Две машины одного класса: “немец” и “кореец”. Смотрим на разницу в качестве глазами авторазборщика

Сегодня я активно занимался разборкой корейского бюджетника Hyundai Getz, так как один из клиентов сделал заказ по нескольким позициям, и мне нужно было снять все те детали, которые требовались покупателю, чтобы завтра всё это отправить транспортной компанией в его город.

И пока мне представилась такая возможность, я решил сделать для вас несколько снимков, и наглядно продемонстрировать разницу в подходе между немецкими автопроизводителями, в частности, Volkswsgen и корейскими, а именно – Hyundai. Чтобы моё сравнение было максимально корректным, я взял два настоящих одноклассника:

  1. Корейский Hyundai Getz
  2. Немецкий VW Polo mk4

Оба автомобиля относятся к одному классу, и в данном случае они даже в одинаковом кузове – оба хэтчбеки. И что немаловажно – выпускались они, можно сказать, в одно время.

  • “Кореец” с 2002 по 2011 год
  • “Немец” с 2001 по 2009 год

Как говорится, почувствуйте разницу

Итак, первое, что мне бросилось в глаза при разборке корейского авто, это то, что под обшивкой двери у него никакой шумоизоляции фактически нет. И угадайте, что же отделяет внутреннюю часть двери и обшивку? Полиэтилен! Обычный кусок “целлофановой” плёнки, приклеенный на что-то, явно напоминающее смолу.

вот это, я понимаю, подход
вот это, я понимаю, подход

А теперь специально на контрасте давайте взглянем на то, что находится под обшивкой у немецкого конкурента VW Polo.

алюминиевый лист - плита, которая уж точно в разы лучше полиэтилена
алюминиевый лист – плита, которая уж точно в разы лучше полиэтилена

Разумеется, на этом мы не остановимся в данном сравнении, и пойдём дальше. Смотрим, как же корейский автопроизводитель решил защитить внутреннюю часть крыши от постороннего шума, и после снятия обшивки потолка видим вот что:

тонкие листы "войлока", криво наклеенные с толщиной 3-4 мм максимум
тонкие листы “войлока”, криво наклеенные с толщиной 3-4 мм максимум

Казалось бы, бюджетник, а чего можно от него хотеть? Но ведь Фольксваген взял и сделал что-то более или менее похожее на серьёзную защиту от шума, и у него это явно лучше получилось.

в два раза толще, материал вспененный
в два раза толще, материал вспененный

Говоря о покрытии, можно отметить, что оно на “немце” практически вдвое больше, а значит, поступление лишнего шума в салон будет не таким высоким, как на корейском авто.

И ещё один показательный пример, который вам точно понравится. Смотрим внутрь центральной стойки, где она “соединяется” с порогом, и видим, что у Hyundai здесь вставлен обычный кусок поролона, ничем не защищённый, который будет отлично собирать пыль и влагу, если она там по каким-либо причинам появится…

кусок поролона - самый обыкновенный
кусок поролона – самый обыкновенный

Вот думаешь, что бы могли придумать немцы в этом случае? Да по сути, всё практически то же самое, за исключением такой “мелочи”, как защита этого шумопоглотителя полиэтиленом, а значит, ему не страшна ни влага, ни пыль.

поролон надёжно защищён полиэтиленом от воздействия влаги и пыли
поролон надёжно защищён полиэтиленом от воздействия влаги и пыли

Хотите во всей красе рассмотреть все те отличия и разницу в подходе между двумя автопроизводителями, посмотрите мой видео обзор ниже:

Я для себя уже давно сделал выбор в пользу немецких автомобилей, сравнивая машины одного класса и ценовой категории, а кому вы отдаёте предпочтение и почему? Оставляйте свои комментарии ниже, и делитесь своим мнением, что думаете на этот счёт.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector