Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    Российский автопром может получить новые меры господдержки

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Стали известны причины успешных продаж Jetour в России

    Новый завод по выпуску автокомпонентов появится в Тульской области

    Производство автомобилей TENET по полному циклу начнется летом 2025 года

    LADA Iskra будут производить и в Санкт-Петербурге

    «Рольф» и «Газпромнефть – СМ» создадут сеть станций техобслуживания

  • Авто
    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

  • Ремонт
    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

МОТОРОЛЛЕР времен СССР

05.06.2020
в Авто
0 0
МОТОРОЛЛЕР времен СССР

Крупнейший в нашей стране музей, специализирующийся на мототехнике времен СССР, расположен недалеко от города Тула. В здании в виде крепости с башенками, на одной из которых располагается большая табличка «Мото-Авто-Арт», собраны более 250 единиц мотоциклов, мотороллеров и мопедов, причем некоторые образцы из коллекции дошли до наших дней в единственном экземпляре!

Помните ли вы о таком типе транспорта, как грузовой мотороллер? Предлагаю заглянуть в экспозицию крупнейшего мото-музея и ознакомиться с представленными в нем экспонатами!

МОТОРОЛЛЕР времен СССР

На сегодняшний день, уже мало кто помнит такой вид транспорта, как мотороллер. Отличается мотороллер от привычных всем мотоциклов иной посадкой водителя, для ступней которого вместо трубчатых подножек предусмотрены плоские площадки (почти как полы в автомобиле), наличием оперения, защищающего ноги водителя и скрывающего узлы силового агрегата, а также колесами маленького диаметра. Выпускали мотороллеры в СССР всего два завода – Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» в Кировской области и Тульский машиностроительный завод.

Итак, прошу на экскурсию!

Грузовой мотороллер Вятско-Полянского машзавода получил марку МГ-150. Мотороллер был способен перевозить до 250 кг грузов со скоростью до 35 км/ч. Всего было выпущено не более 75 тысяч штук
Грузовой мотороллер Вятско-Полянского машзавода получил марку МГ-150. Мотороллер был способен перевозить до 250 кг грузов со скоростью до 35 км/ч. Всего было выпущено не более 75 тысяч штук
А это уже грузовая версия «Вятки» МГ-150Ц с цистерной
А это уже грузовая версия «Вятки» МГ-150Ц с цистерной
Тульский трехколесный грузовой мотороллер марки ТГ-200. В отличие от «Вятки», вместо деревянной грузовой платформы на ТГ-200 была применена цельнометаллическая. Кроме того, у тульского мотороллера имелся электрический стартер, тогда как «Вятку» можно было завести только педалью пускового механизма
Тульский трехколесный грузовой мотороллер марки ТГ-200. В отличие от «Вятки», вместо деревянной грузовой платформы на ТГ-200 была применена цельнометаллическая. Кроме того, у тульского мотороллера имелся электрический стартер, тогда как «Вятку» можно было завести только педалью пускового механизма
Модернизированный в 1962 году вариант тульского грузового мотороллера получил наименование ТГ-200М. Внешний вид мотороллера изменился благодаря внедрению переднего крыла новой формы и грузовой платформы с бортами уменьшенной высоты
Модернизированный в 1962 году вариант тульского грузового мотороллера получил наименование ТГ-200М. Внешний вид мотороллера изменился благодаря внедрению переднего крыла новой формы и грузовой платформы с бортами уменьшенной высоты
Новая версия тульского грузового мотороллера появилась на Тульском машиностроительном заводе в 1968 году, получив обозначение ТГА-200 и собственное имя «Муравей». Полностью обновился дизайн переднего оперения. Двигатель форсировали до 11 сил, что это позволило поднять скорость до 60 км/ч . Появились указатели поворотов и амортизаторы в задней подвеске. Изменилось расположение аккумулятора
Новая версия тульского грузового мотороллера появилась на Тульском машиностроительном заводе в 1968 году, получив обозначение ТГА-200 и собственное имя «Муравей». Полностью обновился дизайн переднего оперения. Двигатель форсировали до 11 сил, что это позволило поднять скорость до 60 км/ч . Появились указатели поворотов и амортизаторы в задней подвеске. Изменилось расположение аккумулятора
 Слева – образец "Муравья" из выпущенной в 1974 году опытно-промышленной партии мотороллеров-самосвалов для перевозки сыпучих строительных грузов, готовой бетонной смеси и цементного раствора
Слева – образец «Муравья» из выпущенной в 1974 году опытно-промышленной партии мотороллеров-самосвалов для перевозки сыпучих строительных грузов, готовой бетонной смеси и цементного раствора
Грузопассажирский мотороллер ТГА-200-01П с двухместным сиденьем и укороченной платформой
Грузопассажирский мотороллер ТГА-200-01П с двухместным сиденьем и укороченной платформой
С середины 1983 года на смену «Муравью» модели ТГА-200-01 пришел модернизированный мотороллер ТМЗ-5.403 (на фото слева)
С середины 1983 года на смену «Муравью» модели ТГА-200-01 пришел модернизированный мотороллер ТМЗ-5.403 (на фото слева)
В 1988 году грузовые мотороллеры подверглись новому витку модернизации, который принес повышение грузоподъемности до 360 кг и смену марки на «Муравей-2М-01». Визуальное отличие обновленных машин – передние указатели поворотов нового типа. На этом фото – 2-местная модификация ТМЗ-5.402-02
В 1988 году грузовые мотороллеры подверглись новому витку модернизации, который принес повышение грузоподъемности до 360 кг и смену марки на «Муравей-2М-01». Визуальное отличие обновленных машин – передние указатели поворотов нового типа. На этом фото – 2-местная модификация ТМЗ-5.402-02
На «панели приборов» мотороллеров «Муравей» поздних выпусков имелись спидометр со счетчиком пройденного пути и четыре контрольные лампы: зеленая – сигнализатор включения нейтрали в КП, красная – зарядка АКБ, оранжевая – указатель поворотов, синяя – дальний свет фар
На «панели приборов» мотороллеров «Муравей» поздних выпусков имелись спидометр со счетчиком пройденного пути и четыре контрольные лампы: зеленая – сигнализатор включения нейтрали в КП, красная – зарядка АКБ, оранжевая – указатель поворотов, синяя – дальний свет фар
В 1986 году Тульский машзавод изготовил на продажу партию грузовых модулей. Такой модуль можно было за 40 минут прицепить к легковой «Тулице» вместо заднего колеса и тем самым превратить ее в грузовой «Муравей» с самосвальной платформой! На фото – ТМЗ-5.301-02 «Тулица-02М» с присоединенным грузовым модулем
В 1986 году Тульский машзавод изготовил на продажу партию грузовых модулей. Такой модуль можно было за 40 минут прицепить к легковой «Тулице» вместо заднего колеса и тем самым превратить ее в грузовой «Муравей» с самосвальной платформой! На фото – ТМЗ-5.301-02 «Тулица-02М» с присоединенным грузовым модулем
В 1973 году ТМЗ выпустил опытно-промышленную партию двухдверных стеклопластиковых кабин для фургонов ТГА-200Ф. По бокам от фургона - легковые мотороллеры Т-200К с колясками
В 1973 году ТМЗ выпустил опытно-промышленную партию двухдверных стеклопластиковых кабин для фургонов ТГА-200Ф. По бокам от фургона — легковые мотороллеры Т-200К с колясками
На переднем плане – внутризаводской транспортер для перевозки эмульсии на базе ТГА-200 с подкатной осью и стеклопластиковой кабиной. На заднем плане – опытный грузовой транспортер повышенной проходимости на агрегатах «Муравья», построенный на Тульском машзаводе на рубеже восьмидесятых и девяностых годов
На переднем плане – внутризаводской транспортер для перевозки эмульсии на базе ТГА-200 с подкатной осью и стеклопластиковой кабиной. На заднем плане – опытный грузовой транспортер повышенной проходимости на агрегатах «Муравья», построенный на Тульском машзаводе на рубеже восьмидесятых и девяностых годов
Очередной возврат к теме закрытой кабины для грузового мотороллера состоялся уже в перестроечные годы. Новый вариант каркасной кабины с пластиковыми наружными панелями был разработан совместно со специалистами Минского филиала ВНИИТЭ и выпускался небольшими сериями с 1989 года. На фото – изотермический фургон ТМЗ-5.403-03ИФ «Муравей-2М-02», проработавший 20 лет на автобазе Почты России
Очередной возврат к теме закрытой кабины для грузового мотороллера состоялся уже в перестроечные годы. Новый вариант каркасной кабины с пластиковыми наружными панелями был разработан совместно со специалистами Минского филиала ВНИИТЭ и выпускался небольшими сериями с 1989 года. На фото – изотермический фургон ТМЗ-5.403-03ИФ «Муравей-2М-02», проработавший 20 лет на автобазе Почты России
Экспериментальный образец мотороллера «Муравей-2М-02» с кабиной комбинированного типа, в которой двери и передняя панель из пластика сочетались с крышей из кожзаменителя
Экспериментальный образец мотороллера «Муравей-2М-02» с кабиной комбинированного типа, в которой двери и передняя панель из пластика сочетались с крышей из кожзаменителя
 Экспериментальный «Муравей-3», разработанный в конце 1980-х, должен был со временем заменить на конвейере привычные мотороллеры «Муравей» серии 2М. Однако этого не произошло: после развала Союза спрос на серийные грузовые мотороллеры начал неуклонно снижаться, заставив завод в 1996 году вовсе отказаться от их дальнейшего производства
Экспериментальный «Муравей-3», разработанный в конце 1980-х, должен был со временем заменить на конвейере привычные мотороллеры «Муравей» серии 2М. Однако этого не произошло: после развала Союза спрос на серийные грузовые мотороллеры начал неуклонно снижаться, заставив завод в 1996 году вовсе отказаться от их дальнейшего производства
 После ухода с рынка «Муравьев» в освободившуюся нишу недорогих грузовых мотомашин попробовал зайти Завод имени Дегтярева (г. Ковров). Там были освоены трехколесный грузовой мокик ЗДК-2.404 грузоподъемностью 100 кг (красный на заднем плане) и грузовой модуль ЗДК-9.906 для мотоциклов «Восход» в составе бортовой платформы на 175 кг груза, двух колес и редуктора с передачей заднего хода. Впрочем, ковровские «грузовики» массовому покупателю также оказались неинтересными
После ухода с рынка «Муравьев» в освободившуюся нишу недорогих грузовых мотомашин попробовал зайти Завод имени Дегтярева (г. Ковров). Там были освоены трехколесный грузовой мокик ЗДК-2.404 грузоподъемностью 100 кг (красный на заднем плане) и грузовой модуль ЗДК-9.906 для мотоциклов «Восход» в составе бортовой платформы на 175 кг груза, двух колес и редуктора с передачей заднего хода. Впрочем, ковровские «грузовики» массовому покупателю также оказались неинтересными

Источник

Предыдущая запись

«Почему до этого больше никто не додумался?» — мультимедийная система будущего (уже продается и это Pioneer)

Следующая запись

Почему кошки могут спать в ногах у хозяина

Новое на сайте

Новости

Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

20.06.2025
Новости

В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

20.06.2025
Новости

Российский автопром может получить новые меры господдержки

20.06.2025
Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры
Замена

Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры

20.06.2025

Топ недели

Более 70% автомобилей с пробегом – в возрасте от 10 лет и старше

19.06.2025

Стало известно, почему Porsche еще не ушла из России

16.06.2025

LADA Azimut: представлен первый кроссовер в истории АВТОВАЗа

18.06.2025

Новая версия внедорожника TANK 700 появилась у дилеров

16.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Лифтбек Hongqi H6 появился у российских дилеров

03.06.2025

За 6 лет российский завод Haval произвел более 375 тысяч автомобилей

06.06.2025

ТОП месяца

Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

20.06.2025

В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

20.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти