Содержание
Крайслер пити круизер начал свою историю еще в 1999 году, после представления на Детройтском автосалоне. Компания всегда радовала не стандартной внешностью своих автомобилей, но в случае с Пити им удалось просто перевернуть все былое представление о марке. Если вглядеться в облик, не сложно понять, что стилистика машина выточена в образе фастбэк-седана, в стиле годов 40-х.
Крайслер ПТ Крузер фото об этом красноречиво говорит. Раскроем в статье некоторые детали по внешности, в частности разберемся, к какому стилю следует относить интерьер, который выглядит, пожалуй, еще экстравагантней, чем экстерьер. Разберемся, какой надел в плане техники достался этому авто, а также изучим некоторые Chrysler PT Cruiser отзывы.
Экстерьер
Всем своим видом, Пити дает понять, что он предназначен не для широких масс, ведь его облик настолько экстравагантен, что подойдет исключительно ценителям ретро.
Передняя часть выделяется из прочего, благодаря невероятно выступающим крыльям. Все в стиле начала 40-х. И фары, которые, как положено, разместили на крыльях, если бы решили сделать круглыми, еще больше вынесли бы данную машину в класс ретро.
За несколько периодов модернизаций, конструкторы компании меняли оснащение и оформление «передка», но в основе оно касалось только начинки оптики и решетки радиатора. В последней выпущенной модификации, автомобиль наконец-то приобрел классическую решетку бренда.
Что касается задней части, силуэта, то образ довоенного авто присутствует. Покатая крыша, свесы, выступающие крылья, все это четко напоминает о классических для тех лет, небольших грузовичках. Кстати, в плане рестайлинга, прошедшего в 2006 году, кардинальных изменений побоялись вносить, ограничившись только заменой оптики.
Интерьер
Перемещаясь в салон, трудно понять, что образ ретро автомобилей, здесь сохранили в удивительной схожести, при этом оставив все прелести современных авто. Но, единственно, что разочарует это качество отделки, отвратительное, плюс еще пластик дешевый, что вызывает недоумение, ведь Крайслер никогда не пренебрегал этим.
По передней панели можно заметить, что даже спидометр в какой-то части остался из прошлой жизни, встроенные круглые циферблаты подойдут действительно ценителю стиля. Руль вовсе кажется не продуманным, сделаем поправку на сохранение стиля, но все же, могли бы больше удостоить комфорту эту немаловажную часть авто. Из-за странного строение колонки, переключать «лепестки» неудобно.
Центральный блок наоборот порадовал, в его образе хоть и присутствует некий ретро намек, но все-таки не в той доли, как в остальной части. Чувствуется даже некоторая функциональность и намек на современность.
Сиденья заслуживают отдельной оценки. Если судить по заднему дивану, то комфорт пассажирам еще возможен, но вот, что касается водителя и переднего седока, то про уютность, комфорт посадки говорить не приходится.
Жесткие кресла, с аморфным профилем совсем не позволяют вальяжно раскинуться и наслаждаться ездой. В таком огромном по некоторым меркам авто, просто глупо было отказаться от «галерки».
Два дополнительных места для детей гарантированы.
Технические характеристики
Chrysler PT Cruiser технические характеристики следующие — в технике выделяется давно устаревшая платформа, которой продлевали жизнь благодаря перестройкам подвески. В общих чертах, дух классических американских автомобилей здесь остался.
Крайслер пити Крузер отзывы владельцев подтверждают, что для машины присущие классические американские проблемы с подвеской. Она вялая, слишком мягкая, что для отечественных дорог не совсем подходяще. Поэтому и ремонт Chrysler PT Cruiser в части подвески становится основной проблемой владельцев.
Да и клиренс для российских дорог не подходящий, конечно, встречались умельцы которые, старались поднять дорожный просвет, но эти изменения лишь усугубляли проблемы с подвеской.
По моторному отсеку, производитель представил широкую картину, доступно семь агрегатов, причем, в том числе и два дизельных. Роль минимального двигателя исполнял бензиновый 1,6 л. мотор, способный вырабатывать 115 л.с., за ним следует 2,0 л. генерирующий уже 141 л.с., линейку простых двигателей закрывает 2,4 л. агрегат, вырабатывающий 143 л.с.
Для более топовых модификаций, конструкторы предложили два мотора по 2,4 л. турбо, способные генерировать 182 и 223 «лошадки». Кроме них, топовые версии оснащались дизельными моторами 2,1 л.
генерирующими 121 л.с. и 150 л.с. В паре к каждому агрегату предлагался 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика».
Кстати, многие обладатели старались приобрести запчасти, чтобы провести небольшой тюнинг Chrysler.
Комплектации и цены
Pt Cruiser цена значительно даже не отличалась от выбранной модификации, потому как, основное описание комплектаций было в силовом агрегате. На момент производства, а это 1999 год, как таковых современных систем не устанавливали, кроме как АБС, датчиков антиблокировки, тем более, что авто позиционировалось, как бюджетное.
Да и сам класс авто, в стиле ретро не подразумевал, каких-то электронных «примочек». Поэтому и обслуживание было доступно обычным обывателям, ввиду отсутствия сложных электронных систем.
Отзывы
В общем, разбирая новый крузер отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что автомобиль достаточно не прихотлив. На данный момент, нового Пити не найти, средняя цена б/у, в зависимости от года выпуска варьируется в пределах 200 — 500 тыс. рублей.
Видео
Chrysler PT Cruiser — игра в стиле ретро
Крайслер славится тем, что производит монументальные автомобили с намеком на роскошь.
Однако в конце 90-х годов прошлого столетия американская компания решилась на эксперимент, исход которого нельзя было предугадать заранее ̶ она принялась за создание автомобиля в ретро-стиле, но для молодых и активных людей. Так на свет появилась модель PT Cruiser. Однако смогла ли она достичь успеха на рынке?
Chrysler PT Cruiser был презентован в США на одном из крупнейших мотор-шоу в 2000 году. В этом же году автомобиль вышел на рынок Северной Америки. Глобальные же продажи модели стартовали в 2001 году. Производился американский компакт сразу в двух странах ̶ в Мексике и Австрии. Всего в период с 2000 и по 2010 год выпущен 1 миллион 350 тысяч экземпляров модели.
Отличительной особенностью Крайслера ПТ Круизер является его винтажный дизайн в стиле ретро. Автомобиль имеет округлые линии кузова, а также выпуклый капот, выраженные крылья и колесные арки, монументальную решетку радиатора.
Новый Chrysler 300C — игры в брутальность
Модель всем своим видом напоминает кроссовер, хотя официально позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека сегмента С. Также, существовала и открытая вариация ПТ Крузера ̶ кабриолет.
Список оснащения Крайслер зависел от модификации (Touring и Limited) и включал в себя:
- Кондиционер с ионизатором воздуха.
- Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
- Штатный CD-проигрыватель.
- Систему трансформации дивана второго ряда с возможностью его демонтажа.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Стеклоочиститель стекла багажной двери.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Штатная противоугонная система с иммобилайзером, а также автозапуском.
- Четыре подушки безопасности.
- Мультифункциональное рулвое колесо.
- Обогрев передних кресел.
- Рейлинги на крышу.
- Люк.
- Легкосплавные/стальные колсные диски 16 либо 17 дюймов.
- Система трекшн-контроля.
В 2005 году Chrysler обновил PT Cruiser. Снаружи изменилась оптика головного освещения, бамперы и дизайн колесных дисков. Внутри переработана панель приборов, гамма отделки салона стала более разнообразной, а бортовой компьютер ̶ информативней.
Что касается технической составляющей, то силовая гамма пополнилась новым двигателем. Речь идет об бензиновой установке 2.0 литра, которая способна генерировать 143 силы.
На рынке Российской Федерации средняя цена Крайслера ПТ Круизер составляет 430 тысяч рублей. При этом стоимость экземпляров, которые имеют отличное техническое состояние, доходит до одного миллиона рублей.
Технические характеристики
Гамму бензиновых силовых агрегатов представляют моторы 1.6 — 2.4 литра. Их мощность колеблется от 115 до 233 лошадиных сил. Базовой трансмиссией является механическая коробка с пятью ступенями, но также доступен и четырехдиапазонный «автомат».
Дизельный ряд состоит из двигателей 2.1 литра с отдачей в 121 и 150 сил. Они состыковываются с механической пятиступенчатой КПП.
Базовые параметры модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
4290
1705
1600
2616
Chrysler PT Cruiser построен на общей с Dodge Neon платформе. Данную базу отличает полностью независимая подвеска обеих осей, а также дисковая система тормозов. Однако система полного привода для модели недоступна даже за доплату.
Отзыв владельца
В Америке и Европе автомобиль снискал высокую популярность, но в России так и не прижился. Тем не менее, у него есть свои поклонники, которые делятся опытом эксплуатации модели на тематических интернет-ресурсах.
В Крайслере ПТ Крузер меня привлек его стильный дизайн. Автомобиль с таким дизайном нечасто можно видеть на наших дорогах, к тому же я неравнодушен и к самой марке авто, поэтому покупка этой модели была обусловлена скорее чувствами, нежели головой.
Пробег на момент приобретения составил 59 тысяч километров. За пять лет личного пользования данные цифры увеличились до 105 тысяч километров.
За все время мне пришлось заменить стойки амортизаторов по кругу, прокладку клапанной крышки (были подтеки моторного масла), свечи зажигания, ремень генератора.
Отмечу, что самостоятельный ремонт либо обслуживание Крайслера ̶ занятие крайне утомительное и сложное.
Инженеры припасли для владельца машины множество конструктивных сюрпризов (неприятных), поэтому лучше не тратить время и нервы, а обратиться к сервисменам. У последних имеется специальное оборудование и инструменты, которые облегчат ТО машины.
Теперь стоит поговорить о субъективных ощущениях…
Что понравилось:
- Стильный дизайн.
- Неплохое оснащение.
- Хорошая эргономика.
- Отличная эффективность работы системы отопления салона.
- Неплохой мотор 2.0 литра.
Что не понравилось:
- Тесноватый задний диван.
- Крайне посредственное качество материалов отделки интерьера.
- Неинтересная управляемость.
- Плохое звучание штатной аудиосистемы.
- Высокая склонность кузова к коррозии.
Некоторое время назад я продал этот автомобиль и приобрел другой Крайслер ̶ 300С первого поколения. Однако, это уже история для другого рассказа…
Тест-драйв
Внешний вид
Дизайн экстерьера Chrysler 300C, пожалуй, является его самой главной отличительной особенностью от других представителей массового сегмента. «Американец» привлекает заинтересованные взгляды выпуклыми и широкими крыльями, высокой радиторной решеткой, выступающим капотом, высокой крышей и огромной эмблемой марки.
Эта машина, словно родом из прошлого, но сдобрена порцией экспрессивных решений и многим этом нравится.
Внутреннее убранство
Ретро-мотивы прослеживаются и в архитектуре передней панели. Взять хотя бы приборный щиток, колодцы которого утоплены в торпедо. При этом сам «инструментарий» имеет белую оцифровку на белом фоне, которая обеспечивает высокую контрастность показаний и, как следствие, их высокую читабельность.
Также, можно отметить четырехспицевое рулевое колесо. У него тонкий обод и это скорее, недостаток, ибо при активном вращении баранки она норовит выскользнуть из рук.
На центральной консоли размещены тумблеры управления климатической установкой ̶ управление интуитивно понятное, хотя сами рукоятки выглядят архаично. То же самое можно сказать и о клавишах управления аудиосистемой, которые к тому же имеют мелкий шрифт.
Citroen XM — будущее из прошлого
Кресло водителя мягкое и бесформенное. Оно примет в свои объятия человека любой комплекции, однако при езде на дальние расстояния придется периодически останавливаться и разминаться ̶ спина начинает неметь уже после часа поездки.
Не получится расслабиться и пассажирам второго ряда. Причиной тому является недостаток пространства для коленей даже при росте в 175 сантиметров. Да и по ширине на заднем диване смогут разместиться только двое. А вот багажник вполне может порадовать любителей перевозить крупные вещи ̶ его объем равен 538 литрам.
В движении
Бензиновый двигатель 2.0 литра развивает 143 лошадиные силы. В паре с автоматической трансмиссией данный агрегат наделяет Крайслер ПТ Круизер достаточной динамикой разгона, но поражение она, конечно же, не поражает.
Мотор хорошо тянет лишь в среднем диапазоне оборотов, а на высоких скоростях (свыше 140 километров в час) его запал быстро заканчивается, что делает затяжные обгоны небезопасными.
Легкий, малоинформативный руль не располагает к активной езде. На высоких скоростях автомобиль начинает рыскать, что требует подруливания.
Что касается поворотов, то при их прохождении автомобиль демонстрирует высокие крены, сильную недостаточную поворачиваемость: снос передней оси проявляется резко, но погасить его достаточно легко ̶ нужно лишь ослабить усилие на педали акселератора.
Вердикт: Chrysler PT Cruiser навсегда войдет в историю как один из самых эпатажных автомобилей марки. Его дизайн принес американскому концерну коммерческий успех, однако по части всего остального ̶ это вполне обычный и ничем особым непримечательный автомобиль класса С, к тому же с не самой высокой надежностью…
Фото Chrysler PT Cruiser:
Fiat Panda II
- Модификации Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПТ Крузер
- * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
- Обзор автомобиля Chrysler PT Cruiser
- Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser
- Chrysler PT Cruiser, 2002 г
Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser — это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к. прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 т. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, к-т ГРМ, колодки, АКБ. все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей). Я в нем просто души не чаю — харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей. Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники. А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья получается неплохая кровать, ну как его можно не любить. Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.
Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге. Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира.
2003 Chrysler PT Cruiser 2.4L 4Cyl. Turbo 53k CLEAN!
Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser — ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать». Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена.
Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг. Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро.
Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.
Валентин, Омск
Chrysler PT Cruiser, 2005 г
Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход — 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней.
В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может привык уже за 4 года.
Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная.
Если нужен ремонт — сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс.
рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно. В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на нем и дальше.
Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.
Достоинства: красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.
Интересные записи
AUTO.RIA – 35 отзывов о Крайслер ПТ Круизер от владельцев: плюсы и минусы Chrysler PT Cruiser
Chrysler PT Cruiser
4.27 5
35 35
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена
расход топлива, управляемость, шумоизоляция
190 тыс.км 12 л / 100 км Семья
Выбрал его случайно, в планах покупки было другое авто. Но не пожалел ни разу. Сразу скажу, авто не первое, были до этого разные машины, в основном японцы, в том числе премиальные. PT Cruiser очень недооцененная машина у нас.
Большой вместительный салон с множеством вариантов трансформации, ящичками-полочками-карманчиками, 2 “розетки” 12В на передней панели и 1 в багажнике, так что с зарядкой гаджетов в пути проблем нет. Комфортная подвеска, высокий дорожный просвет. Цены расходников и основных запчастей на уровне машин-одноклассников.
Практически все, что менял, без проблем находил или сразу в наличии или под заказ несколько дней. Некоторые косяки и врожденные болячки давно разобраны по полочкам на профильных форумах и имеют проверенные пути решения. Не знаю, кто там говорил про слабую динамику, для не турбированного 2-литрового мотора она такая, как и должна быть.
У кого авто не едет, ищите причину: топливная система, зажигание, компрессия и т.д… Двигатель тяговитый, передачи в МКПП растянутые, можно с низких оборотов стартовать. Но машина не для гонок, а для размеренной езды далеко и долго. Были перегоны около 1000км за день, очень комфортно. Штатная музыка – бомба! Хотел поменять магнитолу на модификацию с GPS, но рука не поднимается.
Реальный расход по трассе 8 (если выше 130 держать то 10л), по городу 12л. Зимой с прогревами и короткими поездками до 14-15. Зато бензин 92-й, и двигатель к топливу не прихотлив. Радиус разворота не большой, скорее средний. А в сравнении с Нивой-шевроле, у которой еще и багажника нет, то даже и маленький. О багажнике. Он не огромный, но большой.
А полка багажника достойна отдельного рассказа и имеет 5 положений установки, одно из которых – столик для пикника. Сидушки, ключая переднюю пассажирскую, раскладываются горизонтально в ровный пол, общей длиной 2.40м. А еще легким движением руки задние сидушки вынимаются и тогда авто превращается в легкий грузовичок, наподобие Рено Кенгу. Грузоподъемность, судя по табличке под капотом – 935кг.
На полную не грузил, но 700кг груза + водитель машина везет и не разваливается. В общем – отличное универсальное авто на каждый день для семьи до 5 человек. Из проблем – трудно/дорого менять ремень ГРМ. Но операция делается 1 раз в 140 000км, так что можно и заморочиться. И лучше вместе с ремнем заменить помпу + сальник коленвала, чтобы не лазить в этот узел еще 140000 км.
Андрей • 18 мая
Смотреть еще 35 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция
динамика, объем багажника, расход топлива, управляемость
115 тыс.км 12 л / 100 км Семья
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, цена
290 тыс.км 11 л / 100 км Семья
В целом отличное авто! За время эксплуатации серьезных проблем не возникало! Текущий ремонт как и у любого авто! Запчасти стоят очень даже вменяемых денег! Двигатель очень надежный и не прихотливый! Качество сборки отменное! Машина очень хороша в управлении! Машина не очень любит газ, особенно паршивый, который к сожалению доминирует на наших заправках! Машина имеет интересный дизайн!
Сергей • 24 апреля 2018
Смотреть еще 35 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
хороший дизайн, креативная
разворот имеет приличный радиус
Возможно покажется странным сравнение, но большинство поймет, когда то я услышал такую фразу : “из всех советских Немашин – единственная машина это ВОлга” , так вот Крайслер в данном случае это Волга американского автопрома, надежный, крепкий
Расход
Надёжный американский авто, в жизни гораздо красивее, чем на фото , завораживает и притягивает позитив . Уверенный На трассе и юркий в городе. Из приятных мелочей-2 складывающихся столика дорожных) Родная Дорогая сигнализация с датчиком движения в салоне. Круиз контроль. В целом продуманный до мелочей салон. В целом полностью хорошая ходовая, плавная коробка и двигатель мощный
Вячеслав • 03 мая 2017
Смотреть еще 35 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Внешний вид надежность приятный салон динамичный двигатель
Расход топлива, по началу мне казался большим после опеля) 7-9 по трассе, 11-13 в городе
При покупке жене данного авто я очень сомневался в его надежности да и в превлекательности его внешнего вида) Но она очень настаивала, пришлось согласиться! По началу никак не мог привыкнуть к его формам кузова, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон.
Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160000 км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто для него это ничего не значит, сейчас на счетчике 198000 км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники , колодки масла, фильтра) Не знаю с чем связана такая надежность данного авто, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой) Кстати мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как волга)) даже не смотря на свое происхождение.В общем подведу итоги: если вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для вас! Кстати разгон у нее на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза))!
id16597669 • 13 апреля 2016
Смотреть еще 35 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
+Комфорт Управляемость(на трассе как “утюг”) Вметительность Очень крепкий кузов
-Низкая посадка(8-10см) Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива(10-15литров)
Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел данный авто дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами 101 тыс.миль 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем небыло никаких. Но через 1,5 года и 10т.км начало греметь все…
вердикт механика….замена почти всей подвески(а она была заводская, еще не разу не меняная, кроме колодок) в итоге около 120т.р.(оригинал) Далее следует трех летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня грм – 20т.р. и все. Еще через год опять полная замена подвески…80 т.р(полуоригинал).
На седьмом году эксплуатации в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробывал: замена масла с фильтром, замена патрукобков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму + пришлось менять блок соленоидов.
Короче могу сказать, что такой авто можно преобретать только по зову души и имея приличный зароботок, т.к содержание жанного авто очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из майами за 390 т.р.+ зап. части (не считая масла и ГРМ) по чекам зап части +работа примерно на 390 т.р. за 7,5 лет.
(((Могу сказать про авто так: вместительная, харизматичная, отлично управляется, да просто супер(но дорого)
Joni0301 • 29 декабря 2015
Смотреть еще 35 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Что уложит?Особо такого нет достоинства,Обичный городской.Одно скажу,что укладивает-ето современный дизайн в стиле ретро.Ето да.
Приемистость.Для двигателя обемом 2.2,120 лошадей маловато.Хотелось помошней,американец как никак.У них как знаю минимум 3 литра.Но жить можно,как говорят:Бистро поедеш-медленно понесут.
Chrysler PT Cruiser: цена, фото
Американский автомобиль в кузове хэтчбек, который производитель Chrysler создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.
Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели.
Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо.
В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.
Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя.
Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая.
На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.
При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.
Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
116 л.с.
157 H*m
13,5 сек.
176 км/ч
4
Бензин
2.4 л
143 л.с.
229 H*m
10,3 сек.
171 км/ч
4
Подробнее
В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.
Интерьер
Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.
Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.
По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.
Видео
Chrysler PT Cruiser
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Chrysler PT Cruiser, 2002 г
Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser – это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к.
прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 тыс. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, комплект ГРМ, колодки, АКБ , все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей).
Я в нем просто души не чаю – харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей.
Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники.
А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья, получается неплохая кровать, ну как его можно не любить!? Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.
- Достоинства: хорошо управляем, уверенно держится не дороге (во многом за счет своего веса), отличный обзор (хотя многих не устраивает), салон «трансформер».
- Недостатки: много внимания со стороны окружающих.
- Надежда, Ярославль
- Chrysler PT Cruiser, 2004 г
Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге.
Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира.
Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser – ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать».
Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена. Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг.
Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро. Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.
Достоинства: особая внешность. Ходовые качества. Вместительность. Багажник. Надежность.
Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход – 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере.
Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может, привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная. Если нужен ремонт – сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум.
Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс. рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно). В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на Chrysler PT Cruiser и дальше.
Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.
- Достоинства: красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.
- Недостатки: относительные.
- Вадим, Москва
- Chrysler PT Cruiser, 2001 г
При покупке совей супруге данного автомобиля, я очень сомневался в его надежности, да и в привлекательности его внешнего вида. Но она очень настаивала, пришлось согласиться. Поначалу никак не мог привыкнуть к формам кузова Chrysler PT Cruiser, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон. Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160 тыс.
км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто, для него это ничего не значит. Сейчас на счетчике 198 тыс. км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники, колодки масла, фильтра.
Не знаю, с чем связана такая надежность Chrysler PT Cruiser, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой. Кстати, мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как «Волга». Даже, несмотря на свое происхождение.
В общем, подведу итоги: если Вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для Вас. Кстати, разгон у Chrysler PT Cruiser на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Приятный салон. Динамичный двигатель.
За время эксплуатации Chrysler PT Cruiser ничего критического не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс. км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на «Ниссан Тиида». Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор.
Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает Тосол, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс. рублей. Новый обошелся в 4 тыс. р.
Произвел замену Тосола на Антифриз. Салон у Chrysler PT Cruiser просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Ходовая: после ремонта подвески ни единого стука в течение 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах.
Радиус разворота большой, на ГАЗели наверное, меньше, но и к этому тоже привык. Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил, потом проштудировал форумы, и оказалось, что такая работа двигателя – это норма. Двигатель тяговитый, вполне хватает для комфортной езды.
Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Chrysler PT Cruiser 92-й бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же, это после «капиталки»). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода.
Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще. Шумоизоляция на 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.
Достоинства: надежность. Расходы на эксплуатацию. Крепкая ходовая.
Недостатки: радиус разворота. Шумный двигатель.
- Александр, Благовещенск
- Chrysler PT Cruiser, 2004 г
Доброго времени суток. Итак, вчера я успешно продал Chrysler PT Cruiser, и вот решил написать свой краткий отзыв. До этого владел: Пежо 206 седан, Рено Логан, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус 1, Шевроле Круз. В общем, так получилось, что мне нужна была машина, и мне подвернулся вариант купить у знакомого Chrysler PT Cruiser.
Знакомый богат, так что ни о чем не «парился», и продал мне его за 180 тыс. Первые впечатления от автомобиля. Мотор конечно мощный, со светофора рвет очень хорошо. Но только где-то до 80 км он резво набирает скорость, потом затухает, предполагаю, что АКПП, говорят все «американки» так. Фары не светят. Ночью вообще не видно ничего. Видимо только ксенон может спасти.
Угол поворота. Чтобы сделать разворот приходиться сделать на два приема больше, чем на других авто. Подвеска – очень жесткая, когда попадаешь даже в маленькую ямку – чувствуется такой удар, как будто все. Мотор тарахтит как трактор, пишут, что это их особенность. Но зато, огромный салон, прям очень комфортно, что впереди, что сзади. Багажник вместительный.
Кстати веский для меня нюанс – на обычных автомобилях зеркало заднего вида на лобовое приближает, а боковые нет. Тут наоборот – приближают боковые, страшно перестраиваться, потому что ничего не видно, пару раз в меня чуть не врезались, а я тупо не видел. Ну, потом приноровился, нормально стало. Балка, в повороты входить даже на небольшой скорости очень неприятно.
Прямо наклоняет. Бензин Chrysler PT Cruiser кушает, как свинья комбикорм. По ценам на запчасти – гуманно. Такой же мотор в Волги ставят, так что все в наличии и по доступным ценам. Обслуживание – очень неудобно менять свечи, провода, да и вообще подкапотное пространство не особо. В общем, я не знаю, но я рад, что его продал.
Вроде красивый (необычный), вроде внутри хорош. Но мне хотелось от него бежать.
Достоинства: вместительность. Необычный внешний вид.
Недостатки: разгон после 80-ти. Свет фар. Радиус разворота. Шумит мотор.
Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел Chrysler PT Cruiser дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами, 101 тыс. миль, 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем не было никаких. Но через 1,5 года и 10 тыс. км начало греметь все.
Вердикт механика – замена почти всей подвески (а она была заводская, еще не разу не менянная, кроме колодок). В итоге около 120 тыс. руб. (оригинал). Далее следует 3-летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня ГРМ – 20 тыс. р. и все. Еще через год опять полная замена подвески. 80 тыс. руб. (полу оригинал).
На седьмом году эксплуатации Chrysler PT Cruiser в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробовал: замена масла с фильтром, замена патрубков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму плюс пришлось менять блок соленоидов.
Короче могу сказать, что такой авто можно приобретать только по зову души и имея приличный заработок, т.к. содержание Chrysler PT Cruiser очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из Майами за 390 тыс. руб. плюс запчасти (не считая масла и ГРМ). По чекам запчасти плюс работа примерно на 390 тыс.р. за 7,5 лет.
Могу сказать про Chrysler PT Cruiser так: вместительный, харизматичный, отлично управляется, да просто супер (но дорого).
Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительность. Очень крепкий кузов.
Недостатки: низкая посадка. Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива.
Вадим, Москва