Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Госдума приняла закон о локализации автомобилей такси

    Дилеры считают, что продажи автомобилей в мае будут меньше, чем в апреле

    Hongqi показал в Шанхае летающий автомобиль Tianyan 1

    Мелкоузловую сборку моделей Evolute на липецком заводе запустят в 2025 году

    Первая партия автомобилей «Москвич» отправляется на Кубу

    Вторичный рынок LCV в 1 квартале вырос на 1%

    Четыре модели бренда TENET могут выйти на российский рынок в 2025 году

    Названы конкуренты обновленного купе-кроссовера Haval F7x

    Автопарки юрлиц: «китайцы» стали лидерами среди иномарок

  • Авто
    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Карго доставка: полный гайд

    Карго доставка: полный гайд

  • Ремонт

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Ремонт коробок АКПП авто: причины, профилактика

    Ремонт пневмоподвески авто: причины, профилактика

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Декларация соответствия ГОСТ Р

    Декларация соответствия ГОСТ Р

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Ремонт передней подвески форд фокус 3

05.11.2019
в Замена
0 0
Ремонт передней подвески форд фокус 3

Содержание

  • 1 Ремонт подвески Ford Focus 3
    • 1.1 Цены на ремонт подвески Форд Фокус 3
    • 1.2 5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»
  • 2 Качественный ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 3
    • 2.1 Подвеска Ford Focus 3: основные сведения
    • 2.2 Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
    • 2.3 Замена задней подвески Форд Фокус 3
    • 2.4 Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства
  • 3 Ремонт подвески Форд Фокус в сети автосервисов
    • 3.1 Ремонт подвески форд фокус
  • 4 Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески
  • 5 Ремонт Ford Focus 3

Ремонт подвески Ford Focus 3

Главная › Ремонт подвески › Ford › Ремонт подвески Ford Focus 3Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Focus 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Форд Фокус 3

Услуга:Цена:

Диагностика ходовой Ford Focus 3
от 800 руб*

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой
от 1000 руб*

Замена задних колодок Ford Focus 3
от 1200 руб*

Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара)
от 1500 руб*

Замена тормозной жидкости Ford Focus 3
1500 руб*

Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара)
от 700 руб*

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара)
от 700 руб*

Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт)
от 1500 руб*

Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3
от 1500 руб*

Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт)
от 1800 руб*

Замена рычагов Ford Focus 3
от 1500 руб*

Замена подшипника ступицы Ford Focus 3
от 1500 руб*

Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3
от 1500 руб*

Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3
от 2500 руб*

Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара)
от 3000 руб*

Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара)
от 4000 руб*

Замена рулевой тяги Ford Focus 3
от 1000 руб*

Замена рулевого наконечника Ford Focus 3
от 500 руб*

Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт)
от 2000 руб*

Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт
от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.2) У нас работают только квалифицированный персонал;В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

Качественный ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 3

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче. Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении – знайте, что именно эти две детали вышли из строя. О том, как провести профилактику и заменить изношенные детали, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.

Подвеска Ford Focus 3: основные сведения

Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:

  • в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
  • резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
  • во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.

Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.Какие узлы подлежат профилактике и замене?Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.Задняя подвеска автомобиля марки Форд Фокус 3 состоит из следующих деталей:

  • продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
  • подрамника;
  • левого и правого амортизаторов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пружины;
  • втулок заднего стабилизатора;
  • сайлент-блоков.

Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика

Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Форд Фокус третьего поколения.На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:

  • ремонтная мастерская;
  • электрический или гидравлический подъёмник;
  • подвижные металлические упоры для поддержки отвинченных механизмов;
  • набор автомобильных инструментов, головки с воротками, баллонный ключ;
  • съёмник для стяжки пружин;
  • дополнительное освещение, при недостаточном естественном освещении;
  • втулка для выпрессовывания сайлент-блоков;
  • жидкость для снятия ржи;
  • новые запасные части и комплектующие.

Замена задней подвески Форд Фокус 3

Последовательность действий работниками СТО следующая:

  • изначально мастер отвинчивает задний стабилизатор для замены двух резиновых втулок, откладывает в сторону демонтированное изделие;
  • специальным съёмником стягивает поочерёдно каждую из пружин;
  • со стороны багажного отсека отвинчивает верхнее крепление амортизатора;
  • отвинчивает крепление рычага в сборе в нижней части, которое держится на двух сайлент-блоках;
  • откручивает боковую поперечину;
  • рычаг готов к полному демонтажу и изъятию из-под автомобиля;
  • аналогичную процедуру проводит с противоположной стороны.

Теперь, когда обе части подвески демонтированы, мастер приступает к выпрессовыванию сайлент-блоков и замене новыми стабилизаторами. Для этих целей применяется специальный трёхпалый съёмник и металлическая проставка в посадочное гнездо.Стабилизаторы меняются достаточно легко. Отвинчивается пластина – фиксатор, изымаются изношенные резинки и на их место устанавливаются новые.Что касается амортизаторов, то в большинстве случаев подлежат замене резиновые демпферы. Систематические удары и гашения колебаний приводят к деформации и преждевременному выходу из строя.

Если проблема заключается только в их неисправности, то достаточно заменить их. В противном случае нужна замена амортизаторов в целом.

Решение принимает исключительно мастер на основании результата проведённой диагностики.Важно знать! Параллельно с проведением замены деталей подвески нужно провести дефектоскопию тормозной системы, суппорта, колодок и цилиндра на предмет работоспособности и степени износа. При необходимости провести замену, чтобы по нескольку раз не возвращаться к поломке. Особое внимание уделить целостности тормозных шлангов, идущих к тормозному цилиндру.После того, как все изношенные детали будут заменены, мастер начинает процедуру обратной сборки. Категорически запрещено использовать смазку для обработки посадочного гнезда сайлент-блоков, резиновых изделий, прочих частей. Чем больше смазки будет нанесено, тем скорее деталь придёт в негодность. Смазка крайне негативно влияет на работоспособность.Процесс сборки мастер начинает с установки амортизаторов и пружин. Необходимо быть осторожным, так как малейшая ошибка может стоить здоровья. Нередки случаи, когда вследствие нарушения правил обслуживания работники мастерских наносили себе увечья.

По окончанию проведения работ проверить работоспособность задней подвески достаточно легко.

Автомобиль помещают на специальную дорожку с вращающимися металлическими роликами или поочерёдно нажимают каждую сторону заднего крыла и резко отпускают. В обоих случаях наличие шумов и скрипов будет указывать на поломку, быстрота восстановления амортизатора и при этом полное отсутствие скрипа – об удачно проведённом ремонте.

Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства

Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.

В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.

Ремонт подвески Форд Фокус в сети автосервисов

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.Диагностика подвескиХодовая часть Форд Фокус — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега.

Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла. Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

Ремонт подвески форд фокус

Шарнир угловых скоростей Форд Фокус не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.Замена ШРУСЗамена пыльника ШРУСРесурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным.

Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком.

Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. км, однако плохая дорога, наезд на препятствие, неумелый ремонт или удар по колесу смогут вывести их из строя гораздо быстрее. Если у вашей машины нарушились углы установки задних колес — машину немного ведет, а сзади из-под днища слышится стук, то это могут быть «симптомы» погнутых или выбитых задних рычагов.

Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными. В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени (у опытного механика это отнимает не менее 3-4 часов).

Также после замены любого из задних рычагов нужна регулировка угла установки колес — процедура«сход-развал», поэтому лучше всего будет обратиться в автосервис Форд.Замена переднего рычагаЗамена заднего рычагаСайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее. Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.Замена сайлентблока рычагаНеисправная шаровая опора нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля. Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.

Для замены шаровой опоры необходим демонтаж рычага, а после процедуры обязательно нужно сделать сход-развал (регулировку углу установки колес). Даже у опытного механика такая работа займет не менее 2-3 часов. Если вы хотите сэкономить время и силы, то доверьте замену этой детали специалисту.

Замена шаровой опоры

Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус 1 — телескопическая стойка 2 — пружина 3 — упорный подшипник 4 — гайка 5 — верхняя опора стойки 6 — верхняя опорная чашка пружины 7 — буфер хода сжатия 8 — грязезащитный чехол9 — переходная втулка грязезащитного чехлаДля замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее –
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми.

Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой.

Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

Ремонт Ford Focus 3

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Поломка авто – это всегда большая неприятность, ведь вышедшее из строя транспортное средство заставляет пересмотреть планы на ближайшее время, отказаться от намеченных поездок, а некоторых вообще вынуждает переехать из квартиры в гараж. Если вы являетесь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 и по каким-то причинам ваше транспортное средство нуждается в ремонте, не стоит отказываться от запланированных дел, ведь быстро и качественно отремонтировать его всегда можно в нашем автосервисе.

  • Двигатель
  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Подвеска и рулевая система
  • Коробка передач
  • Тормозная система

Наименование работ
Цена, руб

Ремень генератора — замена
600 — 1200

Ремень гидроусилителя — замена
600 — 1200

Ремень кондиционера — замена
600 — 1200

Ремень ГРМ + ролики — замена
6000 — 7500

Прокладка клапанной крышки — замена
800 -1200

Радиатор основной (двигателя) — замена
3500

Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля
1000 — 1500

Топливный фильтр — замена
500

Дроссельный узел — замена
1200 — 1500

Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора
2000 — 2500

Наименование работ
Цена, руб

Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля
1000 — 1500

Топливный фильтр — замена
500

Масло в МКПП — замена
500

Масло в АКПП — замена (аппаратная)
2500

Тормозной диск (одна сторона) — замена
1000

Тормозные колодки комплект (передние) — замена
700

Тормозные колодки комплект (задних) — замена
700

Наименование работ
Цена, руб

Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля
1000 — 1500

Диагностика ходовой и тормозной системы
500

Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора
2000 — 2500

Наименование работ
Цена, руб

Задний амортизатор — замена
1000

Передний амортизатор — замена
1500

Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.)
400

Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.)
1200 — 2000

Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена
1200 — 2000

Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена
1200 — 2000

Рычаг передний (нижний) — замена
1200

Рулевая тяга с наконечником — замена
800

Рулевой наконечник — замена
400

Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена
500

Стойка стабилизатора переднего — замена
400

Рычаг передний (нижний) — замена
1200

Диагностика ходовой и тормозной системы
500

Наименование работ
Цена, руб

Сцепление в сборе (комплект) — замена
5000

Масло в МКПП — замена
500

Масло в АКПП — замена (аппаратная)
2500

Масло в раздаточной коробке — замена
500

Масло в редукторе моста — замена
500

ШРУС (внешний) — замена
1500

Приводной вал — замена
1600

Наименование работ
Цена, руб

Тормозной диск (одна сторона) — замена
1000

Тормозные колодки комплект (передние) — замена
700

Тормозные колодки комплект (задних) — замена
700

Колодки стояночного тормоза — замена
2500

Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы
1000 — 1500

Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков)
150

Запись на ремонтПримеры работРемонт Ford Focus

Выполненные работы
Цена, руб

Бампер перед — с/у
1500

Бампер передний, окрас
8000

Итого
9500

Barracuda – автосервис с безупречной репутацией и большим опытом работы. Доверив нам ремонт Ford Focus 3 вы можете быть уверены, что наши специалисты достойно справятся с поставленной задачей, и в скором времени ваш автомобиль будет снова исправен.Мы предлагаем:

  • Полную компьютерную и инструментальную диагностику, облегчающую последующий ремонт автомобиля Ford Focus 3 в случае обнаружении неисправностей;
  • Ремонт и замену двигателя и трансмиссии;
  • Диагностику и ремонт рулевой и тормозной систем;
  • Выполнение шумоизоляции салона;
  • Любые виды кузовного ремонта Форд Фокус 3.

Обратившись к нам, вы сэкономите не только драгоценное время, но и деньги, ведь цены на наши услуги отличаются доступностью, при этом качество работ всегда остается на высоте. Ремонт Форд Фокус 3 в Москве заказывайте в автосервисе Barracuda!Запись на ремонт

Предыдущая запись

Какой двигатель подойдет на ваз 2110

Следующая запись

Система охлаждения двигателя шкода октавия 1.6

Новое на сайте

Новости

Госдума приняла закон о локализации автомобилей такси

14.05.2025
Новости

Дилеры считают, что продажи автомобилей в мае будут меньше, чем в апреле

14.05.2025
Новости

Hongqi показал в Шанхае летающий автомобиль Tianyan 1

13.05.2025
Новости

Мелкоузловую сборку моделей Evolute на липецком заводе запустят в 2025 году

13.05.2025

Топ недели

Кроссовер Exlantix ET стал доступен для покупки в дилерских центрах EXEED

07.05.2025

Итоги 19-й недели на авторынке России: все – «в минусе»

12.05.2025

УАЗ «Профи» может стать кабриолетом для туристов

12.05.2025

Госдума приняла закон о локализации автомобилей такси

14.05.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Итоги 19-й недели на авторынке России: все – «в минусе»

12.05.2025

На автосалоне в Шанхае OMODA и JAECOO показали свои новинки

25.04.2025

ТОП месяца

Госдума приняла закон о локализации автомобилей такси

14.05.2025

Дилеры считают, что продажи автомобилей в мае будут меньше, чем в апреле

14.05.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти