Содержание
- 1 Тест-драйв ŠKODA Octavia 1.8 TSI
- 2 Тест Драйв Шкода Октавия 1 8
- 3 Проблемы Шкода Октавия 1 8 Турбо
- 3.1 Параметры технической направленности
- 3.2 Параметры техники
- 3.3 Мнения пользователей об автомобиле
- 3.4
- 3.5 Skoda Octavia A5 1.8TSI 2013 — все проблемы и поломки за 3 года владения
- 3.6 Виталий, стаж владения автомобилем – 3 года
- 3.7 Валентин, стаж владения автомобилем – 2 года
- 3.8 Михаил, стаж владения автомобилем – 3 года
- 3.9 Николай, стаж владения автомобилем – 2 года
- 3.10 Алла, стаж вождения – 2,5 года
- 4 Обзор и тест драйв Skoda Octavia WTS (2007 года, 1.8 турбо 150 л.с.)
Тест-драйв ŠKODA Octavia 1.8 TSI
Автомобиль ŠKODA Octavia A7 построен на универсальной модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) концерна Volkswagen. Индекс A7 говорит про общие корни с VW Golf7 поколения. Предыдущая Octavia выпускалась с аббревиатурой A5 и родственником для нее был пятый Golf. Octavia выпускается в кузове лифтбек и универсал (Combi). Кузов лифтбек – это практичность и красота седанов, в сочетании функциональности и удобства использования багажного отделения хэтчбека. Существуют специальные версии универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом Scout, а также заряженная версия седана RS.
На тест-драйве топовая версия автомобиля с бензиновым двигателем 1.8 TSI 180 л.с. и коробкой передач DSG 7. Всего в линейке моторов доступно 3 бензиновых: объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 150,110 и 180 л.с. соответственно, а также один двухлитровый дизель мощностью 150-220 л.
с.в зависимости от версии. Трансмиссию можно выбрать механическую либо автоматическую (6 передач). Двигатели с турбинами хорошо сочетаются с преселективной коробкой передач DSG7 или 6. Стоит отметить, что DSG 7 рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 250 Нм (1.4 и 1.8 TSI).Моторный отсек имеет плотную компоновку. За двигателем прячется турбина небольшого размера, но за счет этого, максимальный крутящий момент доступен уже с низких оборотов (1250).Аккумуляторная батарея защищена от внешних воздействий и пониженных температур специальным кожухом. Рядом с ней расположены блок предохранителей и управления.Весь модельный ряд компании ŠKODA имеет общий корпоративный стиль, но в любом классе можно выделить то, что особенно запомнилось. Биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями очень стильно выглядят и подчеркивают строгий вид автомобиля.
В боковой проекции очень интересно смотрится линия окон задней двери. Задние фонари сохранили фирменные скобки предыдущей Octavia, но уже со своей светодиодной изюминкой.
Опционально крышу можно «перекрасить» в черный цвет, что позволит добиться эффекта панорамы и придаст индивидуальность вашей машине.ŠKODA Octavia отлично адаптирована под российские условия эксплуатации. Клиренс автомобиля составляет 155 миллиметров, но за счет короткого свеса переднего бампера удается преодолевать ,на первый взгляд, большие неровности. Пороги защищены специальным анти гравийным покрытием. На арке заднего крыла наклеена пленка для защиты краски от летящих с дороги песка и камней. Тормоза на автомобиле дисковые спереди и сзади. Размерность резины составляет 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17. Оптимальный размер для наших условий будет 205/55 R16. В этом случае достигается баланс между управляемостью автомобиля и энергоемкостью подвески.
Подвеска спереди и сзади независимая, что позволяет полностью реализовать возможности силовой установки.
Багажник объемом 568 литров позволит вам без труда перевезти различные грузы, а в случае необходимости можно увеличить объем до 1558. Для этого вам нужно всего лишь сложить задний ряд сидений. Кресла складываются в пропорции 60 на 40. Компания ŠKODA очень внимательно отнеслась к этому вопросу и поместила в багажник большое количество различных приспособлений для фиксации грузов. Внутри багажного отсека скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.Когда садишься в салон автомобиля, первым делом трогаешь руль. В нашей версии он обшит мягкой кожей, очень приятной на ощупь, имеет очень правильные в плане удобства размеры, регулируется по вылету и высоте. Переключатели ближнего и дальнего света, управления дворниками находятся на оптимальном расстоянии.
Для включения повторителя поворотов нужно лишь на некоторое время выпрямить ладонь. Подсветка приборной панели белая, цифры крупные и легко читаются. Эргономика всей машины продумана хорошо. До самой дальней кнопки можно дотянуться, не отрывая спину от кресла, а управлять аудиосистемой можно с рулевого колеса.
Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором. Любой водитель найдет для себя удобное положение. На заднем ряду тесно не будет никому, даже за водителем, ростом 186 см. В зависимости от оснащения, задним пассажирам могут быть доступны: подлокотник, обдув, подогрев кресел и розетка на 220 вольт.Аудиосистема с 8-ю динамиками звучит хорошо. Головное устройство имеет тачскрин (сенсорный экран) с быстрым откликом.
Данные с датчиков парковки передаются на дисплей и при повороте руля, меняется опрашиваемая зона в зависимости от направления движения. Двузонный климат – контроль во время испытаний стабильно поддерживал тепло в салоне.
Качество материалов и сборки для класса C на высоком уровне. Автомобиль имеет пять звезд по Euro NCAP (краш-тест).
Тест – драйв ŠKODA Octavia
Первые метры движения на автомобиле заставили меня поволноваться. Дело в том, что средний расход на 100 километров бортовой компьютер показал 40 литров (емкость топливного бака 50 литров, минимальное октановое число 95.), но, проехав несколько километров, этот показатель начал стремительно падать. Сброшенные перед тестом данные бортового компьютера и длительный прогрев на холостом ходу изначально показали такие цифры. Первое ускорение выявило, что двигатель работает как обычный атмосферный примерно до 2000 оборотов. Я беру средние значения, так как сложно определить, где и когда начинает работать турбина, а ориентироваться на технические характеристики не совсем правильно. Температура окружающего воздуха, давление и другие факторы могут влиять на этот показатель. После 2000 оборотов в минуту двигатель имеет ровную тягу во всем диапазоне работы.Обзорность у ŠKODA Octavia хорошая. В боковых зеркалах отчетливо видно, что происходит позади. Зеркало заднего вида имеет исключительно вспомогательный характер, руководствоваться им при движении задним ходом тяжело, но выручают датчики парковки.В салоне автомобиля после 100 километров в час появляется шум завихрения ветрового потока, но этот шум не критичен, так как при разговоре с собеседником не требуется повышать сильно голос. Шум в основном идет от колесных арок и меняется в зависимости от дорожного покрытия. На протяжении всего теста была включена местная радиостанция, которую разборчиво слышно на всех скоростях движения.Подвеска отрабатывает неровности на высоком уровне. Положительно сказывается большая колесная база. Лежачие полицейские автомобиль проходит уверенно, без подбрасывания задней части.
Если проходить такие препятствия по диагонали, чувствуется, лишь легкая раскачка, которая быстро гасится. Управляемость автомобиля адекватная.
Во время тестирования ŠKODA Octavia на ней была установлена зимняя резина, при этом отклики на движения руля были быстрыми и предсказуемыми, а крены кузова в поворотах минимальные.Передвигаясь по городу, пару раз приходилось экстренно останавливаться по той или иной причине: то яма на дороге, то пешеход выскакивает, не оглядываясь по сторонам. Педаль тормоза информативная, благодаря этому легко дозировать усилие. ABS за все время теста не вмешалась, как и система курсовой устойчивости.К DSG 7 никаких нареканий у меня нет. Переключение происходит моментально и без рывков. При спокойной езде по городу она позволяет экономить топливо, подбирая возможную наивысшую передачу, исходя из ситуации.
Расход топлива по итогу теста составил 9.8 литров на 100 км. Придраться можно, если вы меняете свой стиль вождения из спокойного на агрессивный.
В этом случае коробка передач может на секунду призадуматься, но глядя на ваши серьезные намерения, она все сделает как нужно.Мы не будем рассматривать все доступные опции и возможности этого замечательного автомобиля. ŠKODA Octavia – это самый настоящий конструктор в хорошем смысле этого слова. Все, что можно установить на автомобиль можно разглядывать часами. Наша задача лишь познакомить Вас с ним.
Тест Драйв Шкода Октавия 1 8
Тест-драйв Шкода Октавия А7 (видео)Skoda Octavia когда-то ворвалась на автомобильный рынок, поразив потребителя своей экономичностью, изяществом, мощью. Skoda Octavia A7 выглядит несколько иначе, но остаётся в той же канве. Авто достаточно крупное, платформа его побила все рекорды компании, достигнув 2686 мм, вследствие чего, длиной оно стало 4656 мм. Но увеличение размеров сделало его ещё более элегантным. Вашему вниманию предлагается тест—драйв Шкоды Октавии 2015 года.
Интерьер новой Шкоды Октавия
Расположили новинку на базе MQB, которую несколько удлинили (49мм). Вследствие этого, А7 можно считать одним из лидеров своего сегмента в плане комфорта пребывания в салоне автомобиля. Так или иначе, но А7 оказалась несколько длиннее почти всех представителей своего класса, благодаря чему, на заднем диване пассажирам стало более комфортно. То же самое относится и к переднему ряду кресел. И, как следствие, сам салон стал значительно более комфортабельным, а если прибавить сюда ещё разнообразные опциональные хитрости. Такие, как нормальная розетка, сменный мусорный контейнер на дверях и т.д. И венцом всех этих хитростей выступает обновлённый мультимедиа-комплекс, имеющий навигационное устройство, оснащенный 8”-вым монитором, и ПЗУ на 64 Гб.
Комфорт пребывания за рулём заключается в сочетании небольших деталей, которые составляют общую картину. Каждая деталь как бы пропитана продуманностью и желанием побеспокоиться о водителе. Первое – это рулевое колесо, оно воплощает собой удобство управления, на нём появилась кнопка, запускающая двигатель. Положение зеркал осуществляется джойстиком, вынесенным на водительскую дверь.
Чтобы показать почти идеальное авто, нужно сразу отобразить все его мелкие недостатки. Ибо крупных А7 просто не имеет. Так, например, дверь отделана недорогим пластиком, который издаёт характерный стук при закрывании двери. Несколько некомфортны кнопки для стеклоподъёмников из-за люфта в них. Ну и несколько обременительно наличие в салоне трека трансмиссии, расположенного посередине салона, вследствие чего некомфортно на заднем диване.
Управляемость и безопасность
Система безопасности у новой Шкоды на уровне. Всего в салоне присутствуют подушки безопасности в количестве девяти штук. Есть даже подушка под коленями у шофёра. В плане подушек всё налажено! Несколько отдельных слов о помощнике при парковке. Специальная программа-автопилот может самостоятельно установить авто на парковке в любом удобном вам положении. Осветительная система автоматически управляет дальния освещением. Дополнительным удобством при управлении авто является то обстоятельство, что все данные выводятся на приборную доску.
Устройство, следящее за соблюдением дистанционного расстояния (Front Assistant) сочетается с круизным контролем адаптивного типа. В любой нестандартной ситуации водителя предупреждают об опасности.
При условии отсутствия реакции, происходит экстренное торможение. Особенно эти новинки удобны в городских условиях, при езде на невысокой скорости, движение в пробке и т.д. В этих условиях Front Assistant очень эффективен и способен на своевременные остановки в перед неожиданно появляющимся препятствием.
SKODA OCTAVIA 1.8 Turbo Секонд Тест
SKODA OCTAVIA 1.8 Turbo Главная Дорога на НТВ Секонд Тест.Есть также устройство, следящее за соблюдением правильности движения в пределах своей полосы Lane Assistant, связанное с системой управления авто. Это устройство также поначалу сигнализирует водителю, если полоса теряется, и при отсутствии реакции, происходить самостоятельная корректировка траектории движения.И несколько слов о превентивной протекции, речь идёт о Crew Protect Assistant а также о Driver Activity Assistant, системе, отслеживающей степень усталости шофёра. Это устройство реагирует на манеру действий водителя при движении. Если устройство обнаружит явные признаки усталости, оно примет меры. Например, может подтянуть ремень безопасности, закрыть люк, окна. И в том случае, если столкновения не избежать, срабатывает Multi-Collision Braking, включающая дополнительные ресурсы для торможения и предотвращающая возможность оказаться на стречной полосе.
Двигатели Skoda Octavia
Моторы новой Octavia A7 идут в ногу со временем, они более мощные, более экономные, менее вредны для окружающей среды. Модернизированы охладительные устройства, термоиндикаторы. В условиях более холодной зимы, эти новшества полезны, так как моторы теперь прогреваются лучше и быстрее.Базовая комплектация имеет турбированный дизель 1,6 л и 105 л.с. и вращательный момент 250 Нм. В паре с ним может быть установлена 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая DSG. Топ-модификация – это А7 с двигателем 2,0 литра, мощность 150 л.с. и момент вращения 320 Нм. С ним также устанавливают механическую 6-ступенчатую КПП и 6-ступенчатую роботизированную. Вторая КПП рассчитана на более высокий момент вращения.
Дизельный двигатель 2,0 л с DSG-«роботом», является очень любопытной конструкцией. Вследствие того, что немаленькое авто достигает 100км/ч в течение 8,6 сек. По результатам тест-драйва мы можем констатировать отличную мощность в работе двигателя в городских условиях, при этом, вполне приемлемое потребление топливного ресурса.
Кстати, у роботизированной КПП есть два режима работы: стандартный и спортивный. При работе в стандартном режиме, коробка переключает мотор на любые передачи без малейших задержек. А при спортивном типе работы, происходит некоторая пауза перед переходом на заданную передачу. Из режима в режим можно переключится посредством селектора. У новинки есть в пространстве под рулём лепестковые переключатели для ступеней.
Видео тест-драйв Skoda Octavia А7
На тест-драйве Octavia, укомплектованной дизелем, обнаружено прекрасное ускорение при движении вверх по наклонной и при выходе из поворотов. Подвеска устроена таким образом, что предотвращает сильный крен. Авто управляется очень легко, машина послушная и надёжная в управлении. Даже по серпантиновой поверхности движение безопасно и торможение легко вследствие мощности тормозных устройств.
Электронные устройства управляются устройством Driving Mode Selection, которое работает в режиме: Normal, Sport, Eco и Individual.
Под требования режимов подстраиваются мотор, КПП, усилитель рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, устройство, управляющее световыми приборами и система кондиционирования. Есть сомнения в целесообразности применения такой сложной системы в стандартной комплектации авто, но в RS её наличие вполне оправдано.Комплектация с мотором на бензине с роботизированной DSG также очень любопытна. Во всяком случае, она разгоняется до 100 км/ч быстрее на 1,2 сек, чем предыдущая. Двигатель не может сравниться тяговыми показателями с дизелем (вращающий момент 250 Нм), но вращается быстрее.
Несколько слов о КПП. Передачи в её исполнении переключаются очень чётко и почти моментально, причём, практически на любых скоростях, в любых условиях.
Распределение задних устройств подвески не изменилось. В комплектации с мотором 1.2 и 1,4 л. установлена балка, работающая на скручивание, изменились только показатели её поперечной жёсткости, они стали выше. Модификация с двигателем на бензине мощностью в 180 л.с. имеет многорычажное устройство подвески независимого типа, более лёгкий задний мост, понижающий вибрацию в кузове. Вследствие этого, авто не смущается ни на каком типе дорожного покрытия, даже на колёсах с низким профилем. Подвеска делает движение мягким, поглощая вибрацию. Внутри авто имеет отличную звукоизоляцию, на самом высоком уровне в своём сегменте.
Новинка адаптирована к дорогам плохого качества, что достигнуто за счёт увеличенного клиренса. Он равняется 160 мм, что на 20 мм превосходит стандартный европейский.
В сегменте семейных авто Octavia A7 может претендовать на лидерские позиции по большинству технических показателей, комфортабельности салона, размерам багажника и т.д.
Проблемы Шкода Октавия 1 8 Турбо
Отзывы хозяев о Шкода Октавия А7 1.2 турбоАвтомобиль Skoda Octavia a7 предлагается потребителям в различных типах кузова – хэтчбек и универсал. Любой из типов имеет несколько модификаций – 6 и 5 соответственно. Рассматривая обзоры в виде фото, видео, можно отметить, что не имеется колоссальных различий, не считая конструкций и размеров. Но стоит разглядеть самый обычный тип мотора – 1.2 для модели а7: что он собой представляет, каковые его технические свойства, что дает чип тюнинг. Атмо — 1.4, 1.6; турбо — 1.4, 1.8, странный гул из под капота — октавия 1.8 шкода 1.6 — пинается. Также будет любопытно прочесть отзывы юзеров об этой модели.
Параметры технической направленности
Модели Skoda Octavia серии а7 обустроены высококачественными деталями, обычно имеют 5 дверей и аналогичное количество мест сиденья.Габариты всех машин, независимо от типов и модификаций, составляют в длину 4659 мм, а в ширину этот параметр приравнивается 1814 мм. Высота каждой из машин – 1461 мм. Багажник характеризуется наименьшим объемом, составляющим 568 л, если сиденья размещены стандартно. Если же они разложены, то показатель равен 1558 л..При обзоре Skoda Octavia нельзя не поведать о свойствах салона и клиренса. Последние характеристики являются комфортабельными даже для езды на огромные расстояния. Размеры бака для горючего приблизительно схожи, независимо от типа мотора.
Параметры техники
Рассматривая непосредственно модификацию 1.2 TSI, также ее движок более детально, можно отметить последующие характеристики технической оснащенности:
- Мощность приравнивается 105 л. с. Посреди всех других модификаций данный показатель – самый небольшой. К примеру, в движке 1.4 TSI он составляет уже 140 л. с., а в агрегате 1.8 TSI DSG – 180 л. с.
- Максимальный крутящий момент в данной модели 1.2 TSI турбо составляет 175/1400 – 4000 Нм/м. Это относительно много по сопоставлению с другой модификацией – 1.6 MPI, зато не много по сопоставлению со всеми модификациями TSI DSG.
- Показатель ускорения до сотки составляет 10.5 секунд против 8.5 секунд в модели 1.4 TSI DSG турбо.
- Очень вероятная развиваемая скорость также невелика по сопоставлению с другими модификациями аналогичного нрава, показатель составляет 193 км/ч.
- По рабочему объему формула мотора составляет R4/1197.
- Расход горючего невелик: в городской черте при МКПП – 6.6 л на 100 км, на проселочной дороге и на трассе – 4.4 л на 100 км. Средний показатель приравнивается 5.3 л – при смешанном цикле.
- По сопоставлению с другими модификациями в 1.2 TSI DSG наблюдается не таковой большой выброс CO2, составляющий всего только 122/115 г/км.
- Размеры фронтальной и задней колеи соответственно составляют 1549/1520 мм.
- Масса приравнивается 1242 кг.
Так, все технические свойства данного мотора Шкода Октавия турбо являются очень применимыми для комфортабельной езды. Движок Skoda Octavia 1.2 TSI DSG обладает довольно высочайшим ресурсом и при грамотном обслуживании может прослужить долгое время. Если провести чип тюнинг, можно сделать лучше главные характеристики автомобиля, повысить свойства его мощности и установить дополнительное программное обеспечение.
Мнения пользователей об автомобиле
Чтоб иметь беспристрастное представление о параметрах и свойствах автомобиля Skoda Octavia a7, можно изучить отзывы хозяев – реальных и бывших.
Skoda Octavia A5 1.8TSI 2013 — все проблемы и поломки за 3 года владения
Сегодня я расскажу вам про свой автомобиль, в частности о проблемах и поломках за 3 года моей эксплуатации,.
Виталий, стаж владения автомобилем – 3 года
Покупал немного подержанный автомобиль Шкода Октавия а7 турбо, на тот момент он прошел 1 000 км. Прочитал отзывы, все устроило. Tsi 1.8 пробег 150000 проблемы и косяки skoda octavia a7! Отзыв владельца шкода октавия а7 1.4 tsi. Сначала было трудно понять по ощущениям, что под капотом всего лишь 1.2 л, ведь при езде в городских условиях расход немного превышал заявленный производителем параметр. Но потом я починил двигатель (оказалось, проблема была именно в нем), и расход нормализовался.
Машина ездит до сих пор (пользуюсь уже 3 года), без дерганий, рывков, на нормальных оборотах – 1500 оборотов в мин. Двигатель машины работает очень тихо, а в этом режиме его вообще не слышно.
Если разогнаться на Шкода Октавия до скорости выше 100 км/ч, то обороты тоже поднимаются – 2 000. В принципе, качество и скорость езды меня устраивают, очень порадовала цена агрегата (это оставлю в секрете). Если хотите ездить с относительным комфортом и не платить бешеные деньги за эксплуатацию, то это вполне достойный вариант.
Валентин, стаж владения автомобилем – 2 года
Покупал Skoda Octavia турбо для своей жены, она у меня с маленьким стажем, зато ездит аккуратно. Ей аппарат пришелся по душе, подружились сразу же. Ездит активно, старается не отставать от общего потока, говорит, что хорошо чувствует управление, а машина легко ей поддается. Расход топлива вполне укладывается в рамки, указанные изготовителем.Двигатель прогревается очень быстро, буквально за 4 минуты в прохладное время года. Нам понравился удобный салон и приятный внешний вид машины. Для обучения езде в черте среднего по размеру города машина – что надо. Впоследствии, конечно, жена хочет себе более мощный агрегат, чем 105 л. с., а пока мы довольствуемся Skoda Octavia 1.2. Чип тюнинг не проводился.
Михаил, стаж владения автомобилем – 3 года
Покупал Skoda Octavia в 2013 году, модель 1.2 TSI DSG 105 л. с. Эксплуатировал ее совершенно спокойно, в гонках не участвовал, из-за превышения скорости к ответственности не привлекался. Все хорошо работает, единственное – зимой средний расход превышает указания изготовителя, с учетом того, что все детали машины исправны. Уже 3-ий месяц являюсь счастливым обладателем шкода октавия. Турбо ,но чтобы октавия 1,8. Автомобиль МКПП имеет комфортный салон и хороший двигатель, коробка механика хорошо поддается управлению. В принципе, все очень комфортно, масло расходуется медленно, загрязняется и «стареет» – тоже. Ремонт проводил только два раза – один раз были неполадки в моторе, второй – в подвеске. Обошелся недорого. Если соблюдать условия использования и эксплуатировать автомобиль очень аккуратно, то в принципе он порадует вас. После тюнинга вставилчип с ПО. Шкода октавия второго поколения турбо. Бенз, турбо доставлять проблемы. 1.6 fsi с.
Чип помог улучшить основные показатели. Качества машины улучшились.
Как итог, можно сказать, что Шкода Октавия авто 1.2 (более 100 л. с.) имеет много преимуществ: экономию в расходе топлива, дешевое техническое обслуживание, выгодный ремонт. И мощность, вопреки отзывам других пользователей, 105 л. с. – казалось бы, это немного, а машина работает, как зверь.
Николай, стаж владения автомобилем – 2 года
Машиной с МКПП пользуюсь уже 2 года, работой очень доволен. Был ремонт только один раз по причине того, что агрегат не заводился. Я в автомобилях разбираюсь плохо, скажу сразу, поэтому не понял, что произошло. Но ребята на СТО быстро как-то отремонтировали и назвали весьма низкую цену. Это порадовало. Хотел купить машину Шкода Октавия на пару месяцев, а затем сменить на что-то более солидное, в итоге оставил ее себе – очень понравилась. Скоро жена сдаст на права, отдам ей, пусть учится практике. А себе наконец-то куплю машину мечты.
Алла, стаж вождения – 2,5 года
Обзор и тест драйв Skoda Octavia WTS (2007 года, 1.8 турбо 150 л.с.)
бред какой-то Бля это регулировка зеркал а не обогрев зеркал
совершенно случайно увидел это видео. я следующий владелец. пробег 150 тысяч. пока ничего серьезного не сломалось. машина отличная.
братуль,ты вообще не подготовился,если эта машина жрет от 9 до 15 литров то что то там не то,владею 3 года таким авто и расход по городу 10 лит максимум с переодическими наваливаниями по трассе при скорости 120 км 7.7 лит,это только про расход,про остальное уже другие сказали,но про обогрев зеркал конечно ржака
«кожа качественная, хоть и ненастоящая» как такой бред можно было вообще сказать??) машину для таких дел мыть нужно, вокруг сухой асфальт. вообщем не интересный тест и не информативный.
11:45 — Это ручка электрорегулировки зеркал, а кнопка обогрева находится в салоне и греет она одно временно и заднее стекло и оба зеркала !
в кожу ушла попала ручник. Хаааааааааа :)))))))
в кожу ушла попала ручник. Хаааааааааа :)))))))
Цена такой машины 2009 года 450 тыс., не меньше!
Подскажи. Где можно купить чехлы на сиденья (с боковой поддержкой) в данной комплектации WTS! Не могу найти!)
Вот уж действительно «МЕГА» обзор…городские улицы города; двигатель позволяет чтобы делать; обычные машины в городе потребляют 4 — 8 литров? Зачем гоупрошка на кузове, если материал с неё не используется?
Вобщем, «сегодня не все могут водить этот автомобиль. вернее водить могут не только лишь все. Мало кто может это делать»
автор, обзор конечно… ну, скажем обзор чайника. а нафига ездишь в сухую погоду с вкл. подогревом зеркал?))
лабух,заимись чем нибудь другим,наломал дров
Бред!Бред!Бред! Нельзя его к машине пускать.Делает обзор,а сам про машину нечего толком не знает. Под капотом хоть картошку сажай! И не надо валить на погоду. Свинюша!!!
Машина отличная…брал новой в 2008 году, 1,8Т ,движок АУМ. Проблем вообще ноль! Пусть не так круто выглядит как все новые модели,но я ее люблю))) Жаль не полный привод)
Регулировку зеркал перепутал с подогревом!!!! Хахаха! Да он первый раз в ней сидит!!!!!!
отличный обзор !!!
Просто ужас!!!!!хуже не придумаеш!!!!вообще ниочём афтар убейся апстену
обзор ужасный. бомчик на шапке порадовал, хоть поржал.
Чувак! сделай обзор на шариковую ручку, линейку, фалоимитатор…. не трогай ты машины…прошу тебя! )))
на этом видео карьеру видеообзоров стоит завершить.