Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы

Наверное к счастью, что в Советское время существовали тяжелые дорожные мотоциклы. Особенно в деревнях, где их ценили и они пользовались большой популярностью. Первые мотоциклы такого класса появились после войны, многие знают, что по немецким чертежам наши конструкторы создали точные копии зарубежных машин, после чего в СССР началось развитие этого направления в технике. Основным отличием тяжелых мотоциклов был объём и мощность их двигателей, но несмотря на это они не развивали высоких скоростей, это нас сегодня и интересует. Посмотрим на три тяжелых мотоцикла и какие настоящие скорости они развивали. Первый мотоцикл представленный Вам будет М-72, его начали производить в 1941 году и делали это поочередно на нескольких заводах, что в результате выпуск закончился в 1960 году. Мощность его четырехтактного двигателя была 22 л.с. при объеме в 745 кубических сантиметров. Мотоцикл разгонялся до 100 км/ч.

Ещё одним из представителей тяжелой техники был Урал М-62. Его делали немного позже в 1961 году началось его производство. Двигатель также с четырьмя тактами имел объём 650 кубических сантиметров, мощность 28 л.с. Немного помощнее предыдущей модели и от этого побыстрее, он разгонялся до 115 км/ч.

Последний из тяжеловесов будет мотоцикл К-650, старт производства начался в 1968 году. Самый мощный из обсуждаемых сегодня мотоциклов, 32 л.с. максимальной мощности развивал этот зверь. Рабочий объём был 649 кубических сантиметров. Его скорость равнялась 110 км/ч. Нами были приведены скорости мотоциклов совместно с боковым прицепом или как его ещё называли «люлькой».

Если Вы эксплуатировали один или может несколько из этих мотоциклов поделитесь с какой максимальной скоростью Вы на них ездили, это можно сделать в комментариях под статьёй.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector