Осенью 2022 года самой большой популярностью у россиян пользовались корейские Hyundai и Kia, а также японская Toyota, рассказали аналитики сервиса «СберАвто». Они отметили, что средний чек составил 1,28 млн рублей, пишет РИА «Новости».
По данным исследователей, наиболее популярными оказались Hyundai, Toyota, Kia (12%, 11% и 11% от всех сделок соответственно).
Четвертое и пятое место заняли Lada и Volkswagen. Наиболее востребованной моделью оказалась Kia Rio, второе место у Lada Granta, третье — у Hyundai Solaris.
Уточняется, что львиная доля всех сделок (95%) пришлась на подержанные автомобили, только 5% — на новые. В тройку лидеров среди новых машин попали Lada, Chery и Hyundai.
Аналитики отметили, что активнее всего совершали онлайн-покупки москвичи. На втором месте — петербуржцы. В топ-5 попали также Екатеринбург, Уфа и Казань.