Содержание
- 1 Замена втулок стабилизатора своими руками :
- 2 Втулки стабилизатора: как и когда менять?
- 3 Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed
- 4 Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
- 5 Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на
- 6 Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж
Замена втулок стабилизатора своими руками :
Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным. Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые. Эта статья представлена для тех, чей автомобиль нуждается в оказании скорой технической помощи по следующим направлениям:• замена передних втулок стабилизатора;• замена задних втулок.
Признаки изношенности
Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние. К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене. В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.
В основной части случаев при изношенности втулки стабилизатора в области подвески слышны определенные шумы, а при увеличении скорости они значительно усиливаются, и, соответственно, во время передвижения по дорожным неровностям (ямки и ухабы) шумы приобретают ясное звучание в виде ударов.
И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации. Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.
Несложный процесс в три шага
Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену. В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних. Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:
- Открутить болты, которые закрепляют хомут.
- Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
- В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.
Преимущества своевременной замены
Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами. Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости даст возможность автовладельцу защитить стойки от раннего износа.
Движение с новенькими втулками позволяет избежать затруднений во время дорожного движения, особенно если говорится о езде по некачественным автодорогам. Да и вообще, новая втулка — это комфортное и безопасное автопередвижение.
Перечень необходимого инструментария
Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:
- новые втулки;
- для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
- ключи на 17 и 15;
- для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
- для болтов крепления — ключ на 13;
- хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
- средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
- смазка из графита;
- домкрат.
Рекомендации
При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.
Пошаговый алгоритм
Пошаговый алгоритм процесса, при котором осуществляется замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости:• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.
Замена втулки на «Тойоте»
Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки. Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой. Позже снять существующие зажимы втулок.После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.
Таким образом, значительно проще осуществлять сборку. Необходимо обратить внимание на разрезы втулки, они должны быть повернуты в направлении задней части машины, а метка, соответственно, должна находиться с внешней стороны.
Далее сборка проводится в обратной последовательности.
Замена втулки стабилизатора «Киа»
Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм:• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.• Процесс повторяется в обратном порядке.Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.
Замена втулки стабилизатора на «Ниссане»
Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.
Втулки стабилизатора: как и когда менять?
Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5DКонструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.Втулка стабилизатора — желтого цветаПри малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.Схема подвески
Виды
Существует несколько разновидностей втулок:• Резиновые втулки.• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатораВ последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.
Какой ресурс?
Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода.
К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.
В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.
Признаки неисправностей
Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:• Появилось биение руля.• Образуется небольшой люфт при повороте руля.• Машина стала «рыскать» при движении.• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.• Автомобиль ведет в одну сторону.• Чувствуется вибрация.
Как заменить?
Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedanИмейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.• Стягиваем старую втулку.Фото — Drive2.ru• Надеваем новую деталь.Заменили втулку• Далее возвращаем на место хомут.Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.
Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed
Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА
Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА CDRI 1.6Что нам потребуется:Набор инструментов см. Фото1) Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 142) Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото3) Большая трещотка, кардан и головка на 144) Г-образный удлинитель5) Гараж, и ямаТеперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора1) Правый нижний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 142) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутитсяпосле того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.3) Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим
4) Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 14
5) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим6) Левый верхний болт см. рис 1 срываем г-образным удлинителем и головкой на 147) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим8) Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем9) Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на местоНа замену было затрачено 2 часаСтоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.р
Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed
Проведем работу по замене передних втулок стабилизатора поперечной устойчивостиKIA Ceed. Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник. Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника.Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате. На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.
Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на 4-5 оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.
Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги. Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.
Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь.
Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины.
Замена стоек стабилизатора
Пришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой.И так, в existe были заказаны:— Стойки заднего стабилизатора (CLKH-31) — 213.59р (2шт)— Стойки переднего стабилизатора (548302H100FFF), вроде как усиленные — 143.3р (2шт)— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)— Гайка самоблокирующаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)— Втулка заднего стабилизатора (55513-1Н000) — 82,47р (2шт)Сразу хочу сказать, что втулки переднии поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо опускать подрамник, чтобы добраться до винтов, да и состояние самих старых втулок ещё нормальное.Так-же хочу отметить, что в комплект передних стоек крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые. А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные.Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час.Кратко опишу весь процесс: машина загоняется на подъемник, снимаются все колеса, старые стойки и втулки откручиваются и отправляются на помойку, ставится все новое.После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.
Замена втулок стабилизатора
Описание:Замена передних втулок стабилизатора на автомобиле KIA Cerato
Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
- Главная /
- Ремонт /
- Замена втулок стаба
Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.Различие у них по цвету:
- Синие — мягие;
- Желтые — средние;
- Оранжевые — жесткие;
В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000. Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.
Втулки переднего стабилизатора
Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.
Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.
Замену можно совместить с заменой стоек стабилизатора.
Написать комментарий
НиколайЯ всё выяснил опытным путём. Втулки бывают разных диаметров 25.5мм (54813-2S000) и 23.7мм (54813-2Y000). Как я писал ниже сначала поставил по незнанию большего диаметра, скрипело жутко. Заказал новые меньшего диаметра — всё идеально, тфу тфу тфу ни стуков, ни скрипов. Говорят, что большие ставили на спортики до 2012 года. У меня 2013 года полный привод, нужны 23.7мм. Лучше заранее проверить по VIN. Всем удачи!2018-07-26НиколайДобрый день! У меня Kia Sportage 2013 года. Заменил передние втулки на 54813 2S000, как и написано в статье. Через неделю стали просто нереально аццки скрипеть на неровностях и торможении, когда кузов немного наклоняется вперёд и потом назад.
Наткнулся на https://www.drive2.ru/l/495284634532184071/ эту статью, где говорят что диаметр втулок бывает разный, от этого может быть стук. Втулки 54813 2S000 большего диаметра, а 54813-2Y000 меньшего, возможно это кому-то поможет.
Сам ещё не пробовал менять, но видимо придётся.2018-06-29
Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на
СкачатьСтойки стабилизатора Киа Спектра — это специальные тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Киа Спектра используется независимая подвеска. Спереди системы МакФерсон (вертикальные стойки амортизаторов), сзади многорычажная на поперечных рычагах. И спереди и сзади на этом автомобиле используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он предназначен для уменьшения кренов в поворотах и улучшения сцепления с дорогой при активном маневрировании.
Стабилизатор Спектры представляет собой П-образный торсион, который крепится к кузову, при помощи резиновых втулок и металлических скоб, и к специальным кронштейнам на амортизаторах, при помощи шарнирных тяг. Они и называются стойками стабилизатора, некоторые их называют «косточки».
Эти тяги образуют подвижное соединение, благодаря которому достигается правильное положение торсиона в широком диапазоне нагрузок.
Ресурс и выбор стоек стабилизатора
Тяги стабилизатора, из-за своей шарнирной, конструкции и постоянных нагрузок, особенно в тяжелых условиях, быстро подвергаются износу. Обычно именно они бывают причиной первых стуков и потери плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Спектра может понадобиться примерно на 100 — 110 тысячах километров пробега, то менять стабилизаторные тяги приходится чаще, на 50 — 80 тысячах.
К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее вполне по силам любому автомобилисту, обладающему минимальным опытом ремонта автомобиля. Для того чтобы определить состояние стоек стабилизатора Спектра нужно провести диагностику подвески.
По ее результатам станет ясно какие из них потеряли прочность соединения и их нужно заменить. На выход из строя также могут указывать следующие признаки:
- стук при проезде мелких неровностей
- вибрации, которые передаются в педали
- посторонний шум при движении
Тяги стабилизатора для автомобилей Киа фирмы CTRСтоимость данных запчастей обычно невелика и, в зависимости от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тысяч рублей за штуку. Ставить желательно оригинальные стойки, учитывая и так небольшой их ресурс, дешевые заменители могут проходить совсем мало, особенно в условиях дорог с плохим покрытием. Код оригинальных передних стоек стабилизатора на Спектру: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая.
Оригинальные задние: 0k2a134150a. Если есть желание сэкономить, можно выбрать что-нибудь из заменителей. По отзывам, подольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts.
Возможно и других, по ресурсу таких запчастей точной статистики нет, тут можно посоветовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевыми заменителями, цена которых ниже оригинала в несколько раз, скорее всего менять их придется во столько же раз чаще.Чтобы правильно выбрать стойки стабилизатора Киа Спектра, можно использовать специализированные каталоги запасных частей или интернет-магазины. В них часто достаточно указать код оригинальной запчасти, и система выдаст предложения по ней или заменителям. Чтобы не ошибиться при выборе детали можно использовать VIN — код автомобиля. В этом случае учитываются все параметры, необходимые для выбора детали — не только марка и год выпуска, но и модификации и комплектации авто, в которых некоторые запчасти могут отличаться.Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить.
Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения.
Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.
Замена стоек стабилизатора Киа Спектра
Для того чтобы заменить тяги стабилизатора на Спектре нужно выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей или головок. Ключи желательно использовать накидные, при использовании рожковых есть вероятность сорвать грани на гайках тяг, что доставит неприятности в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки давно не менялись и гайки могли закиснуть на своих местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 или подобной. Также, если не удается отвернуть гайки, можно попробовать постучать по ним молотком при этом стараясь не повредить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Киа Спектра встречаются довольно редко, обычно, при использовании хороших ключей или головки и воротка гайки отвинчиваются легко.
Если гайка стала прокручиваться вместе с болтом, его нужно придержать с помощью ключа с другой стороны, где есть специальные грани.
Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате. Снимаем колесо Киа Спектра. Далее порядок работ примерно таков:
Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.Для чего нужны знаки приоритетаРемонт автомобильных усилителей звука своими руками
Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: KIA Spectra 2006Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видеоМеняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d | Пособие автомобилистаЗамена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. А чего это за резиночки с хомутами, у себя не видел таких, когда менял втулки. Комплект передних Код Малость отличаются от задних, толщиной. Only registered users can participate in discussions.
Kia Cerato (Киа Церато) — замена втулок стабилизатора, видео » Ремонт авто своими руками
Замена стоек и втулок стабилизатора самостоятельно — KIA Spectra Клуб
Kia Cerato (Киа Церато) — замена втулок стабилизатора, видео » Ремонт авто своими руками
Меняем втулки стабилизатора на стабилизатора (Киа Как поменять.
Меняем передние втулки стабилизатора поперечной Как поменять тягу стабилизатора на.К стати в основном шаровая стучит когда по неровностям едешь. Похоже на эти втулки по схеме kia Кого? Если просто втулку поставить, то она все равно сидеть не будет нормально. Only registered users can participate in discussions. Замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания KIA Spectra.Замена втулок и стоек стабилизатора kia spectra — YouRepeatМеняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d | Пособие автомобилистаЗамена стоек и втулок стабилизатора самостоятельно — KIA Spectra Клуб
стабилизатора Киа Спектра Как поменять передние стойки стабилизатора на.
Замена втулки стабилизатора на киа втулки стабилизатора) КИА Спектра 1.6 Видео как.
Замена втулок и стоек стабилизатора kia spectra — YouRepeatДа у него просто выработка большая на самой тяге скорее всего. Спереди досихпор что-то постукивает…нет, не смотрел. Это просто вовремя менять надо, тогда не будет такого износа. Один ключ держим, другим крутим. Похоже на эти втулки по схеме kia.что стойки стабилизатора на Киа Спектра Если нужно менять втулки стабилизатора.
04, 2009 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа как поменять втулки стабилизатора.Замена стоек и втулок стабилизатора самостоятельно — KIA Spectra Клубв этом случае их нужно срочно поменять на Киа Соренто. Втулки как полиуретан. Но на.Замена стоек и втулок стабилизатора самостоятельно — KIA Spectra Клуб
Замена втулки стабилизатора на киа сид видео — Видео Замена втулок стабилизатора. онлайн