В 1973 году с конвейера вышел мотоцикл Минск, которому дали обозначение ММВЗ-3.111.
Он выглядел вот так.
На Минск ММВЗ-3.111 был установлен одноцилиндровый двигатель объемом 123 куб. сантиметра, мощностью 9,5 л.с. Коробка передач четырехступенчатая, скорость достигаемая мотоциклом 95 км/ч. Вид топлива мотоцикла Минск бензин А-72 в смеси с маслом. Объем бака двенадцать литров. Максимальная грузоподъемность 150 килограмм.
А вот так выглядит M1NSK M 125, который выпускается в наши дни.
M1NSK M 125 также имеет одноцилиндровый двигатель, но его мощность составляет уже 10,5 л.с. Коробка передач осталась четырехступенчатой. Максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч. Емкость бака стала 11 литров, а бензин на котором он ездил не ниже А-92.
Как видно внешний вид мотоцикла не очень изменился, добавилась более современная манера исполнения некоторый деталей, но увидев его на улице, мы сможем точно определить, что за мотоцикл мы видим.