Кто бы что не говорил, а Советский Союз было хорошее время. Что же хорошего скажут многие? Нищета, дефицит товаров, отсутствие импортных вещей и замкнутость страны, это хорошее время? А если посмотреть с другой стороны, работа была у каждого, была стабильность во всем. Образование и медицина было бесплатным, ну и конечно равенство населения, в основном все были равны и по улицам не ездили иномарки одна краше другой. Людям было жить комфортно, государство думало о них, инвалидам даже бесплатно выдавали автомобили. Можно ли сейчас получить от страны бесплатный автомобиль?
Об одном таком автомобиле хочется сегодня поговорить. Это была разработка Горьковского автозавода под названием ГАЗ-18. В 1955 году конструкторам было дано задание на создание небольшого автомобиля, который был предназначен для инвалидов. Нужно отметить, что в то время этому вопросу уделяли большое внимание и такого рода автомобилей было предостаточно. Машину спроектировали к 1957 году и вот что она из себя представляла. Это была двухдверная купе с двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 620 кубических сантиметров, мощностью 18 л.с.
Топливо, которое рекомендовалось для заливки в бензобак, бензин марки А-70. Сам двигатель находился в задней части автомобиля. Для простоты в управлении автомобилем была предусмотрена трёхступенчатая автоматическая коробка передач. Привод автомобиля был задним, колесная формула 4х2. Странным было то, что в момент создания данного автомобиля инженеры понимали, что мощности завода не способны производить данную модель, но работы продолжались. В результате конечно же их остановили и собранные экземпляры машин отправили в музеи, а кому и в личное пользование.
Если Вы владеете информацией об автомобиле ГАЗ-18, поделитесь ей в комментариях под статьёй.