Искренне не понимаю, почему китайцы привозят нам дорогие машины типа Haval F7 и Geely Atlas. Россия сейчас не в том положении, чтобы покупать машины за полтора миллиона. Особенно в провинции. Люди Гранту без кредита взять не могут.
А между тем у китайцев есть очень много ультрабюджетных автомобилей. Причем не только седанов и крохотных хэтчей, но и вполне себе вместительных машин. Вот, например, Baojun 360. Это детище двух мировых автогигантов GM и SAIC.
Под капотом стоит атмосферный 1,5-литровый мотор на 112 л.с. С ним в паре может работать либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним сцеплением, либо вариатор. В случае с последним мощность двигателя будет 105 л.с. Для города и неспешной езды по трассе этого достаточно, к тому же у российской альтернативы в лице Ларгуса сил не больше.
У этой машины другие фишки. Во-первых, салон. Он большой. Колесная база — 2750 мм, а длина — 4615 мм. Это больше, чем у иных среднеразмерных кроссоверов. Во-вторых, в салоне 6 мест. Так что можно увезти и детей, и тещу. На третий ряд проходишь между сиденьями второго ряда, то есть не надо производить никаких манипуляций со складыванием спинки и сдвиганием сиденья вперед. Благодаря этому, кстати, сиденья второго ряда оказались очень удобными, капитанскими, с индивидуальными подлокотниками. Несмотря на то, что это бюджетник, сзади есть USB-порт.
В-третьих, цена. За машину в базе просят всего 540 000 рублей. За базовый Ларгус для сравнения просят 598 000 рулей. Куда более тесная Лада Гранта в приблизительно такой же комплектации обойдется примерно на 40 тысяч дороже.
Топовая версия Baojun 360 стоит 770 тысяч рублей и в ней будет ESP, мультимедийная система в 8-дюймовым экраном, цифровая приборка, USB, слот для SD-карт, Bluetooth, камера заднего вида, парктроники, сиденья из кожзама и так далее.
Как вам такой вариант? Да, бюджетненько, зато симпатично, аккуратненько. И не забываем о том, что это автомобиль от двух больших корпораций, а не просто какой-то китайский ноунейм.