Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    Кроссовер Exlantix ET стал доступен для покупки в дилерских центрах EXEED

    Продажи тяжелых грузовых автомобилей в апреле рухнули на 59%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в апреле упали на 48%

    Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%

    Geely Monjaro в апреле вернулся в ТОП-5 самых продаваемых моделей SUV

    Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц

    Что нового в сервисе корпоративных автопарков?

  • Авто
    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Карго доставка: полный гайд

    Карго доставка: полный гайд

  • Ремонт

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Ремонт коробок АКПП авто: причины, профилактика

    Ремонт пневмоподвески авто: причины, профилактика

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Декларация соответствия ГОСТ Р

    Декларация соответствия ГОСТ Р

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Велозапчасти

Велосипедные трусы и шорты

04.01.2020
в Велозапчасти
0 0
Велосипедные трусы и шорты

Содержание

  • 1 Выбираем велошорты
    • 1.1 Некоторые неудобства велотрусов
    • 1.2 В чем плюсы велошорт
    • 1.3 Крой
    • 1.4 Различия мужских и женских велошорт
    • 1.5 Виды велошорт
    • 1.6 Велошорты с памперсом
    • 1.7 Велошорты с защитой
    • 1.8 Размер велошорт
  • 2 Обтягивающие велошорты — реальная необходимость или закос под спортсменов
  • 3 » Велошорты с памперсом — Велосипед Крым
  • 4 Велоштаны. Выбираем мужские и женские велошорты с памперсом
    • 4.1 Крой, материал и размер идеальных велотрусов
    • 4.2 С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста
    • 4.3 Советы профессионала: как выбрать идеальные велошорты и велоштаны
  • 5 Женские велошорты: 6 советов для комфортной езды
    • 5.1 Не надевайте нижнее белье
    • 5.2 Пользуйтесь защитным кремом
    • 5.3 Двигайтесь в седле
    • 5.4 Переодевайтесь сразу
    • 5.5 Дайте коже отдохнуть
    • 5.6 Стирайте
  • 6 Велосипедные трусы и шорты
    • 6.1 Велошорты, велотрусы, вело шорты
    • 6.2 Темы которые будут Вам интересны:
  • 7 Самые популярные модели мужских трусов-шорт
    • 7.1 Модели
    • 7.2 Мужские спортивные шорты трусы
    • 7.3 Трусы-шорты без швов
    • 7.4 Видео по теме
  • 8 Как избежать натирания, раздражения и сыпи под шортами, вызванной ездой на велосипеде

Выбираем велошорты

Велоодежда является постоянной темой для рассуждений и обсуждений. А особенно бурно начинают об этом беседовать с наступлением теплой погоды. Только на улице теплеет, выглядывает солнышко, тут же все профессиональные велосипедисты и любители просто покататься берут своих железных коней и вперед, покорять просторы родного города.

Многие задаются вопросами, стоит ли покупать все обмундирование для езды на велосипеде либо можно обойтись и обычной спортивной формой, нужны ли велошорты или велофутболка с велоперчатками и велоботинками и т.п.

Обратите внимание

Когда становится вопрос именно о выборе велошорт, тут появляется множество спорных рассуждений: какие именно выбрать, как подобрать по размеру и многие другие вопросы, интересующие спортсменов.

Велошорты выбирать сложнее, чем любую другую велоодежду и поэтому, подробно ознакомясь с материалом, вы узнаете: как выбрать велошорты, а в данной статье и пойдет речь об их безошибочном приобретении.

Некоторые неудобства велотрусов

Главным препятствием является лайкра, которая сильно обтягивает ноги велосипедиста, делая внешний вид спортсмена слегка смешным.

Поэтому людям, которые очень стесняются обтягивающей одежды, если, к примеру их увидят коллеги по работе или просто прохожие мимо граждане, стоит брать велошорты лишь для езды. Если Вы человек без комплексов, то вас ничуть не смутит такая мелочь.

В чем плюсы велошорт

Основным преимуществом велошорт является предотвращение натирания между ног и смягчение езды при попадании на кочки либо внезапно заезжая в ямки.

Но нужно также правильно под свою анатомию тела подбирать седло, потому, что никакими велотрусами и гелевыми прокладками вы не улучшите седло с изначально плохой геометрией и плохими наполнителями.

Крой

Велосипедные шорты, как правило, шьются из нескольких кусков ткани. Чем больше частей ткани было использовано при изготовлении, тем больше изогнутую форму можно наблюдать в итоге.

Обычно все лучшие модели вышиваются из восьми кусков. В любом случае, из скольких бы частей не были изготовлены шорты, самое главное чтобы была правильная посадка на вашей талии (не ниже, ни выше), а также чтобы ничего не передавливало.

Если же Вам доставляют неудобства швы, в области промежности, к сведению, на данном этапе времени уже изготавливают безшовные велошорты.

Различия мужских и женских велошорт

И женщины и мужчины в принципе могут надевать велошорты, сшитые по одинаковой выкройке, начиная от бедра и ниже.

Но тут мы можем наблюдать одну особенность: существенные отличия в талии. Велошорты женские для тонкой и длинной талии должны быть специфично приталенной формы.

Многие представители женского пола предпочитают зачастую укороченные штанины, чего нельзя сказать о мужчинах.

Поэтому велошорты мужские должны шить так, чтобы квадрицепс был закрыт штаниной.

Но в самом-то деле, у всех людей размеры разные, а мужские это шорты или женские большой роли не играет.

Взять, к примеру, пышную женщину — ей явно не подойдут укороченные штанины, поэтому ей будет лучше подобрать мужской тип велошорт, в которых будет комфортнее.

Виды велошорт

Велошорты с памперсом

Велошорты с памперсом в настоящее время шьют из синтетических материалов, а не так, как в былые времена шили из замши.

Но это и к лучшему, потому что синтетика лучше впитывает влагу, не трескается, чем не может похвастаться натуральный материал, который не обладает такими свойствами и в итоге причиняет больше дискомфорта.

Но и здесь конечно очень важным критерием является само качество синтетического памперса.

Важно

Самым лучшим для использования является цельный велопамперс, быстро впитывающий влагу, обладающий средней толщиной.

Подкладки, имеющие швы или различные углубления могут некоторым подойти, а некоторым доставить большой дискомфорт; поэтому при выборе таких обязательно следует проводить тщательную примерку.

Не стоит брать велошорты с толстыми подкладками или гелевыми памперсами!

Лямки в велошортах прежде всего служат для того чтобы зафиксировать и избежать лишних раздражений.

У мужчин — чтобы был неподвижным их мужской орган при езде стоя, что очень удобно, но есть и минус: нужду справлять приходится немного сложнее с лямками.

А женщины обычно выбирают трусы без лямок, так как фиксировать им нечего, а при необходимости, снятие веломайки будет также доставлять определенные неудобства и отнимать время.

Велошорты с лямками по стоимости обычно дороже тех, в которых они отсутствуют.

Велошорты с защитой

Уберегут Ваши ноги от различных травм и ушибов.

Полезная опция велошорт — наличие сеточки. Сеточка на них будет очень кстати, особенно летом, в жаркую погоду. Обеспечит комфортную прогулку на велосипеде с ветерком. Сеточка по бокам шорт обеспечит надлежащий обдув нижней части вашего тела.

Размер велошорт

Многих интересует вопрос, как правильно выбрать велошорты подходящего размера?

Как правило, размеры стандартные и делятся на: S, M, X, XL. Но здесь же размер зависит от изготовителя и страны, которая заказывает данную продукцию.

При приобретении товара, не учитывая то, что Вы точно знаете свой размер, необходима примерка. Есть такие веломагазины, в которых разрешено производить примерку, садясь на свой велосипед.

При таком условии нужно немедля и не стесняясь делать это, так как стоя, шорты сидят по одному, а на сидении совсем по-иному. Стоит подбирать такой размер, чтобы максимально обтягивал вас, но в то же время не сильно стягивал.

Ни в коем случае Вам ничто и нигде не должно будет тереть либо мешать, причиняя дискомфорт!

Также должно отсутствовать свободное место и дутости.

Совет

С помощью нижеприведенной таблицы Вы с легкостью сможете определить, как подобрать размер, подходящий именно Вам.

Размер
S
M
L
XL
XXL

Длина штанины (см)
65
67
69
71
73

Обхват талии (см)
60
64
68
72
76

Все преимущества велошорт очевидны, покупать их стоит при первой же возможности и обеспечить себе комфортную езду на велосипеде.

Выбирайте, приобретайте и катайтесь в свое удовольствие каждый день и каждый миг!

Советуем почитать:

Обтягивающие велошорты — реальная необходимость или закос под спортсменов

Велосипедные трусы и шорты

Неиссякаемая весенняя тема — обязательно ли надевать велоодежду или это нужно только для спортивного применения. И если насчет велофутболок у начинающих почти нет никаких возражений, то по поводу велошортов разгораются жаркие споры.

Основное препятствие — внешний вид, лайкра, обтягивающая филейные части велосипедиста, тут даже доходит до смешного, пишет читатель: «по вашему совету купил велошорты с памперсом, очень удобно катать, нигде не натирает, но носить не буду — боюсь, что кто-то из коллег увидит, потом на работе засмеют».

К сожалению, даже сейчас хватает тех, кто стесняется обтягивающей велоодежды, а что было раньше… Я начал кататься девять лет назад, и что интересно, в Шотландии люди иногда поглядывали с удивлением, а в Эстонии количество катальцев в велосипедной форме уже тогда зашкаливало, никто на меня не обращал внимания.

» Велошорты с памперсом — Велосипед Крым

Велосипедные трусы и шорты

21.05.2013

Излишне говорить, что хорошие велосипедные шорты, с вшитыми внутрь специальными “памперсами”, это прежде всего полный комфорт во время езды. Особенно это хорошо чувствуется после 14-15 километров езды на велосипеде.

Тогда понимаешь, чтокачество материала, из которого изготовлен “памперс” и его толщина имеют совершенно определенное значение и назначение.
Так вот о качестве: материал изготовления — плотный капрон. Внутри велосипедных шортов вшиты тонкие эластичные велосипедные трусы с “памперсами”, плотно облегающие тело.

Кстати можно купить велосипедные трусы и отдельно. Это уже будет зависеть от вашего вкуса, стиля езды и финансовых возможностей.

История специальных велосипедных шорт берет свое начало с очень давних пор.

С тех давних пор, когда человечество изобрело велосипед и стало активно использовать его для прогулок, поездок и путешествий.

Чем больше люди ездили на велосипедах, тем лучше они стали осознавать, что обычные брюки и шорты не самая удобная одежда для езды на велосипеде.

Первые велотрусы появились в начале прошлого столетия, были сделаны из прочной шерстяной ткани и имели дизайн схожий с обычными брюками и трусами.

Позже для лучшей аэродинамики стали использовать ткань более плотную и эластичную, а сами трусы стали сшивать из нескольких панелей ткани, что поспособствовало лучшему прилеганию трусов к изгибам тела и снижению износа ткани.

Обратите внимание

Такие обтягивающие велотрусы стали уже значительно удобнее обычных парусящих брюк и шорт, однако, существовала одна серьезная проблема – пересекающиеся в центре промежности швы натирали кожу, создавая дискомфорт.

И эта проблема была вскоре решена! Для покрытия швов в промежность штанин велотрусов стали пришивать кусок мягкой замши. Материалом для замши была выбрана овечья кожа, которая уже много веков использовалась для укрепления одежды в местах, где необходима дополнительная защита и гибкость. С тех пор замша на промежности стала привычным и неотъемлемым элементом велосипедных трусов.

Черные шерстяные трусы с замшей оставались неизменным атрибутом велосипедного спорта почти до 70-х годов прошлого столетия, а в России использовались еще и в начале 90-х. Многие наши известные велосипедисты, такие как Денис Меньшов, Александр Колобнев, наверняка ещё помнят как они постигали азы велоспорта в таких черных шерстяных трусах.

Многое что изменилось в конструкции велотрусов за последние 30 с лишним лет.

Шагнувшие вперед технологии внесли множество улучшений и инноваций. В 70-е годы на смену тяжелой и слишком плотной шерстяной ткани, плохо отводящей тепло и влагу от тела, пришла более легкая, высокоэластичная ткань спандекс, позже получившая торговое название “Lycra”.

В отличие от шерстяных, лайкровые велотрусы стали намного удобнее, легче, аэродинамичнее и главное намного комфортнее.

Вместо замши стали использовать синтетические, «дышащие» гиполалергенные материалы, более мягкие и устойчивые к износу, эффективно отводящие влагу и избыточное тепло.

В России подклад получил народное название «памперс», хотя, конечно ничего общего с детским памперсом не имеет и предназначения очень различны.

Так для чего же все-таки они нужны и можно ли обойтись без них?

Конечно, если вы просто хотите немного покататься во дворе на велосипеде, то нет никакой необходимости в велотрусах, но для длительных поездок на велосипеде, велотуров и занятий велосипедным спортом велотрусы с подкладом–памперсом просто необходимы. Полезные функции, которые выполняют велотрусы:

— эластичная лайкра, из которой сделаны велотрусы, плотно обтягивает бедра, улучшая аэродинамику и поддерживая мышцы ног, пот, выделяющийся с кожи, легко проходит через лайкру и испаряется.

— подклад-памперс является мягкой прокладкой между седлом велосипеда и телом. Он необходим, чтобы сидеть на седле велосипеда было комфортно. Ведь даже проведя несколько часов в мягком кресле автомобиля, мягкое место устает, а велосипедное седло по площади и мягкости значительно уступает автомобильному креслу.

Соответственно, без велотрусов с подкладом-памперсом, вместо удовольствия от езды на велосипеде, вы можете получить пытку.

Помимо этой важной функции, подклад-памперс выполняет еще несколько не менее важных функции – он покрывает швы, таким образом, защищая кожу от натирания, отводит избыток тепла и влаги, что при правильном подборе велотрусов позволяет избежать раздражения кожи в местах трения даже при очень длительных поездках.

Важно

Антибактериальная пропитка подклада-памперса защищает от воспалений кожи, не позволяя развиваться бактериям в такой для них привлекательной теплой и влажной среде.

Особенности велопамперсов для велосипедистов-шоссейников:

  • Сегментная конструкция: наилучшее число сегментов, обычно 6 или 8 – соответствует более комфортной посадке. Пока это остается актуальным, но в последнее время текстильная технология шагнула вперед и существуют новые типы памперсов, на которые данное правило: чем больше сегментов – тем удобнее, не распространяется, в них даже может отсутствовать сегментное строение.
  • Смягчающий слой. Обычно из мягкой нежной ткани (искусственная замша), снижающий трение, дышащей и хорошо впитывающей влагу, амортизирующей удары и вибрацию, а так же используются специальные материалы, обладающие антибактериальными свойствами. Это наиболее сложная деталь в велошортах. Добавим, что существует множество памперсов разной формы, толщины, мягкости, сделанных из различных материалов, разными производителями.
  • На рисунке представлен один из распространенных видов:
  • распределенная плотность, слой пенистого материала, обеспечивающий комфортные условия при длительных поездках.
  • гелиевый или открытый ячеистый слой способствует большему комфорту и лучше амортизирует удары но хуже дышит, что важно для длительных  поездок в теплую погоду.
  • закрытый ячеистый слой обладает так же хорошими амортизирующими качествами при меньшей стоимости.
  • Штанины: удлиненные для исключения натирания кожи ног о седло, с резинкой, фиксирующей их на ноге и позволяющей сдвигаться.
  • Талия – большинство шоссейных велошорт имеют эластичную резинку в талии или лямки на плечи.

Велошорты для МТБ: в последнее время, среди производителей шорт для мтб наметилась четкая тендеция, выпускать по одной или двум моделям шорт с памперсом. А значит есть из чего выбрать.

Одевают велошорты на голое тело, так как наличие под ними трусов или стринг (девушки, прислушайтесь), может привести к появлению натертостей на коже.

Хочется дать одну рекомендацию, которая значительно продлит срок службы велосипедных шорт.

Избегайте стирать шорты вместе с вещами, которые имеют «липучки» (например, с велоперчатками). Такие «липучки» оставляют множество зацепок на материале, из которых изготовлены велошорты, и со временем на местах зацепок образовываются дырки. Велошорты лучше всего стирать отдельно от всего.

Однажды попробовав проехать на велосипеде в велошортах, вы навсегда останетесь их приверженцем. Тем более, что остались позади те времена, когда человека в велосипедной форме окружающие считали представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

Комментировать ← Назад Вперед →

Велоштаны. Выбираем мужские и женские велошорты с памперсом

Велосипедные трусы и шорты

19.08.15

Неопытным и начинающим велосипедистам присущи заблуждения: мол, вовсе необязательно кататься в велотрусах, чтобы езда была комфортной.

И действительно: короткая прогулка по городу вполне комфортно проходит и в обычных штанах или шортах – в зависимости от сезона.

Однако, более или менее длительная прогулка, чуть более сложный маршрут требует от велосипедиста максимальной заботы о своем здоровье, так что наличие велотрусов станет спасением не только от натертостей, но и от пота.

Первые велотрусы имели очень мало общего с современными моделями, хотя и были значительно комфортнее обычных брюк. Изготовленные из прочной шерстяной ткани, такие трусы походили на типовые шорты и мало спасали от традиционных сложностей велосипедиста.

Со временем были сконструированы более рациональные модели: они сшивались из нескольких частей для гарантии максимального прилегания, а плотная ткань заменялась более эластичной и износостойкой.

Для обеспечения комфорта и защиты промежности спортсмена от швов стали использовать кусок мягкой замши, который не только укреплял одежду, но и гарантировал гибкость трусов и отсутствие дискомфорта.

Появление такого материала, как лайкра, в корне изменило само понятие велотрусов и велоштанов: вместо неудобной и жаркой шерсти для шорт стали использоваться дышащие, гигиеничные материалы, устойчивые к истиранию и мягкие при соприкосновении с кожей. Когда-то удобную замшевую прокладку заменили более функциональным памперсом, гарантирующим еще более комфортную езду.

Современный рынок предлагает потребителям три основных вида велотрусов:

  • Велотрусы с памперсом.Собственно велотрусы, которые используются как белье под штанами или шортами, выпускаемые в виде плавок или боксеров. Такие изделия изготавливаются из дышащего материала и обязательно дополняются памперсом.
  • Велошорты.Велотрусы, как часть спортивной велоформы. Они могут различаться длиной, расцветкой и особенностями кроя.
  • Свободные велошорты.Свободные велошорты с памперсом. Такие модели многим кажутся более мужественными и практичными, но при этом являются не столь аэродинамичными.

Крой, материал и размер идеальных велотрусов

Идеальные велотрусы следует подбирать по трем параметрам: крою, материалу и размеру. Если один из параметров не удовлетворит пользователя, то таким велотрусам не место в гардеробе, поскольку вреда от неграмотно подобранного снаряжения будет больше, чем пользы.

  • Кроить современные велотрусы можно одним из трех способов: из 4, 6 или 8 кусков ткани. Чем больше частей, тем более комфортным будет прилегание готового изделия к коже. Кроме собственно кроя следует обратить внимание и на качество швов, поскольку именно они становятся причиной основного дискомфорта и проблем в длительных поездках. Наиболее рациональным решением будет использование бесшовных моделей – легких и максимально удобных.
  • Материал, из которого изготовлены велошорты и велоштаны, также следует учитывать в качестве фактора. Рассматривать цену в качестве критерия качества вполне справедливо: именно велотрусы с высокой стоимостью изготавливаются из материала, представляющего собой сочетание прочного и надежного спандекса с добавлением искусственных волокон, обеспечивающих ткани возможность «дышать». Бюджетные трусы, как правило, не позволяют поту свободно выходить наружу, что грозит не только некомфортными условиями катания, но и перегревом для организма.
  • При покупке велошорт крайне важно обратить внимание на размер модели. Неверно подобранная экипировка станет проблемой для спортсмена, а деньги можно считать потраченными зря. Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно. Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания.

Женские велошорты.

Кроме того, следует различать женские и мужские велотрусы. Различия в анатомии велосипедистов определяют отличия в крое и модельном ряде такой велоодежды. Женские модели отличаются более изящным кроем, тонкой талией и укороченным шагом. А вот велотрусы для мужчин имеют более широкую линию талии, широкий шаг и, как правило, увеличенную длину штанины.

С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста

Мужские велошорты с памперсом.

Еще одним важным вопросом, мучающим начинающих велосипедистов, является наличие в велотрусах памперса. Само название этой части экипировки навевает грустные мысли – именно поэтому часто от него отказываются даже взрослые и здравомыслящие, но подверженные стереотипам люди.

Задача велопамперса в специальной одежде – это обеспечение отвода пота и защита нежной кожи промежности от потертостей.

На смену замшевому памперсу пришли многослойные памперсы, которые состоят из флисового наполнителя, обеспечивающего максимально комфортное прилегание, антибактериальной прослойки и дополнительных прокладок с впитывающим эффектом в передней и боковых частях. Производители постоянно находятся в поиске максимально анатомичных форм, подборе материалов и пропиток, так что выбор идеальной модели памперса зависит от личной физиологии и ощущений.

Советы профессионала: как выбрать идеальные велошорты и велоштаны

  • Решающим фактором при выборе велошорт должна быть не цена или престижность бренда, а идеальное соответствие модели конкретному спортсмену.
  • Дорогая модель прослужит дольше, но приобретать велотрусы за 100 долларов стоит только в том случае, если велопрогулки совершаются чаще раза в неделю.
  • Выбирать подходящую модель следует максимально тщательно. Примерка и обкатка трусов – обязательный этап покупки, ведь даже дорогие модели могут оказаться неудобными.
  • Модели с лямками или без: этот извечный вопрос велосипедистов должен решаться в индивидуальном порядке. Кому-то удобнее затянуть пояс, а кто-то предпочитает дополнительную поддержку на корпусе.
  • Выбор велотрусов должен основываться и на особенностях организма: для кого-то важна легкость и способность ткани отводить пот, а кому-то необходима дополнительная поддержка более плотной тканью.

Автор статьи — Тихомирова Людмила [Mil0chka]

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Женские велошорты: 6 советов для комфортной езды

Велосипедные трусы и шорты

Часто женщины, только начинающие носить велосипедные шорты, интересуются, какие модели следует выбирать: с памперсом или без? Следующие советы помогут вам чувствовать себя комфортно в велошортах во время и после поездки и сохранить статус «чайника» втайне от окружающих.

Сначала необходимо разобраться, зачем нужны шорты с подкладкой (памперсом). Одежда для езды на велосипеде состоит из множества секций, выполненных из эластичного синтетического материала, который позволяет свободно крутить педали.

Плоские швы предотвращают трение и появление следов на коже, фиксирующие ленты плотно облегают бедра и не дают одежде сползать, а техническая ткань впитывает влагу. Велошорты также поддерживают мышцы благодаря компрессионным свойствам.

Совет

Характерной особенностью этой экипировки является наличие замшевой прокладки в паховой области, которая предупреждает трение и размножение бактерий, а также служит «подушкой» велосипедисту.

Для тех, кто планирует проводить много времени в седле, велосипедные шорты с памперсом – достойный  вклад в собственный комфорт. А теперь несколько советов:

Не надевайте нижнее белье

Наличие одежды под шортами с памперсом может вызвать ощущение дискомфорта при езде. Когда швы или сгибы ткани трутся о кожу, белье может травмировать ее, что приводит к появлению ссадин и болезненности. Кроме того, все распознают в вас новичка, увидев полосы от нижнего белья, просвечивающие из-под шорт.

Пользуйтесь защитным кремом

Многие велосипедисты применяют специальные кремы для памперсов, которые помогают минимизировать трение и огрубение кожи.

Рекомендуется перед поездкой обильно обрабатывать кремом область промежности и участки чуть ниже, а также наносить небольшое его количество на подкладку в шортах.

Магазины велотоваров предлагают средства от разных производителей. Возможно, придется поэкспериментировать, прежде чем вы подберете наиболее подходящее средство.

Двигайтесь в седле

Изменение положения время от времени поможет улучшить кровообращение. Не забывайте при езде перемещаться вперед и назад, или слегка приподниматься, чтобы снять напряжение от продолжительного нахождения в седле.

Переодевайтесь сразу

Как только вы пересечете финишную черту, снимите велосипедные шорты как можно быстрее. Тепло и влага под одеждой спровоцируют рост числа бактерий, что может привести к развитию инфекционных заболеваний. Если нет возможности переодеться сразу, обработайте тело влажной салфеткой.

Дайте коже отдохнуть

Чтобы в дальнейшем обеспечить циркуляцию воздуха и крови в паховой области, некоторые велосипедисты в течение некоторого времени после поездки носят широкие шорты (или юбки). При этом они не используют нижнее белье.

Стирайте

Необходимо стирать велосипедные шорты после каждой поездки. Если у вас нет возможности часто  чистить спортивную одежду, рекомендуем приобрести еще один комплект.  

Соблюдение данных рекомендаций позволит сохранить ощущение комфорта на протяжении всей поездки. Следуйте советам – и будете выглядеть прекрасно как на байке, так и без него.

Поделиться в социальных сетях

Велосипедные трусы и шорты

Велосипедные трусы и шорты

Содержание

  • Для чего они необходимы
  • Строение
  • Типы кроя
  • Материал
  • Манжеты
  • Талия
  • Как выбрать памперс
  • Уход за велотрусами
  • Комментарии

Многие умелые велосипедисты, каковые желают более углублённо заниматься велоспортом, вспоминают о покупке велосипедной экипировки для более действенных тренировок. Летом самый приятно кататься в шортах либо, как их ещё именуют, в велотрусах. Какие конкретно бывают велосипедные шорты и как их выбрать?

Шорты бывают, во-первых, мужские и женские. Женские шорты больше приталены из-за специфики женских фигур. Мужские более «квадратные». Кроме этого различие содержится в том, что девушки чаще предпочитают более маленькие штанины, чем мужчины.

В случае если у вас не выраженный женский либо мужской тип фигуры, нет никакой отличия, какие конкретно брать трусы.

Велотрусы бывают обтягивающими и необтягивающими. Последние развеваются на ветру, ухудшая аэродинамические особенности одежды.

Велотрусы с заниженной талией
Для чего они необходимы?

Если вы выезжаете из дома лишь покататься во дворе либо в парке, то нет никакой необходимости брать особую экипировку. Но если вы собираетесь преодолевать громадные расстояния, то велотрусы – это то, что вам нужно.

Функции велотрусов:

  • Велошорты создают из материалов, не раздражающих кожу при трении. В них вы станете комфортно себя ощущать по окончании многих часов езды.
  • Эластичный материал хорошо обтягивает мускулы, благодаря чему улучшается аэродинамика.
  • Памперс отводит пот, и создаёт мягкую прокладку между седлом и ягодицами ездока, защищая от потёртостей.

Строение

шорты и Штаны для велоспорта бывают с памперсом и без. О преимуществах первых поболтаем чуть позднее. Велотрусы без памперса дешевле, чем с ним.

Типы кроя

Велотрусы бывают сделаны из 4 кусков ткани, 6 либо 8. Чем больше частей использовано при шитье, тем эргономичнее велосипедисту будет сгибать ноги. Большее количество кусочков ткани плотнее облегает ногу при любом её положении.

Более дорогие модели шьются, в большинстве случаев, из восьми частей.

При примерке велотрусов убедитесь, что при сгибании ноги они не через чур очень сильно растягиваются. Шорты не должны ничего передавливать и причинять вам неудобства.

Материал

Трусы изготавливают лишь из эластичных материалов. Значительно чаще их делают из спандекса, что прекрасно растягивается и сопротивляется износу. Как мы знаем, коже необходимо дышать, в особенности при физических упражнениях.

Обратите внимание

Спандекс не предоставляет таковой возможности, да и пот он отводит не хорошо, исходя из этого в него додают и другие волокна, содействующие хорошему влагоотводу.

Необходимо запомнить лишь одно правило: выбирайте такие шорты, каковые самый похожи на хлопок. Такие велотрусы побеждают по всем параметрам.

Велошорты с защитой
Манжеты

На краю штанины трусы постоянно имеют силиконовые полосы. Это и отличает велосипедную экипировку от каждый. Эти полосы держат одежду в одном положении и не разрешают штанине задираться.

Талия Экипировка для велосипедиста

Резинка на талии держит велотрусы сверху, дабы они не падали и не скатывались. Для большего комфорта на многих из них имеется ещё и ремешок, что возможно затянуть под ширину вашей талии.

Некоторым людям некомфортно в таких велотрусах, они смогут через чур очень сильно жать на пузо. Если вы из таких людей, то для вас имеется ответ: возможно приобрести шорты с лямками. Они точно не спадут и не будут доставлять вам неудобство.

Как выбрать памперс? Строение

Памперс имеет несколько частей.

  • Одна часть складывается из флиса, что содействует лучшему прилеганию трусов с памперсом к коже.
  • Вторая содержит в себе бактерицидную пропитку. Пот и тепло обожают бактерии, исходя из этого они в том месте деятельно размножаются. Нам нужно это дело пресечь посредством особых веществ.
  • Подкладка, которая прекрасно впитывает пот.
  • Время от времени памперс состоит ещё из боковой прокладки, которая также отводит пот и влагу, реже ещё и владеет бактерицидным эффектом.

Велотрусы Fox Racing Titan Race владеют дополнительными подкладками позади и по бокам
Виды

Существует 7 видов памперсов:

Тип памперса выбирается каждым человеком самостоятельно в зависимости от пола, стиля катания и личных изюминок организма.

Любой из этих памперсов возможно совсем узким либо, напротив, толстым.

Уход за велотрусами

Трусы для велосипедистов нужно стирать ежедневно, поскольку их необходимо надевать без повседневных трусов. Бактерицидное покрытие памперса необходимо для сохранения ткани, а не для здоровья человека. На трусах скапливаются бактерии, вредные для ездока.

Лучше иметь пара пар велотрусов, дабы поменять их каждую поездку.

В обязательном порядке просматривайте бирку и придерживайтесь всех условий стирки.

Велосипедные шорты с толстым женским памперсом

Обратите внимание:

  • Берите трусы лишь тогда, в то время, когда вы убедились, что они нигде не жмут и совершенно верно облегают тело.
  • Более дорогие велошорты не всегда самые лучшие. Кроме того из бюджетных моделей возможно отыскать качественную модель.
  • Тип памперса, подходящий вам, возможно подобрать лишь способом проб. При примерке вам возможно комфортно, а в седле – не весьма.
  • В случае если у вас не хватает развита мускулатура живота, лучше приобрести шорты с лямками.
  • Решите для себя: вам комфортнее носить лёгкую и прекрасно отводящую пот ткань либо тяжёлую, но прекрасно поддерживающую мыщцы
  • Протяженность шорт возможно от совсем маленьких (7 см) до долгих (28 см). Примерьте все виды и решите, какие конкретно эргономичнее для вас.

Вы в обязательном порядке увидите отличие между ездой в простой одежде и в велотрусах. Если вы катаете ежедневно, то они будут для вас весьма кстати. В обязательном порядке примеряйте трусы перед приобретением, причём в том положении, в котором вы сидите на седле!

Никакого дискомфорта быть не должно, в противном случае в будущем ваша велопрогулка превратится в не весьма приятное времяпровождение.

Велошорты, велотрусы, вело шорты

Темы которые будут Вам интересны:

Самые популярные модели мужских трусов-шорт

Велосипедные трусы и шорты

Что могут мужчины все

Блог современного мужчины

здоровье, спорт, авто, мода

О том, что от качества и формы трусов зависит не только комфорт, но и сексуальное здоровье мужчины на сегодняшний день известно всем.

Поэтому так важно из огромного разнообразия моделей трусов, предлагаемых мужскому населению выбрать такие, которые удобны и комфортны, наиболее подходящие вашему образу жизни.

Самой распространенной моделью являются мужские шорты-трусы.

Их популярность объясняется тем, что их можно использовать в самых разных ситуациях:

  • Для повседневной носки;
  • При спортивных занятиях;
  • Для пляжа;
  • Нижнее белье под очень узкие, облегающие брюки, с заниженной талией и другого специфического кроя.
  • Возникшие первоначально в поддержание трусам боксеров, выступающих на ринге, боксерки, как их стали называть в настоящее время очень разнообразны по вариантам исполнения.

    Они могут быть удлиненными, средней длины, укороченными до минимума, спортивного дизайна. Материал, который используется для их изготовления, в основном рекомендуется натуральный (хлопок, шелк, шерсть), но современные подходы в создании искусственных материалов позволяют достичь такого уровня качества, которое по показателям даже может превосходить натуральный материал.

    Модели

    Самыми первыми появились свободные шортики-трусы, имитирующие так называемые «семейные трусы». «Боксеры» представляют собой шорты из мягкой ткани с широкой резинкой.

    Другой вариант «боксерок» — «хипсы» выделяются заниженной талией и коротенькими штанишками. Их форма дает много возможностей для экспериментов с фактурой ткани, что особенно интересно для молодежи. Несмотря на то, что они облегчают тело, дискомфорта при ношении не ощущается за счет очень мягкой ткани.

    Важно

    Модели отличаются глубиной выреза и разным форматом боковых фрагментов, которые могут быть миди, микро или мини. Похожая на слипы модель «танга» имеет вместо боковой части широкую резинку, которая может быть в форме шнуровки или полоски.

    Для особо продвинутых модельеры предлагают шорты-стринги, у которых передняя часть аналогична «боксерам», а сзади представляет собой очень узкую полоску. Отдельную категорию представляют собой спортивные шорты трусы.

    Мужские спортивные шорты трусы

    Отличие шортов-трусов для занятий спортом от обычных предметов туалета, предназначенных для повседневной носки, заключается в том, что они должны не только обеспечивать комфорт, но и в максимальной мере выполнять гигиенические цели, и выглядеть эстетично.

    С этой целью в них могут быть предусмотрены специальные внутренние вставки, накладки, особые формы гульфик, предохраняющие мужской половой орган от возможных повреждений.

    Отличить спортивные шорты-трусы можно по следующим признакам:

  • Применяемый материал для изготовления трусов, который для велосипедных трусов будет лайкрой, а для пляжных – из быстросохнущей ткани, или других синтетических материалов;
  • Наличие внутренних «трусиков» для предотвращения прямых контактов гениталий с эластичной тканью;   
  • Возможность регулировки объема спортивных шорт-трусов с помощью шнурков.
  • Спортивные модели трусов обязательно должны производиться только из высококачественных материалов, которые не должны сковывать движения при занятиях спортом.

    Чтобы избежать повреждений промежности, ранее в велосипедные трусы вшивались полоски замши. В настоящее время вместо замши используют синтетические материалы, отличающиеся гипоаллергичностью, эффективно отводящие излишнее тепло и влагу, а также более устойчивые к испарению и мягкие.

    Антибактериальная пропитка такого подклада, который в народе называют «памперс» защищает нежную кожу от развития инфекционных процессов. Для тех, кто занимается легкой атлетикой, фитнесом, игровыми видами спорта наилучшим вариантом будет использование компрессионных шорт из оптимального сочетания полиамида и эластана.

    Их функциональными особенностями являются:

  • Отсутствие сдавливания сосудов, обеспечение нормального поступления в ткани организма всех необходимых питательных веществ;
  • Свободный доступ воздуха, обеспечивая коже дыхание;
  • Ускорение восстановления организма после перегрузок, снижение травматичности;
  • Улучшение координации движений.
  • Трусы-шорты без швов

    Для спортивных людей, мужчин занимающихся публичной деятельностью, бесшовные трусы-шорты будут отличным выбором.

    Произведенные по уникальной технологии, из мягкой микрофибры, бесшовные трусы очень практичны и функциональны. Инновационное белье восхитительно облегает тело, нигде не давит, очень удобное, и теплое.

    Его не видно под одеждой и на протяжении длительного времени белье сохраняет свой первоначальный красивый вид.  

    Видео по теме

    Этот блог читают настоящие мужики
    Читай и ты!

    Как избежать натирания, раздражения и сыпи под шортами, вызванной ездой на велосипеде

    Велосипедные трусы и шорты

    Для велосипедистов есть несколько вещей, которые могут быстро испортить удовольствие от езды. Одна из них – появление сыпи или раздражения в чувствительных областях вашего тела под шортами.

    Эта проблема не только вызывает болезненность во время велопоездки, но также возможно велосипедисту придется вообще отказаться на несколько дней от поездок.

    Давайте рассмотрим, как можно избежать этого болезненного трения и сыпи, которые появляются у велосипедистов.

    1. Необходимо носить подходящие качественные шорты.

    Самый важный фактор в предотвращении натирания — ваши шорты. Они находятся в постоянном и непосредственном контакте с вашей кожей. Если вы ездите в «реальных» велосипедных шортах со специальной ткани, то предполагается, что вы не должны носить нижнее белье. Если же шорты обычные, то, скорее всего, проблемы у вас появятся именно из-за них.

    Купите лучшие велосипедные шорты, которые вы можете себе позволить. У таких шортов ткань лучше, швы будут сшиты и расположены таким образом, что позволит свести к минимуму трение и раздражение. Вы сможете ездить дольше и спокойнее. Убедитесь, что ваши велосипедные шорты подходят вам по размеру – лишний материал – источник дополнительной влаги и трений.

    2. Убедитесь, что седло вам хорошо подходит.

    Часто велосипедисты выбирают седла с точки зрения более комфортной езды. Они, как правило, гораздо шире и гораздо мягче, иногда с гелевым наполнением и вполне могут подойти для некоторых велосипедистов. Тем не менее, как показывает практика, узкие седла больше подходят для велопоездок.

    У многих велосипедистов более широкое сиденье трется о внутреннюю сторону их бедер и сковывают естественные движения педалей. Чем большее седло по площади, тем больше оно является источником дополнительной влаги и, как следствие, еще больших натирания и раздражения.

    3. Часто меняйте ваши шорты.

    Если вы будете ехать в течение нескольких дней подряд, имейте велошорты на замену и стирку, чтобы избежать проблем с раздражением. После поездки, снимите как можно скорее шорты и помойтесь. Это помогает избавиться от бактерий, которые могут вызвать раздражение кожи, сыпь и натирания.

    После очистки вашего тела, постирайте и ваши велошорты. Используйте моющее средство и/или пятновыводитель с уровнем рН, предназначенное специально для высокотехнологичных тканей.

    Совет

    Кроме того, использование различных марок шортов на смену, которые по покрою отличаются друг от друга, значительно уменьшат места, где швы от шортов трутся о тело.

    4. Специальные женские стратегии.

    Женщинам рекомендуем использовать специальные бритвы для интимной зоны бикини, что поможет избежать раздражения в этой чувствительной области. Также обратите внимание, что бриться нужно в направлении роста волос, чтобы избежать порезов.

    Далее, чтобы уменьшить влажность, этой первопричины раздражения, когда дело доходит до трения и дискомфорта в этой области необходимо принимать специальные пищевые добавки или регулярно съедать йогурт. Это поможет устранить дрожжевые инфекции.

    Тампоны также помогают уменьшить влажность, если у вас был недавно секс или овуляция. После поездки постарайтесь носить теннисные юбки либо другие юбки с широкими полями и мягкими трусами.

    Если вам не нужны трусики, тогда не одевайте их совсем, чтобы дать отдохнуть вашему телу от раздражения, вызванных швами.

    5. Используйте профилактические лосьоны и кремы.

    Многие велосипедисты обнаружили, что кремы и лосьоны могут помочь предотвратить такие проблемы. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти какой лосьон подходит для вас лучше всего.

    Один из вариантов — положить тонкий слой косметического вазелина прямо на самые деликатные места перед поездкой, чтобы помочь уменьшить трение в этой области шортами или велосипедным сидением.

    Крема на основе вазелина также хороши.

    После поездки, вы можете попробовать использовать мази от опрелостей с цинком, например Desitin, чтобы помочь вашей коже оставаться сухой и чистой и быстро исцелить любые раздраженные участки, которые могут доставить вам больше всего проблем.

    6. Измените  позицию при езде.

    Обратите внимание

    Это рекомендация на крайний случай. Если вы не можете применить рекомендации указанные до этой, то лучшее, что вы можете сделать — это изменить позицию при езде.

    Вы можете встать временно на педали либо сойти с велосипеда и пройтись пешком, а может переместиться на седле вперед-назад, чтобы найти положение, в котором вам максимально комфортно. Также можете попробовать переместить вес тела с одной ягодицы на другую, если это вам поможет.

    Это почти единственный способ, чтобы облегчить дискомфорт, если вы находитесь в середине поездки. Примените этот совет, пока не доедете до конечной точки. Затем, когда вы доедете, воспользуйтесь советами выше, чтобы убедиться, что больше этот совет вам не понадобиться.

    Предыдущая запись

    Велосипеды element

    Следующая запись

    Велосипеды specialized

    Новое на сайте

    Новости

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025
    Массаж: польза и противопоказания
    Рекомендации

    Массаж: польза и противопоказания

    08.05.2025
    Новости

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    08.05.2025
    Новости

    Кроссовер Exlantix ET стал доступен для покупки в дилерских центрах EXEED

    07.05.2025

    Топ недели

    Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц

    07.05.2025

    Что нового в сервисе корпоративных автопарков?

    06.05.2025

    Число дилерских контрактов по легковым автомобилям за год увеличилось на 20%

    04.05.2025

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    08.05.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    На автосалоне в Шанхае бренд Jetour представит внедорожники G700 и G900

    17.04.2025

    Представлен макет нового внедорожника Sollers

    21.04.2025

    ТОП месяца

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025

    Массаж: польза и противопоказания

    Массаж: польза и противопоказания

    08.05.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти