Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В Беларуси стартовали продажи рестайлингового кроссовера Belgee X70

    Казахстанский авторынок в августе вырос на 1%

    Geely выведет на российский рынок гибридный кроссовер EX5 EM-i

    Haval Jolion вернул себе звание лидера рынка среди иномарок

    В России могут ввести дополнительные показатели для расчета утильсбора

    Названы причины успешных продаж Belgee в августе

    Лада: ТОП-причин выбрать этот автомобиль

    Лада: ТОП-причин выбрать этот автомобиль

    Продажи новых мотоциклов в августе выросли на 22%

    Какие марки могут получить допуск к таксомоторным перевозкам?

  • Авто
    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Lada: все что стоит знать об авто

    Lada: все что стоит знать об авто

    Выбор Lada: советы экспертов

    Выбор Lada: советы экспертов

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

  • Ремонт
    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти

    Автостекло оптом — выгодно или нет

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Подшипники незаметная опора всей промышленности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

  • Масла
    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

  • Спецтехника

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

05.11.2019
в Замена
0 0
Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Содержание

  • 1 Сравнительный тест Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime 2017
    • 1.1 Главное — не опции!
  • 2 Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм
    • 2.1 Шкода Кодиак и Соренто Прайм – что лучше
    • 2.2 Сравнение двигателей и трансмиссий
    • 2.3 Внешнее и внутреннее исполнение
    • 2.4 Сравнение габаритов Киа Соренто Прайм и Кодиак
    • 2.5 Техническая сторона и поведение на дороге
    • 2.6 Динамика и максимальная скорость дизель
    • 2.7 Динамика и максимальная скорость бензин
    • 2.8 В качестве заключения
  • 3 Тест доступных семиместных кроссоверов
    • 3.1 Битва объёмов
    • 3.2 Кроссоверы для хороших дорог
    • 3.3 Что же выбрать?

Сравнительный тест Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime 2017

  • 4R
  • Тест-драйвы
  • Сравнительный тест Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime 2017

Корейский кроссовер уже примелькался на российских дорогах, а вот чешский SUV попадается крайне редко. Только ли в том дело, что Kodiaq у нас — новичок и стоит ли при выборе кроссовера за два миллиона ориентироваться на популярность модели?Фото: Иван БариновФора у Kia Sorento Prime внушительная, в два года. Этот автомобиль продается в России с лета 2015 года, а Skoda Kodiaq — только с нынешнего. Это совершенно логичное объяснение того, что чешские кроссоверы попадаются на дорогах крайне редко. Но единственное ли?Нынешнее отсутствие ажиотажа в салонах чешской марки можно связать еще и с тем, что Kodiaq уже в следующем году станет игроком в другом ценовом сегменте — более доступном. Сейчас автомобиль предлагается только в двух топовых комплектациях, все машины импортируются. Поэтому кроссовер и стоит от 2 млн рублей. Когда в продажу поступят автомобили российской сборки, чехи сформируют новые базовые комплектации — и Kodiaq должен стать дешевле.

Возможно, именно этого момента ждут те, кто в принципе хочет такую машину, но желает еще и сэкономить.

Sorento же продается в пяти исполнениях и его начальная цена опускаться не будет. Ну, конечно, возможны какие-то подвижки и специальные акции (они есть и сейчас). Но не более того. Оба кроссовера могут быть 5- или 7-местными, у обоих предусмотрены достаточные для отличного прохождения краш-теста системы безопасности. Оба по умолчанию оснащены полным приводом. У Sorento Prime — 6-ступенчатый автомат, у Kodiaq — «робот» DSG7. Обе модели можно заказать с датчиками света и дождя, с крутыми мультимедийными системами, камерами по кругу и прочими благами цивилизации.

«В базе» Kodiaq дешевле, чем Sorento. Но несмотря на ограниченный выбор комплектаций максимальная цена чешского SUV может быть куда выше, чем у топового «корейца». Все сводится к большему числу опций, которые предлагают для Kodiaq. Например, у Kia Sorento нет и не может быть адаптивного круиз-контроля или ассистента парковки с прицепом.

При том, что Kodiaq «в базе» дешевле Sorento Prime, со всеми «наворотами» он дороже. Поэтому выбирать комплектацию нужно тщательно и бдительно. Но паритет по оборудованию в этой паре в любом случае не означает паритет по характеру.

Главное — не опции!

Выбор между этими двумя кроссоверами упирается, пожалуй, всего в три вопроса. Первый — сколько именно будет стоить автомобиль с нужными именно вам опциями. Второй — «кто как едет». Ну и третий — вопрос вместительности и внутреннего простора. Большие кроссоверы все-таки покупают, предполагая хотя бы иногда забивать их вещами. По вместительности багажника Skoda, как и по габаритам, проигрывает. Заявленный объем отсека у чешского кроссовера в пятиместном варианте чуть меньше, чем у корейского. И субъективные ощущения это подтверждают.Sorento Prime с водительского места воспринимается более просторным, но тут, вероятно, играет роль организация пространства. Передняя панель у Kodiaq ближе к водителю, центральный тоннель — чуть выше.

Явно лишнего места в «просто гениальном» SUV нет, но это достоинство машины, а не наоборот. Однако в России традиционно любят другую, консервативную эргономику с менее плотной компоновкой — как у Sorento Prime. Салон Kia как будто расслабленнее.

Кресла мягче, поддержка с боков не так ощутима. Идеально для тех, кто сам… не жесткий.У Sorento все три доступные в России мотора мощнее «шкодовских». И если смотреть только на заявленные лошадиные силы, сразу захочется выбрать Kia. Так, наверное, часто и бывает. Но разница даже в 70 л.с. не дает «корейцу» объективных преимуществ, как в случае со 180-сильным мотором Kodiaq и 250-сильным у Sorento Prime. По динамике у автомобилей с этими моторами опять-таки паритет. При этом Skoda экономичнее.

Впрочем, Kodiaq просит бензин с октановым числом не ниже 95, а Sorento Prime согласится на АИ-92.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)

Kia Sorento Prime
Skoda Kodiaq

Техобслуживание*
12 649
11 574

Стоимость топлива (при заявленном расходе)
79 548
59 568

Страховка ОСАГО**
от 5 491
от 5 491

Страховка КАСКО***
94 748
151 120

Транспортный налог (Москва)
18 750
9 000

ИТОГО
211 186
237 569

На ходу Sorento Prime тоже консервативен. Кia идет уверенно, основательно, даже монументально. У тебя есть автомат, есть режим «Драйв», иного не предусмотрено. Skoda же спокойным ощущается лишь в экономичном режиме (выбор режимов движения — за доплату в любой комплектации). А в стандартном или спортивном режиме чешский кроссовер куда более нервный. Это не хорошо и одновременно не плохо, потому что за острые реакции и знающую что делать в крутых поворотах подвеску логично расплачиваться излишней нервозностью даже в пробках и чувствительностью на неровностях. При этом, как ни странно, на грунтовке Kodiaq душу не вытрясает. По поведению на бездорожье они с Sorento Prime вообще очень похожи, разве что стоит помнить, что у Kia чуть поменьше клиренс и немного, но больше свесы.Kodiaq в топе со всеми опциями — 3,1 млн рублей!

Если вам по душе азарт и чувствительность машины — Kodiaq вам, скорее всего, подойдет. Хотя любителям эталонных кроссоверов концерна Volkswagen AG и он может казаться вальяжным. А вот если спокойствие у вас в приоритете, то логичнее смотреть на Sorento Prime.

Технические данные

Kia Sorento Prime 2.4 GDI
Kia Sorento Prime 3.3 MPI
Skoda Kodiaq 1.4 TSI
Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Двигатель, число цилиндров
R4
V6
R4
R4

Объем двигателя, см3
2359
3342
1395
1984

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)
188 (6000)
250 (6400)
150 (5000−6000)
180 (3900−6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин)
241 (4000)
318 (5300)
250 (1500−3500)
320 (1400−3940)

Габариты, длина х ширина х высота, мм
4780 х 1890 х 1685
4697 x 1882 x 1676

Колесная база, мм
2780
2791

Разгон 0−100 км/ч, с
10,05
8,2
10,1
8,2

Максимальная скорость, км/ч
195
210
192
205

Расход (смешанный), л/100 км
9,4
10,5
7,0
7,3

Цена, руб.
2 134 900
2 444 900
1 999 000
2 349 000

Об автореГлавный редактор журнала «АвтоМир»

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Семиместных кроссоверов с ценой до трех миллионов немного, при этом дизельных еще меньше. Однако выбрать все же есть из чего — Шкода Кодиак и Соренто Прайм первые претенденты.Проведем сравнительную характеристику этих двух авто, определим сильные и слабые стороны каждого из них.

Сравнение автомобилей
Skoda Kodiaq
Kia Sorento

Средняя цена новой машины
~ 1 868 000

Цена на вторичном рынке
—
~ 1 020 000

Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Тип кузова
SUV
SUV

Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6

Тип привода
Полный (4WD)
Полный (4WD)

—
—

Объем двигателя, куб.см
1984

Мощность
175 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3750

Объем топливного бака, л
60

Число дверей
5
5

Объем багажника, л
530

Время разгона 0-100 км/ч, с
11

Масса, кг
1695

Длина кузова
4697
4685

Высота кузова
1676
1735

Колесная база, мм
2791
2700

Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185

Расход топлива, л/100 км
8.8

Размер шин
215/65 R17
235/65 R17

Число мест
5 мест
5 мест

Шкода Кодиак и Соренто Прайм – что лучше

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.Первое впечатление машина создает самое приятное.Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.Среди представленных силовых агрегатов — бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

Сравнение двигателей и трансмиссий

Параметр
Шкода Кодиак
Киа Соренто Прайм

Бензиновые двигатели
1.4 TSI (125 л.с.)** 1.4 TSI (150 л.с.)2.0 TSI (180 л.с.)
3.3 MPI (250 л.с.)2.4 GDI (188 л.с.)

Дизельные двигатели
2.0 TDI (150 л.с.)2.0 TDI (190 л.с.)**
2.2 CRDi (200 л.с.)

Тип привода
переднийполный
полный

Тип трансмиссий
МКПП-6** DSG-6DSG-7
АКПП-6

Внешнее и внутреннее исполнение

И Шкода Кодиак и Киа Соренто выглядят привлекательно. Внешне Соренто Прайм смотрится крупнее Кодиак, однако это обманчивое восприятие из-за плавных изгибов кузова, большой оптики и прочих элементов, зрительно увеличивающих объем кузова Соренто. Шкода выглядит более утонченно, при этом она только на 10 см короче, а колесная база больше чем у Прайма на 11 мм.Габариты Киа Соренто Прайм:

  • размеры кузова — 4800-1890-1690 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Габариты Шкода Кодиак:

  • размеры кузова- 4697-1882-1673 мм;
  • колесная база — 2791 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Сравнение габаритов Киа Соренто Прайм и Кодиак

Параметр
Шкода Кодиак
Киа Соренто Прайм

Длина
4697 мм
4780 мм

Ширина
1882 мм
1890 мм

Высота
1676 мм
1690 мм

Колесная база
2791 мм
2780 мм

Клиренс
187 (188) мм
185 мм

Размер багажного отделения
в 5-местн. модиф. — 635 / 1980 лв 7-местн. модиф. — 233 / 593 / 1968 л
в 5-местн. модиф. — 660 / 1732 л*в 7-местн. модиф. — 142 / 605 / 1662 л*

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.Зеркала заднего вида имеют маленькие размеры и почти слепы. Белые цифры приборов сложно читаются на сером фоне. Отсутствует кнопка обогрева руля, нужно либо искать ее в меню, либо «привязывать» к включению прогрева сидений.В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.

В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует — все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Техническая сторона и поведение на дороге

Существенное достоинство Соренто Прайм – более мощные моторы. Но если говорить о стоимости машины и расходе топлива, конечно же, выигрывает Шкода. При этом Кодиак идет в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соренто Прайм не отходит от премиального имиджа, предлагая варианты только с полным приводом.Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм по помощи водителю не выделяет какую либо модель. Обе машины имеют массу полезной начинки как в базе, так и в дополнительных опциях.На тест-драйве обе машины показывают хорошие результаты, не вызывают нареканий специалистов. Оба варианта имеют максимальную скорость в 210 км в час. У Шкоды с наименьшим мотором этот показатель ниже – 190 км в час. Кодиак быстрее набирает разгон до сотни, весит меньше. Что касается расхода топлива, то Шкода значительно выигрывает у Соренто Прайм.

Динамика и максимальная скорость дизель

Параметр
Шкода Кодиак2.0 TDI 190 л.с.
Киа Соренто2.2л 200 л.с.

Макс. Скорость, км/ч
210
203

Время разгона до 100 км/ч, с
8,6
9,6

Расход топлива в городе, л/100 км
6,6
10,1

Расход топлива на трассе, л/100 км
5,3
6,4

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км
5,7
7,8

Динамика и максимальная скорость бензин

Параметр
Шкода Кодиак2.0 TSI 180 л.с.
Киа Соренто2.4 GDI 188 л.с.
Киа Соренто3.3 250 л.с.

Макс. Скорость, км/ч
206
—
210

Время разгона до 100 км/ч, с
7,8
10,5
8,2

Расход топлива в городе, л/100 км
9,1
—
14,4

Расход топлива на трассе, л/100 км
6,4
—
8,3

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км
7,4
9,4
10,5

В качестве заключения

Соренто Прайм несколько выше Кодиак по качеству отделки, однако по электронному оснащению выигрывает Шкода. Более низкая стоимость – также существенный плюс в пользу Кодиак. При этом Соренто имеет более мощные силовые агрегаты и более богатое оформление интерьера.Быстрый переход:

Тест доступных семиместных кроссоверов

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

А если добавить сюда дизель, семиместность и не скупиться на опции, получится больше двух с половиной. Именно такие версии оказались у нас на тесте. Впрочем, дизель надо признать оптимальным выбором, потому что подобные машины часто берутся для путешествий, и дальнобойность становится немаловажной характеристикой. Да и ехать отдыхать веселее большой компанией — значит в список обязательных опций записываем и третий ряд? А вот тут уже не всё так очевидно, особенно когда познакомишься с кроссоверами поближе.При равном количестве места для пассажиров второго ряда на третьем у них одинаково тесно. Но пару детей туда упаковать вполне можно, причём не без комфорта для них. Маленькие пассажиры смогут разместить свои игрушки в многочисленных нишах, а в Kia ещё и отрегулируют собственный климат с помощью специальной панели. В Skoda третья температурная зона — опция, и из багажника она не настраивается, но зато имеется индивидуальный свет на потолке для третьего ряда.Kia Sorento PrimeSkoda KodiaqПроникнуть на третий ряд в Kia можно только с правой стороны кузова, а в Skoda — с обеих

Если вы решили, что вам необходима семиместная конфигурация (опция за 52 тысячи к любой комплектации), то Skoda будет стоить минимум 2 050 900 рублей с базовым бензиновым 150-сильным мотором, но уже 2 360 900 с дизелем той же мощности. Автомат (который — робот) и полный привод полагаются по умолчанию.

Kia же с тремя рядами сидений стоит дороже — это минимум 2 444 900, потому что для начальных версий дополнительные места не предлагаются. Маршрутка на базе Sorento Prime будет как минимум в средней комплектации Prestige и либо с мощным «бензином» V6 250 сил, либо с 200-сильным дизелем. Полный привод и автомат также будут в любом случае.

Битва объёмов

Сами по себе грузовые отсеки хороши: есть сетки, дистанционное складывание второго ряда, подпольные отсеки для шторки и фирменный съёмный фонарик у «Шкоды». Объёмы тоже примерно равны: с двумя рядами сидений это 635 литров у «Кодиака» и 605 у Sorento Prime, а в максимальной грузовой конфигурации салона это по 2 «куба» там и там.Kia Sorento PrimeSkoda KodiaqКомпоновка салонов такова, что Kodiaq с ровным полом до передних сидений позволяет перевозить более длинные предметыВторой ряд сидений в таких крупных машинах тесным быть не может по определению. Тем более, что диваны двигаются вперёд-назад (конечно, в пропорции 2:1), а наклон спинки можно регулировать. Но диапазон продольной регулировки более широкий у «Кодиака», поэтому только там можно развалиться с королевским простором — при условии, что «в багажнике» никто не сидит. При этом у Sorento Prime ещё и потолок висит ниже по отношению к подушке дивана.

Отчасти это объясняется наличием в Kia панорамной крыши, тогда как в тестовом «Кодиаке» её не было.

Вообще, Skoda комплектуется более гибко. Kia предлагает несколько фиксированных комплектаций и пакеты к ним, а в конфигураторе чешской марки опции можно добавлять по одной. Хотите шторки на задних окнах? У «Шкоды» достаточно поставить галочку напротив пункта ценой 8 900 рублей, а в Kia будьте добры раскошелиться на комплектацию за 2,445 млн. «Панорама» для Kodiaq стоит 57 тысяч и может быть даже в самой простой агрегатной версии, а Sorento Prime потребует заказать мощный мотор и другие опции в составе комплектации Premium аж за 2,665 млн рублей. И так далее.Kia Sorento PrimeSkoda KodiaqКожаные сиденья — стандартное оборудование в Sorento Prime. Выбрать можно лишь цвет, в зависимости от комплектации. Kodiaq предлагает не только комбинированный вариант с алькантарой, но и тканевые, и кожаные, а также спортивные креслаИнтерьер Kodiaq, конечно, современнее — здесь и беспроводная зарядка (к сожалению, неотключаемая), и дорого выглядящая топовая мультимедийка, и классная контурная подсветка на дверях с возможностью выбора оттенка.

Но линии передней панели и консоли уж очень строги, а формы несколько массивны, поэтому на мой субъективный взгляд водителю в «Кодиаке» недостаёт уюта.

Немного расстроило качество сборки: похрустывают блоки кнопок и дверные карты.Sorento Prime встречает внутри лёгкой асимметрией передней панели и каким-то более «минивэнистым» ощущением. Голого пластика здесь примерно столько же, но интерьер в какой-то мере оживляет коричневая кожаная обивка, а также «премиальная» вставка на руле под чёрное дерево. Музыка Infinity с 8 динамиками и сабвуфером звучит неплохо, но Canton с 9 колонками и «сабом» в Skoda ещё живее. Кресла удобны в обоих кроссоверах, а лёгким преимуществом Kia является наличие в них вентиляции.Kia Sorento PrimeSkoda KodiaqСалон Kia шире всего на 2 сантиметра, но визуально кажется ещё более просторным и воздушным. Зато Skoda радует панелями отделки с затейливым узором

Кроссоверы для хороших дорог

Единственный доступный в России для «Кодиака» дизель — это 150-сильный 2-литровый агрегат с 340 Н∙м тяги, хотя в Европе есть и мощнее. У Sorento Prime дизель тоже один: 2,2 литра, 200 сил и аж 441 Н∙м тяги. Но в городе разница в характеристиках нивелируется сразу несколькими факторами. Во-первых, Kodiaq немного легче, во-вторых, у него очень «подрывной» турбонаддув — небольшой нагнетатель практически лишён турбоямы и раздувается мгновенно. Поэтому при ускорении с небольших скоростей Skoda воспринимается даже более динамичной! А ещё она потребляет примерно на 2 литра меньше топлива: 8 против 10 во время нашего теста.

Sorento Prime как будто немного ленив, хотя силы в нём больше. Это чувствуется, когда Kia, в отличие от Skoda, не слишком скисает на скоростях и хорошо за сотню. Поэтому по трассе предпочтительнее корейский автомобиль, а в городе шустрым водителям больше понравится чешский.

Если только удастся договориться с 7-ступенчатым роботом DSG, который традиционно подтупливает на старте и конвульсирует в долгих пробках. Неудобна коробка и на офроуде — при преодолении буераков приходится выбирать: поджечь сцепление или дёрнуться резче и рискнуть приложиться о рельеф кузовом. Классический 6-ступенчатый автомат на Kia таких бед не знает.Kia Sorento PrimeSkoda KodiaqНаши замеры показали, что Kia выходит из 10 секунд при разгоне до сотни, а Kodiaq — нет. Как и заявлено производителямиУправляемостью в легковом стиле радует Kodiaq: у него короче руль, азартное шасси и неплохо согласованная с этим всем силовая установка. Если пытаться поворачивать быстро, то «чех» не будет против, а водитель удивится цепкости и небольшим кренам. Kia же воспринимается более тяжёлым автомобилем (каковым и является, впрочем), и в том числе из-за некоторой ватности органов управления. Руль и педаль тормоза вязковаты, реакции на управляющие импульсы задемпфированы. Но общая настройка управляемости на высоте — быстро можно ехать вполне уверенно.

С плавностью хода есть проблемы у обоих кроссоверов. Kodiaq остро и громко проезжает неровности вроде лежачих полицейских: подвеска позвякивает и пофыркивает даже на черепашьих скоростях. Ощущение, будто у автомобиля слишком тяжёлые колёса.

Впрочем, это может быть особенность дизельной версии — авторитетные коллеги делились мнением, что вопросов к плавности хода бензинового «Кодиака» у них не было. Подвеска Sorento Prime тоже короткоходная и также не любит стандартные городские неровности, но в нюансах помягче и работает тише. В целом от универсальных автомобилей для путешествий хотелось бы большего комфорта по части шасси.Kia Sorento PrimeSkoda KodiaqКолёсная база у Kodiaq длиннее (вон откуда простор на втором ряду), а кузов короче. Заявленный дорожный просвет одинаковый (185 мм), да и геометрия под бамперами плюс-минус паритетная

Что же выбрать?

Выбор доступных (относительно, конечно же) семиместных кроссоверов сегодня невелик — скорее всего, он и сведётся к этим двум вариантам. При этом, если говорить о вместимости как о критически важном свойстве, то семь посадочных мест в Kodiaq обойдутся почти на 400 тысяч дешевле, чем в Sorento Prime! Хотя если обе машины брать с дизелями, то это будет уже 84 тысячи разницы. В активе Kia более мощный, но и более прожорливый дизель и безупречный классический автомат. В пассиве: более высокий ценовой «порог входа» и тот факт, что кроссовер не новый — он обновится (в том числе получив новый, более экономичный автомат) в начале следующего года.

Kodiaq подкупает возможностью гибкой конфигурации (а это — экономия денег), разнообразием современных опций, а также мелкими и приятными шкодовскими аксессуарами из серии Simply clever.

Среди заметных минусов — жестковатый ход и робот. Сделать выбор поможет и дизайн: он очень разный, и кому-то по душе брутальность «Кодиака», а кого-то она оттолкнёт, зато привлечёт универсалоподобный профиль и мягкие линии Sorento Prime.Поэтому в этот раз мы не берёмся назвать фаворита — всё сильно зависит от изначальных критериев выбора. А вот подписчики нашего Инстаграма с незначительным перевесом провозгласили победителем Skoda Kodiaq. Что думаете вы? Рассказывайте в комментариях!

Предыдущая запись

Новый audi a4, увиденный на дороге

Следующая запись

Форд фокус 2 рестайлинг замена опорных подшипников

Новое на сайте

Спецтехника

Какое стекло подходит для спецтехники

15.09.2025
Запчасти

Автостекло оптом — выгодно или нет

15.09.2025
Новости

В Беларуси стартовали продажи рестайлингового кроссовера Belgee X70

15.09.2025
Новости

Казахстанский авторынок в августе вырос на 1%

15.09.2025

Топ недели

В Тольятти запущено производство автокомпонентов для LADA Largus

12.09.2025

Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

10.09.2025

У дилеров не осталось седанов Solaris HS

12.09.2025

Эксперты рассказали о перспективах индийских автомобилей в России

11.09.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

14.09.2025

В России начались продажи обновленного кроссовера Evolute i-SPACE

11.09.2025

ТОП месяца

Какое стекло подходит для спецтехники

15.09.2025

Автостекло оптом — выгодно или нет

15.09.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти