Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

05.11.2019
в Замена
0 0
Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

Содержание

  • 1 Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок
    • 1.1 Штатное оборудование
    • 1.2 Ключевой момент
    • 1.3 Подводя итоги
  • 2 1.6 MPI – проблемы и неисправности
  • 3 Skoda Octavia коды ошибок — Автогностика
    • 3.1 Штатное оборудование
    • 3.2 Ключевой момент
    • 3.3 Подводя итоги
  • 4 Skoda Octavia 1.6 MPI. Атмосферная тачка
  • 5 Skoda Octavia 1.6 MPI. На октаву выше
  • 6 Новости компании «VAG-Coder»

Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок

Содержание:

  • Штатное оборудование
  • Ключевой момент
  • Подводя итоги
  • Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

    Штатное оборудование

    Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

    Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы.

    То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

    На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

    Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a.

    Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.к содержанию ↑

    Ключевой момент

    Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

    Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

    Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.к содержанию ↑

    Подводя итоги

    Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

    Код
    Неисправность

    P0105
    Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112
    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113
    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116
    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117
    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118
    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121
    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122
    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123
    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130
    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131
    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132
    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133
    Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134
    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135
    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0136
    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

    P0137
    Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0138
    Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0141
    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0201
    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202
    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203
    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204
    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230
    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300
    Случайные пропуски зажигания

    P0301
    Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302
    Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    P0303
    Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

    P0304
    Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

    P0326
    Повреждение электрической цепи подушек безопасности

    P0335
    Повреждение электрической цепи датчика ESP

    P0336
    Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342
    Повреждение электрической цепи датчика ESC

    P0343
    Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0422
    Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

    P0444
    Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0445
    Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0501
    Повреждение электрической цепи климатической установки

    P0506
    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507
    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562
    Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563
    Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606
    Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123
    Обогащенная топливная смесь

    P1124
    Обедненная топливная смесь

    P1127
    Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128
    Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510
    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513
    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552
    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553
    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1529
    Повреждение блока управления коробкой передач

    P1586
    Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1605
    Повреждение электрической цепи датчика ускорения

    P1606
    Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

    P1611
    Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1613
    Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1610
    Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800
    Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801
    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803
    Погрешность сигнала ЕСМ

    1.6 MPI – проблемы и неисправности

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

    На первый взгляд двигатель рабочим объемом 1595 см3 уже устарел. Он родом из восьмидесятых годов прошлого века. Впервые мотор был предложен в Volkswagen Golf V. На фоне японских и итальянских конкурентов двигатель казался «отсталым». У него не было ни турбонаддува, ни 16-клапанной головки, ни даже непосредственного впрыска топлива. Единственный современный элемент – пластиковый впускной коллектор, который начал широко использоваться еще в начале девяностых годов. В конечном итоге, в 2012 году мотор был выведен из ассортимента Европейских автомобилей концерна Volkswagen из-за несоответствия жестким нормам токсичности. На других рынка, в частности в России, двигатель до сих пор успешно предлагается. Пользуется он спросом и на вторичном рынке. В чем секрет 1.6 MPI?Простота конструкции двигателя — огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим.

    Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора  — 101 и 102 л.с.

    Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км. Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.Обычно при работе двигателя на сжиженном газе наблюдается преждевременный износ клапанов и седел клапанов. Это вынуждает владельца чаще заезжать на сервис для регулировки зазора клапанов. В случае с 1.6 MPI, благодаря гидрокомпенсаторам, такой необходимости не возникает. По этой причине двигатель, работающий на газе, как правило, находится в хорошем состоянии даже спустя 300 000 км.Присматривая автомобиль на вторичном рынке, будьте осторожны и не спутайте 1.6 MPI с не менее распространенным 1.6 FSI. Хотя они и имеют одинаковый литраж, но кардинально разные по конструкции. Двигатель FSI дебютировал в VW Golf IV. Он отличается 16-клапанной головкой блока и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат страдает теми же заболеваниями, что и флагманские двигатели этого типа: отложение нагара на впускных клапанах, что со временем приводит к повреждению клапанов и седел клапанов. Наличие непосредственного впрыска практически исключает возможность установки газового оборудования. Применимы лишь индивидуальные решения, которые дороже почти в 2 раза.

    Подыскивая автомобиль с перспективой перевода его на газ, обязательно обратите внимание на модельный код двигателя. Следует избегать моторов с обозначением BSE. Эти устройства имеют «слабую» головку блока мексиканского производства. Остальные модификации мотора хорошо справляются с переходом на «газовое топливо».

    Применение.Audi: A3 I/II, A4 B5/B6/B7.SEAT: Ibiza II, Altea, Altea XL, Leon I/II, Toledo II/III.VOLKSWAGEN: Golf IV/V/VI, Golf Plus, Touran, Polo IV, Passat B5/B6.SKODA: Octavia I/II, Felicia, Fabia I/II.

    Skoda Octavia коды ошибок — Автогностика

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

    Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

    Штатное оборудование

    Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

    Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы.

    То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

    На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

    Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a.

    Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

    Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

    Ключевой момент

    Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

    Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

    Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

    Подводя итоги

    Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

    Skoda Octavia 1.6 MPI. Атмосферная тачка

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

    Что немцу турбомотор, то русскому клубок сомнений. Отсутствие у новой Octavia обычных атмосферных двигателей россияне восприняли с настороженностью, тем более базовые машины получили маломерку 1.2 TSI. Кому-то не нравился имидж машины с объемом мотора «как у Корсы», кто-то боялся замерзнуть зимой, а большинство просто не хотели двигатель с прямым впыском  и наддувом. И это понятно: ладно, когда под капотом 180 л.с. и 1,8 TSI, а если речь о 105 л.с., стоит ли огород городить?И вот Skoda вернулся в линейку мотор 1.6 MPI. Только не сделайте ошибки — это не тот двигатель 1.6 CFNA, что знаком нам по моделям Polo Sedan и Skoda Rapid. Это совершенно новый мотор с индексом CWVA и совершенно новой архитектурой, производство которого в скором времени наладят в Калуге.

    Skoda Octavia III построена на платформе MQB, к которой «прилагалась» и совершенно новая линейка моторов семейства EA211. Несколько типоразмеров этих моторов (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.

    8 TSI) имели мало общего с моторами семейства EA111, которые устанавливались на прошлую Octavia, хотя одинаковые индексы путали клиентов. Так вот, мотор 1.6 MPI на современной «Октавии» также относится к новому семейству EA211, однако лишен наддува и непосредственного впрыска. Но остальные родовые признаки на месте: алюминиевый блок, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, изменяемые фазы газораспределения, ременный привод ГРМ. Почему не установили мотор от Polo Sedan? Во-первых, он слабоват для Octavia, во-вторых, платформа MQB в принципе совместима только с моторами семейства EA211. Подробнее об отличиях двух поколений моторов — в нашем материале.

    Вообще движок 1.2 TSI мне нравился: он превосходил ожидания. Отзывчивый характер и хорошая тяга во всем диапазоне, кроме самых низов, позволяли Skoda Octavia разгоняться бодрее, чем большинство конкурентов с атмосферными 1.6. Впрочем, о пролитом молоке не плачут…

    Зато 1.6 MPI в сравнении с турбомоторами неприхотлив, и если уж положить руку на сердце, покупая «Октавию» я бы однозначно предпочел его К тому же и «автомат» этому мотору положен обычный, гидромеханический, а не пресловутый DSG. Вопрос-то собственно один – достаточно ли 1.6-литрового атмосферника для столь крупной машины?На тесте была Octavia с «механикой». Первые впечатления, скорее, позитивные: двигатель разгоняет машину честно и даже непринужденно, словно Octavia – это не переросток гольф-класса, а какой-нибудь B-классник. Разительной разницы с турбомотором нет, и это показалось мне настолько странным, что я полез изучать характеристики. В разгоне до 100 км/час атмосферная «Октава» проигрывает версии 1.

    2 TSI лишь треть секунды – 10,6 против 10,3 сек, – так что цифры подтверждают субъективные ощущения.

    Сравнение характеристик Skoda Octavia с разными двигателями

    Параметр
    1.6 MPI
    1.2 TSI

    Мощность при об/мин, л.с.
    110 при 5800
    105 при 4500-5500

    Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин
    155 при 3800
    175 при 1400-4000

    Разгон 0-100 км/час, сек
    10,6
    10,3

    Максимальная скорость, км/час
    192
    196

    Расход средний/город/трасса, л/100 км
    6,4/8,5/5,2
    5,2/6,5/4,7

    Масса, кг
    1225
    1155

    Разгону помогает умеренная масса: за счет шасси из высокопрочных сталей базовая Octavia 1.6 MPI весит 1225 кг, что весьма неплохо для машины длиной более 4,6 м. Для сравнения, близкий по габаритам Peugeot 408 на 150 кг тяжелее. Кроме того, у Skoda отличная коробка передач с внятным механизмом переключения и удачным подбором чисел.И все-таки отличия есть. Предельные возможности моторов близки, но чтобы выжать 100% из двигателя 1.6 MPI, нужно больше трудиться. Прежде всего, рычагом коробки передач. Там, где 1.2 TSI с огоньком подхватывал машину с 2000 об/мин, атмосферный двигатель впадает в задумчивость. Хочешь ускоряться интенсивно – не ленись включать пониженные передачи, удерживая обороты в диапазоне 3000 об/мин и выше.  Иной раз, забыв скинуть одну-две передачи, получаешь ватный отклик, потому что двигатель дремлет на 2000 об/мин. Пятая передача здесь – для неспешного круиза по трассе, а для любых активных маневрах нужно работать: третья, вторая, третья, четвертая…

    Есть и разница в эффективности: если судить по паспортным данным, в среднем турбо-Октава экономила бы 1 л/100 км. С другой стороны, она более чувствительна к качеству топлива, тогда как мотор 1.6 MPI проблем с российским бензином не имеет.

    Версию с гидромеханикой мы не пробовали, но есть подозрения, что вот она-то окажется более сонной: по крайней мере, Polo Sedan с аналогичным агрегатом едет скромно, причем субъективное впечатление усиливается сильно задемпфированной педалью раза.Но вообще мотор неплох. Если абстрагироваться от сравнения с 1.2 TSI, то Octavia 1.6 MPI едет лучше многих конкурентов с двигателями аналогичного объема. В конце концов, для любителей динамики Skoda предлагает 1.4 TSI (140 л.с.), который везет много лучше атмосферных 2-литровых агрегатов, а до миллиона рублей можно купить Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) с динамикой почти как у горячего хетча. Но я уверен, многим клиентам Octavia 1.6 MPI придется по душе:  ее ведь и покупают прагматики, и двигатель такой же, под семейные нуждыOctavia — один из любимых авто Андрея Винникова. Подозреваю, из-за багажника, в котором его оборудование скромно умещается в одном углу

    В остальном версия 1.6 MPI – это типичная «Октавия» с просторными задними сиденьями, лучшим в классе багажником, классной эргономикой и правильно настроенными органами управления.

    Говорят, перенастроили еще заднюю подвеску, и хотя сравнивать за глаза не берусь, по виброкомфорту Octavia 1.6 MPI мне понравилась: к мелочевке чувствительна, но рельсы проезжает на ура. Определенно, это один из лучших автомобилей в классе.К чему придраться? К цене. Напомню, что год назад версия 1.2 TSI с кондиционером стоила 632 тысячу рублей. Казалось бы, установка более простого двигателя должна уронить цену, но не тут-то было: Octavia 1.6 MPI стоит от 644 тысяч, и это – без кондиционера и магнитолы. С ними цена подскочит до 689 тысяч. Не сказать, что это безумно дорого, ведь и конкуренты за год подросли, но все же очередной прайсовый иллюзион рассыпался. Халявы не будет.

    Тестовая машина с климат-контролем и с мультимедийным экраном, по моим подсчетам, стоит почти 800 тысяч.

    Наверняка на повышение цены сыграл выход «Рапида», который близок к «Октавии» по концепции, но проще. В сравнимой версии он стоит порядка 567 тысяч: для Skoda важно развести модели по нишам, чтобы «Октавия» не отвлекала внимание от новинки.В таком ракурсе «Рапид» почти неотличим от «Октавии»И сразу напрашивается сравнение: стоит ли доплачивать поболее 100 тысяч рублей за «Октавию»?Если поставить во главу угла практичность, то они близки. Оба вместительные, с хорошими багажниками, адекватной динамикой и приятной управляемостью. «Октавия» чуть крупнее, что особенно заметно по ширине салона, но пропасти между ними нет.Для меня основная разница – в комфорте. «Октавия» лучше по всем направлениям: это касается удобства посадки водителя и задних пассажиров, изолированности от внешней среды, субъективного ощущения качества и множества других мелочей.

    Не то чтобы «Рапид» был нарочито дискомфортным, нет, по меркам класса он и вовсе хорош. Но стотысячная прибавка в стоимости делают «Октавию» машиной рафинированной, тогда как младший братец все равно вырублен с мыслями об экономии.

    Проще говоря, выбор между «Рапидом» и «Октавией» помимо кошелька определяется степенью избалованности будущего владельца.Подытоживая скажу так: появление атмосферного мотора – шаг верный. Он не испортил концепцию машины, зато сделал ее «понятнее» для российской клиентуры. Гегемония турбомоторов нарушена, а для России это хорошая новость.

    Skoda Octavia 1.6 MPI. На октаву выше

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

    Главная  /  Тесты  /  Skoda Octavia 1.6 MPI. На октаву вышеПоявление Golf V сразу же повлекло за собой обновление других автомобилей, создаваемых на его платформе. Не стала исключением и Skoda Octavia второго поколенияЗначительно интереснее и богаче новый интерьер. Мы специально взяли автомобиль без лишних изысков, в базовой комплектации, однако и он производит весьма приятное впечатление. Салон Octavia подкупает выверенностью каждой детали и качеством исполнения. Но пока в машине не посидишь, проникнуться ее внутренним очарованием не удастся.

    Впрочем, чему удивляться: Skoda давно уже относится к Volkswagen Group, и это многое проясняет.

    То, что новая Octavia длиннее предшественницы, сказалось на удобстве водителя и пассажиров. Водительское сиденье получило больше «свободы» в продольном перемещении, у задних пассажиров прибавилось места для ног. Увеличился и багажник: раньше его полезный объем составлял 530 литров, а теперь — 560.Измененная платфоpма — это не только иная колесная база, но и другие настройки подвески. Задняя подвеска стала полностью независимой, в связи с чем автомобиль стал намного комфортабельнее, а главное, значительно понятнее водителю: улучшились и информативность, и управляемость.Что касается силовых агрегатов, то сегодня дилеры предлагают машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя турбодизелями рабочим объемом 1,9 и 2,0 литра. Как вы помните, на тест мы взяли автомобиль в базовой комплектации, с 102-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Даже такой не очень уж большой по объему двигатель способен наделить столь серьезный автомобиль вполне сносной динамикой. Он достаточно эластичен, что позволяет не чувствовать себя ущемленным во время движения в плотном городском потоке.

    Портит впечатление лишь то, что на трассе мотор все же выдает свое присутствие уже на скорости свыше 110 км/ч: при таком темпе движения его пение начинает отчетливо прослушиваться. Жаль, потому что иные шумы в салон практически не проникают — сказываются хорошая шумоизоляция и аэродинамика автомобиля. Можно, конечно, было бы включить музыку по­громче, но в базовой комплектации аудиосистема не предусмотрена. Зато предусмотрены две подушки безопасности и ABS. Согласны, небогато, но нужно отдавать себе отчет в том, что и стоит машина в базовой комплектации не так уж много — 18 700 долларов. Тот же Golf V в «базе» обойдется дороже.Технические характеристики Skoda Octavia 1.6 MPIКузов — несущий, цельнометаллический Число мест — 5 Снаряженная масса, кг — 1255 Полная масса, кг — 1915 Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4572/1769/1462 База, мм — 2578 Объем багажника, л — 560–1350 Максимальная скорость, км/ч — 190 Время разгона до 100 км/ч, с — 12,3 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл — 9,8 — загородный — 5,7 — смешанный — 7,2 Двигатель: — тип — R4 — рабочий объем, см3 — 1595 — мощность, л.с., при мин-1 — 102/5600 — крутящий момент, Нм при мин-1 — 148/3800 Трансмиссия — мех., 5-ступ. Размер шин — 195/65R15 Подвеска колес — независимая Тормоза: — передние — дисковые, вентилируемые — задние — дисковые Рулевое управление — с электромех. усилителемЦена, $ — 18 700Skoda Octavia 1.6 MPI. На октаву выше SKODA Octavia (2004 — 2008)

    Новости компании «VAG-Coder»

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка

    На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец а/м Шкода Октавия А5 ФЛ-1,6MPI(BSE)-МКП5-2013м/г сразу на целый ряд комплексных работ по активации и кодированию скрытых функций от компанию «VAG-Coder», и чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned«.

    • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2013м/г — чип-тюнинг PetranVAG Tuned, кодирование и активации скрытых функций от VAG-Coder.ru
    • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2013м/г — чип-тюнинг PetranVAG Tuned, кодирование и активации скрытых функций от VAG-Coder.
      ru

    По чип-тюнингу двигателя «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder».
    Двигатель 1,6MPI(BSE) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
    Тех. данные.
    Skoda Octavia A5 FL (1Z), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (BSE), 75 кВт, 102 л.с., 148 Нм. Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 115 л.с. Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 160 Нм. Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +13 л.с. Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +12 Нм.
    Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +13% мощности, +12% крутящего момента.
    Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС от «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:

    • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2013м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюн PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

    По итогам тест-драйва владелец Шкода Октавия А5 ФЛ с двигателем 1,6MPI(BSE) отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей.
    Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на 5-й передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа.
      Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу. Шкода Октавия А5 ФЛ с чип-тюнингом от «PetranVAG Tuned» — поехала лучше!

    По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder».

    Изначально, владелец обратился с жалобой на то, что после посещения ОД полностью перестала работать функция света «Дневных ходовых огней», никакие лампы переднего освещения в режимах переключателя света в «0» и «AUTO» не горели. Анализ данных блока комфорта выявил его неправильное кодирование. После правильного кодирования, функционал ДХО был полностью восстановлен и приведен к стоку — работа «Дневных ходовых огней» была активирована через боковые дополнительные лампы ДХО в передних ПТФ.
    Далее были сделаны работы по кодированию и активации скрытых функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«. Бонусом была активирована 2-я задняя ПТФ с пассажирской стороны, которая штатно была отключена в стоке. Теперь свет задних ПТФ включается симметрично с обеих сторон.
    Далее, руль был перепрошит в «Гибридную модификацию прошивки руля«. Подробное о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)».

    • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода) от VAG-Coder.ru

     
    Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования а/м Skoda Octavia A5 FL можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder«:

    • НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
    • НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
    • НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
    • НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
    • НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
    • НЕстандартные функции — Oбновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
    • Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
    • Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
    • НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
    • Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
    • Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона)

    В итоге, сделанная комплексная работа по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BSE), кодированию и активации скрытых функций позволила полностью раскрыть в Шкода Октавия А5 ФЛ заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
    Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
    Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль! Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
    Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
    :

    Предыдущая запись

    Когда нужно менять масло в двигателе

    Следующая запись

    Шкода октавия 2018 видео обзор

    Новое на сайте

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика
    Авто

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    07.07.2025
    Новости

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025
    Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025

    Топ недели

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    01.07.2025

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    03.07.2025

    Минпромторг предложил дистрибьюторам отказаться от практики «бонусов» автодилерам

    03.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Правила вывоза мусора в Москве и Московской области

    Правила вывоза мусора в Москве и Московской области

    03.07.2025

    Кроссовер GAC GS3 стал доступен в черном цвете

    07.06.2025

    ТОП месяца

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    07.07.2025

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    06.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти