Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена выпускного коллектора ваз 2115

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена выпускного коллектора ваз 2115

Содержание

  • 1 Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор
    • 1.1 Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
    • 1.2 Инструмент и материалы для демонтажа
    • 1.3 Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция
    • 1.4 Замена прокладок и установка коллектора
    • 1.5 Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
    • 1.6 В заключении
  • 2 Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на ВАЗ 2114
    • 2.1 Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114
  • 3 Замена приемной трубы Ваз 2114
    • 3.1 Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов
    • 3.2 Признаки неисправности
    • 3.3 Диагностика неисправности
    • 3.4 Причины поломок приемной трубы Ваз2114
    • 3.5 Замена штанов на ваз 2114
  • 4 Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »
  • 5 Выхлопная система ваз 2115 инжектор
    • 5.1 Схема выхлопной системы ВАЗ-2115 инжектор
    • 5.2 Устройство выхлопной системы
    • 5.3 Как заметить неисправность узла
    • 5.4 Замена глушителя
    • 5.5 Что такое выхлопная система ВАЗ 2115 и как заменить глушитель
    • 5.6 Как заменить глушитель ВАЗ 2115 своими силами
  • 6 Замена коллектора lada 2114 (ваз 2114)
    • 6.1 Особенности нейтрализатора
    • 6.2 Выпускной коллектор
    • 6.3 Виды элементов
    • 6.4 Прокладка
    • 6.5 Тюнинг выпускной системы, замена паука
    • 6.6 Признаки неисправностей
    • 6.7 Инструмент и необходимые детали
    • 6.8 Порядок снятия выпускного коллектора
  • 7 Ваз 2115 Замена Прокладки Выпускного Коллектора — Ремонт Глушителя
    • 7.1 Ваз 2115 Замена Прокладки Выпускного Коллектора
    • 7.2 Как часто требуется ремонт глушителя
    • 7.3 Как произвести ремонт глушителя
  • 8 Замена Выпускного Коллектора Ваз 2115
    • 8.1 Причины неисправностей
    • 8.2 Признаки неисправностей
    • 8.3 Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта
    • 8.4 Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111
    • 8.5 Инструмент и необходимые детали
    • 8.6 Порядок снятия выпускного коллектора

Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.Выпускной коллектор ВАЗ-2114Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  • Механическое повреждение коллектора.
  • Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  • Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  • Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  • Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
  • В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

    Инструмент и материалы для демонтажа

    Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

    • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
    • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
    • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

    Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.Прокладка выпускного коллектораДля демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

    Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

    Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.
    Снимаем клемму с АКБ
  • Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.
    Сливаем из системы охлаждающую жидкость
  • Отключаем трубки топливных магистралей.
    Снимаем топливные трубки
  • Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.
    Отключаем датчик положения дроссельной заслонки
  • Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.
    Откручиваем патрубки
  • Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе.
    Отсоединяем электрический разъем топливной рампыДемонтируем топливную рампу
  • Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.
    Снимаем термоэкран
  • Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора.
    Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора
  • Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока.
    Демонтируем крепления выпускного коллектора
  • Демонтируем коллектор.
    Снимаем выпускной коллектор
  • Замена прокладок и установка коллектора

    После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.Меняем прокладку коллектораТакже при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

    Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    В заключении

    После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

    Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на ВАЗ 2114

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной.Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.

    Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

    • основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
    • в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.

    Важно определить причину поломки и вовремя её устранить.

  • Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
  • Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.
    Перед тем как менять прокладку, обратите внимание, чтобы все шпильки были на месте. Когда снимете коллектор, также необходимо проверить плоскость выпускного коллектора, потому что часто эти места требуют шлифовки или замены детали целиком.
  • Нередко выходят из строя заслонки коллектора. Это происходит по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, слишком высокая температура, присутствие масляного конденсата.
    Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход.
  • Также может выйти из строя и клапан управления этими заслонками.
  • Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля. Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

    При установке ресивера, необходимо заменить уплотнительную прокладку.

    Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

    • ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
    • насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
    • магнитная отвёртка;
    • отвертки, пассатижи;
    • новый впускной коллектор.

    К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

    Замена приемной трубы Ваз 2114

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

    Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

    Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля.  Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

    Признаки неисправности

    Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

    Диагностика неисправности

    Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

    Причины поломок приемной трубы Ваз2114

    Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем. Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

    Замена штанов на ваз 2114

    Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
    Для работы понадобится:

    • головка и ключ на «13»;
    • длинный вороток;
    • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

    Ниже приведем последовательный план действий:

  • Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  • Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  • На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  • Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  • Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  • Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.
  • На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.НапоследокПри замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

    Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действийhttps://www.youtube.com/watch?v=y7KNp8rTZz0В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа.При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.Слабое звено системы и признаки его выхода из строяСимптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

    В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

    Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.Замена уплотнителя коллектораПроделываем следующие процедуры:

    • 1. Открываем капот автомобиля;
    • 2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;
    • 3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;
    • 4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;
    • 5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;
    • 6. Снимаем коллектор;
    • 7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;
    • 8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;
    • 9. Чистим все до блеска;
    • 10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;
    • 11. Теперь ставим новую прокладку;
    • 12. Собираем все в обратной последовательности.

    Выхлопная система ваз 2115 инжектор

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Конструктивные особенности и современная выхлопная система на ВАЗ 2115. Возможно, тема и не сильно блещет актуальностью, но многие водители толком не знают из чего она состоит и как ее можно починить в случае поломки. Согласитесь, что форсировать по городу с диким выхлопом сзади не по душе многим. От того как слаженно она будет работать, зависит громкость звука из глушителя.Основное предназначение системы — это отвод отработанных газов с двигателя автомобиля посредством труб и каналов. Чаще всего неисправности возникают из-за механического повреждения, в следствии износа или негативного влияния погоды. О том, из чего она состоит и какие основные способы устранения поломок, рассмотрим немного ниже.Структура выхлопной системыВыхлопная система на ВАЗ 2115 состоит из:

    • Кронштейн крепления приемной трубы;
    • Асбестовая прокладка, которая устанавливается между трубой и выпускным коллектором;
    • Пластина крепления;
    • Труба приемная;
    • Графитовая прокладка;
    • Катализатор;
    • Резиновая подушка;
    • Второстепенный глушитель;
    • Главный глушитель;
    • Подушка резиновая задняя.
    • Хомут.
    • Различное механическое повреждение;
    • Прогорание асбестовой прокладки;
    • Усталость и износ металла и как следствие прогорание;
    • Дефекты на соединении стыков;
    • Трещины.

    Учитывая вышеизложенное, прежде всего водитель должен определить источник заражения, и проработать схематически путь его устранения. Представим, что на вашем авто прогорел глушитель. это самое распространенное явление на многих авто и ВАЗ 2115 этому не исключение.

    • Загоняем автомобиль обязательно на смотровую яму или стационарную эстакаду;
    • Глушим двигатель, выжимаем ручной тормоз, клиним колеса башмаками или ставим на первую передачу, можно выбирать любой вариант;
    • Даем выхлопной системе немного остыть, так как под воздействием отработанных газов, она накаляется. Можно с легкостью обжечь пальцы рук. Все работы проводим обязательно в перчатках.
    • Убедившись в том, что трубы остыли, с помощью накидков отвинчиваем соединительные хомуты между глушителем и резонатором, иное название второстепенный глушитель.
    • С резинового хомута-держателя снимаем крюк, которым он крепит глушитель к днищу авто;
    • Между соединениями будет уплотнительное кольцо, будьте внимательны, чтобы не повредить его и не потерять. Проведите визуальную диагностику, при необходимости замените новым. Как правило, негативное воздействие сказывается на коротком сроке службы;
    • Сняв глушитель, откладываем его в сторону, чтобы не мешал процессу.
    • Новое кольцо смазываем предварительно термостойким герметиком, таким путем продлеваем срок службы;
    • Устанавливаем компоненты системы в обратном порядке.
    • Обязательно после монтажа заводим двигатель и тестируем систему. Обратите внимание на то, чтобы не было утечек газовых потоков, в противном случае ваша работа будет коту под хвост.
    • Если все нормально, можете дальше продолжать путь. Если нет – устраняйте недостатки.

    Схематически система выхлопов выглядит так: из камеры сгорания выходит поток газов через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, резонатор, непосредственно сам глушитель.Слабым местом или «болячкой» также бывает прогорание прокладки между головкой блока цилиндров и выпускном коллекторе. Несмотря на плотный прижим по периметру с помощью четырех болтов-шпилек. Асбестовая прокладка все равно прогорает, и мотор источает неприятный и громкий звук.В современных автомобилях, в том числе и ВАЗ 2115 используется нейтрализатор для существенного снижения выбросов в атмосферу, это оксиды азота, углерода, углеводорода. Конструктивно он состоит двух частей с катализаторами из платины, палладия. Проходя через эти пластины газы, вступают в реакцию, в результате получается низкотоксичный оксид, вредность которого на окружающую среду минимальна. Как утверждают специалисты, очищение проходит порядка на 85-95%.Контроль за работоспособностью нейтрализатора осуществляет датчик кислорода, который сканирует содержание оксида свинца в газовой среде. Автомобилям, которые оборудованы таким устройством, категорически запрещено использование этилированного топлива.

    Неисправное зажигание или не правильная его регулировка может служить причиной преждевременного выхода нейтрализатора со строя. Несгоревший бензин опекает керамические пластины, что приводит затруднению вытока газов и закупорки системы. Первым признаком может служить резкая потеря мощности двигателем. Соответственно ремонтные или профилактические работы не за горами.

    На этом рассмотрение темы, выхлопная система на ВАЗ 2115 окончена. Будем надеяться, что наши советы и рекомендации помогут многим водителям приобрести опыт и помогут оперативно находить источник поломки.

    • Все тонкости замены крана отопителя на ВАЗ 2114
    • Что такое резонатор глушителя и для чего он вообще нужен?
    • Как работает система охлаждения двигателя? Рассматриваем детально
    • Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем

    Схема выхлопной системы ВАЗ-2115 инжектор

    Если у вас возникла проблем с выхлопной системой на ВАЗ-2115, необходимо сначала изучить ее схему. Проблема может скрываться в одной из частей этого узла. Предназначается выхлопная система для отвода газов, которые двигатель ВАЗ-2115 выпускает из двигателя. После прохождения по трубкам и частям узла газоотведения снижается количество углекислоты. В атмосферу выбрасывается небольшое количество отработанных газов.

    Устройство выхлопной системы

    Все части газоотводной системы автомобиля ВАЗ-2115 легко разбираются, что позволяет заменить их своими руками, без привлечения специалистов. Основные части газоотводного узла:

  • Кроншейновое крепление приемной трубы.
  • Располагающаяся между трубой и впускным коллектором прокладка.
  • Прижимная часть кронштейна (представляет собой пластину).
  • Труба для приема газов из двигателя.
  • Прокладка из металлографита в виде кольца.
  • Катализатор.
  • Резиновая подушка крепления.
  • Первый (дополнительный) глушитель.
  • Основной глушитель.
  • Задняя подушка крепления.
  • Хомут крепления (его часто называют скобы).
  • Местоположение большинства из перечисленных запчастей – под днищем машины, что делает их уязвимыми перед механическими повреждениями.Причиной могут быть не только внешние повреждения (чаще всего наносятся при попадании в ямы или в места с трудной проходимостью), но и воздействие химических реагентов или влияние климатических особенностей.

    Как заметить неисправность узла

    Определить, что пора менять части выхлопной системы на ВАЗ-2115 с двигателем на 8 клапанов, несложно. С этим справится даже начинающий автолюбитель, так как основными признаками являются появление в салоне сильного запаха выхлопных газов и повышенный уровень шума.

    Чаще всего неисправности скрываются в дополнительном или основном глушителе, а также в прокладках между соединениями, которые со временем могут выгорать.

    Классификация наиболее часто случающихся неисправностей выглядит следующим образом:

    • механическое повреждение глушителя;
    • прогорание прокладок;
    • прогорание гофры;
    • расшатывание соединений на стыках;
    • трещины в трубах системы.

    Заметить проблемы можно при помощи визуального осмотра. Опытные специалисты рекомендуют для этих целей снять газоотводные агрегаты. Так вы сможете рассмотреть их со всех сторон и заметить малейшие повреждения. После того как вы проведете визуальный осмотр работы системы, необходимо купить запасные части и приступать к ремонту. Его легко провести своими руками.При отсутствии внешних проблем можно будет попробовать провести замену внутреннего резонатора. Этот способ ремонта поможет только тем, кто умеет обращаться со сварочным оборудованием.Мелкие прогары и дыры можно замазать герметиком. Только обратите внимание: он должен спокойно выдерживать температуру до 1000 градусов. Перед нанесением состава необходимо тщательно зачистить и обезжирить поверхности.

    Замена глушителя

    На примере замены этой комплектующей покажем, что провести ремонт выхлопной системы и демонтировать ее составляющие не сложно. Для работы вам потребуется установить автомобиль в гараже над ямой или загнать на эстакаду. Разобрать этот узел не так сложно:

    • отсоедините основной и дополнительный глушитель;
    • отогните крюки подвесных ремней;
    • демонтируйте кронштейны;
    • извлеките основной глушитель, который крепится на подушках.

    После этого вам необходимо будет провести сборку в обратном порядке, только вместо старой запасной части подвесить на подушки новую. Если крепления хомута, соединяющего резонатор и трубу глушителя, загрязнились, очистите их при помощи щетки для металла.Перед тем как собрать систему, хорошо очистите кольцо-прокладку. Можно намазать ее термостойким герметиком, чтобы надежно запечатать выхлопные газы внутри системы. Приведенный способ замены глушителя впору использовать и в тех случаях, если вы хотите провести тюнинг своего автомобиля.Многие автолюбители устанавливают на своих ВАЗ-2115 спортивные глушители, которые имеют качественно иной звук. В этом случае можно не дожидаться появления неисправности. Также новый глушитель способен улучшить экологические характеристики автомобиля, то есть в атмосферу после замены этой комплектующей он станет выпускать меньшее количество выхлопных газов.

    Помните, что спортивные или улучшенные разновидности глушителей будут стоить дороже стоковой запасной части.

    Если вы хотите тюнинговать свое авто, готовьтесь к большим тратам. Покупайте только новые запасные части импортного производства. Не стоит пытаться при помощи сварки превращать обычную запасную часть в спортивную модификацию. Такая самоделка прослужит недолго. По этой же причине мы рекомендуем менять части выхлопной системы целиком, а не пытаться их ремонтировать при появлении неисправностей.

    Что такое выхлопная система ВАЗ 2115 и как заменить глушитель

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Выхлопная система ВАЗ 2115 состоит из множества узлов и соединений.В сегодняшней статье мы рассмотрим, что она из себя представляет и как самостоятельно поменять глушитель ВАЗ 2115 в собственном гараже.Выхлопная система ВАЗ 2115Прежде всего для начала нужно разобраться для чего нужна выхлопная система, из каких деталей она состоит, что бы потом легче было понять, какую часть узловых соединений предстоит поменять.

    Итак, я думаю всем понятно, что выхлопная система ВАЗ 2115 предназначена для отвода отработанных газов из двигателя, которые в свою очередь проходят через все узлы и выбрасываются в атмосферу.

    Из чего состоит выхлопная система:

  • Крепление соединения приемной трубы (кронштейн).
  • Прокладка между выпускным коллектором и трубой.
  • Прижимная пластина кронштейна.
  • Приемная труба.
  • Металлографитовая прокладка (кольцо).
  • Катализатор.
  • Подушка крепления резиновая.
  • Дополнительный глушитель.
  • Основной глушитель.
  • Подушка крепления задняя.
  • Скобы крепления (хомут).
  • Разобравшись с устройством теперь можно понять, что все части выхлопной системы ВАЗ 2115 легко разделяются, а значит их не сложно поменять без привлечения специалистов.Всем автолюбителям известно, что глушитель находится под днищем машины, поэтому он подвергается различным механическим, атмосферным и другим воздействиям, что может привести к его неисправности.

    Так же рекомендуем вам ознакомиться с материалами нашего сайта, которые помогут вам самостоятельно заменить шаровые опоры ВАЗ 2115 .

    Многие наверное бывали в таких ситуациях, когда в машине появляется повышенный уровень шума, запах отработанных газов, все эти причины возможны из за повреждения дополнительного и основного глушителя прогорания прокладки между соединениями.

    • Механическое повреждение.
    • Прогорание прокладки.
    • Прогорание самого глушителя.
    • Неплотное соединения на стыках.
    • Трещины в выхлопных трубах.

    Итак, выявив неисправность той или иной части какого то узла приступаем к ее устранению конечно перед этим ее надо приобрести в магазине запчастей. На примере замены глушителя разберем весь процесс ремонта по шагам.

    Как заменить глушитель ВАЗ 2115 своими силами

    Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его.Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями.Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом.

    Замена коллектора lada 2114 (ваз 2114)

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Выпускной коллектор ВАЗ 2114 — важная часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Он призван удалять продукты сгорания топлива из блока цилиндров. Это устройство входит в общую выпускную систему. Для лучшего понимания его работы нужно рассмотреть устройство выхлопной системы автомобилей ВАЗ.Для обеспечения более надежного и герметичного соединения, между фланцами находится кольцо из графита. Для того чтобы не допустить нагрева корпуса автомобиля, инженеры предусмотрели специальную прокладку над нейтрализатором. Она играет роль теплоотводящего элемента.Так, информация, полученная от этого датчика, подается в ЭБУ, а затем используется для того, чтобы быстро скорректировать количество топлива, которое затем будет поступать в блок цилиндров. Как и во многих других моделях ВАЗ, глушители надежно зафиксированы на днище кузова автомобиля. Для этого инженеры применили специальные подвески.

    Особенности нейтрализатора

    Конструкция устройства — это корпус, теплоизоляционный блок и непосредственно блок с носителем. Нужно особо отметить блок-носитель. Именно эта составляющая катализатора на ВАЗ, да и на многих других машинах, снабжена носителями из керамики, которые не подвергаются деформации при работе в высокотемпературных режимах и при повышенных вибрациях.Эти химические вещества призваны значительно ускорить реакции, которые проходят в нейтрализаторе. Эти вещества работают в процессах окисления углеводородов. В результате реакции получается обычный водяной пар. Родий работает катализатором в восстановительных реакциях.Практика показала, что при рабочей температуре выхлопных газов катализатор может уверенно задерживать более 90% всех токсичных газов. Так, эта деталь обладает значительной эффективностью.

    Выпускной коллектор

    Для более комфортной езды, для эффективной работы мотора нужно максимально снизить сопротивление газам на выходе и снизить шум при этом. Газы, которые поступают в коллектор ВАЗ, могут быть самой различной температуры. Она напрямую зависит от того, в каком режиме работает мотор.Эта деталь подвержена расширению вследствие высоких температур. Чтобы снизить влияние горячих газов и облегчить продуктам сгорания топлива возможность проходить в выхлопную систему, коллектор ВАЗ изнутри снабжен специальными рассекателями и отражателями. Сегодня для использования в моторах семейства ВАЗ применяют два вида этих устройств.В режиме холостой работы мотора коллектор практически не нагревается. Изготавливают эту деталь методом литья, материалом служит чугун. После процесса отливки изделие проходит обжиг, а затем отпуск тех участков, которые проходили закалку.

    Виды элементов

    Большинство деталей производятся для массового использования, из-за часто страдает их качество. Такие коллекторы лишены зоны разрежения. Если они сильно нагреваются, а затем охлаждаются, чугунное литье может давать трещины. Тогда потребуется снятие выпускного коллектора ВАЗ 2114 и его замена.Для примера, на 4-цилиндровом двигателе система труб представлена формулой 4-2-1. Так, каждый цилиндр имеет свою трубу. Затем эти трубы соединяются в две, а далее в одну. Такая система используется в тюнинге. Она позволяет увеличить мощность автомобиля и увеличить крутящий момент. Короткая система 4-1 используется в спорте.

    Прокладка

    Прокладка — это важная деталь, которая служит уплотнителем. От того, в каком она состоянии, зависит правильная работа выпускного коллектора. Если не произвести замену, то эффективность работы автомобиля может заметно снизиться.Прокладка расположена между выхлопным коллектором и ГБЦ. Задача ее — это ни в коем случае не допустить попадание газов в пространство под капотом. Прокладка — самое слабое звено этого узла. Ей приходится выполнять свои функции в особенно тяжелых условиях. Именно эти прокладки автолюбителям приходится часто заменять.К тому же машина будет заводиться через раз, а из-под капота можно будет слышать неестественные для автомобиля звуки. Для замены прокладки необходимо снять воздухозаборники, далее понадобится снятие выпускного коллектора ВАЗ. Иногда для этого нужно провести демонтаж термоэкрана. Теперь нужно открутить болты, которыми выпускной коллектор соединен с мотором.

    Тюнинг выпускной системы, замена паука

    А если проводить их грамотно, то можно значительно улучшить мощностные характеристики машины. Одно из действий — это замена коллектора. Для увеличения мощности нужен грамотный подход к выхлопной системе. Многие уверены, что заводской коллектор ВАЗ почти не дает двигателю раскрыться полностью, он задерживает процесс выпуска продуктов горения.Есть множество моделей этих деталей различных модификаций и от разных производителей. Можно приобрести выпускной коллектор без датчика кислорода или же с таковым. Для того чтобы произвести замену, нужно снять выпускной коллектор ВАЗ. Для этого нужно установить машину на эстакаду или смотровую яму.

    Многие автолюбители сталкиваются с прикипанием гаек. Поэтому лучше использовать популярную смесь WD-40.

    Далее переходим непосредственно к замене. Паук должен надежно сесть на шпильки ГБЦ. Нужно все делать очень аккуратно и следить, чтобы нагретый паук не прикасался к проводам или другим деталям. Теперь нужно определить, насколько эта деталь повторяет изгибы под дном автомобиля.Выпускной коллектор — узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 — ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 — высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

    2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто — тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

    Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Признаки неисправностей

    Один из главных признаков негерметичности в системе —»спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль — белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

    Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

    1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.2) Еще одна функция — вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

    Инструмент и необходимые детали

    Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

    • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
    • ключ с головками на 17, 19;
    • отвертки, пассатижи.

    Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком — то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

    Порядок снятия выпускного коллектора

    Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

  • Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
  • Отсоединить трубки топливных магистралей.
  • Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  • Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  • Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  • Убрать кронштейн и термоэкран.
  • После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.
  • Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

    Ваз 2115 Замена Прокладки Выпускного Коллектора — Ремонт Глушителя

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

    • высокий уровень шума;
    • попадание в салон отработавших газов;
    • увеличение расхода топлива;
    • уменьшение мощности двигателя.

    Ваз 2115 Замена Прокладки Выпускного Коллектора

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.ВАЖНО!
    Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.ВАЖНО!
    Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
    НаименованиеЦена

    Диагностика автомобиля на подъемнике
    Бесплатно

    Ремонт штатного глушителя
    от 500 рублей

    Установка резонатора
    от 600 рублей

    Установка пламегасителя
    от 1200 рублей

    Замена гофры
    от 1500 рублей

    Замена колец и прокладок
    от 300 рублей

    Замена выпускного коллектора
    от 2 500 рублей

    Замена лямбда зонда
    от 500 рублей

    Ремонт трещин
    от 500 рублей

    Замена Выпускного Коллектора Ваз 2115

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Подмена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114Выпускной коллектор – узел, который отвечает за свойства езды, без которых комфорт неосуществим. Это тишь и отсутствие аромата выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт нужный. К счастью, срочным он не бывает, можно приготовиться заблаговременно и избрать удачный момент.Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

    Причины неисправностей

    Главный фактор, являющийся предпосылкой 90% дефектов выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высочайшая температура и не самые высококачественные материалы, из которых делаются детали. В процессе использования сталь неоднократно греется и остывает, что приводит к возникновению трещинок на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Но, по ряду обстоятельств для авто старше 7 лет это занятие никчемно.1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется приблизительно в 2,5 тыщ рублей. С учетом работы сварщика и иных действий цена ремонта может составить 4-5 тыщ рублей. Если делать работу без помощи других, покупка новейшей детали обойдется дешевле.

    2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь изредка служит подольше года, после этого возникают новые дырки. Чем старше авто – тем резвее неувязка ворачивается, и коллектор опять приходится снимать.

    Если автомобиль старше 8 лет и появляются задачи с трещинками в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новейшую.

    Признаки неисправностей

    Прокладка выпускного коллектораОдин из основных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов мотора. Это может быть симптомом различных дефектов системы выхлопа. Для проверки лучше взять ассистента и отправиться в гараж с ямой либо на эстакаду. В большинстве случаев на глаз можно найти, кроется неувязка в глушителе, резонаторе либо выпуске.Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белоснежный либо серый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой неувязкой обладатели автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и ранее. Выходом может стать изготовка металлической прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор полностью.

    Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

    Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

    Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111

    автосервис можно проехать, смотрите сами.Сервисные спецы, привлекая клиентов, обожают говорить жуткие истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещинок. В реальности это менее чем миф. Но реальные задачи более серьезны, потому откладывать ремонт в дальний ящик не стоит.Трещинкы в выпускном коллекторе либо изношенная прокладка могут быть предпосылкой грязной работы мотора.1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает общее содержание кислорода в выхлопе, лямбда некорректно корректирует качество консистенции, вызывая троение, неровный холостой ход, утрату мощности, «черные» свечки.

    2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, завышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и остальные «радости».

    Если завышенная шумность и противные запахи при работе мотора смешиваются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

    Инструмент и необходимые детали

    Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки либо детали полностью будет нужно последующий инструмент:

    • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
    • ключ с головками на 17, 19;
    • отвертки, пассатижи.

    Также лучше иметь под рукою такие инструменты, как дремель, гайкорез либо гайкоруб. Обычно, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это незначительно упростит задачку снятия коллектора.Нередко появляется вопрос: стоит после снятия и подмены прокладки воспользоваться герметиком. Спецы считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только высококачественным силиконовым. Нехороший герметик способен принести движку ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он преобразуется в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненадобное загрязнение поршневой системы.

    Порядок снятия выпускного коллектора

    Перед тем, как снимать выхлопной коллектор без помощи других, задумайтесь 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе дорого, но труднодоступность и сложность откручивания неких гаек может стать суровой неувязкой.Отворачиваем болт крепления к впускной трубеДо снятия принципиально слить охлаждающую жидкость, так как в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такая:

  • Отсоединить АКБ, высвободить тросик газа от дроссельной заслонки.
  • Отсоединить трубки топливных магистралей.
  • Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  • Высвободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  • Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  • Убрать кронштейн и термоэкран.
  • После чего можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.
  • Все прокладки после разбора изменяются на новые. Направьте внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали пристально, и можете избежать утраты времени и средств.

    Предыдущая запись

    Большой тест драйв ниссан патрол

    Следующая запись

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    Новое на сайте

    Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025
    Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025
    Новости

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025
    Новости

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    30.06.2025

    Топ недели

    Продажи автомобилей УАЗ в мае сократились на 40%

    26.06.2025

    Российский автопром в мае показал двузначное падение

    26.06.2025

    Изменились правила техобслуживания и ремонта автомобилей в РФ

    25.06.2025

    Таксопарки и сервисы каршеринга стали чаще покупать машины в лизинг

    24.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Дилеры ожидают появления купе EXEED EXLANTIX ES

    06.06.2025

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    30.06.2025

    ТОП месяца

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти