Опубликованы первые данные относительно новой генерации внедорожника Nissan Pathfinder. Этот трехрядный автомобиль всегда пользовался высоким спросом у автолюбителей. Однако, согласно новой информации японская модель теперь будет больше относиться к классу городских паркетников.
Согласно новым фотографиям модели, в результате смены поколений стилистически автомобиль будет походить на обновленный в прошлом году Nissan Patrol. От «старшей» модели внедорожник позаимствует крупную переднюю оптику с оригинальными светодиодными полосками. Они будут обрамлять фары снизу и сверху. У решетки радиатора будет сохранена прежняя V-образная ставка. При этом сама она станет заметно шире. Передний бампер получит более крупные габаритные размеры.
Боковая часть автомобиля останется практически неизменной. Ожидается, что внедорожник станет длиннее, так как по фото видно, что у модели увеличилась корма. Последняя получит трапециевидное стекло, которое будет установлено в районе третьего ряда кресел. Салон транспортного средства станет просторнее благодаря удлиненной колесной базе. Дополнительные миллиметры придутся на пассажиров двух последних рядов.
Предполагается, что для отделки салона разработчик использует более качественные материалы. В верхней части центральной консоли будет установлен крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Чуть ниже японские инженеры разместят стандартные для моделей Ниссан элементы управления бортовым оборудованием. На трансмиссионном тоннеле можно будет увидеть укороченную рукоятку переключения передач, шайбу, с помощью которой водитель сможет переключать режимы движения, и блок беспроводной подзарядки мобильных гаджетов.
Ожидается, что японскую модель укомплектуют более современным автопилотом, который сможет удерживать автомобиль в полосе движения, распознавать дорожные знаки, следить за «слепыми точкам и контролировать наличие велосипедистов с пешеходами. Под капотом машины будет установлен хорошо знакомы автолюбителям 3,5-литровый силовой агрегат.
В ряде комплектаций его место займет 2,0-литровый турбомотор с переменным сжатием. Чуть позже компания планирует вывести на рынок гибридную модификацию транспортного средства. В качестве трансмиссии всем моторам будет положена 9-сскоростная коробка-«автомат». Прошлая генерация японской модели комплектовалась вариатором. Штатно автомобиль получит систему переднего привода, за доплату – полную. Официально внедорожник будет представлен уже в 2020 году, но точная дата представления пока держится производителем в секрете.