Еще вчера (публикация за 13 апреля), я рассказывал про Москвич-408, который очень достойно сделал Максим (имя изменено). Там, я упомянул, что у мужчины есть и другие экземпляры советских автомобилей, в том числе и 21-ая Волга. Как раз сейчас о ней и пойдет речь, ведь там есть на что посмотреть. Но, а для начала по традиции расскажу всю предысторию. Максим из Владимира уже давно мечтал, чтобы стать владельцем 21-ой модели. Ему очень нравился этот автомобиль, его формы, история и прочее. Но, всегда были какие-то обстоятельства и не получилось завладеть Волгой. Прошло какое-то время, Максим уже имел достаточно опыта в ремонте, завел знакомства в данной сфере и подвернулся неплохой вариант приобрести автомобиль. Наш сегодняшний экземпляр был выпущен в 1967 году, покупка свершилась в 2015. Максиму нравилось то, что ГАЗ-21 имел достойный кузов, состояние было неплохим для такого приличного возраста. Еще радовал тот факт, что комплектность была на высоком уровне, даже хромированные элементы выглядели относительно неплохо. В салоне все нормально, конечно есть проблемные участки, к примеру трещины на руле, но это все поправимо. Максим за все время и не с таким сталкивался во время подобных работ. Что касается технической составляющей, то там нечто среднее. Коробка передач размещена на руле, работала хорошо. Тормозная система сохранилась очень даже достойно и это касается двигателя (установлен УМЗ-417). В общем, Волга неплохая, но ей не хватало какой-то обновленности и блеска. Видно было, что автомобиль уже чуть-чуть, но «устал».
Постепенно начался ремонт, а теперь давайте по порядку. Максим полностью разобрал Волгу, чтобы детально осмотреть всю поверхность и провести пескоструйку. Выяснилось, что автомобиль был «битый» в заднюю часть, виден был ремонт. Предстояло все исправить и подготовить весь металл к будущей покраске. Вдобавок пришлось менять пороги, переднее крыло и плюс мелкие участки исправить. Далее Максим выставил зазоры и отправил Волгу на покраску. Что касаемо двигателя и остального. Думаю останавливаться особо не стоит, если вкратце, то абсолютно каждый узел прошел капитальный ремонт. Некоторые запчасти были заменены, это касается топливного бака, топливной магистрали, расходников, тормозной системы, выхлопа. Интерьер ГАЗ-21 тоже полностью обновлен и перешит, он почти полностью бежевый с небольшими вишневыми элементами. Такое сочетание идеально подходит к окрашенному кузову, ведь он полностью выполнен в таких же оттенках. На этом этапе основная работа уже закончилась, оставалось доделать на первый взгляд мелочи, но они также очень важны. Сейчас, я говорю про экстерьер, Максим на завершение обновил все хромированные элементы, оптику, колеса. В итоге вышел действительно красивый ГАЗ-21, владелец удачно постарался над ремонтом и сохранил добротный экземпляр. Возможно в следующих публикациях на канале «Мой гараж», я расскажу про еще один автомобиль Максима, это будет Москвич-2140 SL, там интересный вариант.