Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

11 вариантов, как улучшить отечественный тягач для работы на «дальнобое»

21.10.2020
в Авто
0 0
11 вариантов, как улучшить отечественный тягач для работы на «дальнобое»

В СССР было несколько ключевых заводов, выпускавших седельные тягачи. ГАЗ создавал модели только для очень короткого плеча. ЗИЛ и КАЗ производил машины для региональных маршрутов. КрАЗ занимался техникой для транспортировки тяжелых грузов. А «Урал» производил «проходимцев» для бездорожья. Для полноценных поездок на дальние расстояния были рассчитаны только КАМАЗ и МАЗ. Но, когда у нас в стране кого-то останавливало первоначальное предназначение машины? Ведь ее всегда можно было самому приспособить под дальние рейсы – благо, руки у водителей росли из нужного места!

Очередная подборка грузового отечественного автопрома, к которому владельцам пришлось приложить руки. Скажу сразу, в подписях к фотографиям очень приблизительное название того, чем когда-то был конкретный экземпляр. А может и не был…

«Нечто…»

В 1958 году на Московском автомобильном заводе им. Лихачева (ЗИЛ) был собран первый опытный образец седельного тяга ЗИЛ-130В, который в 1966 году стал серийной моделью ЗИЛ-130В1. В разные годы завод экспериментировал с двигателями, коробками, мостами и внешним видом своих «седельников». Единственное, что оставалось неизменный – кабина. «Сто тридцатые» так и не получили варианта со спальным отсеком, и для сна водители использовали «сиденье-диван» – благо, он был мягкий.

Зато в постсоветские времена «далнобойные» ЗИЛы все же появились. Вот пример того, как можно в три раза увеличить полезный объем «зиловской» кабины. И выглядит при этом очень аккуратно.

ЗИЛ-130В-77?
ЗИЛ-130В-77?

Только в 1992 году на ЗИЛе был построен первый образец седельного тягача ЗИЛ-133ВЯ со спальным отсеком. Но, пусть вас не вводит в заблуждение название – это была уже совсем другая модель с угловатой кабиной от ЗИЛ-4331. Общего с семейством «ЗИЛ-130» было только название. Впрочем, предложенный заводом размер спального отсека никак не походил на то, что хотели видеть водители в 90-х. А действительно интересный в этом плане ЗИЛ-640403 со здоровенным спальником, так и остался опытным образцом.

Впрочем, водители и сами неплохо справились, переделывая под седельные тягачи бортовые «трехосники» и самосвалы. Мне вот очень нравится вариант  на фото. Здесь даже приваривать ничего не стали, а наоборот – отрезали! Вы же помните, что семейство «Бычок» с унифицированной кабиной ЗИЛ имело в модельном ряду и фургоны? Вот такой фургончик и стал основой для дальнобойной «квартиры» — и гармонично и функционально. Кстати, первый владелец тягача ограничился лишь новой кабиной, а «хром» появился значительно позже.

1 из 2
11 вариантов, как улучшить отечественный тягач для работы на «дальнобое»
11 вариантов, как улучшить отечественный тягач для работы на «дальнобое»
ЗИЛ-133Г4?

1976 год для Кутаисского автомобильного завода имени Г.К. Ордженикидзе (КАЗ), ознаменовался постановкой на конвейер третьего поколения (как звучит!) автомобилей. Собственно, весь модельный ряд состоял из седельных тягачей КАЗ-608В «Колхида», но тем не менее. Грузинские «седельники», хоть и имели кабину со спальным отсеком, но по остальным характеристикам мало подходили для работы на «дальнобое» — 150-сильный моторчик не располагал к нагрузкам.

Однако, за неимением лучшего «Колхиды» исколесили российские просторы вдоль и поперек. Правда, для этого к ним под кабину «вселялись» совсем другие моторы «поднимавшие» ее заметно выше обычного расположения. А в варианте на фото тягач еще и высокую крышу получил. Может там, в основе МАЗ?

КАЗ-608В2 или МАЗ-504В?
КАЗ-608В2 или МАЗ-504В?

Камский автомобильный завод (КАМАЗ) – главный специалист по седельным тягачам для межрегиональных перевозок. Именно в Набережных Челнах в 1976  году из цехов выкатился КамАЗ-5410, кабина со спальным отсеком которого сразу вошла в бессмертие. Ведь именно она, пусть и в несколько измененном виде, до сих пор находится в производстве.

Впрочем, некогда передовая, а сейчас морально устаревшая кабина водителей категорически не устраивает. Трассы кишат «улучшенными» вариантами, от фэйслифтинга, до серьезного прироста высоты. На фото, пожалуй, «король переделок» — кабина данного тягача раздалась и в длину и в высоту. Да и приподнялась со штатного места, так что под ней явно что-то более внушительное, чем исходный «татарин»…

КамАЗ-54112?
КамАЗ-54112?

Седельные тягачи Кременчугского автомобильного завода (КрАЗ) всегда были «вещью в себе». Перевезти башенный кран, потаскать за собой трал с бульдозером – это, пожалуйста. А вот в дальний рейс – не стоит. Да и деревянная кабина без спального отсека, родом из 60-х особо к этому не располагала.

Тем не менее, 90-е внесли свои правки, и первое поколение КрАЗов стало частым гостем междугородных маршрутов. Причем сама форма тягача просто располагала к превращению его в «американца». Чтобы потом как в фильме «Конвой», всей бандой, да по трассе, да против «гаишников»… Класс!!!

КрАЗ-258Б1?
КрАЗ-258Б1?

А вот появление седельных тягачей КрАЗ второго поколения сильно затянулось. Если бортовые грузовики КрАЗ-250 пошли в серию еще в 1984 году, то седельные тягачи КрАЗ-6444 начали сходить с конвейера только с 1988 года. И опять же, до начала 2000-х никакого спального отсека в них не предусматривалось. Да и после появления, как и в случае с ЗИЛом, его размеры не соответствовали ожиданиям водителей.

Но, тут уже был в запасе путь, освоенный на «двести пятьдесят восьмом» — побольше железа и вот огромный спальник готов! На фото, кстати, один из самых скромных вариантов исполнения…

КрАЗ-250?
КрАЗ-250?

Неплохие для своего времени седельные тягачи производил Минский автомобильный завод (МАЗ). По крайней мере, когда в 1965 году МАЗ-504 пошли в серию – это было круто. Кабина с большой площадью остекления и шикарным спальным местом ставилась на все семейство «пятисотых» МАЗов, включая самосвалы, краны и т.п. технику. И долгое время «лобатый» оставался единственным настоящим «дальнобойщиком» СССР.

Так как семейство «МАЗ-500» окончательно было снято с производства только 1990 году, на постсоветском пространстве оставалось множество работоспосбных экземпляров. Даже на момент завершения выпуска «круглая» кабина неплохо подходила для дальних рейсов, так что вся модернизация водителей в основном сводилась к наращиванию ее высоты. Хотя, встречаются и более серьезные усовершенствования. Как вам такой «прирост»?!

МАЗ-5335?
МАЗ-5335?

Третье поколение МАЗов остается самым «немодернизируемым» из всего советского автопрома. Хотя свое начало его кабина ведет аж с 1973 года, конструкторам удалось создать отличную «капитанскую рубку», чтобы она не требовала серьезного водительского вмешательства.

Даже сейчас встретить «усовершенствованный» МАЗ можно очень редко. Хотя, варианты тюнинга, конечно же, попадаются. На фото наиболее яркий из них.

МАЗ-5432
МАЗ-5432

А еще у нас по дорогам бегают «кентавры». Понятно, что «скрещивание» разных марок происходит не от хорошей жизни. Но, то, что в итоге, получается, производит очень сильное впечатление.

Как вам такое сочетание капота от «КрАЗа-крокодила», состыкованного с кабиной от ЗИЛ-130, да еще и с приваренным оригинальным спальником? Обратите внимание на ходовую – узнаете от чего она взята?

1 из 2
11 вариантов, как улучшить отечественный тягач для работы на «дальнобое»
11 вариантов, как улучшить отечественный тягач для работы на «дальнобое»
«КрАЗоЗИЛ»?

А в данном варианте и вовсе можно безошибочно опознать только кабину от бескапотного сельскохозяйственного полноприводного самосвала КАЗ-4540 «Колхида». Все остальное – плод умелых рук владельца автопоезда. Откровенного говоря огромные лобовые окна производят неизгладимое впечатление!

«КАЗоКрАЗ»?
«КАЗоКрАЗ»?

И напоследок симбиоз элементов от кабин МАЗа и КамАЗа. Стоит понимать, что серьезный «тюнинг» «головастиков» — наиболее сложный для исполнения. Ведь предполагается, что за тягач должен цепляться стандартный полуприцеп. А значит получить вместительную кабину – проблематично. Но, варианты, как видите, есть!

«КаМАЗ»?
«КаМАЗ»?
Источник
Предыдущая запись

Как выглядит младшая дочь Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной, которой врачи не давали ни единого шанса

Следующая запись

Кандидат в президенты Молдавии: «Никогда не встану на колени перед Россией» Комментарии молдован

Новое на сайте

Новости

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025
Новости

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025
Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Топ недели

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025

Дрессировка охранных собак: основы и методы

Дрессировка охранных собак: основы и методы

26.06.2025

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

С конвейера KAMA TYRES сошла 500-миллионная шина

02.06.2025

ТОП месяца

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти