Армейский КрАЗ-260 стал дальнобойным тягачом, но сохранил полный привод

Пару дней назад я рассказывал вам про КрАЗ-260, который был переделан в двухосный магистральный тягач с самодельным спальником, созданным из кабины грузовика МАЗ.

Так уж получилось, что сегодня я наткнулся на еще один интересный экземпляр. Им также оказался КрАЗ-260, но концепция его доработок была совершенно иной.

К счастью, этот КрАЗ-260 остался тем самым армейским трехосным полноприводным грузовиком с огромным клиренсом и “зубастыми” колесами. Только теперь он чуть больше приспособлен к гражданским условиям эксплуатации.

Самое важное изменение – это самодельный спальный отсек, который увеличил внутреннее пространство кабины чуть ли не вдвое.

Г-образный спальный отсек не только удлинил кабину, но и значительно повысил внутреннюю высоту.

На задней стенке кабины расположилось вспомогательное оборудование: задние фонари, вертикальный выхлоп и воздушный фильтр.

А видите этот огромный синий короб, закрепленный на раме? Это не топливный бак, а ящик для инструментов. Очень объемный ящичек, надо сказать!

Давайте теперь посмотрим, что же внутри. Тут появились более комфортабельные сиденья для водителя и пассажира. Теперь кабина рассчитана всего на двоих, а не на троих, как у серийных грузовиков. Зато каждое сиденье снабжено пневмоподвеской, значительно повышающей комфорт во время движения.

Пол отделан профилированным алюминием, что является максимально практичным решением для подобной техники. Ну а к спальному отсеку мы вернемся через мгновенье.

Я хочу, чтобы вы для начала посмотрели на переднюю панель. Выглядит совершенно, как стандартная, правда? Вот только тут довольно много чего переделано владельцем.

Начнем с рулевого колеса. Оно явно не от КрАЗа. Как по мне, так похоже на руль от какого-то “китайца”, но я могу ошибаться.

Приборная панель выглядит обычной, а вот центральная часть полностью переделана. Тут появились какие-то нестандартные тумблеры (интересно, за что они отвечают?), головное устройство аудиосистемы и даже рычаг пневматического ручного тормоза.

Кроме этого, рычаг коробки передач явно стал длиннее и получил оригинальный набалдашник.

А теперь посмотрите на спальный отсек. То, ради чего весь этот проект и затевался.

На самом деле, тут нет той роскоши, к которой мы привыкли в американских тягачах. Всё сделано сугубо практично.

Одно спальное место организовано снизу. Под ним – рундуки для вещей. Еще одна откидная полка находится сверху. Её можно установить в горизонтальное положение после того, как передние сиденья будут сдвинуты немного вперед.

В 2018 году этот необычный КрАЗ продавался в городе Лабытнанги, Ямало-Ненецкого автономного округа. Продавался вместе с полуприцепом тяжеловозом.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector