Рисовал машину итальянец — Даниеле Гальоне, который до JAC работал в Alfa Romeo. К настройке и технике приложили руки немцы из VW, так как производят машину на совместном сборочном предприятии Jianghuai Volkswagen и немцы просто не могли ничего не делать.
По размерам машина между Октавией и Супербом (длина — 4772 мм, а колесная база 2760 мм). А цену обещают очень привлекательную, в районе 15 000 долларов (около 1 млн ₽). Продажи в Китае начнутся в ноябре.
По технике ничего особенного. Обычный для Китая 1,5-литровый турбомотор на 150 л.с. (210 Нм) и механика или вариатор в паре с ним. Но на подвеске китайцы решили не экономить и вместо дешевой балки сзади поставили полноценную многорычажку, к настройке которой, судя по всему, и приложили руку немцы.
В салоне все добротно, вполне в духе китайцев: цифровая 7-дюймовая приборка, 10,25-дюймовый вертикальный «планшет» мультимедийки, 6 подушек безопасности, электропривод сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, атмосферная подсветка салона с выбором из 64 цветов, кожа не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, активный круиз-контроль и так далее.
В общем, машина хоть и недорогая, но уж точно не бедная. Расчет в первую очередь на молодежь, так что дизайн и количество электронных наворотов решает.
Как вам? Мне лично очень нравится, как машина выглядит. Особенно спереди, как на первой фотографии: агрессивная решетка радиатора с как будто бы маленькими хоккейными клюшками вместо ламелей, светодиодные фары, состыкованные напрямую с решеткой, колесные диски, форма бампера, прямая выштамповка на боковине. С некоторых ракурсов А5 мне напоминает более дорогой и большой Kia Stinger. А вам?
Учитывая, что стоит это чудо как Kia Rio и настраивали машину немцы, мне кажется, весьма неплохой аппарат получат китайцы. Жаль, что к нам этот лифтбек не доедет.