Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

    Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

    В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

    В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

    За первую неделю июля продано рекордное количество автомобилей в 2025 году

    Представлены Aurus Komendant и LADA Vesta с беспилотной технологией

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

    Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

  • Авто
    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена жидкости гур пассат б5

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена жидкости гур пассат б5

Содержание

  • 1 Замена жидкости ГУРа. Инструкция по замене. — бортжурнал Volkswagen Passat b5+ 2.8 V6 4motion 190hp 2001 года на DRIVE2
  • 2 Замена жидкости в гидроусилителе руля на Фольксвагене Пассат
    • 2.1 Как определить необходимость замены масла в ГУР?
    • 2.2 Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat
    • 2.3 Процесс замены масла в гидроусилителе руля
    • 2.4 Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
    • 2.5 Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР
  • 3 Какое масло заливать в гидроусилитель руля в фольксваген пассат б5
  • 4 Замена Жидкости Гур Пассат Б5
    • 4.1 Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)
    • 4.2 (Подмена жижи )промывка гидраусилителя пассат б5
    • 4.3 Замена жидкость гур Volkswagen Passat B5. Проект семейный
  • 5 Замена Жидкости (Масла) Гур Пассат Б5
  • 6 Не работает гур на Фольксваген Пассат б5
    • 6.1 Что может произойти
    • 6.2 Что ещё влияет на работу ГУР

Замена жидкости ГУРа. Инструкция по замене. — бортжурнал Volkswagen Passat b5+ 2.8 V6 4motion 190hp 2001 года на DRIVE2

Всем привет! В мороз на холодную гудел ГУР, в следствии чего было принято решение и поменять жидкость ГУРа.Данную процедуру проделал перед злополучной поездкой в Пугачев, и не только эту процедуру… Еще заменил свечи зажигания, промыл форсунки и повторно заменил уплотнительные кольца форсунок, про это расскажу в следующем БЖ, а этот посвящу именно замене жидкости ГУРа, может кому и пригодится в будущем.Вам понадобится: один помощник, 2 метра топливного шланга от ВАЗ, ГАЗ или УАЗ, трубка на 5-6мм, два хомута, жидкость ГУР не менее 2-х литров, пустой бачок 5л для старой жидкости, плоская отвертка, рожковый или накидной ключ на 10, возможно съемник хомутов (если у Вас еще стоят родные, немецкие хомуты, которые я бы лучше сразу заменил при данной операции упрощения будущих замен жидкости ГУРа), терпение и желание.Итак, замена:1. Предварительно отсоединив бачок ГУРа, я его промыл внутри снаружи бензином. Установил обратно и подключил только шланг «подачи», патрубок же «обратки» в бачке ГУРа я заткнул болтом на М4, обмотав его изолентой, чтобы не вытекала жидкость.

2. Шланг «обратки» идущий от рулевой рейки я удлинил при помощи топливного шланга для классики, трубки на 5мм и двух хомутов, его конец опустил в 5-ти литровый бачок. Бачок и шланг лучше поставить надежно, чтобы Вас не забрызгало жидкостью когда начнете энергично крутить рулем.

3. Далее отрезал дно у 0,5-ти (можно и 1.5л) литровой бутылки, намотав на горлышко изоленты (для лучшего контакта с горлышком бачка ГУРа) залил до верха жидкости ГУРа — это чтобы не допустить прохват воздуха, т.к. жидкость на работающем моторе уходит очень быстро (давление 110бар!).4. Как все готово, помощник встает у бачка ГУРа уже с открытыми бачками с новой жидкостью ГУРа. Вы заводите мотор и начинаете очень быстро крутить руль до упора влево-право пока с «обратки» не пойдет чистая жидкость. Помощник тем временем постоянно подливает жидкость в бачок ГУРа.5. Как только пошла чистая жидкость — помощник дает команду глушить мотор (желательно, чтобы жидкости в отрезанной бутылке уже не было, т.к. часть ее вытечет пока Вы будете доставать болт-затычку с «обратки» и попадать шлангом «обратки» в бачок ГУРа).

6. Потом соединяете шланг «обратки» с бачком ГУРа и затягиваете хомутом. Заводите и проверяете, нет ли воздуха в системе. Все, замена жидкости ГУРа закончена.

Извините сам процесс слива жидкости снять было просто нереально, нужен был третий помощник, а его не было. ))Сколько за это взяли бы в сервисе я не знаю. ))Вот такой чистый фонтачик жидкости ГУР после замены. ))Еще грязный бачок ГУР.Процесс мойки бачка ГУР. )Отмытый бачок ГУР снаружиОтмытый бачок ГУР внутри.Удлиняем шлангУстанавливаем бачок ГУР, подключаем шлангПосле прокачки у нас получилась вот такая грязная жидкость.Вот такая грязная жидкость вышли из системы, что даже не просвечивается ))Чистая жидкость ГУРа в системе. )Всем спасибо за внимание! Рад, если кому-то это будет полезным.Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 240800 км

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Фольксвагене Пассат

Замена жидкости гур пассат б5

Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.

Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.

При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.

По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние.

А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.

Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

  • Цвету;
  • Составу;
  • Разновидности.

Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В гур Фольксваген Пассат Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.

Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.

Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:

  • Большой шприц со шлангом;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новая жидкость, объемом до 2 литров;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
  • Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
  • Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
  • Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.

По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
  • Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
  • Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
  • Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
  • Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
  • Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
  • Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
  • Подставить емкость для слива;Обратку удлинить при помощи сливного шланга и направить в емкость;
  • В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
  • Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
  • В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
  • Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
  • Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
  • Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
  • Установить шланги и бачок на место;
  • Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.

Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.

Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР

В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.На щупе, которая и есть часть пробки, расположены метки max и min. Переливать масло больше нормы нельзя, но и передвигаться на автомобиле с низким уровнем не допустимо. Заменив жидкость, уровень должен соответствовать отметки MAX.
Заливать в гур Фольксваген Гольф 4 необходимо минеральное гидравлическое масло G002000, заливочной емкостью системы 0,7 литра.

В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля в фольксваген пассат б5

Замена жидкости гур пассат б5

На холодную руль крутится легко, как проедишься туго, ни сказать что не свернуть но не то.масло воняет поленым, поможет ли замена жидкости, или насос??Slavik (Musa) Андрей, попробуй..кто знает насколько критично там все у тебя..(а так вообще помогает )Andrey (Yedidia) Славик, а что лучше залить, у меня там залита минералка феби, по форумам пишут тип АТФ 3 помогает, она пойдёт мне?

Slavik (Musa) Андрей, туда льется зеленое масло..накой атф!! ( а там как знаешь)..залей такое же…
(менять знаешь как?? )

Andrey (Yedidia) Славик, пишут тип оно густое и будет нормуль, ну у меня зеленое залито, и буду зеленое тогда лить.ну ток читал как а так нет, что посоветуешь, какSlavik (Musa) Андрей, самый простой способ..купи шпритц и капельницу в аптеке..откачай из бачка жидкость..там сеточка..отщелкни ее отверткой сунь пипетку до упора (до насоса дойти должна)..и выкачай все.. потом вытащи пипетку.залей жижы в бачек полный..заведи (на 10 сек покрути рулем ) заглуши и опять выкачай..и так ( желательно литра 2 прокачаль новой жижи )..Andrey (Yedidia) Славик, а сетку в бочке не поврежу? она легко отщелкивается?Slavik (Musa) Андрей, легко..Andrey (Yedidia) Славик, ну надеюсь не поврежу))спасибо за советAlexey (Pitambar) Задолбал меня гидроусилитель. Работает хорошо. Только гудит немного. Снаружи не особо слышно. Смотрел у знакомых у всех такая фигня. Масло новое четыре раза. Прогреется потише. Холодно когда то слышно прям.

Kirill (Vidisa) Алексей, такая же хрень, только шумит когда нагреется, когда холодный тихий, три насоса поменял один хрен шумит

Alexey (Pitambar) Кирилл, Либо мы чегото не понимаем либо гидрашка слабая на пассате. Но в любом случае так быть не должно.Kirill (Vidisa) Алексей, Я по этому вопросу где-то интересовался может даже в этой группе, один из вариантов был, что что-то с патрубком по которому он масло гоняет может он подзасралсяSlavik (Musa) Кирилл, тогда не патрубок а сеточка в бачке может подзасраться..Kirill (Vidisa) Славик, ну сеточка тоже, но мне конкретно про патрубок говорилиKirill (Vidisa) Славик, Типо давление высокое и насос не справляетсяSlavik (Musa) Кирилл, патрубок никак не засрется..а сеточка есть в баке! и в насосе в штутцере!!

Slavik (Musa) Кирилл, а про высокое давление чушь..тк для этого там клапан сброса есть ( как раз в том штуцере где сеточка)

Kirill (Vidisa) Славик, когда я только купил пассат заехал в сервис на диагностику, мол посмотрите уровни и срок службы жидкостей, они залезли в бачок гура и ох…и, там вместо масла была грязь, после замены грязи на масло руль перестал крутиться, кончилось все заменой гура… Через 3 дня поменял гур еще раз т.к. Плохо промыли и прокачали… Вот сейчас стоит 3-й по счету но шумит с момента установки… Как выяснил у предыдущего хозяина он масло вообще в нем никогда не менялKirill (Vidisa) Славик, т.е стоит посмотреть штуцер, может он давление не сбрасывать?

Замена Жидкости Гур Пассат Б5

Замена жидкости гур пассат б5

Подмена наружного ШРУСа (отчет с фото)

Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)

Привод колес состоит из 2-ух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных меж собой валом. От продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упрямым и стопорным кольцами.Потому изношенный шарнир подменяют в сборе.Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.Допускается использовать только особые хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.Всю работу может выполнить один человек. Время на смену 1-го ШРУСа пригодится от полутора до 2-ух часов.Я менял с 2-ух сторон, справа я стопроцентно снимал вал, слева всю работу проводил без снятия вала.

И еще большущее спасибо СУХОВ-у за консультации и предоставленный динаметрический ключ с спектром от 40 до 200 Нм.

1. Отворачиваем гайку подшипника фронтальной ступицы, но не вполне отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.Для этого используем рычаг;3. Поднимаем машину на домкрате и непременно страхуем. Правила безопасности сначала. Под задние колеса ставим упоры;4. Снимаем колесо и непременно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластмассовая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она употребляется для удобства одевания колеса).

Эта операция нужна в этом случае, когда диск тормоза не новый, т.к. сместив его, может показаться дисбаланс и как следствие биение колеса;

5. Зависимо от того, с какой стороны будем проводить ремонт, нужно: если справа, тогда колеса выворачиваем влево, если слева тогда колеса выворачиваем вправо;6. А вот и сама причина подмены ШРУСа — на фото;7. Отворачиваем гайку заднего нижнего рычага.Для этого поначалу очищаем железной щеткой от грязищи. И отворачиваем гайку ключом на 18;8. Дальше вставляем монтировку.И тянем ввысь, с легкими покачиваниями ввысь и вниз.Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака с левой стороны:

(Подмена жижи )промывка гидраусилителя пассат б5

как поменять жидкость гур на пассате б 5.

Замена жидкость гур Volkswagen Passat B5. Проект семейный

Замена жидкость гур Фольксваген Passat B5. Проект семейный. Помощь в развитии канала: Яндекс деньги: .И с правой стороны;9. Теперь откручиваем болт подшипника передней ступицы, потом немного наживляем и аккуратно постукиваем по болту, выводим ШРУС;10. Теперь надо снять ШРУС. Для этого включаем рычаг включения передач (любую передачу) для того, чтобы вал привода колес не крутился.Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора,и далее крутим до характерного звука, пока он не слезет со стопорного кольца и снимаем ШРУС;

11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.

И вытаскиваем полностью вал с внутренним ШРУСом.12. Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;13. Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;14. Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;15. Теперь зажимаем хомут.Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;

16. Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо;

17. Теперь берем ШРУС и один пакетик смазки (ШРУС-4) набиваем внутрь шарнира.Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие не выходила смазка;18. Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал,и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;19. Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;20. Теперь собираем все в обратной последовательности.21. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;23. Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;24. Весь инструмент который мне понадобился;25. Теперь моменты затяжки:гайка крепления рычагов к поворотному кулаку — 40Нм;болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Нм 180 гр довернуть;болты колеса — 115 Нм.Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.Как я уже писал, всю работу может провести один человек.

Замена Жидкости (Масла) Гур Пассат Б5

Замена жидкости гур пассат б5

03:43Замена Жидкости (Масла) Гур Пассат Б524:15Замена Жидкость Гур Volkswagen Passat B5. Проект Семейный.10:41Почему Гудит Насос Гидроусилителя Руля17:09Перетяжка Дверных Карт Экокожа08:24Замена Тормозной Жидкости08:03Промывка Двигателя (Соляркой) + Замена Масла14:54Как Вы Убиваете Двухмассовый Маховик26:03Какое Масло Заливать В Гур Vw Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin Chf 11S)10:29Vw Passat B5 1.8 Adr11:11Что Убивает Ресурс Рулевой Рейки С Гур12:14Пассат Б5 Не Работает Турбина16:00Как Снизить Расход Масла.увеличить Компрессию И Помыть Форсунки….. Без Разборки Двигателя05:36Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта. Два Способа.30:10Сложное Оживление Passata12:19Клапан Бачка Гур. Выкинул И Пропал Гул В Мороз.14:11Зачем Менять Масло В Гур, Признаки, Последствия, Тест Жидкостей07:56Vw Passat B5 1.8 Adr. Частая Ошибка ….06:16Какое Масло Заливать В Гур Фольксваген Ауди. G002000/g004000, Pentosin 11S/202/7.1, Febi 06161/0616220:14Ремонт Турбины. Замена Картриджа Своими Руками. Полный Видео-Отчёт. Анти-Кризисная Рубрика!03:25Простой Способ Избавиться От Шума Гура04:32Замена Жидкости Гур Skoda Superb17:26Пассат Б5.ремонт Бензонасоса И Замена Топливного Фильтра.24:42Промывка Системы Гидроусилителя. M.b.- W 14007:24Один Из Способов Замены Масла В Гур02:49Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля21:50Bmw E90. Замена Жидкости Гур10:57Пассат Б5 Замена Ступичного Подшипника04:55Passat B5 Лопнул Картер Ремонт08:48Замена Жидкости Гур / Power Steering Fluid Change04:53(Замена Жижи )Промывка Гидраусилителя Пассат Б507:08Замена Моторного Масла Vw Passat B505:55Как Избавится От Шума Гидроусилителя Гур06:31Замена Жидкости Гур С Промывкой И Прокачкой03:08Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Audi A4 B625:30Чистка Дроссельной Заслонки Пассат Б5/passat B5, Ауди, Шкода.07:59Подборка Масла В Гур05:37Замена Насоса Гур Audi A4 B5 2001Г06:36«гт» Замена Масла Или Прокачка В Гур (Гидроусилитель Руля)04:13Как Поменять Жидкость Гур На Ауди А4- А603:29Замена Жидкости В Гур (Подробная Видеоинструкция)09:13Замена И Долив Масла В Акпп Zf 5Hp19 Vw, Audi, Skoda, Bmw И Др.28:30Воет Гур. Что Делать Битва За Тишину. Audi A6C510:59Правильная Замена Жидкости Гур. «гараж №6»08:56Замена Обратки Турбины +Масло Пассат Б511:02Замена Шланга Гур Ауди 80 Б421:28Удаляем Воздух Из Рулевой Рейки.09:45Замена Тормозной Жидкости Пассат Б6

Не работает гур на Фольксваген Пассат б5

Замена жидкости гур пассат б5

Такая проблема создаёт много неприятностей при управлении машиной во время движения. Двигаться по дорогам можно, конечно не совсем легко, но с усилием на рулевом колесе справляются. Проверить исправность ГУР можно самостоятельно, особенных трудностей при этом не возникает. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства, после чего можно попытаться установить и устранить причину отказа возникшем в гидравлическом усилителе рулевого управления.

Что может произойти

Система ГУР любого транспортного средства работает только при работающем силовом агрегате. Шкив коленчатого вала вращает ротор в насосе гидроусилителя рулевого управления. По оценкам специалистов такая проблема просто так не возникает. Чаще всего отказ работы ГУР происходит после замены рабочей жидкости в этой системе. Попадание воздуха в гидравлике сильно осложняет работу насоса гидроусилителя и системы в целом.

Помочь в таком случае может только прокачка системы для удаления воздушной пробки.

Доливать следует только такую жидкость, которую рекомендует производитель. Во время обслуживания автомобиля следует обращать внимание на правильность расположения подводящих жидкость магистралей. Изгиб трубок может вызвать затруднения при подаче масла в исполнительный механизм. Это будет ощущаться при повороте рулевого колеса.

Что ещё влияет на работу ГУР

Владельцам автомобиля следует периодически проверять уровень жидкости в бачке системы ГУР своего автомобиля. Также особому контролю следует подвергать состояние приводного ремня насоса ГУР. При повороте рулевого колеса может произойти проскальзывание ремня, что затруднит управление автомобилем при маневрировании. Трудности могут внезапно появиться во время поездок по плохим дорогам, когда может произойти повреждения рулевого механизма.

После длительной стоянки обращайте внимание на наличие протечек под днищем автомобиля, это может быть жидкость из системы гидроусилителя руля.

Появление ранее неизвестных шумов, после которых появляются трудности при повороте рулевого колеса, может свидетельствовать о поломках в насосе ГУР. Устранить неисправность можно, если имеются необходимые запасные части. Чаще всего происходит износ подшипников, но могут иметь повреждения детали подкачивающего механизма.Если не обращать внимание на состояние рабочей жидкости, может отказать редукционный клапан в насосе. Если произошло простое засорение клапана, его можно промыть, но при повреждении пружины или поршенька его придётся заменить новым механизмом.Поделитесь статьей с друзьями:

Предыдущая запись

Ведущий mercedes-benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле…

Следующая запись

Ваз 21099 сколько масла в двигателе

Новое на сайте

Новости

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

08.07.2025
Новости

Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

07.07.2025
Новости

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

07.07.2025
Новости

В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

07.07.2025

Топ недели

Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

02.07.2025

Правила вывоза мусора в Москве и Московской области

Правила вывоза мусора в Москве и Московской области

03.07.2025

Ремонт корейских авто: причины и профилактика

Ремонт корейских авто: причины и профилактика

07.07.2025

В 1 полугодии произведено более 18 тысяч автомобилей Solaris

07.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Автомобили с пробегом в мае подешевели на 2%

10.06.2025

Производство автомобилей GAC могут наладить на автозаводе ГК «АГР»

23.06.2025

ТОП месяца

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

08.07.2025

Voyah объявил цену седана Passion EVR и открыл предзаказ на него

07.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти