Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    Бренд Soueast вышел на рынки стран Северной Африки

    Продажи новых пикапов в России за полгода превысили 10 тысяч единиц

    На «Автоторе» рассказали о планах по производству и локализации

    Эксперт рассказал о перспективах рынка новых мотоциклов в РФ

    Sollers представил новый минивэн SP7

    Автомобили с пробегом за полгода стали дешевле почти на 4%

    Авторынок Белоруссии в 1 полугодии вырос на 21%

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена сальника кпп ваз 2109

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена сальника кпп ваз 2109

Содержание

  • 1 Как происходит замена сальника коробки ваз 2109
    • 1.1 Диагностика проблемы
    • 1.2 Замена сальника штока коробки передач ваз 2109
    • 1.3 Причины замасливания сцепления
    • 1.4 Меняем сальник первичного вала
  • 2 Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099
  • 3 Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109
    • 3.1 Как распознать неисправность?
    • 3.2 Как поменять сальник штока на автомобилях ВАЗ
  • 4 Замена сальников коробки передач ВАЗ 2109, 2108, 2199
  • 5 Замена Сальника Кпп Ваз 2114
    • 5.1 ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ! Ремонт Своими руками!
    • 5.2 Замена сальников кпп ВАЗ 2108 и на других переднеприводных авто ваз
  • 6 Замена сальников КПП на ВАЗ 2109
    • 6.1 Как выявить неисправность сальников КПП
    • 6.2 Как поменять сальник штока коробки передач
    • 6.3 Как поменять сальник ШРУСа КПП
  • 7 Как заменить сальник привода коробки передач на ВАЗ-2114: фото
    • 7.1 Видео по замене сальника КПП на автомобиле ВАЗ
    • 7.2 Устройство КПП
    • 7.3 Процесс замены сальника
    • 7.4 Выбор детали
    • 7.5 Причины выхода из строя
    • 7.6 Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?
    • 7.7 Выводы
  • 8 Замена сальника штока на ВАЗ 2108-2109
    • 8.1 Работа по замене сальника штока на ВАЗ 2108-2109 проходит в несколько этапов:
  • 9 Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109
    • 9.1 Как самостоятельно продиагностировать сальник коробки
    • 9.2 Необходимые инструменты:
    • 9.3 Алгоритм замены сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109
    • 9.4 Также ознакомьтесь
    • 9.5 Будьте внимательны!

Как происходит замена сальника коробки ваз 2109

Полный комплект сальников: первичного вала, левого и правого привода, штока включения передачНаша инструкция  подробно расскажет вам, об устранении проблемы утечки масла из КПП по причине выхода из строя сальников штока переключения передач, первичного вала, либо сальников внутренних шрусов. Замена сальников коробки ваз 2109 можно осуществить двумя способами.

Первый способ (при замене сальника первичного вала) требует демонтажа коробки. Второй способ (замена сальника на штоке либо сальника шруса) производится без снятия КПП на самом автомобиле.

Способ без снятия коробки является более быстрым и простым, поэтому о нем речь в первую очередь.

Диагностика проблемы

 Итак:

  • Признаки, указывающие на необходимость замены сальника КПП, это в первую очередь масляные следы, оставленные на асфальте после стоянки автомобиля.
  •  Прежде чем менять сальник,  вам следует предварительно убедиться, что дело именно в нем.
  • Поскольку причиной вытекания масла частенько становится плохо прикрученный масляный фильтр.
  • Несвоевременное выявление проблемы, связанной с утечкой масла, грозит серьезными последствиями.
  • Если вы своевременно не обнаружили утечку масла из коробки, оно вытечет полностью, и тогда вместо сальника, цена которого 50-100 рублей, вам придется ремонтировать  КПП(см.Ремонт коробки передач ваз 2109 — делаем правильно), и цена значительно увеличится.
  •  Чтобы этого не допустить, необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе и в КПП.
  • Недостаточный уровень масла  в КПП может проявиться характерным хрустом, возникающим при переключении передач.

Замена сальника штока коробки передач ваз 2109

 Вам потребуется:

  • Шило  типа вязального крючка либо что-то похожее.
  • Ключи на 10, и на 13.
  • Шило обычное.
  • Пробка пластиковая от бутылки минералки.

Замена производится на смотровой яме либо подъемнике.Если нет ничего, можно воспользоваться дешевой альтернативой в виде двух уложенных плашмя запасок.
Берем две доски попрочнее, и въезжаете на такое  импровизированное возвышение.Работу, естественно придется выполнять лежа.Замена сальника в коробке передач ваз 2109 производится в следующей последовательности:

  • Добираемся до штока, переключающего передачи, он прикрыт сверху резиновым пыльником.
  • Если он пропускает масло, то найти его очень просто по масляному пятну (смотрите фото внизу).

Шток, переключающий передачи

  • Отгибаем широкую часть этого пыльника,  чтобы добраться до расположенного под ним карданчика, крепящегося к штоку.
  • Для получения доступа к сальнику, необходимо отсоединить карданчик от рычага переключающего передачи и от штока.
  • Используем для этого ключ на 13.
  • Откручиваем гайку полностью, это поможет ослабить соединение рычага с карданчиком.
  • Достаем рычаг из карданчика, включив, таким образом, 1-ю либо 3-ю передачу.
  • Используем ключ на 10, чтобы отсоединить карданчик от штока, отводим для этого рычаг в сторону.
  • Демонтируем карданчик.

Отсоединяем кардан от штока

  •  Далее снимаем резиновый пыльник, теперь мы видим причину ремонта — это сальник штока КПП.
  •  Он располагается в специальном углублении — это место где шток входит в коробку.
  •  Извлечение этого сальника без применения специального инструмента невозможно, поэтому берем специальное шило и принимаемся за работу.
  • Вы можете использовать саморез, как вариант, принцип очень простой — вам необходимо вкрутить саморез в сальник и «откупорить» его словно штопором.
  • Когда извлекли старый можете приступать к замене.
  • Предварительно необходимо очистить, как следует посадочное место от песка, масла, и прочих загрязнений.
  • Теперь можно запрессовать новый сальник в посадочное место.

Замена сальника коробки передач ваз 2109 проще осуществляется при помощи пробки от пластиковой бутылки:

  •  Делается это так,вырезам внутреннюю часть пробки и устанавливаем через нее новый сальник.
  •  Можно обойтись и без пробки, это дело хозяйское.
  • Производим сборку рычага в последовательности обратной разборке.

Обратите внимание:

  • Когда заменили сальник либо производили какие либо работы, связанные с креплением рычага КПП  и карданчика, кулиса, распологающаяся в салоне автомобиля сильно смещается, что делает невозможным, в некоторых случаях, переключение скоростей.
  • Тут вся проблема скрывается в винте на 13, который соединяет сам карданчик и рычаг, переключающий скорости.
  •  Не каждому известно, он (винт на 13) не только крепящий, но и регулировочный.
  •  Поэтому, по завершении работы, обязательно проверяем, в каком положении у вас находится рычаг и регулируем, если необходимо, его положение.
  • Только теперь вы можете смело собирать инструмент и  мыть руки.
  • После сборки обязательно проверяем уровень масла, если уровень низкий необходимо его долить, после чего можем проверить работу.
  •  Проехаться пару кругов и убедиться, что масло больше нигде не подтекает.
  •  Вот и  все, надеюсь, наша инструкция была полезной для вас. Как вы сами убедились в замене этого сальника нет ничего сложного, а переплачивать за услуги СТО нет никакого смысла.

 Итак:

  • Для замены сальников внутренних шрусов (шарниров равных угловых скоростей) обязательно сливаем масло из КПП.
  • Для проведения замены необходимо отсоединить от коробки приводы передних колес.
  • Для этого: снимаем защитный колпак, и  расконтриваем гайку ступицы.
  • Ослабляем затяжку болтов, крепящих колеса и затяжку гайки ступицы.
  • Сама гайка ступицы зажата с  большим усилием, поэтому рекомендуем использовать в качестве рычага, отрезок трубки.

 Продолжаем:

  • Затормаживаем автомобиль ваз 2109, стояночным тормозом, устанавливаем упорные бруски (башмаки) под оба задних колеса автомобиля и приподнимаем переднюю часть, установив надежные опоры.
  •  Снимаем с машины переднее колесо.
  •  Затем откручиваем до конца и снимаем гайку ступицы.
  • При помощи отвертки снимаем упорную шайбу.
  • Вынимаем шплинт, фиксирующий гайку, крепящую шаровый шарнир тяги к рычагу.

Достаем шплинт гайки, крепящей шарнир рулевой тяги к рычагу

  • Откручиваем гайку, крепящую шаровый шарнир рулевой тяги.
  • Специальным съемником выпрессовываем палец шарового шарнира этой рулевой тяги из рычага стойки.
  • Откручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шарнир рычага нашей передней подвески.

Снимаем шарнир рычага подвески

  • Оттягиваем поворотный кулак в сторону вместе со стойкой и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира.

Отводим кулак со стойкой в сторону и достаем из ступицы хвостовик шарнира

  • Используя монтировку, выдавливаем хвостовик внутреннего шруса из КПП.

Выдавливаем монтировкой хвостовик

  • Снимаем вал передних колес.
  • Извлекаем сальник шарнира при помощи отвертки из корпуса коробки передач.

Извлекаем сальник из корпуса

  • Затем запрессовываем новый при помощи оправки подходящего диаметра до упора, рабочая кромка смотрит внутрь КПП.

Запрессовываем новый на место, оправкой подходящего диаметраНа этом замена сальников коробки передач ваз 2109 (сальников шрусов) завершена, установку шрусов производите в порядке, обратном снятию. Как видите выполнить эту процедуру своими руками не так уж и трудно.

Причины замасливания сцепления

Причина замасливания сцепления — течь заднего сальника коленвала, либо сальника первичного вала КПП.Трансмиссионное и моторное масла имеют различный запах. Поэтому, опытный автолюбитель, может по запаху масла распознать, какой из сальников вышел из строя и требует замены.В этом случае вам  придется снимать КПП с автомобиля.

Меняем сальник первичного вала

 Итак:

  • Для снятия коробки  выполняем снятие шрусов, как уже описано выше.
  •  Вместо одного из шрусов вставляем старый либо специальную заглушку, чтобы не рассыпался дифференциал.
  • Отворачиваем болты крепления (их три) и снимаем щиток корпуса сцепления.
  • Ослабляем затяжку болтов и гайки, крепящих корпус сцепления к блоку.
  • Кладем на фланцы крыльев расположенные в районе опор стоек подходящие бруски из дерева и устанавливаем на них поперечный брус, чтобы  вывесить двигатель.
  • Прицепляем двигатель за рым при помощи длинного болта с крюком к брусу.
  •  Для этого  так же годится прочная веревка либо проволока.

Цепляем двигатель за рым к брусу. Брус опирается только на фланцы крыльев

  • Откручиваем две гайки, крепящие заднюю опору двигателя к кузову.
  • Отворачиваем гайку и достаем болт левой опоры.
  • Откручиваем три гайки, крепящие левую опору двигателя к КПП, и снимаем опору.

Откручиваем три гайки, крепящие левую опору к КПП

  • Окончательно откручиваем болты (три штуки) и гайку (с обратной стороны КПП).
  •  Снимая коробку передач с машины ваз 2109, сначала отводим ее в горизонтальной плоскости от двигателя, чтобы вытащить первичный вал из дисков сцепления.
  • Будьте аккуратны, не повредите при этом лепестки пружины сцепления.
  • Снимаем выжимной подшипник сцепления.
  • Откручиваем три болта, крепящих направляющую втулку (под болтами располагаются пружинные шайбы).
  •  Снимаем направляющую втулку.

Откручиваем болты, которые крепят направляющую втулку. Сняв втулку достаем сальник

  • При помощи подходящего проволочного крючка достаем сальник из КПП.
  • Запрессовываем новый с помощьюоправки подходящей по диаметру.
  •  Рабочая кромка при этом направлена внутрь КПП.
  • Устанавливаем на автомобиль коробку передач.
  • Перед присоединением приводов передних колес, заменяем стопорные кольца на концах внутренних шрусов.
  •  Иначе появляется вероятность выскакивания приводов из коробки передач при движении автомобиля.
  • Окончательно затягиваем гайку, крепящую растяжку к рычагу на нагруженной подвеске, в то время, когда автомобиль уже стоит на земле.
  •  Замените в коробке масло(см.Ваз 2109 замена масла в кпп — делаем правильно).

Вот так производится замена сальников, ничего сверхсложного в этом нет, дополнительно вы можете посмотреть видео.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099

Замена сальника кпп ваз 2109

Обратил внимание на то, что при езде коробка передач стала издавать звуки трущихся шестерен. Самое первое,что пришло в голову — проверить уровень масла в коробке передач. Коробка на моем Ваз 2109 — старая, необслуживаемая, то есть без щупа. Но есть простой способ проверить уровень масла в необслуживаемой коробке передач Ваз 2108 2109 21099 — это вынуть шестерню привода тросика спидометра. Через отверстие этой шестерни (ее еще называют датчиком скорости) очень хорошо видно сколько масла в коробке. Проверил уровень масла- действительно, масла в коробке передач существенно поубавилось. Причину нашел также быстро — потек сальник кулисы переключения передач.Потек сальник кулисы Ваз

Ну раз потек, необходима замена. Поехал на рынок, купил сальник штока переключения передач Ваз 2108 2109 21099. Цена сальника — 1$. Теперь предстоит его замена. Порядок замены сальника штока переключения передач Ваз 2108 2109 21099:

1) Сливаем масло с коробки передач в специально подготовленную емкость.Сливаем масло с коробки ВазЧтобы лучше стекала предварительно откручиваем заливную пробку или вынимаем шестерню спидометра. После слива масло сливную пробку закручиваем на место.
2) Теперь залазим под машину и отсоединяем крепление карданчика от рычага переключения передач.Крепление карданчика к рычагу переключения передачОтсоединили3) Стягиваем пыльник с карданчика и откручиваем болт, которым он крепится к штоку переключения передач. В моем случае этот болт очень не хотел откручиваться, да и место неудобное. Головкой туда не подлезть, рожковый ключ слизывает грани.Откручиваем карданчикСпас обжимной ключ для тормозных шлангов.
4) После снятия карданчика снимаем пыльник штока переключения передач.Пыльник штока переключения передач5) Теперь необходимо достать сам сальник кулисы Ваз 2108 2109 21099. Инструкция по эксплуатации говорит, что делается это шилом. Шила у меня не было, зато был саморез, который я вкрутил в сальник и достал его.Достаем сальник кулисы ВазГлавное делать это аккуратно, не царапая шток.
6)Вместо старого устанавливаем новый сальник той же стороной,что и старый. С помощью трубки подходящего диаметра вдавливаем его до конца.Устанавливаем новый сальник

7) Устанавливаем назад пыльник, прикручиваем карданчик. Болт крепления карданчика к штоку переключения передач — регулировочный. Его нужно закрутить точно также, как и было. Иначе некоторые передачи могут не включаться.

Одеваем пыльник на карданчик и соединяем его с рычагом переключения передач Ваз 2108 2109 21099. 8) Садимся в машину и проверяем,что все передачи включаются хорошо. 9) Заливаем масло в коробку передачу. Лично я это делаю через отверстие для шестерни спидометра с помощью шланга и воронки.Все, замена сальника кулисы Ваз 2108 2109 21099 произведена.На Главную

Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109

Замена сальника кпп ваз 2109

Коробка передач – это вспомогательный орган двигателя, без которого автомобиля также никуда не сможет уехать. Сегодня речь пойдет о сальниках КПП, а точнее, сальник штока КПП, который дает возможность работать подвижным частям без потери масла из картера. Итак, как же выполняется замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109?

Как распознать неисправность?

Существует только два способа диагностики неисправности.

  • Первый – под автомобилем после длительной стоянки образуется масляное пятно, которое явно указывает на утечку масла из КПП. К великому сожалению, многие водители сваливают эту неисправность на плохую затяжку масляного фильтра.
  • Второй способ – это визуальный осмотр КПП на смотровой яме или эстакаде. В месте монтажа сальника можно увидеть масляные пятна, которые говорят о том, что сальник нуждается в замене.
  • Если вовремя не поменять эту деталь, есть вероятность того, что масло полостью выйдет из КПП, и тогда весь механизм будет работать уже «на сухую». В этом случае вам придется выполнять капитальный ремонт КПП или даже ее замену, что выйдет в гораздо серьезные расходы. Настоятельно рекомендуется сразу же поменять болезненный узел после обнаружения неисправности.

    Как поменять сальник штока на автомобилях ВАЗ

    Существует только два способа поменять такой сальник. Первый обязательно предусматривает демонтаж КПП с дальнейшей разборкой узла и заменой неисправной детали. А второй предусматривает замену сальника без снятия трансмиссии. Мы рассмотрим именно второй способ, так как он менее трудоемкий и занимает меньше времени.Необходимый инструмент:

    • Гаечные ключи на 10 и 13
    • Самое обычное шило
    • Пробка из-под газировки
    • Гнутая шлицевая отвертка. Можно использовать и вязальный крючок.

    Будьте готовы к тому, что придется лезть под машину. Лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду, но можно и поднять автомобиль при помощи домкратов. Не забудьте подстраховаться!

    • Найдите под передней частью автомобиля шток КПП и отогните его пыльник, так, чтобы получить доступ к его переходу в коробку передач.
    • Выкрутите болт крепления кардана и снимите его со штока. Не забудьте отсоединить кардан от штока, чтобы он не мешал дальнейшей процедуре замены. Теперь полностью снимите пыльник. Сразу же за ним вы увидите тот самый, проблемный сальник штока КПП.
    • Теперь слейте масло из КПП, иначе после демонтажа сальника, оно просто выльется наружу. Сам сальник вытащить непросто, тут вам понадобится специальный инструмент в виде шила. Многие автомобильные мастера вкручивают шуруп в сальник и просто тянут на себя. Получается эффект штопора.
    • Протрите посадочное место, куда вставляется сальник, от грязи и трансмиссионного масла. Лучше всего использовать для этих целей совсем старую ненужную тряпку или сухую ветошь.

    После этого, можно вставить новый сальник. Установку можно производить любым доступным способом. Например, можно применять для этого обычную пластиковую пробку. Вырежьте ее центр и легкими нажатиями запрессуйте сальник на его посадочное место. Тем не менее, никто не запрещает использовать и другой метод, самое главное – не повредить новую деталь, иначе все работы будут выполнены зря.Соберите все узлы в обратном порядке и залейте трансмиссионное масло. После этого необходимо настроить правильное включение и переключение передач, так как болт на 13, который удерживает кардан на штоке, имеет регулировочное назначение и его перемещение может сделать невозможным включение первой или задней передачи. Выполните работы по регулировке и затяните болт. Какого-то конкретного положения нет, потому что все водители настраивают кулису «под себя».Для проверки сальника, запустите мотор и попробуйте проехаться на автомобиле. Если после этого подтеков не будет, значит, вы все сделали правильно.Как вы уже заметили, это было совсем не трудно. Надеемся, что эта статья помогла ответить на вопрос о том, как поменять сальник штока КПП.

    Замена сальников коробки передач ВАЗ 2109, 2108, 2199

    Замена сальника кпп ваз 2109

    Следить за уровнем масла в коробке необходимо постоянно. Отсутствие смазки в механизме коробки передач может привести к глобальному ремонту. Если масло из коробки уходит в неизвестном направление, нужно срочно выявить причины снижения уровня смазки. Таких причин может быть масса. От простых, например, плохо закрученная сливная пробка или пробит картер коробки. До более сложных, таких как неисправность сальников. Именно неисправность сальников мы и будем рассматривать.Фото Ford Ecoboost

    Неисправность сальников можно определить визуально, по большому скоплению масла вокруг них. Это свидетельствует о том, что сальник пропускает масло и как следствие снижается уровень смазки в коробке. Сальники коробки следует менять сразу все, чтобы потом снова не лазить. Первым дело необходимо слить из коробки масло, снять её и отмыть. Кладём коробку на верстак и приступаем.

    Первым будем менять сальник первичного вала. Он находится в картере сцепления ВАЗа. Снимаем выжимной подшипник с вала и откручиваем три болта, которыми крепиться направляющая втулка. Под этой втулкой и находится сальник первичного вала. Вытаскиваем его с использованием отвёртки или шила. Дальше необходимо протереть от остатков масла посадочное место и обезжирить его.Посадочное место смазываем тонким слоем герметика. Новый сальник вставляем в посадочное место и вбиваем его молотком. Делать это необходимо с большой аккуратность чтобы не нанести повреждений сальнику. Сальник следует слегка утопить в посадочное место. Затем ставим направляющею втулку и прикручиваем её. Болты затягивать нужно равномерно. Втулка вдавит сальник на нужную глубину.Теперь займёмся сальниками приводов, они отличаются, коричневый ставим на левую сторону, а чёрный на правую. Удаляем старый сальник, для чего используем отвёртку или шило. Убираем остатки масла и обезжириваем поверхность посадочного места. Далее следует нанести на него герметик тонким слоем и вбить сальник на место. Также вместо оправки можно использовать старый сальник.

    И наконец-то последний сальник штока коробки ВАЗ. Для его замены необходимо снять карданчик переключения передач. Вытаскивать старый сальник нужно при помощи специального съёмника или другим более варварским способом — закрутить в него саморез и вытащить как пробку из вина. Также подготавливаем посадочное место. И ставим новый сальник.

    На этом ремонт закончен. Ставьте коробку на место и наслаждайтесь вашим автомобилем.

    Замена Сальника Кпп Ваз 2114

    Замена сальника кпп ваз 2109

    Коробка передач ВАЗ 2114Оптимальный режим работы двигателя при движении автомобиля ВАЗ 2114 в различных условиях поддерживает коробка передач. Это устройство способно изменить крутящий момент, который от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места или при разгоне.Именно трансмиссия преобразует силу вращения в поступательное движение.Устройство коробки передач ВАЗ 2114Основной рабочий элемент трансмиссии ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из трех основных элементов:Корпус коробки передач ВАЗ 2114 состоит из:Внутреннее строение КПП включает:Главная пара представляет собой главную передачу, которая является основным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задача главной пары – снижение количества оборотов, которые передаются от двигателя. Главная пара уменьшает число оборотов в четыре раза, т.е. если количество оборотов двигателя составляет 4 тысячи, то у главной пары этот показатель равен 1 тысячи.

    Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно легко изменить динамические характеристики автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а следовательно и такие показатели, как разгон и максимальная скорость.

    Коробка передач ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет пять ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, второй, третьей, четвертой передач. Пятый ведущий блок шестерен является насаженным.Вторичный вал включает в себя все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки передач состоит из:· Рычага переключения передач· Тяги и шаровой опоры· Штока выбора передач· Механизма выбора режима скорости и их переключенияГлавная составляющая КПП – качественное маслоНе секрет, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Но и она нуждается в правильном и качественном уходе, особенно, когда речь идет о коробке передач. Здесь очень важно подобрать качественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов трансмиссии.Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Идеальный вариант –минеральная смазка. Однако стоимость такого масла немалая. В этом случае стоит обратить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.Наилучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается прекрасными свойствами, не замерзает при сильном морозе и не нагревается, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недостатком синтетического масла является быстрое засорение сальников. Однако, если за этим тщательно следить, то ничего страшного не произойдет.Диагностика и обслуживание своими рукамиВладельцы автомобиля ВАЗ 2114 нередко сталкиваются с неполадками и поломками коробки передач. Наиболее распространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно назвать:1.Появление шума в КПП.

    Причиной может стать износ зубьев шестерен или подшипников, а также недостаточный уровень масла.

    Решение проблемы: Заменить изношенные детали. Долить масло. Если необходимо, провести замену сальников и уплотнителей.2.Трудности при переключении передач.Здесь может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабеть винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Также может быть неправильно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.Решение: Выправить или полностью заменить тягу, подтянуть винты, отрегулировать привод, заменить вышедшие из строя детали.3.Самопроизвольное выключение передач.

    Оно может быть вызвано повреждением или износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Причиной может стать неправильная регулировка привода или неправильная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

    Решение: Заменить изношенные детали, отремонтировать привод или поправить чехол.Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала или уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию влияют изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

    ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ! Ремонт Своими руками!

    Получить БЕСПЛАТНО Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2108-09 …

    Замена сальников кпп ВАЗ 2108 и на других переднеприводных авто ваз

    Данная видео-инструкция подойдет многим автомобилям ваз с передним приводом, а это 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, …Решение: Заменить сальники коробки передач и уплотнитель.Утечку масла может вызвать ослабленное крепление картера коробки передач или сливной пробки. Могут быть повреждены уплотнители. Исправить ситуацию можно путем замены прокладок, подтяжкой болтов и сливной пробки.

    Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

    Наиболее распространенной причиной поломки КПП как раз является недостаточный уровень масла в системе. Такое обстоятельство может привести к преждевременному износу деталей КПП, а впоследствии к дорогостоящему ремонту.

    Владелец автомобиля должен проверять уровень масла не менее трех раз в неделю. Только так можно своевременно обнаружить утечку масла и оперативно ее устранить.

    Как же проверить уровень масла в коробке передач?Самый простой способ – воспользоваться специальным щупом. Для этого необходимо:· Дать постоять автомобилю на ровной поверхности минут пятнадцать, чтобы масло могло стечь и отстояться· Достать щуп, который расположен под трубкой воздушного фильтра· Тщательно протереть щуп сухой тряпочкой и установить его обратно· При повторном извлечении щупа следует зафиксировать показание масла· Уровень масла должен располагаться на максимальной отметке щупа· Если уровень ниже, то в отверстие для щупа необходимо налить недостающее количество масла· После долива вновь произвести замер уровня при помощи щупа.Как показывает практика, лучше всего, когда уровень масла слегка превышает максимальный. Дело в том, что пятая передача располагается выше всех остальных и для нее обычно не хватает смазки. Немного увеличив уровень, вы сможете заметно продлить срок службы КПП.Но как же проверить уровень масла без щупа?Здесь тоже нет ничего сложного. Установите автомобиль на эстакаде или смотровой яме, снимите защиту и открутите заливную пробку на коробке передач. Опустите палец в отверстие и определите, касается ли он поверхности масла.Уровень масла должен находиться на одном уровне с нижней границей пробки. Долить нужное количество можно через это же отверстие при помощи специального шприца.

    Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

    Замену масла в КПП ВАЗ 2114 следует доверить специалистам автосервиса, ведь от того насколько правильно будет выполнена процедура, зависит работа силового агрегата в целом.Если у вас имеется достаточное количество знаний, опыт и практика в подобных вопросах, то замену масла можно произвести своими руками. Главное, что необходимо помнить – менять масло следует через каждые 60 тысяч километров. Необходимый для заливки в коробку передач объем масла должен составлять три литра.Замену масла следует выполнять после того как автомобиль был в движении и масло, находящееся в КПП было разогрето. Это позволит снизить его вязкость и облегчит его слив. Затем необходимо проделать следующие шаги:1.Установить автомобиль на смотровую яму.2.Снять резиновый колпачок и очистить его от загрязнений.3.Металлической щеткой прочистить сапун, а также имеющееся в нем отверстие.5.Подставить емкость, в которую слить масло.6.Закрутить сливную пробку.7.Через отверстие для щупа залить новое масло.9.Установить на сапун резиновый колпачок.Обязательно следует помнить одно правило. Если вы заливаете в КПП масло одной и той же марки, идентичное тому, что было ранее, то промывать коробку передач не надо.

    Если же вы решили воспользоваться маслом другой марки и другого производителя, коробку передач лучше всего промыть. Сделать это можно при помощи такого состава: взять в одинаковой пропорции керосин и трансмиссионное масло.

    Полученную смесь залить в коробку, завести двигатель, включить первую передачу. В таком режиме дать двигателю поработать на протяжении пяти минут. Затем отключить мотор, слить жидкость и залить в коробку передач новое масло.Как правильно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2114?Небольшой ремонт коробки передач ВАЗ 2114 можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется ее снять, но сама процедура не отнимет много времени. Снятие коробки передач предполагает несколько этапов:· Обесточьте коробку передач· Слейте масло и отсоедините стартер· Снимите защиту картера, открутив три крепления· Отсоедините тросик сцепления, который прикреплен к вилке и вытащите его из кронштейна· Снимите провода, нажав на пружину· Далее отсоедините провода, которые идут от датчиков заднего хода· Отсоедините тягу от шарнира, отодвинув ее немного назад· Снимите крышку сцепления· Теперь можно открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробкуПростота конструкции вазовской коробки передач позволяет многим автолюбителям проводить несложный ремонт собственными силами.Цена коробки передач на ВАЗ 2114

    Коробка передач – это важнейший элемент трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит не только безупречная работа автомобиля, но и ваша безопасность. Именно поэтому коробка передач ВАЗ 2114 нуждается в регулярном обслуживании.

    Несвоевременная замена масла, пренебрежение различными неполадками в работе, игнорирование явных признаков неисправностей легко приведет к полной замене КПП на ВАЗ 2114.Не стоит думать, что если автомобиль отечественного производства, то запчасти и комплектующие на него будут стоить недорого, особенно, если взять во внимание постоянно растущие цены. В среднем цена новой коробки передач на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 000 рублей.

    Добавьте сюда стоимость услуг за ее установку, заправку маслом, да и стоимость самого масла и получится вполне внушительная для семейного бюджета сумма.

    Конечно, можно пойти другим путем и приобрести б/у КПП. Но где гарантия, что в ней не будет скрытых дефектов и что в один прекрасный день она также полностью не выйдет из строя?Самым оптимальным и выгодным решением для каждого владельца ВАЗ 2114 будет своевременное, регулярное обслуживание, а также ремонт коробки передач. Такой подход позволит вовремя устранить возникшие в работе КПП проблемы, поддержать ее в оптимальном рабочем состоянии и надолго продлить срок службы.

    Замена сальников КПП на ВАЗ 2109

    Замена сальника кпп ваз 2109

    Полезное для автолюбителей – все об автомобиляхУтечка масла из КПП — проблема, с которой, время от времени, сталкиваются многие владельцы автомобилей ВАЗ-2109. Происходит это по причине протекания сальников, отслуживших свой срок – либо это сальник штока КПП, либо сальники ШРУСа или первичного вала. Выходом из такой ситуации является замена непригодной детали (см. видео, о замене всех сальников на ВАЗ 2109, ниже) .Если вышел из строя сальник первичного вала, то без снятия коробки переключения передач, не обойтись.Технически, гораздо проще выполнить замену сальников ШРУСа или штока коробки передач – тогда снимать КПП нет необходимости. Вот и начнем с рассмотрения вопроса о замене сальников КПП, без ее снятия.

    Как выявить неисправность сальников КПП

    Главным признаком, сигнализирующим о проблеме и необходимости установки нового сальника, является появление масляных пятен на асфальте или другом покрытии, после продолжительной стоянки машины. Но не торопитесь снимать деталь и производить ее замену. Для начала убедитесь, что причина неисправности именно в сальнике, а не в какой-то другой детали. К примеру, течь масла может быть вызвана тем, что масляный фильтр плохо закреплен.Старайтесь не затягивать с диагностикой и устранением проблемы. Если проигнорировать течь масла, то, в скором времени, возможно снижение его количества, в коробке передач, ниже допустимого уровня, или даже масло может полностью вытечь из узла. В такой ситуации, одной только заменой сальников КПП обойтись уже не получится — придется ремонтировать трансмиссию полностью. Соответственно, возрастут и затраты.Во избежание таких проблем, время от времени, контролируйте уровень смазки в коробке передач и моторе автомобиля. Так, снижение уровня масла в КПП часто проявляет себя хрустом, появляющимся при переводе селектора из одного положение в другое.

    Как поменять сальник штока коробки передач

    Если диагностика показала, что причина течи — сальник штока КПП, незамедлительно производите замену устройства. Для выполнения работ, подготовьте следующий набор инструментов — два шила (простое и по типу крючка для вязания), пару ключей (на «тринадцать» и на «десять»), а также обычную пробку из пластика (можно скрутить с обычной бутылки из-под минеральной воды).Чтобы упростить замену сальников КПП, желательно работать на подъемнике или найти подходящую яму для ремонта. Если первый и второй вариант реализовать не удается, подготовьте две запаски (укладываются плашмя) и пару досок. Создайте небольшое возвышение и заезжайте на него передними колесами. При этом работу выполняйте, в положении лежа.После заезда машиной на эстакаду или яму, зафиксируйте транспортное средство. Для этих целей, используйте ручной тормоз или ставьте под колеса противооткатные башмаки. Это необходимо для вашей безопасности.

    Для замены сальника штока КПП на ВАЗ 2109, снимать коробку переключения передач не требуется.

    Процесс замены сальника штока выглядит так:

  • Обеспечьте себе доступ до штока, который переключает скорости автомобиля. На верхней части детали установлен резиновый пыльник.
  • Если из-под последнего течет масло, диагностировать проблему несложно — по нличию следов масла на поверхности.
  • Отогните более широкую часть пыльника, для получения доступа к установленному под ним карданчику (последний крепится к штоку).
  • Используйте ключ на «тринадцать», чтобы отделить карданчик от селектора выбора скоростей и от штока.
  • Открутите гайку, для ослабления крепления карданчика и рычага.
  • Достаньте рычаг из карданчика, после перевода ручки КПП — в позицию первой или третьей скорости.
  • С помощью ключа на «десять», разъедините шток и карданчик, после чего отведите рычаг.
  • Снимите карданичик, а после этого демонтируйте резиновый кожух. Под ним находится сальник штока КПП, который нуждается в ремонте.
    Деталь расположена в специальном углублении — там, где шток вставляется в коробку передач.
  • Для замены сальника, требуется специальный инструмент. Это может быть шило или саморез, который вкручивается непосредственно в сальник, после чего деталь выдергивается, как пробка — штопором. Когда старая деталь извлечена, можно будет приступить к замене сальника штока КПП. Действуйте так:

    • Вычистите место, куда планируется установка устройства, от масла, песка и других загрязнителей.
    • Запрессуйте новую деталь в подготовленное место.

    Чтобы выполнить замену сальника КПП на ВАЗ-2109, используйте пробку от пластиковой бутылки. Вырежьте часть пробки изнутри, после чего вмонтируйте в нее новый сальник. При желании, сделать работу можно и без применения пробки. Теперь собирите рычаг по обратному алгоритму.После установки нового сальника штока КПП или при выполнении других работ, связанных с фиксацией селектора коробки передач или карданчика, происходит смещение кулисы в салоне машины. Из-за этого, возможны проблемы с переключением скоростей. Причина сбоев в работе — винт на «тринадцать», объединяющий селектор выбора передач и карданчик. Винт на «тринадцать» является одновременно регулировочным и крепежным.

    Следовательно, по завершении работ, проверьте положение ручки КПП и отрегулируйте его (если в этом есть необходимость).

    Видео: Замена сальника штока включения передач 2108 (все ВАЗ с передним приводом)Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесьКак только сборка завершена, убедитесь в нормальном уровне масла. Если он снизился, долейте масло, а далее — проверьте работу устройства. Теперь проедьте небольшое расстояние, после чего проверьте работоспособность устройства и убедитесь в отсутствии течи.Практика эксплуатации показывает, что установка нового сальника штока КПП — работа, которая под силу каждому автовладельцу. При этом удается неплохо сэкономить на услугах СТО.

    Как поменять сальник ШРУСа КПП

    Если причиной течи является сальник ШРУСа, перед его заменой нужно слить масло из коробки передач. Далее действуйте так:

  • Отсоедините от КПП приводы колес передней оси, для чего демонтируйте защитный колпак и расконтрите ступичную гайку.
  • Ослабьте болты, с помощью которых удерживаются колеса, а после отвинтите гайку ступицы. Учтите, что ступичная гайка прикручена сильнее, поэтому, чтобы было проще ее снять, используйте кусок трубы, в качестве рычага.
  • После выполнения всех работ, демонтируйте вал передних колес и используйте отвертку для снятия сальника ШРУСа из КПП. Теперь запрессуйте новую деталь, с применением оправки подходящего диаметра. Усадите сальник до упора. При этом, рабочая кромка детали должна «смотреть» по направлению к коробке передач.Видео: Замена сальников КПП ВАЗ 21099Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесьЗамену сальников КПП ВАЗ-2109 можно считать завершенной. Верните на место шарниры по алгоритму, обратному снятию. Как видно из статьи, сделать работу своими руками несложно. Достаточно изучить инструкцию, подготовить инструмент и можно приступать к работе.

    Как заменить сальник привода коробки передач на ВАЗ-2114: фото

    Замена сальника кпп ваз 2109

    Сальник – это одна из автомобильных деталей, которая по отношению с другими расходными элементами имеет большую степень износа. Для ВАЗ-2114 сальник привода коробки передач является весьма важным элементом. В данной статье рассмотрим, как заменить и выбрать запасную часть, а также поведаем о причинах выхода из строя.

    Видео по замене сальника КПП на автомобиле ВАЗ

    Устройство КПП

    Общий вид коробки передачПрежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:Схема устройства КППКоробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

    Процесс замены сальника

    Когда стала понятна конструкция, а также принцип работы коробки передачи, можно перейти к процессу замены сальника привода КПП. Итак. Рассмотрим, пошаговый процесс:

  • Устанавливаем автомобиль на яму.
    Вид автомобиля со смотровой ямы
  • Снизу находим пыльник на штоке выбора передачи.
    Оттягиваем пыльник штока
  • Отгибаем пыльник, и освобождаем доступ кардану штока передачи.
    Карданчик
  • Демонтируем кардан штока.
    Снимаем карданчик штока
  • Демонтируем пыльник полностью.
  • Теперь видно сам пыльник, который расположен при выходе штока в небольшом углублении.
  • При помощи специального шила или обычного самореза извлекаем сальник с посадочного места.
    Извлекаем сальник с посадочного места
  • Очищаем посадочную поверхность сальника.
  • Устанавливаем новый. Делается это при помощи запрессовки.
    Установка нового сальника
  • Остальная сборка проводится в обратном порядке.
  • Выбор детали

    2108-1703042 – оригинальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.Сальник кулисы разных ценСтоимость такого изделия не значительно будет отличаться от оригинала. Так само и качество таких изделий приблизительно одинаковое.

    Причины выхода из строя

    Теперь, когда были рассмотрены вопросы замены и выбора изделия, можно изучить вопрос причин выхода из строя.Сальник привода коробки и сам приводИтак, рассмотрим, что же влияет на состояние сальника:

    • Износ или естественная выработка. Поскольку, запасная часть в процессе эксплуатации подвергается трению, то по внутренним стенкам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.Утечка из-за лопнувшего сальника привода
    • Не достаточная смазка. Разрыв пыльника может стать причиной того, что смазка вытекла, и на сальник начали влиять такие внешние факторы как грязь, пыль и погодные условия. Особенно такие изделия боятся низких температур, поскольку при них резина начинает твердеть, что приводит к большей выработке износа.
    • Расслоение или некачественная деталь. Этот фактор может встречаться достаточно часто, поскольку рынок автомобильных запасных частей слишком перенасыщен некачественной продукцией. Поэтому, при покупке стоит проверять изделия. Как правило, качественные сальники имеют светло-коричневый цвет и достаточно мягкие, а также легко монтируются.

    Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?

    Износ

    Выводы

    Заменить сальник выбора передачи на ВАЗ-2114 не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд. Наверное, каждый, даже начинающий, автомобилист способен справиться самостоятельно, но если – нет, то рекомендуется обратиться в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору детали, а точнее качеству изделия. Чем качественнее запасная часть, тем дольше она прослужит.

    Замена сальника штока на ВАЗ 2108-2109

    Замена сальника кпп ваз 2109

    Утечка масла из трансмиссии представляет серьёзную угрозу для автомобиля. В первую очередь, существует риск полного вытекания масла ещё до того момента, пока владелец это обнаружит. Это чревато серьёзными поломками, вплоть до требующих полной замены КПП. Также проблемой может стать и вытекающее масло, которое может нанести вред другим рабочим элементам автомобиля, привести к забиванию фильтров и т.п.Утечка масла из коробки переключения передач может быть вызвана проблемами с сальником штока трансмиссии. В этом случае необходимо провести замену сальника штока выбора передач. Сделать это можно двумя путями, из которых излюбленным решением большинства автолюбителей, без сомнения, можно считать способ замены сальника без снятия всей КПП. Во втором случае (в действительности в этом редко есть серьёзная необходимость) приходится проводить демонтаж коробки переключения передач полностью, что более хлопотно и однозначно более затратно.Признаки проблем с сальником:

    • появившийся хруст при переключении передач (для опытных водителей – весьма характерный);
    • подтекания масла (которые можно заметить после длительной стоянки);
    • следы масла на КПП и окружающих конструкционных элементах

    Разумеется, необходимо удостовериться, что причина подтеканий – не в плохо закрученном масляном фильтре.Инструментарий, необходимый для замены сальника штока КПП:

    • ключи на 10 и на 13;
    • шлицевая отвёртка (похожая на крючок для вязания);
    • шило или саморез.

    Пригодится также пластиковая пробка. Работы по замене сальников удобнее всего проводить либо на яме, либо на подъёмнике (пусть даже импровизированном, гаражном – например, из двух сложенных одна на другую запасок, заезд на которые осуществляется по прочным доскам или брусам).Установка автомобиля на яму или подъёмник (не говоря уже о самодельных возвышениях) требует дополнительных мер безопасности. Так, автомобиль должен быть зафиксирован ручным тормозом, а также с помощью противооткатных клиньев. Кроме того, рекомендуется (опять же главным образом в целях безопасности) проводить ремонтные работы с помощником.

    Работа по замене сальника штока на ВАЗ 2108-2109 проходит в несколько этапов:

  • Неисправный сальник можно увидеть по масляному пятну. Даже не слишком опытный автомобилист легко найдёт сальник, нуждающийся в замене.Необходимо добраться до закрытого пыльником из резины или другого плотного материала штока коробки.
    Отгибаем пыльник в широкой части: таким образом мы получаем доступ к кардану, который, в свою очередь, крепится к штоку. С помощью ключа на 13 этот кардан нужно отсоединить от рычага переключения передач и штока.
    Внимание: гайка отвинчивается полностью, благодаря чему ослабляется соединение этого карданчика с рычагом переключения передач. Рычаг необходимо извлечь из кардана (и тем самым включить третью или первую передачу).
    Отводим рычаг переключения передач в сторону и ключом на 10 отсоединяем кардан от штока. Теперь карданчик можно демонтировать полностью.
    Совет: по завершении сборочных работ необходимо проверить уровень масла. При необходимости – долить до нужной отметки.
  • Следующий этап – снятие эластичного пыльника. Этот шаг позволит увидеть сальник штока непосредственно. Он (сальник) находится в месте входа штока в коробку передач, в некотором углублении. Извлекается сальник штока по принципу извлечения пробки с помощью штопора. В роли штопора – шило или саморез.
  • Углубление, в котором находился старый сальник штока, необходимо тщательно очистить от грязи и масла, прежде, чем устанавливать новый. Установить новый сальник, кстати, проще всего с помощью пробки от пластиковой бутылки, из которой вырезана внутренняя часть. Впрочем, без этого можно обойтись, особенно – при наличии некоторого авторемонтного опыта.
  • Сборка проводится аналогичным образом, в обратном порядке.При сборке особое внимание нужно обратить на винт, соединяющий рычаг переключения скоростей и карданчик. Этот винт выполняет как собственно функции крепежа, так и функции регулировки, поэтому положение рычага по завершении сборки особенное внимание необходимо обратить на него и рычаг переключения передач. В случае, если рычаг зафиксирован в неправильном положении, может сильно сместиться кулиса в салоне, а это, в свою очередь, приведёт к невозможности переключения некоторых скоростей.Поздравляем! Замена сальника штока переключения передач успешно завершена!

    Как заменить сальник штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

    Замена сальника кпп ваз 2109

    Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109Сальник штока коробки переключения передач, вышедший из строя, становится причиной утечки масла из КПП. Замену сальника коробки ВАЗ 2108-2109 можно сделать двумя способами: с демонтажем коробки или на самом автомобиле. Дальше подробнее рассмотрим второй вариант.

    Как самостоятельно продиагностировать сальник коробки

    Первыми показателями, свидетельствующими о необходимости замены сальника коробки, являются масляные следы на асфальте после длительного простоя автомобиля. Но при этом важно понимать, что причин этого дефекта может быть несколько (как вариант, не до конца закрученный масляный фильтр). Но, если дело все же в сальнике, важно вовремя обнаружить и устранить проблему, потому что масло за пределами коробки может привести к необходимой ее замене. Чтоб не доводить до таких последствий, стоит периодически проверять масло и отслеживать его уровень в КПП и в двигателе. Кроме того, неисправность сальника может вызвать хруст при переключении скоростей.

    Необходимые инструменты:

    • ключи на «10», «13»;
    • шило;
    • специальная шлицевая отвертка, по форме напоминающая вязальный крючок;
    • пластиковая пробка.

    Для замены сальника нужно установить ТС на подъемник или смотровую яму, зафиксировав автомобиль противооткатными клиньями и установив его на ручник.

    Алгоритм замены сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

  • Под резиновым пыльником найти шток коробки (при неисправном сальнике обнаружить его легко по масляному пятну).
  • Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

    Также ознакомьтесь

  • Отогнуть широкую часть пыльника. Внизу находится прикрепленный к штоку карданчик.
  • Для доступа к сальнику нужно ключом на «13» отключить этот карданчик от штока, а затем отключить его и от рычага переключения передач.
  • Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

  • Выкрутить гайку, ослабив соединение карданчика и рычага.
  • Извлечь карданчик из рычага (включится 1-я или 3-я передача).
  • Ключом на «10» отсоединить его, отведя рычаг в сторону.
  • Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

  • Демонтировать резиновый пыльник. Сальник расположен в углублении – месте, где шток входит в коробку. Чтоб извлечь нужную деталь, придется использовать шило или саморез.
  • Перед заменой сальника ВАЗ 2108-2109 важно прочистить посадочное место, убрав масло, песок, другую скопившуюся грязь.
  • Установить новый сальник штока коробки передач.
  • Закрепить новый сальник КПП в посадочном месте.
  • Замену сальника коробки ВАЗ 2108 легче сделать с пробкой от пластиковой бутылки. При этом внутреннюю часть пробки необходимо вырезать и через нее установить новый сальник.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

    Будьте внимательны!

    Работа с креплением карданчика (в том числе и с сальником коробки) приводит к смещению кулисы, поэтому возникают трудности с переключением некоторых скоростей. Причина их в крепежном и регулировочном винте на «13», соединяющем карданчик и рычаг переключения скоростей. Поэтому после того как будет установлен новый сальник, нужно проверить положение рычага и по необходимости отрегулировать его.

    После того как все собрано, стоит проверить уровень масла, и если требуется, долить его. Затем проверить работу, удостовериться, что никаких подтеков нет.

    Предыдущая запись

    Замена сальника привода кпп ваз 2110

    Следующая запись

    Как поменять свечи на шкоде октавии тур

    Новое на сайте

    Новости

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    09.07.2025
    Новости

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    09.07.2025
    Новости

    Бренд Soueast вышел на рынки стран Северной Африки

    09.07.2025
    Новости

    Продажи новых пикапов в России за полгода превысили 10 тысяч единиц

    09.07.2025

    Топ недели

    Число купленных электронных полисов ОСАГО в России выросло на 20%

    03.07.2025

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    03.07.2025

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    07.07.2025

    Ввоз автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос более чем в 5 раз

    08.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Россияне стали чаще пользоваться услугами проверки автомобиля перед покупкой

    23.06.2025

    Кроссовер GAC GS8 получил новую комплектацию Dragon

    18.06.2025

    ТОП месяца

    «Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

    09.07.2025

    Стали известны итоги продаж автомобилей «Москвич» в июне и 1 полугодии

    09.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти