поскольку на таких рамах могут создаваться неровности из-за особенности металла.
    • При покрытии велосипеда грунтовкой необходимо надеть защитные очки и респиратор во избежание попадания краски в лицо и глаза. Также наденьте перчатки, поскольку некоторые краски могут навредить коже.

    Шаг 6

    Оставьте раму сушиться на 24 часа. Желательно оставить её сушиться там же, где вы её красили. Если же это невозможно, аккуратно положите её на газеты и не трогайте, так как от этого краска может сойти.

    Шаг 7

    Ошкурьте наждачкой 6-Н (P220). Вам нужно добиться гладкой поверхности.

    Шаг 8

    Нанесите еще один слой краски. Еще раз очистите велосипед от грязи. Теперь наносите краску также как и грунтовку, проверяя тонкость слоя, пока покраска не закончится.

    Если хотите раскрасить раму в несколько цветов, просто нанесите 3-4 слоя краски светлых тонов, затем обозначьте местности, где будет именно этот цвет.

    После этого покрасьте раму в другой цвет, но более темный.

    Шаг 9

    Отполируйте наждачкой М14 (P1200). Шлифовать рекомендуется с водой, поскольку это предотвращает забивание шкурки.

    Рекомендуется также использовать при этом Windex (или другие средства для мойки стекол). Распылите на поверхность, а затем ошкурьте. Главное, чтобы поверхность была постоянно влажной, пока полируете.

    Нужно добиться матового покрытия, чтобы лак закрепился на поверхности. Лак нужен для того, чтобы придать блеск.

    Шаг 10

    Наклейте бирки (опционально). Если после этого стикеры покрыть лаком, то они продержатся намного дольше. Однако бирки должны быть как можно тоньше. Если задумались над этим, можете купить их практически в любом интернет-магазине.

    Шаг 11

    Покройте поверхность лаком. Делать это надо так же, как вы красили велосипед, только на этот раз понадобятся 2-3 слоя. Не следует распылять лак на большом расстоянии от поверхности, поскольку это может отразиться на результате не самым лучшим образом.

    Шаг 12

    При покраске остальных частей рамы повторяйте Шаг 1-Шаг 12. Не спешите сразу его собирать. Подождите как минимум неделю, пока лак не затвердеет.

    Шаг 13

    Готово!

    Как покрасить велосипед баллончиком — видео

    Как покрасить велосипед в домашних условиях: секреты

    Как самому покрасить велосипед

    Опытные велосипедисты знают, что длительная эксплуатация двухколесного друга приводит к таким грустным последствиям, как сколы, царапины или ржавчина. Но это не повод забросить велосипед или искать ему замену. Достаточно провести грамотную покраску байка и тогда он прослужит вам еще долгие годы. О том, как правильно осуществить этот процесс, мы и поговорим в следующей статье.

    человек красит велосипед

    Специалисты рекомендуют красить велосипед при помощи баллончика, а не кисточкой. Дело в том, что метод распыления наиболее эффективен в данном случае, а аккуратно нанести краску при помощи кисточки вряд ли получится.

    Готовим велосипед к покраске

    Для начала нам необходимо разобрать байк, то есть демонтировать все комплектующие, которые будут мешать осуществить покраску. Это:

    • Тормоза
    • Амортизаторы
    • Руль
    • Багажник
    • Седло
    • Колеса

    Перед тем как приступить к самому процессу покраски, вам необходимо выполнить определенный подготовительный этап. Он происходит по следующему алгоритму:

  • Удаляем первоначальную краску
  • Зашкуриваем поверхность
  • Производим обезжиривание металла
  • Удалить краску необходимо при помощи растворителя и сухой чистой тряпки. Проводите эту процедуру до тех пор, пока заводской слой краски не снимется полностью.
    Затем берем наждачную бумагу и тщательно зашкуриваем поверхность. Для этой процедуры лучше иметь бумагу с различной степенью зернистости, тогда вы сможете зачистить сколы и царапины, которые отличаются по глубине.

    Обработка поверхности велосипеда специальным обезжиривателем – это очень важный этап, который способствует более качественной покраске металла. Для этих целей прекрасно подойдет уайт-спирит.

    Этап грунтовки

    Детали велосипеда, которые вы собираетесь грунтовать, лучше всего подвесить на специальное крепление, тогда гораздо легче обеспечить равномерное покрытие грунтовкой. Наносить ее лучше в 3 слоя. После каждого нанесения дайте грунтовки подсохнуть.

    Как и краска, этот материал продается в баллончике. После нанесения всех слоев оставьте детали на сутки. Очень важно, чтобы грунтовка и покраска проходили в хорошо проветриваемом помещении с минимальным уровнем влажности.

    Когда прогрунтованные части полностью высохнут, зашкурьте их наждачной бумагой с маленьким уровнем зернистости.

    Переходим к покраске

    Для покраски велосипеда идеально подходит акриловая краска в баллончиках. В среднем на велосипед уйдет 2 – 3 баллона. Выбор цветовой гаммы весьма разнообразен, поэтому вы обязательно выберите вариант, который будет вам по душе.

    Наносите краску тонким слоем на небольшом расстоянии. Лучше всего нанести до 3 слоев. Делайте это поэтапно. Каждый слой должен хорошо подсохнуть. После покраски детали должны сохнуть не менее двух суток.

    Если по прошествии этого времени вы обнаружили незначительные подтеки, зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.

    Нанесение рисунка и лака на велосипедную раму

    Если вы относите себя к креативным творческим натурам, не ограничивайтесь стандартной однотонной покраской и пойдите дальше, украсив свой байк оригинальным трафаретным рисунком. С помощью специальной клеящейся формы вы легко нанесете эмблему или узор на определенную часть рамы велосипеда. Главное делать это уже после того, как окончательно просох основной слой покраски!

    нанесение рисунка

    Ну и заключительный этап – это нанесения лака. Наилучший вариант – это лак в баллончике. Нанесите его в несколько слоев и дайте тщательно просохнуть.

    Опыт показывает, что краска, защищенная лаковым покрытием, прослужит гораздо дольше.

    Как видите, процедура покраски байка – это совсем не сложный, но достаточно увлекательный процесс, который позволит вам проявить свой творческий потенциал и подчеркнуть индивидуальность и неповторимость своего байка!

    Обратите внимание

    Также рекомендуем обратить внимание на аксессуары для защиты перьев и рамы, которые позволят минимализировать возможность появления сколов на вашем велосипеде.

    Краска для велосипеда. Как покрасить велосипед

    Как самому покрасить велосипед

    Не секрет, что со временнем заводская краска на велосипеде теряет свою предпродажную привлекательность. На раме появляются небольшие царапины и потертости, лак затирается. В большинстве случаев освежить внешний вид велосипеда и придать ему былую привлекательность можно обычной полировкой. Для этого достаточно взять обычный полировальник и пройтись по автомобильной раме.

    Если же в процессе эксплуатации появились сколы, то обычной полировкой уже не обойтись. Для предупреждения появления ржавчины место повреждения лучше обработать обезжиривателем и заретушировать поврежденное место набором для ретуширования, который применяется для ремонта сколов на автомобиле. Казалось бы такой простой и незамысловатый способ, на практике оказывается довольно эффективным.

    Совсем другое дело, если велосипед уже довольно старый и все его лакокрасочное покрытие пришло в негодность. Тогда нужно полностью покрасить велосипед.

    Можно обратиться в специализированные мастерские, но цена покраски велосипеда будет довольно большой.

    А можно процесс окраски автомобильной рамы выполнить самому — для этого потребуется подходящее помещение, время, краска и расходные материалы для покраски велосипеда.

    Весь процесс покраски велосипеда разобьем на несколько этапов.

    Этап 1. Разборка и подготовка велосипеда

    Для начала нужно разобрать велосипед до мельчайших компонентов, добраться до рамы. Потребуется снять оба колеса, левый и правый кривошипы, нижний кронштейн, передний и задний переключатели, цепь, тормоза, руль, сиденье и передние вилы.

    Если на велосипеде есть навесные приспособления, например, держатель для бутылок с водой, стоит открутить винты и снять его.

    Рекомендуем все винтики и другие крошечные детали с велосипеда поместить в разные коробочки и пометить, чтобы их было легче собрать позже.

    Важно

    Удалите с рамы велосипеда этикетки или наклейки. С некоторыми, особенно старыми наклейками, могут возникнуть сложности в демонтаже. Если они не очистятся, используйте фен или тепловой пистолет, чтобы нагреть их.

    Клей на наклейках будет ослабляться, когда он нагревается, это облегчает удаление меток на раме. Также можно поддеть наклейку шпателем, акуратно подсовывая его под края вверх по раме.

    Следы от наклеек можно убрать расстворителем или аэрозолем WD-40.

    Этап 2. Как снять краску с велосипеда

    После того как все наклейки убраны, нужно снять старый слой краски с велосипеда, чтобы новая краска хорошо адгезировала, проще говоря лучше прилипала. Очистить велосипед от старой краски до металла лучше в несколько этапов. Быстро снять краску с велосипеда не получится, для качественного результата понадобится несколько часов.

    Сначала лучше пройтись абразивным материалом с зернистостью P240, затем P320, и далее P400 и P800. В качестве абразива можно использовать абразивную бумагу, но лучше бумагу в рулоне на поролоне. Такая многоэтапность нужна, чтобы подготовленная поверхность для покраски была максимально гладкая.

    Если рама металлическая и на ней уже есть следы коррозии, то их нужно тщательно обработать абразивом.

    Стоит замаскировать места на раме, которые не нужно окрашивать:

    • Посты для тормозов.
    • Любые опорные поверхности.
    • Места на велосипеде, к которым нужно будет что-то прикручивать, когда его будете собирать.

    Этап 3. Подготовка к покраске. Крепление рамы

    В теплое время года покраской велосипеда можно заниматься не только в помещении, но и на улице.

    Если по каким-либо причинам невозможно работать на улице, убедитесь, что помещение для покраски хорошо проветривается, например, это может быть гараж с открытой дверью.

    На пол лучше что-то подложить, чтобы краска, которая будет капать попадала на эту поверхность. Лучше для процесса покраски использовать защитные очки и маску для пыли.

    Велосипедную раму нужно подвесить за веревку и по возможности зафиксировать. Если вы красите снаружи, найдите что-нибудь, к чему можно подвесить раму с помощью провода или веревку.

    Это может быть дерево или выступающие элементы крыльца. Внутри помещения лучше крепить проводом или веревкой к элементам потолка.

    Главное, чтобы подвешенную раму можно было легко обойти и удобно красить с каждой стороны.

    Если возникли трудности с подвешиванием рамы, ее можно установить на стол, но в таком случае придется сконструировать конструкцию, на которой велосипедная рама будет держаться.

    Этап 4. Какой краской покрасить велосипед

    Перед покраской следует разобраться какой краской красить велосипед. Можно выбрать уже готовый баллончик с краской для велосипеда, это будет стандартный цвет. Сразу же ответим на вопрос — сколько баллончиков краски нужно для покраски велосипеда? Из практики достаточно и 1-го баллончика, в который помещается до 150 г краски.

    Если у вас есть компрессор и краскопульт, то лучше купить нужное количество краски на разлив. Обычно для покраски рамы хватает 150-200 г краски.

    Можно немного «заморочиться» и выбрать эксклюзивную краску, «для души и сердца».

    Если стандартных готовых цветов в баллончиках или фасованных существует от силы 100-150, то подобрать эксклюзивный цвет краски для покраски велосипеда можно из десятков тысяч.

    Совет

    Кроме цветового оттенка можно выбрать металлики, перламутры, краски с переливами — хамелеоны, «светящиеся». Если немного «поиграться» с эффектными добавками в лак, то получится окраска, как в премиум автомобилях — Toyota, Lexus, Audi и др.

    Также вариант с подбором краски будет интересен тем, кто хочет выполнить покраску велосипеда матовой черной краской или светящейся краской.

    Все зависит от кошелька и фантазии.

    Для покраски акриловой краской велосипеда отдельно понадобится отвердитель, для базовой краски — лак с отвердителем. Конечно, покраска велосипеда базовой краской с эффектом металлик сделает ваш «байк» уникальным и неповторным.

    Этап 5. Покраска и сборка велосипеда

    Красить велосипедную раму нужно высококачественной краской с хорошей укрывистостью и растеканием. Выбрать нужную краску можно на нашем сайте или в ближайшем к вам малярном магазине. Лучше изначально купить краски с запасом, чем потом докупать краску другого производителя или не в нужном цвете.

    Перед покраской поверхность нужно обработать растворителем. Рекомендуем использовать специальный антисиликоновый расстворитель. Дальше протираем все салфетками для обезжиривания.

    После этого наносим грунт (праймер), если рама алюминиевая, то эпоксидный грунт.

    Приступаем к процессу покраски. Распылите первый слой краски по велосипедной раме. Держите баллончик (краскопульт) с краской на расстоянии 30 см от рамы, и равномерно распыляйте краску по всей поверхности рамы, избегайте скопления краски в одной области. Старайтесь, чтобы краска равномерно ложилась по раме. Делайте это до тех пор, пока вся поверхность не будет покрыта краской.

    Не стоит волноваться, если вы все еще видите часть старой краски, прорисовывающуюся сквозь первый слой. Потребуется нанести несколько несколько тонких краски, а не один толстый. Поэтому старая краска будет закрыта после того, как вы нанесете больше слоев позже.

    После нанесения первого слоя, дайте ему время высохнуть в течение 15-30 минут, прежде чем наносить второй слой. Как только первый слой полностью высохнет, повторите процесс окраски распылением, убедившись, что вы получили еще одно тонкое, ровное покрытие на раме.

    Продолжайте наносить лакокрасочные покрытия до полного покрытия старой рамы. Между слоями ждите 15-30 минут. Количество слоев, которое вам нужно, будет зависеть от цвета и типа используемой краски. Когда вы не видите старую краску или металл на раме, а новая краска выглядит ровно, вы нанесли достаточное количество красок.

    Если вы использовали базовую краску, то через несколько часов ее нужно покрыть прозрачным лаком. Он призван защитить велосипед от ржавчины и уберечь краску от внешнего воздействия.

    Как только каркас полностью высохнет, распылите ровный слой прозрачного покрытия по всему велосипеду, подобно тому, как вы наносили краску для распыления. Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя прозрачного лака.

    Пусть каждый слой высохнет в течение 15-30 минут, прежде чем наносить следующий.

    Обратите внимание

    Дайте велосипедной раме высохнуть в течение 24 часов. Избегайте касания или перемещения велосипеда в течение этого периода. Если вы красили снаружи, стоит озадачиться проверкой прогноза погоды и при необходимости аккуратно переместить велосипед внутрь помещения. Как только велосипед полностью высохнет, удалите маскировочные ленты.

    Соберите велосипед. Установите все детали, которые были демонтированы от рамы раньше. Установите колеса, нижний кронштейн, цепь, левый и правый кривошипы, передний и задний переключатели, рули, тормоза, сиденье и передние вилки.

    Теперь настало время испытать «новый» велосипед.

    Красим велосипедные рамы

    Как самому покрасить велосипед

    Как бы аккуратно вы ни ездили, велосипедная рама царапается, облупляется, в конце концов вам просто может надоесть цвет велосипеда, в который его покрасил производитель. Какая бы ни была причина, дальше вы прочитаете, как покрасить старый велосипед самому в домашних условиях, в гараже или на балконе.

    Необходимые материалы и инструменты

    • Краска. Два-три балончика с краской. Если вы будете красить с помощью пульверизатора, то понадобится 200-300 грамм краски. Лучше всего брать краску, предназначенную для автомобилей. Она более устойчива к царапинам, выгоранию, к тому же имеет хороший глянец.
    • Грунтовка. Также можно использовать баллончик или пульверизатор. Если планируется самая бюджетная покраска велосипеда, можно обойтись без грунтовки.
    • Растворитель. Должен соответствовать вашей краске. При покраске из баллончика не нужен.
    • Наждачная бумага. Понадобится шкурка под номером 240 и 400 или 600, если рама велосипеда очень поцарапана, то и наждачная бумага 60 или 80.
    • Обезжириватель (очиститель силикона). Необязателен, но для качественной покраски необходим. В продаже есть обезжиривающие салфетки, которые позволяют не покупать всю банку (довольно дорогую).
    • Пульверизатор с компрессором. Если вы будете красить старый велосипед не из баллонов с краской.
    • Бумажный скотч.

    Все вышеперечисленные материалы можно купить в автомагазине.

    Покраска велосипедной рамы

    Разбираем велосипед. Если что-то не удалось снять (и вы не планируете это красить), обклеиваем деталь бумажным скотчем. Если есть крылья и они тоже пойдут под покраску, их также снимаем и красим отдельно.

    Моем велосипедную раму мыльной водой. Если есть наклейки, сдираем их.

    Далее, если рама глубоко поцарапана и имеет сколы, шкурим её наждачной бумагой номер 60, потом номер 80, делая поверхность более гладкой. Шкурить можно как «на сухую», так и поливая водой.

    Теперь переходим к ошкуриванию наждачной бумагой номер 240, с водой.

    Обращайте внимание на соединения труб: это самые неудобные места для ошкуривания, но если поверхность на них не заматовать, то новая краска отпадет.

    Шкурить нужно, пока поверхность не станет гладкой, к примеру как очищенное куриное яйцо. Если рама изначально в хорошем состоянии, то шкурим сказу наждачной бумагой номер 240.

    Вытираем раму, сушим.

    Подвешиваем раму в удобном положении там, где будем красить.

    Красим раму грунтовкой из балончика или пульверизатором. Если красим крылья, то их также грунтуем. Если рама в хорошем состоянии, без глубоких царапин на старой краске, то можно обойтись без грунтовки. Если после ошкуривания есть участки голого метала, грунтовка такой рамы обязательна.

    Ждем, когда всё высохнет, время высыхания (схватывания) зависит от типа грунта и температуры окружающего воздуха. То же относится и к краске. Если вы красили краской из балончика или недорогим грунтом, то к дальнейшей обработке приступаем на следующий день.

    Теперь шкурим грунт. Шкурим (матируем) поверхность наждачной бумагой номер 400 или 600, с водой. Шкурим несильно, достаточно просто придать матовости. Если получилась незначительная рябь, то шкурим вначале 240 с водой, до состояния идеальной гладкости.

    Вытираем, сушим.

    Обезжириваем чистой салфеткой, смоченной в очистителе силикона. Не рекомендуется обезжиривать растворителем, может свернутся краска или свежий грунт.

    Красим.

    Если предполагается покраска велосипеда в несколько цветов с плавными переходами, то красим все цвета в один заход, делая переходы. Так красят недорогие велосипеды.

    Если вас привлекают узоры и рисунки, то тогда вначале наносите основной цвет, после его высыхания с помощью бумажного скотча выложите требуемый узор, надпись, заклеивая участок рамы, который уже не будет красится. Нанесите следующий цвет краски.

    Важно

    Есть способ проще. Нужно наклеить купленные наклейки или вырезать самому с самоклеющейся пленки, что дает больше простор для творчества и индивидуальности велосипеда. Теперь можно покрашенную основным цветом и обклеенную наклейками раму покрыть слоем прозрачного лака. Именно так красятся большинство брендовых велосипедов (краска-наклейка-лак).

    Велосипед можно довольно успешно покрасить из баллончика, только краска должна быть хорошей. При домашней покраске этот способ предпочтителен.

    Если у вас есть пульверизатор и навыки работы с ним, а также подходящее место для покраски, тогда этот вариант для вас.

    При качественной покраске этот вариант более экономичен, так как хорошая краска на разлив обойдется дешевле. Также есть возможность красить краской с эффектом «металлик» или «перламутр».

    Подсказка тем, кто красит впервые: баллончик с краской во время распыления держим на расстоянии 25 — 35 см. Краску кладите тонкими слоями, не пытайтесь сразу залить слой, лучше три, пять, десять тонких слоев с небольшим интервалом. Баллоны с краской, начиная со среднего ценового сегмента, достаточно качественные, и это позволяет даже новичку получить хороший результат покраски.

    После полной полимеризации (высыхания) краски собираем велосипед.

    Покраска велосипеда — DRIVE2

    Как самому покрасить велосипед

    Приветствую всех кто зашёл посмотреть на меня!

    Долгая зима надоела и хочется поскорее лета, но летом пешком не очень хочется ходить, а это значит нужно доставать велосипед из гаража.

    _______________22.04.2012_______________
    В один прекрасный день Я пошёл в гараж навестить своего железного друга, он был пыльным и холодным. Посмотрев на него сразу вынес вердикт — мыть! Помыв его Я не оказался рад, а наоборот: он был весь в царапинах и кое где с отошедшей краской. Тут же решил — надо перекрасить.

    до покраски

    И тут начался подбор краски, хотелось чего то яркого, бросающегося в глаза. Хочется выделиться от остальных сельских велосипедистов, но при этом соблюдать правило: «НЕТ колхозу!«.
    …пока что ещё думаю о цвете…

    Совет

    О работе перед покраской:
    сначала освободил велосипед от всех легко снимаемых деталей. Снял: всё с руля, передние и задние тормоза, колёса, и крылья. Осталась рама с педалями.

    Дальше взял наждачную бумагу и погнал наяривать раму…

    То что сейчас получилось

    ок да

    снятые запчасти

    Вот и всё теперь велосипед готов к покраске и ждёт пока Я съезжу в город за краской.

    А пока приобрёл новые тормозные колодки, предыдущие отслужили свой срок

    старьё

    новьё

    _______________25.04.2012_______________В понедельник Я съездил в город за краской. Купил ядовитую зелёную.

    _______________27.04.2012_______________В среду пошли последние подготовки к покраске, а именно: открутил остальные детали, которые думал что долго снимать

    перед покраской

    Была лишь 1 проблемка со снятием подножки. когда то она у меня ломалась, и отец запиливал её и закрутил так, что сейчас сам не смог её открутить. пришлось пилить её.

    упрямая подножка

    И так… Обезжирив велосипед, начал заклеивать места которые красить не надо. После того как всё заклеил захотелось красить, но на земле красить не очень удобно, поэтому папа решил его подвесить.

    вилка с рулём

    подвесили на цепь

    Подвесив Я не решился брать баллончик в руки, и доверил это дело отцу и он приступил к делу.

    собственно покраска

    Ну и вот, вроде бы всё написал. На данный момент нанесено 2 слоя краски, в связи с малым количеством краски в баллончике, скоро будет второй баллон и ещё золотая краска для передней вилки и мелких деталей.

    И ещё думаю по ободу колёс пустить зелёную линию.

    _______________03.05.2012 _______________
    И вот настал последний этап моей покраски.

    Обратите внимание

    Докупив ещё краски мы принялись ещё раз зачищать раму от потёков и др. недостатков.

    чёрная, золотая, зелёная

    тут была огромная капля

    Зачистив нанесли 1 слой краски и оставили сохнуть, приступив к другим деталям.

    Это была вилки и тормозная система. Их решили покрасить в золотой цвет. Тут краска так же наносилась в несколько слоёв.

    золотая вилка

    золотые тороза

    После покраски вилки и мелких деталей приступили к колёсам. Вообще я хотел оба сделать в цвет рамы, но так как опять краски не хватило пришлось делать одно зелёным, второе золотым. Тут очень повезло что начали с заднего колеса и на него хватило зелёной краски, и получилось всё грамотно: заднее колесо в цвет рамы, а переднее в цвет вилки.

    заднее

    переднее

    Ну и примерно через час или полтора всё было готово и мы оставили их сохнуть._______________ 04.05.2012_______________Ну вот и наступил последний день покраски велосипеда.Прийдя из школы сразу пошёл вынимать детали из холодного гаража на тёплое солнышко) и оставил их погреться ещё на часок.Через час пришёл и проверил как всё высохло. Убедившись в этом начал всё собирать.

    Думал к вечеру уже прокатиться, но не тут то было!1. Собрал вилку и поставил её на место2. Поставил сиденье3. Поставил колёса4. Закрепил переключатели передач5. Поставил руль6. Поставил переключатели передач на руль и одел резинки7. Начал всовывать тросики передач в защитные провода, но тут задержался. т.к. концы тросиков были распущены, то это вызвало очень большую проблему.

    Но поптев, кое как засунул их туда)

    8. Поставил тормоза

    Время летело, уже наступил вечер, папа уехал в город и Я остался один. Но перед тем как он уехал Я заметил что переднее колесо сдувает. Я накачал его, но через пол часа оно опять спустилось. Вынув камеру пошли в ванне с водой во дворе. Нашли малюсенькую дырочку и тут же заклеили её. Собрав колесо оно снова спустилось, даже не надувшись.

    хрень в покрышке

    Ну пришлось опять разбирать колесо, плохо заклеили, тут же зачистив переклеили, засунули всё на места и всё готово, держит! Вроде бы всё готово, осталось настроить тормоза и передачи. Я пошёл за друзьями, т.к. одному настраивать передачи сложно. Помучавшись где то час мы пошли по домам. было уже темно._______________05.05.

    2012 _______________

    И вот настал этот долгожданный момент когда Я могу прокатиться на своём велосипеде! Быстренько настроив тормоза я выгнал его на пробный заезд. Что-то, где-то в заднем колесе свистело, загнал назад. Немного поправив колесо выгнал велик на второй пробный заезд. Вроде бы всё отлично! Покатавшись минут 20 поехал домой.

    Был уже вечер.

    всё готово

    Но не совсем всё. Будут ещё наклейки и колпачки на нипеля зелёные диоды

    Вот такие у меня новости, всем удачи и спасибо что уделили время прочитав эту запись!

    Цена вопроса: 645 руб.

    Как покрасить велосипедную раму в домашних условиях

    Как самому покрасить велосипед

    Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.

    Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски.

    В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму.

    Важно

    Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.

    Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски.

    Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства.

    Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.

    Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать.

    Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность.

    Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.

    Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.

    После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.

    После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.

    Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа.

    Совет

    Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий.

    Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.

    Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.

    Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.

    При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам. 

    Как покрасить раму велосипеда

    Как самому покрасить велосипед

    Если у вас появилась идея восстановить старый велосипед или привести в порядок купленный б.у. аппарат, то часто требуется восстановить лакокрасочное покрытие на раме.

    О том, как покрасить раму велосипеда, написано не мало статей, однако применить сложные технологии на практике не всегда получается.

    Ведь в идеальном случае нужно на специально подготовленную поверхность наносить несколько слоев нитрокраски, затем сушить в сушильном шкафу, исключить попадание пыли и сверху покрыть всё лаком.

    Обратите внимание

    На практике же, мы можем использовать только баллончик с краской из автомагазина. Поэтому, сосредоточимся на том, как покрасить раму велосипеда баллончиком.

    Прочитайте следующий алгоритм действий и вы с легкостью сами справитесь с этой задачей и сможете покрасить раму велосипеда своими руками:

    1) Зачистить раму наждачной бумагой до полного снятия старого слоя краски и следов коррозии (в случае стальной рамы). Если не помогает наждачка, используйте ножик — соскабливайте всю старую краску ножом. Можно использовать металлическую щетку или специальную насадку на дрель.

    2) Для избавления от глубоких царапин на металле рамы и неровностей, зачищаем мелкой шкуркой уже чистую от краски раму. (Возможно где-то потребуется даже напильник).

    В конце операции, ваша рама должна быть абсолютно гладкой. Все глубокие царапины и коцки должны быть максимально зашлифованы, и не должно оставаться проточек от зубчиков наждачки или напильника.

    Ведь слой краски будет тонким, а под ним будет проступать рельеф металла.

    3) Теперь протираем зачищенную раму растворителем. Не жалейте растворителя! Нужно смыт ьвсю пыль и остатки абразива. Подойдет любой стандартный растворитель: Уайтспирит, 646 растворитель и т.п. Даём раме как следует обсохнуть. После высыхания, протрите раму сухой чистой тканью без волокон.

    4) Стараясь не трогать чистую раму руками (на которых всегда присутствует жир), наносим тонкий слой грунтовки из баллончика-выбирается грунтовка также просто, как и остальное. Смотрим в магазине, что написано на баночке и для чего применяется, и ищем нужное. Даём грунтовке просохнуть столько времени, сколько указано в инструкции по использованию.

    5) Теперь берем эмаль в баллончике с распылителем (купить можно в любом автомагазине, практически любого цвета и любой стоимости) и равномерно наносим первый слой.

    Важно

    Даем полностью высохнуть слою, наносим еще 2-3 тонких равномерных слоя. Каждый слой должен быть идеально высушен. Можно использовать для подсушки фен или еще лучше – подсушивать в специальной камере.

    Если используете фен, то будьте осторожны. Быстрое подсыхание может вызвать налипание пыли.

    Слой должен быть довольно тонким, чтобы не было подтеков. Краску распыляем с расстояния 10-15 см от рамы.

    Если баллончик отнести слишком далеко, то на раме будут кляксы и жирные объемные точки, если слишком близко – гарантировано появление наплывов.

     Все подробности о краске необходимо обязательно уточнить в инструкции к краске на баллончике. Там указано время полного высыхания и прочее. Кроме того, обратите внимание на меры безопасности.

    Несмотря на безобидность процедуры, я крайне рекомендую вам использовать респиратор.

    6) После полного высыхания можно (но не обязательно) нанести на изделие глянцевый лак из аэрозоли. Лак наносится аналогично эмали. Правда нанести качественно лак намного сложнее. Все ошибки делают его или непрозрачным, или вызывает неравномерное распределение по поверхности. Не забывайте, что обычно аэрозольный лак –очень вредная для здоровья штука. Работать надо в проветриваемом помещении.

    7) Наверняка раздумывая о том, как покрасить раму, вы задумывались и о нанесении надписей аналогично промышленным. Поясню – надписи на раме это наклейки.

    Наклейка делается на прозрачной виниловой пленке и наносится принтером. Затем, наклейка аккуратно наклеивается на краску и сверху равномерно (вместе со рамой) покрывается прозрачным лаком.

    В итоге мы получаем эффект, аналогичный фирменной покраске.

    8) После полного высыхания краски и лака, обрабатываем раму полиролью.

    Совет

    Те места, которые вы не собираетесь закрасить заклеить малярным скотчем. Не стоит закрашивать такие узлы, где есть резьба и прочие подобные технологические нюансы. Например, резьбу каретки закрашивать нельзя.

    Это может привести к выходу резьбы из строя. Каретка или потом намертво прикипит, или напротив – будет постоянно раскручиваться. Не стоит также сильно прокрашивать внутренности рулевого стакана, т.к.

    возникнут проблемы с чашками рулевой колонки.

    Таким образом, покрасить раму велосипедам своими руками довольно просто. Соблюдайте простые и логичные правила, а также будьте аккуратны. Результат вас приятно удивит.

    В дальнейшем, после наработки некоторого профессионального опыта, вы легко сможете раскрашивать рамы в разные цвета и наносить различные надписи или фигуры. Можно сделать пламя наплывом или нарисовать какие-то абстрактные фигуры. Это сделает велосипед узнаваемым и практически уникальным.

    Как покрасить велосипед своими руками?

    Как самому покрасить велосипед

    Оцените материал

    Эта статья посвящается тем, кто уже ободрал раму настолько, что стыдно выехать на улицу и тем, кто просто любит экспериментировать, не боясь взять в руки инструмент. Мы расскажем о том, как покрасить велосипед, велосипедную раму, нанести узор или рисунок.

    Для работы нам понадобится:

    — Уайт-спирит или любой растворитель для обезжиривания — Мелкая наждачная бумага

    — Грунтовка — для подготовки поверхности к покраске

    — Аэрозольный баллончик с краской нужного цвета
    — Акриловый бесцветный лак (опционально);

    1Перед окрашиванием рамы велосипеда рекомендуем снять все детали, не подлежащие окрашиванию2Подготовка рамы к покрасочным работам Необходимо зачистить раму наждачной бумагой до полного сглаживания всех неровностей (царапин, наклеек). Можно зачистить полностью, можно только неровности, в обоих случаях нужно зачищать крайне тщательно, иначе в конечном итоге получатся очень неприятные ямы, неровности. Наждачную бумагу выбираем в зависимости от глубины царапин, но ни в коем случае она не должна оставлять ощутимых следов на раме или краске. Можно пользоваться смывками для снятия краски, но потом тщательно очистить поверхность. Не пытайтесь пользоваться феном для снятия краски, можете повредить раму.Также, на этом этапе с помощью холодной сварки можно устранить (с точки зрения внешнего вида) особо крупные царапины, вмятины или просто что-то приукрасить. При работе с холодной сваркой не рекомендуется класть на раму лишнего, так как она довольно трудно обрабатывается (обрабатывать грубой шкуркой или ножом)3Грунтовка очищенной поверхности велосипедной рамыЭтот этап можно пропустить в том случае, если вы хотите сэкономить время, но есть ряд причин, по которым мы все жу рекомендовали бы воспользоваться грунтовкой: — краска ложится на грунт намного лучше, чем на раму (как в смысле качества, так и в смысле химического взаимодействия), не зря же вообще придумали грунтовку;- с помощью грунта очень легко добиться идеальной поверхности рамы велосипеда, что естественно положительно скажется на конечном результате;- стоит учесть, что многие краски могут просто не лечь (например, может возникнуть такой эффект, что краска свернётся капельками на раме) на «голую» раму велосипеда;- если вы не зачищали раму полностью, то грунтовка обязательна, так как у предыдущей краски и новой могут оказаться разные основы, и они могут начать реагировать между собой, а грунтовка будет являться своеобразным «переходником»;

    — грунтованная рама более стойка к коррозии Далее необходимо определиться со способом грунтования. Мы рекомендуем воспользоваться аэрозольной акриловой грунтовкой.

    Ход работы: 1.    подвесить раму в проветриваемом помещении (например: балкон, гараж и т.д.); 2.    хорошо обезжирить раму (например, уайт-спиритом); 3.    встряхните баллончик и аккуратно небольшими штрихами наносите с расстояния 20 — 25 см от рамы; 4.    дайте высохнуть около суток при температуре не ниже +5 градусов, если температура ниже дайте высохнуть дольше; 5.

        если необходимо нанесите ещё один слой аэрозольной грунтовки (если предыдущий был слишком жидкий, или если на раме остались маленькие неровности); 6.    мелкой наждачной бумагой слегка зачистить до идеальной поверхности.4Окрашивание Последний самый трудный и мучительный этап.

    Мучительность заключается в выборе краски, однако оговорюсь, что уже давно пользуюсь исключительно акриловыми красками, причем, с тех пор, как стало возможным купить баллончик с аэрозольной акриловой краской в ближайшем хозяйственном или строительном магазине, мало кто пользуется другими красками.

    Аэрозольные краски, помимо обычной палитры цветов и оттенков, имеют специальные эффекты — металлик, перламутр, молотковый, флуоресцентный. У вас есть возможность выбрать то, что действительно нравится.

    При покраске нужно учитывать ряд особенностей: — практически все цвета хорошо смотрятся только на белой поверхности (это значит что сначала вам нужно будет покрасить белой краской, а уже потом выбранным вами цветом)- если хотите сделать переход — тёмную краску кладут на светлую (хотя не всегда, но если вы раньше не красили лучше сделать так)

    — при покраске, чем толще слой, тем насыщенней цвет, но ни в коем случае не наносите лишнего. Запомните «золотое» правило при покраске, особенно если вы красите первый раз – «лучше недолить, чем перелить». Но если же всё-таки появился подтек, снимите раму и переверните в сторону обратную подтеку, как только он потек в другую сторону, переверните обратно, и так несколько раз, пока краска немного не схватится

    Ход работы по окрашиванию велосипедной рамы: 1 Очень тщательно протереть раму уайт-спиритом; 2  Наносить краску небольшими штрихами, стараясь не проходить больше 2 раз по одному месту; следить, чтобы баллончик при покраске всё время находился от рамы на одном расстоянии (25 — 30 см) и был перпендикулярен ей, чтобы краска наносилась одинаковыми слоями; 3  Дождитесь полного высыхания нанесенного слоя краски, прежде чем наносить следующий. Как правило, минимальное количество слоев — два 4  После завершения работ дайте просохнуть раме 1-2 дня (даже если краска высохла за несколько часов)5Дополнительно — защита поверхности лакомЕсли вы хотите защитить покрашенную поверхность велосипедной рамы от истирания и мелких царапин, придать новому цвету насыщенность и глубину, вы можете покрыть раму акриловым лаком. Проще всего это сделать также воспользовавшись аэрозольным баллончиком. Покрывать лаком свежеокрашенную раму следует после полного высыхания краски. После покрытия лаком, ваш велосипед также должен будет полностью высохнуть

    Замечания и предостережения:

    ПОМНИТЕ! При окрашивании холодильника аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении

    Прочитано 19528 раз Последнее изменение Понедельник, 13 августа 2018 11:23

    Ссылка на основную публикацию