Привет, друзья. Помните этот Ford Focus-2, который я покупал для разбора? К сожалению не сохранилось прошлых статей канала, но я могу напомнить для тех, что забыл. Авто был предложен мне за 80 тыс.руб., но у меня не было желания связываться с Фордами, так как предпочитал разбирать исключительно VAG.
Но после долгой долбёжки моего телефона настойчивым хозяином этого Фокуса, он всё-таки смог сделать мне предложение, о которого было трудно отказаться: «Заберёшь за 50 тысяч, отдам ещё комплект зимних колёс». И тут я решил отойти от своих принципов, и попробовать, как Форд себя покажет в разборе.
При осмотре хозяин говорил, что машина до этого случая не была в аварии, хотя знать наверняка он не мог, так как покупал её в автосалоне нашего города подержанной. С его слов, ему там менеджер по продажам рассказывал, что автомобиль никогда не участвовал ни в каких происшествиях и не имеет ни одной крашеной детали.
Но когда я ему показал пальцем на переднее крыло, где даже невооруженным глазом была видна шпаклёвка, владелец понял, что сладкие песенки торговца машинами были далеки от истины.
На заднем крыле также были видны следы небрежного ремонта, но в салоне отмазались, сказав, что это просто подкрашивали легкие «коцки» кисточкой, чтобы не пошла коррозия. Хотя, взглянув широко открытыми глазами, становится ясно и слепому, что это брехня чистой воды.
Ну на этом интересное не закончилось, так как дальше, чтобы убедить владельца в том, что с машиной уже неоднократно проводились малярные работы, я достал толщиномер и прошёлся сначала по тем деталям, где следы ремонты были видны и без спец.средств. И вот что показало переднее крыло:
Количество «шпакли» просто зашкаливает, так как заводские значения на этом авто должны быть в пределах 150 мкм. (даже чуть меньше). Но как оказалось, это ещё детский лепет по сравнению с тем, что показали последующие замеры.
В том месте, где заднее крыло было похабно сделано, на дисплее прибора отобразились не радужные цифры 1086 мкм. Говоря простым языком и переводя микроны в миллиметры, получается, что шпаклёвки в этом месте больше 1 мм.
Пройдясь с прибором дальше, по кругу, оказалось, что практически все её детали были крашенными, за исключением двух дверей и крыши. А на крышке багажнике слой шпаклёвки под краской был тоже внушительным.
После осмотра одной из тех дверей, которая была повреждена в результате текущей аварии, выяснилось, что она и вовсе была с другого автомобиля, а до того, как она обрела цвет нашей машины, прежде была красной -)
Что самое интересное в этой истории, что этот мужичок, который продавал мне Форда, сам был удивлён увиденным, так как повторял не раз, что в салоне ему чуть ли не клялись, что автомобиль по кузову весь в родном ЛКП.
Машину я эту забрал, как вы помните, и повезло, что как раз та сторона, которая не была крашенной на этой машине, была неповреждённой. А те детали, которым досталось в последнем происшествии, и до этого уже не раз подвергались различным манипуляциям.