Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

    Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

    TANK стал лидером по продажам премиальных автомобилей в РФ

    Минпромторг планирует увеличить скидки по программам господдержки автопрома

    Сколько новых автомобилей было продано в июне?

    Британская люксовая марка Bentley обновила свой логотип

    Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Запчасти

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

07.11.2019
в Запчасти
0 0
Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

Содержание

  • 1 Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт»
    • 1.1 Стоит ли устанавливать электроусилитель руля
    • 1.2 Возможные неисправности ЭУР
    • 1.3 Инструкция по установке
    • 1.4 Необходимые инструменты и материалы
    • 1.5 Процесс установки
    • 1.6 Регулировка положения руля
    • 1.7 Видео «Установка электроусилителя руля»
  • 2 Установка ЭУР на гранту стандарт. – Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club
  • 3 Замена гидроусилителя lada granta (ваз гранта)
    • 3.1 Стоит ли устанавливать электроусилитель руля
    • 3.2 Возможные неисправности ЭУР
    • 3.3 Инструкция по установке
    • 3.4 Необходимые инструменты и материалы
    • 3.5 Процесс установки
    • 3.6 Регулировка положения руля
    • 3.7 Видео «Установка электроусилителя руля»
    • 3.8 Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Лада Гранта. Фото
    • 3.9 Необходимые инструменты:
    • 3.10 Последовательность действий:
    • 3.11 Также ознакомьтесь
    • 3.12 Рекомендуем почитать
  • 4 Что можно установить на Лада Гранта стандарт
    • 4.1 Похожие материалы
  • 5 Премьера автомобиля Lada Granta Liftback
  • 6 Лада Гранта
    • 6.1 Сергей Знаемский

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт»

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  • Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль.

    Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.

  • Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю.

    Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

  • Инструкция по установке

    Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

    Необходимые инструменты и материалы

    В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

    Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

    Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

    Процесс установки

    Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

    Далее делайте все следующим образом:

  • Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  • Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.

  • Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  • Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  • Теперь можете закрепить ЭУР.

    Кардан вставьте на рейку.

  • После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.

    Схема подключения проводов

    Регулировка положения руля

    Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.

    Видео «Установка электроусилителя руля»

    В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

    • Характеристика щитка и приборной панели автомобиля Лада Гранта
    • Все, что должен знать владелец о датчиках и системе управления двигателем Лады Гранты
    • Секреты установки и подключения противотуманок на Гранту своими руками

    Установка ЭУР на гранту стандарт. – Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club

    Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

    22.04.2015, 18:18
      #1

    Форумчанин
    Установка ЭУР на гранту стандарт.После установки резины 17570R14 рулевое управление стало еще тяжелее в связи с этим озадачился вопросом установки эур.Хочу помочь( пока свежо в памяти) тем владельцам стандартов которые хотят ,но боятся установить ЭУР, опасаясь сложностей.Если подготовиться и знать нюансы установка займет максимум один день. Итак начнем : 1. нужен ЭУР сборе (калина ,гранта) по последним двум цифрам серийного номера можно понять чей он : -1117хххх00 редукторный махачкала (много жалоб, серийно ставился калины1 снят с производства ,но еще встречается в магазинах и на разборках), -1117хххх04 редукторный, корея -серийно ставится на гранты,калина2 (отзывы неплохие ,есть в магазинах, на разборках пока редкие ) -1117хххх02 безредукторный ,калуга-серийно ставится калина2 ,гранта,датсун(отзывы не плохие есть в магазинах,на разборках редкие) В любом случае подойдет любой-самый дорогая деталь для установки. 2-рулевой карданчик калина,гранта(или карданчик ss20 целиковый для замков на рулевой вал) 3-проводка для ЭУР ваз-2110(в комплекте есть силовые провода с предохранителем и двумя разъемами. Рулевую рейку и опоры передних стоек менять не обязательно .Теперь об установке общее представление можно получить здесь:http://www.drive2.ru/l/5179866/Снимаем по книге подушку,руль,переключатели ,замок зажигания,рулевую колонку с пластиной и карданчиком. Установка:берем старую пластину-кронштейн ,болты выбиваем, отрезам болгаркой от ее верхней части 30 мм (там где 3 отверстия крепления и два болта приварены) примеряем к ЭУР пересверливаем отверстия (скорее всего они не совпадут),прикручиваем карданчик к ЭУР ,под отпиленный кроншейн в точке крепления к ЭУР подкладываем шайбы толщиной 5-10 мм (от них будет зависеть на сколько будет отклонятся рулевая колонка вверх и вниз),крепим ЭУР на место не забываем вставить карданчик на рейку.Далее проводка: тянем силовые провода (предохранитель лучше пока вынуть от греха)через дырку гидрокорректора фар к акб,а разъем на блок управления,второй разъем низкоточный на чем нужны 4 провода смотрите схему подключения по ссылкецвет проводов может отличаться)1:оранжевый— + 12 вольт (питание подается после включения зажигания можно на синий провод замка зажигания) 2:коричневый —по схеме идет на контакт8 ,это сигнал тахометра берется с ЭБУ(мозгов машины) ,на ЭБУ два разъема большой и маленький нам нужен МАЛЕНЬКИЙ называется -Х2 .На ЭБУ нужные ножки рабочие, но проводов нет ,поэтому снимаем маленький разъем Х2 и разбираем его,нужно соединить наш второй коричневый провод тахометра и ножку ЭБУ — F4(клемму можно вынуть на авторазборе из такого же разъема).Второй провод–F4(маленький разъем х2) 3:серый—сигнал спидометра, соединяем третий серый провод с ножкой ЭБУ–Е3 (маленький разъем Х2) 7:черный —масса(-) соединяем седьмой черный провод с корпусом автомобиля то есть массой(-). Собрать рулевую колонку в обратной последовательности . Незабываем вставить предохранитель , заводим и наслаждаемся. При желании из стандарта можно сделать люкс ,так что не слушайте тех кто вместо самостоятельной установки ЭУР предлагает продать гранту стандарт (с отличным не втыковым движком проверенным временем) и купить норму или люкс.Всем удачи и пока.

    23.04.2015, 08:20
      #2

    Форумчанин 
    Re: Установка ЭУР на гранту стандарт.Старую колонку не продаёте? рейка осталась 4-х оборотная?__________________Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

    Замена гидроусилителя lada granta (ваз гранта)

    Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

    Установка ЭУР на Гранту Стандарт — частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать — читайте в статье.

    Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

    Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

    Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

    Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

    В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

    Возможные неисправности ЭУР

    Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

    Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  • Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  • Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.
  • Инструкция по установке

    Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

    Необходимые инструменты и материалы

    В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

    Так, 00 — это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 — корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 — Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

    Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

    Процесс установки

    Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

    Далее делайте все следующим образом:

  • Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  • Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  • Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  • Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  • Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.
  • После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.

    Регулировка положения руля

    Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.

    Видео «Установка электроусилителя руля»

    В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

    Электроусилитель снижает усилие на рулевом колесе, облегчая управление автомобилем. Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редукто­ром, расположенным под кожухом ру­левого управления. На валу двигателя установлен червяк, который входит о зацепление с пластмассовой ше­стерней, закрепленной на вале руле­вого управления.

    Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчи­ков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величи­ны крутящего момента на вале руле­вого управления.

    Электродвигатель через редуктор доворачивает с опре­деленным моментом вал рулевой колонки.

    Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомоби­ля.

    Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем мо­мент на вале максимальный, с ро­стом скорости автомобиля «помощь» усилителя снижается и рулевое ко­лесо становится «тяжелее».

    В случае выхода из строя электроусилителя, автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяже­лее», чем на автомобиле без электро­усилителя. поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде сво­бодно вращающегося ротора элек­тродвигателя

    В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности элек­троусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажи­гания и после пуска двигателя гас­нет. При отказе электроусилителя сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель не работает при не­работающем двигателе.

    Электроусилитель может отключаться:

    — при снижении напряжения борто­вой сети;

    — при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двига­теля выше 1500 мин 1

    Такие отключения заложены в алго­ритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

    Снятие

    Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рулевое колесо.

    3. Потяните на себя и снимите крышку блока предохранителей.

    5. Снимите подрулевые переключатели.

    Большинство сегодняшних автомобилей комплектуются салонным фильтром. В базовой комплектации такой фильтр есть у автомобилей модели Лада Гранта. Его задача — фильтрация воздуха, поступающего в салон снаружи. При чрезмерно долгой работе одного фильтра плохо работает печка, воздух в салоне не очищается, в нем появляются бактерии и частицы пыли.

    По рекомендациям производителей замену салонного фильтра Лада Гранта стоит проводить каждые 5-7 тысяч километров. Однако одним из сигналов необходимости преждевременной установки нового фильтра является поступающая из воздуховодов пыль или неприятный запах.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Лада Гранта. Фото

    Необходимые инструменты:

  • отвертка TORX T20;
  • крестовая отвертка;
  • новый фильтр Гранта или Калина .
  • Последовательность действий:

  • Открыть капот, чтоб двигатель остыл.
  • Установить дворники вертикально.
  • Используя отвертку TORX T20 нужно открутить жабо (оно представляет собой пластиковую накладку рядом с лобовым стеклом).
  • Крестовой отверткой снять 2 самореза, прикрепляющих пластиковый кожух салонного фильтра. Под этим кожухом и располагается салонный фильтр.
  • Также ознакомьтесь

  • Достать рамку вместе с фильтром, извлечь старый фильтр.
  • На новый фильтр надеть рамку от прошлого фильтра, установить на прежнее место. Можно использовать фильтр салона от Лада Калина.
  • Такой вид имел старый фильтр:

    Выполнить сборку в обратном порядке. Если никаких проблем в работе не возникает, вам удалось самостоятельно заменить салонный фильтр Лада Гранта.

    Рекомендуем почитать

    Что можно установить на Лада Гранта стандарт

    Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

     24 сентябрь 2015  LadaOnline    28 063     

    Среди всех комплектаций автомобиля самыми популярными считаются более простые. Топовые варианты исполнения покупают гораздо реже.

    Самая простая (базовая) комплектация Лада Гранта – это “Стандарт”.

    Владельцы этих автомобилей имеет хорошую возможность купить машину за невысокую цену, а в ходе эксплуатации доработать автомобиль так, что он будет не хуже “Люкса”.

    Давайте сравним две комплектации “Гранты”: «Стандарт» и «Люкс». Для базовой версии автомобиля завод-изготовитель выделил самый слабый двигатель мощностью 82 л.с.

    С этим силовым агрегатом установка АКПП или АМТ не предусматривается. Если грамотно подойти к тюнингу этого двигателя, то при комплексном подходе можно увеличить мощность до 110-120 л.

    с, что сравнимо со спортивной версией Лада Гранта.

    Доработка мотора требует больше всего сил и средств, а самое главное навыков! Не стоит забывать и про другие доработки Лада Гранта, которые не касаются двигателя и более просты в своей реализации. В таблице представлены разница в опциях комплектаций «Стандарт» и «Люкс»:

    ОпцииКомплектацииСтандартЛюкс

    Передняя подвеска с увеличенным кастером
    Нет
    Есть

    Подушка безопасности переднего пассажира
    Нет
    Есть

    Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
    Нет
    Есть

    Подголовники задних сидений L-образные
    Нет
    Есть

    Противоугонная сигнализация с ДУ
    Нет
    Есть

    Противотуманные фары
    Нет
    Есть

    ABS+BAS
    Нет
    Есть

    ESC
    Нет
    Есть

    Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
    Нет
    Есть

    Индикация температуры наружного воздуха
    Нет
    Есть

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    Нет
    Есть

    Функция задержки освещения салона после закрытия дверей
    Нет
    Есть

    Функция задержки выключения света фар
    Нет
    Есть

    Розетка12V в багажном отделении
    Нет
    Есть

    Раздельное заднее сиденье
    Нет
    Есть

    Вставка в дверях из ткани
    Нет
    Есть

    Блок освещения салона Лада Калина
    Нет
    Есть

    Расширенный пакет шумоизоляции
    Нет
    Есть

    Рулевое управление с электроусилителем
    Нет
    Есть

    Короткая рулевая рейка
    Нет
    Есть

    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
    Нет
    Есть

    Карманы передних сидений
    Нет
    Есть

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    Нет
    Есть

    Верхние поручни (3 шт.)
    Нет
    Есть

    Контейнер для очков
    Нет
    Есть

    Прикуриватель + переносная пепельница
    Нет
    Есть

    Фильтр воздуха, поступающего в салон
    Нет
    Есть

    Теплопоглащающие стекла
    Нет
    Есть

    Центральный замок с ДУ
    Нет
    Есть

    Электростеклоподъемники передних/задних дверей
    Нет
    Есть

    Открытие багажника с кнопки из салона и с ДУ
    Нет
    Есть

    Обогрев передних сидений
    Нет
    Есть

    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
    Нет
    Есть

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    Нет
    Есть

    Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    Нет
    Есть

    Обогрев ветрового стекла
    Нет
    Есть

    Парктроник
    Нет
    Есть

    Датчик дождя
    Нет
    Есть

    Датчик света
    Нет
    Есть

    Кондиционер
    Нет
    Есть

    Круиз-контроль
    Нет
    Есть

    Мультимедийная система
    Нет
    Есть

    Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)
    Нет
    Есть

    Молдинги дверей
    Нет
    Есть

    Уплотнители порогов пола
    Нет
    Есть

    Облицовка порогов пола
    Нет
    Есть

    Шумопоглащающие щитки задних крыльев
    Нет
    Есть

    Брызговики
    Нет
    Есть

    Диски R14 или R15
    Нет
    Есть

    Согласитесь, список опций на топовой версии Лада Гранта существенно больше. Это поле для размышлений, как доработать Лада Гранта, чтобы эксплуатация автомобиля стала более комфортной и безопасной. Многие инструкции, как это сделать своими руками, доступны на этом сайте. Вместе мы сделаем автомобили Лада лучше!

    Напомним, многие есть доработки, которые отсутствуют на Лада Гранта люкс, например, дополнительная шумоизоляция дверей, установка чехлов сидений или подсветка зоны высадки.

    Ключевые слова: аксессуары лада гранта

    00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Установка заглушек заднего сиденья Лада Калина 2 и Гранта
  • Пятидверная «Нива» получит новую комплектацию
  • Аудиоподготовка Лада Гранта лифтбек и седан
  • Премьера автомобиля Lada Granta Liftback

    Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

    Нечасто российские заводы радуют нас премьерами,

    поэтому давайте отправимся в Удмуртию, чтобы посмотреть Lada Granta Liftback, которые собирают на предприятии «ИжАвто».Lada Granta Liftback предлагается с тремя силовыми агрегатами: первый — это восьмиклапанный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

    , агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — «приоровский» 16-клапанник объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с., который предлагается только с автоматической четырехступенчатой коробкой передач Jatco, а третий — это все тот же 1,6-литровый мотор от «Приоры», но модернизированный, который выдает 106 л.с.

    — он сочетается только с пятиступенчатой «механикой».Все двигатели поставляются с облегченной шатунно-поршневой группой с графитированием юбки поршня, исключающей натиры при холодном пуске.

    На всех лифтбеках, выпущенных в Ижевске, установлен электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника», который существенно отличается от корейского ЭУР фирмы Mando — он компактнее и эффективнее, ведь ротор на калужском электроусилителе смонтирован непосредственно на рулевом валу.

    Одно из фирменных преимуществ машины — высокий дорожный просвет — честные 180 мм, которые под нагрузкой уменьшаются до 165 ммДля всех автомобилей предлагается пока пять цветов с диковинными названиями: рыжая «Магма», «Белое облако», темно-синий «Одиссей», серебристый с легким песочным оттенком «Рислинг» и «Черный трюфель». Трюфель наверняка станет любимым цветом московского Спартака.

    Комплектация «Стандарт-21911-40-710

    Базовая версия лифтбека с 8-клапанным двигателем, поставляется с механической коробкой передач с тросовым приводом ВАЗ-2181, водительской подушкой безопасности, неокрашенными боковыми зеркалами и дверными ручками, комбинацией приборов без бортового компьютера, креплениями детских кресел ISOFIX, фарами с ДХО, иммобилайзером, цельной спинкой заднего сиденья без подголовников, потолочной обивкой без поручней, рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4,02, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, единым ключом для замка зажигания и дверей, аудиоподготовкой и штампованными колесными дисками. Стоит такой автомобиль 314 000 рублей.

    Комплектация «Норма» (21911-41-710)

    Машина с тем же мотором, отличается наличием модернизированной тросовой коробки передач ВАЗ-2180 с усиленным пакетом вторичного вала, раздельной спинки заднего сиденья с подголовниками, серебристой окантовки дверных поручней и всех воздуховодов на передней панели, ABS+BAS, комбинации приборов с функциями бортового компьютера, рулевого механизма с ЭУР и «короткой» рейкой 3,10, потолочных поручней, фильтра воздуха, поступающего в салон, стекол с атермальным эффектом overtinted, электростеклоподъемников передних дверей, кнопки открывания багажника в салоне. За такую «Ладу» придется заплатить 346 100 рублей. Ко всему вышеперечисленному версия «Норма» со 106-сильным мотором (21917-41-710) имеет мультимедийную систему «Итэлма» с 4 динамиками, Bluetooth, USB-входом и слотом для SD-карт — такая Granta Liftback обойдется в 367 600 рублей.

    Комлектация «Люкс» (21917-42-710)

    Следующая ступень уже со 106-сильным «движком».

    Такая машина щеголяет модернизированной подвеской, подушкой безопасности для пассажира, преднатяжителями передних ремней безопасности, светодиодными указателями поворота, противотуманными фарами, ключом зажигания с пультом ДУ (двери и багажник), сигнализацией, расширенным пакетом шумоизоляции, очечником на потолке, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической установкой САУКУ с функцией поддержания заданной температуры и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Цена машины в этой версии — уже 419 500 рублей.

    Особняком стоит самая «люксовая» версия (21912-42-710) с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Ко всему вышеперечисленному тут добавляются система курсовой устойчивости ESC, задний парктроник, датчики дождя и света. Стоит такая «Лада» уже 477 500 рублей, хотя найти на рынке автомобиль с таким уровнем оснащения за те же деньги не представляется возможным.

    Лада Гранта

    Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

    Для «примерки» мы взяли седан Лада Гранта в базовой комплектации Стандарт с мотором 1.6 (82 л.с.), купленный редакцией за 239 тысяч рублей для последующего краш-теста по методике ARCAP. Оснащение: водительская подушка безопасности, простенькая аудиоподготовка, крепления Isofix и дневные ходовые огни.

    Кроме Стандарта в продаже есть Гранта Норма за 269 тысяч рублей с двигателем мощностью 87 л.с., электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, бортовым компьютером, 14-дюймовыми колесами и окрашенными бамперами.

    А машина с легкосплавными колесами, атермальными стеклами и прикуривателем дороже еще на 10тысяч рублей.

    Сергей Знаемский

    Корреспондент Авторевю 

    Рост 185 см 

    Водительский стаж 11 лет 

    Ездит на автомобиле Ford Fiesta

    Существование шин с пониженным сопротивлением качению, надо полагать, подразумевает и наличие шин с повышенным сопротивлением. А я еду на Гранте в комплектации Стандарт, и у меня на языке вертится новый термин – автомобиль с повышенным сопротивлением вождению.

    Нельзя сказать, что Гранта плоха, потому что она неуродлива, просторна, эргономична и грузовместительна без всякой скидки на свою доступность. Прекрасный выбор, если нужно уложить багаж и рассадить пассажиров. Пре-крас-ный – покуда вы сами багаж или пассажиры. Ибо Гранта Стандарт для вождения ее человеком приспособ­лена хуже.

    Чтобы ехать, эту Ладу нужно покорять, как Сибирь, биться с ней за каждый километр, как с природой за урожай.

    Разгон с вазовским восьмиклапанником – стихия, и не стоит обольщаться, что ты ею управляешь. Гранта набирает скорость рывками, прыжками и толчками, которые не всегда согласуются с положением педали газа.

    А в ответ на осмысленные команды водителя она упирается рычагом трансмиссии, пытается ввести тебя в заблуждение работой сцепления, вопит, воет, дрожит, противится вращению руля, вырывается из рук, саботирует повороты.

    А судя по запаху в салоне, применяет еще и какие-то химические средства противодействия.

    Упорство, с которым Гранта сопротивляется движению под твоим началом, способно навести на мысль, что у нее есть какие-то выдающиеся способности к замедлению, но ведь и тормозит она так себе!

    За рулем Гранты я вспоминаю, что водитель – это не привилегия, а профессия. Трудовая повинность. И линия крови, которая роднит Гранту с «классикой», не в том, что новая самая доступная Лада сохранила цену старой, а в том что и через полвека технического прогресса АвтоВАЗ не смог подарить владельцу этого автомобиля чувства полноценности за рулем.

    Предыдущая запись

    Технические характеристики генератора камаз, ремонт и схема подключения

    Следующая запись

    Самодиагностика по кодам ошибок камаз (euro 3-4): советы, фото и видео

    Новое на сайте

    Новости

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    03.07.2025
    Новости

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

    03.07.2025
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов
    Запчасти

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    02.07.2025
    Новости

    Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

    02.07.2025

    Топ недели

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    30.06.2025

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    30.06.2025

    TANK стал лидером по продажам премиальных автомобилей в РФ

    02.07.2025

    Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

    02.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Mage

    18.06.2025

    «MarketAuto — 2025»: удобные для автобизнеса сервисы — рядом!

    25.06.2025

    ТОП месяца

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    03.07.2025

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

    03.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти