“Завидовать нечему”: Мои ежемесячные затраты на свою небольшую авторазборку в гаражах

Приветствую читателей канала, которые интересуются такой темой как авторазбор. Кто-то из моих подписчиков этим сам занимается, другие же пробовали себя в этом деле, но неудачно, а есть и те, кто ещё задумывается над тем, чтобы начать этот “бизнес” сегодня и попробовать урвать свой кусок пирога на этом поприще.

Итак, уже 7 лет я пытаю счастья в этом ремесле, если таковым можно назвать это занятие и если сказать коротко и ёмко – раньше было лучше. Нет, зарабатывал я тогда конечно же меньше, имеется ввиду на начальной стадии. Но если говорить о масштабах и общих усилиях, тогда иметь, к примеру, 50 000 р. в месяц и сейчас – две большие разницы.

Когда я начинал, то все без исключения сайты объявлений, имеется ввиду – крупные, типа Авито или автору, были бесплатными. Разобрал машину, выставляй хоть каждую деталь по отдельности, 100-200 объявлений, никакой разницы – всё это было абсолютно бесплатно. Но с тех пор всё изменилось, и об этом более подробно уже ниже.

Сейчас я составлю небольшой (а для кого-то и большой) перечень затрат, с которые мне приходится иметь дело каждый месяц. Время от времени сумма может отличаться, но не столь существенно, чтобы на этом заострять внимание.

1. Аренда помещения, боксы, гаражи – иная коммерческая недвижимость

один из моих гаражей
один из моих гаражей

Я занимаюсь разбором исключительно на гаражах в ГСК, так как по затратам это наиболее оптимальный вариант. Но даже в таком случае, мне приходится отдавать за аренду 4 гараже, где у меня и место под склад, и помещение для разборки, порядка 5000 рублей вместе с оплатой электричества.

Найти что-то более выгодное по площади и цене на аренду практически нереально. Так что, на мой взгляд, 5000 – этот тот минимум, который придётся платить ежемесячно своему арендодателю. Ну, конечно есть вариант купить сразу все эти помещения или другую коммерческую недвижимость.

Но на первых порах откуда взять такие деньги? Что-то более или менее стоящее обойдется минимум в 3 млн, и это будет далеким от того, что вам нужно для комфортной работы. Придётся вложить со временем как минимум ещё столько же, если не сидеть на месте, а немного расширяться.

И конечно не забываем про отопление зимой, а это ещё около 3000 р. минимум. Но я эти траты учитывать не буду, так сказать – сделаем скидку на то, что вы будете закаляться -)

2. Оплата бензина и сотовой связи

У меня в среднем на бензин уходит около 5000 рублей в месяц. Ежедневные поездки до места “работы”, регулярные маршруты до транспортных компаний, осмотр автомобилей – иногда в других городах и сёлах, и на это ведь тоже нужно топливо.

В 5 т.р. иногда можно и не уложиться, съездив пару раз на дальняк, посмотрев те варианты для разборки, которые предлагают клиенты. Но если говорить о среднестатистической сумме, то она примерно такова. Сотовая связь с обязательным наличием Интернета, и это ещё +500 р. каждый месяц.

затраты на топливо и мобильную связь
затраты на топливо и мобильную связь

3. Самое интересное – оплата объявлений

Если вы разбираете хотя бы 5-7 разных моделей, то для нормальной работы необходимо всё это продавать через сайты объявлений. И здесь вам понадобится минимум потратить 10 000 р. в месяц. На своём примере могу сказать, что за 1200 объявлений я столько и плачу на всем известном Авито.

затраты на объявления
затраты на объявления

Больше объявлений – больше вложений, логика проста и понятна. Правда, не всегда от этого больше прибыли… да, так тоже бывает, если модель, с которой ты выкинул 100 лишних объявлений, не пользуется спросом.

И не забывайте, что машины ведь тоже нужно где-то находить. Если вы думаете, что это бесплатно – могу вас огорчить. Подать рекламу о выкупе авто, чтобы она откручивалась ежедневно, и давала маломальские результаты – 3000 минимум вынь да положь. Подогнал машину кто-то из друзей или знакомых, будь добр – отблагодари, а это тоже копейка. Так что, общая сумма затрат по рекламе о выкупе – 5000 р. это при самых скромных расчётах.

Подытожим

Итак, если суммировать всё то, чо чем шла речь выше, то получается уже весьма внушительная сумма, которую ты должен будешь платить ежемесячно в независимости от того, сколько ты заработал: 50 тыс., 100 или же вообще расслаблялся, решив отдохнуть.

Итак, 5000+5500+10000+5000=25500 р. Это тот минимум, который нужен для нормального поддержания данной “системы” при её скромных масштабах, когда вы покупаете очередную машину не чаще одного раза в 2-3 месяца. Про пополнение своего гаража необходимым инструментом тоже не стоит забывать, химия для очистки, смазки и прочие средства…мама-не горюй.

Ах да, чуть не забыл, самый сок -) Не забывайте, что каждые 2-3 месяца, как уже было сказано выше, вам нужно будет пополнить ассортимент, и если вы не отложили на это дело 50-100 т.р. или больше, в зависимости от того, какими моделями будете заниматься, то считай – работали впустую всё это время.

Вот она реальность, которая ждёт каждого, кто захочет заняться этим делом. Да, огромный плюс, если у вас уже есть помещение большое, может быть это частный дом с большим двором и гаражом… на аренде точно сэкономите, но с остальными тратами ничего не поделать.

Если вам понравилась статья – поддержите мой канал, поставьте лайк и поделитесь материалов своих социальных сетях по кнопкам слева – за это отдельная благодарность.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector