Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    Бренд Soueast вышел на рынки стран Северной Африки

    Продажи новых пикапов в России за полгода превысили 10 тысяч единиц

    На «Автоторе» рассказали о планах по производству и локализации

    Эксперт рассказал о перспективах рынка новых мотоциклов в РФ

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Ремонт стартера на тойота королла

05.11.2019
в Замена
0 0
Ремонт стартера на тойота королла

Содержание

  • 1 Снятие стартера на Тойоте Королле. Замена бендикса
    • 1.1 Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы
  • 2 Стартер Тойота Королла: замена, как снять, ремонт бендикса
    • 2.1 Снятие стартера
    • 2.2 Ремонт стартера Тойоты Королла
  • 3 Замена бендикса стартера — logbook Toyota Corolla е120 1.6 3ZZ-FE VVT-i 2005 on DRIVE2
  • 4 Ремонт стартера Toyota Corolla 2007-2010 — Автолитература
  • 5 Ремонт стартеров Тойота (Toyota)

Снятие стартера на Тойоте Королле. Замена бендикса

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата. От его работоспособности зависит если не все, то очень многое. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.В нашем случае сломался бендикс стартера на Тойоте Королле – мотор стартера осуществляет свою работу, а бендикс совсем не крутит. Давайте поэтапно снимем стартер и произведем замену сломавшейся детали.Сразу стоит отметить, что для работы потребуется гараж и стол, на котором можно будет разобрать стартер. Итак, приступим к самой процедуре снятия стартера.

Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы

Первым делом давайте подготовим автомобиль. Для этого нам необходимо загнать его в гараж. Процедура может оказаться длительной и что бы автомобиль не находился на улице и никому не мешал – данный пункт подготовки является очень важным.Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после.

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору – его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.

Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором – это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет.Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.

После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком. На фотографии указаны места крепления детали.

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах – их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол.Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части. Для визуального понимания смотрим фото.

Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер. Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи.

Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень просто. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее вниз. Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности.Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс.
Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно.

После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку. Далее натягиваем втулку на кольцо, то есть возвращаем все в положение, которое было раньше.

Фотографии в процессе сборке приложены ниже.На этом замена бендикса прекращается и в принципе все можно собирать обратно на свои места. Однако, пока деталь разобрана мы решили проверить все остальное. Мы разобрали щеточный узел электромотора. Обязательно все чистим перед сборкой. Наш стартер не имеет никакой выработки. Ротор целый. Особую трудность вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и уследить за ними не возможно. Поэтому мы их просто зафиксировали тонкой ниткой, которую в дальнейшем убрали. На фотографии видно как привязываются щетки.Итак, все осмотрено приступаем к обратной сборке нашего стартера на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется собрать ту часть корпуса, которая указанна на фотографии расположенной ниже.И лишь после того как она собрана, мы берем все остальное и проверяя метки ставим на свои места. Обратная сборка и установка не должна составить труда. Перед установкой следует обязательно проверить работоспособность стартера. Сделать это очень просто, всего лишь следует действовать согласно прилагаемой схеме-рисунку расположенной ниже.В нашем случае проверка прошла успешно, все работает как часы. На все было потрачено около 1,5 часов. Работа выполнена, стартер установлен, машина заводится отлично.

Стартер Тойота Королла: замена, как снять, ремонт бендикса

Ремонт стартера на тойота королла

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.

Снятие стартера

Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.Итак, начальный этап процесса:

  • Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.
  • Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.
  • Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.
  • Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.
  • После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.
  • Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.

    Ремонт стартера Тойоты Королла

    Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.Причины неисправности:

    • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
    • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
    • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.
    • Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

    Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

    Замена бендикса стартера — logbook Toyota Corolla е120 1.6 3ZZ-FE VVT-i 2005 on DRIVE2

    Ремонт стартера на тойота королла

    Всем привет, где-то с лета появилась проблема: машина стала заводиться через раз, а так как находился далеко от Москвы, то мысль про сервис отпала, а потом и вообще забил на эту проблему, заводится же, только изредка через раз. Но вот последние пару месяцев машина стала заводится очень плохо, раза с десятого; по ощущениям стартер крутит, но как-будто умирает, иногда вообще реле срабатывает, но не крутит. Решил записаться на сервис, в дорогой не хотелось, с финансами проблема, а вот в дешевом, проверенном очередь на ближайшие два дня, а руки то чешутся, надо быстрее))) Ну и почитав форумы, понял, что дело в бендиксе.

    Поехал в экзист, купил бендикс бош (710 ₽), ну и заодно расходники (фильтра и масло), решил сразу все поменять; подождал заказ пару дней и в путь.Сразу скажу, что со знанием дела работа займёт немного времени и за день вы уложитесь спокойно, ну а поскольку я делал это в первый раз + был гемор с болтами, то у меня ушло два дня, ну полтора.

    Итак, при разборе руководствовался вот этим corollafan.ru/obsluzhivan…arter-tojota-korolla.html НО вентилятор я не снимал, снимал защищу Картера двигателя, все можно сделать и снизу.Фоток к сожалению мало, но постараюсь расписать поподробнее + в ссылке довольно неплохо расписано.Для начала снимаем защиту Картера двигателя; сверху снимаем пластиковую накладку на вентиляторе (она на заглушках); собственно все, больше снимать ничего не обязательно, конечно подлезть не очень просто, но вполне реально (для удобства снятия собиралась трещотка с удлинителем и с карданом).Далее снимаем сам стартер, он крепится на двух болтах (кажется, на 14), но сначала отсоединяем две клеммы, одна чёрная, на защелке, вторая у меня серая, с крышечкой, она прикрученная гайкой к стартеру).

    К первому болту довольно таки лёгко подлезть сверху, его видно, второй откручиваем снизу (сверху его, кстати, тоже видно, но подлезть проще снизу), лучше ловить стартер, может упасть)) собственно стартер снят, можем нести домой разбирать.Оборудуем рабочее место, и начинаем разбирать стартер (не забудьте купить новую смазку.

    Советуют литол или масло; я брал смесь литола с медной смазкой, ибо медная смазка имеет большую термоустойчивость, ну можно ещё графитку вместо литола наверное). Выкручиваем два болта, соединяющих стартер, по идее с ними проблем нету, открутились легко; после этого стартер должен развалится на две части (мне пришлось ему немного помочь это сделать); теперь отсоединяем реле (оно крепиться на трёх болтах, со шлицом торкс), вот здесь у меня начались проблемы; болты конкретно прикипели, и шлиц я слизал на раз, у всех трёх.Тут я очень расстроился и пошёл спать. Наутро, полный надежд и уверенности в своих силах я пошёл гуглить. Гугл говорил высверливать болты, разум говорил не надо, товарищ с форума сказал взять маленькое зубило и набить новый шлиц под плоскую отвертку, я выбрал второй вариант. Взял молоток, зубило и в путь (если поверхность того, на чем вы не дай Бог будете набивать новый шлиц вам дорога, то подложите какую-нибудь доску, ибо вполне можете оставить пару нехилых вмятин и следите за пластиковой клеммой, можно и сломать случайно). Набивать лучше вдвоём, один держит, другой бьет. Предварительно залейте болты вдэшкой, обильно и несколько раз с перерывами минут в десять, чтоб пропиталось. Я, собственно, сначала зубилом выбил небольшую колею, а потом забил отвертку; все открутилось.После того, как набил новые шлицыДалее отсоединяем реле, добираемся до бендикса, там ничего сложного.Чтобы снять сам бендикса нужно снять стопорное кольцо, для этого надеваем головку на 12 и пару раз бьем молотком, далее, если не снялось, помогаем отверткой или чем-то вроде этого и снимаем его, не забудьте про маленькую втулку на стопорном кольце, её тоже снимем. Собственно, дальше снимаем сам бендикс.

    Далее я решил разобрать щеточный узел. Окручиваем два болтика (крестовой шлиц), снимаем металлическую накладку (кстати, открутите для удобства маленькую медную косичку, чтобы отсоединить щеточный узел) и вынимаем щетки (не потеряйте шайбы и небольшую стопорную шайбу после снятия накладки).

    Очень аккуратно вынимаем щетки, смотрим чтобы не разлетелись пружинки и пластиковые корпуса щёток; ну и вынимаем моторчик, он внутри просто на магнитах.Итак, стартер разобран. Начинаем его очищать от старой смазки и зачищаем наждачкой все клеммы. Корпус, где моторик и сам моторчик тоже чистим и щётки при необходимости. Наносим новую смазку (новый бендикс тоже смазываем); ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ СМАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО! Только там, где стоят шайбы, где металлическая накладка, остальное не смазывается, только чистим.Теперь собираем стартер. Я начал с щёточного узла. Тут практически невозможно уследить за всеми щетками, ибо их четыре и пружинки их выталкивают (здесь я первый раз совершил большую и тупую ошибку; так как о щетках я не имел почти никакого представления, то при сборке я собственно не понял что графитный прямоугольнички и есть щетки, а поскольку при разборе щетки вывалились из корпусов, а я этого не заметил, то при сборке я их и не вставил, в следствие чего стартер не заработал. В общем, для таких же лохов как я: графитные прямоугольники и есть щетки их нужно вставить в пластиковые корпуса, предварительно вставив пружинки, и вставлять их нужно потертыми концами по направлению к центру. Тут, кстати, обратите внимание на состояние щёток, если они уж очень потертые, то пора бы их заменить). Можно воспользоваться советом из ссылки привязать щетки нитками, а потом их снять, но есть способ поинтереснее: вставляем щетки и придерживаем их пальцами (возможно вам поможет товарищ, так будет легче), теперь берём головку на 22 и втставляем между щетками, отвертками подгибаем по одной щетки и надеваем поточереди на головку, вуаля, головка держит щетки;Вставил головку

    теперь берём моторчик и аккуратно проталкиваем его вместо головки, при некоторой ловкости рук все должно получится))) теперь щетки на моторчике, все отлично; теперь собираем оставшуюся часть узла, далее проблем с ним возникнуть не должно, нетзабудьте про резинки и шайбыОткладываем щетки и начинаем ставить новый бендикс.

    У меня он наделся с трудом, мне пришлось немножко подстучать его молотком (только не сильно). Теперь надеваем втулку и зажимаем створное кольцо (его нужно надеть на паз, на котором оно и сидело). Сжать его может быть проблемно, так как оно довольно тугое. Я использовал маленькие тиски, ибо плоскогубцами трудновато. Тут есть ещё небольшая проблема, тисками кольцо сжимается легко, но когда ослабляешь тиски, кольцо опять разжимается. В общем. Сжимаем кольцо тисками, чтобы место разрыва было сверху, сжимаем посильнее, но не перестарайтесь и оставляем на некоторое время, потом стучим молотком в области разрыва кольца, чтобы прижать его, опять же не перестарайтесь, теперь ослабляем тиски, кольцо все равно разожмётся, но этого должно хватить; теперь втулку нужно натянуть на кольцо, с помощью ключа (возможно двух), как написано в ссылке, должна надеться легко. Теперь собираем стартер в обратном порядке, тут вроде бы проблем быть не должно. Смотрите, чтобы не повываливались резиночки.Теперь, если есть возможность, проверяем стартер на работоспособность, если нет идём разу ставить. Схема проверки есть в ссылке.Когда я ставил стартер допустил ещё одну ошибку, не пытайтесь проверить его, не прикрутив на своё положенное место, ибо он не заработает, с двигла он берет ещё один контакт.Здесь видно что к чему подключаетсяСобственно, сначала подключаем клеммы, а затем прикручиваем и сам стартер, ну или кому как удобнее уже))
    Вот вроде и все, все должно работать)))Price tag: 710 ₽ Mileage 109000 km

    Ремонт стартера Toyota Corolla 2007-2010 — Автолитература

    Ремонт стартера на тойота королла

    Симптомы поломки стартера: медленно вращает или совсем не вращает мотор, стартер вроде бы крутит, а коленчатый вал стоит на месте, после запуска стартер остаётся в зацеплении с венцом маховика.Причины: разряжен аккумулятор (маловероятно), отсутствует масса на двигателе, зависание щёток, вышло из строя втягивающее реле, износились втулки (стартер башмачит), межвитковое замыкание, износ бендикса.Вот ряд поломок, которые возможно являются причинами неисправности стартера.Машину установить на подъёмник или на смотровую яму, снять клеммы с аккумулятора, обеспечить доступ до стартера. Затем открутить два болта крепления и отсоединить токоведущий провод. Аккуратно демонтировать стартер и осмотреть его.После тщательного осмотра и проверки стартера без нагрузки, подсоединив его к АКБ, выясняем, что причиной неисправности служит поломка бендикса. Чтобы проверить его, снимаем редуктор. Разборку ведём осторожно, стараясь не перепутать детали, и раскладываем их по порядку. Откручиваем два крепёжных болта и два винта, освобождаем корпус и демонтируем обгонную муфту.Небольшое отступление – для несведущих автолюбителей ремонт стартера Toyota Corolla 2007-2010г в гаражных условиях может показаться чем – то не реальным, но это не так.

    Продолжим. После снятия обгонной муфты, постарайтесь не потерять опорный шарик, иначе ремонт может продлиться. Проверяем работу бендикса. Одной рукой держим бендикс, а другой проворачиваем шестерню по часовой стрелке. Она должна вращаться. При вращении в другую сторону – стоять на месте.

    Если же есть, пусть даже небольшой ход, то это или изношены посадочные места роликов бендикса, или сломаны пружины.Разбирать муфту следует со стороны, где расположена шестерёнка, входящая в зацепление с венцом маховика. Смещаем вниз шайбу, закрывающую стопорное кольцо, снимаем его. С вала обгонной муфты, с помощью съёмника, снимаем подшипник. Затем демонтируем бендикс. Запомните его положение, чтобы при сборке не перепутать.Осматриваем внимательно все детали, и делаем выводы, что подлежит замене. Обычно сломаны пружины. Меняем их и собираем обгонную муфту, подшипник пока можно не ставить. Далее проверяем тем же методом, что был описан выше, то – есть, вращаем шестерню по часовой стрелке – вращается, против часовой стрелки – стоит на месте. Значит, причина устранена. Начинаем собирать всё основательно.

    Если шестерня по – прежнему вращается против часовой стрелки, то видимо, изношены гнёзда под ролики. Для устранения этой причины необходимо подобрать сверло, с размером диаметра немного более диаметра родного ролика. Нарезать необходимое количество и установить в посадочные гнёзда вместо старых роликов.

    Далее проверим пружину шестерни, и если она ослаблена, то её надо заменить. Теперь узел можно собирать окончательно и устанавливать на стартер. После сборки стартера, устанавливаем его на место. Подсоединяем провода, заводим машину и радуемся, что, что – то умеем сами. Таким образом, вы сами убедились, что ремонт стартера Toyota Corolla 2007-2010г не так уж и сложен, просто надо иногда включать смекалку и не надо бояться своей машины. Если есть возможность, помоги ей сам, ну а если нет, то гони в сервис. 

    Ремонт стартеров Тойота (Toyota)

    Ремонт стартера на тойота королла

    Недорогой качественный ремонт стартеров Тойота королла (corolla), авенсис (avensis), камри (camry), карина (carina), селика (celica), echo, хайлендер (highlander), Land Cruiser, RAV 4, Sequoia, супра (supra), ярис (yaris) Вы можете осуществить в нашем специализированном техцентре в Москве. Мы предлагаем ремонт с длительной гарантией и предлагаем воспользоваться нашими услугами. У нас возможно также купить стартер для Toyota новый или БУ восстановленный. Есть вариант произвести обмен. Данная операция возможна после диагностики и дефектовки сдаваемого Вами агрегата для его оценки. Это займет не более 20 -30 минут.Все работы по ремонту стартеров осуществляются опытными квалиффицированными специалистами именно в этой области.

    Вы можете узнать про наше антикризисное предложение, позвонив по телефону компании. Записывайтесь на ремонт заранее.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ  В НАШЕМ СЕРВИСЕВыполненные работыПризнаки неисправности: 

  • Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  • При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  • Ремонт обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).Этапы ремонта:

  • Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  • Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  • После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.
  • Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.Ремонт стартера Toyota королла(corolla), авенсис(avensis), камри(camry), карина(carina), селика(celica), echo, хайлендер(highlander), Land Cruiser, RAV 4, Sequoia, супра(supra), ярис(yaris) начинается с полноценной диагностики неисправностей. Наша компания, много лет специализирующаяся именно на этих видах ремонта, располагает всей необходимой рабочей базой (современным диагностическим оборудованием, новейшими инструментами и обширным спектром новых комплектующих от проверенных производителей). Если вам нужен быстрый и очень качественный ремонт стартеров тойота королла(corolla), авенсис(avensis), камри(camry), карина(carina), селика(celica), echo, хайлендер(highlander), Land Cruiser, RAV 4, Sequoia, супра(supra), ярис(yaris) приезжайте к нам уже сегодня! Наши специалисты работают быстро и добросовестно: диагностика занимает всего 10-15 минут, а сам ремонт — считанные часы.

    Мы ценим время и деньги своих клиентов, поэтому работаем максимально быстро и за разумные деньги. На все работы, произведенные мастерами нашей компании, вы получите гарантию: т.к. восстановленные агрегаты будут по своим рабочим качествам практически не уступать новым.

    Алексей Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»Андрей Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»РоманОпыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

    Предыдущая запись

    Как проверить полный привод на каптиве

    Следующая запись

    Как проверить лямбда зонд мазда 626 ge

    Новое на сайте

    Новости

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    10.07.2025
    Новости

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    10.07.2025
    Новости

    Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

    10.07.2025
    Новости

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    09.07.2025

    Топ недели

    Эксперт рассказал о перспективах рынка новых мотоциклов в РФ

    09.07.2025

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    04.07.2025

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    09.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Сколько новых автомобилей было продано в июне?

    02.07.2025

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    01.07.2025

    ТОП месяца

    Продажи новых электромобилей в 1 полугодии упали на 57%

    10.07.2025

    BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

    10.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти