Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

Содержание

3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

Ежедневно в нашей стране угоняют более несколько сотен автомобилей, и, согласно статистике, эти цифры ежегодно растут. Эта информация заставляет автолюбителей задумываться о защите своих машин.

На рынке много решений для обеспечения автомобильной безопасности, но, по мнению многих автомобилистов, самыми эффективными считаются противоугонные механические устройства для транспортных средств.

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования.

Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты.

Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Обратите внимание

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты.

Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции.

Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

Виды механических устройств

Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.

С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.

Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.

По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на:

  • Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
  • Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.
  • К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.

    Блокираторы педалей и руля

    Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.

    Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:

  • Незаметность. Устройство не привлекает к себе внимание.
  • Независимость от электрических систем автомобиля.
  • Высокая прочность.
  • Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.

    Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.

    Важно

    Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.

    К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.

    Дополнительные дверной и капотный замок

    Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон.

    Современные противоугонные приспособления для велосипеда

    Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

    Каждый день технологии двигаются наряду с прогрессом. Так и технологии противоугонных «сигнализаций» для велосипеда не стоят на месте — на смену замкам и самодельным цепочкам приходят уникальные приспособления

    Каждый день технологии двигаются наряду с прогрессом. Так и технологии противоугонных «сигнализаций» для велосипеда не стоят на месте — на смену замкам за 200 рублей и самодельным цепочкам приходят уникальные приспособления: управление велосипедом через телефон, велосипед с гибкой рамой, противоугонный велосипедистский шлем и другие.

    Yerka
    Yerka – это велосипед, точнее байк, который сам себя великолепно защищает, путем отсоединения его рамы ,которой можно, как бы, «обнять» столб дерева или иной столб.

    Vanhawks Valour – велосипед с управлением через телефон

    Vanhawks Valour – это еще один велосипед, который невозможно угнать без желания его владельца. Но в данном случае секрет не в механических манипуляциях с транспортным средством, а в цифровых.Vanhawks Valour – это один из первых в мире «умных» велосипедов, и некоторые его функции доступны пользователю посредством смартфона. К примеру, при помощи iPhone можно общаться с другими велосипедистами по системе, схожей с автомобильной CAR 2 CAR Communication. То есть человек сможет находить себе друзей по интересам или просто компанию для поездок. Но нас в Vanhawks Valour интересует возможность при помощи мобильного телефона заблокировать этот велосипед. То есть никто не сможет заставить байк тронуться с места, пока соответствующая команда не будет дана через смартфон хозяина.

    Противоугонный велосипед Bendy Bicycle

    Bendy Bicycle – чем то похож на Yerka, так как сам себя защищает, но механизм немного отличается тем, что во время остановки рама становится мягкой и мотоцикл может сложиться вдвое или изогнуться вокруг дерева.

    Head-Lock – противоугонный шлем

    Head-Lock – это велосипедный шлем, который можно сложить вдвое и защелкнуть вокруг колеса байка. И никакой профессиональный угонщик велосипедов не сможет разблокировать это транспортное средство.Разблокировать шлем Head-Lock можно, введя на нем четырехзначный код, как и на любом другом кодовом замке.

    Велосипед Denny

    Главной деталью электрического велосипеда Denny является его руль. Во-первых, с помощью этого элемента конструкции можно управлять данным транспортным средством.Во-вторых, именно в руле находится бортовой компьютер Denny, при помощи которого можно активировать и контролировать многие инновационные функции велосипеда. К примеру, компьютер в автоматическом режиме во время движения переключает передачи, а также систему освещения в темное время суток.

    В-третьих, руль велосипеда Denny – является его защитой против угона. Достаточно лишь снять эту небольшую и легкую деталь, и транспортное средство не сдвинется с места даже при помощи педалей. Более того, каждый такой руль работает лишь в сочетании со своим велосипедом – невозможно его вставить в другой байк.

    Противоугонные средства для велосипедов

    Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

    Главная » Интересное и полезное » Противоугонные средства для велосипедов

    Благодаря своей экологичности, удобству использования, экономности и бесспорной пользе здоровью, велосипед становится все более популярным транспортным средством. Все чаще он используется не только для выезда загород, но и для городских маршрутов: на работу, в магазин, спортклуб, на встречу с друзьями и т.д.

    Для того чтобы временно оставить ваше средство передвижения без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуется использовать специальные противоугонные системы защиты.

    С их помощью «двухколесного товарища» можно надежно пристегнуть к окружающим стационарным объектам (деревьям, заборам, велопарковкам), скрепить велосипеды между собой и/или заблокировать колеса.

    Самым распространенным и доступным противоугонным средством является тросовый замок. Он представляет собой стальной трос различного диаметра и длины с пластиковым покрытием и вмонтированным запирающим устройством, которое может быть как обычным, так и кодовым.

    В зависимости от длины троса можно скрепить одну или несколько деталей, приковать велосипед к более основательным опорам или связать несколько велосипедов между собой. Чем толще трос, тем надежнее защита вашего транспортного средства.

    Явным плюсом данного вида велозамка является его компактность, легкость и относительная дешевизна. Недостаток – слабая прочность.

    Более надежным вариантом тросового замка является стальная цепь с навесным замком, одетая в тканевый защитный чехол, чтобы не повреждать покрытие велосипеда. С повышением прочности материала и противоугонной защиты данного вида замка, увеличивается его размер и вес (часто до 1,5 кг), что немаловажно для любителей велотуризма.

    Совет

    Также существуют компактные раскладные велозамки. Такой замок состоит из нескольких стальных пластин соединенных друг с другом в виде многоугольника, концы которого соединяются запорным механизмом. В сложенном виде такие замки занимают минимум места и потому удобны в хранении и перемещении.

    Наиболее надежным средством защиты от угона считается U-образный стальной замок. Он представляет собой U-образную рамку, изготовленную из сверхпрочной стали, с перемычкой запирающейся на ключ, что обеспечивает высокую устойчивость против взлома.

    Данный замок предназначен для фиксации велосипеда к неподвижному объекту и/или колеса к раме. Недостатком можно назвать некоторую негибкость конструкции, что в ряде случаев не позволяет прикрепить велосипед к более широкому объекту (например, дереву).

    Как особый вид замков следует выделить блокираторы колес. Это стальные фиксаторы, которые стационарно крепятся на перья и блокируют колесо.

    Плюс такого вида замков – низкий вес и удобство использования, минус – слабая защита от угона.

    Их можно применять только в том случае если вы оставляете велосипед на очень непродолжительное время в месте скопления людей либо как дополнительное средство защиты.

    И напоследок. Не забывайте, что лишиться части велосипеда также возможно и не менее неприятно. Потому продвинутые велобайкеры советуют использовать несколько видов замков и сковывать как можно больше основных деталей велосипеда. Для повышения надежности следует зафиксировать колеса к раме, а велосипед — к основательному недвижимому объекту.

    Запомните – ни один замок не дает вам 100% гарантии безопасности вашего велосипеда. Потому будьте бдительны и не оставляйте надолго без присмотра вашего «железного коня».

    « Вернуться назад
    Еще публикации »

    Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные разновидности и их ключевые преимущества

    Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

    Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:

  • Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.
  • Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.
  • Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.

    Замки КПП

    Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость. Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».

    По типу исполнения они подразделяются на:

  • Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
  • Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.
  • Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.
  • Блокиратор КПП без штыряДуговой блокиратор КППШтыревой блокиратор КПП

    Замки капота

    Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею.

    Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины.

    Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.

    В конструкцию замка для капота входят:

    • запирающее устройство;
    • замок с цилиндрическим секретом;
    • управляющий кабель в гибкой оболочке.

    Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства. Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.

    Механический замок капота

    Замки рулевого вала

    Замки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль. Вал блокируется с помощью муфты, которая в незапертом состоянии свободно прокручивается. Стопорный штифт (один или два) вставляется в специальный паз, запирается и препятствует повороту руля.

    Достоинства запирающего элемента для рулевой колонки:

    • доступ к замку затруднен;
    • высверлить «секрет» невозможно;
    • муфту удастся срезать только болгаркой.

    Замок не бросается в глаза и на то, чтобы понять почему руль заблокирован, злоумышленнику потребуется дополнительное время.

    Замок рулевого вала

    Замки зажигания

    Замки системы зажигания размыкают электрическую цепь при попытке взлома, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Управление такими устройствами осуществляется с помощью кнопок.

    Цилиндрические части защищенных блокираторов зажигания («секретки») изготавливают из легированной стали, поэтому обычное сверло такой замок не возьмет. Прежде чем купить охранный комплект необходимо убедиться, что он совместим с моделью авто, в котором планируется его установка. Некоторые замки могут иметь дополнительную функцию защиты от повторного запуска двигателя.

    Замки дверей

    Дополнительные замки дверей не управляются централизованной системой блокировки. Эти добавочные противоугонные механические устройства для автомобилей абсолютно независимы. Даже взломав сигнализацию, вор не сможет получить доступ в салон, не разбив окно.

    Конструктивно дополнительные дверные замки представляют собой задвижки с выдвижными штырями, которые приводятся в действие дистанционно, а управление осуществляется ключом. Дублирующие запоры устанавливаются на все штатные дверцы, включая багажник.

    Обратите внимание

    Отверстия в кузове автомобиля, просверленные при установке новых блокираторов, необходимо обработать антикоррозионным составом.

    В видео Андрей Кондрашов представляет дверные блокирующие системы оригинальной конструкции.

    Блокираторы рулевого колеса

    Механический блокиратор, устанавливаемый на руль, препятствует его вращению. Монтаж устройства на место занимает меньше минуты. При попытке повернуть рулевое колесо, выступающая часть замка неизбежно упрется в торпеду, полноценное маневрирование автомобиля в таких условиях невозможно.

    Главным минусом данного типа замка является его открытость и доступность. Штыри недорогих моделей легко перепилить обычной слесарной ножовкой. Опытные взломщики не рассматривают такой блокиратор в качестве серьезного препятствия, и его способность защищать авто от угона крайне сомнительна.

    Блокиратор рулевого колеса

    Блокираторы педалей

    Блокираторы этого типа сегодня доступны в двух вариантах:

  • Упоры, которые фиксируются на педалях газа, сцепления или на обоих вместе. Их функция состоит в том, чтобы блокировать управление дроссельной заслонкой и не дать вору возможность переключить передачу. Они просты в установке и в то же время надежны, с точки зрения взлома. Тесное пространство под рулевой колонкой не даст грабителю возможность активно работать пилой по металлу. Быстро взломать такую систему защиты можно только используя болгарку с автономным питанием.
  • Комбинированные замки, которые блокируют руль и одну из педалей. Конструктивно они представляют собой штангу с двумя захватами и запорным механизмом посередине. Несмотря на то что эти блокираторы парализуют работу сразу двух элементов управления автомобилем, надежность их ниже чем педальных упоров. Штанга между рулём и педалями достаточно быстро перепиливается обычной слесарной ножовкой.
  • Блокиратор педали и рулевого колесаБлокиратор педалей

    Блокираторы колес

    Блокираторы колес выпускаются в различных конструктивных вариантах, от легких тросовых и цепных замков, до громоздких цельнометаллических блоков. Наиболее надежные и прочные модели обладают весом до 10 кг и занимают в багажнике место, сопоставимое с объемом запасного колеса.

    Компактные и легкие тросы с замком очень удобны в установке и не требуют много места для хранения. Однако имея промышленный болторез с двойным рычагом, злоумышленник способен перекусить стальной канат за несколько секунд. Лучше поставить прочный цельнометаллический блокиратор, даже если на его регулярную установку и снятие автомобилисту потребуется несколько лишних минут.

    Выбирая блокиратор колес, имеет смысл руководствоваться следующими требованиями:

    • дужки замка должны быть трудно доступны или полностью скрыты;
    • профиль квадратного сечения предпочтительнее узкой трубы (его труднее перепилить);
    • толщина стального листа, из которого изготовлен блокиратор, не должна быть менее 3-х мм.

    Тросовый блокиратор колесаРамочный блокиратор колесаЦепной блокиратор колеса

    Рейтинг фирм механических блокираторов

    Список наиболее востребованных производителей механических блокираторов, составленный по убывающей:

    • Гарант;
    • Karakurt;
    • Spider GSM;
    • LADA;
    • Mul-T-Lock;
    • Антиугон;
    • Dragon;
    • BOLK;
    • NoveLine;
    • Fortress.

    Механическая защита от угона: какой способ лучше

    Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

    Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора.

    Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем.

    Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет…

    БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

    Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей.

    Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока.

    Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков.

    Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

    ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

    Важно

    Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема.

    Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем.

    Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно.

    Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

    ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

    Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».

    Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так.

    Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

    БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга.

    Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.

    Совет

    Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

    ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

    То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное.

    А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов.

    Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления.

    Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

    ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

    А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача.

    Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.

    На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

    БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Обратите внимание

    Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком.

    По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд.

    А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему.

    Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

    ЗАМОК НА КАПОТ

    Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

    К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

    Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается.

    В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

    БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

    Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

    Важно

    Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный.

    Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

    ВЫВОД

    Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут.

    Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь..

    Возможно, дело не в машине, а в вас… 

    Какое противоугонное устройство для автомобиля актуально

    Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

    Установка защитного приспособления от воров снижает вероятность угона машины в несколько раз. А его отсутствие, напротив, подтолкнет злоумышленника воспользоваться чужим транспортом. О том, какое противоугонное устройство для автомобиля предпочесть, можно ли сделать его самостоятельно, читайте в этой статье.

    Средства защиты от автомобильных воров бывают нескольких типов. Главный принцип их действия – блокирование работы одной из систем машины, без чего ее не удастся сдвинуть с места.

    Есть и еще одна общая примета: лучшие виды противоугонных устройств для автомобилей скрыты от глаз.

    Преступнику придется сначала потратить время на поиски защиты, а уже это – достаточная причина отказаться от замысла украсть имущество.

    На педали

    Противоугонное устройство на педали автомобиля – самый древний способ уберечь его. Существуют более простые (механические) и сложные (электромеханические) его модификации.

    Приспособление блокирует педали машины так, что их невозможно переместить ни в одну сторону. То есть техника не сдвинется с места.

    Блокиратор педалей состоит из удерживающего и кодирующего (запирающего) устройств, блока шифрования.

    Совет

    Первое надевается непосредственно на регулятор тормоза или сцепления (иногда оба сразу), которые нужно обездвижить, закрепляется. Второе может быть в виде ключа или кнопки, запирающих блок шифрования.

    Открыть его сумеет только владелец машины. Для этого используют ключ или комбинацию цифр и кнопку (рычажок).

    В России распространены блокираторы педалей «Стальной пес», «Block Lock» и «Солекс», а также электромеханический «Sniper».

    Рекомендуем прочитать об электрооборудовании авто. Из статьи вы узнаете о базовом электрооборудовании автомобиля, схемах работы, установке и диагностике электрооборудования.

    А здесь подробнее об особенностях системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в авто.

    На руль

    Противоугонное устройство для автомобиля на руль тоже может быть и примитивным, и сложным. В первом случае это изделие типа «кочерга». Оно надевается на «баранку», а второй его конец упирается в пол или приборную доску. Руль таким образом обездвиживается. Но простая конструкция легко устранима угонщиками. Одну из частей приспособления можно распилить, и управление авто станет доступно.

    Лучше использовать бесштыревой блокиратор. Основная его часть скрыта в рулевой колонке, снаружи находится отверстие замка. И он располагается отнюдь не там, где установлен главный блок устройства. Чтобы обездвижить руль авто, нужно установить его в определенное положение и повернуть ключ. А он есть только у владельца. Для освобождения руля ключ крутят в другую сторону.

    Бесштыревой блокиратор не нужно извлекать на время использования машины. Найти его угонщику тоже непросто, как и освободить рулевое колесо.

    Из этих видов защиты в России распространены «Dragon», «Гарант» и «Mul-T-Lock».

    На коробку передач

    Противоугонные механические устройства для автомобилей могут надеваться на КПП. Это дуговые или штыревые приспособления. Первые представляют собой скобу, охватывающую и фиксирующую в неподвижном состоянии рычаг коробки. Ее нельзя просто отодвинуть, деталь запирается на замок, иногда кодовый. Эти приспособления достаточно громоздкие.

    Второй вид блокиратора КПП состоит из штыря, вставляемого в деталь авто. Обычно он стальной, имеет малый размер, не позволяет переключать передачи, эстетично выглядит.

    Есть и третий вид защиты КПП – бесштыревой. Это самые надежные противоугонные устройства для автомобилей. Бесштыревой блокиратор представляет собой скрытый механизм, устанавливаемый внутри коробки. Наружу выведен замок устройства. Начало действия защиты и прекращение осуществляются с помощью поворотов ключа.

    Противоугонные приспособления для блокировки КПП имеют названия «Dragon», «Mul-T-Lock», «Bear Lock».

    На капот

    Защита капота от проникновения не даст злоумышленнику отключить звуковую сигнализацию и снять аккумулятор. Ее целесообразно использовать в сочетании с другими противоугонными приспособлениями. По существу это просто замок, который может быть механическим и электромеханическим. Его надежность зависит от сложности ключа.

    Сложное устройство может состоять из штыря, защитного механизма от прокручивания его крепежей, ригеля, тросика, муфты. В России часто используют следующие марки приспособлений:

    • «UniLock»,
    • «Sentry»,
    • «Saturn»,
    • «Falcon»,
    • «Megalock».

    На тормозную систему

    Защита тормозной системы с помощью блокиратора пользуется спросом у владельцев тяжелых дорогих машин. Ведь с помощью одного ручника такое авто не остановить.

    Приспособление обездвижит один или оба контура системы. В зависимости от вида устройства это делается поворотом ключа при его установке или при первом же нажатии на педаль путем блокировки колес. Тормозная жидкость проходит к колодкам, но обратно не возвращается. Авто после этого не поедет.

    Самая известная модель блокиратора тормозов «Tecnoblock», очень дорогая. Есть и более демократичная по цене «Great Guard».

    На двери

    Заблокировать двери автомобиля, предотвратив проникновение в салон, можно при помощи штыревого механизма. Втулки не дадут открыть их, даже если угонщик справился с замком. Штыри блокируют двери при помощи ключа или дистанционного управления. Этот вид защиты лучше использовать в сочетании с другими.

    Широкое распространение получили блокираторы дверей «DEFEN TIME», «Вымпел», «Конверсинвест», «UniLock».

    На колеса

    Блокираторы колес – самый простой способ защиты от воров. В зависимости от вида такое противоугонное устройство для автомобиля может фиксироваться на диски, резину или вентиляционные отверстия для металлических деталей.

    Те, что крепят на шины, наименее надежны (зато дешевы), так как их можно снять, спустив воздух. Два других вида извлечь гораздо сложнее. А блокираторы, устанавливаемые в отверстиях дисков трудно и обнаружить.

    Колеса просто не приходят в движение.

    Среди этого типа защиты надежными считаются, например, «CarLock». Но и их следует использовать в дополнение к более серьезным устройствам.

    Смотрите в этом видео о преимуществах и недостатках механических блокираторах руля:

    Можно ли сделать надежные противоугонные устройства своими руками

    Некоторые автовладельцы уверены, что лучше делать противоугонные устройства для автомобилей своими руками. Так проще подогнать защиту под конкретный автомобиль. А угонщик не сразу разберется, как ее нейтрализовать. И стоит такое приспособление гораздо дешевле готового.

    Менее «продвинутому» автовладельцу лучше использовать механические приспособления. Например, можно сделать металлический блокиратор на педали. Он состоит из скобы, которая не дает им перемещаться, и упоров, противодействующих нажатию ногой. Крепят устройство, поворачивая ключ во внутреннем замке. Точно также и освобождают педали от блокиратора.

    Доступно обычному автовладельцу и изготовление «крабов» на диски колес машины. Их детали должны быть металлическими и соединяться с помощью болтов и гаек, а также навесного замка.

    Обратите внимание

    Рекомендуем прочитать о том, когда применяют жесткую сцепку автомобиля. Из статьи вы узнаете об особенностях жесткой сцепки, правилах использования для легковых и грузовых автомобилей.

    А здесь подробнее о том, какие шторки вешать вместо тонировки.

    Противоугонные приспособления лучше использовать в сочетании друг с другом. Особенно это касается самодельных устройств. Хорошее дополнение к ним – электронные иммобилайзеры, которые не дадут машине завестись без специального импульса, а также звуковая сигнализация.

    Выбираем защиту от воров для велосипеда!

    Противоугонное устройство для велосипеда: виды, механические устройства, цепь, как выбрать, своими руками

    Велосипед не станет легкой добычей для воров, если вы позаботитесь о его сохранности, купив противоугонное устройство. Это может быть тросовый, U-образный, пластинчатый или цепной замок. Отдать предпочтение одному из них можно только после знакомства с особенностями каждого.

    Виды запорных механизмов

    Выбирая противоугонное устройство, велосипедисты руководствуются такими критериями:

    • компактность;
    • надежность металла;
    • вид запорного механизма;
    • принцип действия замка.

    Производители предлагают замки в разных ценовых категориях. Устройства отличаются внешним видом, формой, принципом действия. В ассортименте Apecs представлены тросовые велосипедные замки с цилиндровым механизмом под английский ключ либо с кодовым замком.

    Противоугонные устройства для велосипедов

    Задача велосипедного замка – максимально усложнить вору угон вашего транспортного средства. Для этого велосипед крепится к надежной опоре при помощи специальных устройств. Существуют также специальные замки, блокирующие колеса.

    Противоугонные тросы

    Это наиболее популярный тип замков для велосипедов. Устройство состоит из металлического троса в резиновой, силиконовой или другой оплетке, а также замка на одном из его концов. Комплектуется обычным ключевым или кодовым замком. Тросы бывают разной длины и толщины. От этих показателей зависит цена противоугонного механизма.

    Такая конструкция не даст абсолютной гарантии защиты, так как трос можно перекусить арматурными кусачками. Но если учесть, что большинство велосипедных воров ищут легкую добычу, то этот замок вполне подходит для того, чтобы отпугнуть любителей чужого имущества.

    Обратить внимание на диаметр металла в оплетке. Тонкие тросы толщиной до 5 мм легче перекусить, чем более толстые с диаметром около 1 см. У нас представлены различные модификации замков Apecs с толщиной троса 8 мм.

    Вариант подходит тем, кто оставляет велосипед в людных местах на непродолжительное время: на площадках возле кафе, магазинов. Можно выбрать замок под цвет велосипеда. В каталоге есть устройства, идеально подходящие для детских и женских моделей.

    U-образные замки

    Владельцы дорогих «байков» часто выбирают U-образные замки. Они существенно снижают риск кражи и представляют собой замкнутую конструкцию в виде скобы с блокирующим механизмом.

    Устройство надежное, имеет небольшой вес. Его нельзя перепилить или перекусить кусачками. Для этого понадобится, как минимум, болторез. А воры не ходят с таким громоздким инструментом.

    Важно

    Существенный недостаток – высокая цена, а у некоторых моделей – малая возможность охвата, из-за чего бывает сложно выбрать подходящее место для крепления. Надежность устройства зависит от использованного металла и качества замка.

    Противоугонные замки-цепи

    Еще одна группа надежных, но тяжелых и громоздких замков. Даже электропила не всегда может справиться с такой защитой. Цепные замки комплектуются специальными защитными чехлами, защищающими транспорт от царапин. Если вы решите купить такой замок, подумайте о его перевозке и хранении.

    Замки из пластин

    Складные закаленные стальные пластины представляют хорошую защиту от воров, сочетая в себе гибкость цепи или троса и надежность U-образных замков. Однако в этой категории есть довольно много ненадежных конструкций. Выбирать складное устройство из пластин нужно очень тщательно, иначе его можно будет легко вскрыть.

    Блокирующие колеса велосипедные замки

    В группу входят устройства, установка которых не позволяет колесу крутиться. Защита подходит для охраны велосипедов, хранящихся на лестничных клетках, часто используется как дополнительная защита вместе с тросовыми или U-образными замками.

    Замки велосипедные с сигнализацией

    Эффективность даже самого простого противоугонного устройства значительно повысится, если его оборудовать сигнализацией. Звуковое оповещение включится, как только кто-то попытается снять или срезать замок.

    Что касается выбора, однозначно можно сказать только одно — если у вас есть велосипед, то у него должен быть замок. Иначе вы рискуете в любую минуту попрощаться со своим транспортом. Выбирайте качественные противоугонные устройства, а мы предоставим на них гарантию. Наши консультанты помогут вам в выборе подходящего замка.

    Ссылка на основную публикацию