Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    АВТОВАЗ возобновил работу после весеннего корпоративного отпуска

    УАЗ «Профи» может стать кабриолетом для туристов

    Nissan готовится сократить 15% своего глобального штата

    КАМАЗ готовит к сертификации новый тягач повышенной проходимости

    Итоги 19-й недели на авторынке России: все – «в минусе»

    В апреле в Белоруссии было продано легковых автомобилей на 10% меньше, чем в марте

    GAC привезет в Россию гибридный кроссовер S7

    Рынок новых автобусов в апреле упал на 56%

    Bestune может вывести на российский рынок электромобили Yueyi

  • Авто
    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Описание автомобиля GAC M8: стильный и комфортный минивэн

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    Что стоит учесть при покупке игрового аккаунта

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    TPMS: Ваш надежный страж на дороге – безопасность и комфорт по доступной цене

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Особенности грузоперевозок из Индии

    Карго доставка: полный гайд

    Карго доставка: полный гайд

  • Ремонт

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Установка ГБО: пошаговый гайд с подробностями и советами

    Ремонт коробок АКПП авто: причины, профилактика

    Ремонт пневмоподвески авто: причины, профилактика

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Винт м3 потайной и вшт 7981: полный гайд

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Чиллер C.Tech 15.37: Особенности и Преимущества

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Как безопасно продать аккаунт Майнкрафт

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Ароматерапия как часть комплексного подхода к восстановлению после физических нагрузок и тренировок.

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Оборудование для кафе: рекомендации по выбору

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Труба дорожная железобетонная и утяжелители железобетонные: где используются

    Декларация соответствия ГОСТ Р

    Декларация соответствия ГОСТ Р

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Сколько масла в коробке тойота карина

05.11.2019
в Замена
0 0
Сколько масла в коробке тойота карина

Содержание

  • 1 Какое масло лить в коробку тойота Карина е
  • 2 Какое масло заливать в Тойота Карина
    • 2.1 Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов
    • 2.2 Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?
  • 3 Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е
  • 4 Замена масла Тойота Карина. Фото, инструкция как поменять масло двигателя на Карине
    • 4.1 Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина
    • 4.2 Как поменять масло Тойота Карина
  • 5 Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Toyota Carina (Тойота Карина)
    • 5.1 В каких ситуациях требуется замена масла
    • 5.2 Из истории успеха Тойота Карина
  • 6 Замена масла в МКПП на Тойоте Карина
    • 6.1 Зачем необходима замена масла в МКПП?
    • 6.2 Утечка масла и поломки
    • 6.3 Процесс замены масла в МКПП

Какое масло лить в коробку тойота Карина е

Неустойчивая работа двигателя: TOYOTA CARINA E 1997Эта машина прошла много сервисов. Владелец перечислил 3 дилерских и больше 20 “обычных” – но не совсем, а по рекомендации. Это значит, что не первых попавшихся на улице – а имеющих известность. Нерешаемая проблема приключилась с этим авто 1997 года выпуска, английской сборки, левый руль и любимый всеми мотор 3S-FE. Вроде и неисправность пустяковая – но решения нет . Мотор беспокоил владельца больше всего. А больше там и нечему было беспокоить – так как машина была на механической коробке передач – и это спасло его ( владельца ) от переборки автомата как минимум, потому что всё остальное ему либо поменяли, либо предлагали поменять. В чем проявлялся дефект: машина дергалась внезапно, иногда при трогании могла заглохнуть.

На горячую и холодную дефект проявлялся по-разному, но он присутствовал. Так как машина на механике, то для проверки мотора под небольшой нагрузкой нужен мощностной стенд – что есть не у всех. Но и без стенда осмотр показал: «проблема есть, но непонятна по симптомам».

— мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы— при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1:Владелец рассказывал очень много про то, где он был и что ему делали. Приблизительно удалось понять, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему проверяли метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю зачем ), но он отказался. Кроме того, менялся насос в баке (потом обратно ), промывались несколько раз форсунки, менялись почти все датчики на новые или подменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большому это не принесло. Единственно, что постоянно утверждал владелец – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не известно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по какой-то причине машина не завелась и ее удалили. Надо отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень небрежными на скрутках и только в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не влияет в дальнейшем.

Владелец продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать, фото 3По опыту: разряжение все же высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А тут еще выше. Сразу приходит на ум что? правильно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, возникают сомнения: «неужели все предыдущие не посмотрели фазы?». Со слов владельца – смотрели все.

Но не может же быть такого – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.Каналы1 – NE +2 –G+3- IGT4 –IGFПретензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель сделан так, что ротор и датчик NE+ NE- расположен в глубине, а G+ G- в верхней части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при такой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина стабильна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как тут по катушкам, фото 6:http://autodata.ru/article/praktika_remonta/toyota_rav4_nepredskazuemo_glokhnet/Непонятно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй поймай этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Явно только сам распределитель может себе это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обычный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет — старались люди, видно, катушку поменяли, но не помогло. Перекладываем левый провод черный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все обратно, предварительно протерев бегунок от пыли, а также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукой нет с подобным мотором – сравнить уровень помехи… Берем две плетенных пары с внешней изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя G+G- на ECU. Визуально ничего не меняется – субъективно мотор стал хуже работать. Понятно, что проблема явно в помехе на G , но кто виноват – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний. Его расположение тоже ничего не дает.Вскрываем ECU . Опа! – да тут уже перепаханное поле. Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем искали тоже токи ФУКО. ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU меняется целиком. Придется его анализировать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все просто как и на других ECU. Сравниваем сопротивление входов G+G- и NE+NE- с похожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам . Выводы G- NE- объединены . И в принципе во всех блоках одинаковы, схема 10

Но отличие все -же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11… это в диоде VD1 . Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко. Так как генераторы G и NE представляют собой независимые обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно по сути напряжению сигнальной массы G2. Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при этом уровень постоянной составляющей был равен нулю. Так как у любого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по постоянному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диоде 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диода в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачу, фото 12

При том же усилении входного канала +-1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал вверх.

Кроме этого – пробитый диод перестал шунтировать резистор R7, входное сопротивление увеличилось и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Постоянная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он перестал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении +-15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13Эта работа нормального мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Отличная компрессия и состояние мотора у этого авто. Владелец следит за машиной – это видно и по кузову. Постоянное желание привести машину в норму привело его к положительному результату, правда, проделав огромный путь почти в пол года…

PS: дополнения к осциллограммам – график помехи, конечно, не соответствует реальным значениям как по величине (уровню), так по длительности и скорости нарастания (форме) с точки зрения радиотехники . Это определяется частотными характеристиками осциллографа. Чем короче длительность импульса, тем шире его спектр и большую полосу частот он занимает. Для достоверного воспроизведения такого импульса от системы зажигания требуется осциллограф с полосой около 100 МГц. Данный USB осциллограф имеет полосу 400 КГц   на канал и делится на число каналов. В данном случае полоса частот каждого канала 100 КГц. Тем не менее, даже с помощью такого узкополосного прибора, используя режим многоканальности и записи, можно не анализируя достоверно форму сигнала, найти неисправность  в подобных случаях.

   Если подвернется случай (подобная машина и высокочастотный осциллограф ), можно было измерить амплитуду импульса помехи, потому как пробой диода в ECU мог быть вызван большой амплитудой помехи при обрыве высоковольтного провода или выгорании электродов свечи, например…   

Какое масло заливать в Тойота Карина

Сколько масла в коробке тойота карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива; 
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти; 
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур. 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе; 
  • мощность на всем периоде эксплуатации; 
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке. 

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены; 
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр; 
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией. 

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения; 
  • защиту шестерней и зубьев; 
  • длительный период эксплуатации; 
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов. 

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Сколько масла в коробке тойота карина

Какое масло льете в двигатель? (Carina E)
Оставляйте отзывы.Evgeny (Bhagaditya) Я лью родное тоётовское масло 5w30 (Синтетика) Конечно в — 20-25 масло начинает напоминать жидкий ирис)))) но машина заводится в — 30 без проблем..(двигатель 7А-FE) в другую машину с двигателем 5А сразу после покупки залил Shell Helix так она его можно сказать чуть ли не ведрами жрала..Был в гостях у брата в Павлодаре(Казахстан)..и он мне сказал что Shell Helix сейчас полная вата..его много подделывают оно просто напросто выгорает и подарил мне канистру масла Mobil (Сам он работает на маслах) У них в Павлодаре есть официальный представитель Mobil и масло было что есть самое MobilОВСКОЕ то есть не подделка..И как же я был приятно удивлен, что с этим маслом его расход стал гораздо меньше…граммы которые уходили это уже из за проблемы с двигателем..Но в итоге я остановился на Toyota почему не знаю, но я доволен)) А вот с маслом Neste моя кариша не подружилась…Pasha (Cartimandua) Незнаю как шел но моя с ним дружит 6000 уровень потом чуть есть начинает а менять начинает 8000

Evgeny (Bhagaditya) Паша, слышал много положительных отзывов об этом масле..может мне просто фигня реально подделаная попалась..

Pasha (Cartimandua) Евгений, может тут как повезет это как кот в мешкеMaxim (Yechiam) Буду дома скину статью по маслам в картинках, я думаю многие споры уйдутDmitry (Jerrilee) mobil 1 синтетика 5w40 залил первый раз для пробы..до этого был кастролEduard (Aladdin) Liqui Moly 5W30, и в -30 и в -40 и даже -48 езжу ))Evgeny (Bhagaditya) Maksim, в отдельную тему и закрепить ее! )Evgeny (Bhagaditya) Эдуард, тоже слышал много хорошего, знакомый на левине гоняет в 3s-ge льет

Eduard (Aladdin) Евгений, да и вообще на этом масле с отцом уже лет 5 точно во все машины льем

Тойота Карина е(Toyota Carina E) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html вот вам ответ!!! смотрите и судите сами что теперь лить!!!Maxim (Yechiam) я сейчас залил кастрол 5на30 3в/4а скоро замена масла!!!Erzhan (Hacket) привет всем я залил масло ессо мобил 10 в 40 при темп-е ниже 25 не заводиться тяжоло акуму, ну ест масло не много, граммами по крайне мереMaxim (Yechiam) Ержик, акб давно заряжал? !Erzhan (Hacket) Maksim, вообще не раз не заряжалMaxim (Yechiam) ЗарядиViktor (Quashawn) может акб уже устал, такая же фигня была.. -30 кое-как крутил, потом дома измерил плотность 1.19 показал( печальViktor (Quashawn) масло Liqui Moly 5W30, уровень уходит на 3000 км(

Andrey (Kyouko) При покупке было залито кастрол много ездил уровень стоял на месте, поменял на Хондовское 5в30 скушало очень быстрооо, щас залил Ж-енерджи 5в40 кушает но гораздо меньше(но все равно достаточно около 1л на 4т.)

Замена масла Тойота Карина. Фото, инструкция как поменять масло двигателя на Карине

Сколько масла в коробке тойота карина

Замена масла на Тойоте Карина 1994 года с двигателем 3S-FE (2.0) не составит труда. Поменять масло своими руками вполне возможно — стандартная процедура периодического ТО, которую делают сами многие владельцы авто.

Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина

Периодичность замены масла Тойота Карина составляет 10,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.Рекомендуется заливать масло вязкости по SAE 5W30 или 5W40. Понадобится примерно 3,7-3,5 литра нового масла. Масляный фильтр — Purolator L14476, K&N PS-1003 или Fram PH4967; их стоимость колеблется в пределах 4-18 баксов. Оригинальный фильтр Тойота имеет номер 90915-YZZF2 и стоит примерно 7 долларов.

Как поменять масло Тойота Карина

Перед началом процедуры рекомендуется прогреть двигатель — горячее масло лучше сольется. Чтобы оно сливалось быстрее, можно открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.Затем установить авто на яму, подъемник, эстакаду или поднять на домкрате, заблокировать колеса и поставить упоры.Сливной болт находится на масляном поддоне за передним колесом, перед выхлопной трубой. Следует подставить емкость, аккуратно открутить сливной болт и слить масло в емкость.Осторожнее с прогретым маслом, оно может обжечь!

Пока масло стекает, можно заняться масляным фильтром. С него тоже побежит немного масла, так что лучше подставить вторую емкость. Фильтр откручивается от руки, если не выходит — съемником.

На новом фильтре следует смазать уплотнительную резинку свежим маслом — так фильтр плотнее сядет. Кроме этого не помешает протереть посадочное место перед установкой. Фильтр закручивается от руки; не следует зажимать фильтр туже чем на 1/4 или 1/2 оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом.Тем временем, если масло перестало вытекать, можно осмотреть шайбу сливного болта и заменить шайбу, если старая повреждена. Номер оригинальной шайбы — 90430-12031. После этого следует закрутить обратно сливной болт. Убедившись, что фильтр и болт плотно закручены, можно убрать домкрат и упоры.Далее можно залить новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемого количества масла, литров 3.Лучше не долить, чем перелить, во избежание повреждений резиновых уплотнений.Затем стоит закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, еще минут 5-10 пусть двигатель остынет, а масло сольется в поддон. Далее измерить уровень масла с помощью щупа и долить недостающее количество до верхней метки.

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Toyota Carina (Тойота Карина)

Сколько масла в коробке тойота карина

Техцентр «Racing Service» предлагает поддержку авто. В широкий спектр наших манипуляций содержит входит замена масла в двигателе Toyota Carina (Тойота Карина). Мы также осуществляем замену его в коробках передач всех типов. Заливка его обеспечивает смазку, охлаждение и прочистку систем авто.Наша работа – обеспечение водителей профессиональным обслуживанием. Стоимость замены масла Toyota Carina (Тойота Карина) Вы можете посмотреть здесь: прайс-лист.

В каких ситуациях требуется замена масла

Важным поводом для смены масла считается увеличение километров пробега. Помимо этого менять его следует в зависимости от некоторых факторов:

  • функциональность ДВС;
  • состояние коробки передач;
  • почернение цвета масла;
  • интенсивная манера езды;
  • смена погодных условий;
  • качество топлива.

Сбои в работе машины также сигнализируют об актуальности замены масла. Таким образом, если снижается функциональность агрегата, требуется смена масла в двигателе. Процедура смены его требует узкоспециализированных знаний, а также подбора высококачественного масла. Целесообразно обращение за этой процедурой к опытным мастерам.В сервисе «Racing Service» замена масла в двигателе Toyota Carina (Тойота Карина) и прочих механизмах проводится квалитативно. Мы предлагаем замену масла для КПП всех видов. Используя новейшее оборудование, наши мастера надежно осуществляют услугу замена масла в МКПП Toyota Carina (Тойота Карина). Различные типы КПП имеют свою специфику, понятную только квалифицированному мастеру. Используя уникальную методологию процедуры замена масла в АКПП Toyota Carina (Тойота Карина) наша авторемонтная бригада квалитативно оказывает услугу.

Эффективность работ по заливке его обеспечивается также за счет профессионального подбора применяемого средства. Сотрудники нашего сервисного центра применяют только рекомендованные производителями рабочие жидкости, что гарантирует бесперебойную работу транспортного средства после операции замена масла в КПП и других задач.

качественные комплектующие используются нашими сотрудниками и при необходимости восстановительных работ, в случае, если простая смена масла в АКПП и в МКПП нерезультативна.

Из истории успеха Тойота Карина

Спортивный седан, дебютировавший в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской маркой до 2001 года. Современное, седьмое, поколение модели создано в пяти модификациях и укомплектовывается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Ранние поколения авто выпускались в кузовах купе, универсал, хэтчбэк, последнее – седан. Фирменный и эффективный стиль Тойота Карина прекрасно сочетается с впечатляющим техническим оснащением и оптимальным комплексом опций.Почему ремонтные работы транспортного средства стоит проводить в нашей СТО?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют большой опыт и никогда не прекращают изучать новое. Кроме того, мы выделяемся новейшим оборудованием. Наконец, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Убеждённые в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не делает недостижимых заявлений.

Замена масла в МКПП на Тойоте Карина

Сколько масла в коробке тойота карина

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом.

Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле.

Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

  • Первым шагом в процессе смены трансмиссионного масла в МКПП является снятие щитка защиты картера. Делается это путем откручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  • Далее находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Находится она в передней части корпуса по движению автомобиля. Также это отверстие является контрольным, то есть через него можно проверить уровень масла в баке. Нормальным уровень является, если жидкость доходит до нижней кромки отверстия.
  • Выкручиваем сливную пробку с левой стороны корпуса картера, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно ввинтить на место, предварительно очистив и заменив уплотнительное кольцо.
  • Только после этого можно вливать свежее масло в картер автомобиля. Делается это через заливное отверстие масляным шприцем или воронкой с приделанной к ней шлангом. Масло заливается до тех пор, пока не начнет просачиваться между кромкой отверстия и шлангом. Обычно в коробку передач Toyota Carina входит чуть больше 2 литров масла.
  • Закрываем заливное отверстие предварительно очищенной от остатков старой жидкости пробкой, заменив уплотнительное кольцо.
  • Устанавливаем обратно щиток картера.
  • Предыдущая запись

    Можно ли менять один задний амортизатор

    Следующая запись

    Сколько литров масла в акпп бмв х5

    Новое на сайте

    Новости

    АВТОВАЗ возобновил работу после весеннего корпоративного отпуска

    12.05.2025
    Новости

    УАЗ «Профи» может стать кабриолетом для туристов

    12.05.2025
    Новости

    Nissan готовится сократить 15% своего глобального штата

    12.05.2025
    Новости

    КАМАЗ готовит к сертификации новый тягач повышенной проходимости

    12.05.2025

    Топ недели

    Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц

    07.05.2025

    Что нового в сервисе корпоративных автопарков?

    06.05.2025

    Сколько денег готовы отдать россияне за новый автомобиль?

    09.05.2025

    В апреле импорт легковых автомобилей в РФ вышел на максимум в 2025 году

    08.05.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    На АВТОВАЗе стартовало серийное производство LADA Iskra

    19.04.2025

    «FinAuto – 2025»: эксперты рассказали о законодательных изменениях в автокредитовании

    24.04.2025

    ТОП месяца

    АВТОВАЗ возобновил работу после весеннего корпоративного отпуска

    12.05.2025

    УАЗ «Профи» может стать кабриолетом для туристов

    12.05.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти