Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Какой расход топлива у соболя

05.11.2019
в Замена
0 0
Какой расход топлива у соболя

Содержание

  • 1 Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»
    • 1.1 Линейка силовых агрегатов
    • 1.2 Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем
    • 1.3 Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев
    • 1.4 Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4
    • 1.5 ГБО и дизельная установка
  • 2 Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить? [Архив] — АвтоСаратов
  • 3 Газ 2752
    • 3.1 Видео
    • 3.2 Технические характеристики
    • 3.3 Расход Топлива Газ 2752
    • 3.4 Двигатель
    • 3.5 Характеристики данного мотора:
    • 3.6 Устройство
    • 3.7 Цена нового и б/у
    • 3.8 Аналоги
  • 4 Технические характеристики ГАЗ 2752
    • 4.1 О машине
    • 4.2 Особенности автомобиля
    • 4.3 Видео по теме
    • 4.4 Расход горючего автомобилем
    • 4.5 ДВС
    • 4.6 Устройство
    • 4.7 Отзывы автовладельцев
  • 5 Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс
    • 5.1 Видео обзор ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес
    • 5.2 Технические характеристики ГАЗ-2752
    • 5.3 Фото ГАЗ-2752
    • 5.4
    • 5.5 Салон ГАЗ-2752
  • 6 Газель Соболь. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    • 6.1 Газель Соболь. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
    • 6.2 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
    • 6.3 Газель Соболь. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ  (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
    • 6.4 Газель Соболь. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
    • 6.5 Газель Соболь. Стук и щелчки при поворотах автомобиля
    • 6.6 Газель Соболь. Вибрации при ускорении и замедлении
  • 7 Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
    • 7.1 4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310
    • 7.2 4.10. Основные данные для регулировок и контроля
    • 7.3 Примечание:

Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

 Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом.

Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3.

С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей.

Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  • Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км.
    После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  • Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное.
    За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  • Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» — отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах.
    Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать.
    Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом — хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  • Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем.
    Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.
    5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч
  • Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

    ГБО и дизельная установка

  • Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л.
    В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  • Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО.
    По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  • Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы.
    Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  • Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург.
    В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.
  • Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

    Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить? [Архив] — АвтоСаратов

    Какой расход топлива у соболя

    Просмотр полной версии : Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить?starlanser27.07.2011, 16:14Служебный «Соболь», прошедший всего 5т.к., всё никак не успокоится, и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2. Т.к. в стране неблагополучная экологическая обстановка, необходимо снизить расход (настройка, прошивка, и т.д. и т.п…) Ну и параллельно попытаться «влезть» в отведённый лимит)))) зы. Во время отпуска водителя, главный инженер сам проводил «испытания» и замеры, а я ему доверяю, так что на водителя не могу плохого думать. Буду рад контактам.Просьба к модераторам: не объединяйте недельку, с древними, немного похожими темами.Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.starlanser27.07.2011, 18:20Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.Я разорюсь к этому времени.Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.
    + 1. Терпи.Терпи.
    +1 никуда не денешься первое время.starlanser27.07.2011, 18:45+1 никуда не денешься первое время.А нельзя как-нибудь прошить?Vovanich27.07.2011, 18:57и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2. а что ты хотел от волги поставив на неё «парус»? и ветер будет дуть навстречу )))))) а ты не в курсе что означает паспортные ТТХ? и как их замеряют?Ты узнай реальные нормы расхода(была гдето контора у сенного),а не то что в книжечке с машинкой написали(они любят занижать), и уж тогда отпишись сюда по результатам.А почему ты считаешь, что это не нормальный расход? Переведи его на газ в таком случае… ТОлько фиг знает когда он окупится… Машина весит под 3 тонны, мотор слабенький 150 л.с. или 136… точно я не знаю сколько там + он еще и груженый ездит скорее всего.

    Почему он не должен потреблять 18 литров? Возможно водитель ездить не умеет на нем, у меня и 15ка у друга ела 18 литров на сотню пока я не сев за руль не показал что можно на ней ездить и с расходом 8-9) Не помешало б выехать на трассу и выжать из него все что можно, после сменить масло.

    starlanser27.07.2011, 19:06А почему ты считаешь, что это не нормальный расход? Переведи его на газ в таком случае… ТОлько фиг знает когда он окупится… Машина весит под 3 тонны, мотор слабенький 150 л.с. или 136… точно я не знаю сколько там + он еще и груженый ездит скорее всего.

    Почему он не должен потреблять 18 литров? Возможно водитель ездить не умеет на нем, у меня и 15ка у друга ела 18 литров на сотню пока я не сев за руль не показал что можно на ней ездить и с расходом 8-9) Не помешало б выехать на трассу и выжать из него все что можно, после сменить масло.

    Возит в основном только меня, штаб на колёсах)) Зачем на трассу?Vovanich27.07.2011, 19:15Зачем на трассу? дать просраться, типа очиститься )))))гы гы, на 3-ей 120 до отсечки, и минут 20, весь шлак как обещают вылетает в трубуВозит в основном только меня, штаб на колёсах)) Интересный штаб… Смысл иметь такого траглодита в качестве штаба?.. Хотя тут конечно дело каждого Зачем на трассу?Выжать из машинки всё что может, мотор просрется, возможно станет менее тугим… хотя после пробега 5ткм тугой мотор эт нонсенс… Возможно просто водитель тошнот и он реально не раскатался + засрался…SaVa_vlaD

    Газ 2752

    Какой расход топлива у соболя

    Газ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь». Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями. Вместе с эксплуатационной выносливостью Газ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.Фургон Газ 2752 имеет специальный багажный отсек с вместимостью до 7 кубов. Двери кузова, расположенные сзади, открываются на роспашь, что облегчает загрузку в багажник. Наличие боковой двери позволяет ставить в машину небольшие грузы.

    Видео

    Газ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций. В конструкции фургона Газ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом.
    Газ 2752 выпускается в нескольких версиях. Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.Горьковский автозавод производит не только автомобили Газ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто.
    На новый Газ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.

    Технические характеристики

    Грузоподъемность Газ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. Газ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

    Расход Топлива Газ 2752

    Расход топлива Газ 2752 зависит от типа силовой установки:

    • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
    • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
    • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

    Двигатель

    Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей.
    Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

    Характеристики данного мотора:

    • рабочий объем – 2,8 л;
    • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
    • частота вращения – 4500 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
    • количество цилиндров – 4.

    Также на Газ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

    • рабочий объем – 2,42 л;
    • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
    • частота вращения – 5000 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
    • количество цилиндров – 4.

    Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

    Устройство

    Одним из главных преимуществ Газ 2752 является просторная водительская кабина, вмещающая трех человек (водителя и двух пассажиров). Интерьер данного элемента тщательно продуман с учетом эргономики. Приборная панель легко читается и включает последние дизайнерские разработки.Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников.
    Все последние версии Газ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.«Соболь» укомплектован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводным приспособлением и усилительной системой вакуумного действия. В купе с мощным мотором это позволяет максимально снизить потребление топлива.

    Газ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.Среди достоинств собственники выделяют:

  • высокорасположенное сидение, с которого все отлично просматривается;
  • проходимость;
  • отличное чувство дороги. На 80 км/час машина не теряет управляемость;
  • огромную вместительность;
  • хорошую обзорность.
  • Основным минусом автомобиля считается российское изготовление. Также среди недостатков названы:

  • непродуманная конструкция рулевой тяги. Число «винтошариков» увеличено, но на движении это не сказывается. На скорости свыше 100 км/час «Соболь» начинает «гулять по дороге»;
  • заводской окраски хватает на 3-5 лет, после чего автомобиль начинает «цвести»;
  • отсутствие комфорта в салоне. В жару водитель испытывает колоссальные нагрузки.
  • Ситуация усугубляется тем, что глушитель проходит прямо под водительским креслом, сильно нагревая пол;

    • большой шум и вибрация;
    • отсутствие нормальной регулировки кресел и руля.

    Цена нового и б/у

    Средняя стоимость Газ 2752 начинается от 650000 рублей. При этом большой популярностью пользуются б/у варианты. Здесь диапазон цен весьма широк – от 150000 до 600000 рублей.
    Аренда «Соболя» обойдется в 300-400 рублей/час.

    Аналоги

    Главным конкурентом Газ 2752 на автомобильном рынке считается модель Hyundai Porter H100.

    Технические характеристики ГАЗ 2752

    Какой расход топлива у соболя

    Автомобили 21 апреля 2017ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо знаком под именем «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А то, что автомобиль создан отечественными производителями, еще больше радует. Наряду с неприхотливостью при эксплуатации, машина отличается доступным техническим обслуживанием по стоимости. Качественные детали обеспечивают продолжительным временем работы, тем самым время между ремонтами увеличивается, что является существенным аргументом при выборе надежного автомобиля.

    О машине

    Имеющиеся у автомобиля ГАЗ «Соболь» 2752 технические характеристики, расход топлива сделали машину популярной в среде средней и малой коммерции. Данная машина отличается хорошими показателями маневренности и простотой в управлении, также у нее относительно малое потребление топлива. Машину применяют для доставки грузов на различные расстояния.Данная машина оснащена специальным багажным отделением, вместимость которого достигает 7 м³. Двери сзади кузова открываются полностью, что облегчит погрузку/выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загружать в машину малогабаритные объекты.ГАЗ-2752 производят в различных комплектациях. Так, автомобиль «Соболь-Бизнес» относится к последнему поколению коммерческих машин на сегодняшний день, которые выпускаются с 2010 года. Разработчики в этой модели сделали попытку избежать ряда недостатков, которые характерны для предыдущих машин. При модернизации ГАЗ-2752 использовали детали от отечественных и иностранных производителей, таких как Group, «Бош» и других брендов. Применение деталей проверенных автопроизводителей позволило улучшить технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», например, повысить показатели надежности машины.

    В последней версии автомобиля было произведено увеличение внутреннего пространства и улучшена эргономика машины, которую также оснастили системой ABS и ГУРом. «Соболь» производится в разных вариантах: работающих на газе, бензине или дизельном топливе.

    Особенности автомобиля

    Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» отличаются в зависимости от исполнения машины, например, ее грузоподъемности. Для грузопассажирской модели она составляет 0,3 т, для грузового фургона – от 0,77 до 0,9 т, при этом полная масса машины составит 2,8 т.

    Это, кстати, можно отнести к достоинствам, потому что таким образом обеспечивается проезд названного транспорта в районы крупных городов, где для тяжелых грузовиков путь закрыт.

    Судя по откликам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в условиях ограниченного пространства. Габаритные размеры автомобиля следующие:

    • длина 4,81 м;
    • высота – 2,2 м;
    • ширина – 2,075 м.

    Колесная база автомобиля составляет 2,76 м, колея машины всего 1,7 м. А малая погрузочная высота в 0,72 м позволяет, судя по отзывам владельцев, производить работы по загрузке и выгрузке без особенных затрат.«Соболь» имеет полный привод. Машина адаптирована для движения по трассе и может развивать скорость порядка ста двадцати км/час.

    Видео по теме

    Расход горючего автомобилем

    Расход горючего автомобилем зависит от комплектации:

    • при работе на дизельном топливе – 9,8 литра на 100 км;
    • бензиновые ДВС с расходом около 10 литров на 100 км;
    • при работе на газообразном топливе расход будет порядка 12 литров топлива на 100 км.

    ДВС

    Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» позволяют применять силовые агрегаты разных моделей и производителей. Самые популярные в нашей стране модели данной машины оснащены четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 с объемом 2800 см³ и развиваемой мощностью до 96 кВт.

    Возможны варианты с четырехцилиндровым зарубежным бензиновым двигателем Chrisler-2.4L. Эти ДВС в качестве топлива применяют бензин марки АИ-95.

    Некоторые модели «Соболя» оснащаются дизельными ДВС Cummins, обладающими ресурсом около полумиллиона километров пробега. Возможны варианты машины, которые в качестве топлива применяют газ.

    Устройство

    Кабина ГАЗ «Соболь» 2752, устройство, технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяют разместить трех человек (двух пассажиров и водителя). Это является одним из преимуществ машины.Водительская кабина продумана с учетом требований эргономики. Комбинированная версия машины оснащена 7-местной кабиной и уменьшенным багажным отделением. Имеются модификации, которые используются для транспортировки грузов или оборудования, а также для размещения бригады рабочих.

    Отзывы автовладельцев

    Подытоживая всю полученную информацию про ГАЗ «Соболь» 2752 (технические характеристики, отзывы и прочие детали, сказывающиеся на оценке автомобиля), можно утверждать, что они соответствуют самым разнообразным запросам, начиная от перевозки животных, пассажиров, поездок загород и заканчивая транспортировкой бытовой техники или строительных материалов. Машина, если основываться на многочисленных положительных откликах, действительно получилась универсальной и востребованной на авторынках страны.Из анализа предложений по продаже автомобилей можно заключить, что в среднем цена машины стартует от 0,65 миллиона рублей. Машины, бывшие в эксплуатации, пользуются большим спросом, и стоимость машин варьируется в пределах от 150 до 600 тысяч рублей.Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

    Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс

    Какой расход топлива у соболя

    Если грузовые перевозки в стесненных условиях города представляют для Вас серьезную проблему, то фургоны семейства «Соболь» станут самым элегантным и выгодным решением.

    Видео обзор ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес

    Фургон ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» благодаря своей компактности, маневренности, динамике, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, а также за счет применения независимой передней подвески приближен к легковому автомобилю, что обеспечивает максимум комфорта для пассажиров, а также легкость при парковке в стесненных городских условиях.Экономическая выгода от эксплуатации автомобиля ГАЗ 2752 «Соболь» очевидна. Простота конструкции, приспособленность к непростым условиям эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, небольшой расход топлива, умеренные затраты на обслуживание при широкой развитой сервисной сети, высокая ремонтопригодность способствуют максимально быстрой окупаемости автомобилей этого семейства.ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» – это продукт с новым уровнем качества, надежности, безопасности и комфорта. Повышение надежности и комфорта автомобиля связано с использованием большого количества комплектующих от компаний со всемирной известностью.

    Среди них — Anvis Group, Bosch, Brisk, Sachs, ZF и др. Грузоподъемность ГАЗ 2752 Соболь-Бизнес равна 900 кг при полезном объеме грузового отсека более 6 куб. м. (3-местная версия) В базовой комплектации фургона присутствует гидроусилитель.

    Линейка силовых агрегатов ГАЗ 2752 состоит из двух двигателей. Бензиновая «четверка» УМЗ-4216 объемом 2,9 литра, мощностью 106 л. с. и турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 литра выдает 120 «лошадок» при 3200 об/мин и 297 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 500 000 км.

    Технические характеристики ГАЗ-2752

    — Количество мест: 2+1; 6+1
    — Тип привода: 4х2 и 4х4Двигатель ГАЗ-2752УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/минCummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/минРасход топлива ГАЗ-2752УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 6,6— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 9,2Максимальная скорость ГАЗ-2752— 135 км/ч с двигателем УМЗ-42164
    — 120 км/ч с двигателем Cummins ISF2,8s4129PЭкологический класс ГАЗ-2752— Евро-4Коробка переключения передач: 5МКППГабаритные размеры ГАЗ-2752— Длина, мм: 4810- Ширина, мм: 2075- Высота по кабине, мм: 2200- Клиренс, мм: 150 для 4х2- Клиренс, мм: 205 для 4х4- Колесная база, мм: 2760- Колея колес спереди, мм: 1700— Колея колес сзади, мм: 1700Грузоподъемность ГАЗ-2752— 920 кг. с двигателем УМЗ-42164
    — 745 кг. с двигателем Cummins ISF2,8s4129PВес ГАЗ-2752С двигателем УМЗ-42164- Снаряженная масса: 1880 кг. 3 местный; 1990 кг. 7 местный— Полная масса, кг: 2800

    С двигателем Cummins ISF2,8s4129P- Снаряженная масса, кг: 2055 кг. 3 местный; 2165 кг. 7 местный

    — Полная масса, кг: 2800Объем бака ГАЗ-2752— 70 литровОбъем грузового салона ГАЗ-2752— 6,4 куб.м 3 местный
    — 3,4 куб.м 7 местный

    Фото ГАЗ-2752

    Салон ГАЗ-2752

    Газель Соболь. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    Какой расход топлива у соболя

    содержание   .. 219  220  221  222  223  224  ..

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Засорен сменный элемент воздушного фильтра
    Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра
    Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра

    Негерметичность системы питания
    Запах бензина, потеки топлива
    Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы

    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
    Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности
    Замените свечи

    Неисправность привода дроссельной заслонки
    Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали
    Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом

    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи
    Замените регулятор заведомо исправным
    Замените неисправный регулятор

    Не полностью закрывается дроссельная заслонка
    На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса
    Замените дроссельный узел

    Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления
    Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)
    Замените неисправный регулятор

    Негерметичность форсунок
    Проверьте форсунки
    Замените неисправные форсунки

    Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи
    Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре
    Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

    Неисправен датчик концентрации кислорода
    Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО
    Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик

    Неисправен ЭБУ или его цепи
    Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным
    Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи

    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец
    Проверьте компрессию
    Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали

    Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи
    Проверьте датчики и их цепи
    Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

    Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов
    Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора
    Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов

    Неисправности ходовой части и тормозной системы
    Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему
    Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Недопустимо низкое октановое число бензина
    —
    Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем

    Перегрев двигателя
    По указателю температуры охлаждающей жидкости
    Устраните причину перегрева (см.)

    Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов
    Осмотр после снятия головки блока цилиндров
    Устраните причину нагарообразования (см.,). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью

    Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным числом
    —
    Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

    Газель Соболь. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Мало масла в двигателе
    По указателю уровня масла
    Долейте масло

    Неисправен масляный фильтр
    Замените фильтр заведомо исправным
    Замените неисправный масляный фильтр

    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов
    Проверьте затяжку болта
    Зятяните болт предписанным моментом

    Засорение сетки маслоприемника
    Осмотр
    Очистите сетку

    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана
    Осмотр при разборке масляного насоса
    Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос

    Износ шестерен масляного насоса
    Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)
    Замените масляный насос

    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала
    Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)
    Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал

    Неисправен датчик недостаточного давления масла
    Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен
    Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

    ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Неисправен термостат
    Проверьте исправность термостата
    Замените неисправный термостат

    Недостаточное количество охлаждающей жидкости
    Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке
    Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость

    Много накипи в системе охлаждения
    —
    Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой

    Загрязнены ячейки радиатора
    Осмотр
    Промойте радиатор струей воды под давлением

    Неисправен насос охлаждающей жидкости
    Снимите насос и осмотрите узел
    Замените насос в сборе

    Не включается вентилятор системы охлаждения
    Проверьте цепи включения вентилятора
    Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените

    Недопустимо низкое октановое число бензина
    —
    Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем

    Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов
    Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя
    Устраните причину нагарообразования (см.,). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью

    Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров
    В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки
    Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

    Газель Соболь. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ  (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи
    Датчик и цепи проверяются омметром
    Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик

    Не размыкаются контакты реле включения вентилятора
    Проверка тестером
    Замените неисправное реле

    Неисправны ЭБУ или его цепи
    Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным
    Замените неисправный ЭБУ

    Газель Соболь. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Неисправен термостат
    Проверьте исправность термостата
    Замените неисправный термостат

    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)
    —
    Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Газель Соболь.
    Стук и щелчки при поворотах автомобиля

    Поиск и устранение неисправности

    Изношен наружный шарнир привода
    Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе

    Недостаток смазки в шарнире
    Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе

    Сильно изношен промежуточный подшипник
    Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

    Газель Соболь.
    Вибрации при ускорении и замедлении

    Изношен внутренний шарнир
    Замените шарнир или привод в сборе

    Деформирован промежуточный вал
    Замените привод в сборе

    Изношен промежуточный подшипник
    Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

    Газель Соболь. Неисправности аккумуляторной батареи

    Автомобиль длительное время не эксплуатировался
    Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле

    Ослабло натяжение ремня
    Подтяните ремень привода генератора.

    При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)
    Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи

    Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
    Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!

    Неисправен генератор
    См. диагностику

    Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)
    Замените батарею

    Газель Соболь. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

    Ослабло натяжение ремня привода генератора
    Подтяните ремень

    Неисправен регулятор напряжения.
    Замените регулятор

    Повреждены диоды выпрямительного блока
    Замените выпрямительный блок

    Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке
    Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе

    Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)
    Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

    Газель Соболь. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 

    Поврежден регулятор напряжения
    Замените регулятор напряжения

    содержание   .. 219  220  221  222  223  224  ..

    Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

    Какой расход топлива у соболя

    Модель автомобиля ГАЗ
    2310
    23107
    2752
    27527
    2217
    22177
    22171
    221717

    Тип автомобиля
    4×2
    4×4
    4×2
    4×4
    4×2
    4×4
    4×2
    4×4

    Полная масса, кг
    2800
    3000
    2800
    3000
    2595 (2835)(1)
    2765 (3005)(1)
    2595 (2835)(1)
    2765 (3005)(1)

    Масса снаряженного автомобиля, кг
    1700
    1920
    1880 (1990)(2)
    2090 (2190)(2)
    2090 (2050)(1)
    2260 (2220)(1)
    2090 (2050)(1)
    2260 (2220)(1)

    Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:

    переднюю
    1250
    1400
    1260 (1405)(2)
    1410 (1525)(2)
    1250 (1310)(1)
    1360 (1420)(1)
    1250 (1310)(1)
    1360 (1420)(1)

    заднюю
    1550
    1600
    1540 (1395)(2)
    1590 (1475)(2)
    1345 (1525)(1)
    1405 (1585)(1)
    1345 (1525)(1)
    1405 (1585)(1)

    База, мм
    2760
    2760
    2760
    2760
    2760
    2760
    2760
    2760

    Габаритные размеры, мм

    длина
    4880
    4880
    4810
    4810
    4810
    4810
    4810
    4810

    ширина
    2380
    2380
    2380
    2380
    2380
    2380
    2380
    2380

    по зеркалам
    2066
    2066
    2030
    2030
    2030
    2030
    2030
    2030

    по кабине
    2015
    2015

    по платформе высота (3)
    2070
    2170
    2200
    2300
    2100
    2200
    2200
    2300

    высота по тенту, мм
    2400
    2500

  • Для автобусов на 10 пассажирских мест.
  • Для автофургонов с двумя рядами сидений.
  • Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
  • Модель автомобиля ГАЗ
    2310
    23107
    2752
    27527
    2217
    22177
    22171
    221717

    Колея передних колес, мм
    1700
    1720
    1700
    1720
    1700
    1720
    1700
    1720

    Колея задних колес, мм
    1700
    1700
    1700
    1700
    1700
    1700
    1700
    1700

    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
    205
    205
    205
    205

    Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм
    150
    205
    150
    205
    150
    205
    150
    205

    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
    5,5
    6,0
    5,5
    6,0
    5,5
    6,0
    5,5
    6,0

    Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

    60 км/ч
    10
    11
    10
    11
    10
    11
    10
    11

    80 км/ч
    12
    12,5
    12
    12,5
    12
    12,5
    12
    12,5

    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч:
    135
    130
    135
    130
    135
    130
    135
    130

    Углы свеса (с нагрузкой), град.:

    передний
    22
    28
    22
    28
    22
    28
    22
    28

    задний
    28
    32
    21
    30
    21
    30
    21
    30

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %
    29
    30
    29
    30
    29
    30
    29
    30

    Погрузочная высота, мм
    900
    1000
    720
    820

  • Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
  • Модель
    УМЗ-42160
    (Евро-3)
    УМЗ-42164
    (Евро-4)

    Тип
    4-тактный, впрысковый

    Количество цилиндров и их расположение
    4, рядное

    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
    100×92

    Рабочий объем цилиндров, л
    2,89

    Степень сжатия
    8,8
    9,5

    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
    78,5 (106,8)

    Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м)
    22,5 (220,5)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    2500

    Порядок работы цилиндров
    1–2–4–3

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

    – минимальная (nmin. хх)
    800±50

    – повышенная (nпов. хх)
    3000±50

    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
    Правое

    Сцепление
    Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

    Коробка передач
    Механическая, 5-ступенчатая с синхрони заторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849
    Задний ход – 3,51

    Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4
    Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

    Карданная передача
    Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
    Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами

    Передний мост автомобилей типа 4×4:

    главная передача
    Гипоидная, передаточное число – 5,125

    дифференциал
    Конический, шестеренчатый

    поворотные кулаки
    С шарнирами неравных угловых скоростей

    Задний мост:

    главная передача
    Гипоидная, передаточное число: 5,125 – для автомобилей типа 4×4;
    4,3 – для автомобилей типа 4×2

    дифференциал
    Конический, шестеренчатый полуоси
    Полностью разгруженные

    Колеса
    Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16H2

    Шины
    Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16

    Подвеска:

    передняя
    Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2).

    задняя
    Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2)

    Рулевой механизм с ГУР
    Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка

    Насос (ГУР)
    Пластинчатый, двухкратного действия

    Передаточное число рулевого механизма (в средней части)
    16,6

    Рулевая колонка
    Регулируемая по высоте и углу наклона

    Рабочая тормозная система
    Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

    Тормозные механизмы:

    передних колес
    Дисковые

    задних колес
    Барабанные

    Запасная тормозная систем
    Каждый контур рабочей тормозной системы

    Стояночная тормозная система
    С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

    Тип электрооборудования
    Постоянного тока, однопроводное.
    Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

    Номинальное напряжение, В 
    12

    Генератор:
    3282.3771000

    Стартер:
    422.3708000 или 5732.3708000

    Дополнительное реле стартера
    711.3741–02

    Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3):

    блок управления
     — микас М10.3 (4216.3763–82) – для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
     — микас М10.3 (4216.3763–12) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

    датчик положения дроссельной заслонки
    0 280 122 001 (ф. «BOSCH»)

    датчик кислорода
    25.368889

    датчик фазы
    406.3847050–01 или ДФ-1

    датчик синхронизации
    23.3847 или ДС-1

    датчик детонации
    GT 305

    электромагнитные форсунки
    0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS»)

    регулятор холостого хода
    РХХ60

    катушка зажигания сдвоенная
    48.3705 или 5810.3705

    датчик температуры ОЖ системы управления
    234.3828

    Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):

    блок управления
     — микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
     — микас 12.3 (42164.3763000–10) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

    форсунка
    ZMZ6354 DEKA1D

    катушка зажигания сдвоенная
    48.3705 или 5810.3705

    патрубок дроссельный с электроприводом
    40624.11481099

    модуль педали газа
    6PV010033–00 («Hуllс»)

    Клапан продувки адсорбера
    21103–1164200–02 или 1103–1164200–03
    или 21103–1164200

    Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня
    7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000–21 «АВТЭЛ», г. Калуга

    Свечи зажигания
    WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)

    Датчик сигнализатора аварийного давления масла
    6012.3829 или ММ 111В

    Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости
    ЯМ 2.553.000–01 или 10.3839000 или
    КДБА.406211.001

    Аккумуляторная батарея
    6СТ-66LR

    Фары:

    правая
    0301215 202 или 1512.3775000

    левая
    0301215 201 или 1502.3775000

    Задние фонари:

    для автомобилей с платформой
    171.3716 или 7702.3716

    для автомобилей с цельнометаллическим кузовом
    7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)

    Стеклоочиститель
    60.5205010 или 70.5205000

    Комплект звуковых сигналов
    20.3721–01Г/201.3721–01Г

    Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

    кабина автобусов
    Двух- или трехместная

    кабина автофургонов
    Трех- или семиместная

    габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:

    длина
    2460/1330(2)

    ширина
    1830

    высота
    1430/1530(3)

    объем грузового салона фургона, м3
    6,4/3,4 (2)

  • Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  • Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  • Для кузова со средней крышей.
  • 4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310

    Кабина
    Металлическая, двухдверная, трехместная

    Платформа
    Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом

    габаритные размеры платформы (внутренние), мм:

    длина
    2340

    ширина
    1978

    высота
    400

    4.10. Основные данные для регулировок и контроля

    Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:
    127 (1,3)

    Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм

    – для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров
    127 (1,3)

    – для остальных клапанов
    0,35–04

    Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 
    80–105

    Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    800–850

    Зазор между электродами свечей, мм
    0,7–0,85

    Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм
    7–9

    Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм
    8–10

    Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм
    6–10

    Свободный ход педали сцепления, мм
    7–15

    Ход штока рабочего цилиндра сцепления
    18–20,5

    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм
    3–5

    Суммарный люфт рулевого колеса,°
    Согласно ГОСТ Р 51709–2001

    Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:

    – колодок передних дисковых тормозов
    3,0

    – накладок задних барабанных тормозов
    1,0

    Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, %
    16

    Установка (2) передних колес:

    – кастер (продольный наклон оси поворота колес)
    +4°30'±1° (+3°±1°) (3)

    – разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более
    0°30'

    – развал колес
    0°30'±30' (+1°±30') (3)

    – разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более
    0°30'

    – схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля)
    от +0°03' до +0°10' (от+0°01'до+0°08') (3)

    Углы установки (4) передних колес:

    – развал (5)
    1о

    – поперечный наклон шкворня
    8о

    – продольный наклон шкворня
    4о

    – схождение колес, мм
    0–3

    Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):

    – передних колес
    260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
    ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15

    – задних колес
    270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для
    ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16

    Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):

    – передних колес
    240+10 (2,5+0,1)

    – задних колес
    240+10 (2,5+0,1)

    Примечание:

    Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

  • Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
  • Для автомобилей типа 4×2.
  • В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
  • Для автомобилей типа 4×4.
  • Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
  • Предыдущая запись

    Какой ресурс у свечей зажигания

    Следующая запись

    Форд фьюжн замена заднего амортизатора видео

    Новое на сайте

    Новости

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    07.07.2025
    Новости

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    07.07.2025
    Новости

    Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

    07.07.2025
    Новости

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    07.07.2025

    Топ недели

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025

    Минпромторг планирует увеличить скидки по программам господдержки автопрома

    02.07.2025

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    07.07.2025

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    04.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    В первой половине июня цены на новые автомобили изменились у семи брендов

    16.06.2025

    Стали известны перспективы пикапов Oting Rich 7 и Z9

    24.06.2025

    ТОП месяца

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    07.07.2025

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    07.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти