Что не так с Geely Atlas (все косяки)

В целом Geely Atlas мне весьма и весьма понравился. Я ожидал худшего, если честно. Но Атлас меня прямо-таки удивил своей заботой и продуманностью в мелочах. Так что придирки мои будут без всяких снисхождений на китайское происхождение, да и многие перечисленные косяки относятся не только к Атласу, а к многим современным машинам в целом. Ну вы все поймете.

Слишком большой и неправдивый расход топлива

На трассе везде, где можно, я ехал на круизе со скоростью 105 км/ч, местами останавливался в пробках, где ремонты дорог, и сбрасывал скорость до разрешенной в деревнях. Бортовой компьютер показывал расход 8,1 литр на 100 км.

Это вроде бы не такой уж и большой показатель для довольно тяжелой и мощной (184 л.с.) машины, но всё-таки можно было бы и поменьше при столь спокойном режиме движении, когда стрелка тахометра по большей части не поднимается выше 2100 оборотов в минуту.

Однако на деле, если не верить борткомпютеру, а считать расход по одометру и чекам (а на трассе это сделать легко), получалось 10,5 литров на 100 км. То есть на 22% больше. Нехилая такая погрешность.

Проблема, как я понимаю, в том, что при продавленной в пол педали газа борткомпьютер считает расход равным 19,9 л/100 км, хотя по факту он намного выше. Так вот чем чаще продавливаешь газ в пол, тем больше будет расхождение борткомпьютера с реальным расходом. Я при движении на круизе продавливал газ нечасто, только при обгонах фур, но, видимо, и этого хватило.

Музыка

Музыка в машине ужасная. Чтобы слушать радио, пойдет, но для всего остального никуда не годится. Нет ни верхов, ни басов, ни глубины. Эквалайзер и настройки баланса никак не помогают. Мне кажется, даже хороший бумбокс дает более качественный звук. Кажется, динамики – это то самое из немногочисленного, на чем сэкономили.

У багажника нет бесключевого доступа

У Атласа в максимальной комплектации есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Это удобно. Но бесключевой доступ есть только у передних дверей. Около багажника никакого датчика нет. И всё время, когда я подходил к багажнику с сумками в руках и зубах, меня это бесило.

Я нажимал на кнопку и дергал за ручку багажника, чтобы открыть пятую дверь, а она ни в какую. Приходилось или доставать ключ из кармана, или идти к передней двери, касаться ручки, чтобы машина открылась, а потом идти обратно к багажнику. За три недели я к этому так и не привык. Geely, поставьте датчик и на багажник в следующем поколении машины. Пожалуйста.

С защитой клиренс уменьшается на 4 см

Клиренс Geely Atlas заявлен как 190 мм. По факту так и есть. По моим замерам даже чуть больше, почти 200 мм на пустой машине. Но защита картера съедает добрые 4 см и клиренс становится почти таким же, как у легковушки – всего 160 мм. Обидно, досадно.

Защита съедает 4 см дорожного просвета.
Защита съедает 4 см дорожного просвета.

Двери не закрывают пороги

Эта проблема свойственна многим машинам, но от этого она не становится менее досадной. В Джили Атлас двери не закрывают пороги полностью, поэтому в межсезонье брюки, джинсы, платья и штаны всегда будут грязными. И ведь по идее дорожный просвет позволяет сделать двери более низкими, чтобы пороги были полностью закрыты, но, видимо, в Китае на дорогах так чисто, что не посчитали нужным.

Продлить двери вниз ещё на пару сантиметров и все было бы идеально, а так пороги остаются грязными. Кстати, часть, которая прикрыта дверью, все равно пыльная, потому что по самому низу двери нет уплотнителя.
Продлить двери вниз ещё на пару сантиметров и все было бы идеально, а так пороги остаются грязными. Кстати, часть, которая прикрыта дверью, все равно пыльная, потому что по самому низу двери нет уплотнителя.

Съезжающие коврики

Тут вообще какие-то непонятки. У ковриков вроде бы есть есть отверстия, а на полу – крепления, но каким-то невероятным образом после каждой поездки коврик все равно уезжает вперед. Причем и водительский, и пассажирский.

Коврики приходится поправлять после каждой поездки. Что удивительно - ковры-то фирменные, а не купленные на рынке.
Коврики приходится поправлять после каждой поездки. Что удивительно – ковры-то фирменные, а не купленные на рынке.

Слепнущая на солнце мультимедиа

На ярком солнце, экран мультимедийной системы слепнет даже на максимальной дневной яркости. То же происходит и с экранчиком климат-контроля. Приходится подносить руку, чтобы создать тень и хоть что-то увидеть. Когда на экране навигация, то это вдвойне неприятно.

Можете что-то увидеть на нижней диагонали экрана засвеченной солнцем? Вот и я не могу.
Можете что-то увидеть на нижней диагонали экрана засвеченной солнцем? Вот и я не могу.

Навигация не самая новая

Встроенные навигационные системы редко можно похвалить. И этот случай не исключение. С одной стороны, конечно, все довольно неплохо, Атлас знает маленькие провинциальные городки и старинные улочки. Но вот с новыми кварталами, улицами и развязками у него проблемы. На карте, например, нет моего дома, построенного уже 6 лет назад. И многих новых развязок тоже нет.

А ещё во многих местах в навигаторе некорректное отображение ограничения скорости. На навигаторе написано 60, а на самом деле висит знак 40 или даже 30. Так очень легко нахватать штрафов.

Можно посетовать на то, что навигацию можно и обновить, но… машина-то новая, ей меньше года, а карты старые. Почему бы не ставить самые последние карты ещё на заводе? Или карты в приницпе не обновляются?

Там, где сделана эта фотография, ограничение 40, а не 60, как говорит навигация, да ещё и камера стоит.
Там, где сделана эта фотография, ограничение 40, а не 60, как говорит навигация, да ещё и камера стоит.

Нельзя достать аккумулятор

Когда открываешь капот, сразу понимаешь недвусмысленный намек на то, что в случае чего, самому лучше под капот не лезть, а ехать в сервис – всё в пластике. Даже аккумулятор просто так не снять, придется снимать пластиковые панели. Хорошо хоть, что есть “окошко” для доступа к клеммам, чтобы можно было подзарядить или и прикурить.

Чтобы достать аккумулятор, придется откручивать пластиковую плиту.
Чтобы достать аккумулятор, придется откручивать пластиковую плиту.

Бардачок

Ещё у меня есть претензии к бардачку. Во-первых, он сам по себе небольшой. Во-вторых, он не охлаждаемый (это простительно, учитывая стоимость и класс автомобиля). В-третьих, он у меня периодически самопроизвольно открывался. Не знаю почему. Может быть я его плохо защелкивал, но открывался он не от езды по кочкам. Или это полтергейст?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector