Содержание
- 1 Паспортные данные автомобиля Газель. Инструкция по эксплуатации автомобилей Газель с двигателем УМЗ
- 2 Где Находится Номер Двигателя Змз 409
- 3 Где Номера На Газели
- 4 Идентификационный номер ТС (VIN) ГАЗ 2705, 33021 Газель с 1994 по 2002, и с 2003 г.в
- 5 Где находится номер автомобильного двигателя: поиск и расшифровка
- 6 Где Находится Номер Рамы На Газели Фото
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).
Паспортные данные автомобиля Газель. Инструкция по эксплуатации автомобилей Газель с двигателем УМЗ
Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:
1— место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.
В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.Пример нанесения VIN автомобиля:
- * Х96330200* ВО 140794*, где
- Х96 — международный идентификационный код изготовителя,
- 330200 — индекс автомобиля,
- В — код модельного года (В — 2011 г., С — 2012 г.),
- 0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).Пример нанесения номера кузова (кабины):
- *270500В0100125*, где:
- 270500 — индекс кузова или
- 330200 — индекс кабины;
- В — код модельного года;
- 0100125 — порядковый номер кузова (кабины).
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:
- *330200В0102526*, где:
- 330200 — индекс шасси;
- В — код модельного года;
- 0102526 — порядковый номер шасси.
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.
Пример нанесения идентификационного номера двигателя:
- *4216СР*В0901271*, где:
- 4216СР — индекс двигателя;
- В — код года выпуска;
- 0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.Пример заводской таблички с паспортными данными, где:, а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.
Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.
Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.
Где Находится Номер Двигателя Змз 409
На автомобили UAZ устанавливают четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель ЗМЗ-409.10 с верхним расположением распредвалов и жидкостным охлаждением.Двигатель ЗМЗ-409.10 оснащен системой распределенного впрыска топлива и микропроцессорной системой зажигания.Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Между цилиндрами выполнены каналы для охлаждающей жидкости. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы.
Крышка третьего подшипника (в сборе с блоком цилиндров) обработана по торцам для установки двух упорных сталеалюминиевых полуколец, ограничивающих осевое перемещенье коленчатого вала. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленчатого вала. Снизу к блоку цилиндров крепится масляный картер.Головка блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов. В головке блока цилиндров с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.
В нижней части головки блока расположены камеры сгорания, в верхней части — опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка — общая для опор распределительных валов впускных и выпускных клапанов. В ней установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов.
Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера.
Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!
Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине.
Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400)
Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 …
Распределительные валы отлиты из чугуна. Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые.
Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вращаться. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его более равномерным.Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения. Для правильной установки поршня в цилиндр отлита надпись «Перед» на боковой стенке у бобышки под поршневой палец.Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова.
На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Поршень прикреплен к шатуну с помощью поршневого пальца плавающего типа, т.е. палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне.
От перемещения в осевом направлении палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и дополнительно не стопорятся.Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия.В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полукольца, установленные на средней шейке.К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик, в отверстие которого вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач. Шкив водяного насоса приводится во вращение вместе со шкивом генератора поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Натяжение ремня регулируют изменением положения натяжного ролика. Таким же ремнем приводятся во вращение шкивы привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты.
Где Номера На Газели
Номер рамы у Газели?
Что написано в книгах «Газель» (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VINЭто на уасе там это гемор постоянный.А самостоятельно его подновлять — вообще «подделка идентификационных номеров», вплоть до уголовки.То что в птсе номер рамы скорее всего на самом деле — номер кузова, жестянки. На старых набит на «псевдолонжероне» справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не существовало в принципе, это не уассс.
Соответственно если глупые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и вносить изменения в бумаги. щас проверил на моей старой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов «отсутствует» зато указан «шасси (рама)» — тот самый нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.
1. Паспортные данные автомобиля «Газель» с двигателем «УМЗ-4216»
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:
1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.
В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.
Пример нанесения VIN автомобиля:
- * Х96330200* ВО 140794*, где
- Х96 — международный идентификационный код изготовителя,
- 330200 — индекс автомобиля,
- В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),
- 0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).Пример нанесения номера кузова (кабины):
- *270500В0100125*, где:
- 270500 — индекс кузова или
- 330200 — индекс кабины;
- В — код модельного года;
- 0100125 — порядковый номер кузова (кабины).
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:*330200В0102526*, где:
- 330200 — индекс шасси;
- В — код модельного года;
- 0102526 — порядковый номер шасси.
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.Пример нанесения идентификационного номера двигателя:*4216СР*В0901271*, где:
- 4216СР — индекс двигателя;
- В — код года выпуска;
- 0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.
Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.
Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.
Идентификационный номер ТС (VIN) ГАЗ 2705, 33021 Газель с 1994 по 2002, и с 2003 г.в
2.1. Идентификационный номер ТС (VIN)
На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:
- 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.1, вид по стрелке «А»);
- 2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова ( рис. 1.2).
На автобусах:
- 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.1, вид по стрелке «А»);
- 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова ( рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.3).
Пример нанесения VIN автомобиля:*ХТН270500(40140794*, где:
- ХТН — международный идентификационный код изготовителя;
- 2705 — индекс автомобиля;
- 4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);
- 0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.1, вид по стрелке «В»)Пример нанесения номера кузова:*27050040100125*, где:
- 270500 — индекс кузова;
- 4 — код модельного года;
- 0100125 — порядковый номер кузова.
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 1.4).Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.Пример нанесения идентификационного номера двигателя:*4215СР*40901271*, где:
- 4215СР — индекс двигателя;
- 4 — код г.в.;
- 0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке ( рис. 1.5), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.
Где находится номер автомобильного двигателя: поиск и расшифровка
Многие автовладельцы рано или поздно задумываются о том, где находится номер двигателя их автомобиля. Ищут они его по разным причинам.А вообще, маркировка двигателей нужна для:
- Определения, является ли эта машина «чистой» (т. е. некраденой);
- Расшифровка номера двигателя покажет вам: в каком году был выпущен мотор, какая его фактическая мощность, модификация и прочее.
- Иногда при перерегистрации подержанных автомобилей автоинспектор ГИБДД может потребовать показать номер вашего мотора для проверки соответствия документам.
Как видно, ситуаций может возникнуть немало, поэтому как найти номер двигателя своего авто должен знать каждый автовладелец.В этой статье будет поочерёдно расписано следующее:
Что нам могут рассказать номера двигателей
По номеру движка можно узнать его год выпуска, мощность, очередь на конвейере и прочее.До 1987 года все движки ВАЗ содержали в себе букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска мотора, однако после 1987 года эту маркировку двигателя пришлось немного поменять.Все дело в том, что европейцы настойчиво просили убрать буквы латинского алфавита из обозначения номера двигателя автомобиля. Европейские коллеги расшифровывали такую букву, как модификацию основного движка. Таким образом, моторы, выпускаемые на экспорт, были без буквенного обозначения.
После 1987 года в связи с тем, что разграничения на внутренний и внешний рынок у АвтоВАЗа не было, было принято решение полностью исключить буквенное обозначение, тем не менее в малых партиях «буквенные» движки таки выпускались для внутреннего рынка. Если буквы присутствуют на моторе, это не значит, что ему уже очень много лет и он выпуска до 1987 года.
Итак, рассмотрим поподробнее буквы в движке:
- А – обозначает движки выпуска 1980 года.
- Латинская буква Y – моторы выпуска 2000 года.
Детальнее ниже:ОБОЗНАЧЕНИЕГОД
A
1980
B
1981
C
1982
D
1983
E
1984
F
1985
G
1986
H
1987
J
1988
K
1989
L
1990
M
1991
N
1992
P
1993
R
1994
S
1995
T
1996
V
1997
W
1998
X
1999
Y
2000
По информации на 1987 год, номер двигателя состоял из семи знаков, что обозначал его порядковый номер. Так, первый мотор был с обозначением 0000001, второй – 0000002 и так далее. Это обозначение было простым и лаконичным, если бы не одно «Но». После выпуска 10 миллионов двигателей стала проблема, что делать дальше. Менять оборудование или маркировать заново?Менять оборудование было дорого, поэтому переход на восьмизначный номер не произошло. Маркировка двигателя была начата заново.Так как отличить старый движок от нового? Легко! Нужно смотреть на дату отливки блока цилиндров, которая также расположена на движке, преимущественно на правой стороне.Выглядит она приблизительно так:F ВАЗ06 10 82 K 2103
- F (A, B, C, D, H) – применяемая оснастка для изготовления двигателей;
- ВАЗ – завод-производитель движка;
- 06 10 82 — дата изготовления блока цилиндров;
- (К, N) – шифр бригады, который изготовлял и собирал данный силовой агрегат;
- 2103 – обозначение модели блока цилиндров.
AUDIДля разъяснения просто подана таблица ниже. В ней вы можете увидеть все типы буквенного обозначения моторов. Номер, как и на АвтоВАЗе, это порядковый номер движка. (В таблице буквы Б и Д означают тип топлива для мотора. В данном случае – Б – бензин, Д – дизель).БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕкВтОБЪЕМТИП
1B
147
2226
Б
1T
88
2461
Д
1Y
50
1896
Д
1Z
66
1896
Д
2B
140
2226
Б
3A
83
1984
Б
3B
162
2226
Б
3D
60
2371
Д
4B
66
1781
Б
6A
101
1985
Б
7A
125
2309
Б
AAD
85
1984
Б
AAE
74
1985
Б
AAH
128
2771
Б
AAN
169
2226
Б
AAR
98
2309
Б
AAS
66
2371
Д
AAT
85
2461
Д
AAZ
55
1896
Д
ABB
75
1596
Б
ABC
110
2598
Б
ABH
206
4172
Б
ABK
85
1985
Б
ABM
52
1596I
Б
ABP
85
2461
Д
ABT
66
1985
Б
ABY
169
2226
Б
ABZ
220
4172
Б
ACE
103
1985
Б
ACK
142
2771
Б
ADA
74
1595
Б
ADR
92
1781
Б
ADU
232
2226
Б
AEB
110
1781
Б
AEC
213
4172
Б
AEH
74
1596
Б
AEL
103
2461
Д
AEW
169
3697
Б
AFB
110
2496
Д
AFF
55
1896
Д
AFN
81
1896
Д
AGA
121
2393
Б
AGB
195
2671
Б
AGN
92
1781
Б
AGR
66
1896
Д
AGU
110
1781
Б
AHF
81
1896
Д
AHH
66
1896
Д
AHK
240
4172
Б
AHU
66
1896
Д
AJG
121I
2393
Б
AJL
132
1781
Б
AGP
92
1781
Б
AKN
110
2496
Д
ALF
121
2393
Б
ALG
142
2771
Б
ALH
66
1896
Д
ALW
100
2393
Б
CN
51
1986
Д
CY
51
1588
Д
DE
66
1986
Д
DS
66
1781
Б
DZ
82
1781
Б
JK
40
1588
Д
JN
66
1781
Б
JV
66
1781
Б
JW
66
1781
Б
JY
134
2144
Б
KG
134
2144
Б
KP
85
1994
Б
KU
101
2226
Б
KV
100
2226
Б
KZ
85
2226
Б
MB
147
2226
Б
MC
121
2226
Б
NC
74
1986
Д
NE
66
1781
Б
NF
100
2309
Б
NG
98
2309
Б
NM
118
1995
Б
NP
66
1781
Б
PH
66
1781
Б
PM
66
1781
Б
PP
51
1595
Б
PS
85
1995
Б
PT
185
3563
Б
RA
59
1588
Д
RN
55
1595
Б
RR
85
2226
Б
RS
55
1781
Б
RT
85
1994
Б
RU
55
1781
Б
SB
59
1588
Д
SD
83
1847
Б
SE
48
1405
Б
SF
66
1781
Б
SH
66
1781
Б
WX
119
2144
Б
TOYOTAУ двигателей этой марки, наверное, самая лучшая маркировка двигателей. Номер здесь может рассказать про мотор практически всё:
- В самом начале, то есть до тире обычно первой стоит цифра, которая определяет порядковый номер мотора в серии.
- После цифры следует буква, которая указывает на саму серию моторов и в самом названии движка выступает главной, так как все движки в серии очень схожи по конструкции и фактически являются одними и теми же моторами, но с разным объёмом, способами подачи рабочей смеси и, зачастую, разными годами выпуска.
- С 1990 года в серии моторов стали употребляться для названия серии 2 буквы. Обратите внимание, что год выпуска мотора и год начала производства серии – разные вещи.
- Буквы, которые в маркировке мотора стоят после тире, рассказывают про особенности конкретного движка. Так, первая буква, которая стоит после тире обозначает конструктивные особенности движка как такового, а точнее особенности головки блока цилиндров и возможная форсировка мотора.
- Латинская буква F означает, что мотор стандартной мощности, то есть не форсированный, и имеет 4 клапана на цилиндр. Движок стандартного мощностного ряда по меркам Тойоты это мотор, у которого только один распредвал приводится в движение от цепи или ремня ГРМ, который в свою очередь приводится в движение от вала коленчатого. Второй же распределительный вал приводится в движение от первого через шестерню.
- Буква G в маркировке двигателя говорит о том, что данный силовой агрегат – повышенной мощности, т. е. форсированный. Что это значит? Во-первых, как на моторах класса F здесь стоят 4 клапана на цилиндр, но в отличие от них, где второй распределительный вал приводится в движение от первого, здесь оба распредвала приводятся в движение от цепи либо ремня ГРМ. Все движки данного обозначения исключительно бензиновые, зачастую с наличием турбонаддува, а также электронной системы зажигания.
- Данные моторы (F и G) могут принадлежать к одной серии, но их различие состоит в головке БЦ и других менее значимых элементов. При этом основа у двигателей данного типа зачастую одна.
- Если эти буквы в названии отсутствуют, то это значит, что мотор с двумя клапанами на цилиндр и, соответственно, одним распределительным валом.
- Если движок с четырьмя клапанами на цилиндр, то в маркировке двигателя второй буквой после тире будет буква несущая вспомогательную информацию о самом двигателе. В обычном же моторе, где на цилиндр приходится всего два клапана, она будет стоять после тире первой.
- Т – мотор с наличием механического нагнетателя, турбонаддува.
- S – непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания.
- Х – гибрид, предназначенный для работы на электричестве и бензине (дизеле).
- Р – мотор, разработанный специально для сжиженного газа (пропан или другие горючие газы).
- Н – EFI-D – особая система подачи топлива.
- Z – оснащён Super Charger.
- Самый последний символ в номере обозначает тип подачи топлива в цилиндры. Это буква, конечно, может стоять и первой после тире, если первые 2 отсутствуют.
- Е – мотор с многоточечным электронным впрыском.
- і — стандартный, с одноточечным электронным впрыском.
- V – Система подачи топлива Common Rail (только дизельные силовые агрегаты).
- В старых бензиновых моторах, до 1988 года выпуска, встречались также буквы L и U.
Расположение номера движка
Расшифровка номера двигателя, как видно, может рассказать нам многое, но где находится номер двигателя? Номер двигателя у каждой марки расположен в разных местах, однако найти его обычно не составляет труда.Если вы задумались, как найти номер двигателя, то самым разумным способом будет открыть сервисную книжку вашего авто.Но если вы купили машину уже поддержанную, и эту книжку вам не дали при покупке, или если она написана на другом языке, и вы всё также не поняли, где номер двигателя вашего авто, то в этом разделе вы узнаете общие рекомендации по поиску номера движка, а также как найти номер двигателя на отечественных авто и представленных выше иномарок.
Общие рекомендации
Где номер двигателя конкретно вашего авто сказать со 100% вероятность очень сложно. Это либо выбитый номер на самом блоке цилиндров, либо табличка. Их нам искать и нужно. Зачастую они находятся под масляным щупом и очень сильно загрязнены.Для того чтобы его было возможно прочитать, нужно содрать слой грязи. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить саму надпись. Если вы не уверены в себе, или просто нет желания оттирать слой грязи, можете заплатить деньги специально обученному человеку, который сделает это за вас.По вин коду узнать номера двигателя не всегда удаётся. Обычно там указывают только модель. Это и правильно. Должна же быть возможность замены мотора при его износе?С ВАЗ 2101 по ВАЗ 2107
На данном движке номер выбит между третьей и четвёртой свечой заживания снизу(см. фото).
ВАЗ 2108 и др.Номер выбит на блоке цилиндров над картером сцепления. (см. фото)
Где Находится Номер Рамы На Газели Фото
Номер рамы у Газели?
Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VINА без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки, не существует Газель с фургоном, то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.
Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.
Щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.
1. Паспортные данные автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке А).Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:
1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.
В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.
Пример нанесения VIN автомобиля:
- Х96330200 ВО 140794, где
- Х96 — международный идентификационный код изготовителя,
- 330200 — индекс автомобиля,
- В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),
- 0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!!
Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно.
Не читается номер рамы попытка восстановить
авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн.Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке В).Пример нанесения номера кузова (кабины):
- 270500 — индекс кузова или
- 330200 — индекс кабины;
- В — код модельного года;
- 0100125 — порядковый номер кузова (кабины).
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:
- 330200 — индекс шасси;
- В — код модельного года;
- 0102526 — порядковый номер шасси.
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.Пример нанесения идентификационного номера двигателя:
- 4216СР — индекс двигателя;
- В — код года выпуска;
- 0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.Рис. 1.3.Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.
Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.
Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка ГАЗ и не наносится идентификационный номер автомобиля.