Содержание
Велосипеды Element
Какой самый важный элемент в жизни практически каждого любителя активного отдыха? Конечно же, велосипед, а если быть точнее, то велосипед Element!
О бренде
Компания Element – одна из самых молодых среди брендов, которые поставляют качественные байки для прогулок и соревнований. Элемент был основан в 2010 году. Штаб-квартира бренда находится в Женеве. Как известно, швейцарцы всегда были и остаются очень внимательны к мелочам. Это заметно и в велоиндустрии.
Создатели бренда не побоялись придумать очень звучный лозунг: «По-настоящему важный элемент твоей жизни!». Действительно, когда едешь на байке Element, не покидает ощущение, что теперь без этого двухколесного друга никуда. Все дело в гениальном подходе к созданию великов.
Обратите внимание
Компания Element старается поставлять даже простые велосипеды отменного качества, в то время как другие пытаются удивить покупателя современными технологиями и инновациями. А ведь за такие инновации зачастую приходится переплачивать.
Получается, что главная задача фирмы Alpine Element – это создание доступных велосипедов по доступной цене. Покупая эти байки, можно быть уверенным, что продукция стоит своих денег.
Как создаются байки Element
Создание велосипедов Element – долгий, но продуманный процесс. Изначально будущий прототип моделируется на компьютере в специальных программах.
В них рассчитывается оптимальная геометрия велика. После этого прототип рамы должен пройти лабораторные исследования на скручивание, удар и прочее.
Только после этого рама попадает в руки группе райдеров, которые тестируют ее в реальных условиях.
Большое внимание уделяется и остальным компонентам. На велосипеде кроме рамы всего около 35 деталей, которые тщательно подбираются к тому или другому велику от Element. Только при эксплуатации в реальных условиях получается понять, как взаимодействуют все компоненты байка.
Alpine Test – тестовая группа бренда, которая обкатывает все прототипы на горных трассах в Альпах.
Особого внимания заслуживает тот факт, что тестируются не только модели для профессиональных спортсменов, но и для простых любителей и новичков.
Такой подход говорит о том, что компания ценит всех ее клиентов, не зависимо от уровня подготовки. Байки, прошедшие такие тесты, обозначаются специальным логотипом.
Тестирование велосипеда Alpine в реальных условияхВажно
Только после прохождения различных тестов и исследований велосипед попадает в серийное производство, а значит, и в руки потребителей.
Хоть Alpine Element не славится своими фирменными технологиями, козыри в рукавах у компании есть. Например, технология Superlight, благодаря которой получается создавать сверхлегкие байки. Данная технология полностью засекречена. Но при создании великов применяются и другие инновации:
У великов с технологией RHS усиленная рулевая колонка. Рулевой стакан выполнен в форме бочонка. Это не только делает его мощнее и надежнее, но и добавляет во внешний вид байка небольшую изюминку.
Технология 3S – это треугольное сечение задних перьев. Это добавляет жесткости конструкции и необходимо для того, чтобы велосипед не «гулял» во время усиленного педалирования.
Специальный баттинг – изменяющаяся толщина стенок труб рамы. Это обеспечивает большую жесткость и прочность рамы, но без ущерба легкости велосипеда. Стенки изготавливаются толще в местах, подверженных максимальным нагрузкам.
Овальные трубы рамы намного прочнее обычных круглых. Bi-oval – технология изготовления нижней трубы рамы с переменным сечением. Труба представляет собой вертикальный овал по всей длине, начиная от рулевого стакана, и плавно переходит в горизонтальный овал у каретки.
Optimized Basic Geometry – геометрия, которая оптимизирована для начинающих велосипедистов. На таких великах изменен угол рулевой колонки и длина верхней трубы рамы. Это гарантирует удобную посадку, что позволяет наслаждаться длительными поездками и не уставать.
Линейки велосипедов
Каталог велосипедов Element представлен следующими линейками:
Среди горных хардтейлов можно подобрать байк, подходящий для соревнований или обычных прогулок по легкому бездорожью. Самые топовые модели собираются на базе карбоновых рам, а бюджетные – на алюминиевых. Есть велики на колесах 26 и 29 дюймов.
Двухподвесы подойдут в основном для любителей езды по серьезному бездорожью. Топовый двухподвес от Элемент может использоваться и в качестве соревновательной, но только для езды в стиле кросс-кантри. Всего в каталоге представлены комплектации одной модели.
Двухподвес Nucleon 4.0
Гибридных байка всего два. Если быть точнее, то две комплектации: одна бюджетная, друга немного дороже. Гибридные велосипеды Element отлично подойдут для тех, кто одинаково любит езду по городу и бездорожью.
Среди городских великов есть модели как для мужчин, так и для женщин. Скоростные ситибайки оборудованы подножками, амортизационными вилками и металлическими крыльями. Сделано все, чтобы получилось полностью насладиться ездой по каменным джунглям.
Детские велики есть на колесах 24 дюйма и 20 дюймов. Первые больше подойдут подросткам, а вторые тем, кто только недавно познакомился с велосипедами. Все байки скоростные и с амортизационными вилками, что позволяет детям с ранних лет вовсю гонять на велосипедах по бездорожью.
Популярные модели
Proton
Proton – одна из бюджетных моделей горных хардтейлов. Существует 5 версий этой модели с различными комплектациями. Например, Proton 1.0 оборудован переключателями начального уровня Shimano, амортизационной вилкой с ходом 100 мм и ободными тормозами. Этот байк отлично подойдет начинающим для систематического и неагрессивного катания.
Graviton 4.0
Graviton – найнер для продвинутых любителей. На этот велосипед установлена хорошая вилка Rock Shox, дисковые гидравлические тормоза Shimano и переключатели того же бренда уровня Deore. Байк собран на базе алюминиевой рамы с двойным баттингом, благодаря чему велосипед весит 14 кг.
Axion
Axion – линейка городских женских велосипедов. Рама имеет специальную геометрию для удобной и быстрой посадки. Модель 3.0 оборудована мягким анатомическим седлом, со встроенным в подседельный штырь амортизатором, который обеспечивает дополнительную мягкость при езде по неровностям.
Отзывы
Валентин, 22 года
Часто катаюсь на велосипедах по лесу и принимаю участие в любительских соревнованиях по кросс-кантри. Искал для себя легкий байк с хорошим навесным оборудованием.
Совсем недавно купил себе Element Hyperon. Он собран на базе алюминиевой рамы из передового сплава 7005. По свойствам он близок к карбону, но значительно дешевле.
В целом байком доволен, жду момента, чтобы испытать его на соревнованиях.
Константин, 30 лет
Любим с супругой покататься по городу на великах. Решились обновить своих железных коней и купили себе велики от Alpine Element. Я теперь катаюсь на Photon 1.
Совет
0, а жена – на Axion 1.0. Про свой велосипед могу сказать, что это отличная модель для неспешной езды по ровной дороге.
Но на нем можно так же смело кататься и в парке, поскольку на велик установлена амортизационная вилка.
Заключение
Создатели Alpine Element не ставили цели удивить или шокировать покупателя дорогими технологиями. Они стремятся сделать велоспорт доступным каждому, поэтому и делают даже самые обычные велики высокого качества.
В целом, вся продукция бренда на высоте, а разнообразность ассортимента не может не радовать.
Не следует забывать, что Element очень молодой бренд, но за первые годы существования успел полюбиться большому количеству велосипедистов.
Велосипеды Element
Опции
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает.
Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров.
В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками.
Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием.
Обратите внимание
Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне.
Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
Велосипеды Element
сортировка: по цене
Только Москва
Показать товарный каталог
КупитьМагазин: VamVelosiped.ru, МоскваЦена: 88 350 руб.
КупитьМагазин: VamVelosiped.ru, МоскваЦена: 61 290 руб.
КупитьМагазин: VamVelosiped.ru, МоскваЦена: 133 080 руб.
КупитьМагазин: ve-lo.ru, МоскваЦена: 13 471 руб.
КупитьМагазин: Velostrike, МоскваЦена: 15 220 руб.
КупитьМагазин: Байкмастер, МоскваЦена: 13 650 руб.
КупитьМагазин: Байкмастер, МоскваЦена: 14 340 руб.
КупитьМагазин: GIANT RUSSIA, МоскваЦена: 14 950 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 14 720 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 9 990 руб.
КупитьМагазин: GIANT RUSSIA, МоскваЦена: 13 600 руб.
КупитьМагазин: www.cenam.net, МоскваЦена: 11 000 руб.
КупитьМагазин: www.cenam.net, МоскваЦена: 11 000 руб.
КупитьМагазин: Velostrike, МоскваЦена: 14 950 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 14 730 руб.
КупитьМагазин: Байкмастер, МоскваЦена: 18 300 руб.
КупитьМагазин: euroveloset.ru, МоскваЦена: 13 330 руб.
КупитьМагазин: Velostrike, МоскваЦена: 13 670 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 12 960 руб.
КупитьМагазин: GIANT RUSSIA, МоскваЦена: 15 200 руб.
КупитьМагазин: GIANT RUSSIA, МоскваЦена: 13 990 руб.
КупитьМагазин: euroveloset.ru, МоскваЦена: 14 020 руб.
КупитьМагазин: DOM-SHOP, МоскваЦена: 11 382 руб.
КупитьМагазин: DOM-SHOP, МоскваЦена: 11 382 руб.
КупитьМагазин: DOM-SHOP, МоскваЦена: 11 382 руб.
КупитьМагазин: DOM-SHOP, МоскваЦена: 11 550 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 14 500 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 15 790 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 14 990 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 13 390 руб.
КупитьМагазин: ВЕЛОСТОК, МоскваЦена: 11 780 руб.
КупитьМагазин: www.cenam.net, МоскваЦена: 10 620 руб.
КупитьМагазин: Velostrike, МоскваЦена: 13 990 руб.
КупитьМагазин: L-Bike, возможна доставка в г.МоскваЦена: 88 350 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 13 022 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 11 467 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 11 467 руб.
КупитьМагазин: in-price.ru, возможна доставка в г.МоскваЦена: 15 740 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 11 467 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 10 914 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 10 914 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 10 914 руб.
КупитьМагазин: Велоцентр, возможна доставка в г.МоскваЦена: 11 280 руб.
Велосипеды Alpine Element
Когда говорят, что байк – это примитивный транспорт из позапрошлого века, матерые велогонщики закипают от злости. Ведь сделать качественный велосипед, который не подвел бы на дороге и служил исключительно преследуемым целям, очень трудно.
Нужно учесть сотни факторов, применить десятки технологий, протестировать конечный продукт, грамотно его преподнести, а уж потом наслаждаться успехом. Но все как всегда начинается с идеи.
Велосипеды Alpine Element – это отличная швейцарская идея, которая сочетает в себе мощные технологические традиции, знаменитую швейцарскую практичность и точный, выверенный стиль.
История компании
«Альпийский элемент». Именно так переводится название швейцарского велобренда. И для такого красивого, романтичного названия есть, как минимум, две причины. Во-первых, Альпы – яркий символ Швейцарии, во-вторых, испытания моделей происходят именно в этих горах.
- Стоит отметить, что сам по себе бренд Element появился совсем недавно – в 2010 году. Но качество его продукта успели оценить и профессионалы, и любители.
К слову сказать, компанию основал фанат горных велосипедов, а это значит, что в основе всего – желание показать сове видение, учесть все нюансы и довести до совершенства.
Конечно, как и многие передовые фирмы, производство швейцарской компании находится на острове Тайвань. Но вся разработка и тестирования происходит исключительно в альма-матер.
Сказать, что бренд выпустил много линеек, еще нельзя, ведь он только начал свое восхождение. Но и для нескольких лет на рынке его модельный ряд впечатляет. Среди Alpine Element можно выделить горные, найнеры, двухподвесы, гибриды, женские, городские и детские.
Модельный ряд состоит из одиннадцати серий. Кстати, создателям этих прекрасных велосипедов нельзя отказать и в оригинальности, ведь каждый серия носит название одной из физических частиц, или попросту элементов.
Доводилось ли вам когда-нибудь ездить на фотоне или кварке? Еще нет? Тогда познакомьтесь с брендом Alpine немного ближе.
Мощные, горные байки – это еще и хорошо продуманная технология, которая позволяет преодолевать любые препятствия вне трассы. Швейцарская компания представляет вам целых пять серий этого вида байков, каждая из которых соответствует определенному уровню велогонщика. Qark – это байк самого базового уровня. Если вы только начинаете осваивать горные велосипеды, вы не разочаруетесь в «кварке».
- Этот байк имеет 21 скорость, ободные тормоза, переключатели Shimano, легкую, но прочную раму из алюминия. И, конечно, привлекательную стоимость.
Велосипеды Proton подходят для начального уровня подготовки, а вот для опытных покорителей гор и внетрассовой зоны Element предлагает байк Graviton.
Этот хардтейл наделен покрышками WTB, вилкой с выносной блокировкой Suntour, ободами, которые застрахованы от «восьмерок» и просто прекрасную геометрию ,как рамы, так и всего байка в целом.
Для продвинутых спортсменов в арсенале бренда есть Hyperon Apeiron, которые полностью оснащены профессиональными комплектующими.
Велосипеды, оснащенные двумя подвесами, являются, пожалуй, самыми надежными, с отличной проходимостью по пересеченной местности, но и стоимость их соответствует его прекрасным качествам.
Важно
Велосипеды Alpine Element представлены пока что одной единственной линейкой двухподвесов – Nucleon. Но их цена далека от заоблачной.
Оснащена Shimano Deore, который справляется с переключением очень плавно, не подведут и дисковые гидравлические тормоза.
Среди моделей данного вида байков альпийцами представлена также одна серия – Positron. Недорогой, удобный, ближе к городскому типу, но позволит покататься и по небольшим холмикам.
- Городские велосипеды созданы специально для того чтобы радовать вас в обыденных поездках по улицам и превращать их в потрясающе комфортные и интересные. В моделях Photon и Axion швейцарский Element соединил в себе практичность и технологию. Удобное сидение и регулируемый руль позволяет думать только о прекрасных дорожных видах.
Несмотря на то, что большинство байков созданы мужчинами и для мужчин, все же лучшее – женщинам и детям. Элегантный девический Electron легок в управлении и заметен на дороге, а заниженная рама удобна для любительниц юбок.
Детские велосипеды Qark подразделяются на байки для малышей и подростков, как мальчиков, так и девочек. Варианты для детей 5-10 лет имеют регулируемое сидение. Несомненным плюсом является его легкость в управлении, что немаловажно для тех, кто только начинает осваивать велоспорт.
Alpine Element — удобные велосипеды для начинающих!
Возможно, вы часто сталкивались с тем, что на велосипеде неудобно или не совсем удобно кататься?
Например, у него неудобное узкое седло. Или когда начинаешь двигаться на велосипеде, он ведет себя неустойчиво и норовит завалиться. Его руль узок, и им трудно управлять. Ручки на руле также скользкие и узкие. С педалей постоянно соскакивает нога. Штанина все время норовит зажеваться цепью и передними звездами.
Переключать скорости тоже непросто – приходится вращать какую–то неудобную штуку на руле. Байк плохо катит, и его покрышки шумят как у трактора как только пытаешься набрать скорость. Наехав на неровность, обнаруживаешь, что колесо теперь имеет восьмерку.
Такой велосипед, прямо скажем, является скорее проблемой, чем средством приятного времяпровождения.
Разработчики моделей Alpine Element тестировали нюансы, как гоночных, так и «народных» велосипедов в течение многих лет, чтобы, во-первых, ощутить существенную разницу в потребностях по посадке и нюансах его работы, а, во-вторых, уделить особое внимание компонентам велосипеда, от которых зависит удобство пользователя.
Как выяснилось потребности новичка и пользователя для катания в удовольствие существенно отличаются от того, что нужно людям, которые заряжены на очень серьезные тренировки и спорт. Во-первых, посадка и поведение велосипеда вследствие особенностей его геометрии/конструкции рамы.
велосипед для спортсмена, как правило, имеет вытянутую переднюю часть, и атлет верхней частью своего тела расположен ближе к рулю. Это необходимо, так как именно такая посадка эффективна для заезда в крутые подъемы. Однако новичку или фан-велосипедисту это не удобно. Хочется сидеть прямее, в более комфортной позе.
В связи с этим многие производители укорачивают передний треугольник рамы и укорачивают колесную базу, не меняя углов. Из-за этого байк становится очень коротким и очень неустойчивым как на повороте, так и на любом техническом участке, будь то неровность в виде корня в лесу, ямы проселочной дороги или городского бордюра.
Особенности Alpine Element
Рама и геометрия Чтобы избежать проблем разработчики Альпайн Элемент немало потрудились на этапе тестов и сделали оптимальную геометрию, с одной стороны укоротив верх велосипеда – расстояние от руля до седла, а с другой стороны − оставив длину колесной базы на уровне спортивных велосипедов для высокой устойчивости, серьезно переиграв традиционные углы рулевой и седельных труб. Конечно такой велосипед не едет также быстро в подъем так, как гоночный, но зато он очень устойчив, стабилен на любых неровностях и превосходно ведет себя на спуске, не уступая профессиональным моделям.
Седло. Важнейшая деталь для удобства – конечно же, седло. Очевидно, что на спортивных узких и жестких седлах новичкам будет очень неудобно. Однако и на очень широких комфортных седлах также неудобно активно кататься – из-за большой ширины они мешают движению ног, и при велопробеге уже в несколько километров, чересчур широкое седло становится пыткой.
На велосипедах Альпайн Элемент используются седла специальной эргономической формы достаточной ширины, а также более толстые и мягкие по сравнению со спортивными седлами. Поэтому седло устроит как новичка, так и достаточно активного катальщика.
Все седла снабжены еще и специальной анатомической впадиной для максимального комфорта и избегания риска пережатия важных сосудистых зон промежности.
Руль на велосипедах Alpine Element имеет ширину не менее 680 мм, это отличный инструмент управления. На руле располагаются широкие мягкие кратоновые ручки (грипсы) для удобного обхвата. Все шифтеры переключения скоростей принадлежат к системе «рэпид–файер» от японской компании Shimano – удобной системе компактных рычагов для быстрого переключения легким нажатием пальца.
Компоненты переключения скоростей. Передние звезды во всех моделях начального уровня защищены небольшой деталью, препятствующей попаданию штанины в пространство между звездами и цепью. А переключение цепи выполняется самыми же надежными компонентами от Shimano.
Колеса. К деталям колес разработчики также подошли с особой тщательностью – все колеса снабжены прочными ободами со специальным двустенным профилем, придающим высокую прочность и устойчивость к «восьмеркам». Резина имеет небольшой универсальный протектор, хорошо ведущий себя как при езде на асфальте, так и по бездорожью.
Амортизатор – это, пожалуй, деталь, которая теперь является неотъемлемой частью современного велосипеда. Конечно же все горные велосипеды Alpine Element снабжены амортизаторами. В моделях Proton 4.0, Proton 5.0 вилки имею функцию блокировки для эффективного преодоления подъемов.
Тормоза. Не стоит объяснять, почему тормоза – чрезвычайно важная деталь велосипеда, ведь с ними связана безопасность в любой части маршрута.
Совет
Большая часть моделей Alpine Element оснащена дисковыми тормозами, которые отлично ведут себя в любую погоду и не бояться грязи и луж. В модели Quark 6.0, Proton 4.
0 и последующих используются надежные гидравлические тормоза от японской компании Shimano, обладающие превосходными параметрами по эргономике тормозной ручки, мягкости и мощности торможения.
Alpine Element серии Proton
Alpine Element, тест в Альпах
Велосипеды Element: каталог, характеристики —
Велосипед Element Proton Ladies 1.0 (2011)
велосипед для взрослых, женская модель, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 14.8 кг
Велосипед Element Proton 3.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 14.4 кг
Велосипед Element Proton 2.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 15.2 кг
Велосипед Element Proton 4.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Graviton 3.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Hyperon Team (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: карбон (углепластик)
Велосипед Element Hyperon 4.0 (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Hyperon 3.0 (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Hyperon 1.0 (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Graviton 3.0 (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Graviton 2.0 (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Graviton 1.0 (2012)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Graviton 1.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Graviton 2.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Hyperon 1.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Hyperon 2.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Electron 1.0 (2012)
велосипед для взрослых, женская модель, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Electron 2.0 (2012)
велосипед для взрослых, женская модель, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Hyperon 3.0 (2011)
велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав
Велосипед Element Axion 1.0 (2012)
велосипед для взрослых, женская модель, горный (MTB), Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26″, передний тормоз: ободной, задний тормоз: ободной, материал рамы: алюминиевый сплав
Конструктивные элементы велосипеда
Любой велосипед состоит из основных конструктивных составляющих, которые в совокупности и взаимодействии друг с другом обеспечивают передвижение человека, посредством его усилий.
Итак, рама велосипеда. Она выполнена из стали. Вернее из её сплавов: алюминия и титана. Также рамы могут быть различного класса из полимерных материалов (карбона).
Обычно рама оснащена специальными креплениями для насоса или бочки с водой, а также, в некоторых профессиональных моделях используются крепления для дисковых тормозов. Следующий конструктивный элемент – руль. Он может быть выгнутым, прямым или шоссейным.
Последний имеет вид бараньих рог. А вот прямые рули очень часто дополнительно оборудуются «рожками» для удобства управления.
Любой горный или спортивный велосипед имеет систему переключения передач, которая состоит из переднего и заднего переключателя. Механизм переключателя обеспечивает переход цепи с одной звезды на другую. Он подсоединен к моноблокам посредством тросов.
Любая система передач требует много внимания и ухода, потому, что постоянно открыта грязи, и является довольно хрупким механизмом. Пожалуй, самым хрупким в велосипеде.
Тросы в тормозной системе и системе переключения передач предназначены для передачи усилия от рук велосипедиста на тот или иной элемент (то есть на тормоз, или машинку переключения скорости).
Обратите внимание
В некоторых моделях велосипедов используют гидравлические линии вместо тросов. Здесь усилия передаются посредством жидкости, которая создает давление, действующее на поршень в моноблоке.
Тормоза – это также неотъемлемый элемент велосипеда. Существует 3 вида систем: ободные тормоза; система на базе тормозного барабана; дисковые тормоза.
К тому каждая система имеет свои плюсы и минусы, поэтому каждый должен выбрать для себя сам, какая из них лучше. Сделать это достаточно просто, просмотрев каталог велосипедов. Вилка велосипеда может быть амортизированная и жесткая.
Последняя ориентирована на скоростные модели велосипедов, а амортизированная предназначена для горных велосипедов, а также гибридов.
Самым сложным механическим устройством в конструкции велосипеда является цепь. Она постоянно воспринимает динамические нагрузки, благодаря чему подвержена износу, и требует постоянного тщательного ухода, а именно – смазки. Седло – это элемент, с которым человек соприкасается на протяжении всей поездки, поэтому оно, в первую очередь, должно быть удобным.
В зависимости от комплектации и назначения все перечисленные элементы могут быть различны, поэтому крайне важно заранее подобрать оптимальный вариант. Купить велосипеды Element или какие-либо иные модели другого производителя, конструктивные элементы которых полностью удовлетворят велосипедиста, можно в специализированных точках продажи.