Содержание
- 1 Зажигание Иж Планета 5: особенности настройки и регулировки
- 2 Иж планета 5 регулировка зажигания, как правильно настроить
- 3 Регулировка зажигания мотоцикла “Иж-Планета” – СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
- 4 Как отрегулировать зажигание на иж планета 5
- 5 Как выставить электронное зажигание на Иж юпитер 5
- 6
- 7 Ооо «совек» микропроцесcорная бесконтактная система зажигания для мотоциклов семейства «иж юпитер» руководство по установке и эксплуатации – pdf
Зажигание Иж Планета 5: особенности настройки и регулировки
Многие мотоциклисты, несмотря на колоссальный выбор современной мототехники, предлагаемой зарубежными компаниями, отдают предпочтение маркам русского производства.
Одной из популярных моделей двухколесного транспортного средства среди отечественных покупателей до нынешнего времени остается мотоцикл ИЖ, который производился на автомобилестроительном заводе в Ижевске с 1987-го вплоть до 2008-го года.
Мотоцикл Иж Планета 5, производство которого пришлось на годы перестройки, был предназначен, прежде всего, для использования на твердом дорожном покрытии. Модель оснащалась электронной системой запуска двигателя.
Поэтому длительное время мотоцикл был востребован большего всего среди представителей среднего уровня достатка.
Вместе с этим часть мототехники изготавливалась с не совсем современными прерывателями контактов, за счет чего многие владельцы таких “байков” часто сталкиваются с проблемами настройки зажигания мотоцикла Иж Планета 5.
Осуществлять и регулировать зажигание Иж Планета предпочтительнее всего, используя специальный инструмент, который в свое время входил в заводской комплект каждой отдельной модели. Но если у вас нет такого инструмента, можно воспользоваться обычным штангенциркулем.
Итак, чтобы настроить систему запуска на Иж Планета 5, вам понадобятся следующие инструменты:
- пробник, или лампочка, работающая от 12-ти вольт с наличием двух проводов;
- глубиномер (штангенциркуль);
- специальные щупы, для чтобы точно измерить зазоры.
Чтобы грамотно установить зажигание Иж Планета, сначала необходимо снять крышку с генератора. Как вариант, для удобства можно также открутить правую крышку на картере.
Далее для регулировки зажигания Планета 5 следует поочередно выполнить такие действия:
- повернуть по ходу часовой стрелки коленвал до того момента, когда прерыватель будет максимально размыкаться;
- немного раскрутить болт, одновременно поворачивая эксцентрик;
- поставить необходимые зазоры (0,4 – 0,6 мм);
- снова закрутить болт;
- снова поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, поставить поршень на отметку ВМТ;
- поворачивая коленвал в обратную сторону, поставить поршень на расстоянии 3 – 3,5 мм до отметки ВМТ;
- ослабить болты;
- установить начало размыкания контактов;
- снова закрутить болты и включить зажигание Планеты 5.
Чтобы определить момент начала размыкания, воспользуйтесь вашей лампочкой. Чтобы это осуществить, нужно подключить лампочку с помощью одного провода к массе, а другой провод подвести к клемме. Затем необходимо включить зажигание Планеты 5. Запуск двигателя должен произойти, когда контакты разомкнутся: об этом будет свидетельствовать загоревшаяся лампочка.
Немного раскрутив болты, чтобы выставить зажигание на Планете, нужно повернуть их до конца (опять же по часовой стрелке). При этом лампочка перестанет светится. Затем медленно снова поверните контакты уже в обратную сторону, пока лампочка снова не засветится. В это время должна появиться искра. Так можно отрегулировать зажигание Иж Планета.
Если ваш мотоцикл оснащен бесконтактной системой запуска двигателя, то устанавливать зазоры нет необходимости, поскольку момент образования искры можно определить посредством использования специального тестера. В этом случае, для установки зажигания на Иж Планета 5, вам понадобится:
- правильно установить прибор, чтобы измерить напряжение (до 20 вольт);
- подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.
Регулировка электронной системы зажигания на Иж Планета 5. Как выставить зажигание на Планете?
Если вы являетесь владельцем ИЖ, зажигание Планеты 5 электронного типа можно отрегулировать следующим способом:
- установить угол опережения (3,5 мм до отметки верхней мертвой точки, при этом датчик будет показывать импульс только при выходе модулятора из зазора);
- произвести запуск двигателя.
Как правило, данный вариант настройки зажигания на Иж Планете 5 срабатывает без проблем. Тем более, в качестве резерва для установки зажигания на Иж Планета 5 можно использовать контактную систему запуска силового агрегата.
Итак, мы разобрались, как выставить зажигание на Планете. При правильной регулировке системы запуска мотора, ваш мотоцикл будет заводиться нормально, и вы сможете ощутить все прелести от вождения такого двухколесного транспортного средства.
Иж планета 5 регулировка зажигания, как правильно настроить
Иж Планета 5 детище Ижевского машиностроительного завода. Выпуск его прекращен в 2008 году, а сама модель встала на конвейер в далеком 1987г. Соответственно по нашим дорогам в любом случае колесят уже далеко не новенькие байки. Но в службе они своей надежны, поэтому встречать эту модель на наших дорогах мы будем еще не один год. Иж планета 5 регулировка зажигания которого описана ниже.
Само собой разумеется, что с возрастом у любой техники появляются некие проблемные места. Иж Планета 5, в принципе не создает чрезвычайно проблемных ситуаций для своего хозяина, но есть у него слабое место – зажигание.
Для начала необходимо снять крышку картера, но можно обойтись снятием только крышки генератора. В первом случае будет удобнее делать последующие работы.
Из инструмента нужен будет штангенциркуль или щуп, но за неимением таких, можно сделать аналог глубиномера из подручного инструмента (отвертка), щуп нужен, чтобы измерить зазор.
Подключаем контрольную лампочку к клемме. Выворачиваем свечу, предварительно включив зажигание.
Берем коленвал за болт генератора и поворачиваем его по ходу движения стрелки на часах до наступления момента, когда контакты прерывателя будут максимально разомкнуты, после этого следует произвести ослабление винта, повернуть эксцентрик и установить межконтактный зазор приблизительно 0,5 мм.
Затягиваем винт. Опускаем микрометр штангенциркуля (или его аналог) в цилиндр. Аккуратно проворачивая коленвал, находим верхнюю мертвую точку (ВМТ) путем осуществления вращений по ходу движения стрелки на часах. Фиксируем, или помечаем на микрометре (отвертке) это положение. Отмерим и зафиксируем на микрометре метку на 3,5 мм. ниже первоначальной отметки.
После чего необходимо осуществлять поворот коленвала в противоположном направлении до упора поршня в микрометр (отвертку, щуп), при этом поршень не должен пересекать черту 3,5 мм от верхней мертвой точки (ВМТ).
Размыкание контактов без особого труда может быть определено с помощью пробника, один край которого подключается к массе, а другой – к клемме молоточка прерывателя. Включение зажигания сопровождается горением лампочки, что свидетельствует о размыкании контактов.
Найдите 10 сантиметровую линейку, которая сможет войти в свечное отверстие, и вращайте якорь ключом, постепенно подводя поршень в ВМТ. Уприте в поршень линейку, сделайте на ней метку, которая совпадает с краем свечного отверстия, и следующую метку на 3,5 мм выше предыдущей.
Вращайте против хода движения часовой стрелки до наступления момента, когда края свечного отверстия совпадут со второй меткой. Зафиксируйте. Линейка, конечно, должна быть извлечена.
Теперь нужно положить свечу на ребра головки, при этом ослабив два винта крепления площадки контактов, включив зажигание, аккуратно перемещаем площадку со стороны в сторону, чтобы найти оптимальное положение, при которым станет возможным возникновение искры между контактами и свечей.
Площадка фиксируется. Делаем проверку правильности регулировки — вращаем якорь за болт, предварительно включив зажигании. Искра появится в тот момент, когда поршень будет находиться в 3,5 мм от ВМТ. Это была наша вторая отметка.
Чтобы двигатель не начал работать в обратную сторону после подъёма поршня в ВМТ необходимо провернуть коленвал в обратную сторону, пока поршень не будет опущен ниже ВМТ на 2-3 мм. Эта процедура повышает экономичность.
Сегодня многие владельцы на смену стандартному зажиганию устанавливают на иж планета 5 электронное зажигание. Установка бсз на иж планета 5 может проводиться без демонтажа кулачковой системы, но существенно улучшает все характеристики и облегчает эксплуатацию. Дорога ждет Вас.
Регулировка зажигания мотоцикла “Иж-Планета” – СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием.
Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону.
Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.
Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.
Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.
Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.
Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.
После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.
Потом этот
Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.
После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.
Как отрегулировать зажигание на иж планета 5
Иж Планета 5 детище Ижевского машиностроительного завода. Выпуск его прекращен в 2008 году, а сама модель встала на конвейер в далеком 1987г. Соответственно по нашим дорогам в любом случае колесят уже далеко не новенькие байки. Но в службе они своей надежны, поэтому встречать эту модель на наших дорогах мы будем еще не один год. Иж планета 5 регулировка зажигания которого описана ниже.
Само собой разумеется, что с возрастом у любой техники появляются некие проблемные места. Иж Планета 5, в принципе не создает чрезвычайно проблемных ситуаций для своего хозяина, но есть у него слабое место – зажигание.
Для того чтобы разобраться, как провести регулировку зажигания на иж планета 5 и уметь самостоятельно устранить проблему в случае необходимости нужно иметь определенный инструмент, время и немного оптимизма. В первый раз, возможно, будет немного сложно, но как говорят – дело мастера боится.
Для начала необходимо снять крышку картера, но можно обойтись снятием только крышки генератора. В первом случае будет удобнее делать последующие работы.
Из инструмента нужен будет штангенциркуль или щуп, но за неимением таких, можно сделать аналог глубиномера из подручного инструмента (отвертка), щуп нужен, чтобы измерить зазор.
Подключаем контрольную лампочку к клемме. Выворачиваем свечу, предварительно включив зажигание. Берем коленвал за болт генератора и поворачиваем его по ходу движения стрелки на часах до наступления момента, когда контакты прерывателя будут максимально разомкнуты, после этого следует произвести ослабление винта, повернуть эксцентрик и установить межконтактный зазор приблизительно 0,5 мм.
Затягиваем винт. Опускаем микрометр штангенциркуля (или его аналог) в цилиндр. Аккуратно проворачивая коленвал, находим верхнюю мертвую точку (ВМТ) путем осуществления вращений по ходу движения стрелки на часах. Фиксируем, или помечаем на микрометре (отвертке) это положение. Отмерим и зафиксируем на микрометре метку на 3,5 мм. ниже первоначальной отметки.
После чего необходимо осуществлять поворот коленвала в противоположном направлении до упора поршня в микрометр (отвертку, щуп), при этом поршень не должен пересекать черту 3,5 мм от верхней мертвой точки (ВМТ).
Размыкание контактов без особого труда может быть определено с помощью пробника, один край которого подключается к массе, а другой – к клемме молоточка прерывателя. Включение зажигания сопровождается горением лампочки, что свидетельствует о размыкании контактов.
Когда под рукой не имеется ни штангеля, ни щупа, попробуйте довериться собственному глазомеру, используя подручные материалы, подводите эксцентрик ключом так, чтобы контакты разомкнулись максимально широко. Отпустите винт крепления подвижного контакта и эксцентриковым винтом регулируйте зазор до 0,4 — 0,5 мм.
Найдите 10 сантиметровую линейку, которая сможет войти в свечное отверстие, и вращайте якорь ключом, постепенно подводя поршень в ВМТ. Уприте в поршень линейку, сделайте на ней метку, которая совпадает с краем свечного отверстия, и следующую метку на 3,5 мм выше предыдущей.
Вращайте против хода движения часовой стрелки до наступления момента, когда края свечного отверстия совпадут со второй меткой. Зафиксируйте. Линейка, конечно, должна быть извлечена.
Теперь нужно положить свечу на ребра головки, при этом ослабив два винта крепления площадки контактов, включив зажигание, аккуратно перемещаем площадку со стороны в сторону, чтобы найти оптимальное положение, при которым станет возможным возникновение искры между контактами и свечей.
Площадка фиксируется. Делаем проверку правильности регулировки — вращаем якорь за болт, предварительно включив зажигании. Искра появится в тот момент, когда поршень будет находиться в 3,5 мм от ВМТ. Это была наша вторая отметка.
Чтобы двигатель не начал работать в обратную сторону после подъёма поршня в ВМТ необходимо провернуть коленвал в обратную сторону, пока поршень не будет опущен ниже ВМТ на 2-3 мм. Эта процедура повышает экономичность.
Сегодня многие владельцы на смену стандартному зажиганию устанавливают на иж планета 5 электронное зажигание. Установка бсз на иж планета 5 может проводиться без демонтажа кулачковой системы, но существенно улучшает все характеристики и облегчает эксплуатацию. Дорога ждет Вас.
motoznai.ru
Зажигание мотоцикла ИЖ Планета: устанавливаем и регулируем правильно
На любом транспортном средстве зажигание влияет на работу двигателя в целом. Тем более, что при неправильной настройке момент запуска мотора в целом будет затрудненным. В этой статье мы поговорим о таких легендах отечественного автопрома, как мотоциклы ИЖ. Как правильно выставить электронное зажигание на мотоцикле ИЖ Планета 5 и что для этого понадобится — читайте ниже.
В мотоциклах ИЖ Планета, будь то версия 3, 4 или 5 установка зажигания в соответствии со схемой должна осуществляться при помощи прибора, который шел в комплекте с мото.
Но поскольку найти это приспособление сегодня не так легко, будем обходиться подручными средствами. Бесконтактное зажигание настраивается путем регулировки и выставления зазора контактов трамблера.
Не менее важный нюанс — это правильное выставление момента искрообразования.
Схема и обозначение деталей трамблера ИЖ
Если ваш ИЖ Планета 3 оборудован одноцилиндровым ДВС с генераторным устройством Г-36 М, то в данном случае процедура установки зазора осуществляется путем поворота эксцентрика, отмеченного на схеме цифрой 1.
При этом болт 2 по схеме должен быть ослаблен, а сам эксцентрик проворачивается или в правую, или в левую сторону. Перед тем, как выставить БСЗ на продуктах завода ИЖМАШ, коленвал необходимо повернуть. Проворачивается он до того момента, пока не произойдет момент наибольшего расхождения контактов.
Именно в этом положении осуществляется настройка зажигания ИЖ Планета 5 — вам необходимо добиться того, чтобы максимальный зазор на контактах составлял в районе 0.35-0.45 мм.
По мнению специалистов, система зажигания должна настраиваться при демонтированной головке цилиндра. При этом сам поршень должен располагаться в положении, когда он не доходит до мертвой точки, чтобы узнать, какой зазор в данном случае должен быть, нужно воспользоваться книжкой по эксплуатации.
К примеру, в версиях 3 этот параметр должен составлять 3.5-4 мм, в Планетах 4 — от 3 до 3.5 мм, а в версиях Спорт — от 3.5 до 3.8 мм. Именно в таком положении будет появляться искра.
Процедура регулировки в данном случае выполняется путем поворота прерывательного узла, при этом болты, отмеченные на схеме номером 10, должны быть ослаблены.
Схема узла для ИЖ
Регулировка зажигания, в частности, выставление зазоров между контактами прерывательного устройства должна выполняться в таком порядке:
Следует отметить, что вся процедура должна осуществляться при открученных свечах. Когда вы поставите щуп в соответствующее отверстие под свечку в правом цилиндре, необходимо повернуть кик-стартером коленвал.
Вам нужно найти верхнюю мертвую точку и найдя ее, на щупе следует сделать несколько отметок — одна из меток ставится на уровне отверстия, а другая должна быть расположена чуть выше — примерно на 2-3 мм.
После этого коленвал необходимо продолжить проворачивать, это делается до того момента, пока верхняя отметка не попадет в положение, в котором была выставлена первая риска в верхней мертвой точке (автор видео — Александр Мотоциклист).
В данном положении будет производиться начало размыкания элементов прерывательного узла, который стоит на нижней поверхности.
Следует отметить, что процедура установки размыкания контактов осуществляется путем поворачивания основания, но для этого необходимо ослабить болты по номерами 2 и 7. И когда вы сможете правильно произвести настройку, эти винты необходимо будет затянуть.
Что касается непосредственно определения момента разрыва, то его можно выявить благодаря лампочке, которую заранее необходимо подключить к массе кузова и клемме трамблера.
После того, как момент на правом цилиндре был выставлен, аналогичным образом производится эта же процедура только на левом цилиндре. В целом ситуация аналогичная, только в данном случае поворачивается не нижнее, а верхнее основание, и при этом следует ослабить болты 1 и 7.
Заключение
Как показывает практика, довольно часто проблемы в работе силового агрегата обусловлены именно неправильной настройкой момента. Но бывает и такое, что в невозможности запуска мотора виновата катушка зажигания ИЖ. Поэтому, если регулировка не дала результатов, попробуйте проверить этот узел на работоспособность.
Загрузка …
Видео «Как правильно отрегулировать зажигание с помощью микрометра?»
Подробнее о процессе настройки системы при помощи устройства микрометр вы можете узнать из этого видео (автор ролика — канал Дмитрий Маймескул).
AvtoZam.com
На Планету- 5 было установлено электронное зажигание от ваз 2108. Установка заняла примерно два вечера. В двух словах
На Планету- 5 было установлено электронное зажигание от ВАЗ 2108. Установка заняла примерно два вечера. В двух словах: 1. Изготовление и установка уголка (рис. 1) для крепления датчика Холла (штатное контактное зажигание не трогалось!) в штатные отверстия с резьбой на площадке генератора (фото.2).
Оба элемента выполнены из обычного железа толщиной 1,5 мм.Рис. 12. Установка модулятора (пластины) на вал. Процедура простая: включил передачу, застопорил колесо и открутил болт на торце вала. Положил шайбу, гравер и всё в обратном порядке.
Фото. 23. Установка бобины под бак (фото. 3). Места маловато, но установить можно.
Пришлось вырезать муфту крепления.
Фото. 34. Крепление коммутатора (фото. 4). Долго вертел, крутил, место нашлось только возле сигнала, под баком.
Фото. 45. Прокладка проводов (фото. 5). Ничего сложного, кроме протягивания кембрика с проводами от датчика Холла под крышкой сцепления.Фото. 56. Соединение всех элементов согласно схеме (рис. 6).
Рис. 6
^
Установить угол опережения зажигания 3,5 мм до ВМТ. Стоит учесть, что датчик выдаёт импульс по выходу модулятора из зазора. Произвести пуск двигателя.
Если всё прошло успешно, то можно спокойно ездить, имея в качестве резерва контактную систему зажигания. У меня всё прошло без проблем. Пуск оказался лёгким и никаких проблем не было.
На прогретом двигателе держались стабильные обороты, двигатель отлично слушался рукоятки акселератора.
^
Прошу успокоиться скептиков, ФУОЗ работает и по все видимости будет пущен в производство. Вариант изготовления будет один для 1 и 2-х цилиндровых двигателей. Добавлена новая возможность – индивидуальной настройки под конкретный двигатель. Т.е. характеристика будет задаваться самим водителем, прямо на ходу. Причем установленная характеристика будет запомнена и использоваться в будущем.
Алгоритм прост:1) произвести пуск двигателя;2) дать выйти на рабочую температуру;3) начать движение;4) зафиксировав рукоятку газа в определенном положении, произвести регулировку УОЗ потенциометром ФУОЗ;5) нажать кнопку “запомнить”6) повторить п.4. для других оборотов.Т.к. таких шаблонов м.б.
много, то для нагруженного мотоцикла можно будет построить другую характеристику и переключиться на неё ч/з пункт меню. Возможно переключение м/у шаблонами при достижении указанной температуры, что тоже будет очень полезным. Таким образом, у вас получиться почти идеальная характеристика для вашего двигателя.
ФУОЗ – это устройство для формирования требуемого угла опережения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство имеет поверхностный монтаж и умещаться под ЖКИ (^ ). ФУОЗ подключается вразрыв датчика Холла (управляющего выхода ДХ) и 6 кон. коммутатора. График УОЗ изображен на рис. 8.
График взят с аналогичного устройства, которое выполнено на микроконтроллере ATMEL и 100% работающее на ИЖ Юпитер 5. По желанию устанавливают характеристику под конкретный двигатель самостоятельно, согласно алгоритму выше. Выбор характеристики индицируется на ЖКИ.
Идеальный вариант, это конечно, датчик детонации+датчик положения дросельной заслонки+датчик расхода воздуха+датчик температуры+форсунка ? + … Но я стремлюсь к конструкции доступной для повторения человеком, возможно далёким от микроэлектроники, по этому тут будет только ручной октанкорректор, датчик температуры, автоматическое формирование УОЗ + сервисные программные функции.
Устройство можно выполнить без ЖКИ, для упрощения. При этом теряется наглядность работы устройства, сложнее корректировать некоторые параметры.
Фото. 7
Рис. 8Первоначальный УОЗ устанавливается порядка 30 градусов (7 мм до ВМТ). ФУОЗ обеспечивает выработку нужной задержки с высокой точностью.
На минимальных оборотах задержка импульса будет максимальной (УОЗ равен 0 градусов), а на высоких наоборот (УОЗ стремится к 30 градусам).
Схема ФУОЗ для варианта c ЖКИ изображена на рис. 9.
ФУОЗ выполнен на PIC – контролере MicroChip PIC16F873, работающий на частоте 4 МГц. Схема проста и пояснений не требует, детали поверхностного монтажа (кроме ЖКИ).
Рис. 9Вот рисунки (тестовой!) двухсторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84×57мм.
Рис. 10-15Все это умещается в приборной панели моего мотоцикла.
ЖКИ ФУОЗ отображает температуру двигателя, обороты, УОЗ, напряжение бортовой сети, выбранную характеристику и т.д. Пункты меню:
Если “Вкл”, то при оборотах меньше 400 даёт три искры
skachate.ru
Как выставить электронное зажигание на Иж юпитер 5
Доброго времени суток всем любителям мотоциклов иж и не только! В данной статье я постараюсь подробно рассказать и показать вам все об установке самого простого и вседоступного бсз (бесконтактная система зажигания) на иж юпитер 5.
Хочу предупредить сразу, я не несу никакой ответственности, если после установки зажигания по моей статье у вас что-нибудь откажет, сломается и прочее.Ну а теперь начнем.
Зачем вообще его ставить? Думаю, что этот вопрос может возникнуть только у начинающих “ижаводов”, потому что со временем заводская контактная группа начинает творить чудеса, что очень раздражает водителя.
Если делать все качественно, то ваше бсз прослужит вам очень долго, и минусов вы не найдете, а плюсы такие:1)Более сильная искра2)Стабильная искра3)99% невозможность сбивания зажигания4) Ну и то, что собственно и ломаться то там особо нечему =)Сейчас мы рассмотрим самое обычное и доступное бсз, а именно, бсз с датчиком холла (ДХ).Для его установки нам потребуется:
1)Катушка зажигания от ОКИ или Газели, но обязательно с 406 двигателем, катушка двухвыводная
Советские (Jaimini) 2)Силиконовые бронепровода с колпачками, к ним рекомендую приобрести специальные “бабышки” на свечи, для лучшего контакта, обычно идут в коплекте с свечками, ну или скрутите со старой автомобильной.
Советские (Jaimini) 3)Коммутатор:многие рекомендуют ВТН 0529.3734, но в первый раз я его не нашел, и взял коммутатор АСТРО 96.3734, который у меня благополучно сгорел после 15 км пробега, не буду ничего говорить про фирму, возможно попался брак, но в итоге я раздобыл ВТН, чему был очень рад
Советские (Jaimini) 4)ДХ, он же датчик холла, его можно взять от ВАЗ 2108, при покупке проверяйте пайку проводов, уж очень она не качественная.
Советские (Jaimini) 5)Жгут проводов, его можно купить как уже готовую проводку для бсз автомобилей ВАЗ, а можно сделать и самому, как я и поступил, потому что, увидев толщину провода, был весьма шокирован. Для самодельной проводки нам потребуются клеммы, фишки, и нормальный провод, желательно разноцветный.
Советские (Jaimini) Для самодельной проводки:
Советские (Jaimini) 6)Очень рекомендую приобрести устройства МД-1 и АЗ-1. МД понадобится для установки зажигания, а АЗ для проверки коммутатора, и прослужит вам такой “палочкой-выручалочкой” при отказе ДХ.
То есть, если ДХ перегорит, вместо него подключаете АЗ-1 и искра пойдет сама собой, проще говоря, АЗ дает почти постоянную искру, и с ней вы сможете добраться до ближайшего автомагазина, нельзя ездить с аз быстрее чем 90 км/ч, перед применением читайте инструкцию!
Советские (Jaimini) 7)Площадка и модулятор.Не ленитесь! Обратите на этот пункт внимание и сделайте все как в чертежах. Можно заказать у токаря, можно купить, а лучше сделать самому, я делал на скорую руку, поэтому площадку сделал из старых контактов, а модулятор из крышки от видеомагнитофона.
Советские (Jaimini) 8)Я люблю универсальность, поэтому докупил еще немного клемм что бы систему можно было в любой момент разобрать и поменять какую-нибудь часть системы.
Советские (Jaimini) Уже установленная проводка, клеммы под изолентой.Итак, если все уже имеется, давайте приступим.
Старую контактную группу и катушки демонтируем, фиксируем новую катушку под баком, крепления для нее нет, поэтому придется выдумывать свое, я просто прикрутил на проволоку, можно на хомуты – так надежнее.
Советские (Jaimini) Коммутатор можно расположить в правом бардачке, высверливаем дырки под болты и как следует фиксируем его.
Советские (Jaimini) На место контактов крепим площадку, и ДХ, под болт генератора фиксируем модулятор, так, чтобы он в точности проходил по середине датчика, то есть не задевал его при вращении, для этого может потребоваться подложить шайбы, а может и сточить эксцентрик.
Советские (Jaimini) Ну а теперь проводка, я делал ее самостоятельно, по простой схеме.
При подключении фишки по схеме, хочу заметить, что лицевая сторона фишки та, на которой меньшее количество фиксирующих пазов, то есть, на фишке от коммутатора 2, от ДХ 1.
Советские (Jaimini) На провода, идущие к + и – катушки, и от катушки до свечей одеваем резиновые колпачки, очень важно если собираетесь ездить в дождь, кстати катушке без разницы куда вы подключите +, а куда -.
Советские (Jaimini) Плюс, который шел на старые катушки подключаем к 'Двиг.стопу' а затем на 4 контакт, пояснение чтобы вы не запутались с замком зажигания.Подключаем силиконовые бронепровода к катушке и свечкам.Далее идет настройка зажигания – долгий и нудный процесс, который никак нельзя ускорить.
Ослабляем болт генератора, и площадку для дхВыставляем опережение: выкручиваем свечку с правого цидинда(можно и с левого, кому как удобнее), засовываем туда тонкую отвертку, ловим ВМТ (самая высокая точка, то есть когда отвертка пойдет вверх, и достигнет самого высокого назначения), и отводим поршень НАЗАД НА 2, 5 ММОтключаем фишку с коммутатора и подключаем ее в МД1. Включаем зажигание, если горят индикаторы П и К, то вы подключили все правильно, прокручивая модулятор по часовой стрелке и ловим момент когда загорится Д, в этот момент из ДХ должна выходить шторка и появиться вырез, именно в этот момент, фиксируем болтом генератора модулятор, АККУРАТНО И НЕ ШЕВЕЛЯ ЕГО, затем снова выставляем 2, 5 мм до вмт, и уже движением площадки для ДХ ловим момент загорания индикатора Д, поймали? фиксируем площадку, выключаем зажигание и подключаем коммутатор обратно.Ну а теперь можно открыть бензокраник, подкачать топлива, включить зажигание, дернуть кикстартер, и….. ну конечно наслаждаться звуком работающего мотоцикла на бсз =)
Надеюсь, что у вас все получится, и не составит никакого труда все собрать.
Настройка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
Диана По инструкции.
Мария По инструкции. Ты думаешь кому то охота здесь два печатных листа с инструкции переписывать для тебя ?!
Вадим 2.6 мм до ВМТ размыкание контактов -по лампочке на 12 V лампочка горит -значит начало !!!подключить лампочку надо на контакт прерывателя и включить зажигание и крути коленвал если помню ключ на 11
Александра Сначала устанавливаешь зазор на прерывателях Лилия , для этого проворачиваешь коленчатый вал за головку болта крепления ротора Егор . Определяешь максимальное размыкание контактов и выставляешь зазор 0,6-0.8мм. Далее потебуется втулка и вороток Степан из комплекта ключей мотоцикла Анастасия .
Регулировку опережения начинаешь с правого цилиндра Анатолий . Устанавливаешь Станислав вместо свечи правого цилиндра!) опускаешь в неё вороток, и поворачивая всё тот же болт ротора находишь ВМТ Инна Всё, стоп! Повернув втулку на отворачивание, – совмещаешь срез втулки с риской на воротке.
Теперь нужно опустить поршень на две риски ниже ВМТ Антон Возвращаешься к прерывателю. Отворчиваешь три винта на травесе крепления прерывателей и слегка сдвигаешь против часовой стрелки, контакт при этом размыкается.
Если есть аккумулятор то можно подключить лампочку из габаритов на 12v 1св непосредственно к проводу на прерывателе Валерия , если нет аккумулятора используем *папиросную бумагу*. Итак поршень опущен ниже ВМТ на две риски т.
е 2,5мм, если память не подводитбольше его не крутим!) Настал момент найти начало разрыва прерывателя, и об этом подскажет лампочка. Двигая нижнее сочленение траверсы прерывателя по часовой стрелке лампочка гаснет, против часовой загорается.
Вот и требуется поймать этот момент, когда лампочка загорается! Загорелась, фиксируй нижний винт траверсы. Левый цилиндр настраивается так же. Теперь о папиросной бумаге. Её используют в качестве индикатора, чтобы определить начало разрыва. Устанавливаем между контактами прерывателя и определяем начало разрыва по свободному перемещению при сдвиге траверсы.
Виктор я всегда на глаз выставлял) 2мм до верхней мёртвой точки щупом, а зазор контактов на глаз треть милиметра. работало безотказно, цилиндры не отказывали, выставил и ездил год пока не продал.
но это зависит от опыта.
пытайся выставлять разными способами, наберёшься опыта, сможешь потом тоже на глаз ставить, когда руку набьёшь) во времена юпитеров не было интернета, выставляли зажигание методом проб и ошибок
Сильно переделывать проводку не надо, нужно только снять контакты (молоточек и наковальню), заменить катушку, но обо всем попорядку. 1.
Нужно приобрести материалы а)Дачик Холла – продается почти в каждом авто магазине~50-70 руб б)Коммутатор – покупать тамже где и датчик~200-600 руб цена зависит от страны производства, и дополнительных функций. Неплохо взять такой коммутатор http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.
html]My WebPage г)Один силиконовый бронепровод~50 руб. искать там-же что и все остальное. д)АВТОМОБИЛЬНЫЙ колпачек для свечи. Важно, родные колпочки имеют резистор, поэтому использовать нельзя!!~10 руб. е)Монтажные провода сечением не менее 1мм.
ж)Желательно взять несколько десятков разьёмов мама-папа, что облегчит монтаж. з)шпилька М7 и 2 гайки на неё. отлично будет, если вы возьмете латунную шпильку, так как он меньше намагничивается
Про изоленту и прочее я не говорю, так как думаю, что сами догадаетесь!
И еще самое важное нужен модулятор!
Его можно изготовить самому, или, желательно, точить у токаря. Модулятор это диск толщиной 0,8-1 мм, которы прикрепляется к валу генератора, вместо контактов. http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163476/?page=0
размеры могут варьироваться, но вырез ДОЛЖЕН БЫТЬ СТОРОГО 120 гродусов!
Установка
1.Снимаем контакты прерывателя, катушку, конденсатор. 2.Ставим коммутатор в правый бардачек, катушку под бак. http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163475/?page=0 3.Откручиваем болт генератора, вместе с кулачком-распределителем. 4.Ставим на его место шпильку. 5.Крепим датчик Холла. 5.1. Крепим модулятор, но не затягиваем!!! 6.
Соединяем все по следующей схеме http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163475/?page=0 просто припаеваем разъём “мама” к проводу, зматываем изолентой или закрываем трубкой ПВХ. 7.Одеваем пронепровод на свечу, подсоединяем к катушке, и ВАЖНО! нужно подсоединить все это ГЕРМЕТИЧНО, тоесть на герметик, или резинки поставить. 8.
Если у вас есть тахометр, то его тоже подсоединяем. 9.Еще раз проверили соединения, все правильно?, все герметично?? Примерно дожно было получиться все так: http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163474/?page=0, только с учетом, что на модуляторе одна прорезь (на фото юпак) 10.Включаем зажигание. 11.
Если вы поставили рекомендуемый мной коммутатор, то просто ждем секунд тридцать, пока на тахометре не появится зачения оборотов 1000,2000,3000,4000,5000.ЕСТЬ?Поздравляю! Коммутатор и катушка работают как надо. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые мы когда то заземлили на массу.
!! Если же коммутатор не такой, берем отвертку, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра. 12.Ставим поршень в ВМТ, отводим на 3.5мм, подключаем вольтметр на 2 и 3 контакты датчика холла, и медленно крутим модулятор(от не затянут!) когда напряжение на контактах падет с 7 до 0.
1 вольт, затягиваем модулятор, проверяем еще раз угол, так как с первого раза может не получиться. теперь вкручиваем свечи, подкачиваем бензину,Заводим, дрын-дыдын, мягкая работа двигателя, холостой 500 оборотов в мин., отличная зарядка АКБ.
Поздравляю, теперь и у Вас ечть БСЗ,
На последок несколько советов: 1. Не допускайте работу БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность соединений АКБ!! 2. Ни в коем случае не снимать надсвечники при включенном зажигании. 3.
Если при установке крышки генератора БСЗ напрочь отказывается работать, поменяйте местами щетки обмотки генератора. 4. Проверьте напряжение бортсети при работающем двигателе.
Сильный разброс параметров может отразится на работе БСЗ, а то и вывести ее из
строя (при превышении напряжения 16 В).
Всем удачи на дорогах!!
www.12v.ru/
Ооо «совек» микропроцесcорная бесконтактная система зажигания для мотоциклов семейства «иж юпитер» руководство по установке и эксплуатации – pdf
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1146.3734 Для мотоциклов семейства «JAWA» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная
Подробнее
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1137.3734 Для мотоциклов семейства «ИЖ» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная
Подробнее
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1136.3734 Для мотоциклов семейства «JAWA» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная
Подробнее
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1135.3734 Для тяжелых мотоциклов типа «Урал», «Днепр», «К-750» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1.
Подробнее
Наше качество – Ваша уверенность! Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 Для автомобилей ВАЗ 2101 2107 Руководство по эксплуатации 1. Назначение Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 (в дальнейшем
Подробнее
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Ýëåêòðîííàÿ êîìáèíèðîâàííàÿ ñèñòåìà çàæèãàíèÿ ÎÊÒÀÍ 4Å-01 1.НАЗНАЧЕНИЕ Электронная комбинированная система зажигания ОКТАН 4Е-01 предназначена для установки на автомобили, оборудованные
Подробнее
МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОММУТАТОР C АВТОМАТИЧЕСКИМ ОКТАН-КОРРЕКТОРОМ 962.3734 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Установка и настройка данного изделия не требует специальных знаний. Вам следует лишь соблюсти рекомендации
Подробнее
Стенд проверки свечей зажигания под давлением, коммутаторов, катушек и модулей зажигания* МОЛНИЯ модификация 1.0 МОЛНИЯ-К модификация 1.1 Проверка свечей зажигания под давлением до 15 атм. Проверка работоспособности
Подробнее
АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 Назначение… 2 Комплект поставки… 2 Характеристики прибора… 2 Управление и индикация… 3 Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01… 3 Технические характеристики ММ-ВР-01…
Подробнее
Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство
Подробнее
Модулятор тока М1-03 Руководство пользователя www.sds-max.com.ua Содержание Стр. 1 Технические характеристики 3 2 Комплектность 4 3 Описание модулятора тока, установка 5 3.1 Подключение модулятора тока
Подробнее
Form No. 3396-477 Rev A Комплект жгута проводки системы электронного Тяговый блок Greensmaster серий 3320 или 3420 TriFlex 2011 г. выпуска Номер модели 132-6967 Инструкции по монтажу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КАЛИФОРНИЯ
Подробнее
Контроллер зажигания газового двигателя КЗГД-2-Х (Х – число цилиндров: 4,6,8 или 12) Руководство по эксплуатации Содержание 1. Назначение 3 2. Комплект поставки 4 3. Технические характеристики 4 4. Устройство
Подробнее
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение
Подробнее
Оптимизатор соотношения топливной смеси SD-03 Руководство пользователя www.ecotuning.com.ua Содержание Стр. 1 Комплектность 3 2 Принцип работы и назначение 4 3 Установка оптимизатора 5 4 Настройка оптимизатора
Подробнее
Классификация систем зажигания дата публікації: 2017.08.23 Система зажигания в автомобиле это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление искры в цилиндре в момент, соответствующий
Подробнее
ЭКРАНИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование автомобилей без принятия специальных мер является источником интенсивных радиопомех, способных затруднить или даже сделать невозможной работу радиоприемных
Подробнее
ЩИТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ГЕНЕРАТОР ЩАПг-1-25 ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Оглавление 1. Назначение 2. Технические характеристики 3. Органы управления и индикации 4. Подключение 5. Возможные
Подробнее
ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА EDITION RUSSE 77 11 311 753 ФЕВРАЛЬ 2002 г. 3632А Service 0422 Для всех моделей XXX Тип X Подраздел ДИАГНОСТИКА СТАРТЕРА Двигатель: Коробка передач: XXX XXX “Методы ремонта, рекомендуемые
Подробнее
Модуль плавного регулирования оборотов автомобильного электровентилятора системы охлаждения двигателя «Смерч-7» 1 Назначение и применение Модуль плавного регулирования оборотов автомобильного электровентилятора
Подробнее
Разрядник высоковольтный Р4-8С ПАСПОРТ КДНР.431321.007 ПС САМАРА 2012 RZDG02PS0112-A3 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…4 4. Устройство
Подробнее
Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство ИР-2
Подробнее
10.7.5 Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого
Подробнее
Инструкция 31257529 Вариант 1.0 Деталь Номер 31414085, 31324390, 30790197 Дистанционный запуск бензиного отопителя IMG-295903 страница 1 / 24 Оборудование IMG-242205 IMG-351621 IMG-345497 IMG-239664 IMG-240675
Подробнее
Инструкция по установке Механизма открытия и закрытия крышки багажника Модель автомобиля: Renault Logan (седан) Механизм открытия и закрытия крышки багажника (далее МО механизм открытия). МО предназначен
Подробнее
EG CARBURETOR ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЕНЗИН-ГАЗ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ И ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ver. 1.0 26.10.2013 Данную инструкцию можно скачать с нашего сайта: http://www.europegas.pl/ru/-_3/-
Подробнее
5.1.5. Проверка элементов карбюратора СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Схема системы обогревателя
Подробнее
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ: IG -1 IG09P-02 Используемые ниже понятия холодное состояние и горячее состояние характеризуют собственную температуру катушек.
Подробнее
Cтробоскоп ДС-12 ПАСПОРТ КДНР.467889.006 ПС САМАРА 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство…5 5. Подготовка к работе…8
Подробнее
Резервный источник питания (импульсный) RIP-12/2(3) Паспорт и инструкция по эксплуатации. 01.02.2011 1 Резервный источник питания RIP-12/2(3)… 2 Назначение и общий принцип работы… 3 Технические характеристики…
Подробнее
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ МОДУЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ MC007-390F Для электростанций EUROPOWER EP7000LE С двигателем Honda GX390 и прифодом воздушной заслонки «Флажок» НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И
Подробнее
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ МОДУЛЯ СОГЛАСОВАНИЯMC007-630 Для электростанций EUROPOWER С двигателем Honda GX630 GX690 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ На плате управления размещены соединители,
Подробнее
GPS speed ооо «апэл» GPS датчик скорости руководство по эксплуатации 4573-029-57581927-2013 РЭ http://www.apel.ru/ тольятти 2016 ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СПИДОМЕТРОВ НА КАТЕРАХ И ЯХТАХ ИМИТАЦИЯ
Подробнее
ООО «Микросистема» Российская Федерация, 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854)-351921, е-mail: m-system1@yandex.ru http://microsistema.ru/ УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС-
Подробнее
0 ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ТИП ГАММА 1 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ. Источник бесперебойного питания импульсный ( далее по тексту “источник”) предназначен для питания низковольтных цепей приборов, устройств,
Подробнее
DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов, а так же продолжает устанавливаться и на некоторых двигателях современных
Подробнее
Оптимизатор соотношения топливной смеси SD-03 Руководство пользователя www.sds-max.com.ua Содержание Стр. 1 Комплектность 3 2 Принцип работы и назначение 4 3 Установка оптимизатора 5 4 Настройка оптимизатора
Подробнее
Техническая нота 3590A XDXX ДИАГНОСТИКА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV AC4 ФАЗА II (Фронтальные подушки безопасности + Преднатяжители ремней безопасности) ТИП ЭБУ: AC4 Фаза II 77 11 309 993 ДЕКАБРЬ 2001
Подробнее
Открытое акционерное общество «Авиаагрегат» Электромеханический усилитель рулевого управления для автомобилей ВАЗ Руководство по эксплуатации ЭУ22400000 РЭ г Махачкала Общие указания Настоящее руководство
Подробнее
Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать
Подробнее
GPS дси ооо «апэл» GPS Датчик скорости с индикатором руководство по эксплуатации 4573-046-57581927-2015 РЭ http://www.apel.ru/ тольятти 2015 ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СПИДОМЕТРОВ НА КАТЕРАХ
Подробнее
ЛЕБЕДКА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СПРУТ исполнения 7400000-07, 7400000-08, 7400000-09 и 7600000 7000000П ПАСПОРТ 10 Л-603 02.06.14 1 1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1. Лебедка электромеханическая «Спрут» (в дальнейшем – лебедка)
Подробнее
МАУС-2 Модуль автоматического управления светом МАУС-2 руководство по ЭКСПЛУАТАЦИИ 4573-025-57581927-2011 РЭ КОМФОРТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРОСТАЯ УСТАНОВКА модуль автоматического
Подробнее
СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS-системы
Подробнее
Стенд проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов МОЛНИЯ модификация 1.0 Проверка свечей зажигания в условиях схожих с условиями их работы на двигателе Давление в камере до 15 атм. Возможность
Подробнее
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не пускается или плохо пускается, зажигание исправно 1. Засорение или неисправность системы подвода бензина к карбюратору. 1. Отсоединить штуцер подвода
Подробнее
На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS системы зажигания тем, что каждая
Подробнее
Снятие и установка распределительных валов и гидравлического натяжителя цепистр. 1 из 14 Снятие и установка распределительных валов и гидравлического натяжителя цепи Необходимые специальные приспособления,
Подробнее
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ МОДУЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ MC007-MZ360 для электростанций с двигателем Yamaha MZ360 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ На плате управления размещены соединители, кнопка
Подробнее
ООО «ТЕХКАМ-СЕРВИС» РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ комплекта привода воздушной заслонки ПБ3-6 на бензиновые двигатели с механическим управлением воздушной заслонкой карбюратора следующих моделей:
Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
Подробнее
КАРБЮРАТОРЫ Задача / деталь Кол-во Примечание Снятие карбюраторов Сиденье, топливный бак Снять детали в указанном порядке. См. раздел «СИДЕНЬЕ, БОКОВАЯ КРЫШКА И ТОПЛИВНЫЙ БАК» главы 3. 1 Отрицательный
Подробнее
Устройство присоединения для контроля высоковольтных вводов УП-500/КИВ ПАСПОРТ г. Пермь 2 . Назначение и область применения. Устройство присоединения «УП-500» предназначено для контроля токов проводимости
Подробнее
Декларация о соответствии ТР ТС RU Д-RU.АБ84.В.02177 Сертификат пожарной безопасности C-RU.ПБ25.В.03053 Блок резервного питания БРП 12В 1,5А Паспорт Идентификационный номер прибора 2 1. Назначение изделия
Подробнее
двигатель 58 ГЛАВА 1 ДВИГАТЕЛЬ Двигатель L3, LF, L8 – демонтаж и разборка Снятие узлов и агрегатов без демонтажа Расположение узлов и агрегатов, которые могут быть сняты без демонтажа 1. Ремень 2. Толкатель
Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
Подробнее
Открытое акционерное общество «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем
Подробнее
2 ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ! Сохраните настоящее «Техническое описание» противоугонного устройства для нового пользователя системы «Гранат», в случае смены владельца при продаже автомобиля. Гарантийные обязательства
Подробнее
xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
Подробнее