Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе

17.09.2020
в Авто
0 0
Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе

Содержание

  • 1 «Много пассажиров»
  • 2 Половину из обещанного так и не сделали
  • 3 Человеческий фактор

К поезду №99/100 сообщением Москва – Владивосток приковано большое внимание. Сейчас в нем активно обновляют вагоны, а скоро поезд сменит номер на 1/2. Недавно мне довелось проехать на этом поезде, и я остался не в восторге.

Сейчас поезд №99/100 считается дешевой альтернативой фирменного поезда №1/2 «Россия». Оба ходят по маршруту Москва – Владивосток, однако «сотка» в пути почти на сутки дольше – за счет большего количества остановок и немного удлиненного маршрута по центральной части России.

Еще года три назад в составе этого поезда были не самые лучшие вагоны, однако уже в прошлом году вся плацкартная группа была новой, а в 2020 году и купе, и даже относительно новые плацкарты здесь обновляют на самые новые двухвагонные сцепы, в каждом из которых есть душ. С июля 2020 года именно этот поезд получит №1/2, а «Россия» будет отменена.

Мне нужно было воспользоваться этим поездом, чтобы попасть в город Нерехта, Костромской области. Это всего пять часов пути от Москвы. Но этого времени мне хватило, чтобы разочароваться в нем.

Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе

Поезд уходит с Ярославского вокзала. Мне достался билет в штабной вагон. Мой состав был оборудован двухвагонными сцепами, так что я смог еще раз оценить качество новой продукции Тверского завода.

В день моей поездки поезд состоял из двух купейных и трех плацкартных вагонов (2,5 сцепа, так я узнал, что сцепы – миф, вагоны из них могут ходить по отдельности). В «мирное» время вагонов больше. Но из-за сложной эпидемиологической обстановки люди ездят меньше, соответственно, и вагонов меньше. Когда я ехал, еще действовали специальные правила рассадки, то есть билетов в вагоны продавали вдвое меньше, чем они вмещают.

«Много пассажиров»

Посадка началась за 35 минут. Первыми садились пожилая мама и сын лет 30. У них было много вещей. «Давайте побыстрее, у меня очень много пассажиров», – прикрикнула проводница.

Много – это пять человек, позже понял я. Ведь в штабном вагоне в продажу поступают два простых купе и инвалидное. Заняты были все, но, если бы не социальная рассадка, было бы десять человек, а так – пять. Настрой проводницы мне не понравился сразу. Но новизна вагона сгладила впечатления. Всегда приятно ехать в новом.

Я уже ездил в таких вагонах в Белгород. Здесь по сравнению с ними ничего не изменилось. Стол со складными «крыльями», полка-трансформатор и два нелепых сейфа внизу.

1 из 6
Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе
Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе
Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе
Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе

От обычных купейных сцепов штабной вагон отличается тем, что простых купе всего два. Остальное место занимают служебные купе для поездного персонала, служебный душ, большое купе для маломобильных пассажиров и большой туалет для них же с душем.

В этом купе, которое традиционно продается с 50% скидкой, ехал мужчина на костылях.

Половину из обещанного так и не сделали

Когда презентовали двухвагонный сцеп, производитель и РЖД говорили об отличиях этого вагона от более старых модификаций.

Во-первых, говорилось, что теперь один проводник будет обслуживать два вагона, то есть посадка и высадка будет происходит через каждый второй вагон дверь. В реальности это не реализовано. Все работают по-старинке. Но это и к лучшему.

Во-вторых, говорил производитель, благодаря тому, что удастся сэкономить место на купе проводника, в вагонах появятся вендинговые аппараты (автоматы по продаже еды и напитков) и комнаты с холодильником и микроволновкой. В реальности, ни в моем штабном вагоне, ни в соседнем купейном вагоне, который вместе с моим образовывал сцеп, не было ни холодильников, ни автоматов. Я спросил у проводницы, есть ли холодильник для общего пользования. Она сказала, что нет.

Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе

В-третьих, был обещан душ. Душ правда есть, но принять его не удалось, потому что из него текла холодная вода. «Вы должны предупредить минимум за час, чтобы мы нагрели бак, а то он перегреется, и мы останемся без воды», – сказала проводница. Почему-то в белгородском фирменном поезде, состоявшем из таких же вагонов, такой проблемы не было. Вероятно, дело в проводниках.

Читайте также: «Бак перегреется, и мы останемся без воды». Как я пытался принять душ в новом купе

В-четвертых, производитель заявлял покупейную регулировку температуры воздуха. Однако реализовал это только в вагоне, который был презентован в Москве в мае 2019 года. Ни в белгородском, ни во владивостокском поезде ничего подобного нет, хотя РЖД в пресс-релизе к обновлению поезд 99/100 на сайте писали: «Дополнительный комфорт обеспечивается за счет возможности самостоятельного регулирования температуры в купе». Они бы хоть вагон посмотрели, прежде чем ерунду писать.

Чем меня разочаровал обновленный поезд 99/100, который станет главным на Транссибе

В-пятых, карточки, которые служат для открытия / закрытия двери в купе снаружи, здесь не выдавали. В белгородском поезде они были.

В-шестых, wi-fi RZD присутствовал, но устройства не подключались к нему даже в штабном вагоне.

Человеческий фактор

За последние полтора года я совершил три поездки в поезде 99/100: две в плацкарте и одну в купе. В этот раз, несмотря на то, что это был купейный штабной вагон, обслуживание было самым никудышным.

Первый раз за долгие годы проводник вообще не пришла после отправления поезда. Ни повторной проверки билетов, ни предложения чая, ни рассказа об особенностях вагона (мол, не бросайте бумагу в унитаз).

В купе стол не был застелен салфеткой, обычно полагающейся для купейных вагонов даже нефирменных поездов.

Начальника поезда я тоже не видел, хотя обычно в штабном вагоне он показывается пассажирам и нередко интересуется качеством обслуживания.

Правда, справедливости ради замечу, что к чистоте и климату в вагоне претензий не было. Тем не менее, по сравнению с белгородским фирменным, составленным из тех же вагонов, – уровень сервиса небо и земля.

Да, разумеется, по одной проводнице (поездной бригаде), нельзя судить обо всех, ведь у поезда – 13 составов, а значит, минимум 26 бригад. Но все же пассажиры и не должны «тестировать» каждую.

Очень надеюсь, что после смены номера на 1/2, поезд еще какое-то время останется нефирменным. Тогда все косяки хоть как-то можно будет оправдать.

Источник

Предыдущая запись

Я шила детские фланелевые рубашечки, сдавала их на рынок и заработала себе и детям на квартиру

Следующая запись

Как генерал Апанасенко прилюдно обматерил Сталина и чем всё это закончилось…

Новое на сайте

Новости

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025
Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025
Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025

Топ недели

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Средний срок владения легковым автомобилем в России – 7,5 года

19.06.2025

GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

30.06.2025

ТОП месяца

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти