Многие сомневаются и не убирают грязь из подкапотного пространства, а зря…
Здравствуйте, автолюбители в данном вопросе разделились на «два лагеря», одни считают, что под капотом нужно мыть и держать пространство в чистоте, другие считают, что грязь под капотом это нормальное явление и лить туда воду никчему.
Кто же прав? Любители чистоты! И вот почему: грязь под капотом и непосредственно на моторе ухудшает теплообмен, в итоге в жару машина будет перегреваться и закипать быстрее.
Из за грязи вы не сможете обнаружить небольшие подтеки различных жидкостей под капотом, и вовремя отремонтировать машину.
Грязь под капотом вызывает проблемы с проводкой и с напряжением.
У противников чистоты под капотом только один аргумент: во время мойки под капотом вода может попасть на электрическое навесное оборудование(стартер, генератор) и испортить его.
Но! Если провести мойку со всеми мерами предосторожности, то переживать совсем не о чем.
Итак, перед мойкой закройте навесное оборудование(можно целофановыми пакетами). Обязательно отсоедините минусовую клемму с АКБ и накройте АКБ, чтобы на него не попадала вода.
Если на двс нет защитной крышки и есть прямой доступ воды к катушкам зажигания, желательно их тоже спрятать под целофаном от воды.
Теперь можно лить воду в подкапотное пространство и не о чем не переживать.
А если вы совершите эти три действия, то под капотом всегда будет оставаться чистота.
1. Убедитесь, что у вас установлена защита картера. Если она крайне маленькая, можно приобрести кооперативную побольше. Если её нет, обязательно установите.
2. Защита арок. Должна быть установлена на ваш авто. На многих машинах она изношенная или обрезанная. Замените и установите полноценную защиту арок. Тогда грязь из под колёс, не будет проникать под капот.
3. Возьмите за правило, после каждой мойки кузова авто, открывать капот и проводить там влажную уборку, руками, без использования керхера.