Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Как снять генератор форд фокус 2

05.11.2019
в Замена
0 0
Как снять генератор форд фокус 2

Содержание

  • 1 liputrik.ru
    • 1.1 Замена генератора на Ford Focus 2002года, двигатель  EDDB
    • 1.2 Маленькое отступление
    • 1.3 Продолжаем
    • 1.4 Приступаем к снятию генератора
    • 1.5  Далее сборка
    • 1.6 Также на эту тему вы можете почитать:
  • 2 Замена генератора Форд Фокус 2
  • 3 Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6
    • 3.1 Инструкция по замене генератора Форд Фокус
    • 3.2 Как снять генератор
    • 3.3 Установка генератора Ford Focus
    • 3.4 Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО
  • 4 10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
  • 5 Ford Focus | Снятие генератора | Форд Фокус
  • 6 Как Снять Генератор На Форд Фокус 2
    • 6.1 Инструкция по замене генератора Ford Focus
    • 6.2 Как удалить генератор
    • 6.3 Замена генератора на Форд Фокус
    • 6.4 Как снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг
    • 6.5 Установка генератора Ford Focus
  • 7 Как снять генератор Форд фокус 2 1.6

liputrik.ru

Ford Focus

Замена генератора на Ford Focus 2002года, двигатель  EDDB

Все началось прозаично. На Ford Focus загорелась лампочка зарядки аккумулятора.Погорела некоторое время, погасла. Через пару часиков картина повторилась.Машинка заглохла не далеко до места назначения – аккумулятор разрядился. На ночь поставили батарею на зарядку, зарядили и к нам на ремонт.Открываем капот. Проверяем приводной ремень. На месте, состояние нормальное.

Маленькое отступление

В начале февраля приехал Renault Logan с похожей проблемой, только лампочка загорелась и больше не тухла. Естественно аккумулятор приказал «долго жить». Вместо того чтобы посмотреть самому или обратиться к знающим людям, водитель решил, что лампочка загорелась из-за плохого аккумулятора, что  аккумулятор испортился и больше работать не может – покупает новый и, приезжает к нам. Проверка  показала – порван приводной ремень. Результат: вместо 200 рублей за ремень, человек потратил 3500 на аккумулятор. Не делайте поспешных выводов.

Продолжаем

Измеряем напряжение зарядки. На аккумуляторе 12.2 вольт – зарядки нет.Проверяем электроцепь возбуждения  генератора  – исправна. Надо снимать генератор для дальнейшей проверки.Генератор снимается « через верх», поэтому ни яма, ни подъемник нам не нужны.На фотографиях многие детали покрыты налетом цвета морской волны, но об том позднее, когда снимем генератор.Для того чтобы снять генератор на  Ford Focus придется потрудиться.В первую очередь снимаем клемму с аккумулятора.Далее снимаем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.Снимаем расширительный бачокВторая точка крепления расширительного бачкаДля снятия расширительного бачка выкручиваем 1 болтик головкой на 10. Сзади бачок имеет проушину, которая одевается на специальный кронштейн. С помощью отвертки отгибаем проушину и снимаем бачок. Не снимая патрубков, отводим его в сторону.Бачок гидроусилителя просто поднимаем вверх, его крепление показано на фотографии.Эти 3 резиновые втулки и есть крепление бачка гидроусилителя руля

1- кронштейн крепления расширительного бачка
2- места крепления бачка гидроусилителя

Так же, не снимая патрубков, отводим к расширительному бачку в район радиатора.Откручиваем кронштейн крепления переходного разъема, рассоединяем разъем, разводим концы в разные стороны, чтобы не мешали. Откручиваем клемму массы рядом.Продолжаем разборкуПорядок разборки (снятия) зажима бензопроводаСнимаем  с топливной рампы штуцера подающего и обратного бензопровода.Для этого прокручиваем шланг подачи чтобы стал виден замок защелки. Открываем  замок и поворачиваем его на своеобразной петле. Вдавив 2 защелки вталкиваем вовнутрь. Он выходит с обратной стороны, тем самым давая возможность снять штуцер с топливной рампы.Продолжение. Штуцер подачи топливаШтуцер «обратки»Выщелкиваем пистон, который держит одну из бензиновых трубок, она будет мешать при вытаскивании генератора и ее придется немного сдвинуть в сторону. Выщелкиваем из своих крепежей магистральные бензопроводы, их тоже придется немного отодвигать при демонтаже генератора.Выщелкиваем пистонРаскрепляем магистральные бензопроводы

Откручиваем адсорбер, снимаем  электрический разъем и один из воздушных патрубков (защелка того же типа, что и на бензине, только нет замка), отводим в сторону воздушного фильтра.

Снимаем с генератора разъем и плюсовую клемму.Снимаем адсорберОтсоединяем провода от генератора

Приступаем к снятию генератора

Ключом на 15 оттягиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного ремня и снимаем последний со шкива генератора.Выкручиваем 2 болта крепления генератора.  Ближний вытаскиваем из крепежного отверстия.Ослабляем натяжной ролик и снимаем ременьВыкручиваем болты крепления генератораДальний можно не вытаскивать, в кронштейне, где он проходит, имеется разрез для его выхода.Это очень удобно при постановке генератора обратно.Все. Вытаскиваем генератор и приступаем к диагностике.Вытаскиваем генераторМеста крепления генератораПервое, что бросается в глаза это  ТРЕЩИНА В КОРПУСЕ генератора.Корпус генератора треснул в 4 местахВид с другой стороны. «От сих до сих»

В моей практике такое впервые. Попадались сгоревшие, оплавленные, заклинившие, забитые высохшей грязью и др., но с такой трещиной  — впервые.

Как она появилась, из за чего?Усталость металла?Что-то отлетело при движении с дороги и ударило по генератору? Но никаких явных следов удара нет.После всевозможных вариантов предположили….Вот теперь вернемся к налету цвета морской воды.На капоте  расположены жиклеры омывателя лобового стекла. Пассажирский как раз находится на генератором.Пластиковый уголок не выдержал испытания временемПластиковый уголок, который соединял жиклер с резиновым шлангом имел приличную трещину, через которую не подкапывала, а просто лила омывающая жидкость.При попытке снять уголок он рассыпался на несколько частей.Возможно, в какой — то момент на очень горячий генератор (а он действительно во время работы имеет практически ту же температуру, что и двигатель, т. е около 100 градусов) попала это жидкость. А дальше….Родной уголок заменили  куском вакуумного шланга и тройником от отечественных авто, заплавив один из концов.

Поменяли тройник и на водительском жиклере, который, судя по следам вокруг, тоже подтекал.

Подвод к пассажирскому жиклеру после ремонтаА это тройник водительского жиклераНо трещина – не причина отсутствия зарядки. Хотя генератор и придется заменить, но причину отсутствия зарядки необходимо найти.Снимаем пластиковую крышку, реле регулятор.На реле-регуляторе тоже есть следы омывающей жидкостиА вот и причина отсутствия зарядкиВот и причина: одна из щеток изношена до такой степени, что уже не достает до коллектора ротора. Получается «соединение через искру». При работе между щеткой и коллектором возникает искра, которая выжигает и щетку, и кольцо токосъемника на коллекторе ротора (на фото внешнее, оно темнее.)Внутри генератора тоже следы от жидкости стеклоомывателя, может быть наша версия происхождении трещины верна?На следующий день привезли новый генератор, который занял место «погибшего».Новый генератор занял свое местоНапряжение зарядки

 Далее сборка

Ставим ремень на место.  Восстанавливаем подачу топлива. Ставим на место адсорбер, бачок гидроусилителя и расширительный, восстанавливаем электропроводку.Заводим, проверяем зарядку. 13.97 Вольт под нагрузкой — замечательно.На этом работу по замене генератора на Ford Focus завершили. Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставьте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

Замена генератора Форд Фокус 2

Как снять генератор форд фокус 2

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Форд Фокус 2.Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Форд Фокус 2.

1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.5) Отсоединить силовой провод на генераторе.6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).9) Открутить верхнюю гайку генератора.10) Снять пластину.11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки12) Снять генератор.13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.29) Прикрутить провод на аккумулятор.30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.Проверка мультиметром.

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Как снять генератор форд фокус 2

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  • С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  • Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  • Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  • Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  • Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  • Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  • Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  • С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  • Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
  • Установка генератора Ford Focus

    Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

    Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

    10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

    Как снять генератор форд фокус 2

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.Снимаем защитный колпачок.Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.Снимаем наконечник провода с вывода генератора.Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.Вынимаем болт……и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.Сдвигаем генератор со шпильки……и вынимаем генератор из моторного отсека.Маркировка генератора
    Устанавливаем генератор в обратной последовательности.РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРАРазбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха……и снимаем кожух генератора.Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.Головкой «на 10» отворачиваем гайку……и снимаем вывод генератора.Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
    Снимаем шайбу, установленную под гайкой.Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.Снимаем крышку щеток.Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.Снимаем выпрямительный блок.
    Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
    …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.Для проверки обрыва обмотки ротора……подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.Для проверки обрыва в обмотках статора……подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»……подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока……«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов. Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.Для проверки регулятора напряжения……подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора……пропаиваем места их соединения.
    Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
    …и устанавливаем крышку щеток.

    Ford Focus | Снятие генератора | Форд Фокус

    Как снять генератор форд фокус 2

    Снятие стартера проводите в следующем порядке.Автомобили с двигателями 1,4—1,6 лОтсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;— снимите защитную крышку с провода генератора;— разъедините контактный разъем и снимите провод;— отверните снизу болты крепления;— отверните сверху болты крепления и гайку;— снимите генератор;— установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;— болты и гайку заверните моментом 45 Н·м;— затяните крепление провода моментом 8 Н·м.Автомобили с двигателями 1,8—2,0 лОтсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;— снимите защитную крышку с провода генератора;— разъедините контактный разъем и снимите провод;— отверните болт крепления расширительного бачка;— снимите расширительный бачок с фиксатора и отведите в сторону, но так, чтобы жидкость не вытекала;— снимите бачок гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону так, чтобы жидкость не вытекала;— отсоедините контактный разъем от двигателя;— отверните болты крепления генератора и снимите его;— установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;— заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м;— затяните гайку крепления провода моментом 8 Н·м.Автомобили с дизельными двигателямиОтсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;— снимите крышку под двигателем;— снимите защитную крышку с провода генератора;— отверните гайку крепления провода и снимите его.Автомобиль с кондиционеромСнимите компрессор кондиционера и отведите в сторону;— отверните болты кронштейна шкива генератора (рис. 303);— снимите переходник генератора, ослабив 3 болта (рис. 304);— отверните болты крепления генератора и снимите его (рис. 305);— установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;— заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м и переходника — 12 Н·м.

    Как Снять Генератор На Форд Фокус 2

    Как снять генератор форд фокус 2

    20 АвгЗамена генератора на Ford Focus, двигатель 1.6Прежде чем приступить к описанию того, как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с двигателем 1,6 несколько слов о знаках, указывающих на отсутствие зарядки. И так в этом случае, во время движения из-под капота автомобиля, раздался жужжащий, по всей вероятности, этот гул исходил от генератора. Как следствие, загорелся индикатор батареи на приборной доске, что означало, что заряда не было.

    Затем подушки безопасности опустились, о чем свидетельствует сжигание индикатора AirBag. Затем бортовой компьютер выключился, и машина утихла.

    Производитель Ford устанавливает генераторы Ford Focus от Denso, номер каталога FORD # A 115 IM, на 105 A а также 14 В

    Инструкция по замене генератора Ford Focus

    Как удалить генератор

  • Используя торцевой ключ на 8, отвинтите крепление и снимите бак гидравлического усилителя Ford Focus.
  • Используя плоскую отвертку, мы сжимаем зажим и удаляем сопло удаляемого резервуара гидроусилителя.
  • Теперь необходимо снять расширительный бак системы охлаждения Ford Focus с крепления и отвести его в сторону, чтобы он не мешал удалению генератора.
  • Затем отсоедините шнур питания от аккумулятора.
  • Заметка! Нет необходимости отключать весь терминал, но только провод, идущий к генератору.
    Это позволит избежать переустановки окон, радио и автомобильного компьютера Ford Focus.
  • Отсоединив провод от генератора, предварительно получив ключ лица на 10 гайках крепления его вилки.
  • Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором.
    Для этого вам понадобится тонкая отвертка на кнопке блокировки сбоку, а затем выньте чип, потянув его к себе.
  • С помощью головки на 15 необходимо отвинтить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  • Также, с 15-градусной головкой, отвинтите верхний болт и гайку и снимите пластину.
    Затем необходимо отвинтить штифт, на который была навинчена верхняя гайка, и снять генератор Ford Focus с помощью головной головки.
  • Замена генератора на Форд Фокус

    Азбука Форд (12 серия): замена генератора на Форд Фокус 2.

    Как снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг

    В данном видео мы покажем вам, как снять генератор Ford Focus 2. Видео мы начали с этапа, когда ремни кондиционера.

    Установка генератора Ford Focus

    Установите новый генератор на своем сиденье и закрутите штырь, поэтому мы исправим его.Затем завинтите нижний болт, сначала надавите на тарелку, на которой прикреплен бак гидравлического крепления, а затем верхний вместе с верхней гайкой.Теперь нужно надеть и потянуть генераторный ремень Ford Focus, это также ремень привода шарнирного оборудования. гидроусидидителя и насос. Подробнее о том, как прикрепить и натянуть ремень генератора, см. Видео

    Как снять генератор Форд фокус 2 1.6

    Как снять генератор форд фокус 2

    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 необходима, если при осмотре вы обнаружите:следы масла на любой поверхности ремня;следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.Замену ремня проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.Ivan (Bhim) Замена ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) на Ford Focus 2, двигатель 1, 6 л R4 16V Duratec Ti-VCTВам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня ГРМ, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов.Снимите генератор.

    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

    Ivan (Bhim) Установите под двигатель надежную опору.
    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.Ivan (Bhim) Снимите шкив б (рис. 9) водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.Снимите кронштейн 5 правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 10).Снимите переднюю крышку 4 (см. рис. 9) ремня ГРМ, вывернув восемь болтов ее крепления.Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 11 («на 11 ч»).Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление (рис. 13). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.Ivan (Bhim) Узлы двигателя, снимаемые при замене ремня привода газораспределительного механизма: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 3 — ремень привода газораспределительного механизма; 4 — передняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 6 — шкив водяного насосаВыверните болт крепления шкива (рис. 14) к носку коленчатого вала и снимите шкив.Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.Ivan (Bhim) Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегатаIvan (Bhim) Установочные метки на механизмах VCTIvan (Bhim) Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого валаIvan (Bhim) Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлениемIvan (Bhim) Шкив коленчатого вала и его креплениеIvan (Bhim) Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизмаIvan (Bhim) Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода грм и снимите крышку.Ivan (Bhim) Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 15. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.Замените ремень ГРМ, для этого снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: 1-й — моментом 40 Н-м (4, 0 кгс-м); 2-й — доверните на 90°.Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 11).Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 11.Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см. п. 11) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.Если ремень ГРМ (привода газораспределительного механизма) установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м (2, 0 кгсм), и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Предыдущая запись

    Замена радиатора отопителя ваз 2110 старого образца

    Следующая запись

    Как снять магнитолу 6000cd на форд

    Новое на сайте

    Новости

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025
    Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    05.07.2025

    Топ недели

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    01.07.2025

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    04.07.2025

    Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

    02.07.2025

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    02.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    04.07.2025

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025

    ТОП месяца

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти