Mitsubishi Outlander: почему россияне покупают японский кроссовер

Mitsubishi Outlander: почему россияне покупают японский кроссовер

В последнее время на российском рынке иностранных автомобилей отмечается повышенный интересе покупателей к бренду Mitsubishi. Японская автопромышленность начинает активно зарабатывать капиталы в нашей стране. Как показывают статистические данные, именно этот японский производитель увеличил число продаж в предыдущем году почти в три раза. Это значительный показатель, на который стоит обратить внимание. Всему виной или благодаря Оутлендеру, который понравился нашим автолюбителям и они начали активно покупать такой транспорт у официальных дилеров на сайте https://www.rolf-mitsubishi.ru/.

Откуда же взялась такая странная популярность данной марки автомобиля?

Давайте посмотрим на него немного пристальнее. Первое – внешний вид. Дизайнеры, наверное, не сильно ломали голову и потрудились слабовато. В общем потоке городского автотранспорта машина не выделяется особенно. В некоторых случаях даже может потеряться в общей массе.

Конечно, машина не убогая по эстетике, но если присмотреться, то дизайн несколько подкачал. Теперь о салоне данной марки. Здесь никаких негативных ноток не поступит в адрес Оутлендера – это точно. Салон спроектирован достаточно удобно. Он функционален и места в нем достаточно для комфортной езды и не только. Водительское место вообще на пятерочку. Места для управления ногами нормально. Должно быть удобно даже людям с очень высоким ростом. О руле – то же самое. Никаких претензий к создателям.

Теперь о дизайне самого салона. Некоторые автомобильные эстеты утверждают, что внутренний дизайн данной марки несколько староват или старомоден. Может именно это и нравится многим покупателям этой машины? В этом вся изюминка?

Если выдумаете, что приборная доска в машине напоминает пульт управления стратегическими межконтинентальными ракетами, то также ошибетесь. Очень малоинформативная картина на приборной доске.

Впечатление, что автомобиль застрял во временной пробке и недавно оттуда вынырнул. Что же, это также не проблема. Пипл покупает, ему нравится.

С электроникой в машине все нормально. Поддерживаются все современные интерфейсы, можно подключать все последние девайсы, которые у вас есть в наличии.

Теперь отдельно о креслах. Многим пассажирам могут они не понравится. Недостаточно они удобны и продуманы. На задних сидениях нет возможности какой-либо регулировки микроклимата и зарядки гаджетов. Как-то не особо подумали разработчики. Большое внимание уделено только водительскому месту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector