Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Большой тест драйв ниссан патрол

05.11.2019
в Замена
0 0
Большой тест драйв ниссан патрол

Содержание

  • 1 Большой тест драйв Ниссан Патрол
  • 2 Nissan Patrol GR _VLC Концепты › Бортжурнал › Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года
  • 3 Тест-драйв Nissan Patrol: Большому кораблю — большое плаванье..
  • 4 тест-драйв большого внедорожника Nissan Patrol
  • 5 Большой Тест Драйв Ниссан Патрол
    • 5.1 Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове
    • 5.2 1. Base
    • 5.3 Nissan Patrol — Большой тест драйв. (тв-версия). Трейлер
  • 6 Тест драйв nissan patrol видео смотреть онлайн

Большой тест драйв Ниссан Патрол

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.Блокировки: в мостах отсутствуют.Всем доброго времени суток))На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.

ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке.

Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…Волок Выходные 27-28.02.2016Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами.

Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы.

К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов ( alexeymochalov ), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие. В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).

Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка. Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали. На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали. А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))

Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины.

Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли. Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40.

Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере. В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!

Nissan Patrol GR _VLC Концепты › Бортжурнал › Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года

Большой тест драйв ниссан патрол

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)ТТХ:
Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.
Пары: 5.13
Колеса: 38
Блокировки: в мостах отсутствуют.Всем доброго времени суток))На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.

ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке.

Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…Волок Выходные 27-28.02.2016
Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами.

Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы.

К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов (alexeymochalov), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие. В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.

27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Фото легенды:Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка. Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали. На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали.

А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины. Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.

И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли. Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40.

Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере.

В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))

Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!Не большой видео отчет:Немного фото, надеюсь большая часть будет выложена народом, а то снимать и лопатой работать не выходит)))

Тест-драйв Nissan Patrol: Большому кораблю — большое плаванье..

Большой тест драйв ниссан патрол

Портал Kolesa.ru отправился в короткий рейс за штурвалом самой большой и роскошной сухопутной яхты Nissan. В результате чего узнал, как эта яхта плывет в грязной воде, сколько коньяка поместится в ее трюме и легко ли на ней увернуться от айсберга.Любители грязевых ванн и непроходимых болот в расстройстве. Подходящего транспорта для любимого развлечения становится всё меньше и меньше. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol. Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюм на дорогой кожаный пиджак, Патрол с опозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».Мастодонт, громила, великан — обзывать этот, почти трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет смотреть на вас своими маленькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё превосходство.Для придания ещё большей солидности, японский внедорожник основательно подзаплыл жирком: гладкое крупное «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком переднего бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.Открывая массивную переднюю дверь массивной же ручкой, в салон не садишься — заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся царство светлой кожи. Признаюсь, я даже глянул на свои ботинки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было немного жалко.Сидеть в плоском кресле будет удобно только человеку схожими с Патролом габаритами. Для меня оно слишком большое и, к тому же, высоко поставлено: хочется опуститься чуть ниже, но электроприводы упираются в ограничитель.

Переливы высококачественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где водитель с высокого капитанского мостика, слегка покачивая большой штурвал из стороны в сторону, степенно наблюдает за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс практически в режиме автопилота. Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, следит за положением на дороге, самостоятельно возвращаясь на заданную траекторию. Ориентироваться в пространстве помогает еще и навигация да четыре видеокамеры кругового обзора.А вот управление внедорожным арсеналом, превращенное по последней моде в «шайбу» с кнопками, убрано подальше от глаз, под правую руку. Хотя здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новой представительской ипостаси Патрола, все эти вещи — скорее, дань памяти предков.

В лучшем случае, будущий владелец попробует перевести внедорожник из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» или «камни» — да и то, ради интереса.

Пассажирский отсек великана можно описать формулой «3+2». И, если относящийся к цифре «3», задний диван представляет собой просторную кают-компанию с двумя мониторами развлекательной мультимедийной системы, то «+2» — тесный кубрик с двумя раскладывающимися (причём вручную) сидениями. Зато трюм хорош при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если оставить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер превращается в грузовой галеон, способный перевести 3 170 литров, к примеру, дорогого французского коньяка…Только убаюкивать на асфальтовых волнах Патрол не спешит: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на скоростных виражах позволяет грузному на вид «увальню» творить настоящие чудеса.

Виной тому Hydraulic Body Motion Control — умная гидравлическая система подавления любых наклонов кузова: Патруль практически полностью избавлен и от кренов, и от дифферентов.

Лишь предательский визг шин, соскальзывающих в вираже, напоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.Шумоизоляцией я недоволен. И впервые, не потому, что она плохая, а с точностью наоборот — слишком хорошая. «Шумка», помимо посторонних звуков, напрочь заглушает благородный рев V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5.6 литра. Даже с выжатой в пол педалью газа, к неистовому «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, конечно, не идёт.

560 атмосферных ньютон метров, распределённых между семью (!) ступенями автоматической трансмиссии, хватает всегда и при любых обстоятельствах.

А обстоятельства мы опробовали разные, в том числе и вне асфальта. На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась настоящим помощником, с точностью давая понять, какое препятствие в данный момент находится у Патрола под колесами. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.Резко затормозив перед огромной канавой, мы на секунду задумались, а окунуть ли в грязь пафосный джип.

Конечно! Каким бы гламурным он не стал, это же, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с невозмутимым спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть не смыв поднятой волной нашего фотографа. И… как ни в чём не бывало, выехал на берег.

Ещё трижды повторив процедуру для наиболее выигрышного кадра, мы убедились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.Только грязевая маска, полностью покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра — вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, самого большого Ниссана.   Купить «сухопутную японскую яхту» сегодня можно за 3 085 000 рублей. Именно столько стоит роскошная базовая версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным двигателем V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает люка, мониторов в подголовниках и интеллектуального круиз-контроля? — 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.

тест-драйв большого внедорожника Nissan Patrol

Большой тест драйв ниссан патрол

Новое поколение ниссановского внедорожника создавалось на протяжении 6 лет, и его давно ждали. В особенности это касается Сибирского региона, где наличие полного привода является необходимостью, нежели просто  дополнительной опцией. Наш корреспондент узнал все секреты нового Nissan Patrol и даже смог поучаствовать в off-Road тест-драйве этого внедорожника.Пресс-конференция, посвященная седьмому «патрулю», началась, как обычно, с небольшого экскурса в историю – как выяснилось, первая модель  Patrol была очень миниатюрной и напоминала американский Willys. Лишь начиная с 80-х годов Nissan Patrol приобрел черты, присущие последним, ставшим легендарными моделям в пятом и шестом кузове. Нынешний Patrol «вырос» — это касается и габаритов, и мощности, и комплектации. Patrol 1997 года был этаким спартанцем с минимумом комфорта, покоряющим бездорожье с помощью мощи, спрятанной под рамным мостом кузова и блокировками трех дифференциалов, приправленными  понижающими передачами. С таким набором, в сочетании с надежностью, Nissan Patrol и получил титул короля бездорожья.

Нынешний Patrol 7-го поколения прибавил почти 200 кг, обзавелся комфортабельным, роскошным салоном с огромным количеством опций и независимой подвеской и рамой, интегрированной в кузов (от конструкции неразрезных мостов было решено отказаться). 

Такое решение позволило улучшить управляемость на дороге по сравнению с «рамными» автомобилями. По части внедорожных свойств седьмой Patrol  сохранил ряд понижающих передач, а также блокировку центрального и заднего межосевого дифференциала (передний межосевой дифференциал остался в истории), добавились системы помощи при подъеме и спуске. В итоге из брутального спартанца Nissan Patrol превратился в богатого князя, впрочем, по первой возможности готового бросить вызов грязи. 

По словам маркетологов из Nissan, в сегменте больших внедорожников конкурентом «Патруля» будет, безусловно, Toyota Cruiser L200. Поэтому и цена на новый Patrol немалая – от 2900000 рублей за минимальную комплектацию.

Впрочем, вторая, максимальная, отличается лишь продвинутой развлекательной начинкой (DVD – телевизоры в подголовниках для задних пассажиров), а также системой слежения за разметкой дороги, не позволяющей выезжать автомобилю за ее пределы.И вот, когда презентация автомобиля подошла к концу, журналистам наконец разрешили испытать автомобиль в деле. Был предложен маршрут от дилерского центра Nissan СЛК по улице Большевистской до леса возле Ключ-камышенского плато, где можно было опробовать внедорожные свойства автомобиля. Всего было представлено 6 автомобилей различных расцветок в максимальной комплектации. Мне приглянулся Patrol в светло-бежевой раскраске и аналогичным по цвету вариантом отделки. Кажется, это наиболее выигрышный вариант в плане роскоши. 

Усевшись за руль огромного внедорожника (без сомнения, он больше, чем его основной конкурент), я терпеливо ждал сигнала отправления, попутно осматривая салон.

Конечно, отделка на высочайшем уровне – прежний Patrol о таком не мог и мечтать – вставки из металла, натуральной кожи и дерева, органично встроенные по всему автомобилю, смотрятся очень достойно. Эргономика безупречна: все органы управления автомобилем разве что сами не попадают в твою руку по твоему желанию. Сиденье с электрорегулировками помнит 2 положения, что позволяет быстро переключаться между посадками для расслабленной или же, наоборот, динамичной езды. Кондиционер работает отлично, нареканий к нему нет.

Также кондиционер охлаждает бардачок возле рычага АКПП, превращая его в кондиционер.

Причем бардачок с помощью сложного механизма открывается в обе стороны, что позволяет удобно извлекать охлажденные напитки – как водителю, так и задним пассажирам. Для пассажиров Patrol может быть достойной альтернативой любому дорогому седану бизнес класса – на задних сидениях огромное количество свободного места, в распоряжении пассажиров роскошные удобные места с функциями вентиляции и подогрева, двухзонный кондиционер и блок управления медиа-системой с двумя ЖК-мониторами и инфракрасными беспроводными наушниками. Все что надо для комфортного передвижения. На третьем ряду сидений, конечно, не так удобно, однако места здесь, как в любом хэтчбеке «С» класса, – достаточно, чтобы доехать до какой-либо точки назначения в пределах города. Кроме того, в отличие от конкурентов, здесь 3 места вместо двух.

Объем багажника велик даже с разложенным последним рядом, а если сложить все пассажирские сидения, образуется абсолютно ровный пол, на который можно положить целую роту солдат. Багажник, кстати, закрывается с помощью кнопки – достаточно ее нажать, и сервопривод сделает все за вас, в то время как вы усаживаетесь на водительское сидение.

В общем, салон Nissan Patrol даст фору представительской Teana, не считая еще того, что места в нем объективно гораздо больше. Кстати, так же в полной мере удалось оценить 4 камеры кругового обзора – такой системы я не видел еще никогда! Камеры транслируют изображение со всех сторон, представляя его как картинку со спутника, где мы можем наблюдать крышу Nissan Patrol и пространство вокруг него. Кроме того, картинка с камеры заднего вида показывает еще и траекторию поворота в зависимости от поворота рулевой колонки.

Невероятно удобно!  Припарковаться неправильно или задеть какое-либо препятствие с такой продвинутой системой может только человек, ну совсем не умеющий водить машину. 

Но вот наш автомобиль выпускают на волю — в поле. Запускаем 5.6 литровый двигатель кнопкой Start Stop, играем кнопкой газа на нейтрали, однако никакого звучного рыка я не услышал – тройная шумоизоляция блокирует любой звук извне, в салоне по-прежнему очень тихо. Однако стоило тронуться с места – и я ощутил 406(!) лошадиных сил под капотом, тяжелый автомобиль буквально срывается с места при минимальном нажатии на педаль. Рулевое управление при этом позволяет полностью контролировать автомобиль – оно не беспардонно легкое, однако 3-тонный автомобиль управляется очень просто и адекватно. 

Особенно на Nissan Patrol удобны обгоны с перестроением: отличная динамика и отзывчивый руль позволяют отлично маневрировать, и остальные участники движения считаются с исполином – пропуская его из ряда в ряд.

Со светофоров Patrol выйдет чемпионом в 95% случаев — сочетание полного привода, мощного двигателя и продвинутой 7-ступенчатой коробки передач не оставит шансов многим легковушкам, все-таки  6.6 сек. до 100км/ч — это серьезно. И даже при самом динамичном разгоне ощущаешь себя как в Голландии – все, что происходит во всем остальном мире снаружи, тебе не касается – в салоне стоит атмосфера максимального комфорта. Еще одной прелестью в динамике больших автомобилей с многолитровыми двигателями является большой запас мощности – автомобиль сохраняет свои динамические показатели и при достаточно сильной загрузке, так что у вас не будет страха обгонять, когда в салоне полна горница пассажиров с багажом.

Однако для такой махины нужны и соответствующие тормоза, способные обуздать инерцию Patrol. Таковые имеются – 4 вентилируемые дисковые тормозные механизмы отлично справляются со своей задачей. Работает система стабилизации.

Особенно противодействие кренам было заметно на резком повороте на эстакаду от торгового центра METRO до Ключ-Камышенского плато — несмотря на скорость до 70 км/ч, Nissan Patrol не накренился. Если честно, я не понял сначала, что произошло – произошла какая – то не адекватная реакция, однако никакой потери управления я не наблюдал. Достаточно любопытно, но со временем к такому прохождению поворотов привыкаешь.Этакая вседозволенность – едешь, как хочешь и куда хочешь, автомобиль и другие участники движения прощают тебе все. Кстати, о свободе передвижения. Пора Nissan Patrol подтвердить свой титул короля бездорожья. Но, к нашему разочарованию, внедорожной трассой оказалась лесная просека с большими перепадами по высоте. С такими препятствиями справилась бы при  желании и легковушка. Единственное что удалось оценить, это систему помощи при подъеме и спуске – она работает «на ура», позволяя трогаться и спускаться с внушительных склонов без каких- либо проблем. Поэтому оставим суровый сибирский тест–драйв внедорожных свойств Nissan Patrol на следующие выпуски нашего журнала.

В заключение скажем, что инженеры Nissan добились того, чего хотели – у них получился большой внедорожник, на котором, комфортно проехав по бездорожью пару сотен километров, можно смело отправляться на любую деловую встречу, благо, что Patrol получился очень роскошным и представительным. Поэтому вполне вероятно, что двухсотые «крузаки» будут не единственными внедорожными исполинами в нашем городе. 

Большой Тест Драйв Ниссан Патрол

Большой тест драйв ниссан патрол

Nissan Patrol 2018: цены, фото и комплектацииС каждым годом в продаже уменьшается количество полноценных внедорожников. Японские автопроизводители сегодня производят достаточно много кроссоверов и внедорожников, среди которых отметим новый Ниссан Патрол 2018 года, фото которого рассмотрим ниже. Автомобиль поставляется всего в трех комплектациях, самое доступное предложение стоит 3 580 000 рублей. Внедорожник имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.Новый могучий вседорожник

Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях:

1. Base

Японский автопроизводитель поставляет внедорожник Nissan Patrol 2018 исключительно с бензиновым мотором 5,6 литров. Достаточно объемный мотор развивается 405 л.с. Большой объем мотора приводит также к существенному увеличению расхода топлива: в смешанном цикле Патрол потребляет 14,5 литров на 100 км пройденного пути. Привод постоянно полный, вращение передается через автоматическую коробку передач. Базовая комплектация богатая, что связано с ее стоимостью в 3 580 000 рублей. Боковые зеркала имеют большие размеры, они оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева.

Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами.

Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев.Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов.

На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади.

Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.Автомобиль максимальной настраивается под водителя. Для этого она запоминает положение зеркал, руля, сидений, настройки климат-контроля и круиз-контроля. Внедорожник можно завести при помощи клавиши, что упрощает управление автомобилем. Некоторые системы работают на основе показаний установленных датчиков света и дождя. За безопасность отвечают фронтальные, боковые подушки безопасности. При этом устанавливаются и дополнительные шторки безопасности. Специальная система контролирует давление в шинах.

Внедорожник имеет большие размеры, что усложняет парковку: для этого установили камеры кругового обзора.

Усилитель рулевой колонки электрический с функцией автоматической регулировки в зависимости от скорости передвижения. Не стоит забывать, что новый Ниссан Патрол 2018, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в этой статье, является внедорожником: система помощи при движении в гору, система контроля спуска, гидравлическая система курсовой устойчивости, блокировка заднего дифференциала, функция стабилизации. Автопроизводитель провел усиление кузова и подвески для того, чтобы автомобиль можно было использовать на бездорожье. Аккумулятор имеет повышенную мощность, как и генератор. Уделим внимание тому, что устанавливаемый мотор не подвержен воздействию некачественного топлива.

Nissan Patrol — Большой тест драйв. (тв-версия). Трейлер

Подкаст «Большой тест—драйв

Тест драйв nissan patrol видео смотреть онлайн

Большой тест драйв ниссан патрол

Nissan Patrol Y62– огромный, кажущийся грубоватым не убиваемый внедорожник с великолепной проходимостью? Возможно! Но это также и роскошный «корабль» с кожаным салоном и встроенным кинотеатром.Nissan Patrol Y62– огромный, кажущийся грубоватым не убиваемый внедорожник с великолепной проходимостью? Возможно! Но это также и роскошный «корабль» с кожаным салоном и встроенным кинотеатром.Мы решили провести тест драйв Nissan Patrol. Не стоит забывать, что это не шесть предыдущих линеек Nissan Patrol, отличающихся невероятной проходимостью и неприхотливостью к дороге, а новый, совсем другой Nissan. Новая машина — эталон роскоши, но и цена у нее соответствующая – 2 миллиона 900 тысяч рублей. Давайте оценим его.

Тест драйв Nissan Patrol решили проводить на строительной площадке, где кроме тракторов и экскаваторов никого нет.

Изначально возникали опасения по причине полностью удаленных характеристик класса «внедорожник», однако опасения эти не оправдались. Когда машина съезжает с асфальта, то просто превращается в танк. Не верится, что большой семиместный автобус способен на такие чудеса проходимости.Другой вопрос – надолго ли хватит ресурсов автомобиля при такой эксплуатации? Думается, что великолепный новый патруль хоть и спокойно чувствует себя в грязи и на бездорожье, но все же эта машина не для этого.

На это намекает практически все в машине: отсутствует короткобазная версия и дизельный мотор, салон же, наоборот — с повышенным комфортом и кожаным салоном. По всей видимости, новый Nissan Patrol предназначен не для охотников и любителей бездорожья, а больше для людей в пиджаках, которым необходима презентабельная шикарная машина.

Цена собственно это подтверждает – не каждый охотник может выложить почти сто тысяч долларов за такую машину. На новом патруле стоят шоссейные колеса на двадцатидюймовых дисках. Кузов прибавил в весе и габаритах. Как следствие, геометрические показатели ухудшились, казалось бы, не намного, но как раз это те самые сантиметры, которых не будет хватать при движении на пересеченной местности. Электроники в машине не очень много и в целом машина справляется с любыми спусками. Кроме того, инженеры патруля вставили систему спуска с холма, так что проблем со спусками никаких. Подвеска каждого колеса независимая, и эти изменения нацелены на комфорт движения. На скорости по ухабам с такой подвеской ездить не очень приятно. Выжимать же из 400-лошадиного мотора на такой дороге получится не больше сотни лошадей. На бездорожье патруль ощутимо потряхивает ощутимо, но это практически не мешает, комфорт от езды не нарушается.

Габариты машины, ее вес, диаметр дисков – дают о себе знать, машина достаточно сложно заезжает в горку. Иногда возникает ощущение, что сейчас передний бампер может сильно повредится о дорогу при подъеме. Более комфортно передвижение по колее, с этим у Nissana проблем нет.

Подъем на Патруле очень сложен, а спустить колеса и увеличить пятно контакта с дорогой невозможно – из-за большого диаметра дисков. Мощный двигатель и отключенная система стабилизации все же вытягивает патруль, доставляя при этом массу удовольствия. На грунтовке машина тянет из любого заноса.Можно подвести итоги тест драйва Nissan Patrol:объем двигателя — 5,7 литровбензиновый мотор400 лошадиных сил под капотомкоробка передач семиступенчатая автоматическаяжелательно заправляться А-98расход топлива — 25 литров на сто километров.В целом, машина огромная, презентабельная и с повышенным комфортом. Существует две комплектации Nissan Patrol – обе хороши. Поставить можно 7,7 из 10 баллов.

Предыдущая запись

Большой тест драйв пежо 3008 2017

Следующая запись

Замена выпускного коллектора ваз 2115

Новое на сайте

Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025
Новости

Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

01.07.2025
Новости

Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

01.07.2025

Топ недели

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

Лимит по европротоколу в случае разногласий после ДТП увеличен в 2 раза

25.06.2025

Рынок электромобилей с пробегом в мае подрос на 5%

25.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

LADA Azimut: представлен первый кроссовер в истории АВТОВАЗа

18.06.2025

Sollers представил новый пикап ST9

03.06.2025

ТОП месяца

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти