Новая Skoda Octavia: 4 приятных новшества и один нюанс

Новая Skoda Octavia: 4 приятных новшества и один нюанс

Если вы хотите купить новую Шкоду Октавия, то это один из лучших вариантов в своём классе, так как она  получила от предшественницы наилучшие качества, сделавшие её лучше, но есть и нюансы. Шкода Октавиа всегда отличалась огромным багажным отделением, доступ в которое осуществляется через пятую дверь. Этот автомобиль показал себя послушным в управлении, удивил отличной настройкой двигателя, коробки и остального оборудования. Новая модель получила несколько дополнительных опций. На 150 тысяч рублей повысилась и цена.

Коробка

Эксперты, хорошо знающие предшественницу новой Октавии, утверждают, что после смены коробки машина стала медленнее разгоняться. Но если взглянуть на реальные замеры, этим замечанием можно легко пренебречь. Раньше разгон до «сотки» происходил за 8,2 с, а теперь за 9 секунд! Вряд ли из-за этого кто-нибудь опоздает на деловую встречу. На трассе автомобиль ведёт себя уверенно, позволяя резко ускоряться даже при движении со скоростью 100 км/ч.

Багажный отсек

Согласно результатам опросов, Skoda Octavia привлекает большинство покупателей огромными размерами багажника, а также удобством доступа в этот отсек. Единственным недостатком здесь является вероятность повреждения стекла пятой двери при захлопывании. Если водитель отнёсся к укладке вещей в багажник невнимательно, стекло можно надколоть, хлопнув дверью по выступающему острому углу багажа. Но зато в отсеке имеется множество карманов, крюков и приспособлений для фиксации негабаритных вещей.

По сравнению с прошлой моделью, багажник новой Skoda Octavia увеличился на 10 л – до 578 л. С таким багажником можно перевозить даже крупногабаритную бытовую технику, вроде холодильника.

Умные фары

На всех новых Skoda Octavia установлен светодиодный дальний и ближний свет. А чтобы не слепить ярким светом встречных водителей, можно за дополнительную плату заказать установку матричных фар, которые выключают часть матрицы, направляющей поток света в сторону проезжающего навстречу автомобиля. Процесс управляется с помощью камеры на ветровом стекле.

Комфорт для задних пассажиров

У новой Skoda Octavia сзади просторно, как у седанов бизнес-класса. Там создана дополнительная зона микроклимата, имеется подогрев сидений, шторки на окнах, подстаканники и даже держатели для ручек.

Странный регулятор громкости

Аудиосистема автомобиля лишена физических органов управления. Даже регулятор громкости выполнен в виде сенсорной линейки. Чтобы снизить громкость, приходится отвлекаться от дороги, иначе по сенсору с первой попытки не попадёшь. Однако водитель может крутить другое колёсико – на руле!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector